Отполировать визор на шлеме: Как очистить, отполировать визор шлема в домашних условиях

Содержание

Удаление царапин со шлемов (мото, вело) в сервисе — AVTOkapitan

Содержание:

  1. Основные проблемы мотошлемов, с которыми приходится сталкиваться
  2. От чего зависит выбор технологии ремонта
  3. Полировка мотошлемов
  4. Удаление глубоких царапин
  5. Восстановление аэрографии
  6. Восстановление прозрачности визора
  7. Можно ли убрать царапины с бронепленки и пинлока

Основные проблемы мотошлемов, с которыми приходится сталкиваться

Предотвратить появление царапин, потертостей на мотошлеме невозможно. В принципе, он и предназначен для того, чтобы при поездке не появились царапины и более серьезные повреждения на голове владельца. Поэтому не расстраивайтесь, если где-то появились отдельные дефекты, портящие внешний вид шлема, на его прочность это не влияет.

По отношению к царапинам можно четко выделить два класса владельцев. Первые предлагают забить, забыть или купить новый, а вторые пытаются во всем добиться идеала и устранить даже малейшие дефекты. Вот таким перфекционистам мы и готовы помочь. Но еще раз напомним о нецелесообразности подобных работ на явно бюджетных вариантах экипировки. Восстановить внешний вид, конечно же, можно, но проще и быстрее будет купить новый.

Среди повреждений, с которыми работали выделим:

  • мелкие царапины и потертости, затронувшие только верхний слой покрытия;
  • глубокие повреждения, коснувшиеся самого пластика;
  • дефекты на визоре, которые существенно ухудшают обзор;
  • повреждения аэрографии.

Кстати, отметим важность решения подобных проблем, связанных именно с визором. Если царапины на основной части шлема влияют только на внешний вид, то ухудшение обзорности уже чревато снижением собственной безопасности.

В любом случае у нас есть подход и отработанные технологии по устранению всего приведенного перечня проблем. Поэтому приезжайте, обязательно разберемся.


От чего зависит выбор технологии ремонта

Понятно, что в первую очередь выбор подходящего способа будет определяться глубиной царапин и сколов. Где-то поможет простая полировка, в отдельных случаях придется долго и нудно еще и шлифовать, постоянно уменьшая абразивность наждачной бумаги, а иногда спасет только локальная или полная перекраска.

Но сейчас речь немного о другом. При выборе технологии учитываем следующие моменты:

  1. Из каких материалов сделан шлем, визор. Пластик пластику рознь. Они отличаются по прочности, склонности к полировке, различными адгезионными качествами. То есть от этого будет зависеть выбор не только технологии, но и расходников для работ.
  2. Какое ЛКП реализовано. В зависимости от стоимости шлемы, это может быть простой акрил без защитного покрытия, сложные многослойные варианты с дополнительной лакировкой. Причем толщина лака может отличаться, а это влияет на возможность применения восстановительной полировки.
  3. Укомплектован ли визор дополнительными элементами (пленка, пинлок). Если да, то возникает вопрос в целесообразности восстановления таких поверхностей, нужно определяться, не будет ли замена более правильным решением.

Исходя из этого, давать какие-либо абстрактные советы не будем. Вопрос по выбору способа удаления царапин решаем только после осмотра мотошлема и определения всех его особенностей.


Полировка мотошлемов

Этот способ подходит для удаления мелких царапин, затронувших только верхний слой покрытия. То есть, не наблюдается глубоких борозд, вскрывших краску или пластик. По сути, такие повреждения даже практически не ощущаются на ощупь, но явно бросаются в глаза.

Применять разрекламированные карандаши и маркеры нет смысла. Такая маскировка держится недолго, учитывайте значительные аэродинамические нагрузки, которые приходится выдерживать шлему, осадки и другие внешние факторы.

А вот полировка с применением специальных составов вполне решает эту проблему. В основном используем составы с разными типами воска, но есть и варианты на основе силикона и других полимеров. У каждого из них свои плюсы-минусы, в двух словах не объяснишь. Да и выбирать все-таки стоит с учетом особенностей покрытия.

Рекомендуем обработку средствами типа «жидкого стекла», с добавлением керамики, да те же разрекламированные наноструктуры. Если честно, то не знаем, что это за зверь такой, но внешний эффект дают, смотрится шлем после такой обработки замечательно. Да и переполировывать приходится реже, покрытие более устойчиво к механическим повреждениям.

Полируем вручную, что связано с высоким риском перегреть и покрытие, и сам пластик. На полную обработку шлема уйдет от 20 минут до часа, так что, вполне можем все сделать при вас. Что касается абразивной полировки, то она применяется значительно реже, причем только при наличии достаточно толстого лака. В этом случае сможем убрать царапины, по глубине не превышающие половину слоя.


Удаление глубоких царапин

С такими повреждениями приходится сталкиваться чаще всего. Если царапина цепляется ногтем, четко проявляется при смачивании поверхности водой, то 90% полировкой уже не обойтись. Но особо страшного в этом ничего нет, технология удаления таких дефектов по пластику отработана досконально.

Есть два варианта решения проблемы — ретуширование и локальная покраска. По сути, технология в обоих случаях одинакова, разница в трудоемкости. Кроме того, ретуширование более тонкое занятие, которое требует предельной аккуратности и ювелирной точности. Чтобы восстановленный участок не выделялся на основном фоне, потребуется не только точный подбор краски, но и укладка каждого слоя так, чтобы по толщине он не отличался от имеющихся.

Общая схема работ следующая:

  • расчищаем царапину или полностью зачищаем поврежденный участок до пластика;
  • обезжириваем и обрабатываем праймером активатором адгезии, улучшающим сцепление основания с последующими слоями;
  • закрываем дефект грунтом наполнителем, применение шпаклевки практически никогда не требуется;
  • после сушки и зачистки повторно обезжириваем и красим базовыми составами с обязательной выдержкой времени между слоями;
  • при необходимости формируем переход, постоянно увеличивая зону захвата, это позволяет избежать несоответствие по оттенкам старой и новой краски;
  • лакируем также с применением технологии перехода, после сушки полируем поверхность, при необходимости обрабатываем защитным покрытием.

В общем, все стандартно и мало чем отличается от удаления царапин на том же бампере из пластика. Поэтому для дорогих брендовых шлемов такой способ устранения проблемы вполне приемлем, обойдется дешевле покупки нового.


Восстановление аэрографии

Наиболее сложный вид ремонта. Причем проблемы не технического плана, а именно в необходимости точно восстановить имеющийся рисунок. Сразу скажем, что в подобном решении есть смысл только при единичных повреждениях на ограниченной площади. Если проблема более серьезная, то стоит задуматься о полном обновлении изображения, качество в этом случае будет куда лучше.

Но отделаться только творческими работами при повреждениях аэрографии не выйдет. Приходится в полном объеме выполнять подготовку основной поверхности. То есть, выполняем все стандартные работы — зачистка, праймер, грунтовка, покраска базовым составом. И только после сушки приступаем к восстановлению декоративных элементов.

Опыт в аэрографии у наших мастеров есть, но работа со шлемом сложней, по сравнению с кузовом машины. Все связано с небольшими размерами, которые тянут за собой наличие мелких элементов, которые трудно воспроизвести точно. Но проблема решаема, пусть и требует больше времени.

После восстановления лакируем шлем, причем желательно полностью, а не только отремонтированный участок, и полируем.


Восстановление прозрачности визора

Не будем спорить о целесообразности такого мероприятия. Любая полировка не даст долговечный эффект. И если переполировали визор хотя бы раз, эту процедуру придется повторять с завидной регулярностью. Причем не имеет значения, из чего сделана эта деталь. Такие последствия характерны и для поликарбоната, и для оргстекла. Но в отдельных случаях, когда нет возможности приобрести новый визор или его стоимость запредельна, это решение вполне приемлемо.

Эта проблема связана с тем, что у всех нормальных прозрачных элементов есть защитное покрытие, которое повышает устойчивость пластика к механическим повреждениям. При полировке этот слой, без сомнения, будет разрушен.

Среди других сложностей отметим и склонность таких полимеров к перегреву, любое неосторожное движение приведет к необратимым повреждениям. Но в опытных руках подобные работы вполне выполнимы.

Для удаления царапин с визора у восстановления его прозрачности выполняем следующие операции:

  • снимаем деталь, моем, сушим и обезжириваем;
  • удаляем слой пластика на глубину повреждения наждачной бумагой с абразивностью Р600–800;
  • получению риску убираем обработкой наждачкой с постепенным уменьшением ее зернистости до показателей Р2500–3000;
  • через каждые 10–15 минут обработки визор моем и сушим, это позволяет увидеть получаемый результат, определить проблемные участки;
  • окончательную полировку выполняем уже механизированным способом, но с предельной аккуратностью;
  • всего приходится делать 3-4 этапа с постоянным уменьшением жесткости кругов и абразивности полировальной пасты.

В результате получаем визор, прозрачность которого не уступает новым изделиям. Есть возможность дополнительной обработки защитным спреем, но долгосрочного эффекта такое покрытие также не дает.


Можно ли убрать царапины с бронепленки и пинлока

Приходилось сталкиваться и с такими заказами. Технически это вполне выполнимый процесс. Но если подходить к вопросу со стороны логики, то вырисовывается иная картина. И бронепленка, и пинлок (антиконденсатная пленка, наклеиваемая с внутренней стороны визора) — защитные расходные материалы. Стоимость их сравнительно невысока, восстановление может обойтись гораздо дороже.

Поэтому все-таки рассмотрите возможность замены. Если возникли сложности с поиском и покупкой, можем помочь. Наши поставщики справляются и с более трудными задачами. Кстати, если будете менять у нас, то все комплектующие отдадим по себестоимости.

Сама технология ремонта этих частей сходна с полировкой визора. Единственное отличие — наждачная бумага не применяется, слишком грубый материал. Все работы выполняем только при помощи полировальных кругов и паст с различными характеристиками. Кстати, получаемый эффект также будет недолговечным.


Как видите, у нас ест опыт ремонта различных повреждений мотошлемов — царапины, сколы, потеря прозрачности. Поэтому, если появились подобные проблемы, приезжайте, найдем решение.

Только позвоните или оставьте заявку на сайте заранее, необходимо согласовать удобное и для вас и для нас время посещения сервиса.

Шлем Алтын. 40000 р.

Hant818181

Бронешлем Алтын. Оригинал. Все на месте. Состояние весьма хорошее. Окрас родной. Триплекс без трещин, сколов и повреждений. Купол тоже. Подшлемник и подвес родные, в отличном состоянии. Типоразмер 2-й (58-60) 40000 р. Продаю неспешно. Пишите, с реальным покупателем готов обсудить реальную скидку.

Фото:

Tim39

Подниму легенду.

Hant818181

Мутноватый по бокам. Микроцарапинками. Никаких трещин, сколов, глубоких царапин нет. Микроцарапинки, при желании, можно шлифануть за 30 минут.

Bush2

Триплекс отполировать можно,говорю как бывший стекольщик.)
Подшлемник такой бывает,все норм.)

Hant818181

d@ntist
Не новодел ли случаем?

В смысле реплика? Я не понял вопроса. Вы имеете в виду, что я пытаюсь загнать под видом оригинала реплику?

Hant818181

Вот фото триплекса. Для камрада фоткал по его просьбе:

А вот подшлемник и остальное:

Hant818181

d@ntist
я лишь предположил что сейчас в него хрен что увидишь

Хрен что увидишь в шлеме сварщика вечером. А в конкретном случае (на фото видно), что затерто не сильно, как Вы написали, и при наличии 500 р. и желания можно все сделать как со склада НИИ Стали. Готов скинуть 1500 от цены на полировку.

serg36

А чем лучше полировать визор?

Lastern

И чего это дантист так взбеленился) хрть бы о сабже имел представление….
обычный алтын последних годов выпуска с обычной для низ нутрянкой

Сергей771

Да хрен его отполируешь на полчаса в домашних условиях. Да и вообще — не отполируешь, если толки на спецоборудовании. Нахера писать такое?! Отполировал бы тогда — и продал, как нормальное. Нах клубней в заблуждение вводи ь?

RED_Coyot

d@ntist
Без обид, но судя по фото триплекс все же затерт практически намертво.
Да и обивку подшлемника такой фактуры и цвета вижу первый раз . Не новодел ли случаем?

Про триплекс не скажу, а подшлемник такой не редкость. У меня было 2 Алтына с таким подшлемником (один до сих пор еще есть).

Не думаю, что продавец пытается кого-то ввести в заблуждение, я сам у него пару раз покупал, никаких нареканий не возникало.

Lastern

Дантистик ты чего успокойся не кричи. Ты вещь собрался покупать или тупо зашел высказать свое высокомудрое мнение? Забейся под плинтус и не вякай.

А по визору да слегка мутноват но если учитывать как к забралам в подразделениях относятся..нормальное состояние и видно в него буде тоже нормально. Полировке они кстати поддаются и в домашних условиях равзве что аккуратным надо быть )

Свинг

Сергей771
Да хрен его отполируешь на полчаса в домашних условиях. Да и вообще — не отполируешь, если толки на спецоборудовании. Нахера писать такое?! Отполировал бы тогда — и продал, как нормальное. Нах клубней в заблуждение вводи ь?

Вот человек правильно говорит! Не отпрлируешь его как надо! Разве что на разочек))) если доя работы шлем!
А в таком состоянии,действительно,нихрена не увидешь в него,а если чуть стемнеет,вообще жопа!

Bush2

Про полировку:отполировать можно,хоть до состояния горного хрусталя).
Сам дома ,конечно ,не за полчаса,но вполне реально.Нужен оксид церия,самый мелкий абразив по стеклу.Используется в стекольном производстве.Берешь тряпочку,и с водой,до желаемого результата))).
Можно найти контору,занимающуюся изготовлением стеклянной мебели,или автомастерскую где устраняют царапины.У них есть ,типа болгарки,низкооборотистые,и круги ,и все такое.Вот эти за полчаса отполируют))))
PS Лучшая тема,та в которой комрады посрались на ровном месте. Держится в топе,способствует бизнесу))))))))))))))))))))))))

Hant818181

Bush2
Про полировку:отполировать можно,хоть до состояния горного хрусталя).
Сам дома ,конечно ,не за полчаса,но вполне реально.Нужен оксид церия,самый мелкий абразив по стеклу.Используется в стекольном производстве.Берешь тряпочку,и с водой,до желаемого результата))).
Можно найти контору,занимающуюся изготовлением стеклянной мебели,или автомастерскую где устраняют царапины.У них есть ,типа болгарки,низкооборотистые,и круги ,и все такое.Вот эти за полчаса отполируют))))
PS Лучшая тема,та в которой комрады посрались на ровном месте.Держится в топе,способствует бизнесу))))))))))))))))))))))))

Я полностью Вас поддерживаю. Про полировку Вы все грамотно написали. Проблем абсолютно никаких нет. Шлем реально не на полке стоял, поэтому присутствуют мелкие потертости триплекса. А вообще, появился какой-то непонятный псевдоспециалист и начал нести бред. То отшлифовать нереально, то внутрянка не такая.. Можно бы было просто проигнорировать такие выкрики, но ведь вдруг потенциальный покупатель прочитает и поверит? Ведь впечатлительных людей много. Вопрос. Зачем ср..ть в чужих темах? Тем более пытаться поставить под сомнение продавца, который уже не год на Ганзе и со многими завсегдатаями имел дело неоднократно? Это же могло такое в башку придти)))) Чтоб я реплику вместо оригинала пытался на Ганзе задвинуть)))) Да на фото даже ребенок увидит, что шлем оригинальный)))
Кто-то написал полировать, а потом продавать.. Это личное дело продавца. Когда, камрад, лично у Вас появится Алтын и Вы решите его продать — будете делать так, как посчитаете нужным. Полировать, красить, распиливать, дырки в нем сверлить и т.д. Я думаю, что дальше мою мысль развивать не стоит. Человек и так поймет смысл этих слов.

Hant818181

Свинг
Вот человек правильно говорит! Не отпрлируешь его как надо! Разве что на разочек))) если доя работы шлем!
А в таком состоянии,действительно,нихрена не увидешь в него,а если чуть стемнеет,вообще жопа!

Работают в шлемах, которые Родина выдает. Про остальное писал выше.

Hant818181

Bush2
сть ,типа болгарки,низкооборотистые,и круги ,и все такое.Вот эти за полчаса отполируют))))

Про эти пол часа я и писал))) Думаю, что 1500 рубля для специалиста с шлифовальной машинкой будет достаточным аргументом для приведения визора в состояние хрусталя))) Главное — отсутствие трещин, сколов, отслоений и т.д. в триплексе. А этого как раз нет)))

Свинг

Hant818181

Работают в шлемах, которые Родина выдает. Про остальное писал выше.

Согласен! И про их пользование тоже тут верно помечено было!
Сам,за свою бытность,пользовал единственный раз))) и то сдернул и бросил на землю))) не мое в забрала работать)))

Awesome13

отдавал стекло от своего К6 на полировку в авто мастерскую, где фары полируют. взяли ровно 1500. теперь почти как новое, удалили даже глубокие царапины.

Tim39

Весьма познавательная темка.

Hant818181

Познавательная точно))))

Tim39

Тоже считаю, что шлифануть забрало в мастерской — не проблема. Это лучше, чем несколько дней самому дома др…ся с ним))))

mig007

Подтверждаю,полировка не составит проблемы но лучше предоставить это специалисту.
Сам являюсь автомаляром,ну и со шлемами имею дело,полиравал триплекс «Алтына» и К63 без проблем.
Могу посоветовать абразивные материалы кому интересно в ЛС.

perkal

Век живи -Век учись ! АП !

Hant818181

Подниму))) Покупайте, друзья! Цена нормальная, пару тысяч на полировку скину. Скоро настанут времена, когда Алтыны переведутся в продаже… Их заменили Вулканы и К6-3. Все. Больше их не выдают. Причем лет 7 уже. Это остатки. Будет та же история, как с ПМ-Т, ТТ-Т и т.д.

Tim39

АП

mig007
Подтверждаю,полировка не составит проблемы но лучше предоставить это специалисту.
Сам являюсь автомаляром,ну и со шлемами имею дело,полиравал триплекс «Алтына» и К63 без проблем.
Могу посоветовать абразивные материалы кому интересно в ЛС.

А сколько это по времени занимает? Ориентировочно?

Hant818181

Думаю, что минут 30.

Tim39

Подниму

Hant818181

спасибо!

Tim39

Подниму

Hant818181

АП!

serg36

Ап классной шапке. Был бы я трёхголовый — купил бы без разговоров 😊

Hant818181

В продаже!

Как почистить козырек мотоциклетного шлема – Лайфхак для байкеров – Мотоциклетное снаряжение 101

Очистить козырек мотоцикла, не поцарапав его, легко, все, что вам нужно, это два недорогих инструмента.

Все, что вам нужно для чистки визора мотоциклетного шлема, — это хороший полироль и салфетка из микрофибры. Мы протестировали три лучших средства для чистки визоров мотоциклетных шлемов и вот наши результаты. То, что вы обнаружите, может шокировать вас.

Если бы вы могли разрезать объектив своего мотоцикла и посмотреть на него сбоку в микроскоп, он выглядел бы рябым и поцарапанным. Он будет выглядеть в целом пористым, рассеивая свет в грязное изображение, а также удерживает грязь, поэтому нам нужно его отполировать.

Какой полироль использовать для вашего козырька

Большинство полиролей содержат абразив для сглаживания выступов, а также воск для заполнения углублений, что обеспечивает оптически правильную гладкость.

Мы протестировали четыре продукта, первый из которых относится к сфере технического обслуживания самолетов под названием Plexus, доступный на Amazon . Эта полироль быстро стала самой популярной среди мотоциклистов, а также самой дорогой.

Следующим, что мы протестировали, была полироль для ветрового стекла SlipStreamer, которую можно приобрести на Amazon 9.0006 , считается не менее хорошим.

Третьим продуктом, который мы тестировали, был Tie-Rocks, который отчаянно дешев, предлагая эту огромную банку на 14 унций всего за 15 долларов.

Конечно, я всегда могу быть скрягой, пользуясь зубной пастой, и, по слухам, срубил эту работу за девяносто девять долларов.

Наше тестовое ветровое стекло прошло пятьдесят тысяч километров, выцветая под воздействием УФ-излучения, пыли, пятен и сильных царапин. Изготовлено из поликарбоната. Оно будет реагировать так же, как и лицевой щиток шлема, и разделено на четыре секции, каждая полировка получает трещину на одной и той же поверхности.

Plexus, безусловно, самый простой в использовании. Распылите его, протрите, немного отполируйте, и все готово. Он также пахнет самым приятным, и они используют кокосовое масло как часть восковой отделки.

Flip-Streamer требует немного больше усилий для полировки, полироль Tie-Rocks поставляется с собственной микрофиброй, но я не собираюсь ее использовать, потому что ученый предпочел бы идентичные новые салфетки для каждой обработки.

Этот пенится больше всего, чтобы поднять грязь, и кажется, что он обладает достаточным сопротивлением для полировки царапин.

И, наконец, зубная паста. Я выбрал пасту с пищевой содой, потому что бикарбонат натрия хорошо сочетается с поликарбонатными линзами. Вы должны избегать всего, что содержит карбонат кальция или аммиак, потому что они сильно ослабляют полиуглеводы. Кажется, что пищевая сода довольно хорошо полирует поверхность

Каждый метод приносит улучшения, хотя при ближайшем рассмотрении наша зубная паста с твердым песком кажется слишком абразивной, так как оставляет собственные царапины. Плотные камни и слипстрим были слишком мягкими, убивая помутнение, но не сглаживая более глубокие шрамы, в то время как Plexus устранял большинство размытий и царапин, поэтому для меня Plexus побеждает.

Однако полироль также является защитным средством, и для проверки мы будем выдувать пыль на лобовое стекло в течение длительного периода времени. Каждая секция получает свой собственный взрыв, прежде чем ее сфотографируют для наращивания, по иронии судьбы причудливые антистатические полироли проигрывают зубной пасте и кокосовому маслу.

Plexus привлек значительное, но не чрезмерное количество песка, что сделало его первым проигравшим, в то время как Slip Streamer занимает второе место, едва обойдя Tie-Rocks на последнем месте с самой дорогой полировкой, оказывается лучшим.

Что вызывает запотевание

Некоторые из этих полирующих средств также утверждают, что они предотвращают запотевание, чтобы понять, почему давайте разберемся, как запотевание появляется внутри вашего шлема. Ваше лицо горячее, а тепло составляет h30, молекулы летят вокруг, так что любая вода, вытекающая из вашего рта, превращается в газ. Газообразная вода прозрачна, но затем она попадает на ваш объектив, и он становится холодным.

Когда h30 попадает в холодную погоду, он снова превращается в жидкость, вода также прозрачна, но полироль оставляет после себя восковую пленку, которая является гидрофобной, она ненавидит воду. Вместо того, чтобы сбегать с визора, h30 предпочитает прилипать к себе, образуя капли, тысячи крошечных капель, каждая из которых рассеивает свет, и это то, что мы называем туманом.

Полироль — это плохая защита от запотевания, вам нужно правильное средство от запотевания, также известное как гидрофильный раствор, который способствует распространению конденсата по линзе.

Противозапотевающая обработка

Навоз, доступный на Amazon , стоит почти 1 доллар за миллилитр, за который мы бы отнесли эту ценовую категорию к верхней части кучи.

Средство против запотевания Oxford, доступное на Amazon , стоит около 20 центов за тысячу, и оно пахнет мятой, а это больше, чем новинка внутри вашего вонючего шлема. Гель для бритья — наша гидрофильная поделка и, наконец, линза с штифтовым замком.

Линзы Pinlock работают по другому принципу, замок Pinlock прижимает немного воздуха к вашему визору. Воздух является хорошим изолятором, он замедляет теплопередачу между двумя поверхностями, поэтому внешняя линза может быть такой же холодной, как Квебек, а линза с штифтовым замком может быть такой же теплой, как ваше лицо, и потому что молекулы водяного пара попадают только во внутреннюю линзу, которой они не касаются. вообще не превращаться в жидкость.

Мы обработали четыре одинаковых щитка шлема антизапотевателями, каждый по своей инструкции, пятый остался необработанным. Затем я поместил чашку с кипятком внутрь шлема, обратите внимание, что у каждого шлема забрало закрыто.

Необработанная линза сразу же запотела, в то время как обработанные шлемы оставались относительно прозрачными, но Muck-off и Oxford держали довольно толстую пленку воды на линзе. Гель для бритья меньше, хотя он все еще полупрозрачный.

Только линзу Pinlock Доступную на Amazon Крышку можно назвать оптически идеальной, потому что пластиковая линза Pinlock представляет собой специальный водопоглощающий материал, поэтому не оставляет пленки. Другая причина, по которой нам нравятся штифтовые замки, заключается в том, что защита от запотевания постоянна.

Гидрофильные растворы стираются через неделю, меньше, если мы испачкаем их жирными руками. Конечно, протирание линзы с штифтовым замком чем-либо, кроме противотуманного чистящего средства, также не приносит пользы.

Вставки для линз Pinlock стоят примерно на 30 долларов больше, если они имеют форму конкретного шлема, еще больше, если они обработаны противотуманным раствором, еще больше, если они тонированы, и еще больше, если они продаются производителем шлемов, таким как Arai или Shoei.

Большинство людей выбирают визор с монтажными штифтами, но можно купить только штифты и просверлить их в обычном щитке для лица.

Водоотталкивающие средства

Последнее, что нужно проверить, это водоотталкивающие средства. Очевидно, что они гидрофобны, поэтому мы не хотим, чтобы они были на внутренней стороне визора нашего шлема, но снаружи, на ветру, они способствуют тому, чтобы дождь стекал с вашего визора.

Спрей для защиты от дождя для визора Ipone стоит 10 баксов за 100 мил, застежка-молния от дождя для велосипеда National стоит 34 доллара за 90 мил и две крошечные салфетки, которые стоят дорого, если только они не работают очень хорошо.

Пластик Rain-x, доступный на Amazon , является самым дешевым и самым популярным.

Некоторые репелленты содержат картофельный крахмал в своих ингредиентах, еще предстоит выяснить, работает ли он сам по себе, но мы все равно решили проверить его. Снова четыре одинаковых козырька были обработаны водоотталкивающими средствами, плюс пятый мы натерли на линзу нарезанной картофелиной.

Оригинальная обработка стекла настолько полюбилась британским мотоциклетным курьерам, что компания Rain-x создала специальный вариант для плексигласа, плексигласа, из которого практически можно сделать козырек или ветровое стекло мотоцикла.

Затем каски были полностью пропитаны каплями воды с использованием воздушной форсунки со скоростью около 32 километров в час. Застежка-молния Rain-zip лучше всего отбивала капли воды.

Итоги

Rai n-x достойный, Iphone меньше, и самое приятное, что я могу сказать о картошке, это то, что она не намного хуже голого поликарбоната, но и не лучше.

Таким образом, в этих тестах мы обнаружили, что Plexus — лучшая полироль, Pinlocks — лучшая защита от тумана, а Rain Zip — самая эффективная защита от дождя.

При ограниченном бюджете я бы использовал Plexus , но гель для бритья — это поразительно компетентная противотуманная альтернатива, которая, возможно, у вас уже есть. Если вы хотите сэкономить несколько долларов на водоотталкивающем средстве , то Rain-x почти так же гладок.

Как удалить царапины с визора мотоциклетного шлема?

Визор шлема является самым важным элементом безопасности мотоцикла. Он защитит вас от солнца, ветра, дождя и других погодных явлений. Поцарапанный козырек может затруднить обзор дороги впереди, что может привести к аварии.

Если у вас есть мотоциклетный шлем с поцарапанным козырьком, вам следует как можно скорее отремонтировать его. Если у вас поцарапан визор мотоциклетного шлема, вам необходимо прочитать эту статью, чтобы узнать, как удалить царапины и вернуть визору его первоначальное состояние.

Содержание

Что такое царапина на визоре мотоциклетного шлема?

Есть несколько причин, по которым вы могли поцарапать визор. Одной из наиболее распространенных причин является попадание грязи и мусора с дороги между визором и шлемом. Это вызывает царапины на поверхности козырька.

Кроме того, если у вас есть мотоциклетный шлем с защитной маской, вы можете случайно поцарапать визор при снятии или надевании шлема.

Другая причина появления царапин на визоре заключается в том, что он соприкасался с чем-то острым, например с ветвями деревьев или камнями. Его также можно поцарапать при чистке тканью или бумажным полотенцем.

Подробнее: Как заменить козырек шлема AGV

Как удалить небольшие царапины с козырька мотоциклетного шлема

Шаг 1. Найдите царапину

Если вы заметили небольшую царапину на визоре шлема, первое, что вы должны сделать, это найти ее. Лучший способ сделать это — посмотреть на поверхность визора шлема.

Шаг 2. Снимите крышку визора

Как я уже говорил, крышка визора крепится с помощью винта и замка. Вы должны снять замок и винт, чтобы снять крышку козырька.

Шаг 3. Очистите визор

Если вы используете влажную ткань для удаления царапины, вам следует очистить визор после того, как вы закончите удаление царапины. Это предотвратит попадание грязи на козырек.

Шаг 4. Установите на место крышку козырька

После очистки козырька необходимо снова прикрепить крышку козырька. Это делается путем завинчивания замка на место и затягивания винта.

Шаг 5. Обработайте визор гидроизоляционным спреем

После того, как вы очистите визор шлема, нанесите на него гидроизоляционный спрей. Это предотвратит повреждение козырька элементами.

Шаг 6. Дайте козырьку высохнуть

После того, как вы закончите распыление козырька, дайте ему высохнуть. Это предотвратит повторное загрязнение визора.

Шаг 7. Проверка визора

После того, как визир высохнет, вы должны проверить его, чтобы убедиться, что на нем нет царапины. Если козырек все же поцарапан, то следует повторить действия, описанные выше.

Проверьте также: Как подключить Bluetooth к мотоциклетному шлему для громкой связи

Как удалить сильные царапины с визора мотоциклетного шлема

Сильные царапины на визоре мотоциклетного шлема — это большая проблема. Их также трудно ремонтировать, поэтому лучше удалить их до того, как они испортятся.

Мотоциклетные шлемы являются важной частью защитного снаряжения байкера. Однако, как бы тщательно вы за ним ни ухаживали, рано или поздно ваш шлем поцарапается.

Это руководство научит вас, как удалить сильные царапины с визора мотоциклетного шлема.

Шаг 1:

  • Очистите поверхность водой с моющим средством для посуды
  • Промойте поверхность влажной губкой или тканью
  • Тщательно промойте и высушите мягкой тканью

Шаг 2:

  • Применить к спирту на поверхность
  • втирание круговыми движениями, пока все царапины исчезнут
  • полировка до поверхности
  • Полируйте поверхность чистой тканью, пока царапины не появятся снова
  • При необходимости повторите шаги 2 и 3

Проверьте также: Как использовать замок мотоциклетного шлема для защиты вашей поездки

Как предотвратить появление царапин на визоре шлема?

Козырьки шлема можно легко поцарапать, что приведет к проблемам с обзором. Вот несколько советов о том, как предотвратить появление царапин: 

  1. Всегда используйте защитное снаряжение при работе с металлом любого типа, особенно при использовании инструмента. Это включает в себя ношение перчаток и использование пылезащитной маски.
  2. Не прикасайтесь руками к щитку или отражателям шлема. Вместо этого используйте ткань или инструмент, чтобы очистить их.
  3. Будьте осторожны при перемещении шлема; не стучите им обо что-то еще и не тяните за лямки слишком сильно.
  4. Храните шлем в безопасном месте, когда он не используется.

Как ухаживать за козырьком шлема?

Козырьки — это защитная функция шлемов, которая защищает водителя от ветра и дождя. Козырек следует регулярно чистить, чтобы он не запотевал и не поцарапался . Он также может быть поврежден мусором, поэтому важно поддерживать его в хорошем состоянии.

 Для очистки козырька используйте мягкий мыльный раствор. После обязательно просушите поверхность. Если козырек поцарапан или поврежден, замените его новым.

Можно ли наносить зубную пасту на козырек шлема?

Да; можно использовать зубную пасту на забрале шлема. Однако вы можете этого не захотеть.

В целом зубная паста безопасна для большинства поверхностей. Однако шлемы сделаны из пластика и других материалов, которые могут быстро сломаться, поэтому очень важно быть осторожным при их чистке.

Если зубная паста нанесена слишком агрессивно или если козырек поцарапан или потерт, это может повредить шлем. Также важно избегать контакта с глазами, если зубная паста случайно попала на лицевой щиток.

Подробнее: Как выбрать цвет шлема?

Как снять тонировку с визора шлема?

Тонированные козырьки шлема — популярный способ защитить зрение во время езды на велосипеде. Однако, если вы хотите удалить тонировку с визора шлема, вы можете попробовать несколько способов.

Фен — один из способов удалить краску с визора шлема. Убедитесь, что фен настроен на слабый нагрев, и приложите его к боковой стороне визора шлема примерно на 10 секунд.

Другим методом является использование медицинского спирта. Опять же, убедитесь, что спирт настроен на слабый огонь, и нанесите его на козырек шлема сбоку примерно на 10 секунд.

Наконец, вы можете использовать пароварку. Опять же, убедитесь, что отпариватель установлен на слабый огонь, и держите его около козырька шлема около 10 секунд.

Проверьте также: Как подкрасить козырек мотоциклетного шлема – простые шаги

Как удалить иридиевый оттенок с козырька шлема?

Если вы хотите удалить иридиевый оттенок с визора шлема, вам необходимо выполнить несколько шагов.

  1. Вам понадобится медицинский спирт.
  2. Вам понадобится ткань или бумажное полотенце.
  3. Вам понадобится светлая ткань или бумажное полотенце, чтобы закрыть козырек.
  4. Для очистки визора используйте медицинский спирт.
  5. Используйте светлую ткань или бумажное полотенце, чтобы высушить визор.
  6. Нанесите прозрачный герметик на все царапины на козырьке и дайте ему полностью высохнуть.
  7.  Прикрепите козырек с помощью винтов, прилагаемых к шлему.
  8. Наслаждайтесь своим новым чистым шлемом!

Можно ли полировать визор шлема?

Полировка визора шлема не так сложна, как может показаться. Для достижения желаемого результата можно выполнить несколько простых шагов.

Сначала используйте смесь мягкого мыла и воды для очистки козырька. Обязательно загляните во все уголки и закоулки на поверхности.

Затем используйте мягкую ткань или ткань из микрофибры, чтобы отполировать козырек, пока он не станет блестящим и отражающим. Наконец, используйте подходящую полироль, чтобы закрепить покрытие и защитить его от дальнейшего износа.

Как долго сохраняются царапины на стекле мотоциклетного шлема?

Царапины на козырьке мотоциклетного шлема могут оставаться некоторое время, в зависимости от серьезности. Если царапина небольшая, она может длиться всего день или два. Однако, если царапина глубже и шире, она может сохраняться в течение нескольких недель или даже месяцев.

В конечном счете, это зависит от того, насколько глубока и широка царапина.

Часто задаваемые вопросы об удалении царапин с визора мотоциклетного шлема

Как удалить царапины с визора мотоциклетного шлема?

Я пробовал разными способами удалить царапины с визора шлема. Лучшее, что я нашел, это использовать ткань из микрофибры и теплую воду.

Можно ли навсегда удалить царапину на козырьке мотоциклетного шлема?

Да, царапину на козырьке мотоциклетного шлема можно удалить навсегда.

Как узнать, царапина на забрале или на шлеме?

Если царапина на визоре, можно использовать салфетку из микрофибры и теплую воду. Если царапина на шлеме, его нужно снять и осмотреть.

Что делать, если я не могу удалить царапину?

Если вы не можете удалить царапину, вы можете покрыть ее прозрачным водонепроницаемым покрытием.

Заключение

В заключение, если вы хотите защитить свой визор, вам нужно обратить внимание на качество вашего материала. Козырьки многих мотоциклов изготавливаются из поликарбоната, который очень устойчив к царапинам.

 Если вы ищете визор, который прослужит долго, ознакомьтесь с этой статьей об удалении царапин с визоров мотоциклетных шлемов.

MD Ритик Хоссейн

Привет, я Ритик Хоссейн.

Отполировать визор на шлеме: Как очистить, отполировать визор шлема в домашних условиях
Scroll to top