Содержание
ROFOS
На главную / Список участников / ROFOS
Компания ROFOS занимается производством костюмов, поддев и снаряжения для дайвинга. Роберто Щербо (Roberto Scerbo) основал Rofos более 30 лет назад, в 1985 году.
Годы шли, и хотя менялись технологии, качество наших изделий и принципы нашей философии оставались такими же, какими мы задумали их с самого начала. Вот они, начиная с самого главного:
— Качество используемых материалов. Как заметные (неопрен, триламинат, Кордура, клапана), так и потайные (нитки, клей, застёжки, Велкро, эластичные ленты и т.д.) – все материалы всегда отбираются по принципу качества, обеспечивая бескомпромиссную выносливость изделия вместе с внушительным отношением цены и качества;
— Внимание к мелочам в ходе производства. Только так можно гарантировать комфорт, аккуратность и безопасность изделий;
— Внимание к пользователю. Честность, профессионализм и скорость нашей поддержки.
Роберто не прекращает постоянной заботы о потребительских свойствах продукции и вкладывает в каждый гидрокостюм частичку своей страсти, не покидающей его все эти годы.
Ещё одна причина растущей популярности моделей, разработанных самим Роберто Щербо: они созданы и испытаны в реальных условиях опытными дайверами и сделаны умелыми руками. Это лучшая основа для изготовления отличного гидрокостюма.
Большинство наших моделей постоянно совершенствуется в важных мелочах. За помощь в этом мы благодарим пользователей наших изделий и их письма и пожелания.
После многих лет испытаний мы осуществили мечту.
Нам удалось создать триламинатные сухие костюмы, которые следуют за вами во всех видах движений под водой.
Линейка RS полностью сделана для требовательных техно-дайверов, исследователей и кейвдайверов.
Для верной защиты от порезов, разрывов и проколов наши костюмы делаются только из самых лучших материалов.
Утеплительная проклейка изнутри придаёт водонепроницаемым костюмам мягкость и гибкость.
Однако итальянский дизайн гарантирует не только красоту. Мы позаботились также об управлении распределением воздуха в полостях костюма, о триме и балансе при неизменно полной свободе движений.
Костюмы серии RS отличаются широкими возможностями индивидуализации. Вы можете выбрать из 122 вариантов размеров для мужчин и 49 – для женщин.
Все они произведены в Италии и каждый из них перед продажей испытан Rofos на водонепроницаемость.
Мы рады представить линейку сухих костюмов ROFOS:
RS X
После многих лет испытаний мы осуществили свою мечту. Мы рады представить вам новый RSX. Он не похож ни на один другой триламинатный сухой костюм, но внешне не так уж сильно отличается от других. Нам удалось создать первый триламинатный сухой костюм, который будет следовать за вами в любом движении. Этот костюм легко использовать в любом положении под водой. т.к. костюм произведен из новых инновационных материалов. Это Больше, чем костюм, это настоящая вторая кожа.
RS450
Триламинатный сухой костюм, разработанный для дайверов, которые действительно заботятся о долговечности своего костюма. По желанию требовательных кейв-дайверов или рэк-дайверов данный костюм может дополнительно модифицирован покрытием из Кевлара или Кордуры.
RS360
Самый легкий и компактный триламинатный сухой костюм, изготовленный из сверхлегкой и прочной ткани. Является самым лучшим вариантом для постоянных дайвинг-путешествий, т.к. его вес составляет от 2,5 до 3 кг.
Персональные модификация
По требованию покупателя за дополнительную оплату возможны разные варианты комплектации триламинатных костюмов.
— Шея: стандартный костюм предусматривает латексный обтюратор, но вы можете выбрать неопреновый или даже сменный обтюратор (неопреновый или латексный).
— Запястья: стандартный костюм предусматривает латексный обтюратор, но вы можете выбрать сменный обтюратор с предустановленными кольцами для сухих перчаток.
— Боты: стандартный костюм предусматривает неопреновые боты, но вы можете вместо них заказать костюм с носками и использовать их под боты на шнуровке с жёсткой подошвой (Rock Boot).
— Уринатор: Стандартный костюм предусматривает лишь усиление в области возможной установки мочеотвода, но вы можете заказать костюм в комплекте с предустановленным Pi-Valve.
Версия CAVE доступна с усилением на всей груди и передних ногах, а также с отверстиями на груди для кабеля нагревателя.
В линейки продукции есть также большое количество разнообразных мокрых и полусухих гидрокостюмов, а также поддев и другого дайвинг снаряжения.
АКЦИЯ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ DIVESHOW!
Специально для посетителей сделавших предзаказ на выставке — скидка 15% на костюмы и поддевы!
Стенд участника:
Читать книгу «Все еще Элис» онлайн полностью📖 — Лайзы Дженовы — MyBook.
Lisa Genova
Still Alice
Copyright © 2007, 2009, 2019 by Lisa Genova
© И. Б. Русакова, перевод, 2012
© Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус», 2021
Издательство Иностранка®
Памяти Энджи Элене
Еще тогда, более года назад, в ее голове задыхались нейроны – их предсмертных криков она не слышала, хоть они и раздавались совсем недалеко от ее ушей. Кто-то возьмется объяснить: недуг этот столь коварен, что сами нейроны и дали толчок роковым событиям, неуклонно разрушая самое себя. Было это молекулярным убийством или клеточным самоубийством – не так уж важно. В любом случае они не смогли бы предупредить ее о своей гибели.
Элис сидела за своим столом в спальне, а на первом этаже метался из комнаты в комнату Джон, и его беготня не давала ей сосредоточиться. Прежде чем улететь, Элис должна была закончить экспертную оценку статьи для «Джорнал оф когнитив сайколеджи». Она только что в третий раз прочитала предложение, но так и не поняла его смысла. Будильник – Элис знала, что он спешит минут на десять, – показывал 7:30. Судя по тому, сколько было времени, и по усиливающемуся шуму на первом этаже, Джону пора уходить, но он не может вспомнить, куда положил какую-то вещь, и до сих пор ее не нашел. Глядя на цифры на будильнике, Элис постукивала красным карандашом по нижней губе и готовилась услышать неизбежное.
– Эли!
Она бросила карандаш на стол и вздохнула. Спустившись вниз, Элис обнаружила мужа в гостиной, он стоял на коленях возле дивана и шарил под подушками.
– Ключи? – спросила она.
– Очки. Только, пожалуйста, не читай мне нотаций, я опаздываю.
Элис проследила за его взглядом до каминной полки, где хваленые антикварные часы «Уолтем» показывали 8:00. Когда-то она искренне верила тому, что они показывают, но со временем стала полагаться только на те часы, что носила на руке. Как и следовало ожидать, в кухне она вернулась назад во времени, так как часы на микроволновке настаивали, что еще только 6:52.
Элис окинула взглядом гладкую, ничем не заставленную гранитную столешницу – там, рядом с вазой, заваленной нераспечатанными письмами, они и лежали. Ничем не прикрытые, прямо на виду. Как он мог, такой умный, такой образованный, не заметить то, что лежит у него под носом?
Конечно, у многих ее вещей тоже была дурная привычка прятаться от хозяйки в самых странных местах. Но Элис не признавалась в этом мужу и никогда не привлекала его к поискам. Буквально на днях Джону повезло: он не знал, что она все утро судорожно искала сначала дома, а потом в офисе зарядное устройство от своего наладонника «блэкберри». В конце концов она сдалась, пошла в магазин и купила новую зарядку, а потом обнаружила, что «потерянная» торчит в розетке возле кровати, то есть там, где ее и следовало искать в первую очередь. Наверное, такие случаи можно было объяснить тем, что они оба привыкли делать сразу несколько дел, будучи очень занятыми людьми. И с годами не становились моложе.
Джон стоял в дверях и смотрел не на Элис, а на свои очки, которые она держала в руке.
– В следующий раз, когда будешь искать, попробуй притвориться женщиной, – посоветовала Элис.
– Надену какую-нибудь из твоих юбок. Эли, пожалуйста, я действительно опаздываю.
– Микроволновка утверждает, что у тебя еще куча времени, – заметила Элис, передавая ему очки.
– Спасибо.
Джон схватил их, как эстафетную палочку, и устремился к парадной двери.
Элис пошла следом.
– Ты будешь дома в субботу, когда я вернусь? – спросила она его спину, удаляющуюся по коридору.
– Не знаю, в субботу в лаборатории работы будет по горло.
Он торопливо собирал со стола в прихожей портфель, телефон и ключи.
– Удачно тебе съездить. Поцелуй за меня Лидию и постарайся с ней не ссориться.
Элис мельком увидела их отражение в зеркале: высокий, хорошо сложенный мужчина, шатен с проседью, в очках; миниатюрная женщина с вьющимися волосами, скрестившая руки на груди. Оба готовы броситься, как в омут, в привычную перепалку. Элис скрипнула зубами и решила воздержаться от прыжка.
– В последнее время мы почти не видимся. Пожалуйста, постарайся быть дома, когда я приеду, хорошо? – попросила она.
– Да, знаю, я постараюсь.
Он поцеловал ее и, несмотря на то что уже очень спешил, на какой-то едва уловимый миг продлил поцелуй. Если бы Элис не знала его так хорошо, она могла бы добавить романтики моменту. Замереть на пороге и представить, что этим поцелуем он хотел сказать: «Люблю тебя и буду скучать».
Но, наблюдая, как торопливо он идет по улице, удаляясь от дома, она прекрасно понимала, что он только что сказал: «Я тебя люблю, но, пожалуйста, не психуй, если в субботу не застанешь меня дома».
Раньше каждое утро они шли до парка Гарвард-Ярда вместе. Работать в одной миле от дома и в одном университете с мужем – уже счастье, но больше всего Элис ценила эту дорогу на работу. Они всегда делали остановку в кафе «У Джерри» – черный кофе для Джона, чай с лимоном (холодный или горячий в зависимости от времени года) для нее – и шли дальше к Гарвард-Ярду. Разговаривали о том, над чем сейчас работают, о группах, факультетах, студентах и строили планы на вечер. Первое время, когда Элис и Джон только поженились, они даже держались за руки. Она наслаждалась этой близостью во время каждой утренней прогулки. Но после целого дня напряженной работы, когда ради заветной цели приходилось решать множество повседневных задач, они становились измотанными и раздраженными.
Правда, с недавних пор Джон и Элис стали уходить на работу в Гарвард каждый сам по себе. Все лето Элис провела на чемоданах из-за конференций по психологии в Риме, Нью-Орлеане, Майами и необходимости присутствовать на защите диссертаций в Принстоне. Прошлой весной клеточные культуры, которыми занимался Джон, каждое утро требовали «прополаскивания». Он не мог доверить эту процедуру ни одному из студентов, поэтому делал все сам. Элис не могла припомнить, как и почему случилось, что они почти перестали видеться, но всякий раз причины казались ей очевидными, и ее не пугало то, что находились они постоянно.
Элис вернулась к работе над статьей. Она по-прежнему не могла сосредоточиться, на этот раз из-за несостоявшейся схватки с Джоном по поводу их младшей дочери Лидии. Неужели хоть раз встать на ее сторону для него смерти подобно? Конец статьи, несмотря на ее обычное стремление к совершенству, Элис проработала довольно небрежно. Но из-за нехватки времени и невозможности сосредоточиться иначе и быть не могло. Элис заклеила конверт, куда вложила свои комментарии и поправки, испытывая при этом угрызения совести: она вполне могла пропустить ошибку в построении статьи или неправильно употребленный термин. Это все Джон, он помешал ей работать.
Потом она заново упаковала чемодан, который и не был толком распакован после последней поездки. В ближайшие месяцы Элис рассчитывала реже уезжать из дома. В ее расписании на осенний семестр было всего несколько приглашений приехать с лекциями, и почти все она запланировала на пятницу, свободный от преподавания день. Пятница как раз завтра. В качестве приглашенного преподавателя она начнет вести коллоквиумы по когнитивной психологии в Стэнфорде. А потом повидается с Лидией. И постарается с ней не поссориться, впрочем, это трудно обещать.
Стэнфордский Кордура-Холл Элис нашла быстро: он находится на углу Кампус-драйв и Панама-драйв. Для Элис, которая привыкла к пейзажам Восточного побережья, это здание с белыми оштукатуренными стенами и красной черепичной крышей, сочная зелень вокруг ассоциировались скорее с курортом на Карибах, чем с университетскими корпусами. Приехала она довольно рано, но, прикинув, что еще успеет посидеть в пустой аудитории и просмотреть подготовленную речь, поспешила войти в здание.
Элис ждал сюрприз – она оказалась в гуще людей, столпившихся у буфета и набрасывающихся на еду, как чайки на городском пляже. Элис не успела незаметно проскользнуть в аудиторию – прямо перед ней возник Джош, бывший ее однокурсник по Гарварду, самовлюбленный осел. Он стоял на пути Элис, словно приготовившись к схватке.
– Это все в мою честь? – игриво поинтересовалась она.
– Да нет, у нас такое каждый день. Сегодня – в честь одного из преподавателей, его вчера зачислили в штат. Ну а тебя Гарвард балует?
– Более или менее.
– Не могу поверить, что после стольких лет ты все еще там работаешь. Когда тебе там наконец надоест, перебирайся к нам.
– Как надумаю, дам знать. А у тебя как дела?
– Лучше не бывает. Загляни после лекции в мой офис. Оценишь результаты наших последних исследований. У тебя голова закружится.
Элис очень обрадовалась, что у нее есть уважительная причина для отказа.
– Извини, но не смогу, должна успеть на рейс в Лос-Анджелес, – сказала она.
– Очень жаль. В последний раз мы, кажется, виделись на конференции по психономике. К несчастью, я тогда пропустил твою презентацию.
– Что ж, сегодня у тебя будет возможность услышать часть из нее.
– Ха! Прокручиваешь по второму разу?
Элис не успела ответить, ее выручил Гордон Миллер, заведующий кафедрой и новое светило по совместительству: он неожиданно налетел на них и попросил Джоша помочь разнести шампанское. Как и в Гарварде, на кафедре психологии в Стэнфорде существовала традиция поднимать бокал шампанского в честь преподавателя, который достиг желанной ступени в своей карьере и получил бессрочный контракт. Обычно об очередном продвижении профессора по карьерной лестнице не слишком трубят, но бессрочный контракт того стоит.
Когда в зале не осталось ни одного человека без бокала с шампанским, Гордон поднялся на кафедру и постучал по микрофону.
– Могу я попросить минуту вашего внимания? – спросил он.
В притихшей аудитории, прежде чем Гордон продолжил, раздался слишком громкий отрывистый смех Джоша.
– Сегодня мы поздравляем Марка с получением постоянной должности. Уверен, сейчас он глубоко взволнован. Этот бокал я поднимаю за достижения, которые ждут его впереди. За Марка!
– За Марка!
Элис чокнулась с теми, кто был рядом, и в ту же минуту все вернулись к своим прежним занятиям – еде, алкоголю и разговорам. Когда с подносов смели последние закуски и опустошили последнюю бутылку, Гордон снова взял слово.
– Если все сядут, мы сможем начать.
Он подождал, пока около восьмидесяти человек сели и воцарилась тишина.
Они приехали в Кордуру (1959)
- Награды
- 2 номинации
Видео 1
Трейлер 2:41
Страва
TOP
GARY
TOP
GARY
110 TOP DAIS
Рита Хейворт
- Аделаида Гири
Ван Хефлин
- Сержант. Джон Чок
Таб Хантер
- Лейтенант Уильям Фаулер
Ричард Конте
- Капрал. Майло Труби
Майкл Каллан
- Pvt. Эндрю Хетерингтон
Дик Йорк
- Pvt. Renziehausen
Роберт Кейт
- Полковник Роджерс
Carlos Romero
- Arreaga
Джим Бэннон
- CAPT. Paltz
- (AS AMAMEL
- .0006
Maurice Jara
- Mexican Federale
Sam Buffington
- 1st Correspondent
Arthur Hanson
- 2nd Correspondent
Clem Fuller
Wendell Hoyt
- Cavalry Trooper
- (uncredited)
Мэгги
- Попугай
- (в титрах)
- Роберт Россен
- Иван Моффат (сценарий)
- Роберт Россен (сценарий)
- Glendon Swarthout (роман)
- All Cast & Crew
- Производство, касса и многое другое на Imdbpro
больше, как эта
The Hanging Tree
больше, как эта
The Hanging
.
Обнаженная кромка
Обломки «Мэри Дир»
Спрингфилдская винтовка
Сад зла
Далекие барабаны
Огонь внизу
Одинокая рука
Джеймс Джес0013
Мисс Сэди Томпсон
Человек из Аламо
Конная полиция Северо-Запада
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Цитаты
Майор Томас Торн: Вы когда-нибудь видели Почетную медаль?
Рядовой Ренцихаузен: Нет, сэр.
Майор Томас Торн: Это самое красивое украшение из всех, как и должно быть. Я бы променял ухо на одно в любое время, на самом деле на два.
Рядовой Ренцихаузен: Извините, сэр, но я бы предпочел выслушать.
- Сумасшедшие титры
Пролог вступительных титров:
Ночью 8 марта 1916 года большой конный отряд мексиканских повстанцев под командованием Панчо Вильи пересек американскую границу и атаковал город Колумбус, штат Нью-Мексико, убивая и раня как американские гражданские лица, так и солдаты.
В результате этой акции армия Соединенных Штатов отправила экспедицию в Мексику с приказом захватить Вилью и рассеять его силы.
Именно во время этой кампании один человек, офицер армии Соединенных Штатов, был вынужден столкнуться лицом к лицу с двумя фундаментальными вопросами, затрагивающими человечество:
Что такое мужество? Что такое трусость?
Это история его поиска ответа.
Отзывы пользователей43
Обзор
Избранный обзор
5/
10
Они пришли в Кордуру
Они пришли в Кордуру, которые до сих пор являются известными актерами, окружают их сегодня Гэри Купером и Ритой Хей добавить красивые пейзажи, решить очень интересный философский вопрос. Что не нравится? Как оказалось, многое не нравится. Роль Купа состоит в том, чтобы изобразить уставшего от жизни, связанного обязанностями офицера, одержимого героизмом. К счастью, слово «деревянный» лучше всего описывает его взгляд на эту роль. Хейворт, как пьющий текилу, курящий сигареты, утешитель-врагов-Америки, временами выходит за рамки. У нее все еще есть сексуальный шик, которым она известна, но сексуальное напряжение между ней и мужчинами не является неотразимым. Предполагается, что актеры второго плана превратятся из героев в хамов, но в фильме их рука раскрывается так рано, что их дальнейшие действия ожидаемы, а не вызывают сожаления. Это темный вестерн, который кажется инь ян «Великолепной семерки». Герои становятся зверями, звери становятся героями. Последнее гораздо интереснее и приносит больше удовлетворения.
Полезно • 23
8
- HOOSIER500
- 21 июня 2006
IMDB Best of 2022
IMDB Best of 2022
ОТКРЫТАЯ СКИРСКОЙ СКИРКЕТА НА ИМДБ. Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.
Подробнее
Подробнее
- Дата выпуска
- 20 августа 1959 г. (Япония)
- США
- Английский
- также известен как
- Dosli Su U u korduru
- Съемки
- St. George, UTAH, USA
- Baroda Productions
9026.
Кассовые сборы
Технические характеристики
2 часа 3 минуты
- 2,35: 1
Связанные новости
Внесем свой (1959)?
Ответить
They Came to Cordura Дик Йорк и Майкл Каллан
Сценарий: Иван Моффат и Роберт Россен
По роману Глендона Свартаута
Продюсер: Уильям Гетц
Режиссер: Роберт Россен
Историческая справка
Хотя Мексика процветала под тридцатичетырехлетней диктатурой Порфиро Диаса, социальная напряженность бурлили под поверхностью, что привело к мексиканской революции (1910-1920). Когда Франсиско Мадеро организовал революцию в ноябре 1910 года, его сторонники из среднего класса были раздавлены безжалостным разведывательным аппаратом Диаса, но восстание высвободило мощные социальные силы. В северных штатах Чиуауа и Коауила Паскаль Ороско и Панчо Вилья возглавили восстание сельских жителей, уставших от железной хватки местной группировки. Восстание вспыхнуло и в южных штатах, и одним из наиболее эффективных лидеров был вождь деревни в Морелосе по имени Эмилиано Сапата. Столкнувшись с восстаниями в восемнадцати штатах, Диас подал в отставку 25 мая 19 года.11 и бежал из страны. Мадеро шокировал своих сторонников, отказавшись очистить правительство от сторонников Диаса. Идеалист, Мадеро надеялся привлечь на свою сторону армию и элиту, но они вступили в сговор с генералами Бернардо Рейесом и Феликсом Диасом, племянником диктатора, чтобы совершить переворот в феврале 1913 года. Мадеро по ошибке доверился генералу Викториано Уэрте, который перешел на другую сторону. , сверг Мадеро, а затем предал Диаса, сделав себя президентом.
Известие об убийстве Мадеро заставило Вилью вернуться к партизанской войне против Уэрты. На самом деле Сапата никогда не прекращал борьбу с тех пор, как Мадеро отказался одобрить крупномасштабную земельную реформу, но Уэрта был уверен, что справится и с тем, и с другим. Ситуация ухудшилась, когда Венустио Карранса, губернатор Коауилы, взял на себя руководство революцией. Несмотря на презрение Уэрты, Вилья создал профессиональную армию, а Сапата стал искусным партизаном, организовавшим восстания в нескольких штатах. Уэрта должен был понять, что его время истекло, когда американцы оккупировали Вера-Крус, чтобы отомстить за незначительное дипломатическое оскорбление, и никто из его противников не внял его призыву объединиться против иностранцев. Уэрта был бы свергнут раньше, но Карранса возмутился тем, что Вилья настаивал на автономии, и дал больше ресурсов Альваро Обрегону, более лояльному генералу. Уэрта подал в отставку 15 июля 19 г.14 лет и бежал в изгнание в Барселону, Испания.
Карранса думал, что он был естественным кандидатом на пост президента, но у Вильи и Сапаты были две самые большие армии в Мексике, и они оба ненавидели Каррансу. Слишком независимые, чтобы работать вместе, их единственное достижение состояло в том, чтобы лишить Каррансу президентского кресла. Карранса сам по себе не мог сравниться ни с Вильей, ни с Сапатой, но Обрегон все еще таил обиду, когда Вилья пытался его казнить. Поскольку Сапату мало интересовали события за пределами Морелоса, Вилья остался один на один с Обрегоном. Через несколько сражений Вилья был разоблачен как просто харизматичный командир кавалерии, и когда он, хромая, вернулся в Чиуауа, у него уже не было самой большой армии в Мексике. Возмущенный все более явной поддержкой Каррансы президентом Вудро Вильсоном, Вилла совершила набег на Колумбус, штат Нью-Мексико, 19 марта.16. В Мексику была отправлена карательная экспедиция численностью 10 000 человек, но всем ее участникам было очень стыдно, что Вилья не только избежал захвата, но и стал героем.
Устав от постоянной войны, превратившей Морелоса в выжженную громаду, многие лидеры сапатистов просто отказались сражаться, а отчаявшийся Сапата был убит в апреле 1919 года. Карранса совершил роковую ошибку, когда выступил против кандидатуры Обрегона на пост президента и приказал его арест. Обрегон заручился поддержкой большей части армии, а Карранса был убит при попытке бежать из Мексики 19 мая.20. Обрегон не простил Вилье попытки его казнить, но позволил ему уйти в отставку в обмен на мир, положивший конец революции после десяти долгих, пропитанных кровью лет.
Краткое изложение сюжета
После рейда Панчо Вильи на Колумбус, штат Нью-Мексико, Соединенные Штаты посылают карательную экспедицию в Мексику, чтобы захватить его, но Вилья ускользает от американских войск. Когда полковник кавалерийского полка приказывает лобовую атаку ранчо, которое, как считается, принадлежит Виллистасу (последователям Виллы), полк попадает в засаду и почти погибает, но одерживает победу благодаря храбрости нескольких солдат, номинированных на медаль. Чести. Поскольку армии нужны живые герои, чтобы подготовить страну к ее вероятному вступлению в Первую мировую войну, майор Томас Торн (Гэри Купер), офицер по наградам, сопровождает пять кандидатов, лейтенанта Уильяма Фаулера (Таб Хантер), сержанта. Джон Чок (Ван Хефлин), капрал. Майло Труби (Ричард Конте), Pvt. Эндрю Хетерингтон и Pvt. Рензихаузен (Дик Йорк), обратно в штаб-квартиру. Аделаиду Гири ( Рита Хейворт ), американку, владеющую ранчо, отправляют обратно с ними по обвинению в государственной измене за помощь Виллистасу против американских солдат, хотя у нее не было выбора.
Торн быстро понимает, что мужчины, возможно, и были героями, но они не вызывают симпатии. Зацикленный на понимании того, что сделало мужчин героями, пусть даже на мгновение, он полон решимости сохранить им жизнь, когда на небольшую группу нападают выжившие Виллисты. По мере ухудшения их положения постепенно проявляется эгоистичная натура солдат. Зная, что Торн был трусом в Колумбусе, который был спасен от военного трибунала только благодаря вмешательству высокопоставленных друзей, один из мужчин пытается шантажировать его, но он безжалостно гонит их в штаб-квартиру, несмотря на риск для своей репутации. и жизнь.
Историческая достоверность
Войска передвигаются тяжело, лишенные таких удобств, как алкоголь и сигареты. Это спартанское существование разделяют старшие офицеры, чей штаб состоит из стола. На самом деле реальные условия были еще хуже, так как не было ни столов, ни палаток, а ночи были невыносимо холодными.
Впечатляет сцена, где целый полк атакует в строю под звуки рожков и развевающиеся на ветру вымпелы. Перед атакой есть показательный момент, когда командир полка желает, чтобы у них все еще были сабли, поскольку, вероятно, это будет последняя кавалерийская атака, что является отсылкой к изменениям, вызванным введением траншей, колючей проволоки и пулеметов. в Европе во время Первой мировой войны.
В то время как Карательная экспедиция не смогла найти Виллу, между американской кавалерией и виллистами произошло несколько сражений, и виллисты обычно проигрывали. На самом деле продолжительность жизни виллисты в то время была ограничена. Помимо тысяч американских солдат, за ними охотилось еще большее количество федеральных войск, потому что президент Венустиано Карранса ненавидел своего бывшего союзника и верил в войну до смерти. Поскольку федеральные мексиканские солдаты по понятным причинам возмущались присутствием иностранной армии, особенно армии страны, которая неоднократно расширялась за счет Мексики, это была постоянная борьба за то, чтобы конфронтация не переросла в войну.
Как бы странно это ни звучало, Карательная экспедиция стала вторым вторжением Соединенных Штатов в Мексику за последние пять лет. Президент Вудро Вильсон приказал оккупировать порт Вера-Крус в апреле 1914 года в надежде оказать давление на враждующие революционные группировки, чтобы они объединились для свержения диктатора Уэрты. Несмотря на чудовищные провокации, ни одно вторжение не привело к войне. Поразительно, что оба вторжения произошли во время президентства Вудро Вильсона, который делал упор на избегание иностранной запутанности и изначально сопротивлялся вступлению в Первую мировую войну. Хотя отвращение Вильсона к войне было искренним, его превзошла вера в его собственное моральное превосходство над всеми, особенно над его южными соседями.
Комментарии
Хотя фильм игнорирует общую картину, он раскрывает хрупкие узы дисциплины в армии. Фильм основан на романе Глендона Свортаута, который получил свидетельства очевидцев получателей Почетной медали на юге Франции во время Второй мировой войны, и он полагался на свой собственный опыт при написании романа. Судя по мрачному представлению сценария о человечестве, Свортаут, должно быть, столкнулся с очень неприятными личностями.
Интересно, что Торн считает себя трусом, но храбро следует своему пути на протяжении всего пути. Навязчивое желание Торна сделать солдат героями, несмотря на все больше доказательств обратного, становится действительно трудно смотреть. В конце концов, комментарий Гири, по сути, резюмирует фильм: «Один поступок трусости не делает человека трусом, так же как один поступок храбрости не делает человека героем».0013
Всю взрослую жизнь Рита Хейворт боролась с алкоголизмом, и теперь Рита Хейворт примеряет на себя роль дочери сенатора-алкоголички, которая переехала в Мексику, чтобы забыть о скандалах.