Содержание
Перепил боевого шлема под Ops-Core…
Koxx
07.05.2020 00:13
Приветствую, друзья! Сегодня, немного отойдя от тематики покраски, попробую Вам описать процесс запила шлема под Ops-Core на собственном примере) Поступил очередной заказ от https://punisher.com.ua/ Задача ясна — приступаю к выполнению. 
 В итоге, сегодня дано: два шлема, PASGT и АСН, обвес, который у заказчика всегда в наличии (рельсы, платформы крепления пнв, адаптеры гарнитуры, протвовесы и т.д.). Как всегда приступаем к осмотру и планированию. 
 
 
 
 
 Прикладывая рельсы к шлему, ищу оптимальное положение. Тут очень важно понимать, что рельса не одна. Крайне необходимо — добиться их симметричного положения, относительно шлема. Это то правило, при игнорировании которого, в последствии, выплывает много проблем, но о проблемах позже). Думаю не стоит говорить о методах временного крепления (скотч, изолента, автопленка и т.д.). 
 Рельсы выставил, время делать отверстия под крепление рельс. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ — если перепиливаете боевой шлем -НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!! не допускайте расслоения материала. Я использовал сферическую фрезу, сверло очень быстро углубляется в материал, расслаивая его. 
 
 
 Монтажные отверстия готовы — время примерки и разметки под рез! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Разметка готова, пора резать! Но тут КРАЙНЕ важные аспекты есть, прошу прочитать внимательно момент резки, особенно правила техники безопасности! 
 Друзья! При работе с УШМ, лобзиком, и т.п. ВСЕГДА используйте защиту глаз и слуха! Так же сразу отмечу, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, при работе с УШМ (болгаркой) — не снимайте защитный кожух! При разрыве диска, а тут материал подходящий, осколки могут встрять очень глубоко. 
 
 
 
 В общем, соблюдая правила ТБ (техники безопасности), приступаем. 
 
 
 
 
 Хочу отметить, болгаркой вы вряд-ли отделаетесь, если хотите получить правильные радиусы. Это обусловлено тем, что у круга есть минимальный радиус, соответственно, он имеет радиус, но в перпендикулярной плоскости… 
 Берем лобзик. 
 
 
 В итоге имеем 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Далее я приступил к обработке… Это как шлифовка, так и обработка цианокрилатом «бахромы» из кевлара. 
 
 
 
 
 
 
 Так же, цианокрилатом обрабатываю монтажные отверстия рельс. 
 Далее финальная примерка 
 
 
 
 
 Время делать кант. Для канта использую стропу 
 
 
 
 
 самое время наносить покрытие, или его восстанавливать (речи о «песочной» антибликовой текстуре), но об в одной из следующих статей. 
 После покрытия — покраска (тут уже на выбор) и сборка. 
 
 
 
 Заказ готов, и, смею напомнить, что данная функция, ровно как и комплектующие, доступны в https://punisher. com.ua/ 

Шлемы скифского времени и Как сделать имитацию кольчуги из шланга своими руками
Скифы — древний кочевой ираноязычный народ, существовавший в VIII в. до н. э. — IV в. н. э. Скифы не имели письменности, из их скифского языка известны всего несколько слов. Основная территория расселения скифов — степи между нижним течением Дуная и Дона, включая степной Крым и районы, прилегающие к Северному Причерноморью. Народ этот был весьма искусными в ведении войн. Вспомнить хотя бы, что они первыми в истории успешно применили стратегическое отступление с целью коренного изменения соотношения сил в свою пользу. Поэтому неудивительно, что одни из самых распространенных артефактов, которые находят после них — древний шлем.
Все нам известные «скифские» шлемы можно подразделить на несколько основных типов. К VI в. до н. э. относятся шлемы, названные Б. З. Рабиновичем «кубанскими». Начиная с V в. до н. э. входят в употребление импортные шлемы античных типов — халкидские, коринфские, аттические и «фракийские». Особую группу образуют шлемы различных импортных типов с удаленной нижней развитой частью. Использовались и шлемы, набранные из отдельных пластин.
В разное время скифы соседствовали с различными народами и племенами Кавказа, Средней Азии и Южной Сибири, которые оказывали на них влияние, в том числе и на комплекс вооружения. На территории Древнего Востока, в первые века I тысячелетия до н. э. преобладали конические и колоколовидные шлемы с разными вариантами навершия.
«Кубанский шлем», название этого типа происходит от места где предполагается их первоначальное или основное производство. Форма шлема довольно точно передает форму головы. В передней его части имеется небольшой вырез, окаймленный дугами, сходящимися к переносице. Небольшой вырез в задней части имеет прямоугольные очертания и окаймлен валиком. Такой же валик проходит по оси шлема и вдоль его боков. В верхней части доспеха имеется невысокий конический выступ, а вдоль краев в боковых и задних частях просверлены отверстия. Наличие почти на всех шлемах рельефного валика — след литейного шва. Скифские шлемы «кубанского типа» происходят от войлочных колпаков кочевников-иранцев. Эта версия одинаково справедлива и для шлемов найденных в Средней Азии, и для Кубани, и для Северного Причерноморья.
Шлемы фракийского типа напоминают фригийские колпаки с наклоненным вперед гребнем. Иногда они имеют небольшой наносник (Большая Близница). Нащечники, как правило, подвижные (Большая Близница). Часто они вообще отсутствуют. У всех шлемов есть назатыльник. Кроме простых шлемов, не имеющих никаких украшений выделяется группа украшенных парадных шлемов. Лучшим образцом шлемов второй группы является доспех из клада, обнаруженного при полевых работах в с. Бубуй (Молдавия), хранящийся ныне в ГИМ. По оси его проходит массивный гребень. Он начинается над лбом и доходит до затылка. Вперед выдается длинный козырек, отделенный от тулии заостренным ребром, переходящим в спираль на боках шлема. В задней части по основанию доспеха проходит невысокий рельефный валик. Назатыльник слегка отогнут и на боках мягко переходит в опускающиеся книзу продолговатые с закругленными углами выступы, защищавшие шею с боков. Неглубокий вырез для ушей сзади ограничен этими выступами, а спереди — округлой заостренной в передней части пластинкой.
Аттические шлемы получили очень широкое распространение в античном мире в V-III вв. до н. э. На территории Северного Причерноморья и Северного Кавказа найдено 17 таких доспехов. Большинство их происходит с территории Северного Кавказа. Аттические шлемы обязательно имеют назатыльник, наносник и висящие на шарнирах нащечники.
Подвергшиеся переделке шлемы античных типов. Представляет интерес шлем, найденный в 1935 г. при случайных обстоятельствах у станицы Даховской на Кубани. Шлем состоит из двух частей и оформлен в виде несколько стилизованной бараньей головы. В передней его части высоким рельефом намечены глаза, а по бокам — витые рога.
Некоторые шлемы античных образцов на территории Северного Причерноморья подверглись значительной переделке — у них была удалена развитая нижняя часть (наносники, нащечники, назатыльники). Особый интерес представляет шлем из Нимфея, Крым. Доспех найден в кургане, хищнически раскопанном в некрополе Нимфея в декабре 1868 г. Шлем не был приобретен для русских музейных собраний и попал в Оксфорд, где и хранится в настоящее время. Шлем имеет полусферическую, слегка уплощенную форму. В его лицевой части сделан небольшой прямоугольный вырез. Вдоль оси шлема проходят два невысоких треугольных в разрезе валика, между которыми прочерчены три параллельные линии. Вдоль края шлема пробиты крупные отверстия, вероятно, для крепления подкладки и металлического набора, защищавшего щеки, шею и затылок. Шлем имел небольшой козырек, укрепленный тремя заклепками.Не может быть никаких сомнений, что этот доспех является результатом переделки иллирийского шлема.
Вероятно, местными (скифскими) являются чешуйчатые шлемы. Возможность использования пластин для производства шлемов подчеркивает широкое применение этих деталей для изготовления всех видов защитного вооружения. Из чешуи изготовлялись панцири, боевые пояса, панцирное покрытие щитов, наголенники и набедренники. Имеются некоторые основания говорить о вероятности использования пластин также для защиты боевого коня. Возможное местное происхождение и безусловно местное производство наборных шлемов косвенно подтверждаются местным же происхождением некоторых видов пластинчатых доспехов (пояса, панцирное покрытие щитов).
Большинство шлемов, обнаруженных на территории Скифии, является предметами импорта. Они состояли на вооружении местной аристократии, но в отличие от панцирей и боевых поясов не стали массовым средством личной защиты.
Головным убором, в какой-то мере защищавшим голову рядовых воинов, была известная по многочисленным изображениям кожаная, войлочная или меховая шапка-башлык, которая могла быть дополнительно укреплена металлическим набором.
По материалам книги Е.В. Черненко «Скифский доспех».
Использованы художественные реконструкции наголовий, автор — художник Евгений Край.
Источник
Пишет Руслан:
Всем привет! Как всегда, по старой доброй традиции в конце поста есть видео с более подробным описанием процесса!
Собственно с самого детства я любил тему рыцарства, всякие латные доспехи, кольчуги, щиты мечи и шлемы. Однажды дочитался в интернете что при съёмках фильма Властелин Колец использовали бутафорские кольчуги, которые делались из шлангов и я захотел себе такую)
Можно конечно было сплести сразу из проволоки, может быть даже в будущем и сплету, однако на данный момент вариант из шланга мне понравился больше, да и для косплея самое то, или ребёнку на утренник! Ну и без косяков не обошлось, но об этом позже.
В процессе поиска шланга оказалось что выбор у нас не велик и всё что я нарыл это трубка для тёплого пола из сшитого полиэтилена диаметром 16мм серебристого цвета. Так же можно использовать полиуретановые пневмотрубки, они есть диаметром поменьше, 10-12 мм, но у нас я таких не нашёл(вполне вероятно что плохо искал)
Трубку брал с запасом, 20 метров, из расчёта что каждое кольцо будет 1,5-2 мм толщиной а для кольчуги среднего размера нужно 8-10 тыс колец. Ну я так думал, при росте 1,92 на мою кольчугу в итоге понадобилось 15 тыс колец. Для нарезки шланга на кольца я приварил кусок трубки с внутренним диаметром 16 на уголок и прикрутил нож с односторонней заточкой, с ограничителем я не стал заморачиваться, время поджимало выпускать видео) Так что резал на глаз, но после второй-третьей тысячи колец глаз был набит как надо)
Половину от общего количества колец нужно разрезать, что бы соединять кольца вместе. Что бы резать быстрее, можно накидывать по несколько штук на ручку и прорезать канцелярским ножом.
Собственно, колец заготовил, можно приступать к плетению и вариантов тут масса. Я выбрал схему 4в1, это пожалуй самый простой вариант и для первого раза самое то. Схему нашёл в инете и прилагаю так сказать для удобства.
Процесс этот не очень быстрый, так что плести лучше в максимально комфортных условиях.
Размер можно прикинуть по футболке. Вот тут то я и накосячил перепутав ориентацию плетения на 90 градусов. При таком положении колец они не будут прокручиваться при ударе, задерживая на себе клинок, что приведёт к травмам, но это я узнал уже после того как видео вышло)
Сплёл 2 одинаковые части по футболке и и соединил их вместе. А разрезанные кольца прошёлся паяльником с погнутым жалом. В итоге получилась кольчуга на 15 тыс колец, весом всего 1800 грамм.
Ну и конечно же виде процесса и огромная благодарочка за его просмотр на ютуб)
Источник
Рекомендуется к просмотру:
Древности Российскаго государства, изданныя по высочайшему повелению. 1853 г.
«Кровь войны»: из истории пороха
Что на самом деле откусывал стрелок во время стрельбы
Добавьте технологии к вашему мотоциклетному шлему
Когда я впервые сел на мотоцикл, я представил себе, насколько лучше можно было бы использовать некоторые настройки. Ехать в одиночестве, не отвлекаясь, какое-то время весело, но через несколько миль мне захотелось услышать музыку, а не только ветер. И когда я был с группой, я ждал, чтобы остановиться на светофоре, чтобы поговорить с друзьями. Я попробовал пару вещей, чтобы улучшить опыт. Сначала я вставил AirPods в уши, чтобы слушать музыку и подкасты. Чтобы защитить глаза от солнца и снимать кадры с пляжа или поездок по городу, я носил громоздкие солнцезащитные очки Spectacle Camera от Snapchat.
Оба хака были неудобными, особенно в поездках продолжительностью более получаса, когда AirPods вдавливались в мои слуховые проходы, а очки упирались прямо в виски из-за толстой набивки моего шлема. Поэтому я провел небольшое исследование. В то время как у моих друзей были установки Sena за 400 долларов с еще более дорогими камерами GoPro, свисающими по бокам их шлемов, я хотел компактное решение «все в одном». Вот как я это сделал, и что вы можете использовать, чтобы сделать свой существующий мотоциклетный шлем умным, не нарушая банк.
R1 Plus Bluetooth Communicator with Action Camera
FreedConn R1Plus Bluetooth Helmet Communicator
FreedConn R1Plus Bluetooth Helmet Communicator
Buy Now
Pros
- Quality speakers
- Clear 1080p action cam with 120-degree- широкий угол
- Выдерживает удары стихии и падает
Минусы
- Звук мог бы быть громче
Самое большое обновление, которое вы можете сделать для своего шлема, — это коммуникатор Bluetooth. И хотя продукты Sena и Cardo работают хорошо, они часто очень дорогие. За треть цены я купил R1 Plus у FreedConn. Это музыкальная система Bluetooth, переговорное устройство и камера в одном устройстве, которое крепится к шлему сбоку. Я использую свой для управления музыкой с помощью интерфейса кнопок на руле, захвата дисков и прослушивания моих списков воспроизведения, при этом мои руки сосредоточены на рулевом управлении.
R1 Plus на моем шлеме.
Trevor Raab
Чтобы начать, вы просто пропускаете динамики через поролоновую прокладку шлема, прижимая амбушюры клейкой стороной сзади. Затем вы подключаете микрофон и втыкаете его под рот. Вы можете прикрепить или прикрепить монтажную пластину к доминирующей стороне шлема для быстрой работы. Скользящая система блокировки позволяет легко снять R1 Plus для зарядки. Я обнаружил, что батарея емкостью 1500 мАч обеспечивает в среднем неделю работы.
Широкоугольный объектив камеры 1080p с углом обзора 120 градусов позволяет снимать великолепные кадры. Я использовал его под дождем, на солнце и в темноте, чтобы получить действительно хорошие видео. Даже после того, как я поцарапал объектив, камера по-прежнему работает. Оставьте все надежды на попытку использовать приложение GoPlus для беспроводной передачи отснятого материала на ваш телефон; гораздо быстрее просто извлечь SD-карту и отредактировать отснятый материал на компьютере или планшете.
В то время как вы будете слышать ветер выше отметки 40 миль в час, динамики по-прежнему звучат довольно хорошо, но им не хватает басов. Если вы едете со скоростью более 65 миль в час, система может звучать как замызганное автомобильное радио. Если вы сможете убедить свою группу ездить с этой системой, то до шести из вас смогут использовать домофон на расстоянии до 1000 метров.
Освещение
Yngia Мотоциклетный шлемт.
Поскольку мой график предполагает, что я чаще катаюсь ночью, чем днем, я искал способы сделать себя более заметным. Помимо светоотражающей сетчатой куртки, может быть трудно сделать так, чтобы вас заметили, если у вас велосипед темного цвета, как у меня. Чтобы привлечь к себе больше внимания, я использовал эти светильники YnGia. Они светятся и, на мой взгляд, выглядят довольно мило менее чем за 15 долларов.
Тревор Рааб
Установка невероятно проста. Просто выровняйте фонари на шлеме, нажмите вниз, удаляя клейкую подложку, а затем подключите их к аккумулятору. Я прикрепил аккумулятор к задней части шлема с помощью монтажной ленты. Но вы можете легко носить его в кармане, если вам не нравится дополнительный объем.
Удивительно, но эти фонари не разъедают батарейку АА, как я ожидал. Мне хватает примерно на месяц постоянного использования. Если внешний вид киберпанка вам не подходит, вы всегда можете взять один из этих стоп-сигналов для шлема примерно по той же цене и прикрепить его к задней части крышки.
заштрихованный козырек
Bell Star/Vortex/RS-1 и револьвер-шлем FaceShield
Bell Star/Vortex/RS-1 и революверный шлем Faceshield
Buy Now
Pros
- SNAPS в Intry
3 9004
- SNAPS.
- Обеспечивает защиту глаз от солнца
Минусы
- Является магнитом для отпечатков пальцев
Хотя прозрачный козырек обеспечивает хорошую видимость в любых условиях, съемный затемненный козырек обеспечивает прохладу и ясность зрения в солнечный день. Приятно оставлять свои Ray-Ban в багажнике, чтобы уменьшить давление на виски по бокам во время езды. Кроме того, можно легко вернуться к моему стандартному прозрачному козырьку одним щелчком и нажатием, когда начинается дождь или темнеет.
Hunter Fenollol
Hunter Fenollol, наш постоянный эксперт по всем потребительским технологиям, от умного дома до игровых гарнитур виртуальной реальности, имеет многолетний опыт создания объяснений продуктов, подробных обзоров и руководств по покупке, которые помогут вам получить максимальную отдачу от новейшая электроника. В колледже он освещал и рецензировал последние выпуски гаджетов для таких сайтов, как Tom’s Guide, Laptop Magazine и CNN Underscored. Если он не по локоть в новейшем оборудовании, вы можете найти Хантера на одном из многочисленных пляжей Лонг-Айленда, на Манхэттене или проиграть свою зарплату.
Три предупреждающих знака, что вам нужен новый мотоциклетный шлем
При езде на мотоцикле всегда нужно иметь надежный защитный шлем, но эти изделия не вечны. Шлемы со временем изнашиваются по разным причинам. Выбор подходящего времени для замены шлема зависит от того, как вы его храните, как часто вы его используете и от качества самого шлема.
Шлемы
состоят из различных частей, каждая из которых может время от времени нуждаться в замене. Узнайте, как осмотреть шлем на наличие повреждений, чтобы убедиться, что он защитит вас на дороге.
Что говорят эксперты?
Производители шлемов пришли к единому мнению, что водителю следует менять шлем каждые пять лет. Это может показаться много, в зависимости от того, как часто вы ездите.
Это правило в основном касается гонщиков, которые отправляются в путь каждый день. Часовая езда только ускорит износ вашего шлема. Пот, солнце и другие факторы окружающей среды могут со временем повредить шлем. Если шлем изготовлен дешево, подбородочный ремень и внутренняя набивка могут начать разрушаться через несколько лет.
Если вы заядлый гонщик или носите подержанный шлем, проверьте дату изготовления шлема, указанную производителем. Если он старше пяти лет, продолжайте использовать его на свой страх и риск.
Помните, что ваш шлем — ваша первая линия защиты, если вы попадете в аварию. Вы всегда должны использовать мотоциклетную гарнитуру Bluetooth при езде в случае чрезвычайной ситуации, чтобы вы могли обратиться за помощью к властям или своим близким.
Найдите мотоциклетную Bluetooth-гарнитуру
Однако вам, возможно, не придется менять шлем так часто, если вы предпочитаете кататься на выходных. Всегда лучше хранить шлем в сухом месте при комнатной температуре. Это поможет вашему шлему прослужить как можно дольше.
Обязательно регулярно проверяйте свой шлем, чтобы убедиться, что все его компоненты не повреждены.
Когда менять мотоциклетный шлем
Поскольку ваш шлем продолжает изнашиваться, вам нужно следить за предупреждающими знаками о том, что его необходимо заменить, особенно если он старше пяти лет.
Перед каждой поездкой проверяйте следующие детали:
Подбородочный ремень
Шлем всегда должен удобно сидеть на голове. Подбородочный ремень позволяет зафиксировать шлем на месте, поэтому он не сдвинется с места, если вы попадете в аварию. Если этот материал начнет изнашиваться или разваливаться, вам следует сразу же заменить ремешок или купить новый шлем целиком. Ремешок также может ослабнуть со временем, поэтому перед поездкой убедитесь, что он подходит правильно.
Внутренняя прокладка
Внутренняя набивка или комфортная подкладка предназначены для защиты головы от жесткого интерьера. Эти прокладки обычно уходят одними из первых. Избыток пота и влаги начнет стирать клей, которым накладки крепятся к остальной части шлема. Более дешевые пенопластовые вставки могут развалиться уже через несколько месяцев.
Если вы используете мотоциклетные Bluetooth-динамики, убедитесь, что они закреплены на шлеме и не соскальзывают.
Не пытайтесь ездить на мотоцикле в шлеме с отсутствующими накладками. Это сделает поездку более неудобной. Это также сделает воздействие намного более болезненным, если вы попадете в аварию.
Вы всегда можете попробовать заменить пенопласт, обратившись к производителю шлема или в магазин велосипедов, если вы не готовы заменить шлем.
Старый шлем? Используйте Bluetooth-гарнитуру для мотоциклов, чтобы быть в безопасности
Внешняя оболочка
Внешняя оболочка — самая важная часть шлема. Большинство шлемов изготавливаются из стекловолокна, углеродного волокна, кевлара, АБС и поликарбоната. Исследования показывают, что эти материалы естественным образом разлагаются при длительном воздействии УФ-излучения. Производители добавляют стабилизатор, который может помочь уменьшить этот эффект, но солнце продолжит повреждать внешний вид.
Осмотрите внешнюю оболочку, чтобы увидеть, не поблекли ли цвета. Некоторые материалы приобретут тусклый желтоватый цвет. Это признак того, что солнце начинает действовать. Вы также должны следить за трещинами, переломами и другими признаками структурных проблем.
Если вы попали в аварию и шлем столкнулся с другим предметом, лучше сразу заменить шлем.
Переделка шлема своими руками: Перепил боевого шлема под Ops-Core…