Пинлок для шлема что это: Что такое пинлок и нужно ли ставить на шлем пинлок советы интернет-магазина Motostyle

MTmotosport — Уход за визором

Большая часть информации, которую мы считываем, управляя мотоциклом, происходит визуально. Именно оттого, насколько чист ваш визор и насколько много на нём царапин, напрямую зависит ваша безопасность.

Рассмотрим ситуацию, где вы купили новый шлем и в нём есть визор, пинлок, sun-визор (по-простому солнечные очки). Каждая из этих деталей является оптическим элементом. Разберём, как ухаживать за каждым из них.

ВИЗОР

Элемент призван защищать глаза мотоциклиста от пыли, ветра, воды, насекомых и камней, летящих из-под колёс других транспортных средств (ТС).

Визор больше всего подвержен внешнему воздействию окружающей среды. Постоянно летящая пыль работает как наждак и в долгосрочной перспективе затирает внешнюю поверхность, затрудняя восприятие зрительной информации. Камни, попавшие в визор, скорее всего, образуют на нём сколы. И, по закону жизни, они, конечно же, будут на линии глаз. Также пыль наносится воздухом, циркулирующим внутри шлема, на внутреннюю поверхность визора. На эти воздействия мы практически не можем повлиять. Практически, потому что мы можем стараться не ездить по пыльной дороге, увеличивать дистанцию от задне/полноприводных ТС, если под их колёсами есть мелкие камни. Но это не всегда возможно. Также на визор воздействует владелец шлема — протирает его для очистки, бережно относится, оберегает от механических воздействий при переносе и хранении.

Если визор несильно загрязнён и не затрудняет обзор, то лучше всего его протирать, когда вы доехали до места ночлега и вам уже не надо никуда спешить. Снимите визор. Промойте его под струёй воды с обеих (!) сторон. После этого можно слегка протереть визор чистыми пальцами. Допустимо использовать слабый мыльный раствор. Можно слегка намылить пальцы и аккуратно протереть визор снаружи и изнутри.

Важно! Не протирайте визор до того, как его намочили. Вода размягчит налипшую грязь и пыль, а большую часть смоет сама. После вытрите визор чистыми (!) и мягкими (!) бумажными салфетками или безворсовой тканью, которая хорошо впитывает влагу, например, микрофибра. Если оставить визор сохнуть не вытирая, то, очень вероятно, после высыхания на нем образуются подтёки. Не используйте для очистки активные моющие вещества и загрязнённые или грубые материалы — это может привести к помутнению пластика визора и образованию мелких царапин.

В том случае, если ваш визор превратился в кладбище насекомых, лучше всего использовать специальные средства для очистки визоров (visor cleaner). Они, конечно, недешёвые, но свою работу выполняют на ура. После этого промойте водой, как описано выше. Конечно, данными средствами можно пользоваться всегда, но, в целом, это экономически нецелесообразно.

Если же ваш визор загрязнился в дороге и нет возможности промыть его в проточной воде, рекомендую использовать специальные влажные салфетки для протирки фар и зеркал. Производителей много, думаю, каждый сможет выбрать подходящие именно для него. При протирке влажной салфеткой важно сначала приложить её на визор, дав размочить налипшую пыль и насекомых, а потом уже протирать. Тут риск поцарапать визор значительно выше, его можно минимизировать аккуратностью протирки и количеством новых салфеток ;). После протирки влажной салфеткой, лучше аккуратно вытереть сухой, чтобы не было разводов.

ВИЗОР В ДОЖДЬ

При движении в дождь иногда приходится смахивать капли с внешней поверхности. Старайтесь делать это как можно реже, но не в ущерб видимости, конечно. Лучше всего если вы будете использовать специальный резиновый “дворник”, надетый на палец перчатки или использовать встроенный в ваши перчатки (удобнее).

Если будете протирать просто пальцем перчатки, то, вероятнее всего, поцарапаете поверхность — в перчатках много пыли. Самое неприятное — начало или конец дождя на грязной дороге. ТС поднимают воду и грязь с дороги. В этом случае или воды ещё недостаточно, чтобы смывать грязь, или грязь начинает высыхать на визоре. Лучшее решение — остановиться и использовать влажные салфетки, как описано выше.

АНТИ-ДОЖДЬ

В дождливую погоду можно использовать специальные водоотталкивающие составы — так называемый анти-дождь. Они заполняют микротрещины и образуют микроплёнку на поверхности визора. Вода от набегающего потока воздуха гораздо легче соскальзывает и не задерживается. Важно правильно соблюдать технологию нанесения составов и обращать внимание на появление разводов после высыхания. В тёмное время суток при свете фонарей или фар встречных машин разводы создают крайне неприятные ощущения. Если вы нанесли анти-дождь, старайтесь как можно меньше воздействовать механически на визор. Иначе состав быстро сотрётся.

Если у вас нет пинлока (что это — читай ниже), то можно использовать изнутри специальные средства против запотевания (анти-фог). Важно правильно наносить данные составы и следить за наличием разводов после нанесения.

ПИНЛОК

Специальный гибкий пластик, который прилегает к основному визору изнутри для защиты от запотевания.

Данный элемент очень чувствителен к механическому воздействию. Лучше всего промывать пинлок (можно использовать слабый мыльный раствор) и промакивать (!) мягкой чистой салфеткой или безворсовой тканью, хорошо впитывающей воду. Лучше снимать пилок как можно реже. Но, иногда бывает, что при промывке вода попадает между пинлоком и визором, тогда его необходимо снять, промыть и просушить с обеих сторон. По краям пинлока нанесён силиконовый состав — лучше всего промывать его тёплой водой и промакивать тканью без ворса. Этот состав обеспечивает плотность примыкания пинлока к визору.

SUN-ВИЗОР

По-простому это солнечные очки.

Обычно они есть на туринговых шлемах. Sun-визор запыляется меньше всего, если, не ездить с открытым основным визором. Обычно его протирают не снимая. Намочите мягкую салфетку или безворсовую ткань, выдвиньте sun-визор и протрите его снаружи и внутри. Затем вытрите сухой тканью или салфеткой.

НОВЫЙ ВИЗОР

Даже если вы будете предельно аккуратны и будете соблюдать все рекомендации, рано или поздно визор придётся заменить. Когда на визоре довольно много царапин и обзор становится затруднителен — пора его менять! Меняйте вместе с пинлоком. Если у вас поцарапался именно пинлок, то допустимо заменить только его. Не забывайте протирать визоры изнутри, а не только снаружи.

Помните, чистый визор без царапин — это один из важных залогов вашей безопасности. Удачи на дорогах!

Автор статьи: Анатолий Юнцевич / инструктор MTmotosport

Запотевание визора. — Экипировка — Каталог статей

Причины запотевания визора.

Конденсация влаги — переход в жидкое агрегатное состояние водяного пара, содержащегося в воздухе при снижении температуры. Возможен переход и в твердое состояние вещества, в этом случае явление называется «обледенением», а результат — «наледью».

В воздухе содержится некоторое количество водяного пара. Чем выше температура воздуха, тем большее количество воды он может содержать в газообразном состоянии. Существует понятие «относительная влажность», которое означает процент содержания водяного пара в воздухе от максимально возможного при данной температуре. Когда относительная влажность достигает 100%, происходит явление конденсации. Чем ниже температура воздуха, тем меньшее абсолютное количество воды он может содержать, соответственно, теплый влажный воздух, контактируя с холодным предметом, сам охлаждается и его относительная влажность может достичь критической отметки. Запотевший визор есть ни что иное, как результат конденсации влаги из воздуха на самой холодной поверхности шлема.

Откуда же берется та влага, которая оседает мелкими каплями на внутренней стороне визора? Здесь участвует два фактора: общая влажность воздуха (в пасмурную погоду относительная влажность выше чем в сухую), влага выделяющаяся при дыхании человека. Каждый знает, что выдохнув на стекло, можно получить эффект запотевания, но он происходит не всегда. Для его проявления необходимо чтобы охлаждающийся воздух достиг температуры, так называемой, «точки росы», т.е. его относительная влажность должна достичь 100%. Когда на улице пасмурно, влажность воздуха повышенная, а температура воздуха невысока. Дополним ее влагой из выдыхаемого воздуха, направим его на визор. Визор — тонкий слой плексигласа. Снаружи на него воздействует холодная среда, внутри — теплый влажный воздух. И вот результат: ничего не видно.

Вентиляция.

Казалось бы, что в свете вышесказанного, наибольший эффект запотевания должен происходить при движении, так как набегающий поток воздуха сильно охлаждает поверхность шлема. Но этого не происходит, наоборот, проблема возникает обычно при движении на малой скорости или при остановке. Это является следствием ухудшающейся вентиляции: мотошлемы вентилируются пассивным образом, чем больше скорость, тем большее количество воздуха проходит через вентиляционные каналы, и тем эффективнее выдувается теплый влажный воздух из шлема наружу. Именно поэтому не запотевают полуоткрытые шлемы.

Итак: решение номер один — улучшение вентиляция. Эффекта можно достичь несколькими способами:

  1. Использовать полуоткрытый, открытый, кроссовый шлем. Ездить вообще без шлема.
  2. Открыть (на нужную степень) забрало шлема. Многие так и поступают, останавливаясь на светофорах. Не очень удобно, а некоторым — очень неудобно.
  3. Носовой дефлектор или наносник (фото справа). Это такой кожух, который как бы разделяет верхнюю и нижнюю часть шлема и снижает движение потока воздуха из носа и рта к визору, а направляет его в нижнюю часть.
  4. Приобрести дорогой шлем с качественным продуманным механизмом вентиляции. Замечено, что дорогие шлемы менее подвержены выпадению конденсата. (Не нужно воспринимать это буквально: дорогой не значит лучший).  Помимо собственно хорошего тока воздуха имеются и дополнительные приспособления: на некоторых шлемах имеется специальный рычажок, приоткрывающий визор на мааааленькую щель — это не создает ветра в лицо, но качественно борется с конденсатом.

Как видим, не самое лучшее решение. Оно может быть самым дешевым (поднимать визор) и самым дорогим (поменять шлем).

Пинлок.

Кто не слышал этого магического слова? Но иногда создается впечатление, что кто-то специально вносит путаницу в понимание его значения новичками. Чтобы рассеять все сомнения, определение:

Пинлок (pinlock) — противотуманная вставка на внутреннюю поверхность визора. Крепится специальными штифтами (пинами) через сквозные отверстия в визоре. Представляет собой пластиковую линзу с силиконовым уплотнителем по краю похожую по форме на визор.

И никакой это не рычажок, приоткрывающий шлем; не микроотверстия в визоре и не что иное. Pinlock (именно так, в одно слово без разделителей) — торговая марка одноименной компании (имеется русская версия сайта). Существуют и другие производители противотуманных накладок на визор, но все они малоизвестны и, видимо, неспособны конкурировать с пинлоком.

Существует несколько вариантов пинлока:

  1. отдельная линза «сделай сам», которую нужно крепить к визору, предварительно просверлив в нем отверстия;
  2. готовые визоры с пинлоком для шлемов различных производителей;
  3. линзы предназначенные для конкретных шлемов разных брендов. 

Наиболее удобным вариантом является визор с уже установленной противотуманной линзой. Кроме того, многие производители шлемов самостоятельно оснащают некоторые свои модели пинлоком, то есть его можно получить просто купив соответствующий шлем.

Решение номер два — пинлок. Пинлок работает! Все его хвалят, всем он нравиться, он хорош! Но имеются и недостатки… Силиконовый уплотнитель создает оптические искажения на оси зрения через него. Также искажения могут возникать при неплотном прилегании линзы. Если линза не покрывает всю поверхность визора, то уменьшается сектор комфортного обзора. Линза подвержена царапинам — обычный срок службы 2-3 сезона (это не страшно, через три года и шлем менять можно). Зато его можно мыть не опасаясь, главное, убедится, что между ним и внутренней поверхностью визора не остается влага.
Ну и самый важный недостаток: блики от фар встречных автомобилей, которые возникают на линзе из-за стыка между пинлоком и визором, который вызывает дополнительное преломление света. Это может стать серьезной проблемой при передвижении в темное время суток, а кому-то и вовсе не помешает.

Вот как он может:

Противотуманная смазка.

Водооталкивающая смазка самый распространенный и самый простой вариант решения проблемы запотевания. Достаточно покрыть поверхность слоем некоторого вещества и хороший обзор вам обеспечен. Химический состав таких смазок различен, как и их цена. Самый дешевый вариант бесплатный: достаточно плюнуть на внутреннюю поверхность визора и растереть, десяток минут относительной стойкости к образованию конденсата обеспечен. Более продвинутый вариант мыло, или средство для мытья посуды. Продаваемые в магазинах составы, конечно, более совершенны и дают значительно лучший результат.

Все виды противотуманных смазок нужно наносить на чистую сухую поверхность и после нанесения заполировать, чтобы избежать появления разводов или потеков. Многие шлемы имеют яркие наклейки, говорящие о противотуманных свойствах визора. Эту стойкость обычно как раз и обеспечивает смазка нанесенная изготовителем. Так что увидев на шлеме красивую надпись о противотуманной защите не стоит думать, что это какой-то особый визор: в большинстве случаев — всего лишь специальное покрытие. Заводская смазка имеет обычно достаточно толстый слой и легко загрязняется.

Нестойкость — это общая проблема всех противотуманных реппелентов. Они мараются, появляются бороздки, создающие неприятные оптические искажения. Несмотря на все рекламные заявления, они плохо переносят мытье. Несмотря на описанные проблемы, они работают очень даже неплохо,  а учитывая низкую стоимость могут составить серъезную конкуренцию профессионалу защиты от конденсата — пинлоку.

Решение номер три — противотуманная смазка. Проста в применении, но требует постоянного обновления. Придется возить с собой балончик спрея (или банку с мазью) и, обязательно, салфетку для полировки. Купить такое средство можно во многих спортивных магазинах.

Протовотуманная маска (отсекатель).

Раз причиной запотевания являются пары воды в выдыхаемом воздухе, то естественным решением будет их отвод от визора. Такой эффект оказывает вентиляция шлема, носовой дефлектор и подшлемник, одетый так, что закрывает рот и нос: ткань подшлемника задерживает влагу и снижает интенсивность запотевания. Но эта ткань не предназначена для абсорбирования большого количества влаги и она через некоторое время намокает и эффект теряется и создается дискомфорт.

Стоит отметить, что существует путаница в понимании терминов «дефлектор», «противотуманная маска», «breath guard». В снегоходных шлемах дефлектором называют конструкцию значительно более превосходящую подобную ей в мотошлемах; она создает отдельную воздушную камеру вокруг носа и рта и направляет поток выдыхаемого воздуха вниз. В мотошлеме, как уже говорилось выше, носовой дефлектор (наносник) — небольшая перегородка. Противотуманной маской называют отдельное приспособление в виде респиратора, также могут называть и дефлекторы снегоходных шлемов, которые одеваются на голову, а не являются частью шлема.

Как ни странно поиск производителей масок практически не дал результатов, а точнее, быстро обнаруживается лишь один производитель: Respro. Эта английская фирма производит спектр так называемых спортивных респираторов, которые предназначены для защиты от уличной пыли и чада. Ну и в дополнение радует нас своей противотуманной маской. Помимо этого можно назвать фирму NO-FOG, однако, сомнительно присутствие продукции этой компании на российском рынке.

Помимо этого имеется огромное количество предложений дефлекторов для снегоходных шлемов. Их, вероятно, можно попробовать использовать с мотошлемом, но остается открытым вопрос крепления. Поэтому стоит ориентироваться на маски, одеваемые на шею как респиратор, а не крепящиеся к шлему.

 
Маски от снегоходных шлемов.

Решение номер четыре — дыхательная или противотуманная маска (breath guard). Рассмотрим на примере Respro. Маска Respro Foggy представляет собой неопреновый респиратор со сменным фильтром(!) который полностью закрывает нос и рот, полностью осекая выдыхаемый воздушный поток от визора. Маска имеет на внешней стороне липучки, с помощью которых она крепиться к подкладке шлема. Естественно, что она не подойдет для полуоткрытых шлемов и для модуляров, поскольку они раскрываются как раз в местах прикрепления маски. Возможно, удачным решением был бы вариант такого респиратора без необходимости прикрепления к шлему, а непосредственному закреплению на голове по примеру других моделей того же производителя. Недостатком такого способа борьбы с запотеванием называют излишинюю «жаркость» под маской, что может быть критичным для ценителей комфорта.

Маску Respro можно купить в России (гугл).

Заключение.

1Вентилирование с помощью открытого визора или надежда на носовой дефлектор.Бесплатно, но малоэффективно. При открытом визоре дует в лицо.
2Пинлок.Очень удобно, эффективно, но весьма дорого.
3Смазка против запотевания.Дешево. Весьма эффективно. Легко загрязняется. Требует постоянного обновления.
4Противотуманная маска.Дешевле пинлока. Эффективно. Возможно, не очень комфортно.

Выбирайте…

Все, что вам нужно знать о визорах Pinlock

Назад к новостям и событиям

С изменением погоды возникает риск запотевания визора вашего шлема. Здесь есть все, что вам нужно знать о пин-замках, которые можно купить, о том, что они делают и как их устанавливать.

С того дня, как люди начали ездить на мотоциклах, козырьки шлемов повсюду запотевали, что раздражало мотоциклистов. Но ездить с запотевшим визором не только неприятно, но и очень опасно. Запотевший визор влияет на ваше зрение, но также влияет на вашу способность фокусироваться на окружении и дороге впереди. А в более холодных и дождливых условиях это запотевание может быть еще сильнее, становясь гуще и еще больше ухудшая обзор. Когда погода начинает меняться, самое время найти решение…

Гонщики перепробовали все, чтобы рассеять этот туман и защитить визор от повторного воздействия мыльной пены, трения картофеля или даже слюны: все, что только можно придумать, было испробовано для защиты визоров. Но теперь есть реальное решение, которое работает.

Введите диапазон вставных линз козырька Pinlock. Миссия Pinlock состояла в том, чтобы предоставить действительно работающее решение, чтобы решить проблему запотевания для мотоциклистов.

ЧТО ТАКОЕ ЛИНЗА С БЛОКИРОВКОЙ?

Вставка Pinlock изготовлена ​​из влагопоглощающего материала, который крепится к козырьку с помощью штифтов для создания воздухонепроницаемой камеры. Влагопоглощающий материал реагирует подобно губке, поглощая влагу из воздуха, прежде чем она оседает и начинает запотевать козырек. Внутренняя часть Пинлока облицована силиконовой бусиной, которая создает эффект стеклопакета. Штифты на вставке позволяют легко регулировать линзу, обеспечивая наилучшее уплотнение, а также упрощают установку и замену линзы.

ТИПЫ PINLOCK

С Pinlock вы можете найти три основных уровня производительности вставок: 30, 70 и 120. Эти числа означают уровень защиты от запотевания, который вы получаете от линзы.

  • Pinlock 30 — это начальный уровень защиты от тумана, который отлично подходит для нерегулярных поездок.
  • Pinlock 70 лучше подходит для поездок на работу, поскольку он обеспечивает более длительный срок службы и более высокую производительность.
  • Pinlock 120 — это лучшая линза в линейке линз Pinlock, обеспечивающая наилучшие характеристики защиты от запотевания. Это Pinlock для некоторых из самых громких имен в соревнованиях MotoGP, WSBK и Isle of Man TT.

Pinlocks 70 и 120 — это линзы Max Vision, которые обеспечивают более широкое поле зрения, а также большую защиту от запотевания.

Линзы Pinlock также доступны в нескольких цветах, каждый из которых лучше всего подходит для различных ситуаций:

  • Светлые и темные дымчатые линзы удобны при частичной облачности.
  • Желтый цвет высокой четкости лучше подходит для дождливых условий, поскольку обеспечивает более яркое изображение.
  • ProtecTINT автоматически меняет оттенок с прозрачного на легкий дымчатый за считанные секунды под воздействием УФ-излучения, например солнечного света. Таким образом, чем ярче становится солнце, тем темнее становится линза.

Но вы не можете просто получить любую линзу Pinlock, которую хотите, вы должны убедиться, что покупаемая вами линза Pinlock подходит для вашей марки и модели мотоциклетного шлема.

Для всех пинлоков, продаваемых Infinity Motorcycles, будет указано, для какого козырька они предназначены и какие мотоциклетные шлемы используют этот козырек, и вы можете найти полный ассортимент здесь, чтобы найти свой шлем. Если вам когда-нибудь понадобится дополнительная помощь в поиске подходящего для вас пинлока, вы всегда можете связаться с нами или заглянуть в один из наших 15 магазинов.

Теперь, когда у вас есть линза Pinlock для визора, вам просто нужно ее надеть….

 

КАК УСТАНОВИТЬ ВИЗОР С БЛОКИРОВКОЙ

  1. Сначала необходимо снять визор со шлема. Если у вас возникли небольшие проблемы со снятием визора, мы рекомендуем поискать руководство по снятию визора для вашего конкретного шлема, так как каждый механизм визора может отличаться
  2. Теперь, когда вы сняли козырек с крышки, вы должны убедиться, что внутренняя поверхность козырька чистая
  3. Если это совершенно новый шлем, скорее всего, визор уже будет чистым с завода, но всегда разумно протереть его в целях предосторожности, на всякий случай
  4. Самый простой из обнаруженных нами способов установки козырька в правильное положение — приложить один конец козырька к ребрам, а затем отогнуть его к предплечью
  5. Не бойтесь сломать козырек, он не разобьется и не треснет, а его конструкция позволяет выдерживать гораздо более сильные удары, чем то, что вы делаете сейчас
  6. Затем вы должны взять свой Пинлок. Убедитесь, что резиновое уплотнение на замке Pinlock обращено внутрь козырька, и вставьте его между штифтами по обеим сторонам козырька так, чтобы он сидел удобно.
  7. Установив линзу Pinlock, вы можете снять синюю пленку, чтобы найти надежно закрепленный Pinlock

Конечно, если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться в Infinity Motorcycles, и мы будем очень рады вам помочь.

Вы можете следить за нашим пошаговым видео на нашем канале YouTube здесь.

РЕГУЛИРОВКА ВИЗОРА С ПИНЛОКОМ

Теперь, когда Пинлок установлен, проверьте его, чтобы убедиться, что он вообще не поднялся. Затем вы можете удалить синюю пленку, сняв ее с пинлока и козырька. Быстрый способ проверить правильность установки пинлока — выполнить «Дыхательный тест». Обойдя внешний край пинлока и козырька, набрав в него большой объем воздуха, вы обнаружите, что запотевает козырек, но не пинлок.

Если вы обнаружите, что ваш Pinlock установлен неправильно или что после нескольких месяцев использования он начал запотевать, вы можете попробовать отрегулировать его заново. Есть два типа регулировки, которые вы найдете на козырьках с поддержкой Pinlock, с собственным особым способом регулировки Pinlock.

Некоторые козырьки поставляются с регулировочным винтом, где вы можете использовать небольшую отвертку на винте снаружи, вращая выступ вперед или назад, чтобы найти наилучшее положение, вам придется сделать это для винтов с обеих сторон. Все, что вам нужно сделать, это понемногу корректировать за раз, пока линза не будет сидеть правильно. Затем вы можете проверить, правильно ли он сидит, выполнив «Дыхательный тест».

Другие козырьки не имеют винтов. В этом случае вам нужно снять визор со шлема и найти пару выступов по обе стороны от внутренней части визора. Используя небольшую пару плоскогубцев, вы можете осторожно повернуть выступы с обеих сторон, чтобы отрегулировать линзу в правильном положении. И снова «Дыхательный тест» подтвердит, что уплотнение линзы работает правильно.

КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВИЗОР ДЛЯ ПИН-ЛОКА

Пин-замки бывают всех форм и размеров, и вам нужен тот, который подходит именно вам. Пинлоки в основном делятся по марке мотоциклетного шлема, для которой они предназначены, а затем по конкретной модели шлема, для которой они предназначены.

Все пинлоки, которые вы найдете на мотоциклах Infinity, дадут разбивку шлемов, которые они соответствуют описанию, но если вы когда-нибудь почувствуете неуверенность в том, какой из них вам следует искать, не стесняйтесь связаться с нами, и мы поможем вам чтобы найти тот, который для вас.

Теперь ты разбираешься в пинлоках! Если вы нашли это руководство полезным, поделитесь им со своим товарищем-байкером!

Полный ассортимент пинлоков Infinity Motorcycle можно посмотреть здесь. Если вы хотите узнать больше о наших руководствах, вы можете прочитать наше Руководство по базовым слоям мотоцикла здесь.

Эта статья была написана Аароном Томсоном, руководителем веб-сайта и контента Infinity Motorcycles

Вернуться к новостям и событиям

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ

Что такое пинлок для шлема? — Головы не прыгают — Наденьте шлем!

Вставки Pinlock были изобретены в 1994 году, но поначалу они медленно набирали популярность, однако в последние годы их популярность быстро растет в Европе, США и Азии.

Теперь я не могу представить себе езду на велосипеде в шлеме без вставки в козырек Pinlock, так как она защищает мой визор от запотевания при любых обстоятельствах.

Так что же в них такого замечательного и что такое Пинлок? Все, что вам нужно знать, есть в этой статье.

На этой странице

  • Что такое пинлок?
  • Как работает пинлок?
  • Являются ли вставки Pinlock универсальными?
  • Как долго служат вставки Pinlock?
  • Кому следует использовать козырек с замком Pinlock?

Вверх ↑

canva. com

Будучи партнером Avantlink и Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Заявление о раскрытии.

Что такое пинлок?

Pinlock был изобретен в 1994 году человеком по имени Дерек Арнольд, английским изобретателем, который большую часть своей жизни ездил на мотоциклах и с 1979 года импортировал шлемы в Нидерланды.

Вставка Pinlock представляет собой тонкий кусок пластика. который находится между двумя «штифтами» на внутренней стороне козырька шлема с единственной целью — поглощать любой конденсат, сохраняя козырек чистым.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: Системы связи мотоциклетных шлемов

Мотоциклетный шлем со вставкой Pinlock не запотевает, благодаря чему визор остается чистым, позволяя сосредоточиться на безопасном вождении в любых условиях.

Наверх ↑

Как работает пинлок?

Вставка Pinlock действует как двойное остекление визора шлема. Ваш мотоциклетный шлем должен быть совместим с Pinlock и иметь два штифта с каждой стороны козырька, в которые вставляется вставка Pinlock, а штифты затем удерживают вставку на месте.

Вставка имеет силиконовый край по всему периметру, который прижимается к козырьку и создает герметичное уплотнение. Именно уплотнитель препятствует образованию конденсата на козырьке; сама вставка Pinlock также поглощает конденсат, поэтому он не образуется и на самой вставке.

Штифты можно поворачивать, чтобы вставка плотно удерживалась и прижималась к козырьку, это необходимо для того, чтобы вставка выполняла свою работу.

Первоначально этот контент был опубликован на headdontbounce.com. Если он появляется на другом веб-сайте, это является нарушением авторских прав, принадлежащих headdontbounce.com.

Стоит отметить, что вставка Pinlock не закрывает весь козырек, поэтому вокруг области, где вставка не закрыта, может образовываться конденсат. Однако, с другой стороны, вставки Pinlock предназначены для покрытия области козырька, где ваше зрение наиболее важно и где наиболее вероятно образование конденсата для формы, например, там, где вы дышите спереди.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: лучшие модульные мотоциклетные шлемы

Pinlock (компания) также производит вставки MaxVision, которые обеспечивают более широкое покрытие козырька.

Людей, которые никогда раньше не использовали вставку Pinlock, часто путают, потому что они поставляются с желтой пленкой на обратной стороне, и люди часто вставляют их как есть, не снимая пленку. Это не только означает, что у вас желтый оттенок визора, но и то, что Pinlock не будет работать.

Пленка предназначена только для защиты вкладыша Pinlock от царапин. Так что снимите пленку, и все готово.

Верх ↑

Прозрачная вставка для PIN-кода – Amazon.com

Являются ли вставки Pinlock универсальными?

Вставки Pinlock, как правило, не являются универсальными. Они специфичны для разных производителей шлемов, а также моделей в линейке этих производителей.

Причина этого в том, что размеры козырька шлема различаются, и единственный способ, при котором вставка Pinlock действительно будет работать, — это правильно установить ее, чтобы обеспечить герметичность уплотнения.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: мотоциклетные шлемы для больших голов

Некоторые козырьки даже имеют вырез на несколько миллиметров в самом козырьке, в который вставляется вставка Pinlock (все еще между штифтами), создавая бесшовную посадку.

Таким образом, очень важно, чтобы вы выбрали правильный Pinlock, подходящий для вашего конкретного шлема, иначе вы не получите преимуществ от своей вставки.

Здесь очень важно отметить, что существует ряд «универсальных» вставок Pinlock, которые подходят ко многим более дешевым маркам шлемов.

Для этих шлемов и вкладышей Pinlock ключом к их работе является обеспечение плотной посадки между штифтами и надежное уплотнение. В этой ситуации вы можете обнаружить, что вставка Pinlock меньше и покрывает меньшую площадь козырька, чем другие козырьки Pinlock, изготовленные по индивидуальному заказу.

Pinlock также производит вставки, реагирующие на солнце, которые отлично подходят для гонщиков, которые покупают у производителей, у которых есть шлемы, совместимые с Pinlock, но без внутренних опускающихся солнцезащитных козырьков, таких как Arai.

Реагирующая на солнце вставка Pinlock выполняет свою обычную работу по предотвращению запотевания козырька, но также реагирует на солнце и становится темнее, а затем становится светлее/прозрачнее в пасмурную погоду или в условиях низкой освещенности.

Также имеются светло-дымчатые, темно-дымчатые и желтоватые тонированные вставки Pinlock, аналогичные различным оттенкам козырьков, выпускаемых для некоторых шлемов.

Вставки Pinlock также имеют три уровня защиты: 30, 70 и 120, которые, по словам Pinlock, «числа используются для обозначения уровней незапотевания, которые обеспечивают линзы».

Верх ↑

Желтая вставка для штифта – Amazon.com

Как долго служат вставки для штифта?

Если вы обнаружите, что вставка Pinlock начинает запотевать, пора уделить ей немного внимания.

Вам необходимо снять забрало шлема и саму вставку Pinlock. Поместите вставку под холодную воду, дайте ей высохнуть, затем аккуратно сотрите пыль салфеткой из микрофибры.

Проверьте края, на которых сидят штифты, чтобы убедиться, что штифты не согнуты назад и не слишком изношены. Вставьте Pinlock обратно в козырек, затяните штифты, чтобы обеспечить хорошую посадку, и убедитесь, что уплотнение плотное и надежное. Самый простой способ — просто поднять его и подуть на него и посмотреть, не образуется ли конденсат там, где его быть не должно.

Как только вы убедитесь, что все в порядке, ваш Пинлок снова будет в порядке.

Пин-замки со временем изнашиваются и нуждаются в замене, это зависит от частоты использования, влажности и целого ряда других факторов. Вы будете знать, когда ваша вставка Pinlock нуждается в замене, поскольку она больше не будет выполнять свою работу, даже если вы предприняли шаги, упомянутые выше.

Хорошей новостью является то, что их замена не особенно дорога, а преимущества оправдывают небольшие инвестиции.

Верх ↑

Кому следует использовать козырек с замком Pinlock?

Любой, у кого есть полнолицевой или модульный мотоциклетный шлем, совместимый с Pinlock.

Использование вкладышей Pinlock почти не имеет недостатков, они предлагают одно из лучших решений против запотевания на рынке, при этом единственным близким конкурентом является аналогичный вкладыш, который имеет липкую сторону, которая приклеивается к внутренней части визора вашего шлема.

Пинлок для шлема что это: Что такое пинлок и нужно ли ставить на шлем пинлок советы интернет-магазина Motostyle
Scroll to top