Содержание
Как избавиться от бликов и правильно ухаживать за визором?
Очень часто, причиной неприятностей на дороге становится ослепление. Так происходит из-за низкого свечения солнца, специфического света фар, теней от деревьев на обочине и так далее. В данной статье мы поговорим о причинах, по которым бликует визор и о том, как правильно ухаживать за визором.
Для мотоциклиста визор так же ценен, как и глаза. По этой причине относиться к визору нужно бережно и хорошо ухаживать за ним. Основную грязь желательно смывать струей воды, а после применять специальное средство, которое предназначено для очистки визоров. Можно применять и очистительные средства для мытья стекла и пластика, салфетки из нетканого материала, безабразивную жидкость для мытья посуды и подобное.
В случае если нет поблизости крана, то можно найти колодец, пруд или применить воду из питьевых запасов. Нельзя использовать лишь минеральную воду, поскольку в ней очень много солей. После того, как очистили свой визор, обязательно стряхните капли, так как в ином случае на визоре возникнут разводы.
Если вам мешают блики, то простая мойка не поможет. Ведь блики являются следствием царапин по причине небрежности хозяина шлема. В случае если визор для шлема стал мутнеть либо имеет значительные потертости, то его нужно срочно поменять. Если выбрасывать жалко, то можно сохранить такой визор для хорошей дневной погоды, когда царапины не станут мешать. В ночное время, нужно использовать качественный визор. Поменять визор очень просто, поскольку большинство современных шлемов позволяют делать это быстро и без применения какого-либо инструмента.
Некоторые владельцы полируют царапины на визоре. Естественно, попробовать можно, но результат вряд ли впечатлит. Все дело в том, что ввиду большой кривизны стекла есть риск «нарыть ям» и получить стекло разной толщины. В таком случае, визор станет работать, как очки с диоптриями и будет существенно искривлять формы предметов. К примеру, на асфальте появятся волны, а деревья на обочине отправятся в пляс, и любая ваша поездка превратится в анимэ.
Большинство качественных шлемов оснащено пинлоком на визоре. Пинлок представляет из себя лексановую пленку, которая установлена на Визор Masei 881 Visors Mirror/Rainbow с помощью пластиковых креплений грибообразной формы. По периметру пленки расположен уплотнитель из силиконовой резины, поэтому пленка прижимается к визору с зазором, что уменьшает степень запотевания. Но, к сожалению, лексан имеет низкую устойчивость к царапинам, а уплотнитель теряет герметичность после нескольких установок либо когда под него попадает пыль.
Кроме того, причиной не герметичности может быть неправильно установленный пинлок. Но главное коварство не корректно установленного пинлока состоит в том, что стекло запотевает пятнами и полосами. А обнаружить перед собой на дороге туманное пятно неизвестного происхождения очень рискованно.
Стоит сказать и о том, что пинлок очень легко царапается. К примеру, обычное стекло можно протереть пальцем в перчатке без каких-либо последствий для него, а если сделать тоже самое с лексановой пленкой, то она быстро станет негодной.
Многие мотоциклисты, когда снимают шлем укладывают на него перчатки, а зря, ведь от этого пинлок покрывается сеткой мельчайших царапин. При свете заходящего солнца, все царапины станут отзываться бликом. А ведь из-за бликов можно потерять из виду край полосы либо не заметить дорожного ограждения. Кстати, ездить с пинлоком в ночное время нельзя, так как он станет искажать.
Чаще всего, это указывается на коробке: Only for daytime use (использовать только днем).
Можно так же поэкспериментировать с разными «антицарапинами» для визоров, но нужно учитывать, что они не предназначены для лексановых поверхностей. Такие средства продлят жизнь визора, но рано или поздно его все равно придется сменить.
Теги: мотоэкипировкабезопаснотьвизор
Визор для мотошлема — Стоппи.ру — мотошлем и мотоэкипировка из Японии
Зачем нужен визор?
Визор — один из основных элементов безопасности мотоциклиста. Он исключает возможность попадания грязи, камней, ветра, насекомых в галаза, благодаря чему райдер может сконцентрироваться на дороге и четко контролировать ситуацию.
Когда его следует менять?
Любой визор со временем теряет свои первоначальные свойства и требует замены. Песок с дороги, царапины от использования, насекомые, иные механические повреждения влияют на состояние визора и способствуют ухудшению видимости.
Так же, погодные условия различных регионов могут способствовать «апгрейду» визора шлема для более комфортной езды, например солнечные регионы или прибрежные территории с высокой влажностью воздуха.
Помните! Cостояние физора и качество видимости и обзора напрямую влияют на ваше везопасность и способность заметить ситуацию и среагировать вовремя.
С пинлоком или без?
Визор с креплением под пинлок обладает рядом приемуществ. Технология «pinlock» позволяет избежать запотевания визора при перепадах температур, при повышенной влажности, или же при езде в прохладное время года. В зависмости от производителя, вместо пинлока может использоваться напыление антифог (anti-fog).
Некоторые модели могут поставляться с визором без принлока, но подразумевают замену на улучшенную версию. Для этого стоит уточнять возможность для вашей модели. Сам пинлок не поставляется с визором (за исключением случаев заподской поставки в комплекте со шлемом) и приобретается как дополнительный аксессуар.
Прозрачный, темный или HT?
Стандартно большинство мотошлемов Shoei поставляются с прозрачным визором. Дальше в зависимости от ваших предпочтений и образа передвижения вы можете заменить его на Дымчатый, Темный или Half-Tone (полутонированный).
Дымчатый (25-45% затемнения) и Темный (65-85% затемнение) позволят вам спокойно передвигаться в очень солнечную погоду. По ситу они выполняют функцию соленчных очков.
HT (half-tone) — он же градиентный визор, представляет собой переходящую градиентную гамму от светлого к темного снизу вверх. Иными словамисовмешает в себе опцию для езды в солнце и в обычную/пасмутную погоду, но не в ночное время.
Зеркальный визор
Зеркальный визор сочетает в себе не только практичность и полезность темного визора, но и добавляет элемент стиля к вашему образу. В целом это наиболее частая потребность в данных визорах. Они прекрасно справляются с задачей езды в солнечную погоду и добавляют имидж в каждой поездке.
Однако стоит принять во внимание что ночью данные визоры не являются безопасными, т.к. значительно снижают условия видимости. Так же, отметим что они более капризны в уходе и зеркальная поверхность служит меньший срок чем остальные.
Фотохромный (Photochromic)
Фотохромный, он же адаптивный визор, он же ультратек у некоторых производителей. Данный визор является универсальным поскольку он адаптируется к интенсивности света и в связи с этим меняет степень своего затемнения. Данная технология позволяет вам использовать один и тот же визор в ночное и дневное время, так же в любую погоду.
Благодаря данной технологии удалось решить вопрос универсальности и удобства поскольку вам нужен только 1 визор на все случаи жизни. Однако стоит учесть дороговизну технологии что не могли не сказаться и на стоимости самого визора.
Подберите ваш визор. Выберите модель шлема Shoei ниже.
X-14
X-Spirit III
X-Fourteen
X-12
X-Spirit II
X-Twelve
Визор CWR-F
Совместим: X-14 / X-Spirit III / X-Fourteen
Визор CWR-1
Совместим: X-12 / X-Spirit II / X-Twelve
Как работает козырек Pinlock?
Когда шлем запотевает, это результат конденсации. Конденсация происходит, когда теплый влажный воздух соприкасается с поверхностью, которая холоднее, чем она есть на самом деле. Этот воздух не может удерживать то же количество влаги, что и раньше, и вода из этого воздуха высвобождается на более холодную поверхность, образуя влажную пленку.
Таким образом, запотевание мотоциклетного визора происходит из-за того, что горячий и влажный воздух, выбрасываемый из носа и рта, соприкасается с холодным визиром.
Откройте вентиляционные отверстия в шлеме, и поступающий воздух поможет отвести теплый воздух от козырька. Прохладный воздух также снизит температуру выдыхаемого вами воздуха, уменьшив разницу между внешней и внутренней температурами. Это снижает вероятность запотевания.
В шлеме с плохой вентиляцией небольшое приоткрытие визора будет иметь тот же эффект, хотя это может быть не идеальным решением во влажных условиях. Может помочь защита для носа, которая направляет ваше дыхание вниз. В качестве альтернативы вы можете снять внутреннюю шторку для подбородка, чтобы ваше дыхание могло более эффективно выходить из шлема.
Козырьки некоторых шлемов имеют противотуманное покрытие, но эти покрытия редко бывают особенно эффективными и обычно со временем изнашиваются. Но, по сути, законы физики таковы, что все шлемы, в зависимости от условий, могут и будут запотевать.
Если козырек запотевает, это, по правде говоря, не вина шлема, но некоторые шлемы запотевают легче и быстрее, чем другие. По иронии судьбы, более дешевые шлемы, которые не подходят по размеру и не так хорошо герметизированы, вероятно, менее подвержены запотеванию.
Шлемы высшего качества, такие как Schuberth C3 Pro или Shoei Neotec 2, могут быть более склонны к запотеванию, потому что они плотно прилегают к шее и часто имеют клапаны и вставки для предотвращения попадания воздуха в шлем и создания шума. Конечно, если воздух не может легко попасть в шлем, он точно так же не сможет и выйти. И если горячий воздух не может выйти, вероятность образования конденсата возрастает.
Помимо открытия вентиляционных отверстий или даже самого козырька, единственный способ предотвратить образование конденсата на внутренней стороне козырька — установить противозапотевающую вставку Pinlock.
Не каждый шлем может выдержать Пинлок. Самые дешевые шлемы, как правило, не могут. То же самое касается большинства шлемов в стиле «Воскресное утро», где ожидается, что их будут носить в теплые и сухие дни.
Чтобы установить вставку Pinlock, козырек должен быть оснащен двумя штифтами, между которыми вставляется вставка. Некоторые шлемы поставляются с замком Pinlock в коробке; другие поставляются с «Pinlock-ready», что означает, что у них есть штифты на месте, но вставку необходимо приобретать отдельно.
Вставка Pinlock имеет две ключевые функции или атрибута, которые позволяют ей выполнять свою работу.
Во-первых, это конструкция вставки. Он гидрофильный, что, по сути, означает, что он поглощает влагу. Поскольку влажный горячий воздух от вашего дыхания не оседает на поверхности вкладыша, а поглощается им, конденсат не образуется.
Pinlock предлагает три различных уровня производительности пластин. Существуют Pinlock 30, Pinlock 70 и Pinlock 120. Чем выше число, тем лучше впитывающая способность и, следовательно, более эффективная вставка. На самом деле это число относится к лабораторным испытаниям и времени, которое требуется, чтобы козырек стал насыщенным.
Таким образом, пинлок 70 теоретически в два раза эффективнее пинлока 30 и только в два раза эффективнее пинлока 120. Между прочим, Evo Pinlock — это просто название, данное 120 пинлокам, поставляемым Shoei.
По словам Пинлока, модель 70 является наиболее широкой и идеально подходит для поездок на работу. 120 Pinlock предназначен для гонок или приключенческой езды, где перепад температур может быть больше.
Но наша позиция заключается в том, что с учетом условий, с которыми мы сталкиваемся в этой стране, мы всегда выбираем 120 Pinlock. Это всего на несколько фунтов больше, и в некоторых сценариях разница может спасти жизнь. На наш взгляд, это не пустяк.
Теперь вторым ключевым компонентом в Pinlock является буртик, который проходит по краю вставки и предотвращает ее контакт с внешним козырьком. Некоторые называют пинлоки эффектом двойного остекления, и именно отделение вставки от внешнего козырька придает пинлоку такое качество.
В холодный день воздух, попадающий на внешний козырек, может быть действительно очень холодным, особенно с учетом фактора охлаждения ветром. Когда очень холодная поверхность соприкасается с теплым воздухом, вашим дыханием, возникает конденсат. Но если вставку держать подальше от козырька, она остается теплее, что снижает вероятность запотевания.
Сейчас Pinlock не единственная компания, выпускающая противотуманные вставки. Есть компании, которые делают более дешевые версии, в которых используются штифты Pinlock.
Но эти более дешевые не просто так дешевле, и, по нашему опыту, они просто не работают. И главная причина в том, что окантовка по краю вкладыша пластиковая, а не силиконовая.
Силиконовый выступ на оригинальном пинлоке важен, потому что он эффективно приклеивает вставку к внешнему козырьку. Это важно, потому что если есть зазор, теплый воздух от вашего дыхания будет контактировать с холодным воздухом от внешнего козырька, что приведет к образованию конденсата.
Но, конечно, вы можете спросить, если более дешевая вставка, похожая на Pinlock, правильно отрегулирована с помощью «эксцентричных» штифтов козырька, не должна ли она всегда плотно прилегать?
Но это не так, потому что пинлоки расширяются и сжимаются, поскольку они сначала впитывают влагу, а затем высыхают. То есть, когда пинлок наполняется водой, он расширяется. По мере высыхания он сжимается.
Силиконовый выступ на оригинальном замке Pinlock позволяет вставке увеличиваться и уменьшаться, не нарушая герметичность. С дешевыми двойниками расширение и сжатие создают пробелы. А где щель, там и запотевание.
Вот почему в нашей книге всегда имеет смысл установить настоящий Пинлок. Они просто работают лучше.
Итак, что еще вам нужно знать?
Мы уже упоминали «эксцентрические» штифты, поэтому давайте объясним, что они из себя представляют. Эти штифты имеют стержень, толщина которого с одной стороны больше, чем с другой. Это позволит вам закрепить пинлок на месте так, чтобы он прочно зафиксировался на внешнем козырьке. Если пинлок не будет ровно сидеть внутри козырька, возможно, вам придется ослабить натяжение пинлока, повернув штифт, тем самым увеличив расстояние между двумя штифтами. Это не ракетостроение, и на самом деле это звучит сложнее, чем есть на самом деле. Но конечным результатом является то, что окантовка на пинлоке должна плотно прилегать к козырьку.
Наконец, хотя это очень редко, даже 120 Pinlock может достичь точки насыщения, когда он больше не может поглощать влагу. Это может произойти во время затяжного дождя или на морозе, когда вы особенно усердно работаете на велосипеде, или когда вы носите шлем с плохой вентиляцией.
В таких случаях вам необходимо снять пинлок. Вы можете очистить его с мыльной водой для хорошей меры, но затем дайте ему высохнуть естественным путем. То же самое следует сделать с внешним козырьком, снова дав ему просохнуть. После высыхания Pinlock снова сделает свою работу. Как уже было сказано, Pinlock в конечном итоге упаковывается, и, конечно, это зависит от пробега, в котором вы едете, и условий, в которых вы ездите. Если вы ездите каждый день, часто в холодную и влажную погоду, вам может понадобиться заменить Pinlock через год или два.
Но суть вот в чем. Если вы не хотите, чтобы ваш шлем запотевал, купите шлем, который как минимум готов к работе с пинлоком. И затем, если он доступен, установите 120 Pinlock; это стоит денег.
И если кто-то в магазине попытается сказать вам, что нефирменный пинлок, который идет в комплекте со шлемом, ничуть не хуже настоящего пинлока, скажите им, что это полная чушь.
Есть только один противотуманный визор, который действительно работает. И это сделано Пинлоком. Работа выполнена.
Что такое противотуманная вставная линза Pinlock?– MSG Bike Gear
Что такое противотуманная вставная линза Pinlock?– MSG Bike Gear
Автор: MSG ADMIN
Езда с запотевшим поднятый козырек шлема может быть очень раздражающим и опасным, так как он мешает обзору водителя и сосредотачивает внимание на дороге. Скопление тумана на визоре может стать еще гуще и размытее в холодную и дождливую погоду, из-за чего водителю еще труднее видеть, что впереди.
ТЕХНОЛОГИИ
Для решения этой проблемы была создана вставка в козырек Pinlock. Вставка для визора Pinlock изготовлена из материала, обладающего влагопоглощающими свойствами, который действует как губка и эффективно впитывает влагу.
Внутренняя часть Pinlock покрыта силиконовым валиком, который создает эффект двойного остекления, когда вставка Pinlock прикреплена к забралу шлема. Воздушный карман, который находится между козырьками, действует как изолятор для внутренней температуры мотоциклетного шлема. Эффективные поглощающие свойства в сочетании с функцией двойного остекления делают вставку для визора Pinlock наиболее эффективным, долговечным и доступным решением против запотевания на рынке.
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ
Стремясь создать универсальное и взаимозаменяемое* противотуманное решение, мы тесно сотрудничаем с нашими партнерами по шлемам, чтобы интегрировать систему штифтов Pinlock в козырьки их шлемов, что превращает козырек в готовый к Pinlock козырек, позволяющий легко установить или заменить вставку козырька Pinlock.
*Взаимозаменяемость визора Pinlock зависит только от модели лицевого щитка. Например, невозможно установить козырек Pinlock для козырька AGV на козырек шлема Shoei.
Штифты Pinlock, встроенные в козырьки с поддержкой Pinlock, спроектированы так, чтобы быть эксцентричными, что позволяет водителям регулировать натяжение вставных линз Pinlock, что увеличивает прилегание силиконового уплотнения козырька Pinlock к шлему. козырек.
ОПЦИИ
Вставки в козырек Pinlock представлены тремя вариантами уровней производительности: Pinlock 30, 70 и 120. Цифры используются для обозначения уровней защиты от запотевания, которые обеспечивают линзы.
Козырьки уровня производительности Pinlock будут предлагаться в различных цветовых вариантах, таких как светло-дымчатый, темно-дымчатый, желтый и ProtecTINT.
Для более широкого и от края до края противотуманного покрытия козырьков шлема водители могут выбрать вариант 100% Max Vision.