Подвесная система для шлема: Подвесная система c системой фиксации Boa® Fit System купить в Москве

Подвесная система для шлема в категории «Материалы для ремонта»

Подвесная 4 точечная система на шлем FMA

На складе

Доставка по Украине

1 300 грн

1 170 грн

Купить

BestPro Group – товары, которые всегда актуальны!

Подвесная акустическая система DV audio PS-502TW для супермаркета,кафе, ресторана,открытой площадки, улицы.

На складе

Доставка по Украине

3 075 грн

Купить

toniko.com.ua — всегда поможем Вам!

Система инсталляции Grohe Rapid SL 3 в 1 (38 721 001) для подвесного унитаза + клавиша смыва (38 505 000)

На складе

Доставка по Украине

5 930 грн

Купить

Termozona

Система Креплений к Шлему для Приборов Ночного Видения: ПВС-7/14/15 и 18 к шлемам MICH/FAST Койот

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

3 000 грн

2 599 грн

Купить

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН «ТАКТИЧНЕ СПОРЯДЖЕННЯ»

Система Креплений к Шлему для Приборов Ночного Видения: ПВС-7/14/15 и 18 к шлемам MICH/FAST Чорная

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

3 000 грн

2 599 грн

Купить

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН «ТАКТИЧНЕ СПОРЯДЖЕННЯ»

Велосипедный рюкзак CB-R2 c отделение для шлема и выходом для питьевой системы Black dl

Доставка из г. Львов

1 053.14 грн

810.92 грн

Купить

DeleryShop

Велосипедный рюкзак CB-R2 c отделение для шлема и выходом для питьевой системы Blue dl

Доставка из г. Львов

1 053.14 грн

810.92 грн

Купить

DeleryShop

Велосипедный рюкзак Outdoor Inoxto 569# c отделение для шлема и выходом для питьевой системы Black dl

Доставка из г. Львов

1 509.05 грн

1 161.97 грн

Купить

DeleryShop

Подвесная акустическая система DV audio PS-502TB для супермаркета,кафе, ресторана,открытой площадки, улицы.

Доставка по Украине

3 075 грн

Купить

toniko.com.ua — всегда поможем Вам!

Акустическая система DV audio Control 1 Black для супермаркета,кафе, ресторана,открытой площадки, улицы.

На складе

Доставка по Украине

1 353 грн

Купить

toniko.com.ua — всегда поможем Вам!

Акустическая система DV audio PB-4.2T IP White для супермаркета,кафе, ресторана,открытой площадки, улицы.

На складе

Доставка по Украине

1 845 грн

Купить

toniko.com.ua — всегда поможем Вам!

Акустическая система DV audio PB-4.2T IP Black для супермаркета,кафе, ресторана,открытой площадки, улицы.

На складе

Доставка по Украине

1 845 грн

Купить

toniko.com.ua — всегда поможем Вам!

Инсталляционная система для подвесного унитаза Idevit 53-01-04-009

Доставка по Украине

5 973.76 грн

Купить

МАГАЗИН СКИДОК%

Инсталляционная система для унитаз Viega Prevista Dry 771973 хром, Инсталляция для подвесного унитаза 3 в 1

Доставка по Украине

7 168.69 — 7 536.31 грн

от 2 продавцов

8 866. 25 грн

7 536.31 грн

Купить

МАГАЗИН СКИДОК%

Система инсталляции с кнопкой смыва хром Viega Prevista Dry 771973, Инсталляция для подвесного унитаза 3 в 1

Доставка по Украине

7 168.69 — 7 536.31 грн

от 2 продавцов

8 866.25 грн

7 536.31 грн

Купить

МАГАЗИН СКИДОК%

Смотрите также

Система инсталляции с кнопкой смыва белая Viega Prevista Dry 771973, Инсталляция для подвесного унитаза 3 в 1

Доставка по Украине

7 137.53 — 7 503.56 грн

от 2 продавцов

8 526.77 грн

7 503.56 грн

Купить

МАГАЗИН СКИДОК%

Инсталляционная система для унитаз Viega Prevista Dry 771973 белая, Инсталляция для подвесного унитаза 3 в 1

Доставка по Украине

7 832.56 — 8 325.73 грн

от 2 продавцов

9 149.15 грн

8 325.73 грн

Купить

МАГАЗИН СКИДОК%

Система инсталляциии Grohe Rapid SL 3 в 1 (39 501 000) для подвесного унитаза + клавиша смыва (37 535 000)

На складе

Доставка по Украине

7 634 грн

Купить

Termozona

Система инсталляции Grohe Rapid SL 3 в 1 (39 504 000) для подвесного унитаза + клавиша смыва (37 624 000)

На складе

Доставка по Украине

8 016 грн

Купить

Termozona

Подвесная система, на тактический шлем, на каску, на fast цвет койот

Заканчивается

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

KievTactical

Подвесная система, на тактический шлем, на каску, на fast цвет черный black

Заканчивается

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

KievTactical

Подвесная система, на тактический шлем, на каску, на fast цвет олива olive

Заканчивается

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

KievTactical

Подвесная система хранения Kitchenware Collecting Hanger

На складе

Доставка по Украине

126 — 157 грн

от 2 продавцов

126 грн

Купить

Подвесная система с креплениями на потолок для сенсорных подвесных тренажеров TIA-SPORT

Доставка по Украине

21 361 грн

Купить

Интернет-магазин «Market 24»

Подвесная система для стеллажей Araven

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

762 грн

Купить

КОМПЛЕКС МАРКЕТ

Инсталляционная система Volle VOLLE MASTER NEO инсталляция для подвесного унитаза (201010)

На складе

Доставка по Украине

4 363 грн

Купить

F.ua, тот самый магазин

Всепогодная акустическая система Dibeisi Q 5451 колонки для кафе/магазина с креплением стена/штатив

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

2 100 грн

Купить

BassAudio Акустика

Подвесная система хранения Kitchenware Collecting Hanger 6 крючков

Доставка по Украине

104 — 109 грн

от 3 продавцов

115 грн

109 грн

Купить

Подвесная система для зонта Euroschirm H001/SU18212 Handsfree Carrier System

Доставка по Украине

2 830 грн

Купить

Groosha

Обзор подвесной системы Ops-Core OCC Dial Liner Kit

OCC Dial Liner Kit – сменная подвесная система для шлемов ACH\MICH, Ops-Core FAST и Ops-Core Sentry от американского лидера в производстве защитного снаряжения, компании Ops-Core.

Если вы следите за нами в Instagram, то пожалуй должны помнить пост, о том, что не так давно у меня вышла из строя пряжка, застёгивающая стропы подвесной системы реплики шлема Ops-Core FAST от Element.

https://www.instagram.com/p/Bq25aVwAeTy

Понятно, что нет ничего вечного, особенно, если это реплика. Но таким образом я столкнулся с проблемой замены пряжки, и, к сожалению, она оказалась не настолько простой, какой показалась на первый взгляд. Отбросив вариант поисков подходящего по размеру фастекса, как не очень надёжный и визуально подходящий, основных путей решения у проблемы оказалось, на самом деле, не так много, как хотелось бы. При том, что различного рода Airsoft бренды типа Element, Emerson, FMA и т.д. предлагают разнообразие реплик нашлемных рельс ARC Rail и аксессуаров для них, а также обилие сменных деталей и компонентов для реплик активных гарнитур семейств Peltor Comtac и MSI Sordin, как оказалось, сменных подвесных систем для шлемов в их продуктовых линейках не числиться. Соответственно, сломалась пряжка или крепёж – покупай новый шлем целиком. Но и тут меня поджидала неудача, т.к. на момент поиска шлемов-реплик в цвете OD просто не оказалось в наличии. Благо, сам Ops-Core предлагает широкий выбор аксессуаров не только для своих шлемов, но и комплекты для шлемов ACH\MICH, которые даже порой попадаются и на наших просторах. За неимением других пригодных альтернатив, я решил попытать счастья с оригиналом Ops-Core OCC Dial Liner Kit чтобы удовлетворить свой интерес по поводу продукции Ops-Core, и настолько ли она качественна и удобна, как о ней рассказывают. И, должен признаться, Ops-Core не разочаровал. Не последнюю очередь в этом играют ключевые особенности.

  • Высококачественные материалы и качество изготовления.
  • Соответствие стандартам безопасности.
  • Возможность выбора стороны размещения пряжки: слева или справа.
  • Доступные размеры: M, L, XL, XXL.
  • Доступные цвета: Urban Tan, Foliage Green, Black

Далее в обзоре представлена подвесная система Ops-Core OCC Dial Liner Kit в цвете Foliage Green, и размере М.

До меня подвесная система Ops-Core OCC Dial Liner Kit добралась в картонной коробке с парой наклеек, представляющих базовую информацию о содержимом: совместимая модель шлема (в моём случае ACH\MICH), размере и цвете изделия.

Внутри коробки вас ожидает регулируемое оголовье с защитным демпфером в лобовой части, набор мелких демпферов, более известных как “подушки”, комплект баллистических болтов для фиксации подвесной системы к шлему, и инструкция. За составление инструкции Ops-Core надо отдать должное, так как чёткая структура и обилие иллюстраций делают процесс установки и регулировки крайне простыми и понятными. Советую вам не выбрасывать её, т.к. информация в ней действительно полезна и может пригодиться при последующей подгонке или смене конфигурации шлема.

Ну да давайте ближе к делу, и для этого я извлеку подвесную систему из своего шлема, и подобно обзору 3M Peltor Comtac III ACH Dual Comm, наочно продемонстрирую вам разницу между оригиналом и репликой.

И начнём мы с переднего пенопластового демпфера, именуемого Front EPP Pad, который защищает ваш лоб от ударов и механических повреждений. И уже по первому фото благодаря качеству литья пластиковых деталей, думаю, сразу понятно где оригинальный Ops-Core OCC Dial Liner Kit.

Но именно с Front EPP Pad, к сожалению, связано и одно моё разочарование. Всё дело в том, что в то время как Ops-Core предлагает свои шлема, и, следовательно, подвесные системы, в четырёх вариантах размеров от M до XXL, Element производит реплики шлемов лишь в одном размере под девизом “One Size Fits All”. Предполагаю, что этот размер соответствует оригинальному размеру L, но так как я приобрёл Ops-Core OCC Dial Liner Kit в размере М, то отверстия оригинального Front EPP Pad, предназначенные под крепление болтов, просто не совпадают с отверстиями в скорлупе шлема-реплики. Данный факт меня расстроил, т.к. я рассчитывал заменить все компоненты комплекта на оригинальные, но пришлось оставить передний демпфер реплики просто для того, чтобы оригинальный комплект можно было в неё установить. Кроме общей ширины демпфера и расположения отверстий под болты, все прочие габариты совпадают. Благо, Ops-Core предлагает и данный демпфер как отдельную товарную позицию, которую при желании\необходимости можно докупить отдельно.

На предыдущем фото вы, пожалуй, обратили внимание на отверстия типа key lock в центре переднего демпфера. В них посредством двух болтов со скруглёнными шляпками устанавливается регулируемое оголовье Ops-Core OCC Dial Liner Kit. Расположение этих болтов у оригинала и реплики совпадают, а вот что не совпадает – так это высота внутреннего демпфера оголовья. Как можно видеть на фото выше, у оригинала оно выше, и обеспечивает большую контактную площадь, равномерно распределяющую нагрузку по всей поверхности лба. В результате шлем не только лучше сидит, но и куда меньше упирается в голову, вызывая тем самым дискомфорт.

Разительные отличия между оригиналом и репликой видны и с внешней стороны демпфера, который упирается в затылок. На этом демпфере также находится регулировочное колесо. Его вращением определяется плотность, с которой оголовье шлема прилегает к голове.

Но куда более существенна даже не внешняя, а внутренняя сторона этого демпфера. Как можно видеть на фото выше, в оригинале Ops-Core OCC Dial Liner Kit используется куда более качественный и мягкий материал. Это опять-таки существенно сказывается на комфорте шлема при длительном ношении.

Та же тенденция сохраняется и при обработке боков регулируемого оголовья. Там где у оригинала чётко сходятся все линии демпфирующего материала, в реплике он выполнен и наклеен кое-как, и явно в спешке. Внимание к деталям, которое в итоге и стоит вам потраченных денег.

Я думаю по виду и качеству аммортизирующей подкладки на стропах, фиксирующихся к подбородку, вы также быстро определите где на фото выше находится оригинальный Ops-Core OCC Dial Liner Kit. Кроме того, что стропы реплики не наследуют цветовые решения оригинала (Black, Foliage Green, Urban Tan), и выполнены в цвете OD, то и подкладка ей досталась явно попроще и менее комфортная нежели у оригинала. Опять-таки комфорт при длительном ношении, который оправдывает инвестиции в качественное снаряжение.

Те же различия наблюдаются и в фурнитуре. И пускай реплика наследует надписи Head-Loc для большего визуального сходства, до оригинальной фурнитуры этой системы ей далеко. Пряжка на подбородке оригинального Ops-Core OCC Dial Liner Kit немного более массивная, закрывается с ощутимым щелчком, да и вызывает куда больше доверия чем пряжка реплики. Кроме того пластик, используемый в оригинале не “светиться” в инфракрасном спектре и гарантированно устойчив к широкому спектру температур. Как с этим обстоят дела у реплики производитель явно не указывает.

Ну и заключительный элемент в нашем сравнении – болты. Визуальные отличия здесь минимальны, особенно если не учитывать небольшое количество вязкого вещества, препятствующего ржавению резьбы на болтах оригинала. Но в случае оригинала, думаю, не зря производитель называет их Ballistic Bolts, недвусмысленно намекая тем самым на устойчивость к данному виду воздействий. Так что, если спросите меня, болты подлежат замене в обязательном порядке.

Теперь, когда с основными конструктивными особенностями и качественными отличиями оригинала Ops-Core OCC Dial Liner Kit от реплики мы разобрались, давайте посмотрим как производится та самая замена.

Первоначально вам потребуется удалить все элементы подвесной системы из шлема, и раскрутить болты, фиксирующие рельсы и стропы к скорлупе. Далее, используя липучки на внешней стороне переднего демпфера Front EPP Pad и ответные липучки на внутренней поверхности шлема, установить его в лобовой части так, чтобы нижние контуры демпфера и шлема совпадали. После того как вы выровняете переднюю пару отверстий на скорлупе с отверстиями переднего демпфера, проденьте в них болты и вкрутите их сквозь гайки, соединённые с пластиковой фурнитурой на концах строп подвесной системы. Переднюю пару болтов можно затягивать потуже, но не полностью, т.к. в последствии у вас может возникнуть необходимость сместить рельсы для лучшего выравнивания фурнитуры у задней пары отверстий в скорлупе.

После того как передний демпфер и стропы будут установлены и зажаты болтами, используя прорези Key Lock в Front EPP Pad и ответные болты, закрепите регулируемое оголовье к переднему демпферу. Для этого вам потребуется вогнуть центральную часть оголовья внутрь, совместить шляпки болтов с отверстиями, после чего можно будет продвинуть болты по прорезям Key Lock до тех пор, пока оголовье не выровняется. На этом передняя часть Ops-Core OCC Dial Liner Kit смонтирована на шлем, а готовый результат виден на фото выше.

Далее потребуется установить задние фиксаторы. Для этого придётся выгнуть пластиковые направляющие, отвечающие за глубину посадки подвесной системы в шлем, совместить отверстия в ней с отверстиями в скорлупе, и продеть сквозь них болты. После этого в пластиковую фурнитуру на конце задней стропы устанавливается плоская гайка, и в неё вкручивается резьба болта. Вот тут пока не спешите закручивать болты полностью, т.к. для поиска оптимальной глубины посадки вам потребуется примерить шлем и определить подходящую для вас высоту. Помните, что при закидывании головы назад, задний демпфер и нижний край шлема не должен вгрызаться вам в шею, а передний край шлема должен находиться немного выше уровня бровей, на высоте комфортной для ношения баллистической маски. Для определения этой самой глубины мне пригодились мои ESS Profile Pivot и несколько запрокидываний головы в положении лёжа.

После того как вы определите оптимальную для себя высоту посадки шлема можно затянуть заднюю пару болтов полностью.

Дело осталось за малым, а именно за установкой остатка демпферов из комплекта поставки Ops-Core OCC Dial Liner Kit. А их тут есть.

В отличие от реплики, вместе с оригиналом Ops-Core OCC Dial Liner Kit вы получаете не один, а два комплекта подушек EPP Pad Replacement Kit. Кроме того что их внутренняя поверхность вместо обычного поролона, выстелена куда более качественным и мягким материалом с “эффектом памяти”, отличаются они высотой. Это касается задней и двух верхних “подушек”, которые доступны в вариантах 1/2 и 3/4 дюйма, о чём свидетельствуют надписи на их обратной стороне. Материал на внутренней поверхности подушек очень мягкий, приятный на ощупь, и, подобно силиконовым амбюшурам 3M Peltor Comtac III ACH Dual Comm, длительное время восстанавливается к исходной форме после вжатия. Данная особенность позволяет “подушкам” лучше адаптироваться к форме головы пользователя, а возможность выбора высоты “подушек” существенно сказывается на безопасности.

Дело в том, что когда при падении скорлупа шлема тормозится о поверхность, а внутри шлема присутствует пустота между скорлупой и плохо закреплённой подвесной системой, ваша голова продолжает инерционное движение внутри шлема. Такое движение может привести к удару головой о внутреннюю поверхность скорлупы шлема, и как следствие чревато черепно-мозговыми травмами. Потому пространство между ними должно быть максимально заполнено демпферами, поглощающими энергию удара. Возможность выбора высоты демпфера при этом имеет критическое значение. Будь она недостаточной – это понизило бы безопасность шлема, будь она чрезмерной – шлем будет сильно зажимать вам голову, вызывая чрезмерную усталость и головные боли. Так что наличие регулируемого оголовья и возможности выбрать подходящую высоту демпфера, вместе с мягкой их поверхностью, как по мне, играет явно вам на пользу.

В моём случае в области затылка, при помощи липучек на внутренней поверхности скорлупы, и ответных липучек на “подушке”, был установлен демпфер высотой 3/4 дюйма, что позволило избежать пустого пространства между головой и скорлупой.

А для соблюдения желаемой высоты посадки шлема, в верхней его части были установлены две подушки высотой 1/2 дюйма. В случае с репликой, с которой поставляется лишь один комплект “подушек” высотой 1/2 дюйма, такая комбинация была бы невозможной.

При необходимости, для дополнительной защиты от боковых воздействий, в области виска также можно установить боковые демпфирующие “подушки”.

Ну и последний тест, который следует провести перед окончательной установкой всех “подушек” – это тест на совместимость с активной гарнитурой, если вы планируете использование таковой. Проследите, чтобы просвет между верхними демпферами был достаточным для комфортного размещения дужки наушников, а боковые “подушки” не сильно пережимали вам виски. При необходимости сместите демпферы для комфортного позиционирования.

Пока у меня нет необходимости в баллистических свойствах шлема, свою реплику Ops-Core FAST от Element я использую преимущественно в качестве защиты от механических воздействий (высотная подготовка, катание на лыжах, велосипеде и т.д.) и в качестве платформы для крепления вспомогательных аксессуаров (фонарей, проблесковых маячков, отражающих элементов, очков, камеры GoPro и т.д.). При этом скорлупа в 7,5 мм. литого пластика вызывает у меня куда больше доверия, чем пенопласт и миллиметровая скорлупа большинства спортивных шлемов, а наличие рельс и гнезда под монтирование аксессуаров в лобовой части существенно расширяет функциональность шлема. При этом надёжность подвесной системы и демпферов долгое время вызывала у меня опасения, так что поломка пряжки, приведшая к приобретению оригинального Ops-Core OCC Dial Liner Kit в некоторой степени улучшила эту ситуацию. Зная о том, что Ops-Core FAST соответствует множеству стандартов безопасности частично благодаря своей подвесной системе, её оригинальность вселяет ещё большую уверенность в безопасности такого апгрейда.

Подвесная система Ops-Core OCC Dial Liner Kit, представленная в обзоре, приобреталась в магазине punisher.com.ua.

Система подвески и фиксации защитного шлема

Система подвески и удержания защитного шлема

ВМФ СБИР 2014.2 — Тема N142-085

МАРКОР – г-жа Элизабет Мэдден – [email protected]

Открыт: 23 мая 2014 г. Закрыт: 25 июня 2014 г.


N142-085 НАЗВАНИЕ: Защитная система подвески и фиксации шлема

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОБЛАСТИ: материалы/процессы

ПРОГРАММА ПРИОБРЕТЕНИЯ: Боевое снаряжение пехоты PM IWS PdM (ICE)

ЦЕЛЬ: Разработка системы подвески и крепления, которая улучшает защитные свойства касок морской пехоты за счет повышения способности защиты от тупого удара при ударе с низкой скоростью и уменьшения баллистической энергии, передаваемой через шлем в голову при ударе с высокой скоростью. мероприятие.

ОПИСАНИЕ: Текущая система подвески шлема использует систему подвески на подушках, которая не обновлялась с тех пор, как она была введена в эксплуатацию в 2006 году. учитывают повышенное количество баллистической энергии, которую теперь могут выдерживать эти улучшенные оболочки шлемов. Кроме того, нынешние системы подвески и удержания не были предназначены для защиты от травм головы, вызванных увеличившимся количеством взрывов самодельных взрывных устройств. Исследования показали, что системы подвески на подушках более эффективны при низкоскоростных/тупых ударах, чем при высокоскоростных ударах и взрывных волнах. Во время удара с низкой скоростью или удара тупым предметом система подушек действует как подушка для головы, сжимая и поглощая энергию удара. Во время высокоскоростного удара одной только системе прокладок не хватает времени для сжатия, и поэтому она способна поглотить небольшую часть энергии удара. Кроме того, системы прокладок чувствительны к колебаниям температуры, становясь жесткими при низких температурах и мягкими при высоких температурах. Новые данные о сотрясении мозга в сочетании с изменениями в рабочей среде и улучшениями в материалах корпуса шлема потребовали изменения системы подвески и крепления шлема, чтобы лучше защитить бойца от травм головы. Корпус морской пехоты готовится к использованию нового шлема Enhanced Combat Helmet, который обеспечивает улучшенную защиту от осколков и баллистическую защиту от избранного стрелкового оружия по сравнению с предыдущими шлемами. Как обсуждалось ранее, повышенная защита, обеспечиваемая новой технологией оболочки шлема, потребовала усовершенствований системы подвески и удерживания, чтобы рассеять увеличенное количество баллистической энергии, которую усовершенствованная оболочка шлема способна выдержать.

По этой причине Корпус морской пехоты стремится изучить инновационные подходы к инновационной системе подвески и фиксации шлема, чтобы улучшить защиту головы во время ударов как с низкой, так и с высокой скоростью, а также взрывных волн, чтобы уменьшить и/или предотвратить сотрясения мозга и переломы черепа, вызванные взрывной, тупой и баллистической травмой головы. Эти усилия представляют собой проблему, поскольку оптимизация характеристик в одной из областей защиты от взрыва, тупых предметов или баллистической защиты, как правило, приводит к обратным результатам по сравнению с оптимизацией в других областях. Дополнительным вызовом является желание добиться этой усиленной защиты без ущерба для веса, размера, стабильности и комфорта оболочки шлема. Предлагаемые концепции должны учитывать следующие требования:

— Интеграция и крепление: возможность интеграции с существующим семейством шлемов морской пехоты без уменьшения или изменения зоны покрытия, обеспечиваемой корпусом шлема. Желание состоит в том, чтобы иметь единую концепцию, которая может быть модифицирована для семейства корпусов шлемов, а не уникальное решение для каждого корпуса шлема. Предлагаемые концепции должны иметь средства легкого крепления, снятия и повторного прикрепления к внутренней части оболочки шлема и должны оставаться на месте при прикреплении. Особый интерес представляет использование существующих точек крепления, чтобы не создавать новые отверстия в оболочках шлема.

— Комфорт: обеспечивает уровень комфорта, который выше или равен текущей системе подвески и фиксации, должен обеспечивать средства для управления накоплением тепла и пота внутри шлема и предотвращать появление горячих точек / точек давления после длительного использования. .

— Стабильность: Предлагаемая концепция системы должна обеспечивать уровень стабильности, который выше или равен существующей системе подвески и крепления, и должен предотвращать смещение шлема на голове во время обычных сценариев миссии.

— Удар тупым предметом: Предлагаемая концепция системы должна предотвращать превышение ускорения головы 150 G при всех скоростях удара, меньших или равных 17,1 фут/сек [T], 20 фут/сек [O] для как минимум двух ударов при температуре в диапазоне от 32 до 130 F.

— Рассеивание баллистической энергии: Предлагаемая концепция системы не должна допускать, чтобы сила удара от баллистического события превышала средний импульс силы 0,650 фунт-сила-с [T], 0,500 фунт-сила-с [O] при попадании снаряда с масса 124 зерен при скорости 1325 фут/с.

— Защита от взрыва: предлагаемая концепция системы должна поддерживать положение каски на голове во время и после воздействия 5-фунтовой взрывной волны на расстоянии, превышающем или равном 3 метрам.

— Вес и стоимость: Вес предлагаемой концепции системы, включая все крепежные детали, не должен превышать 0,50 фунта и не должен повышать общий центр тяжести системы шлема. Целевая стоимость производства предлагаемой системы не должна превышать 100 долларов за систему.

ЭТАП I: Разработка концепций системы подвески и крепления защитной каски, отвечающей описанным выше требованиям. Продемонстрировать осуществимость концепций для удовлетворения потребностей Корпуса морской пехоты и установить, что концепции могут быть преобразованы в полезный продукт для Корпуса морской пехоты. Осуществимость будет установлена ​​с помощью аналитического моделирования и лабораторных испытаний, в зависимости от обстоятельств. Компания предоставит план разработки Фазы II с целями производительности и ключевыми техническими этапами. Ожидается, что компания, как минимум, рассмотрит прогнозируемую способность удовлетворить требования по тупому удару и диссипации баллистической энергии, соображения стабильности и комфорта, принятые во внимание в процессе разработки конструкции, любые ожидаемые производственные соображения, а также расчетный вес и расчетный вес. Стоимость.

ЭТАП II: На основе результатов Этапа I и плана развития Фазы II малый бизнес разработает масштабированный прототип для оценки. Прототип будет предоставлен Корпусу морской пехоты для проверки и оценки пользователями, чтобы определить его возможности в достижении целей производительности, определенных в плане разработки Фазы II. Производительность системы, включая возможность интеграции со шлемами морской пехоты, будет продемонстрирована посредством оценки прототипа и моделирования или аналитических методов в требуемом диапазоне параметров. Результаты оценки будут использованы для доработки прототипа до первоначальной конструкции, которая будет соответствовать требованиям морской пехоты. Компания подготовит план разработки Фазы III, включая производственный план по переводу технологии на использование Корпусом морской пехоты. Компания также разработает упаковку и инструкцию, в которой подробно описаны размеры, установка, использование и уход за системой.

ЭТАП III: Если Фаза II будет успешной, ожидается, что компания поддержит Корпус морской пехоты в передаче технологии для использования Корпусом морской пехоты. Компания завершит разработку проекта и соответствующий пакет технических данных, а также предоставит оценку пользователям для определения эффективности системы в эксплуатационно значимой среде. Компания оптимизирует производственный план по мере необходимости и поддержит проверку Корпуса морской пехоты, чтобы сертифицировать и квалифицировать систему для использования Корпусом морской пехоты.

ЧАСТНЫЙ СЕКТОР КОММЕРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ/ДВОЙНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: Помимо военного рынка, подход к проектированию может быть применим в коммерческих шлемах, таких как мотоциклетные шлемы и спортивные шлемы. Повышенная защита от тупых ударов, а также пониженная чувствительность к высоким и низким температурам сделают эту более прочную систему привлекательной для коммерческих рынков.

НОМЕР:
1. Усовершенствованный боевой шлем, http://ciehub.info/equipment/protective/HelmetEnhancedCombat.html.

2. Веб-сайт PM Infantry Combat Equipment (ICE), http://www.marcorsyscom.usmc.mil/sites/pdmice/Armor.asp.

3. «Расширение методологий проектирования шлемов с помощью моделей угроз, характерных для функциональных областей мозга», Материалы Международного конгресса и выставки машиностроения ASME 2013, IMECE2013, 15–21 ноября 2013 г., Сан-Диего, Калифорния, IMECE2013-64959, доступно на www. dodsbir.net/sitis/.

4. «Реакция на удар систем подшлемников армии США и Национальной футбольной лиги», 4 января 2011 г., Уильям К. Мосс и Майкл Дж. Кинг, Ливерморская национальная лаборатория, Ливермор, Калифорния 94550 LLNL-SR-464951. www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?AD=ADA536266.

5. Проект описания покупки усовершенствованного боевого шлема, 23 октября 2013 г., GL-PD-09-04J. www.neco.navy.mil/synopsis_file/M6785409R3025DRAFT_PD_ECH.pdf.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Шлем; Защита головы; подвесная система; Система удержания; Тупой удар; Рассеивание баллистической энергии

** АВТОР ТЕМЫ (TPOC) **

Уведомление Министерства обороны:   В период с 23 апреля по 22 мая вы можете напрямую обращаться к авторам тем (TPOC), чтобы задать технические вопросы по темам. Их контактная информация указана выше. Из соображений честности конкуренции прямое общение между теми, кто предлагает, и авторами темы запрещено с 23 мая 2014 г. , когда Министерство обороны начнет принимать предложения для этого запроса.
Тем не менее, предлагающие по-прежнему могут отправлять письменные вопросы по темам тендерных предложений через Интерактивную информационную систему по темам (SITIS) Министерства обороны США SBIR / STTR, в которой задающий вопрос и респондент остаются анонимными, а все вопросы и ответы публикуются в электронном виде для всеобщего просмотра до закрытия тендера. Всем предлагающим рекомендуется отслеживать SITIS (14.2 Вопросы и ответы) в течение периода подачи заявок на предмет вопросов и ответов, а также другой важной информации, относящейся к теме SBIR 14.2, по которой они предлагают.

Если у вас есть общие вопросы о программе DoD SBIR, обратитесь в службу поддержки DoD SBIR по телефону (866) 724-7457 или по электронной почте.

Возврат

Замена шлема 4-точечная система подвески с храповым механизмом для HHAT-01

Соответствует ANSI/ISEA

Написать отзыв

$13.00

Период возврата:
15 дней

КОД:
P-HHS-01

Наличие:
В наличии

Количество:

+

  • Описание
  • Характеристики
  • отзывов

Ежедневное использование каски может привести к износу. Продлите срок службы своего шлема и оставайтесь в безопасности благодаря надлежащему обслуживанию оборудования, заменяя подвеску шлема при необходимости. Для использования с касками JORESTECH® 01 система подвески шлема JORESTECH® имеет четыре амортизирующие точки, предназначенные для удержания оболочки шлема на расстоянии от головы пользователя, рассеивая силу удара, распределяя ее по большой площади.

Системы подвески для шлемов JORESTECH®, разработанные для обеспечения безопасности и удобства пользователя, изготовлены из современных прочных и легких материалов. Их современный дизайн предоставляет пользователю широкий выбор регулировок и вариантов подгонки, некоторые из которых можно использовать, не снимая шлем. Это обеспечивает пользователю индивидуальную посадку и отличную защиту без ущерба для комфорта при длительном использовании; обеспечение безопасности, что пользователь забудет, что он / она носит.

  • Оригинальная одобренная запасная часть для каски JORESTECH® 01
  • Продлевает срок службы совместимых шлемов
  • Быстросъемная мягкая налобная накладка, подвеска и оголовье
  • Несколько точек регулировки, включая регулировку высоты по вертикали, настроить в соответствии с потребностями пользователя.
  • Удобная, надежная и плотная посадка.
  • Подвеска с храповым механизмом, легко регулируемая одной рукой, позволяет владельцу изменять посадку, не снимая шлем
  • Влагоотводящая, моющаяся комфортная подводка для бровей, защищает глаза пользователя от пота и повышает комфорт пользователя

FC

08. 19

Политика возврата/гарантии

ВОЗВРАТ: Некоторые неиспользованные продукты могут быть возвращены в течение 15 или 30 календарных дней после даты выставления счета в соответствии с приведенным здесь кодом политики возврата. Свяжитесь с TECHNOPACKCORP.COM, чтобы убедиться, что ваш продукт соответствует требованиям возврата, и запросить форму инструкции по возврату продукта. Пятнадцатипроцентная (15%) плата за пополнение запасов может быть вычтена из любого возмещения или кредита. Товары без номера разрешения на возврат (RAN) не подлежат возврату. Детали и расходные материалы возврату не подлежат.

Продукты должны быть возвращены в новом состоянии на объекты TECHNOPACKCORP.COM в Майами, Флорида. Возвращаемые продукты должны включать в себя всю оригинальную упаковку, а также любые носители, документацию, оборудование, инструменты, детали, руководства и все другие предметы, которые были включены в исходную поставку. Любые детали, отправленные по гарантии, также должны быть включены. Товары должны быть отправлены с предоплатой и застрахованы. Доставка наложенным платежом будет отклонена. Покупатель принимает на себя риск потери или повреждения товара во время доставки. Товары должны быть возвращены тщательно упакованными, в том же новом состоянии, в котором они были первоначально получены. Поврежденные упаковочные материалы должны быть заменены новыми материалами, включая деревянные и/или картонные коробки или ящики. Товары, отправленные на поддонах, должны быть возвращены таким же образом. Обратите внимание, что для защиты Продукта может потребоваться дополнительная защита, поскольку исходные упаковочные материалы могли подвергнуться естественному износу во время доставки к Покупателю и могут оказаться недостаточными для защиты продукта во время обратной доставки. Покупатель несет ответственность за все расходы по доставке, страхованию, упаковке и/или обработке, а также импортные/экспортные тарифы и брокерские сборы или сборы за хранение (если применимо). Покупатель принимает на себя всю ответственность за повреждение или утерю Товара во время доставки. TECHNOPACKCORP.COM оставляет за собой право отказаться от любого продукта, который по прибытии имеет видимые повреждения упаковки.

ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ: Все продукты, указанные как восстановленные, продаются как есть. Восстановленные продукты проходят строгие функциональные испытания и отлично работают в пункте отгрузки. Восстановленные предметы могут включать торговые витрины, отремонтированные или восстановленные устройства, демонстрационные устройства, продукты с незначительными дефектами и предметы в открытой упаковке. Упаковка и входящие в комплект аксессуары (если применимо) могут отличаться от оригинального (нового) продукта. Товары доступны в ограниченном количестве, в порядке живой очереди. Запросы на обслуживание или наличие запчастей не гарантируются.

TECHNOPACKCORP.COM не несет ответственности за посылки, отправленные на любой адрес, кроме указанного. После получения возвращенного продукта TECHNOPACK CORPORATION удостоверится в комплектности, состоянии и рабочем состоянии Продукта. Товар должен быть получен в состоянии нового. Если элементы отсутствуют или необходимо произвести ремонт (из-за предыдущего использования, неправильной установки, неправильного обращения или неправильной упаковки), TECHNOPACKCORP.COM может по своему собственному усмотрению заменить или выполнить такой ремонт, который он сочтет необходимым, чтобы вернуть Продукт в сервисный центр. как новый, включая стоимость упаковки или переупаковки Продукта. Стоимость таких предметов и/или ремонта будет вычтена из любой применимой суммы возмещения. TECHNOPACKCORP.COM вернет покупателю максимальную сумму, не превышающую стоимость возвращенного товара, указанную в его счете, за вычетом любых понесенных расходов, как указано выше. Расходы на доставку, обработку и/или страхование не подлежат возмещению.

Любой применимый возврат будет обработан в течение 15 рабочих дней с момента получения возвращенного продукта в той же форме оплаты, которая использовалась при первоначальной покупке.

:

Дни возврата/гарантийные месяцы: 15/0

Ширина доставки:

15 дюймов

Длина доставки:

12 дюймов

Высота доставки:

6 дюймов

Состояние вещи:

НОВИНКА

Производитель:

ДЖОРЕСТЕХ®

Материал:

  • Оболочка из полиэтилена высокой плотности

ANSI/ISEA-совместимый

Американский национальный институт стандартов (ANSI) утвердил новую редакцию стандарта ANSI/ISEA 107-2015.

Подвесная система для шлема: Подвесная система c системой фиксации Boa® Fit System купить в Москве
Scroll to top