По узкой тропинке шли: Мы шли по узкой тропинке через поле. Подчеркнуть главные члены предложения.

Диктанты | Тест по русскому языку (1 класс):

Лесные музыканты

Это было ранней весной.  Мы шли в лес по узкой тропинке. Вдруг послышались чудесные звуки. За деревьями мы увидели соек. Они сидели на сучьях деревьев, пели и щебетали.  Раньше мы не знали, что сойки умеют прекрасно петь. Обычно их можно видеть на лесной дороге или опушке.  Заметит сойка собаку или человека и издаёт резкий крик. По крику звери и птицы узнают о близкой опасности.  А тут поют!  Мы стали слушать прекрасную  лесную музыку.  По нашим следам прибежал  пёс Фомка.  Он распугал птиц.

2. Разбор по составу слов:

1 вариант – узкой,  тропинке                        2 вариант – близкой,  Фомка.

1 вариант – весной                                2 вариант – опушка

Предложения со словом «тропинке»

Мы нашли 80 предложений со словом «тропинке». Синонимы «тропинке». Значение слова. Количество символов. «тропинке» — морфемный разбор.

• Периодически на тропинке встречались небольшие рощицы благоухающих сосен.
  • По тропинке пришел я к площадке, окруженной вековыми деревьями, на которой расположилось человек 50 туземцев.
  • По тропинке в крохотном брезентовом плаще шел крохотный старичок, бодро размахивая удочками.
  • Полчаса спустя я шел с мешком за плечами по сырой горной тропинке по направлению к белевшим вдали Альпам Тироля.
  • Путник плотнее запахивает плащ и торопится по узкой, вьющейся среди дюн тропинке засветло добраться до ворот Синиша.
  • По этой тропинке есть несколько прелестных мест, в которых природа так изящно соединилась с искусством, что трудно оторваться от них.
  • Долго мы шли вдоль опушки, пока наконец свернули в лес и пошли по протоптанной снежной тропинке.
  • Его маленькая хрупкая дочь долго вела нас по длинной, узкой тропинке.
  • Мы пошли по тропинке и потерялись в садах, ничем не огороженных, и рощах.
  • Почти бегом пустился я за ним по тропинке, размахивая красной тряпкой, которая нашлась у меня в кармане.
  • Втроем спустились с холма, прошли по тропинке.
  • Возвращаться пришлось в темноте, но я довольно хорошо пробрался по тропинке, где и днем приходится часто спотыкаться о лианы и корни.
  • Уверенно по снежной тропинке дошла до нужной могилы.
  • Когда вытягивали последний лот, дядя и тетя в сопровождении друзей возвращались по тропинке в дом.
  • Чтобы остаться незамеченным, я шел по заметенной тропинке через лес.
  • Из верблюдов провалился на самой тропинке лишь один и с большими трудами был вытащен.
  • Когда, возвращаясь из школы, я поднималась по тропинке, ведущей к нашему дому, меня почти каждый вечер преследовала группа школьников.
  • Мы свернули налево по тропинке, которая вилась немного ниже шоссе в зеленоватом сумраке узкой аллеи.
  • И через минуту хрустнул сучок на тропинке.
  • Машина вздрагивает и остается на месте, а мой друг уже приближается по узкой тропинке туда, где мы должны встретиться.
  • Я спешу по крутой дороге вниз к Мизе, перехожу мост, иду через луг по тропинке, которая за деревней ведет вверх по горе к садовой изгороди.
  • Пассажиры двинулись вверх по тропинке, и «Ракета» отвалила.
  • Потом по скользкой глинистой тропинке пошли вверх, в город.
  • Они меня почтительно пропустили, и я стал взбираться наверх по узкой пустой тропинке, поднимавшейся к башне среди зеленеющей травки.
  • Мы с Юрой идем в Подпорожье по тропинке, проложенной по льду Свири.
  • Когда мы свернули с главной дороги и поехали по узкой тропинке по горному хребту, нам сверху открылся вид на серповидную бухту Бонаджа.
  • Впереди по тропинке, опираясь на палочку, шел, удаляясь от нее, сгорбленный старичок в белой рясе.
  • И созвучный этому утру я спешил морозной ранью по тропинке, которая вилась вдоль Волги, к своим самолетам.
  • Группа подтянулась к тропинке, и головная пара чуть ли не на четырех костях потихоньку поползла наверх.
  • По тропинке с трудом пробирается мужичок в заплатах.
  • Она привела нас к ответвлению, которое выводило на главную дорогу, обернулась, быстро поклонилась и поспешно побежала по тропинке домой.
  • Куча рюкзаков и сумок, которые отец и мать тащили «челноком» по этой шестикилометровой лесной тропинке.
  • В калитку стучат кольцом, потом пробираются по двору, по тропинке меж сугробами.
  • В полночь я летела по лесной тропинке, как на крыльях, не чувствуя ни страха, ни усталости.
  • Он шел по тропинке через березовую рощу и думал о роли.
  • Посмотришь, бывало, направление по солнцу или по компасу и идешь по той тропинке, которая, сколько кажется, направляется в нужную сторону.
  • Пешая колонна шла по торной тропинке до Энгуэддэ, куда и прибыла 12-го числа.
  • На тропинке вдоль кратера учителев осел оступился и скинул всадника.
  • Мы прошли мимо трех солдат, разматывавших телефонный кабель по тропинке, пересекавшей наш маршрут.
  • Гигантские травы были так высоки, что всадник на лошади, едущий по узкой тропинке, утопал в них до пояса.
  • Мы начали спуск по узкой каменистой тропинке.
  • Мы двигались по заросшей травой тропинке, как три сомнамбулы, пошатываясь каждый в свою сторону.
  • Вдоль этого ключика, по тропинке, едва намеченной на спекшихся глинисто-песчаных откосах ущелья, мы и спустились к Манасу.
  • Присев, она застегнула девочке пальтишко, повязала ей на голову платок и, подтолкнув к тропинке, ведшей к их дому, велела быстро идти домой.
  • В Бориса Пастернака, которого не предала, которого встретила однажды на тропинке и не посмела представиться.
  • Я пошел по тропинке между соснами и буками.
  • Потом мы увидели спускавшегося по тропинке русского солдата с поднятыми вверх руками в сопровождении немцев.
  • Вслед за Алексеем Орловым женщины пробираются по той же тропинке, что привела его, к карете.
  • К самому концу работы на тропинке появилась тощая морщинистая особа в роскошной шубе.
  • На узкой моей тропинке стоит он, ее муж.
  • Через него, по тропинке, ведущей к дальнему лесу, гуськом шли колхозницы в белых платках с косами на плечах.
  • Он пошел вслед за ней, потому что по узкой тропинке идти рядом было невозможно.
  • Он лежал на тропинке ничком в холодной и мягкой грязи.
  • Навстречу мне по тропинке, вдоль по улице, шел высокий старик с бородой.
  • Через полчаса на обратном пути царь оказался рядом со мной на узкой тропинке.
  • Вдруг на усыпанной пожелтевшими опавшими иглами тропинке показалась сгорбленная фигурка сухой старушки в изодранном платье.
  • Они вскочили и бросились вперед по протоптанной тропинке, которая шла меж высоких сугробов.
  • Когда стало темнеть, я вздумал пройти немного по тропинке.
  • Мы с Лоссбергом сразу же направились по тропинке «туда», чтобы для начала хоть немного разобраться в обстановке.
  • Опять очень трудный спуск с высоты по необыкновенно узкой и местами совсем размытой тропинке!
  • Едет на велосипеде по горной, залитой солнцем каменистой тропинке.
  • Оказалось, мы встретились как раз с табуном, который шел на водопой по той же тропинке, но с противоположной стороны.
  • Вот идешь, бывало, по тропинке, указанной китайцем.
  • Завороженный всей этой ненужной встречей, он столь же быстро побежал назад по тропинке.
  • Между сугробами была узенькая тропинка, и, когда я однажды возвращалась, за мной по этой тропинке пошел какой-то дядька.
  • Поднимаясь в гору по тропинке, я буквально чувствовал, как этот глаз сверлит мне спину.
  • Ахмед не спеша уходит по той же узкой тропинке, я по шоссе возвращаюсь к машине.
  • Мы вышли из конторы и стали подниматься вверх по тропинке, ведущей к моей квартире.
  • Я пытался удержать равновесие, шагая по извилистой тропинке в болотистом лесу, сгибаясь пополам под весом неимоверно тяжелого рюкзака.
  • Затем я встал, кивнул головой в разные стороны и направился по той же тропинке в обратный путь, показавшийся мне теперь короче, чем утром.
  • Сын Людовика обошел сильную оборонительную позицию в Пиренеях, купив сведения о мало используемой тропинке в горах.
  • Избоченившись, она ловко и быстро шла по поднимавшейся на пригорок тропинке.
  • На тропинке я столкнулась со странной женщиной.
  • Я шла по засыпанной снегом тропинке, и вдруг моим глазам предстало поистине невероятное зрелище.
  • Едем с проводником на ослах по горной тропинке.
  • Оставшись одни, Стефан и Варфоломей пошли по тропинке вдоль монастырской стены в сторону, противоположную от кладбища.
  • Подъехав к саду, лежащему в вершине лощины, противники восходят на гору по извивающейся между виноградными кустами тропинке.
  • Более я ничего не желал и весело отправился по тропинке.
  • Мы медленно брели по тропинке, пролегавшей через густой лес.
  • Не убегайте от меня, идите за мной по тропинке, иначе можно наступить на мину и взорваться.

Открыть другие предложения с этим словом

Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

Антонимы  |  Синонимы  |  Ассоциации  |  Морфемный разбор слова  |  Поиск предложений онлайн  |  Звуко-буквенный разбор слова

Поделиться

• Поиск занял 0.04 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Случайное: антресоль, башковитый, будничные, гарема, голосовым, грэс, дрожь и, завещали, здравицы, как же иначе

Пишите, мы рады комментариям

Вверх ↑

Зачем идти узкой дорогой? — Матфея 7:13-14

Иисус говорит нам сделать мудрый выбор пути, которым мы следуем в этой жизни. Он говорит: «Входите узкими вратами, ибо широки врата и легок путь, ведущий в погибель. Многие идут тем путем. кто найдет». (Матфея 7:13-14).

Зачем входить узкими вратами и идти трудным путем, которым следуют немногие? Почему бы не последовать за толпой и не выбрать легкий путь? Немногие обращают внимание на ответ, который дает Иисус. Обычно люди идут по легкой дороге, не уважая ни веру, ни разум.

Так почему же немногие выбирают путь через узкие ворота и идут непопулярным и трудным путем? Ответ достаточно ясен в словах Иисуса, но люди прислушиваются к своим собственным заблуждениям, а не к нему. Ответим на вопрос просто, развеяв заблуждения.

Так зачем идти узкой и трудной дорогой?

1 Не потому, что дорога узкая.

Многие считают, что преданные христиане находят удовольствие в ограничении своей жизни религиозными обязательствами и запретами, такими как «посещение церкови»; отсутствие секса вне брака; и любить своих врагов.

Многие видят в этой узости своего рода спартанскую строгость, практикуемую ради нее самой. Они считают самодисциплину и самоотречение узкого пути самоцелью, хотя и находят это непостижимым.

Конечно, настоящие христиане отрицают себя. Они подобны Моисею, который «поставил поношение Христа выше сокровищ Египта, потому что ожидал награды Своей» (Евреям 11:26). «Христовые распяли плоть со страстями и похотями ее» (Галатам 5:24). «Ибо что для меня было преимуществом, то для Христа я почел тщетою» (Филиппийцам 3:7).

И Иисус дал нам одно из своих трудных изречений, которые следует помнить, когда мы идем по узкому пути: Всякий из вас, кто не откажется от всего, что имеет, не может быть Моим учеником. (Луки 14:33).

Но христиане живут таким образом не как самоцель, а скорее как средство для достижения цели. Мы уточним этот конец позже, прежде чем мы закончим этот урок. А пока достаточно сказать, что наш путь по узкой и трудной дороге есть путь к нашей цели, а не сама цель.

2 Не потому, что немногие путешествуют по дороге.

Многие считают, что христиане считают себя выше всех остальных и предпочитают жить в своем маленьком мирке. Они считают себя немногими избранными, которые отделяют себя от массы. Их «общение» считается очень эксклюзивным.

Верно, что христиане «не любят ни мира, ни того, что в мире… похоти плоти, похоти очей и гордости житейской…» (1 Иоанна 2:15-16) . Но это не значит, что мы избегаем человек мира.

Это правда, что христиане «не имеют общения с бесплодными делами тьмы» (Ефесянам 5:11). Но это не значит, что мы сторонимся человек во тьме.

Иисус говорит нам: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари…» (Марка 16:15-16). Нахождение на узкой и трудной дороге не мешает и не освобождает нас от попыток переманить людей с широкой дороги на узкую с нами.

Мы идем узким путем в надежде, сказанной Даниилу, что, хотя на широкой дороге много людей по сравнению с узкой дорогой, на узкой дороге немногочисленных все же много. «Многие очистятся, убелятся и переплавятся, но нечестивые будут поступать нечестиво, и не уразумеет никто из нечестивых, а мудрые уразумеют» (Даниила 12:10).

Наша христианская цель – пройти узким путем до самого конца и привести с собой как можно больше людей. Мы бы предпочли, чтобы их было много, а не мало. Быть немногочисленными — не наша цель.

3 Но потому что дорога ведет к жизни.

Христиане идут узкой дорогой, потому что это единственная дорога туда, куда они хотят идти. Их цель — добраться до своего вечного дома. Они идут узкой дорогой, потому что она «ведет в жизнь» (Матфея 7:13-14).

Если вы действительно хотите попасть в определенное место, вы должны идти по пути, который ведет туда. Как они говорят, это «легко». Если есть только один путь, у вас нет другого выбора, кроме как выбрать его, даже если это означает путешествие по узкой и трудной тропе, по которой ходят немногие.

Такая физическая дорога может быть привлекательной для людей, путешествующих на внедорожниках. Однако речь идет о пути к вечной жизни. Туда только один путь, трудный путь.

Те, кто путешествуют по этой дороге, едут не ради удовольствия. Скорее они с нетерпением ждут своей радости в конце пути.

Стремлюсь к цели

| Список
| Следующий

www. simplybible.com Copyright © Ron Graham 2006

Иисус есть путь – узкий путь. Иоанна 14:6. Матфея 7:13-14.

«Иисус сказал ему: Я есмь путь , истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, кроме как через Меня». Иоанна 14:6.

Иисус есть путь. Путь к Отцу. Жизненный путь. Путь к спасению. Иисус жил на земле, чтобы показать нам путь. Следовать за Ним по этому пути означает, что мы должны ходить так, как ходил Он. Мы должны идти по Его стопам, живя так, как жил Он. А путь  указывает на прогресс. Когда мы следуем за Ним, мы приходим туда, где Он сейчас.

Иисус называет этот путь «узким путем».

«Войдите узкими вратами; ибо широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими. Потому что узки врата и труден путь, ведущий в жизнь, и немногие находят его». Матфея 7:13-14.

Вход в узкий проход

Как нам найти эти ворота, вход в этот узкий путь? Это не потому, что мы исключительные люди, и не потому, что делаем что-то, что делает нас достойными найти это. Просто потому, что Бог в Своей любви и милосердии вкладывает в наши сердца стремление к добру и ведет нас в правильном направлении.

Но как только мы увидим эти узкие врата, мы должны кое-что сделать, прежде чем сможем начать идти по узкому пути, ведущему к жизни. Павел прекрасно описывает это в Послании к Филиппийцам 3:7-8:  «Но что для меня было преимуществом, то для Христа я почел тщетою. Но и я все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего, для Которого я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа».

Это означает, что мы должны оставить позади все, что указывает нам Бог, что будет мешать нам идти по этому пути. Наши собственные рассуждения и идеи. Наша вера в собственные способности. Отношения, которые сдерживают нас. Статус. Честь. Гордость. Их надо считать убытками и мусором и оставлять за воротами; нет им места на узком пути. Если мы сможем открыть глаза, чтобы увидеть, как это видел Павел, ценность того, что это значит для  «приобрести Христа», , то мы можем увидеть, как можно считать все остальное потерей.

Идти по узкому пути

Теперь, когда мы вступили на путь, пришло время  пройти  по нему. Мы должны быть делателями , а не только слушателями (Иакова 1:22). Узкий путь — это путь действия. Это путь, который проходит через плоть (Евреям 10:20). И здесь Иисус показывает нам, как Он ходил, когда был на земле; путь, которым мы должны следовать:  «Тогда Я сказал: ‘Вот, я пришел – В томе книги написано обо Мне – Чтобы исполнить волю Твою, Боже’».  Евреям 10:7. Другими словами, идти узким путем означает полностью отказаться от собственной воли. Наши собственные мысли о том, какой должна быть наша жизнь, наши собственные желания. Это значит, что мы должны победить грех во плоти, то, что так естественно для нас, чтобы исполнить волю Божию. Сюда входят такие вещи, как лень, своекорыстие, жадность, обида, гордыня и т. д.

Теперь мы понимаем, почему этот путь называется узким. Немногие действительно готовы пройти  этим путем, потому что отказ от собственной воли на самом деле причиняет нам страдания. Но идти узким путем — не тяжелая жизнь. На самом деле на узком пути есть большая свобода. Свобода от принуждения к совершению греха, когда мы искушаемы! «Итак, поскольку Христос пострадал за нас во плоти, то и вы вооружитесь тем же разумом, ибо страдающий во плоти перестает грешить, чтобы остаток своего времени во плоти не жить уже для похотям человеческим, но по воле Божией». 1 Петра 4:1-2.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, что имел в виду Иисус, когда сказал: «Я пришел исполнить волю Твою, Боже».

Иисус есть путь – мы познаем Его

И каков результат хождения по этому пути? Мы узнаем Иисуса как нашего личного друга и брата! «Чтобы познать Его и силу воскресения Его и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его». Филиппийцам 3:10.

И не только то, что мы знаем Его, но и то, что мы можем быть уверены, что когда наше время на земле закончится и мы войдем в вечность,  Он  узнает  нас ! «Не всякий говорящий Мне: «Господи, Господи!» войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного».