Пинлок на шлеме что это: Что такое пинлок и нужно ли ставить на шлем пинлок советы интернет-магазина Motostyle

Запотевает визор с пинлоком шлема BMW GS — Клуб владельцев мотоциклов БМВ

lexaria

Почитал тему про сегодняшнее открытие мотосезона 2021 . Да уж! Погодка выдалась самая что ни есть для открытия +2, ливень с мокрым снегом местами…

Обратил внимание, что, оказывается, проблема с запотеванием визора даже при наличии пинлока не только у меня.

У меня шлем BMW GS. Визора хватает на сезон, потом он покрывается мелкой паутинкой царапин. А вот с пинлоком всё печальней. Пока визор с пинлоком новый (примерно 1 месяц) он потеет только при минусовой температуре. Но со временем пинлок отходит и визор начинает потеть от дыхания даже при +5 — +10 . Особенно, когда стоишь на светофоре или медленно фильтруешься в междурядье.

Собственно, вопрос. А это нормально, что пинлок работает только 1 месяц, а потом его необходимо менять? Или так только у шлемов BMW? Или только у меня?

korshm написал(а):

У меня с пинлоком постоянно запотевал изнутри. … особенно, когда подтормаживали. В городе с открытым под конец ехал большей частью

Нажмите для раскрытия…

Rizhiy написал(а):

у меня с пинлоком, пока был свежий, в такую погоду нормально было, но сегодня он отслоился по дороге на набережную и начало его заливать и он начал потеть. Я его снял, в надежде что будет лучше, а вышло ещё хуже ))))

Нажмите для раскрытия…

 

Grigor
Evil moderator

Пинлок должен плотно прилегать к визору. Достигается это поворотом шпеньков на которые пинлок крепится к визору. Эти шпеньки — эксцентрики. Поворачиваем их, добиваемся максимально плотного прилегания и проблема уходит.
Тема давняя, раз 10 уже писал о ней.
Ну и пинлок хорошо служит примерно один сезон, потом силикон на нем подсыхает и плотного прилегания уже не добиться. Да и затирается он к этому времени.

 

Gusmajor

Я забил. При менее 10с или дожде у меня визор запотевает. Точка. Пинлок, антизапотевайка- все бессмысленно. Помог бы вентилятор с обдувом визора… Его функцию заменяет обдув на скорости 40+.

 

Martin Fly Pery

lexaria написал(а):

Почитал тему про сегодняшнее открытие мотосезона 2021 . Да уж! Погодка выдалась самая что ни есть для открытия +2, ливень с мокрым снегом местами…

Обратил внимание, что, оказывается, проблема с запотеванием визора даже при наличии пинлока не только у меня.

У меня шлем BMW GS. Визора хватает на сезон, потом он покрывается мелкой паутинкой царапин. А вот с пинлоком всё печальней. Пока визор с пинлоком новый (примерно 1 месяц) он потеет только при минусовой температуре. Но со временем пинлок отходит и визор начинает потеть от дыхания даже при +5 — +10 . Особенно, когда стоишь на светофоре или медленно фильтруешься в междурядье.

Собственно, вопрос. А это нормально, что пинлок работает только 1 месяц, а потом его необходимо менять? Или так только у шлемов BMW? Или только у меня?

Нажмите для раскрытия…

Пинлок должен плотно прилегать к визору по всему периметру. Аккуратно устнанавливайте пинлок и регулируйте его по месту. Пинлок тоже нужно обслуживать — промывать от грязи, масел, пыли, как следует высушивать, правильно устанавливать.

 

Musson

Правильно установленный пинлок не нуждается в промывке, чистке, сушке.
Все эти действия ведут к ухудшению состояния самого силикона и его прилегания

 

korshm

Пинлок не работает, если не прилегает. В этом его суть. В Шои есть винтики-эксцентрики в держалках пинлока, которым можно подрегулировать прилегание. Можно минимальное количество силиконовой смазки на резинку пинлока наносить (хотя это дискуссионно). Пинлок у меня запотевал уже на внутренней стороне, а не внутри. Просто он не всесильный, и когда 100% влажность на улице при +5С, он не справляется….

Сообщения объединены:

P.S. если его снимать мыть — надо потом хорошо высушить перед сборкой

 

erroric

Искал пинлок на свой scorpion adx-1, все разобрали. Нашел альтернативный бюджетный пинлок, делают универсальным на все типы визоров и шлемов, отзывы почитал, народ пишет что работает. Причем без силиконового канта. Не в качестве рекламы, а заценить идею https://www.avito.ru/moskva/zapchas…m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
Поставлю, отпишусь, как работает.

 

Качественные мотошлемы в Гродно и с доставкой по Беларуси

Фильтровать по

Фильтровать по

Фильтр

Релевантность

Акция

Акция

Акция

Акция

Акция

Акция

Акция

Акция

Езда по бездорожью может поставить вас под угрозу большого количества различных обломков, летящих вам в голову, поэтому очень важно найти правильный тип защиты. Шлем для мотокросса специально разработан для таких ситуаций верховой езды, что делает их внешний вид и функции совершенно отличными от уличного шлема. Шлем MX оснащен защитным козырьком, который может блокировать мусор, например ветки, чтобы держать их подальше от лица. Подбородочная планка шлема для грязного велосипеда также расширена, что позволяет легче дышать, так как бездорожье может быть довольно напряженным и требовать тяжелого дыхания. В отличие от уличных шлемов, шлемы для мотокросса не включают в себя защитную маску, так как многие велосипедисты используют защитные очки. Найдите идеальный стиль и бренд для вас, чтобы вы могли ездить на своем грязном велосипеде с безопасностью и комфортом.

Шлем велосипеда грязи, или шлем мотокросса, как некоторые могут назвать их, разработан, чтобы быть легким и обеспечивать общую защиту головы. Велосипедисты грязи используют защитные очки, поэтому на шлеме велосипеда грязи нет защитной маски. С их отчетливо заостренным подбородком бар грязевые велосипедные шлемы выглядят значительно иначе, чем полнолицые уличные велосипедные шлемы. Езда на грязных велосипедах-это очень напряженная деятельность, которая повышает частоту сердечных сокращений и заставляет всадника тяжело дышать. Подбородочная планка на шлеме велосипеда грязи спроектирована так, что она сидит немного в стороне от лица/рта гонщика, чтобы обеспечить много свежего воздуха и возможность легко дышать, не вдыхая непосредственно в пену или подбородочную планку, как это было бы с уличным ориентированным полнолицевым шлемом. Вы также заметите, что шлем велосипеда грязи имеет забрало. Козырек там, чтобы помочь защитить всадника от насеста (летящей грязи и камней), который получает удар от других всадников. Козырек также помогает блокировать солнце и защищает всадника от ветвей при езде по деревьям или узким тропам. Технология шлема велосипеда грязи постепенно становится все более технической, чтобы обеспечить максимальную безопасность всадника с такими функциями, как оболочки из углеродного волокна и внутренняя технология MIPS, чтобы помочь уменьшить ударные и вращательные силы.

Левая колонка

Вставки Pinlock, Spray и Visor в качестве антизапотевающего покрытия для шлемов

фото предоставлено: gaberce (Unsplash)

4428
Просмотры

7 октября 2020 г., 6:38

Мотоциклетный шлем Запотевание визора — очень распространенная проблема не только в холодную погоду, но и зимой, и летом. Запотевший визор шлема представляет собой серьезную проблему безопасности для водителя, так как он затуманивает зрение , что затрудняет просмотр того, что находится впереди водителя. Иногда это может оказаться очень опасным. Конденсат является причиной образования тумана на различных поверхностях. Это происходит, когда холодная поверхность соприкасается с теплым влажным воздухом. Помимо вентиляции, на рынке доступны различные покрытия против запотевания , которые решают проблему байкера, связанную с запотеванием визора шлема.

Вставка противотуманного визора Pinlock

Технология Pinlock — самое популярное противозапотевающее решение для визоров шлемов, и с 1978 года система Pinlock претерпела значительные изменения. Вставка противотуманного визора Pinlock изготовлена ​​из гибкого материала с с влагопоглощающими свойствами , который надевается на козырек шлема. Козырьки с функцией Pinlock имеют секции, которые идеально подходят к штифтам козырька. Теперь многие производители шлемов сотрудничают с системой Pinlock Pins для интеграции этой технологии, и многие модели шлемов поставляются с готовым козырьком Pinlock, который можно легко установить или заменить.

Что касается технологии, лежащей в основе работы над вставкой противотуманного визора Pinlock, то внутренняя подкладка визора выполнена из силиконовых шариков , который создает двойное силиконовое уплотнение. Это создает слой между вставкой и козырьком шлема, действующий как изоляция для внутренней температуры в шлеме. Эта изоляция вместе с функцией двойного остекления , подобной , делает эту вставку козырька наиболее эффективным решением против запотевания. Вставки для визора Pinlock взаимозаменяемы , но ограничены конкретной моделью лицевого щитка.

Вставки для визора Pinlock имеют 3 варианта, Pinlock 30, 70 и 120 , в зависимости от зазора уровня тумана. В козырьках уровня Pinlock Performance есть несколько вариантов цвета , таких как желтый, светло-дымчатый, ProtecTINT и темный дымчатый.

Спрей против запотевания Optix 500

Это временный метод d для предотвращения запотевания визора шлема. После применения он обычно остается в течение 24-72 часов и требует повторного применения после этого. Это не лучший выбор для тех, кто часто ездит в погоду, вызывающую запотевание визора.

Ссылка на покупку

Спрей образует невидимое покрытие на поверхности козырька, которое действует как противотуманная подложка, тем самым снижая поверхностное натяжение молекул воды. Это покрытие увеличивает видимость водителя, предотвращая скопление капель воды , в результате чего образуется тонкая водяная пленка, обеспечивающая путь для прохождения света.

Вставка противотуманного визора WeePro

WeePro — хорошо известное имя на рынке мотоциклетных шлемов благодаря вставкам для защиты от запотевания визора. Т Основное различие между вставкой для визора WeePro и вставкой Pinlock заключается в том, что вставка для визора Pinlock требует наличия штифтов на визоре шлема или защитной маске для ее точного размещения.

Ссылка на покупку

Противозапотевающая вставка для визора WeePro — выбор для шлемов с конструкцией no Pinlock . Противотуманная пленка WeePro изготовлена ​​из полиэстера или поликарбоната с нанопокрытием , что также делает ее устойчивой к царапинам .

анти туман
козырек
шлем
пинлок
спрей
плакать

Администратор Бикешала

Официальная лента администратора Bikeshala для обновленных блогов о мотоциклах, гидов, последних новостей о мотоциклах, обзоров мотоциклов и предстоящих технологических достижений в индустрии двухколесных транспортных средств.


Реклама

Последние блоги

Преимущества клуба Bikesala | Байкерами, …

Лучшее моторное масло для 125cc Honda Shi…

Лучший электрический велосипед для бездорожья для детей и…

Лучшие мотоциклетные шлемы круизера с…

Подставка для мотоцикла, сцепное устройство для прицепа…

Мотоцикл с трудом переключается на 2n…


Что такое система Pinlock Visor и как она работает? Begin Motorcycling

Запотевание визора является проблемой в большинстве климатических условий. Ваше дыхание значительно теплее, чем воздух с другой стороны визора вашего шлема, и превращается в конденсат при контакте с его прохладной поверхностью.

Pinlock — это система визора со сменными линзами, которая решает эту проблему. Она завоевала господство на рынке до такой степени, что большинство шлемов среднего и высокого класса либо совместимы с Pinlock, либо поставляются с уже установленной системой Pinlock.

 

Как работает система Pinlock?


Pinlocks для шлемов Aria

 

Pinlock — это система козырька со сменными линзами, которая предотвращает образование конденсата, изолируя козырек, а также поглощая образующуюся влагу.

Изоляция

Вставка Pinlock (которая является отдельной частью козырька Pinlock) имеет приподнятый силиконовый валик по внешнему краю.

При установке этот силикон создает воздухонепроницаемое уплотнение, оставляя небольшой воздушный зазор между козырьком и вставкой.

Этот зазор действует как изолятор, а это означает, что поверхность, с которой соприкасается ваше дыхание, значительно теплее, чем внешний козырек.

Если нет большой разницы температур, туман образуется намного медленнее и быстрее рассеивается.

Влагопоглощение

Линзы Pinlock также изготовлены из влагопоглощающего материала, что означает, что даже когда разница температур достаточно значительна, чтобы вызвать запотевание, линза будет поглощать избыточную влагу.

Количество влаги, которое могут поглотить ваши линзы, зависит от того, какой из трех доступных типов вы покупаете.

Модель 30-й серии предназначена для повседневного использования, 70-й серии — для регулярного использования, а 120-й серии — для интенсивного использования.

По нашему опыту, серии 30 или 70 достаточно для большинства пассажиров, а серия 120 подходит для более требовательных поездок, таких как трек или мотокросс.

 

Установка и регулировка


Как следует из названия, система Pinlock основана на двух штифтах, размещенных внутри козырька примерно посередине. Прорези по обеим сторонам вставки объектива совпадают с этими штифтами.

Примечание: каждый производитель шлемов использует разные типы вкладышей, вам нужно будет купить подходящий для вашего шлема.

Большой выбор вы найдете в SportsBikeShop.

Для установки вставки Pinlock:

  • Снимите визор со шлема
  • Закрепите один конец козырька локтем и боковыми ручками
  • Аккуратно слегка выпрямите изгиб козырька, пока вы не сможете вставить обе выемки на вставке в штифты на козырьке (осторожно, чтобы не оставить отпечатков пальцев на любой из поверхностей здесь)
  • Дайте натяжению козырька вернуться к норме, и вставка должна создать воздухонепроницаемое уплотнение и поместить абсорбирующий материал в критически важную часть вашего поля зрения
  • Если уплотнение неполное, отрегулируйте натяжение вставки, поворачивая штифты (или винты внутри этих штифтов — в зависимости от типа)

Подводные камни

Людей, которые никогда не использовали пин-замки, часто путают из-за того, что они поставляются с желтой пленкой на обратной стороне, и люди часто устанавливают их как есть, не снимая пленку.

Это означает, что у вас не только желтый оттенок визора, но и не работает пин-лок.

Пленка предназначена только для защиты вставки штифтового замка от царапин, поэтому снимите пленку, и все готово.

Типы штифтов

Доступны три типа штифтов, в зависимости от функциональности, регулируемости и стоимости: нажимной штифт, трехкомпонентный штифт и отрывной штифт.

  • Нажимной штифт: Наиболее часто используется в пригородных, туристических и шоссейных шлемах, обеспечивает среднее натяжение с приличным уровнем регулировки натяжения путем поворота большим и указательным пальцами.
  • Трехкомпонентный штифт: Поставляется со встроенным винтом для более точной регулировки и более высокого уровня захвата и натяжения.
  • Отрывной штифт: Совместим с отрывными полосками, используемыми гонщиками на треке и в мотокроссе. в остальном конструкция аналогична трехштырьковому Pinlock, с использованием винта для дополнительного натяжения и точного контроля.

 

Поле зрения


Последняя серия вставок Pinlock Max Vision поддерживается растущим числом производителей премиум-класса, предлагая значительно более широкое поле зрения, чем стандартная система.

Для нас и большинства райдеров оригинальной системы более чем достаточно.

Периферийное зрение, получаемое при использовании вставок Max Vision , может быть полезно в интенсивных ситуациях на трассе или трассе, но не обязательно для поездок на работу.

 

Альтернативы/конкуренты


Судя по тому, что мы видели и слышали, попытки других производителей создать аналогичную систему кажутся некачественными подделками.

Есть некоторые химические спреи, которые можно наносить на внутреннюю сторону визора, чтобы предотвратить или, по крайней мере, уменьшить запотевание. Они работают, но их необходимо регулярно наносить повторно, и они не предлагают такого же решения по принципу «установил и забыл», как система Pinlock.

Прочтите это, чтобы узнать о других способах защитить козырек шлема от тумана и дождя.

 

Недостатки


Искажение

Использование системы Pinlock добавляет еще один слой материала для просмотра. Это неизбежно вызывает незначительные искажения. Некоторые люди испытывают это хуже, чем другие, и сообщают, что условия низкой освещенности делают это более серьезной проблемой.

Большинство людей (включая нас) едва ли заметят, что он установлен.

Установка и установка

Установка вставки для штифта может быть сложной задачей, и вам нужно сделать это правильно, иначе она не будет работать.

Прежде чем вы начнете устанавливать вставку, вам необходимо снять визор. Если вы не знаете, как это сделать, обязательно проверьте это на веб-сайте производителя.

Шлемы Arai известны своей сложностью как в снятии, так и в надевании козырька.

Вставка должна быть зажата между двумя штифтами, которые обычно можно немного повернуть, чтобы зафиксировать вставку.

Пинлок на шлеме что это: Что такое пинлок и нужно ли ставить на шлем пинлок советы интернет-магазина Motostyle
Scroll to top