Покраска шлема своими руками. Покраска шлема
Покраска шлема своими руками - Doit-Yourself.Ru
Мой старый шлем фирмы Steelbird хорошо смотрелся с моим старым мотоциклом, но когда я купил новенький черный Роял Энфилд, прежнее графическое оформление моей перестало меня удовлетворять. Итак, набравшись риска и энтузиазма, я взялся за покраску шлема.
Покрасил шлем в домашних условиях
Никакие профессионалы ничего не делали с этим шлемом, все было выполнено мной самим в экспериментальном режиме.
Если вы хотите предпринять нечто подобное, советую вам сначала попробовать на запасном шлеме, чтобы обрести уверенность для работы над окончательным вариантом. Вперед, парни, это весело + вы будете собой та-ак гордиться.
Шаг 1: Первый шаг — очистка шкуркой
Самым первым шагом будет очистка шкуркой вашего шлема.
Если у вас есть шлем с заводским оформлением, и вы хотите изменить основной цвет, действовать надо жестко. Чем больше вы поработаете шкуркой, тем лучше вы сделаете.
Я использовал наждачную бумагу разных уровней: 40, 60, 80.
Чем выше зернистость бумаги, тем меньше вам придется работать.
Чтобы стереть такие рисунки, понадобится много времени. Я делал это вручную (нет машинки). Если у вас машинка есть, работа пойдет быстрее и потребует меньше усилий. Очищайте каждую деталь очень осторожно, очень аккуратно.
Шаг 2: После очистки шкуркой
Начав с очистки, получите вот такой результат.
Мне для этого потребовалось примерно 8 часов.
Шаг 4: Подготовка
После обработки шкуркой нужно очень тщательно промыть верхнюю часть шлема.
Убедитесь, что на ней нет пятен, остатков шкурки.
Обычная жидкость для мытья посуды и красный скотч прекрасно удаляют пыль и загрязнения.
После завершения очистки убедитесь, что шлем должным образом закрыт, причем все выполненные вами действия не должны затронуть внутреннюю сторону шлема, иначе могла бы пострадать внутренняя гарнитура (химические вещества вредны для нее). Я использовал для герметизации специальную ленту для малярных работ.
А также обязательно замажьте чем-нибудь все дырочки или неровности на наружной стороне.
Шаг 5: Раскрашивание
Ручные распылители краски не всегда подходят, так как они оставляют пятна, даже в том случае, если с ними работают профессионалы. Таким образом, я выбрал окрасочную машину с компрессором для нагнетания воздуха и пистолетом-распылителем.
В первую очередь нужно нанести разбавитель для пластика, очень легким и тонким слоем.
Через 2-3 часа можно нанести тонкий слой краски.
Вам потребуется нанести 2-3-4 слоя краски в зависимости от внешнего вида, к которому вы стремитесь. Когда я выполнял этот шаг, я добивался матовости моего шлема.
ТЕПЕРЬ самое важное — это выбор цветов. На рынке их очень много, причем различного качества.
Шаг 6: Окончательная обработка
Мне хотелось получить в окончательном варианте матовую поверхность, поэтому на этом я и остановился, но для защиты краски вы можете покрыть ее лаком. Я не воспользовался им, так как лак придает блеск.
Но для защиты от царапин я использовал ручной распылитель и нанес очень тонкий одинарный слой лака. Вы можете нанести 3-4 покрытия по своему вкусу. Чем больше их вы нанесете, тем более блестящую поверхность получите. Оформление шлема — это нелегкая задача.
Нельзя сказать, что у меня было много вариантов, но моим выбором стали виниловые листы. Воплотите придуманный вами дизайн с помощью этих листов, НО для надежности приклейте их с помощью горячего клея. Эффективности наклеивания способствует также наложение без морщин.
Шаг 7: Работа с винилом
Как я уже говорил, оформление зависит только от ваших вкуса и креативности.
Я загрузил эти изображения, чтобы показать мою работу.
Шаг 8: Благодарность
Благодарю за просмотр и надеюсь, что инструкция поможет вам.
Я не какой-то там профессионал, но художник, который любит поиграть вещами. Работа со шлемом — это мой первый опыт в данной области.
Удачи!
doit-yourself.ru
Как покрасить шлем?
Так вот, этот самый шлем сделан из капрона, на котором простая краска не держится ни хрена. Может у кого-нибудь есть опыт окрашивания подобных поверхностей? Просветите, если сможете. Заранее благодарен. Прошу пардон, если такая тема уже была в конфе.
Шлем из КАПРОНА??? Это из чулка, что-ли? Что-то непонятно, разъясни.А красить такую бодягу (если, конечно, ты с материалом не ошибся) придётся обычным бытовым красителем для тканей.
ПВОбтяни кожей, тоже неплохо смотрится. Можно даже с апликацией сделать.
Alдля Ихтиандр:пластмасса, из которой сделан сам котелок, примерно как та, из которой делают крышки для банок, только пожестче (по-моему это - капрон), и без какой-либо стеклоткани (каска 1981 года выпуска без подбородка с небольшим козырьком, внутри пенопласт с тряпкой)для ПВ:нет у меня тонкой кожи, да и хооршо покрашенная, по-моему, лучше, чем плохо обтянутая.
Foziдля Al: Я понял чо ты имееш ввиду под капроном. Во-первых, обязательно зашкурить (зернистость шкурки не крупнее 1200) поверхность должна быть ровная, но матовая. Затем обязательно обезжирить! С растворителями будь очень осторожен, т.к. они разъедят этот полиэтилен. Лучше всего для безопасости - спирт (немного внутрь, а остальное на шлем, или наоборот
если красить будешь одним цветом, попробуй добавить в краску какого-нить клея...
Foziдля Grey_Wolf: Не согласен, так как в нормальной краске уже имеется связующая добавка, а если добавлять какого-нить, то может произойти нестыкуха и придется все переделывать, а краску выливать!
stassдля Fozi:хммм.. на капроне и полиэтилене ведь ни одна краска не держится... и растворителями они не хаваются...
Alцитата:С растворителями будь очень осторожен, т.к. они разъедят этот полиэтилен.
а вот и ни фига подобного, поливал я его (шлем) ацетоном и уайт спиритом, не разъедают ни сколечки.
А будет-ли держаться грунт для металла на такой гадской поверхности, ведь она даже на ощупь как-бы жирненькая? А с другой стороны ведь красят же как-то бампера на автомобилях... Ивозможно-ли это провернуть в гаражно-домашних условиях?
я пытался красить такой шлем ( белый пластик-пластмасса ) на баллончике было написано , что пластмассу красить можносушил сушили хер обтянул кожей и усё
650runЭто скорей всего полипропилен, его хрен покрасишь (ему сразу придают цвет еше на заводе вводя пигмент в состав).
полипропилен - стоек в органических растворителях ниже 80 градусов цельсия, Выше - просто набухает. Капрон - растворим в конц. серной и муравьиной кислотах.Красят как леску - пропитывая, но в данном случае это не попрет.Купи лучше новый и не парься
Alдля 650run: новых у меня два, я хотел тот до ума довести
semenА у меня такой же шлем, я его зашкурил до шероховатости покрыл грунтовкой из балончика, через пару дней покрасил так же из болончика, и сверху для надежности еще лаком, так же из болончика и все нормально не слазит вроде бы...
Alдля semen: а ты его царапать пробовал ногтями или еще чем-нибудь, чтобы выяснить крепко-ли прилипла краска?
покрасил я его грунтовкой для бамперов, свиду мне нравицца, но, пока не царапал
Neetкласс, у меня такая же задумка под столом валяеться к весне хочу покрасить, расскажи что получилось
motoroad.ru
Аэрография на шлеме своими руками, фото и видео
Аэрография – техника изображения, выполняемая при помощи краскопульта и трафаретов. Современная живопись выполняется на автомобилях, защитных шлемах, мотоциклах, телефонах, музыкальных инструментах и т.д. Рисунок может быть абсолютно любой, даже простой цветок выглядит эффективно при правильном исполнении. аэрография на шлеме
Аэрография на шлеме приобрела популярность сравнительно недавно, ранее экипировку украшали наклейки с символикой команды, а чаще – рекламой спонсоров. Но сейчас технологии позволяют наносить на шлемы самые разнообразные и технически сложные изображения.
Аэрография на шлемах: необходимые материалы
Рисование на шлемах гораздо сложнее, нежели украшение автомобилей. Небольшая обрабатываемая поверхность ограничивает возможности колористов, но яркая фантазия и талант позволят оформить оригинальный рисунок и в таких условиях.
На шлеме есть неровности, которые осложняют процесс рисования, поэтому их нужно преобразовать в элементы изображения. Техника исполнения почти полностью идентична покраске автомобиля и требует несколько важных деталей:
- аэрограф;
- набор автомобильных красок;
- абразивный материал;
- грунт;
- растворитель;
- безворсовая ткань;
- малярный скотч (разной толщины).
Для большего удобства нужно установить вращающуюся подставку.
В домашних условиях подойдет и круглая хлеборезка, которую предварительно нужно накрыть плотной пленкой, правда, в дальнейшем доску использовать в прямом назначении нельзя. Подставка очень удобна при сложных работах и значительно сокращает время покраски.
Аэрография на шлем: исполнение
После того как все необходимые материалы готовы, следует запастись трафаретами. Важно, чтобы трафарет идеально покрывал нужную площадь и не изгибался на неровной поверхности. Теперь можно приступать к аэрографии:
- Со шлема снимают внешние детали: защитное стекло, ремешки.
- Поверхность хорошо очищают и обезжиривают при помощи растворителя и безворсовой ткани.
- Затем абразивным материалом проводят полную зачистку поверхности.
- После этого шлем снова обезжиривают и покрывают грунтом.
- На поверхности делают разметку с будущими рисунками и заклеивают скотчем. Это нужно, чтобы основной фон не затрагивал эти участки шлема.
- Отверстие для глаз закрывают пленкой, и только потом наносят основной фоновый цвет.
- Когда основа высохнет, на нее наклеивают трафарет и наносят краску, после чего трафарет удаляют.
- Внимательно следует отнестись к возможности попадания красящего порошка на другие участки шлема. Если такое произойдет, нужно воспользоваться безворсовой тканью и удалить следы перепыла, легко прикасаясь материалом к поверхности.
- После аэрографии наносят защитный лак, предохраняющий изображение от воздействия негативных факторов. Часто используют специальное покрытие, которое защищает изделие от мелких царапин и ударов.
Покраска шлема – процесс трудоемкий, но интересный. Изображения можно сменять и преображать деталь экипировки.
шлем в виде ромашкиПопулярные изображения и их значения
Среди владельцев мотоциклов и других двухколесных транспортов есть любители аэрографной живописи. Каждое изображение несет в себе смысловую нагрузку и имеет своеобразный стиль.
«Железный крест»
В 40-ых этот символ впервые был использован как знак протеста американских пилотов против Белого дома. Спустя время железный крест стал главным элементом байкерского движения. Возможно, он означает некоторое сопротивление мотоциклистов законам, порядкам и тишине.
на шлеме нарисован котОбъемные рисунки
Обычно исполняются в темных и серых оттенках. Изображение волка, полной луны, звезд эффектно смотрятся на зачерненном фоне. Такие рисунки выбирают люди, предпочитающие одиночество.
«Коловрат»
Древнеславянский символ означает бога солнца Ярило. Такой элемент выполняется в виде многолучевого черного круга, обитого ярким пламенем. «Солнцеворот» был самым распространенным знаком на Руси, а сейчас считается излюбленной байкерской эмблемой.
«Косички»
Аэрография шлема, выполненная в таком стиле, используется только среди женщин. На всю поверхность шлема наносят изображение традиционной русской прически, в которую вплетены ромашки, васильки, лютики и т.д. Такая работа требует много времени, в среднем – 15-20 дней.
«СССР»
Владельцы шлемов, решившиеся на такой рисунок, определенно стремятся выразить свою грозность, напор и стремление. Часто этот знак выполняют на фоне красного растрескавшегося полотна, а сам элемент имеет потертый изношенный вид. Такой яростный символ любят хоккеисты.
Надпись акриловыми красками
Самый легкий вид аэрографии – нанесение надписи. Поверхность не обрабатывают лаком, а лишь придают единый, обычно черный, фон. Надпись в таких случаях имеет определенный стиль и выполняется в белых цветах.
topreit.ru