Песня шли куда попало: , (. . ) [MP3SORT.BIZ]

Содержание

Сценарий мероприятия «Любимый волшебник и друг наш С.Я.Маршак»

Любимый волшебник и друг наш С.Я.Маршак.

Цели: расширять знания детей о жизни и творчестве С.Я. Маршака;

развивать логическое мышление, зрительное и слуховое внимание, память и речь детей;

развивать навыки сознательного чтения;воспитывать интерес к творчеству С.Я. Маршака, к его произведениям.

Оборудование: презентация “Игра-путешествие “В гости к С.Я. Маршаку”,

портрет С.Я. Маршака (1887 — 1964),книги,сборники произведений С.Я. Маршака,

Рисунки детей к произведениям, плакаты:

Хорошая книга — лучший друг.

Кто много читает, тот много и знает.

Ход мероприятия

1 Организационный момент

Принцесса: Здравствуйте, уважаемые зрители! Узнали ли вы меня? Я сейчас вам расскажу немного о себе, о своей жизни, а вы попробуете угадать, из какой сказки я к вам пришла. А история моя такая. Характер у меня, надо сказать, прескверный, учиться не любила, в предложении «Казнить нельзя помиловать» запятые расставляла наугад, а не по правилам. Да и вообще требовала от окружающих невозможного: например, среди зимы принести мне подснежников. Ну как, отгадали, из какой я сказки?

Зрители: «12 месяцев»

Принцесса: Молодцы! Но теперь-то я исправилась, стала грамотная и сразу подобрела.

Дама с багажом: Позвольте, туда ли я попала? А то, знаете ли ой как нелегко куда-то ходить с диваном, корзиной, картиной, картонкой и маленькой собачонкой. Но после одного случая я свою собачонку держу всегда на руках. Из какого же произведения я к вам пришла?

Зрители.: «Багаж».

Воробей: Чик-чирик, чик-чирик. (обращаясь к принцессе и даме) А угадайте, где я только что был?

Дама: Где-где, пугал, наверное, маленьких собачонок!

Воробей: А вот и нет, вовсе не собачонок, а зубастого крокодила, который меня чуть не проглотил! А еще я был в клетке у льва! Ребята, из какого стихотворения я к вам прилетел?

Зрители: «Где обедал воробей»

Кошка: Мяу, мяу! А про меня вы совсем забыли? В гостях ведь когда-то были, но стоило пожару случиться, помощи от гостей было не добиться! Вот приехала сюда я к вам рассказать о беде гостям! До сих пор от всех событий в горле ком. Из какой я сказки?

Зрители: «Кошкин дом»

Человек рассеянный(вбегает, запыхавшись) Ох, ребята, ох, беда. Ехал в поезде, но не туда, пересел на электричку, пропустил опять станичку. Что со мной происходило? В голове вверх дном всё было. Добирался от Бассейной. Я человек …

Зрители: рассеянный.

Музыка и танец всех героев

Ведущая: 

ох, смотрю, тут карнавал,

ну а повод кто вам дал?

Что вас всех объединяет?

Может, умный зритель знает?

Что за автор за мастак,

Их создавший лихо так?

Это будет всем известный Самуил Яковлевич Маршак!

Ведущий 2: А знаете, почему они пришли сегодня к нам в гости? Что хотели рассказать?

Дело в том, что в этом году у него юбилей – 130 лет со дня рождения.

2. Сообщение темы и целей мероприятия (2 слайд)

Сегодня у нас в гостях любимый детский писатель и поэт Самуил Яковлевич Маршак!

Это его умные и добрые книжки встречают нас в раннем детстве и сопровождают в детском саду и школе, помогая понять окружающий мир, вырасти хорошими людьми, а потом, уже став родителями, сделать мир своих детей ярким и увлекательным.

Мы предлагаем вашему вниманию игру — путешествие, посвящённое С.Я. Маршаку и его творчеству. Встреча с произведениями Маршака — это праздник для детей. Самуил Яковлевич Маршак всю жизнь был верным товарищем и добрым другом детей. Он показал, что стихами можно рисовать цветные картинки мира, рассказывать занимательные и поучительные истории и сказки, можно вызвать в человеке раздумье, сочувствие к несчастью, научить мечтать о будущем, весело и с толком работать.

3. Знакомство с биографией С.Я. Маршака (2 слайд)

Самуил Яковлевич Маршак (1887—1964) — поэт, драматург, переводчик, литературный критик.

Самуил Яковлевич Маршак родился в городе Воронеж в семье мастера-мыловара. Отец поддерживал в детях стремление к знаниям, интерес к миру, к людям. Раннее детство и школьные годы Самуил провел в городке Острогожске под Воронежем. . Семья была многодетной, а родители часто были заняты на работе. Вот и приходилось маленькому Самуилу занимать братьев и сестер сказками и стихами собственного сочинения.  А потом были долгие годы учебы в гимназиях в Острогожске, Петербурге, Ялте и даже за границей в Англии в университете. Тогда и начал Маршак писать свои первые книжки для детей. А помогал издавать их начинающему литератору знаменитый писатель Максим Горький. С. Маршак тогда жил в Краснодаре и работал в местной газете, а еще он заведовал в отделе народного образования секцией детских домов и колоний. Это было неспокойное время-1920 год, время Гражданской войны. В стране царила разруха, был голод и беспризорность. На вокзалах ночевали оборванные, голодные сироты, а по базарам шныряли маленькие воришки. Для таких обездоленных детей по всей стране организуются детские дома, колонии и приюты. Но детей надо было не только отмыть, одеть и накормить, их надо было воспитывать, чтобы они вырастали не преступниками и лентяями, а нормальными трудовыми людьми. Чтобы дети учились и получали нужные профессии, их надо заинтересовать чтением, спортом, работой в мастерской, постановкой пьес. Ох, как пригодились тогда книги Маршака!

Ведущий: Да, так обучаться грамоте и письму одно удовольствие! Но Самуил Яковлевич хотел, чтобы дети были не только грамотными, но и сообразительными, внимательным, наблюдательными. А развивал он эти качества у детей с помощью загадок. Загадки Маршака 

4 Загадки С.Я. Маршака (4 слайд)

Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу
И седёлка на носу? (Очки)

Принялась она за дело,
Завизжала и запела.
Ела, ела дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб (Пила)

Бьют его рукой и палкой.
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут! (Мяч)

Ведущий: Для того чтобы так интересно писать для детей, писатель должен обладать замечательным талантом талантом любви к детям, талантом понимания детской души.

Стихи и сказки Маршака хорошо запоминаются, потому что они просты, но со смыслом, серьезные, но наполнены юмором Стихи Самуила Яковлевича Маршака — друзья детских лет всех ребят.

5. Угадай произведение по отрывку.

Сел он утром на кровать
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки –
Оказалось, это брюки.
Вместо шляпы на ходу
Он надел сковороду (“Вот какой рассеянный”) (5 слайд)

Люди спрашивают: 
Кто это у вас?
А девочка говорит: 
— Это моя дочка.
Люди спрашивают: 
— Почему у вашей дочки серые щёчки?
А девочка говорит: 
— Она давно не мылась (“Усатый полосатый”) (6 слайд)

Дама сдавала в багаж:
Диван,
Саквояж, 
Чемодан,
Картину, корзину, картонку
И маленькую собачонку (“Багаж”) (7 слайд)

Под праздник новогодний
Издали мы приказ:
Пускай цветут сегодня
Подснежники у нас!
В лесу цветёт подснежник,
А не метель метёт,
И тот из вас мятежник,
Кто скажет: не метёт! (“Двенадцать месяцев”) (8 слайд)

Бим – бом! Тили – бом!
На дворе — высокий дом.
Ставенки резные,
Окна расписные.
А на лестнице ковер –
Шитый золотом узор.
По узорному ковру
Сходит кошка по утру… (“Кошкин дом”) (9 слайд)

Вы, ребята, уже знаете, что С.Я. Маршак писал не только стихи и сказки, но и сочинял пьесы, то есть был прекрасным детским драматургом. Он написал пьесы: Теремок, Кошкин дом, Умные вещи, Горя бояться счастья не видать, Двенадцать месяцев. А по этим пьесам сняты и мультфильмы, и художественные картины. Угадайте, что за сказка Маршака воплощена на экране?

Ведущий: А еще пьесы Маршака никогда не устаревают. Они и по сей день живут на школьной сцене.

6.Сценка «Про ученика и шесть единиц»

7. Из какого произведения предметы? (10 слайд)

  1. Конверт (“Почта”)

  2. Кольцо (“Двенадцать месяцев”)

  3. Собачонка (“Багаж”)

  4. Котёнок (“Усатый полосатый”)

  5. Сковорода (“Вот какой рассеянный”)

8. Узнай лишнее животное из сказки “Где обедал, воробей?” (11 слайд)

Рассмотри внимательно картинки с животными, и вспомните, с кем обедал воробей. Если вы ответите правильно, то лишнее животное исчезнет. (Волк)

9. Музыкальная пауза (12 слайд)

В теплый весенний день у Маршака родилось стихотворение «Друзья-товарищи». Музыку к стихам написал Курт Дональд Кобейн.Послушайте ее в исполнении уч-ся .

Дети поют и танцуют под песню “Шли куда попало” на стихи С.Я.Маршака.

День стоял веселый 
Раннею весной. 
Шли мы после школы – 
Я да ты со мной.

Куртки нараспашку, 
Шапки набекрень, – 
Шли куда попало 
В первый теплый день.

Шли куда попало – 
Просто наугад, 
Прямо и направо,
А потом назад.

А потом обратно, 
А потом кругом, 
А потом вприпрыжку, 
А потом бегом.

Весело бродили 
Я да ты со мной, 
Весело вернулись 
К вечеру домой.

Весело расстались – 
Что нам унывать? 
Весело друг с другом 
Встретимся опять!

10. Исправь ошибки в названиях произведений (13 слайд)

  • “Детки в зоопарке” — “Детки в клетке”

  • “Семнадцать месяцев” — “Двенадцать месяцев”

  • “Откуда стул пришёл?” — “Откуда стол пришёл?”

  • “Урок грубости” — “Урок вежливости”

  • “Рассказ об известном герое” — “Рассказ о неизвестном герое”

  • “Мышкин дом” — “Кошкин дом”

11. Реши кроссворд (14 слайд)

  1. Животное, с которым обедал воробей (Морж)

  2. На какой улице жил человек рассеянный? (Бассейная)

  3. Кто подарил падчерице колечко? (месяц Апрель)

  4. Животное, которое пело песню глупому мышонку (Лошадь)

  5. Что было потеряно у дамы из багажа? (Собачонка)

  6. Как звали пожарного из стихотворения “Пожар”? (Кузьма)

12.Сценка «Знаки препинания»

13. Вспомни “Сказку о глупом мышонке” (15 слайд)

Вспомни пропущенных персонажей из сказки (Жаба и щука)

14. Доскажи словечко (16-17 слайды)

“Кто стучится в дверь ко мне,
С толстой сумкой на_________(ремне),
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной__________(фуражке),
Это он,
Это он,
Ленинградский____________(почтальон)”

Из какого произведения строки? (“Почта”)

“Приоткрыла дверцу Лена – 
Соскочил огонь с__________(полена),
Перед печкой выжег пол,
Влез по скатерти на ________(стол),
Побежал по стульям с треском, 
Вверх пополз по_______________(занавескам),
Стены дымом заволок,
Лижет пол и ______________(потолок)”

Из какого произведения строки? (“Пожар”)

15. Прощальная (18 слайд)

Песня про книги(на мотив “Песенка мамонтёнка”)

Я книгу читаю – она друг надёжный!
Ответ на вопросы найти я хочу.
Ответы найти я хочу. (2 раза.)

Припев:

Пусть книга научит,
Пусть книга расскажет.
Пусть верный путь в жизни она нам укажет.
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были неграмотны дети! (2 раза последние две строчки)

Её не заменит компьютер и видик.
Пусть каждый ребёнок в ней друга увидит.
Ведь чтение книг и наука –
Надёжное средство от скуки.

Припев:

15. Итог мероприятия. (19-20 слайды) Книги Маршака переведены на многие языки мира. Маршак прожил долгую жизнь с трагическими потерями и счастливыми безоблачными днями. Он написал много и о многом — от стихотворных подписей под картинками до философских раздумий о жизни. Он умер 4 июня 1964 года, работая до последнего дня.

Литературные труды Маршака были высоко оценены, он получил множество государственных наград и литературных премий. И все-таки это не главное. Главное – это читательское признание, которое у Маршака несомненно есть.

Вот и закончилось наше путешествие. И на прощание я хочу сказать словами А.М. Горького “Любите Маршака, учитесь у него!”

Как бы жили мы без книг .(С. Михалков)

1)

Мы дружны с печатным словом, 
Если б не было его, 
Ни о старом, ни о новом 
Мы не знали 6 ничего! 

2)

Ты представь себе на миг, 
Как бы жили мы без книг? 
Что бы делал ученик, 
Если не было бы книг. 

3)

Если б всё исчезло разом, 
Что писалось для детей: 
От волшебных добрых сказок 
До весёлых повестей?.. 

4)

Ты хотел развеять скуку, 
На вопрос найти ответ. 
Протянул за книжкой руку, 
А её на полке нет! 

5)

Нет твоей любимой книжки — 
“Чиполино”, например, 
И сбежали, как мальчишки, 
Робинзон и Гулливер. 

6)

Нет, нельзя себе представить, 
Чтоб такой момент возник 
И тебя могли оставить 
Все герои детских книг.  

7)

От бесстрашного Гавроша 
До Тимура и до Кроша — 
Сколько их, друзей ребят, 
Тех, что нам добра хотят! 

8)

Книге смелой, книге честной, 
Пусть немного в ней страниц, 
В целом мире, как известно, 
Нет и не было границ. 

9)

Ей открыты все дороги, 
И на всех материках 
Говорит она на многих 
Самых разных языках. 

10)

И она в любые страны 
Через все века пройдёт, 
Как великие романы 
“Тихий Дон” и “Дон Кихот”! 

11)

Слава нашей книге детской! 
Переплывшей все моря! 
И особенно российской — 
Начиная с Букваря!

Дорогие ребята, сегодня вы многое узнали о детском писателе Самуиле Яковлевиче Маршаке. Вы поняли, что он не только детский писатель, как принято считать, но еще и глубокий, одаренный поэт, которому по плечу самые разнообразные темы, стили и направления. Мы, конечно же, сегодня коснулись только некоторых сторон таланта этого замечательного человека. И призываем вас, читайте как можно больше! У нас в гостях сотрудник библиотеки, который тоже хочет сказать несколько слов об этом замечательном человеке. (Выступление сотрудников библиотеки)

В гости к С.Я. Маршаку

Внеклассное мероприятие для начальных классов

Игра-путешествие В гости к С.Я. Маршаку

Цели:

  1. Расширять знания детей о жизни и творчестве С.Я. Маршака.

  2. Развивать логическое мышление, зрительное и слуховое внимание, память и речь детей.

  3. Развивать навыки сознательного чтения.

  4. Воспитывать интерес к творчеству С.Я. Маршака, к его произведениям.

Оборудование:

Мультимедиа, презентация «Игра-путешествие «В гости к С.Я. Маршаку», портрет С.Я. Маршака (1887 — 1964), книги, сборники произведений С.Я. Маршака, рисунки детей к произведениям, плакаты:

  1. С книгой жить — век не тужить.

  2. Испокон века книга растит человека.

  3. Книга подобна воде: пробьёт дорогу везде.

  4. Хорошая книга — лучший друг.

  5. Кто много читает, тот много и знает.

  6. Ум без книги — что птица без крыльев.

  7. Книга — книгой, а своим умом двигай.

  8. Больше узнаешь — сильнее станешь.

  9. Умный не тот, кто много говорит, а тот, кто много знает.

  10. Легко забыть то, чего не знаешь.

Ход мероприятия

  1. Организационный момент

Как бы жили мы без книг (С. Михалков)
1) Мы дружны с печатным словом, 
Если б не было его, 
Ни о старом, ни о новом 
Мы не знали 6 ничего! 

2) Ты представь себе на миг, 
Как бы жили мы без книг? 
Что бы делал ученик, 
Если не было бы книг. 

3) Если б всё исчезло разом, 
Что писалось для детей: 
От волшебных добрых сказок 
До весёлых повестей?.

4) Ты хотел развеять скуку, 
На вопрос найти ответ. 
Протянул за книжкой руку, 
А её на полке нет! 

5) Нет твоей любимой книжки — 
«Чиполино», например, 
И сбежали, как мальчишки, 
Робинзон и Гулливер. 

6) Нет, нельзя себе представить, 
Чтоб такой момент возник 
И тебя могли оставить 
Все герои детских книг. 

7) От бесстрашного Гавроша 
До Тимура и до Кроша — 
Сколько их, друзей ребят, 
Тех, что нам добра хотят! 

8) Книге смелой, книге честной, 
Пусть немного в ней страниц, 
В целом мире, как известно, 
Нет и не было границ. 

9) Ей открыты все дороги, 
И на всех материках 
Говорит она на многих 
Самых разных языках. 

10) И она в любые страны 
Через все века пройдёт, 
Как великие романы 
«Тихий Дон» и «Дон Кихот»! 

11) Слава нашей книге детской! 
Переплывшей все моря! 
И особенно российской — 
Начиная с Букваря!

  1. Сообщение темы и целей мероприятия (2 слайд)

Стихи Самуила Яковлевича Маршака — друзья детских лет всех ребят. Они сопровождают ребёнка на всех дорожках его детства. Едва научившись говорить, он перелистывает «Детки в клетке», повторяет весёлые сказки, в школе заучивает наизусть строки из стихотворений, поёт его песни. Но и взрослый не расстаётся с любимым поэтом, читая в его переводах стихи, сонеты зарубежных поэтов, лирику самого Маршака.

Мы предлагаем вашему вниманию игру — путешествие, посвящённое С.Я. Маршаку и его творчеству. Встреча с произведениями Маршака — это праздник для детей. Самуил Яковлевич Маршак всю жизнь был верным товарищем и добрым другом детей. Он показал, что стихами можно рисовать цветные картинки мира, рассказывать занимательные и поучительные истории и сказки, можно вызвать в человеке раздумье, сочувствие к несчастью, научить мечтать о будущем, весело и с толком работать.

  1. Знакомство с биографией С.Я. Маршака (2 слайд)

(Кнопкой мышки перелистываем фотографии Маршака на 2 слайде)

Самуил Яковлевич Маршак (1887—1964) — поэт, драматург, переводчик, литературный критик.
Он родился в Воронеже в семье заводского техника, талантливого изобретателя. Отец поддерживал в детях стремление к знаниям, интерес к миру, к людям. Раннее детство и школьные годы Самуил провел в городке Острогожске под Воронежем. В гимназии учитель словесности привил любовь к классической поэзии, поощрял первые литературные опыты будущего поэта. Одна из поэтических тетрадей Маршака попала в руки В. Стасова, известного русского критика и искусствоведа, который принял горячее участие в судьбе юноши. С помощью Стасова он переехал в Петербург, поступил учиться в одну из лучших гимназий. Целые дни он проводил в публичной библиотеке, где работал Стасов.
В 1904 в доме Стасова Маршак познакомился с М. Горьким, который отнесся к нему с большим интересом. Горький пригласил его на свою дачу на Черном море, где Маршак лечился, учился, много читал, встречался с интересными людьми. Когда семья Горького вынуждена была покинуть Крым из-за репрессий царского правительства после революции 1905 года, Маршак вернулся в Петербург. Туда же к тому времени перебрался его отец. 
Началась трудовая молодость: хождение по урокам, сотрудничество в журналах и альманахах. 
Через несколько лет для завершения образования Маршак уехал учиться в Англию, сначала в политехникуме, затем в Лондонском университете. Во время каникул много путешествовал пешком по Англии, слушал английские народные песни. Уже тогда начал работать над переводами английских баллад, которые впоследствии прославили его. 
В 1914 г. Маршак вернулся на родину, работал в провинции, публиковал свои переводы в журналах «Северные записки» и «Русская мысль». В военные годы занимался помощью детям беженцев.
С начала 1920-х участвовал в организации детских домов в Краснодаре, создал детский театр, в котором началось его творчество как детского писателя. 
В 1923, вернувшись в Петроград, он написал свои первые оригинальные сказки в стихах — «Сказка о глупом мышонке», «Пожар», «Почта», перевёл с английского детские народные песенки — «Дом, который построил Джек» и т. д. Кроме того, он возглавил один из первых советских детских журналов — «Новый Робинзон», вокруг которого собрались талантливые детские писатели. Маршак был первым сотрудником М. Горького, создавшего Издательство детской литературы (Детгиз). 
В годы Отечественной войны активно Маршак сотрудничал в газетах, высмеивая врага в пародиях, эпиграммах, политических памфлетах. В послевоенные годы вышли книги его стихов «Почта военная», «Быль-небылица», поэтическая энциклопедия «Веселое путешествие от А до Я».
Маршак много занимался переводами сонетов Шекспира и песен Р. Бёрнса, переводил стихотворения Дж. Китса, Р. Киплинга, У. Водсворта и др. За переводы из Роберта Бёрнса Маршак был удостоен звания почётного гражданина Шотландии.
Среди драматургических сочинений Маршака особой популярностью пользуются пьесы-сказки «Двенадцать месяцев», «Умные вещи», «Кошкин дом». 
Книги Маршака переведены на многие языки мира. Маршак прожил долгую жизнь с трагическими потерями и счастливыми безоблачными днями. Он написал много и о многом — от стихотворных подписей под картинками до философских раздумий о жизни. Он умер 4 июня 1964 года, работая до последнего дня.
Литературные труды Маршака были высоко оценены, он получил множество государственных наград и литературных премий. И все-таки это не главное. Главное – это читательское признание, которое у Маршака несомненно есть.

  1. Подготовка к игре-путешествию (3 слайд)

Путешествовать будем по Маршрутному листу, где вы будете сами выбирать конкурс.

  1. Загадки С.Я. Маршака (4 слайд)

  1. Что такое перед нами:

Две оглобли за ушами,

На глазах по колесу

И седёлка на носу? (Очки)

  1. Принялась она за дело,

Завизжала и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб (Пила)

  1. Бьют его рукой и палкой.

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут! (Мяч)

  1. Угадай произведение по отрывку.

  1. Сел он утром на кровать

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки –

Оказалось, это брюки….

Вместо шляпы на ходу

Он надел сковороду («Вот какой рассеянный») (5 слайд)

  1. Люди спрашивают:

Кто это у вас?

А девочка говорит:

— Это моя дочка.

Люди спрашивают:

— Почему у вашей дочки серые щёчки?

А девочка говорит:

— Она давно не мылась («Усатый полосатый») (6 слайд)

  1. Дама сдавала в багаж:

Диван,

Саквояж,

Чемодан,

Картину, корзину, картонку

И маленькую собачонку («Багаж») (7 слайд)

  1. Под праздник новогодний

Издали мы приказ:

Пускай цветут сегодня

Подснежники у нас!

В лесу цветёт подснежник,

А не метель метёт,

И тот из вас мятежник,

Кто скажет: не метёт! («Двенадцать месяцев») (8 слайд)

  1. Бим – бом! Тили – бом!
    На дворе — высокий дом.
    Ставенки резные,
    Окна расписные.
    А на лестнице ковер –
    Шитый золотом узор.
    По узорному ковру
    Сходит кошка по утру… («Кошкин дом») (9 слайд)

  1. Из какого произведения предметы? (10 слайд)

  1. Конверт («Почта»)

  2. Кольцо («Двенадцать месяцев»)

  3. Собачонка («Багаж»)

  4. Котёнок («Усатый полосатый»)

  5. Сковорода («Вот какой рассеянный»)

  1. Узнай лишнее животное из сказки «Где обедал, воробей?» (11 слайд)

Рассмотри внимательно картинки с животными, и вспомните, с кем обедал воробей. Если вы ответите правильно, то лишнее животное исчезнет. (Волк)

  1. Музыкальная пауза (12 слайд)

Дети поют и танцуют под песню «Шли куда попало» на стихи С.Я.Маршака.

День стоял веселый 
Раннею весной. 
Шли мы после школы – 
Я да ты со мной.

 

Куртки нараспашку, 
Шапки набекрень, – 
Шли куда попало 
В первый теплый день.

 

Шли куда попало – 
Просто наугад, 
Прямо и направо,
А потом назад.

 

А потом обратно, 
А потом кругом, 
А потом вприпрыжку, 
А потом бегом.

 

Весело бродили 
Я да ты со мной, 
Весело вернулись 
К вечеру домой.

 

Весело расстались – 
Что нам унывать? 
Весело друг с другом 
Встретимся опять!

  1. Исправь ошибки в названиях произведений (13 слайд)

«Детки в зоопарке» — «Детки в клетке»

«Семнадцать месяцев» — «Двенадцать месяцев»

«Откуда стул пришёл?» — «Откуда стол пришёл?»

«Урок грубости» — «Урок вежливости»

«Рассказ об известном герое» — «Рассказ о неизвестном герое»

«Мышкин дом» — «Кошкин дом»

  1. Реши кроссворд (14 слайд)

  1. Животное, с которым обедал воробей (Морж)

  2. На какой улице жил человек рассеянный? (Бассейная)

  3. Кто подарил падчерице колечко? (месяц Апрель)

  4. Животное, которое пело песню глупому мышонку (Лошадь)

  5. Что было потеряно у дамы из багажа? (Собачонка)

  6. Как звали пожарного из стихотворения «Пожар»? (Кузьма)

  1. Вспомни «Сказку о глупом мышонке» (15 слайд)

Вспомни пропущенных персонажей из сказки (Жаба и щука)

  1. Доскажи словечко (16-17 слайды)

«Кто стучится в дверь ко мне,

С толстой сумкой на_________(ремне),

С цифрой 5 на медной бляшке,

В синей форменной__________(фуражке),

Это он,

Это он,

Ленинградский____________(почтальон)»

Из какого произведения строки? («Почта»)

«Приоткрыла дверцу Лена –

Соскочил огонь с__________(полена),

Перед печкой выжег пол,

Влез по скатерти на ________(стол),

Побежал по стульям с треском,

Вверх пополз по_______________(занавескам),

Стены дымом заволок,

Лижет пол и ______________(потолок)»

Из какого произведения строки? («Пожар»)

  1. Прощальная (18 слайд)

Песня про книги
(на мотив «Песенка мамонтёнка»)

Я книгу читаю – она друг надёжный!
Ответ на вопросы найти я хочу.
Ответы найти я хочу. (2 раза.)

Припев:
Пусть книга научит,
Пусть книга расскажет.
Пусть верный путь в жизни она нам укажет.
Ведь так не бывает на свете,

Тексты песен, содержащие термин: везде

В лирике

По исполнителю

По альбому

#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ НОВЫЙ

Strike Anywhere

Anywhere/Else

Anywhere but Home

Anywhere but Здесь

Здесь или где угодно

Или где угодно

Кто угодно Где угодно

Где угодно на Земле

Destination Anywhere

Anywhere

Rita Ora

Anywhere

Passenger

Anywhere

Various Artists

Anyplace, Anywhere, Anyt…

Kim Wilde

Anything Anytime Anywher…

Bruce Cockburn

Anything Anytime Anywher…

Bruce Cockburn