Открытый мотошлем. Наедине с природой. Открытый шлем


Мотошлем открытый: описание, преимущества :: SYL.ru

В России и во многих других странах шлем является единственным элементом безопасности для мотоциклиста. По статистике, благодаря его использованию риск наступления смерти при аварии снижается на сорок процентов. Конечно, этот показатель достигается лишь в том случае, если шлем подобран правильно.

Мотошлем

Он является главным атрибутом в защитной экипировке любого мотоциклиста. И это естественно. Ведь голова должна быть защищена в первую очередь. Кроме обеспечения безопасности на дороге, шлем защищает мотоциклиста от осадков, грязи, пыли, камешков от колес автомобилей и насекомых.

Чрезвычайно важно выбрать подходящий атрибут. При этом следует обращать внимание главным образом не на цену, раскраску или красивую форму. Основное предназначение мотошлема - безопасность. Поэтому именно этот параметр должен стоять на первом месте. Креатив, конечно, не возбраняется, но он не должен считаться главнее защитных свойств.

Мотошлемы бывают:

  • интегральные, полностью закрывающие голову, лицо и подбородок;

  • модулярные с откидной подбородочной частью;

  • открытые, о которых и пойдет речь далее.

мотошлем открытый

Открытый

Мотошлем открытый, как и другие, защищает голову водителя. Но в нем отсутствует нижнелицевая часть, поэтому подбородок остается незащищенным. В некоторых моделях предусматриваются козырьки или визоры. Вид этого шлема напоминает котелок. Так, впрочем, мотоциклисты между собой его и называют.

Мотошлем открытый прекрасно подойдет тем, кто предпочитает неторопливую езду на мотоцикле. Также его рекомендуют водителям скутеров. Но следует учитывать, что он имеет самый низкий уровень защиты. Тем не менее «котелок» считается классикой, предшественником современных мотошлемов. Поэтому выбирают его довольно часто.

открытые мотошлемы

Преимущества

Мотошлем открытый обладает прекрасной обзорностью. В некоторых его моделях имеется аэродинамичное защитное стекло. Наилучшим вариантом здесь является вид с покрытием anti-scratch, которое защищает все лицо, и стекло не царапается.

В шлемах может быть предусмотрена внутренняя система солнцезащитной шторки.

Несомненными достоинствами здесь служат небольшой вес и хорошая слышимость. Мотошлем открытый легко и быстро надевать и снимать. С ним можно есть, курить и пить. Если необходимы очки с диоптриями, его тоже удобно использовать.

С такими шлемами лучше всего учиться водить мотоцикл, так как предельно четко видно все происходящее вокруг.

Заказать открытые мотошлемы в Москве можно во многих магазинах и в интернете. Транспортная компания, как правило, при необходимости доставляет товар в любую точку страны.

мотошлем открытый москва

Виды мотошлемов

Открытые мотошлемы бывают следующих типов:

  • на ¾ или, как их иногда называют, полуоткрытые, без подбородочной дуги, закрывающие три четверти головы;

  • открытые, которые являются самыми легкими.

Также их можно классифицировать по цене:

  • бюджетный вариант выполнен из поликарбоната, с визиром (стеклом), стойким к царапинам, удобной застежкой и каналами для вентиляции;

  • вариант медиум, в котором внешняя часть также выполнена из поликарбоната, имеется надежная застежка; вентиляционные каналы имеют четыре открывающихся клапана, а обивку можно снять для очистки;

  • серия премиум выполняется из фибергласа или стекловолокна; имеется визор, стойкий к царапинам, снимающаяся внутренняя часть и вентиляционные каналы.

Для того чтобы шлем отлично выполнял свои функции, он должен идеально подходить по размеру и хорошо застегиваться. Застежек в таких вариантах может быть несколько видов, среди которых выделяются следующие:

  1. Застежка с Д-образными кольцами является самым простым и надежным видом. Сначала это может показаться сложным. Однако к ней очень быстро привыкают. Тем более что в таком шлеме просто нечему ломаться. Поэтому для мотогонок все шлемы имеют именно такую застежку. Хорошо, когда при этом остается крепление для свободного конца ремня. Тогда во время езды мотоциклист не будет отвлекаться.

  2. Автоматическая застежка похожа на застегивание ремней безопасности в машине. Ее очень легко использовать, но она не так надежна, как предыдущая.

Какой бы вариант ни выбирался, нужно хорошо отрегулировать ремешок, чтобы он удерживал шлем в необходимом положении.

открытые мотошлемы в москве

Несмотря на наименьшую защиту, байкеры достаточно часто предпочитают мотошлем открытый. Москва, Санкт-Петербург и другие крупные города, однако, являются не самыми подходящими местами для их использования, так как в них создается очень много опасных для байкеров ситуаций. Поэтому экипировка здесь должна быть как можно более надежной.

www.syl.ru

Открытый мотошлем. Наедине с природой.

Открытый мотошлем, так же часто называемый шлем ¾ или “open-face” – это исторически самый первый тип мотошлемов, получивших широкое распространение в пятидесятые годы, после перехода на конструктив с жесткой внешней оболочкой.

Открытый мотошлем, так же часто называемый шлем ¾ или “open-face” – это исторически самый первый тип мотошлемов, получивших широкое распространение в пятидесятые годы, после перехода на конструктив с жесткой внешней оболочкой.

Принципиальным признаком открытого шлема является отсутствие нижней передней защитной дуги, а шлем покрывает только верхнюю, заднюю и боковые части головы. Такой шлем дает мотоциклисту ощущение большей свободы и приближенности к окружающему миру. Обзорность также превосходит другие типы шлемов. Особенно он комфортен и удобен на сравнительно низких скоростях и в городских условиях, в которых стоя на светофоре в шлемах закрытых типов, то и дело приходится приоткрывать визор.

Открытые шлемы выпускаются либо в расчете на эксплуатацию с отдельными очками и имеют полностью открытую переднюю часть, либо имеют большой прозрачный визор. Первые имеют классическую, близкую к сферической, форму и в большинстве случаев, дополнительно имеют небольшой козырек, защищающий и от солнца и от дождя. Вторые часто по высокотехнологичному дизайну и оснащению дополнительной системой вентиляциии напоминают своих интегральных собратьев и несут интересные технические решения. К примеру, модель Schuberth J1, при всей своей открытости, имеет в нижней части визора дополнительную силовую дугу небольшого диаметра, замыкающую нижний силовой каркас шлема.

Шлем “brain-cap”

Отдельную группу открытых шлемов составляют так называемые “brain-cap”, закрывающие жесткой «скорлупой» только верхнюю полусферу головы и, как правило, имеющие либо очень символическую ударопоглощающую внутреннюю часть, а чаще таковая отсутствует вовсе. Абсолютное большинство brain-cap не имеет сертификации по какому-либо из общепринятых стандартов сертификации шлемов и в цивилизованных странах продаются скорее как сувенирная продукция, с пометкой о запрете для использования на дорогах общего пользования. Исключение – некоторые штаты США, где использование шлема не обязательно и такие brain-cap там, это скорее часть имиджа, нежели чем средство защиты.

Открытые шлемы, в силу своей более простой конструкции, дешевле шлемов-интегралов того же производителя, но и здесь есть определенная градация по ценовым категориям, в зависимости от именитости бренда.

Мотошлем IXS HX-118

IXS HX-118 – один из самых недорогих вариантов открытых шлемов, но в тоже время обеспечивающий соответствие всем самым строгим стандартам по безопасности. Классическая форма, большой прозрачный визор, внутренняя вентиляция с лобовым воздухозаборником, съемная обивка – более чем исчерпывающий джентльменский набор для любого современного шлема.

Мотошлем Lazer Mambo Z-line

В модельном ряду шлемов бельгийской компании Lazer в настоящий момент актуальны две модели: Lazer Bolero и Lazer Mambo. Если модель Mambo по форме и графическому оформлению является представителем винтажного стиля, то Bolero имеет более современные черты и самые разнообразные варианты окраски от строго серого металлика до весьма хипстерских цветов и рисунков.

Мотошлемы Schuberth J1 и M1

У немцев из Schuberth в данном классе две модели: J1 и новейший M1. Schuberth J1 – комфортабельный открытый шлем с традиционным для данной марки низким уровнем шума. За большим основным визором имеется второй – тонированный противосолнечный, который может убираться внутрь. Еще одна ключевая особенность J1 – дуга безопасности, проходящая по нижнему краю визора и увеличивающая общую жесткость всей конструкции. Schuberth M1 – одна из последних разработок компании. Он органично смотрится как с внешним защитным визором, так и без него и может эксплуатироваться в обоих вариантах. Как и в J1, в этом шлеме имеется дополнительный солнцезащитный визор. Сейчас редко встретишь мотоциклиста не обремененного множеством коммуникационных и навигационных гаджетов, и поэтому M1 уже изначально оснащен аудиоподготовкой для фирменной Bluetooth-гарнитуры SRC System.

Мотошлем Shoei J-Cruise

Мировой лидер в производстве мотошлемов, японская компания Shoei, предлагает своим клиентам на выбор четыре модели шлемов типа open-face. Shoei S-20 – классическая модель без визора, но с козырьком. Имеет укороченную нижнюю часть, переходящую в широкую комфортную застежку. На задней части застежка для ремешка моточков. S-20 отличает относительно небольшой вес – около 1 килограмма. Shoei RJ Platinum R – еще один «безвизорный» шлем, но уже выполненный в более современном стиле. По безупречному комфорту и удобству использования эта модель стоит в одном ряду с любым другим шлемом Shoei. Shoei J-Wing – до недавнего времени основная и самая массовая модель открытого шлема этой марки, вобравшая в себя все лучшие черты – комфорт, практичность, долговечность и высокую степень защиты. В настоящее время снята с производства, но еще встречается в продаже. Shoei J-Cruise – современная флагманская open-face модель Shoei, пришедшая на смену J-Wing. В нем используются самые передовые материалы и технологии. Новое панорамное стекло обеспечивает максимально возможный обзор, а от солнца защитит встроенный тонированный визор. Особое внимание уделено аэродинамике и эффективности вентиляции во всем диапазоне скоростей.

В настоящее время, основные покупатели открытых шлемов типа ¾ - это владельцы классических мотоциклов, круизеров, чопперов, кафе-рейсеров. Для них это своеобразная дань стилю. Другая большая группа - многочисленные водители скутеров и мопедов, преимущественно обитающих в условиях городских улиц. Не пренебрегают ими и мотопутешественники на больших туристах, чья ветрозащита обеспечивает комфорт в любом шлеме в большом диапазоне скоростей.

bikeland.ru

Шлем для чоппера, виды, особенности конструкции, открытый шлем и daft punk

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Виды шлемов для чоппера

    Виды шлемов для чоппераЕсли вы надумали выбрать в качестве своего транспортного средства мотоцикл, надо помнить, что соответствующая экипировка нужна обязательно. И если что-то из деталей одежды вы все же решили игнорировать, это не может быть шлемом. Важность мотошлема даже не обсуждается, настолько нужен этот элемент безопасности для любого мотоциклиста.

    В шлеме можно передвигаться более комфортно, так как он защищает лицо от встречного ветра, пыли и насекомых. Моделей и разновидностей шлемов очень много. И, наверное, поэтому выбрать оптимальный для себя шлем бывает очень сложно.

    Но в этой статье мы говорим о такой разновидности, как шлем для чоппера. Пафосный чоппер просто обязан произвести впечатление. Во времена Советского Союза для этого использовались традиционные косухи, джинсы черного цвета и берцы. На голову повязывали банданы или каски времен отечественной войны.

    Но меняется техника, меняется и униформа. Одежда стала более безопасная, красивая и практичная. Что же касается шлемов, которые предпочитают чопперы, так это в основном только открытые их модели.

    Они считаются более опасными из всех видов шлемов, которые предлагаются мотоциклистам. Но производители и здесь стараются разнообразить их виды.

    Шлемы бюджетного варианта. Выполнен шлем из поликарбоната. Оснащен визиром, который стоек к царапинам. На нем удобная застежка, есть вентиляционные каналы.

    Серия медиум. Более дорогие виды шлемов. Внешняя часть шлема выполнена также из поликарбоната, имеется прочная застежка. Но система вентиляции более развита, в ней четыре открывающихся клапана. Внутреннюю обивку шлема можно снять, чтобы почистить или постирать.

    Серия премиум. Используемый материал фиберглас, или его еще называют стекловолокно. Снимается внутренняя часть шлема для чистки, наружная часть шлема в передней своей части оснащена вентиляционными каналами. Прочный и стойкий к повреждениям визор.

    Особенность конструкции открытого шлема

    Открытый шлем для чоппера

    Открытый мотошлем является разновидностью мотоциклетных шлемов. Как и все шлемы, он должен защитить голову водителя при падении от ударов. Чем отличается данный вид от других моделей? У него отсутствует нижнелицевая часть, то есть, нет защиты подбородка. Некоторые модели оснащены козырьком, или защитным стеклом в виде визора. Внешний вид этого шлема напоминает котелок. Кстати, в среде мотоциклистов его так и называют.

    Именно его особенности и привлекают любителей круизеров и скутеров. Они любят передвигаться по городу на небольших скоростях, и поэтому считают, что открытый шлем для них.

    Как и каждый вид шлемов, этот имеет и свои плюсы, и свои минусы:

    • Он обеспечивает довольно широкий обзор и хорошую слышимость,
    • Шлем легкий, и весит меньше одного килограмма,
    • Вентиляция отличная,
    • Легко общаться с этим шлемом благодаря удобному устройству визора.

    Плюсов достаточно много, но один-единственный минус перечеркивает их всех – очень низкий уровень защиты. Большой риск при аварии сильно повредить челюсть. Слабая конструкция шлема покрывает практически только половину головы, оставляя подбородок полностью открытым. Но новые модели открытого шлема имеют съемный модуль, который защищает эту часть тела у мотоциклистов.

    Но этот вид шлемов очень любим многими владельцами мотоциклов. Они считают его классикой жанра, прабабушкой современных мотошлемов.

    Шлем Daft Punk

    Эксцентричных людей среди мотоциклистов, так же, как и в любой другой среде, хватает. И им очень хочется, чтобы их одежда больше напоминала броню супергероев. А когда есть спрос, найдутся те, кто постарается воплощать их капризы и желания в жизнь.шлем daft punk

    Многим известен популярный дуэт из Франции Draft Punk. Они специализируются на электронной музыке, а на сцене появляются только в хай-тек шлемах. И известному дизайнеру Харрисону Криксу поступил заказ, который он посчитал странным, изготовить точную реплику такого шлема.

    В своей работе дизайнер несколько раз попадал в тупик, и все начинал сначала. На изготовление такого шлема у него ушло почти полтора года, то есть, если быть точным, семнадцать месяцев. Предназначен ли такой шлем для защиты, и какие они, защитные свойства, об этом все умалчивают. Но его внешний вид и визуальные эффекты, конечно, впечатляют. Вы это сами можете увидеть на фотографии.

    Купить шлем Daft Punk вряд ли кому-нибудь удастся, если участники группы уверяют, что их шлемы обошлись им по шесть с половиной тысяч долларов. Но многие пытаются сделать подобный шлем самостоятельно. На сайтах мотолюбителей много вариантов, как это сделать. Но кто знает, может быть, кто-то из производителей заинтересуется подобной идеей и что-нибудь подобное появится в массовой продаже.

    www.motoking.ru

    Как выбрать шлем для скутера

    Для чего нужен шлем

    Одна из целей приобретения скутера — чувство независимости езды на открытом воздухе. В отличие от водителей автомашин, оцепленных железом и пластмассой, скутерист ощущает себя частью окружающего мира. Безусловно, временами это имеет и негативные стороны: когда холодно или идет дождь. Собственно для таких ситуаций и сотворена защитная экипировка. Также, высококачественная и безошибочно выбранная мотоодежда может спасти от травм при ДТП или, хотя бы снизить их тяжкость.

    шлем

    Для защиты головы предназначается шлем. Езда без шлема на скутере влечет за собою штраф в Украине и России. Кроме предохранительных функций, шлем защищает голову от ветра, осадков и пыли. Но эффектный шлем еще способен сотворить определенный имидж, наряду с одеждой и популярными девайсами!

    Виды шлемов

    Внешняя оболочка шлема оберегает голову от проникания инородных объектов, а внутренний покров поглощает энергию удара. Предохранительный ремень сдерживает шлем от соскакивания при столкновении. При выборе шлема в первую очередь следует задуматься о защитных свойствах шлема, а не о его расцветке и стоимости. Существует несколько типов шлемов, которые разрешено использовать при езде на скутерах. Выбор шлема того или иного вида обусловливается вкусами водителя, характером поездок и типом мототехники.

    Закрытый шлем — интеграл

    закрытый шлем интеграл

    Гарантируют самую большую защиту, так как покрывают всю голову. Кроме того, интегралы владеют неплохой шумоизоляцией, низким аэродинамическим противодействием, а их стекло основательно оберегает лицо от воды, прохладного ветра, пыли и насекомых. Их недостатки — жарко при остановках и езде на небольшой скорости, они наиболее тяжелые (легкими считаются весящие 1,2 … 1,3 кг). В отдельных моделей урезана боковая видимость, в них трудно носить диоптрийные очки. В интегралах сложно поговорить и курить. Прогрессивные конструкции гарантируют хорошую многопоточную вентиляцию головы и внутренней плоскости стекла. Подобные шлемы предпочтительны для спортивных типов мототехники, но их применяют и водители скутеров. Всё же для обучающихся управлению автотранспортным средством на площадке «интегралы» неудобны.

    Шлем 3/4

    Шлемы, покрывающие 3/4 головы, хоть и не гарантируют такой обороны, как интегралы, но обладают большим обзором, комплектуются солнцезащитным козырьком (под него позволительно надеть очки, как с диоптриями, так и защитные, в том числе с маской, закрывающей низ лица). Многочисленные скутероводы выбирают собственно их. Разнообразие таких шлемов — с защитной подбородочной дутой, которая может быть съемной и осуществленной вкупе с главной обшивкой. Шлемы применяют для езды по дорогам и бездорожью, занятий внедорожным мотоспортом.

    Открытый шлем для скутера

    открытый шлем

    Применяют в большей степени водители круизеров (чопперов). В данных шлемах нежно обдувается лицо в горячую погоду, в них можно свободно есть, пить, курить и болтать. У них великолепные обзорность и слышимость, небольшой вес (1 кг и меньше). Но защита при ДТП у них наиболее низкая. Впрочем, собственно в таких шлемах лучше всего учиться вождению на площадке.

    Складной шлем — модуляр

    складной шлем модуляр

    Недавно появилась примирительная разновидность раскрытого шлема и интеграл — модульный шлем. Снаружи он смотрится как интеграл, но имеет подымающуюся вверх подбородочную дугу. Плюсы открытых шлемов здесь совмещаются с довольно высокими защитными качествами. Используются эти шлемы чаще всего «дальнобойщиками», для каких учтена установка вспомогательного оснащения интеркома или гарнитуры радиостанции. Для тренировочной езды шлемы с откидывающейся подбородочной дутой чересчур тяжелые и дорогие.

    Устройство шлема

    Все современные шлемы состоят из 2-ух основных частей: наружной (скорлупа или колпак) и внутренней (начинка). Наружная предопределяет физико-механические свойства шлема (надежность) и в значительной степени наружный вид. Внутренняя оберегает голову от сотрясений и гарантирует удобства.

    устройство шлема

    Внешние оболочки шлема производят из двух видов пластмасс: стеклопластик (в том числе кевлар) и термопластичные материалы (АБС, полиамиды, полиэтилен низкого давления). Материалы первого типа дают возможность уменьшить вес за счет меньшей толщины «скорлупы»; шлемы из термопластов тяжеловеснее. Но механическая надежность и тех и других приблизительно одинакова, что подтверждается сертификатами.

    Наклеивают «скорлупу» из вырубленных по лекалам (или вырезанных лазерным лучом) кусочков ткани. Большие «шлемные» компании применяют ткани, защищенные патентами, о чем можно узнать из аннотации к шлему. Изготовители непрерывно работают над совершенствованием шлемов, чтобы схема шлема обеспечивала легкость, дешевизну и в то же время надежность. На сегодня шлемы, изготовленные из пластика литьем под давлением, более легкие и дешевые, но имеют меньший срок службы. Стеклопластиковые шлемы подороже, в особенности с ручной укладкой слоев специфической ткани.

    Основание мягкой внутренней обивки составляет полистирольный колпак. Именно толщина полистирола предопределяет размер шлема — «скорлупы». К колпаку добавляется ткань, поролоновые уплотнители, ремешки, застежки. Застежки бывают, двух видов: обычная комбинация двух скоб и «быстрые». Как ни странно, обычные скобы используются на самых популярных гоночных шлемах, а японская компания Arai даже запатентовала эту застежку.

    Все выпускаемые в мире шлемы обязаны отвечать очень строгим стандартам.

    Приобретая шлем, обратите внимание на следующее:

    • шлем обязан быть заводского производства, лучше известных компаний. Это залог того, что он удовлетворяет все требования стандартов
    • на шлеме (или на ремешке) должны иметься ярлык соответствия стандарту (у европейских изготовителей это буква «Е» в кружке и цифра, отвечающая интернациональному коду страны
    • на оболочке шлема должно быть тавро месяца и года выпуска.
    • не промахнитесь с объемом шлема
    • если вы носите диоптрические очки, удостоверьтесь, что шлем дает возможность их снимать и надевать.
    • подбирайте яркие тона, хорошо видимые остальными водителями. В то же время знайте, что пестрая раскраска повышает цену на 10% и более, самые дешевые шлемы — однотонные
    • поинтересуйтесь, насколько они удобны и что к ним прилагается из аксессуаров

    В наибольшей степени идеальны (и дорогие) интегралы: они сотворены для самых высокоскоростных мотоциклов. В определенных моделях для защиты горла от ветра из подбородочной дуги выдвигается экран, а для отвода дыхания от стекла в набор входит сменный носовой дефлектор. Предусмотрены регуляторы системы проветривания, а сама система может быть развилистой. Стекло тоже непростое — из сверхпрочного имеющего несколько слоев материала, стойкого к наружным повреждениям. Совершенно нелишней составной частью является задвижка стекла — ведь если повернуться на высокой скорости, стекло обыкновенного шлема может распахнуться. Защелка может иметь два положения: абсолютно закрытое и с щелью для лучшей вентиляции. Удостоверьтесь при покупке в точной работе защелки. «Внутренности» шлемов часто пропитывают противоаллергическим составом и учитывают возможность их извлекать и чистить.

    Как определить и выбрать размер шлема

    Если размер шлема выбран верно, он обязан сидеть как влитый, не вызывая негативных чувств. Первое ощущение от нового шлема — он мал. Но подождите несколько минут, за это время гибкая набивка примет форму вашей головы. Если шлем шатается при острых поворотах, кивках головой или опрокидывается при распахнутом ремешке — он велик. При езде в таком шлеме будет надоедать шум ветра, будет поддувать, а в случае аварии он может просто сорваться с головы.

    Размер шлема часто соответствует размеру шапки. Если вы не знаете своего размера, измерьте периметр головы по наибольшему «разрезу» — над бровями и ушами. Может быть, потребуется сделать несколько замеров, пока не обнаружится максимальный. К сожалению, у множества изготовителей свои суждения по поводу размера головы. К примеру, носящему головной убор 59-го размера в самый раз будет шлем 62-го. Еще не стоит ориентироваться на обозначения типа «М», «XL». А еще шлемы могут быть различной глубины, так что без примерки все равно не обойтись.

    Когда шлем подобран, отрегулируйте длину ремешка. И всегда застегивайте шлем, иначе все дискуссии о безопасности останутся только дискуссиями. Большая часть производителей шлемов советуют при обычной эксплуатации заменять шлем каждые 2 … 4 года (больший срок касается изделий из стеклопластика). Если вы обнаружите какие-нибудь повреждения шлема, то сделайте это раньше. Кроме того, все шлемы рассчитаны только на одну аварию — затем их необходимо сменить, но некторые мотолюбители производят ремонт шлемов.

    Как выбрать шлем для скутера

    Оценка 3.5 - 2 голосов

    skuterov.ru


    Смотрите также