Содержание
школа№18 г.Иркутска — История школы
О, Школа! Что ты?
Храм быть может.
А может на площадку игр похожа.
Ведь ты же знания несешь.
И это далеко не ложь.
Ты распахнешь в науку двери,
Всем тем, кто так в тебя поверил,
Ты вновь любовью одаришь,
И сердце знанием пронзишь.
О, Школа, ты наш дом второй.
А ты, учитель в нем наставник.
Своею мудрою рукой
Ты душу каждого направил.
Ах, Школа!
Если б ты могла поверить
Как мы хотим с тобой отметить
Твой праздник – встречу всех друзей
Твой День рожденья, ЮБИЛЕЙ.
Склярова Е. А.
Много-много лет назад на окраине города Иркутска, в самом сердце микрорайона Юбилейный родилась маленькая школа. Совсем маленькая, ведь выглядела она как один кирпичик. Начала расти и строиться! Все в районе услышали об этой необычной школе! Вереницей тянулись люди к новому зданию, недалеко от строящейся школы стоял вагончик, в котором и шла запись в 1-и класс. И вот 1 сентября 1974 года школа 18 открыла свои двери в волшебный мир знаний. Учеников было так много, что занятия шли в три смены. Школа насчитывала 4060 учеников. Только 1-х классов было десять (от «А» до «Л»). В новой школе было организовано и все подготовлено к учебе и отдыху детей. В школе было два спортивных зала, актовый зал, в котором проводились праздничные мероприятия, стрелковый тир и каждую зиму стадион превращался в ледяной каток. Директор школы Людмила Владимировна дневала и ночевала на работе. Учителя и дети так полюбили школу, что постоянно работали над тем, чтобы родные стены хранили уют, школа была красивая и цветущая. Поэтому отучившись, ученики и учителя брали в руки лопаты, облагораживали территорию школы, садили деревья. Тогда это были всего лишь саженцы, зато сейчас вся школа утопает в зелени! Все, и ученики и учителя стояли на страже школы, все силы прикладывали на то, чтобы школа росла и утопала в славе! Все старались быть гордостью своей школы. За право нести вахту у Вечного огня был настоящий конкурс. Отбирали только тех, кто учиться на «4» и «5» и активен в общественной жизни школы, района, города. Не случайно, многие выпускники школы стали кадровыми офицерами, закончив престижные военные училища. Так школа жила и дышала много-много лет … И вот в этом году мы празднуем ее день рожденья, 40 лет! Это серьезный возраст для школы! Есть над чем подумать, и о прошлом, и о будущем!
За всю историю у школы было шесть директоров, шесть человек «особого назначения», именно так их назвали на празднике, посвященному юбилею школы. А именно это:
ФИО: Невидимова Людмила Владимировна (первый директор школы)
(фотография опубликована с согласия автора)
Год рождения: 8 ноября 1931 год
Место рождения: г. Черемхово
Закончила 11 педагогический класс с отличием, получила назначение в г.Тайшет.
Директор школы №18: 1974-1980 гг.
Черты характера: высокая работоспособность, требовательность, отзывчивость
Особый вклад в жизнь школы: огромная работа с трудными детьми, противостояние местным бандам «Ниф-ниф» и «Наф-наф», замечательная зеленая роща школьного двора
Настоящее место нахождения: г.Иркутск, на заслуженном отдыхе
ФИО: Нечаева Валентина Ивановна
(фотография опубликована с согласия автора)
Год рождения: 1934 год
Место рождения: п.Качуг
Окончила школу с серебряной медалью, Государственный университет физико-математический факультет
Директор школы №18: 1980-1991
Черты характера: принципиальность, трудолюбие, организованность, доброжелательность, требовательность
Заслуженный учитель РФ, награждена медалью «За доблестный труд» и орденом «Отличника народного просвещения»
Особый вклад в жизнь школы: организация женсовета и совета отцов, духовное воспитание молодежи
Настоящее место нахождения: г. Иркутск
ФИО: Гладких Павел Николаевич
(фотография опубликована с согласия автора)
Год рождения: 1962 год
Бывший военный
Директор школы №18: 1991-2003 гг.
Черты характера: доброта, человечность, отзывчивость, принципиальность, критическое отношение к государственным, историческим фактам
Любимое дело: шахматы
Особый вклад в жизнь школы: свежее дыхание независимости, первый выборный директор школы
Настоящее место нахождения: г.Иркутск
ФИО: Томилова Наталья Олеговна
(фотография опубликована с согласия автора)
Год рождения: 4 марта 1970 года
Место рождения: п.Квиток Иркутской области
Окончила ИГПУ с отличием, химико-биологический факультет
Директор школы №18: 2004-ноябрь 2007 гг.
Черты характера: целеустремленность, мобильность, креативность, сильный руководитель
Любимое дело: вязание и цветоводство
Лауреат республиканского конкурса «Учитель года»
Особый вклад в жизнь школы: подняла авторитет школы на микрорайоне, школа снова зазвучала
Настоящее место нахождения: Москва-Иркутск
ФИО: Кадникова Марина Васильевна
(фотография опубликована с согласия автора)
Год рождения: 17 января 1973 года
Место рождения: г. Иркутск
Директор школы №18: ноябрь 2007г.- август 2016г.
Черты характера: целеустремленность, мобильность, настойчивость, стремление к самосовершенствованию и дисциплине, во всем любит порядок
Любимое дело: с техникой на «ТЫ»
Окончила магистратуру
Особый вклад в жизнь школы: улучшение материально-технической базы школы, повышение методической работы, компьютеризация учебного процесса
Настоящее место нахождения: «Умная школа» п.Молодежный
ФИО: Ловцова Ольга Атомовна
(фотография опубликована с согласия автора)
Директор школы №18: август 2016г.- май 2017г.
Настоящее место нахождения: ЦИМПО
ФИО: Одинец Нелля Гавриловна
(фотография опубликована с согласия автора)
Год рождения: 09.08.1950г.
Место рождения: Боханский район Иркутской области
Директор школы №18: с 12 февраля 2018 года по 10 декабря 2021г.
Кандидат педагогических наук, отличник просвещения Российской Федерации
Черты характера: целеустремленность, настойчивость, требовательность, ответственность, стремление к самосовершенствованию и дисциплине, во всем любит порядок
Любимое дело: чтение
Особый вклад в жизнь школы: улучшение материально-технической базы школы, повышение методической работы, расширение границ взаимодействия с образовательными организациями и родителями, совершенствование методической поддержки педагогов при реализации ФГОС
Настоящее место нахождения: на пенсии
Все начинается со школы, а в школе все начинается с учителя. Вот почему рядом с именем героя, совершившего подвиг, ученого, сделавшего открытие, конструктора, создавшего новую машину, рабочего-новатора, по праву всегда стоит имя их учителя, который помог им открыть свое призвание, научил любить труд, сформировал черты истинных патриотов, мужественных и честных людей.
У детских врачей есть правило: перед встречей с ребенком согрей руки. Учителю всегда надо помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души. Голова успеет поседеть, пока учитель сможет увидеть реальные плоды своего нелегкого благородного труда. Но учитель учит, пока живет, и живет, пока учит.
Пускай во всём, что совершаешь ты,
Проступит след душевной чистоты.
Ведь сила не во внешности твоей,
А только в человечности твоей.
В Екатеринбурге посреди учебного года закроют на ремонт престижную гимназию | e1.ru
Ребята будут доучиваться в здании 99-й гимназии последнюю четверть
org/Person»>Фото: Артем Устюжанин / Е1.RUПоделиться
В Екатеринбурге посреди учебного года «расселят» гимназию № 99. Начиная с конца марта там начнется ремонт, а детей отправят по другим школам.
Как пояснили Е1.RU в департаменте образования, капитальный ремонт в здании гимназии планируют начать с 25 марта.
— До его завершения организовать образовательную деятельность гимназистов планируется на базе школ № 77, 112, 136, — сказали там.
В четвертой четверти 2021–2022 учебного года обучение будет организовано следующим образом: в школе № 77 будут учиться дети 7-х, 11-х классов, в 112-й — 8–10-х классов, а в школе № 136 — 5–6-х классов.
Правда, такой расклад устраивает не всех родителей. На форуме U-mama папы и мамы устроили жаркий спор о правильности такого решения.
«Школа гудит, дети в растерянности, учителя в ужасе, как бегать по разным школам, родители в истерике от перспективы 112-й школы…»
«Да, и для меня эта школа сейчас край географии. Сейчас ребенок на метро ездит, вышел и немного до школы прошел. А надо будет теперь пересаживаться, ждать маршрутку и еще идти пешком».
«Может, у 112-й и останавливается какой-либо транспорт, но я бы предпочла 77-ю школу: хотя бы транспортная развязка нормальная. В 99-й учатся не только те дети, которые в трех минутах живут, но и из других, представьте, районов. Дети прошли конкурсный отбор, многие шли к конкретным педагогам, и ездить в пикули нет никакого желания, если сильные педагоги предпочтут уйти из школы, то и мы вслед за ними».
«Здравствуйте. Я работаю в 112-й школе. Мы тоже не в восторге, что будет в одном здании две школы. Да, 99-ю гимназию переводят в 112-ю школу. Вам выделят четыре кабинета на четвертом этаже. Да, контингент у нас 50 на 50, то есть половина русских, половина иностранцев, но ребята воспитанные. И среди иностранцев много умных детей. Наши учителя к вашим ребятам никакого отношения иметь не будут, по этому поводу лишнее беспокойство».
«Я, конечно, немного в недоумении от комментариев. И не только от снобизма и вежливости. Минимум 33 года шли ноги и руки до реконструкции школы, и, когда наконец-то дождались, можно только сказать — наконец-то! Да, перемены пугают, но школа в очень плохом состоянии».
Ранее мы писали о том, какие школы в Екатеринбурге планируют построить в 2022 году. В частности, на Эльмаше планируют сдать пристройку к 167-й школе, ожидалось, что ее сдадут в конце прошлого года, но потом сроки перенесли.
По теме
16 февраля 2022, 18:10
«Боюсь, первую смену не дадут»: что ждет учеников, оставшихся без гимназии на Эльмаше посреди учебного года
18 января 2022, 09:30
На Уралмаше разгоняют детский сад. Родители уверены, его пустят под ковш бульдозера
13 января 2022, 09:00
«Что, до лета подождать не могли?» В мэрии объяснили, почему решили закрыть гимназию посреди учебного года
28 октября 2021, 09:08
Это будет настоящий гигант: показываем эскизы многострадальной супершколы на Эльмаше
27 августа 2021, 08:30
Семь главных вопросов про новый учебный год: вице-мэр Екатеринбурга ответила родителям школьников
Ирина Ахметшина
Журналист
ГимназияКонфликт в школеРемонт в городеРемонт в школеУченикиШколаШкольникиРемонт
- ЛАЙК12
- СМЕХ33
- УДИВЛЕНИЕ7
- ГНЕВ44
- ПЕЧАЛЬ9
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ271
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2
10 Советы по организации школы для учащихся
В среднем учащийся тратит около 17 часов в неделю на подготовку к занятиям, которая включает в себя выполнение домашних заданий, чтение материалов и подготовку к тестам. Эта статистика даже не учитывает другие мероприятия, такие как внеклассные занятия, спорт и семейные обязанности, которые также напрягают ваше расписание.
Знание того, как организовать школьные занятия, необходимо для того, чтобы получить как можно больше пользы от своего образования. Изучив различные лайфхаки для организации работы в школе сейчас, вы поможете предотвратить накопление вещей и перегрузку. Кроме того, практическое применение советов, как оставаться организованным в школе сейчас, поможет вам добиться успехов в старшей школе и будущем обучении в колледже. Ниже мы собрали 10 лучших советов по организации школы для учащихся всех возрастов.
1. Придерживайтесь режима
Создание режима поможет вам оставаться последовательным изо дня в день и из недели в неделю. Запишите свой общий недельный график на доске или в календаре, а затем установите временные блоки, которые вы будете тратить на выполнение домашнего задания. Этот график может помочь вам сконцентрироваться и сосредоточиться на задаче.
Помните, что ваш распорядок дня может измениться, если возникнет обязательство в последнюю минуту. Вы можете обновить свой график, чтобы планировать заранее и корректировать его соответствующим образом.
2. Установите правила для себя
Установка правил для себя поможет вам понять, что вам нужно делать каждый день, и не чувствовать спешки с выполнением задания. Вот некоторые правила, которые вы могли бы установить, чтобы не сбиться с пути:
· Завершите все проекты за два дня до установленного срока.
· Начните готовиться к тестам за неделю до начала.
· Закончите сочинения за три дня до срока.
3. Записывайте все
Записывайте все — домашние задания, даты контрольных, темы сочинений и даже мелкие детали, например, как сдать работу. Таким образом, вам не нужно запоминать это, и вы можете использовать свое письмо как способ перепроверить, что вам нужно сделать.
4. Установите свой собственный крайний срок
Установите новый крайний срок как минимум за два дня до фактического крайнего срока занятий. Планируйте заранее и выполняйте задания в соответствии с вашими ранними сроками выполнения, а не теми, которые назначает ваш преподаватель.
Принятие решения о досрочном сроке сдачи снизит ваш стресс, поскольку вы не будете работать над заданием в последнюю минуту. Это также дает дополнительное время на случай, если задача займет больше времени, чем ожидалось, или у вас возникнет непредвиденная проблема.
5. Не многозадачность
Многозадачность кажется полезной, потому что вы можете сделать больше за меньшее время. Тем не менее, исследования показывают, что многозадачные люди тратят на 50 процентов больше времени, пытаясь выполнить задачу.
Сосредоточьтесь на одном задании за раз и переключайтесь на следующее задание только после того, как завершите первое.
6. Используйте инструменты, чтобы оставаться организованным
Вы можете найти широкий выбор школьных принадлежностей, предназначенных для организации ваших материалов. Они могут хранить все, что вам нужно для занятий и заданий, вместе, так что ничего не потеряется и не потеряется.
В частности, рассмотрите возможность использования этих инструментов:
· Планировщик: Записывайте расписание и задания по мере их поступления.
· Рюкзак с несколькими карманами: Используйте различные карманы, чтобы организовать свои вещи, чтобы вы точно знали, где их найти.
· Карандаш: Держите свои письменные принадлежности вместе, чтобы не копаться в рюкзаке перед каждым занятием и не потерять припасы.
· Папка: Храните все документы для класса в одном центральном месте. Используйте разные папки для каждого курса, чтобы упростить поиск предметов.
· Записная книжка: Получите записную книжку для каждого класса, чтобы хранить всю необходимую информацию вместе.
7. Используйте планировщик
Планировщик может быть одним из самых полезных инструментов для организации вашей школьной работы, потому что вы можете визуально видеть все в своем расписании.
Записывайте все домашние задания, проекты и контрольные даты одним цветом, а спортивные тренировки, внеклассные встречи и семейные обязанности — другим. Таким образом, вы можете запомнить все, что вам нужно сделать. Когда вы придете в класс, положите свой ежедневник на стол, чтобы вы могли сразу же записать все, что упомянет учитель.
Разнообразие цифровых опций также открывает большие возможности.
Планировщики бывают разных форматов, поэтому найдите тот, который подходит именно вам. Большинство розничных магазинов продают их, или вы можете распечатать страницы шаблонов онлайн.
8. Делайте систематизированные заметки
Заметки будут полезны только в том случае, если вы записываете их способом, который вы сможете понять позже. Сюда могут входить:
· Метод Корнелла: Записывайте только ключевые моменты и вопросы, а не все примеры преподавателя. Затем резюмируйте основные идеи внизу каждой страницы.
· Метод интеллект-карты: Нарисуйте пузыри и линии и пометьте их ключевыми точками, чтобы соединить похожие идеи.
9. Цветовая маркировка и маркировка всего
Цветовая маркировка ваших материалов — это визуальная подсказка, которая позволяет вам легко увидеть, что сочетается друг с другом. Например, купите синюю папку и тетрадь для математики, красную папку и тетрадь для естественных наук и так далее.
Размещение этикеток на этих предметах может помочь вашей организации, так как всем будет отведено определенное место. Например, в папке вы можете использовать левый карман для предыдущих заданий, а правый — для новых.
10. Разбивайте большие задачи на более мелкие
Просмотр всего, что вам нужно сделать для большой задачи, такой как написание эссе, может показаться ошеломляющим и обескураживающим. Разбив его на легко выполнимые части, вы можете работать над частью задания каждый день и не чувствовать спешки.
Схема написания эссе может выглядеть следующим образом:
· Выберите тему эссе.
· Прочтите три статьи по теме.
· Напишите тезис.
· Напишите свою первую основную мысль.
· Напишите вторую основную мысль.
· Запишите третью основную мысль.
· Проверьте эссе.
· Завершите форматирование.
· Сдайте.
Дальнейшее образование вашего ребенка в Wilbraham & Monson Academy
Wilbraham & Monson Academy — это место, куда вы можете обратиться, чтобы улучшить организационные навыки и навыки общения вашего ребенка, а также их академические навыки. Мы гордимся тем, что обучаем и принимаем студентов из более чем 30 стран по всему миру — у вас нет недостатка в новаторских умах, которые объединяются, чтобы создать незабываемый опыт обучения.
Если вы считаете, что благоприятная среда в школе-интернате идеально подходит для вашего ребенка, запросите дополнительную информацию или заполните нашу контактную форму сегодня!
Организация школьных занятий (для подростков)
Умение быть организованным, оставаться сосредоточенным и добиваться поставленных целей — обязательные навыки, когда дело доходит до школьных занятий.
Эти навыки могут помочь вам практически во всем в жизни. Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас будет получаться. Пусть эти навыки станут вашими привычками, которые сделают вашу жизнь лучше.
Наведите порядок
Организуйте свои вещи. Все становится проще, когда вы организованы. Вы можете быстрее приступить к работе, не тратя время на поиски вещей.
Организуйте свои задания и информацию о классе по предметам. Поместите их в папки, блокноты или папки. Если вы обнаружите, что запихиваете бумаги в сумку или берете разные тетради для одного и того же класса, пришло время остановиться и реорганизоваться!
Очищайте свой рюкзак каждые несколько дней. Решите, где хранить вещи, которые вы хотите сохранить. Разгрузите вещи, которые вам больше не нужно носить с собой.
Организуйте свое пространство. Вам нужно хорошее рабочее место — достаточно тихое место, чтобы сосредоточиться. Лучше всего работать за письменным столом или столом, где вы можете распределить свою работу. Выделите место для домашней работы. Таким образом, когда вы садитесь, вы можете переключиться в рабочий режим и быстрее сосредоточиться.
Организуйте свое время. Используйте планировщик или приложение для планирования, чтобы следить за своими школьными заданиями:
- Записывайте все свои задания и сроки их выполнения.
- Разбивайте большие проекты на части. Отметьте даты, когда каждая часть должна быть завершена. Не забудьте запланировать, когда вы будете работать над каждой частью.
- Отметьте даты, когда у вас будут тесты. Затем запишите, когда вы будете учиться для них. Один из верных способов снизить волнение перед экзаменами — это подготовиться к нему, учась (правда!).
- Укажите другие действия в своем календаре. Заполните время для командных тренировок, театральных репетиций, планов с друзьями и т. д. Это поможет вам планировать заранее, потому что вы увидите, когда дела могут быть слишком заняты, чтобы выполнить всю вашу работу. Используйте свой планировщик, чтобы запланировать время для выполнения школьных заданий в те дни, когда у вас есть другие дела.
Сосредоточьтесь
Не отвлекайтесь. Когда вы работаете в режиме многозадачности, вы менее сосредоточены. Это означает, что у вас меньше шансов хорошо сдать этот тест. Припаркуйте свои устройства и проверяйте их только после того, как закончите работу.
Некоторые люди лучше всего фокусируются в тишине. Другие говорят, что лучше учатся, если слушают фоновую музыку. Но музыка со словами может отвлечь вас. Если вы обнаружите, что читаете одну и ту же страницу снова и снова, это признак того, что музыка отвлекает, а не помогает. Если вам нужно заблокировать другие звуки, попробуйте белый шум или звуки природы.
Делайте перерывы. Небольшой перерыв между заданиями поможет вашему разуму оставаться свежим и сосредоточенным. Встаньте из-за стола. Двигайтесь, растягивайтесь или ходите, чтобы проветрить голову. Сделайте несколько медленных глубоких вдохов. Тогда возвращайся к учебе.
Переориентируйте себя. Если вы отвлеклись, верните внимание в режим обучения. Не проверяйте свой телефон или устройство. Напомните себе, что пришло время сосредоточиться на задаче.
Сделай это!
Начать. Не всегда легко приступить к домашнему заданию. Но вам нужно начать, если вы хотите, чтобы это было сделано. Конечно, вы можете придумать миллион других вещей, которые вы бы предпочли сделать. Но если вы прокрастинируете, вы с большей вероятностью почувствуете стресс и с меньшей вероятностью сделаете свою работу наилучшим образом.
Чтобы помочь себе начать работу, разбейте домашнее задание на небольшие задачи. Сначала выберите одно небольшое задание.