Содержание
Компания Oculus представила новый шлем виртуальной реальности Quest 2
https://ria.ru/20200917/quest-2-1577372792.html
Компания Oculus представила новый шлем виртуальной реальности Quest 2
Компания Oculus представила новый шлем виртуальной реальности Quest 2 — РИА Новости, 17.09.2020
Компания Oculus представила новый шлем виртуальной реальности Quest 2
«Дочка» Facebook компания Oculus представила свой новый шлем виртуальной реальности Quest 2. О выходе VR-гаджета сообщается на сайте производителя, в том числе… РИА Новости, 17.09.2020
2020-09-17T11:13
2020-09-17T11:13
2020-09-17T11:13
наука
технологии
гаджеты
виртуальная реальность
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/11/1577372640_0:0:1501:845_1920x0_80_0_0_a42f58ec5538c93db6b43bb378c8db14.jpg
МОСКВА, 17 сен — РИА Новости. «Дочка» Facebook компания Oculus представила свой новый шлем виртуальной реальности Quest 2. О выходе VR-гаджета сообщается на сайте производителя, в том числе и на его российской версии.Второе поколение шлема виртуальной реальности стало легче и компактнее предшественника. Изменилось и оголовье — производитель утверждает, что тканевый материал окажется практичнее в использовании.Главные изменения, конечно, внутри. Это дисплеи VR и аппаратная платформа. Интересно, что в шлеме отказались от использования OLED-матриц, на дискомфорт от которых часто жаловались пользователи. Теперь это два IPS-экрана с разрешением 1832 х 1920 пикселей. Вопреки ожиданиям, обновлять картинку они способны лишь на частоте в 72 Гц. Но Oculus пообещала в одной из программных версий поднять ее до 90 Гц.Значительно выросла производительность гарнитуры. За нее теперь отвечает чипсет Qualcomm Snapdragon XR2. Гаджет получил 6 ГБ ОЗУ. В базовой версии собственной памяти немного — всего 64 ГБ. Но есть и расширенный вариант до 256 ГБ.Oculus Quest 2 продолжает позиционироваться, как самостоятельное устройство и подключить его к компьютеру «из коробки» не получится. Для этого придется докупать специальный кабель за 79 долларов. Сама же гарнитура станет доступна для покупки в октябре по цене в 299 долларов за версию 64 ГБ или 399 долларов за 256-ГБ вариант.
https://ria.ru/20200914/oculus-quest-2-1577225953.html
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e4/09/11/1577372640_127:0:1300:880_1920x0_80_0_0_e44a0b2831b67795e13f2d2570de517a.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, гаджеты, facebook, виртуальная реальность
Наука, Технологии, Гаджеты, Facebook, Виртуальная реальность
МОСКВА, 17 сен — РИА Новости. «Дочка» Facebook компания Oculus представила свой новый шлем виртуальной реальности Quest 2. О выходе VR-гаджета сообщается на сайте производителя, в том числе и на его российской версии.
Второе поколение шлема виртуальной реальности стало легче и компактнее предшественника. Изменилось и оголовье — производитель утверждает, что тканевый материал окажется практичнее в использовании.
Главные изменения, конечно, внутри. Это дисплеи VR и аппаратная платформа. Интересно, что в шлеме отказались от использования OLED-матриц, на дискомфорт от которых часто жаловались пользователи. Теперь это два IPS-экрана с разрешением 1832 х 1920 пикселей. Вопреки ожиданиям, обновлять картинку они способны лишь на частоте в 72 Гц. Но Oculus пообещала в одной из программных версий поднять ее до 90 Гц.
Значительно выросла производительность гарнитуры. За нее теперь отвечает чипсет Qualcomm Snapdragon XR2. Гаджет получил 6 ГБ ОЗУ. В базовой версии собственной памяти немного — всего 64 ГБ. Но есть и расширенный вариант до 256 ГБ.
14 сентября 2020, 17:16Наука
Facebook случайно рассекретил шлем виртуальной реальности Oculus Quest 2
Oculus Quest 2 продолжает позиционироваться, как самостоятельное устройство и подключить его к компьютеру «из коробки» не получится. Для этого придется докупать специальный кабель за 79 долларов. Сама же гарнитура станет доступна для покупки в октябре по цене в 299 долларов за версию 64 ГБ или 399 долларов за 256-ГБ вариант.
плюсы и минусы виртуального шлема / Хабр
Выражение “виртуальная реальность” настолько вошло в наш лексикон и обросло столькими стереотипами и мифами, что иногда мы не в состоянии объективно судить обо всех сторонах нового явления, прежде всего о гаджетах, которые помогают нам погрузиться в виртуальный мир. Например, когда речь идет о шлеме виртуальной реальности Oculus Rift. У многих с ним прочно закрепились все ассоциации с виртуальной реальностью.
Когда-то, а точнее, каких-то два-три года назад Окулус был вне конкуренции. И многие привыкли к нему, отчего и родились прочные ассоциативные связи. Однако в современном мире все очень быстро меняется. И несомненный лидер прошлого — Oculus Rift — сегодня вынужден сражаться за свои позиции с многочисленными конкурентами. Например, с продуктом компании HTC — шлемом HTC Vive, который поначалу казался дороговатым и тяжелым, но в целом, неплохим конкурентом Окулус.
В конце марта этого года заказчики стали получать пользовательскую версию Oculus Rift, и мы решили ее опробовать. Экземпляр был предоставлен нам компанией Top 3D Shop, которую мы благодарим за возможность апробировать новый гаджет.
Сказать, что Oculus и HTC Vive сильно отличаются по своим параметрам, нельзя. Их характеристики и требования к игровой установке почти ничем не отличаются. Требование одно — игровой компьютер должен быть очень мощным. Но в играх без этого никуда.
Есть однако у “Окулуса” приятные отличия от HTC. Например, простота установки. Шлем можно подключать к USB- и HDMI-разъемам с помощью специального кабеля. Установка инфракрасной камеры-трекера потребует еще два USB-входа, а для работы с XBox One нужен беспроводной модуль.
Что еще хорошего в Oculus Rift? Наушники, которые встроены в шлем. Впрочем, если вам мало их мощности, можно использовать свои, подключив их к аудиовыходу компьютера.
Ну и самое важное — визуальный и игровой контент. Вот уж с чем-чем, а с этим для Окулус вообще нет никаких проблем. Важно лишь, чтобы у вас были на это средства. В общем, несите ваши денежки, господа, ибо за крутые фишки для «Рифта» придется раскошелится, хотя этого того стоит. Хотите немного сэкономить, не спешите в фирменный интернет-магазин Oculus. Все то же самое можно намного дешевле приобрести в Steam.
Мы тоже решили сэкономить, поэтому купили лучшую игру сезона — космический квест ADR1FT. Кстати, платформер Lucky’s Tale вам в таком случае дадут бесплатно, если вы купили шлем. А если ты — фанат War Thunder, то этот продукт будет бесплатен по умолчанию.
Нам показались самыми крутыми наши приключения в отсеках разрушенной космической станции. Ощущения были просто непередаваемыми. Сюжет игры ADR1FT достаточно прост: ты будешь в роли астронавта, который страдает из-за полной потери памяти. Поэтому помимо ремонта спасательного модуля тебе предстоит многое вспомнить и для этого решить множество головоломок, например, как восстановить запас кислорода.
Еще один пример игры, где можно использовать по полной все функции Oculus — это проект Lucky’s Tale. В нем рассказывается о приключениях лисенка Лаки. Мы полагаем, что это, наверное, эталонный платформер для VR-шлемов на сегодня. Вы увлечетесь им не меньше, чем легендарными приключениями водопроводчика в Грибном королевстве.
War Thunder многим знаком и по прежним версиям, однако после того, как знаменитая игра была специально модернизирована под требования VR-устройств, вы увидите все совершенно по-новому, а впечатления будут еще лучше и ярче. Единственным недостатком можно считать невозможность подключения полноценных игровых контроллеров. С их помощью виртуальные сражения стали бы еще интереснее.
Кстати, все эти игры мы пригласили опробовать на себе известного ютьюбера. Какого? Смотрите видео… 😉
Чтобы вам наш обзор не показался слишком однобоким, мы решили также не оставить без внимания и недостатки устройства. Если сравнивать с конкурентом — HTC Vive, то сразу же бросается в глаза отсутствие специальных контроллеров. Можно, конечно, использовать маленький пульт вместе с установкой Xbox One, но он подойдет далеко не всегда. Поэтому мы хотим как можно скорее опробовать уже анонсированный контроллер Oculus Touch.
Хотим также заметить, что без специальных контроллеров и с ограниченными возможностями перемещения во время игры можно получить не очень приятные ощущения из-за проблем с вестибулярным аппаратом. Кстати, если использовать HTC Vive, то подобные неприятности почти не грозят.
И опять возвращаемся к позитивным моментам, чтобы завершить наш обзор хэппи-эндом. Хотя обладателям обычных очков Окулус будет вероятно не очень удобен, сам по себе шлем сидит на голове нормально и не создает дискомфорта. Конечно, стоимость всего комплекта — шлема и игровой станции — не маленькая, однако, принимая во внимание специфику продукта, можно воспринимать его цену почти как плюс.
Ну и еще об одном плюсе — контенте. Для Окулус его приготовлено очень много, но разработчики на этом не останавливаются. Тем более, что Окулус выпустила уже три версии шлема. В целом же, Oculus Rift — это цельный, готовый к погружениям в виртуальную реальность гаджет. Вероятно, кто-то назовет первую пользовательскую версию не идеальной, но это не значит, что данная разработка останется без внимания пользователей. Поэтому мы однозначно рекомендуем.
Хотите больше интересных новостей из мира 3D-технологий?
Подписывайтесь на нас в соц. сетях:
Палмер Лаки сделал VR-гарнитуру, которая убивает пользователя, если он умрет в игре
Фото Палмера Лаки.
Палмер Лаки, оборонный подрядчик и отец современной виртуальной реальности, создал виртуальную гарнитуру, которая убьет пользователя, если он умрет в игре, в которую играет. Он сделал это, чтобы почтить память аниме Sword Art Online . Лаки является основателем Oculus, компании, которую он продал Facebook в 2014 году за 2 миллиарда долларов. Это технология, которую Марк Цукерберг переименовал в основу Meta.
Реклама
Убийственная гарнитура Лаки выглядит как Meta Quest Pro с тремя зарядными модулями взрывчатки, расположенными над экраном. Заряды нацелены прямо на передний мозг пользователя и, если они взорвутся, сотрут голову пользователя.
«Меня всегда завораживала идея связать свою реальную жизнь с виртуальным аватаром — вы мгновенно поднимаете ставки до максимального уровня и заставляете людей кардинально переосмыслить то, как они взаимодействуют с виртуальным миром и игроками внутри него», — написал Лаки. в сообщении в блоге, объясняющем проект. «Накачанная графика может сделать игру более реальной, но только угроза серьезных последствий может сделать игру реальной для вас и любого другого человека в игре».
По словам Лаки, серия аниме и лайт-новелл Sword Art Online вызвала у людей интерес к виртуальной реальности, особенно в Японии. В SAO игроки надевают гарнитуру виртуальной реальности NeveGear и входят в новую игру под названием Sword Art Online только для того, чтобы обнаружить, что сумасшедший ученый заманил их в ловушку в виртуальном мире. Игроки должны пробиться через 100-этажное подземелье, чтобы сбежать. Если они умрут в игре, то умрут и в реальной жизни. Лаки опубликовал свой пост об убийственной гарнитуре 6 ноября, в день, когда Sword Art Online вышла в мир художественной литературы.
«Хорошая новость в том, что мы на полпути к созданию настоящего NerveGear. Плохая новость в том, что пока я понял только ту половину, которая убивает тебя, — сказал Лаки. В SAO NerveGear убивает игроков микроволновым излучателем. По словам Лаки, создатель устройства «смог скрыться от своих сотрудников, регулирующих органов и партнеров по контрактному производству. Я довольно умный парень, но я не мог придумать, как заставить что-то подобное работать, не прикрепив гарнитуру к гигантскому оборудованию».
Не имея возможности создать идеальную игру, Лаки выбрал взрывные модульные заряды. Он привязал их к узкополосному фотодатчику, который обнаруживает, что гарнитура просматривает определенный красный экран, который мигает с определенной частотой. «Когда отображается соответствующий экран завершения игры, заряды срабатывают, мгновенно уничтожая мозг пользователя», — сказал Лаки.
Лаки сказал, что он использовал три заряда взрывчатки, которые он обычно использует для «другого проекта». Лаки не уточнил, какой проект, но он также является основателем Anduril, подрядчика по производству оружия и обороны, который выиграл крупные контракты с правительством и уже разрабатывает барражирующие боеприпасы, технологии защиты от дронов для спецназа США и подводные дроны.
Лаки написал, что хочет продолжать возиться. «У меня есть планы по созданию механизма защиты от несанкционированного доступа, который, как и NerveGear, сделает невозможным снятие или уничтожение гарнитуры», — сказал он. «Тем не менее, существует огромное количество разнообразных сбоев, которые могут привести к гибели пользователя в неподходящий момент. Вот почему я не разрабатывал шары, чтобы использовать его сам».
Несмотря на большие ставки на оборонные контракты, часть удачи всегда будет принадлежать виртуальной реальности. «На данный момент это просто произведение офисного искусства, наводящее на размышления напоминание о неизведанных возможностях игрового дизайна», — сказал он о своей убийственной гарнитуре. «Насколько я знаю, это также первый научно-популярный пример VR-устройства, которое действительно может убить пользователя. Это не будет последним».
Facebook приобрела производителя гарнитур виртуальной реальности Oculus Rift за 2 миллиарда долларов
Facebook приобрела производителя гарнитур виртуальной реальности Oculus Rift VR за 2 миллиарда долларов. Эта покупка, по словам социальной сети, поможет ей расширить платформу для новых впечатлений, выходящих за рамки игр.
Facebook приобрел производителя гарнитур виртуальной реальности Oculus Rift VR за /Pictures/web/a/w/x/oculus-rift-460-201_460.jpgbn.
Флагманский продукт Oculus Rift VR — гарнитура Oculus Rift, которая в прошлом году демонстрировалась на различных технологических выставках. Это позволяет пользователям полностью погрузиться в игровую среду, отправляя «иммерсивные» изображения на экраны, помещенные в носимые очки.
Стартап был основан в 2012 году и привлек около 75 миллионов долларов от инвесторов и еще 2,4 миллиона долларов от краудфандингового сайта Kickstarter. Гарнитура еще не доступна для потребителей, но на прошлой неделе Oculus начала принимать заказы на новый комплект разработчика, чтобы позволить большему количеству разработчиков создавать совместимое программное обеспечение для использования с устройством.
В заявлении, опубликованном прошлой ночью, основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания хочет сделать Oculus платформой для других впечатлений, помимо игр, таких как «наслаждение игрой на корте», учеба в классе или создание виртуальной консультация врача реальности.
Он добавляет: «Это действительно новая коммуникационная платформа. Чувствуя себя по-настоящему присутствующим, вы можете делиться безграничным пространством и опытом с людьми в вашей жизни. Представьте, что вы делитесь с друзьями в Интернете не только моментами, но и целым опытом и приключениями.
«Это лишь некоторые из потенциальных применений. Работая с разработчиками и партнерами по всей отрасли, вместе мы можем создать гораздо больше. Мы верим, что однажды такая иммерсивная дополненная реальность станет частью повседневной жизни миллиардов людей».
В Великобритании оператор мобильной связи и спонсор Англии по регби O2 начал экспериментировать с Oculus Rift, чтобы создать эффект присутствия за кулисами в дни матчей.
В ближайшем будущем Facebook планирует «ускорить» существующие шаги Oculus по созданию игр в виртуальной реальности, помогая стартапу создавать свой продукт и развивать партнерские отношения. Facebook заявляет, что Oculus продолжит работать независимо для достижения этой цели.
Это приобретение является последней попыткой Facebook закрепиться в игровом пространстве. На телефонной конференции после объявления о приобретении Цукерберг сказал, что около 40% времени, которое люди проводят в сети, тратится на игры, а 40% — на социальные сети. «Вам нужно объединить их вместе», — добавил он.
Несмотря на то, что многие пользователи используют Facebook для игр, 90,7% доходов Facebook было получено за счет рекламы в четвертом квартале и только 9,3% — за счет платежей — например, за виртуальные товары в играх — и других сборов.
Продажи видеоигр в мире вырастут на 10% в 2014 году до 62,2 млрд долларов, согласно прогнозу видеоигр Strategy Analytics, подчеркивающему возможность, которую Facebook увидел для входа в растущую и прибыльную вертикаль.
Однако приобретение Facebook — сделка, включающая 400 миллионов долларов наличными и более 23 миллионов акций Facebook — вызвала насмешки со стороны некоторых представителей игрового сообщества.
Создатель популярной строительной игры Minecraft, основатель Mojang Маркус Пирсон написал в Твиттере вскоре после того, как прошлой ночью стало известно о приобретении, чтобы сообщить, что компания только что отменила сделку по переносу игры на Oculus. Он добавил: «Facebook меня пугает».