Обзор шлемы виртуальной реальности: Как выбрать шлем виртуальной реальности в 2022 году

Содержание

Реальность виртуальной реальности

В конце 90-х на выставке в провинциальном городке мне довелось впервые опробовать единственный доступный на тот момент простым смертным шлем виртуальной реальности. То была одна из первых модификаций устройства VFX1, куда менее продвинутая, чем доступные сегодня на вторичном рынке любителям раритетов. Он и сейчас производит мощное впечатление — настоящий шлем, настоящая виртуальная реальность. Только вот стоил он тогда космические полторы тысячи долларов (хотя в США можно было купить в два раза дешевле), поддерживал всего несколько игр и подходил, скажем так, далеко не для всех. Не могу назвать себя косоглазым, но два окуляра никак не хотели складывать у меня в голове единую картинку. Сегодняшние VR-устройства стоят так же дорого. Проблем с синхронизацией стереокартинки уже нет, но после всего 5 минут, проведенных в Oculus Rift, меня безудержно накрыл эффект морской болезни. Слаб, видимо, вестибулярный аппарат. 20 лет прошло, а виртуальная реальность так и осталась «виртуальной». Разве что шуму на рынке производит чуть больше.

На прошедшем в Барселоне ежегодном конгрессе MWC 2016 прогремела презентация южнокорейской компании Samsung. Каждому из присутствующих журналистов достались смартфон и очки-шлем виртуальной реальности. В определенный момент всех присутствующих попросили их надеть, и, воспользовавшись моментом, Марк Цукерберг смог сделать пару шикарных фото. Лучшей иллюстрации к основному тезису его доклада о наступающей эпохе VR и придумать невозможно. Гигантский зал, тысячи людей в очках-шлемах виртуальной реальности и вышагивающий среди них Марк. Красиво. Наглядно. Сработает ли?

О виртуальной реальности, точнее, устройствах, позволяющих погрузиться с головой в игру, фильм, упрощающих управление интерфейсом до интуитивно-понятного, человек мечтает давно. В 80-х и 90-х было снято большое количество фильмов, в которых демонстрировались такие системы будущего. С каждым новым шагом в развитии компьютерной графики и возможностей ее обработки фильмы становились все красивее. Казалось бы, до этого будущего рукой подать. Возможно. Но это точно не про VR. Тем более слишком часто VR путают с AR, дополненной, но не виртуальной реальностью.

Google уже обжегся на собственных очках, которые дополняли окружающую реальность сомнительной ценности сервисами. Как результат, устройство не получило сколько-нибудь значимого распространения. Дело даже не в цене. После того, как купивший его волосатый (или лысый, это неважно) дядя похвастался перед друзьями и наигрался, устройство ложилось на полку. Во-первых, неудобно. Во-вторых, постоянно надо заряжать. В-третьих, все эти сервисы, прикольные поначалу, раздражают своей навязчивостью. Возможно, именно поэтому «умные очки» нашли свою нишу в корпоративном секторе, особенно в логистических компаниях. Там постоянная навигация в пространстве и автоматическое сканирование штрих-кодов действительно помогают.

Марк Цукерберг в своем выступлении говорил о неизбежности наступления эры виртуальной реальности. Его можно понять, Facebook заплатила за Oculus VR почти 2 миллиарда долларов, и теперь настало время как-то их возвращать. Социальная сеть уже не единожды обжигалась на смартфонах. Помните, был такой смартфон HTC Salsa с выделенной на корпусе кнопкой для запуска приложения Facebook? А как называлась оболочка для Android-смартфонов, которую Facebook представлял как новую операционную систему? Неужели забыли про Facebook Home? Есть подозрение, что к виртуальной реальности Цукерберг охладеет еще быстрее.

Я не утверждаю, что виртуальную реальность, на которую так надеется Марк, ждет участь остальных проектов Facebook. Более того, я всецело поддерживаю активность этой социальной сети, которая заставляет рынок шевелиться. Чего стоят «нулевые зоны», которые стали катализатором проникновения смартфонов и мобильного интернета на многих рынках мира. Но есть у меня подозрение, что все закончится, как это у Facebook происходит всегда. Красивый анонс. Шикарная обратная связь. Бьющиеся в экстазе блоггеры. И полное забвение через год-два.

Пока индустрия сходит с ума по VR, в темных подвалах Microsoft разрабатывают свою технологию дополненной реальности Hololens. Сегодня уже существуют работающие прототипы самого устройства-очков и набор сценариев использования этой технологии. Вдаваться в подробности нет никакого смысла, можно лишь заострить внимание на том, что Microsoft в отличие от конкурентов изначально фокусируется на специализированном применении Hololens. Например, на одной из презентаций для журналистов, где им дали попробовать технологию в действии, рассматривался пример использования AR для архитекторов. Но пока и само устройство требует серьезной калибровки под конкретных пользователей вплоть до измерения расстояния между зрачками, и применение этой технологии дальше демонстрации не доходит — слишком много условностей. Может, года через 2-3 удастся сделать что-то, что будет работать за пределами прописанных сценариев, но пока верится в это с трудом.

Почему шлем виртуальной реальности VFX1 не взлетел, почему на его исчезновение с рынка потребовалось меньше десяти лет? Я не знаю. Может, сыграло роль стремительное развитие «железа», за которым ни один узкопрофильный аксессуар угнаться не в состоянии. Или дело в отсутствии достаточного количества игр и приложений, сценариев использования, или в унылой эргономике. Хотя, смею предположить, что во всем виноват вестибулярный аппарат человека. Не готова пока человеческая психика к тому, чтобы глаза видели одно, а остальное тело чувствовало другое. Вот и производители шлема VFX1 рекомендовали играть в нем максимум 15 минут подряд.

И, к сожалению, до сих пор ни Марк, ни Oculus, ни кто-то еще так и не объяснили — а зачем все это нужно? В повседневной жизни, а не в качестве аттракциона.

Обзор на Oculus Rift — шлем виртуальной реальности

Добро пожаловать на просторы веб-сайта AppFox. Сегодня мы поговорим о шлеме виртуальной реальности оculus, о его структуре и моделях, преимуществах и минусах в сравнении с другими vr шлемами.

Введение

Оculus Rift — vr шлем, который позволяет своему обладателю полноценно погрузится в мир виртуaльной реальности. По заявлениям самих разработчиков, данные vr очки имеют наиболее широкое поле зрения, нежели более ранняя продукция.

Компания Оculus VR – одна из первых на этом рынке. Первые прототипы vr шлемов оculus появились на рынке продаж в далёком 2012-м году. А окончательно продукция начала выпускаться на рынке в 2016-м году и с тех пор является одной из самых надёжных компаний по выпуску технологий виртуальной реальности.

Преимущества vr Оculus Rift

Отличное качество изображения

Vr шлемы Оculus Rift позволяют игроку в полной мере погрузится в виртуальную реальность, и всё это благодаря превосходному качеству изображения.. Эффект погружения, сделает виртуальность по-настоящему реалистичной.

Высококачественный объемный звук

Встроенные динамики передают звуку объём в высоком качестве, и во много раз улучшает погружение в виртуальную реальность.

Удобный контроль

Для гарнитур окулус vr специально изобрели манипуляторы Oculus Touch, удобные для применения в виртуальной реальности. Особые датчики отслеживают любое движение игрока, а благодаря своему дизайну их очень удобно держать в руке.

Разнообразие и доступность

Продукция Окулус Рифт является одним из легкодоступных вариантов на рынке виртуальной реальности. А множество доступных девайсов гарантирует, что любой сможет найти себе устройство по вкусу.

Отслеживание перемещений пользователя

Система Oculus Insight отслеживает любые передвижения пользователя с превосходной точностью, превращая любое место в игровое пространство. Двигайтесь как велит вам ваше сердце!

Минусы vr Oculus Rift

Использование vr очков оculus может вызвать морскую болезнь, рябь в глазах или тошноту. В особенности сильно данные недуги выражаются при первых использованиях шлема. Создатели утверждают, что в новейших продуктах данная проблема уменьшена. Также минусами является потеря времени, отрицательное влияние на здоровье человека и необходимость в дополнительном оборудование. При использовании vr очков оculus rift будьте осторожны и следите за своим здоровьем.

Модели Оculus Rift и их особенности

Oculus Rift S

Данная модель очков виртуальной реальности оculus предназначена для работы с компьютером. Это одна из самых продвинутых и увлекательных моделей vr шлемов oculus. Владельцы данной модели получают доступ к vr контенту в Steаm и к магазину с играми от oculus.

Oculus Go

Данная модель шлема виртуaльной реальности оculus rift предназначена для автономного применения. Очкам виртуaльной реальности окулус Go не нужен компьютер, ведь эта модель оснащена персональным процессором. С его помощью владельцы данной модели могут смотреть кино в виртуальной реальности и играть в игры из фирменного магазина — окулус виртуальная реальность.

Оculus Quest

Vr шлем оculus Quest, это самое удачное сочетание очков виртуальной реальности моделей Go и Rift. От модели очков oculus Go он унаследовал то, что он не требует подключения к компьютеру. А от oculus Rift S он взял трудную систему камер отслеживания и парочку удобных контроллеров. Это одна из самых лучших моделей oculus vr.

Возможные проблемы и баги

Многие люди при появлении каких-либо проблем пытаются решить их своими силами. В случае oculus rift очков советуем обратится в специальный сервис обслуживания компании oculus. Для большинства проблем там есть уже заранее заготовленные администратором решения. А в случае если вы не найдёте там ответ на свой вопрос советуем связаться с тех поддержкой oculus.

Почему не стоит решать проблему самим

  1. Для того чтобы решить возникшую проблему потребуются немалые познания в компьютерах.
  2. Таким образом, легко что-то сломать или повредить, а может даже сделать ещё хуже.
  3. Вы можете лишиться гарантии на данное устройство.

Интерфейс и его функциональность

Интерфейсы многих сервисов и магазинов для виртуальной реальности довольно-таки просты. В чем-то они даже похожи на интерфейсы мобильных приложений, ведь в них преимущественную роль играют простота и содержательность.

Проблем с использованием очков виртуальной реальности оculus rift не возникнет ни у кого, даже у тех людей кто плохо разбирается в компьютерах, как минимум в том, что касается применения шлема и интерфейса. Ведь после маленькой демонстрации возможностей vr очков oculus сразу становится ясно, как он работает и что можно сделать в vr приложениях.

Доступность и цена

Стоимость очков виртуальной реальности оculus rift одно из главных преимуществ компании oculus по сравнению с конкурентами. Цена шлемов oculus составляет от 300$, вместе с тем, в комплекте идёт 2 контроллера и 2 датчика. На фоне других компаний vr, где полный комплект с датчиками и контроллерами может обойтись в 1000-1500$. Из этого можно сделать вывод что выбор очков виртуальной реальности оculus rift наиболее выгоден чем другие варианты.

Заключение

Итак, что же мы можем сказать о oculus очках?

С помощью приобретения данного девайса пользователь сможет полноценно погрузится в мир виртуальной реальности. Продукты Oculus Rift одни из лучший в этой сфере, поэтому они обладают высокой производительностью.

Обзор Oculus Quest 2 | Лучшие VR-гарнитуры 2021 года

Вывод: Oculus Quest 2 — это автономная беспроводная гарнитура виртуальной реальности, которая создает общие цифровые пространства через Интернет. Вы можете ходить по этим виртуальным средам и взаимодействовать с объектами внутри них, к которым присоединяются другие люди из любой точки мира. Мощный мобильный процессор Snapdragon работает под управлением встроенной операционной системы на базе Android, которая позволяет запускать приложения и игры прямо с гарнитуры без игровой консоли или компьютера.

Related Stories
  • 5 лучших VR-гарнитур 2022 года
  • 10 лучших аниме-игр прямо сейчас
  • 8 лучших материнских плат нового поколения для игр

Никаких внешних датчиков слежения, проводов или ПК, так что вам не нужны Вы можете взять Quest 2 с собой и поделиться игровым процессом с группой, используя телевизор с Chromecast или потоковую флешку. Если у вас отличный игровой компьютер, вы даже можете подключить гарнитуру к компьютеру, чтобы играть в высококачественные игры, такие как Half Life: Alyx. Легкий корпус, простота использования, высокая производительность и низкая цена никогда не подходили друг другу лучше, чем когда-либо, чтобы прыгнуть в пространство виртуальной реальности. Новые приложения, игры и программное обеспечение появляются еженедельно, а долгожданные игры, такие как Resident Evil 4: VR edition, будут выпущены эксклюзивно для Quest 2 в конце этого года.

Я использую Quest 2 уже больше года и до сих пор считаю, что это лучшая гарнитура виртуальной реальности, доступная на сегодняшний день. Это сводится к нескольким вещам; простота использования, комфорт и производительность. В отличие от любой другой системы виртуальной реальности, способной полностью отслеживать ваше тело или комнату, Quest 2 не зависит от отдельной консоли или компьютера. Это автономное устройство — это означает, что гарнитура работает под управлением собственной операционной системы и хранит игры внутри для полностью беспроводной работы. Всякий раз, когда я хочу сыграть в игру, я просто надеваю очки и за считанные секунды прыгаю прямо в виртуальную зону боевых действий или в казино. Даже без Elite Strap гарнитура легкая и удобная для длительных сеансов, ее вес составляет всего 1,1 фунта. Наконец, каждый опыт работает без сучка и задоринки благодаря точному отслеживанию движения, плавной частоте кадров и четкому разрешению 1832 x 19.20-пиксельный дисплей для каждого глаза с поддержкой частоты обновления до 120 Гц.

Я не сторонник обязательной учетной записи Facebook, тем более, что кто-то взломал Facebook. Поскольку все ваши покупки привязаны к этой учетной записи, вы захотите защитить свою учетную запись с помощью 2FA. Что касается аппаратного обеспечения, я бы хотел, чтобы батарея Quest 2 работала в среднем чуть более двух часов. Это понятно, поскольку гарнитура работает под управлением операционной системы, интенсивно использует графику и одновременно проверяет уведомления, но цену в 130 долларов за удлиненный аккумуляторный ремешок трудно проглотить почти вдвое дешевле консоли.

В конечном счете, Quest 2 отлично подходит для всех, кто хоть немного интересуется играми в виртуальной реальности или общением. Я встречал бабушек и дедушек, которые используют свои квесты для посещения казино и социальных сетей. С другой стороны, я встречал маленьких детей, которым нравится сеять хаос в многопользовательских играх. Большая часть онлайн-сообщества состоит из миллениалов, которые довольно активно занимаются скалолазанием или военными симуляторами, привлекая людей после рабочего дня. Интеграция Quest 2 с реальным миром, такая как телефонные уведомления, просмотр вашего реального пространства в реальном времени и встроенные динамики с эффектом погружения, которые позволяют вам быть в курсе происходящего вокруг, позволяют любому легко прыгать в виртуальную реальность и выходить из нее.

Характеристики продукта

  • Система «все в одном» на базе процессора Snapdragon XR2 с 6 ГБ оперативной памяти обеспечивает плавную работу без использования консоли или ПК
  • Разрешение 1832 x 1920 пикселей на каждый глаз для четкий текст и четкость
  • Захватывающий трехмерный кинематографический звук благодаря встроенным динамикам, которые можно носить даже на ремешках
  • Поставляется в вариантах на 128 и 256 ГБ
  • Battery lasts between 2-3 hours
  • PCVR compatible with exclusive high fidelity titles

Oculus Quest 2

Oculus Quest 2

Now 34% Off

$300 at Amazon

Плюсы
  • Беспроводное многофункциональное устройство
  • Встроенный 3D-аудио
  • Богатые социальные функции
Минусы
  • Короткое время автономной работы

Гарнитура виртуальной реальности для всех

Oculus Quest 2 — это гарнитура виртуальной реальности, которая отслеживает ваши руки, голову и тело, чтобы вы могли физически ходить по цифровому пространству, взаимодействовать с виртуальными объектами и приседать под препятствиями. Как подразделение Facebook, Oculus преуспела не только в создании иммерсивной игровой консоли, но и в инструменте для совместной коммуникации. Quest 2 может обеспечить имитацию офисной среды, чтобы вы могли работать на пляже или на вершине горы, в домашнем тренажерном зале и даже в личном кинотеатре, который вы можете использовать самостоятельно или открыть для других. Точное чувство масштаба, реалистичная физика и выразительные аватары объединяются, чтобы создать виртуальный онлайн-мир, доступ к которому и взаимодействие с которым может получить любой, у кого есть Quest и подключение к Wi-Fi. Это сделало Quest 2 одним из самых продаваемых продуктов в праздничный сезон 2020 года, познакомив массы с полным потенциалом виртуальной реальности. Всего за один год Quest 2 сделал больше, чтобы сделать виртуальную реальность массовым явлением, чем любая другая гарнитура за пять лет, с момента запуска потребительских гарнитур виртуальной реальности в 2016 году. рекордные 4,6 миллиона отправленных по состоянию на первый квартал этого года.

Lakota Gambill

Lakota Gambill

Настройка игрового пространства

Когда вы впервые наденете Quest 2, вас встретит реальное окружение благодаря внешним камерам слежения на гарнитуре. Этот вид называется сквозным и сочетает в себе реальный мир с элементами дополненной реальности, такими как виртуальный барьер, получивший название Guardian Boundary System, и сетка пола. Нарисовав беспрепятственное игровое пространство в вашей комнате с помощью виртуального маркера, Quest 2 создаст виртуальный мир только в пределах вашего набора, возвращаясь к просмотру в реальном времени, когда вы выходите за пределы этого заранее определенного пространства. Это мешает вам пробить дыру в телевизоре или стене, что было проблемой с более ранними гарнитурами VR. Вы даже можете отсканировать свой стол, клавиатуру и диван в VR, чтобы отобразить их в своем виртуальном пространстве для работы или сидения на уровне Holodeck.

Главное меню Quest 2 с открытым разделом приложений.

Hunter Fenollol

Подтверждение того, что ваше игровое пространство имеет правильный размер и свободное от препятствий нажатием кнопки, приводит к тому, что реальный мир распадается, и вы переноситесь в виртуальную среду перед универсальным меню. Подобно пользовательскому интерфейсу телефона, здесь вы можете загружать игры или приложения, приглашать друзей на встречи в виртуальных пространствах и даже транслировать свою активность на Chromecast, чтобы другие в той же комнате, что и вы, могли видеть, что вы делаете в гарнитуре. . Встроенный мобильный чип Snapdragon достаточно мощный, чтобы запускать операционную систему и отображать иммерсивные миры без задержек до трех часов без подзарядки. Без каких-либо проводов, датчиков или игровых консолей вы можете просто надеть эти легкие очки и взять их с собой в дорогу как портативную систему.

Переключатель VR-гарнитур Nintendo

Quest 2 действительно хорош, если у вас есть мощный игровой ПК. Подключив гарнитуру к одному из них либо через USB-C, либо через беспроводную сеть 5 ГГц, вы получите доступ к высококачественным играм и развлечениям. Использование мощности вашего графического процессора обеспечивает реалистичную графику и световые эффекты, которые слишком сильны для встроенного мобильного чипа. У вас есть доступная портативная консоль, которую можно взять с собой в дорогу, а также более мощная домашняя система для доступа к самым продаваемым виртуальным играм Steam, таким как Half Life: Alyx и Phasmophobia, с богатой детализацией и разрешением, недоступным для портативного устройства.

Lakota Gambill

Это огромная сделка, потому что высокопроизводительные проводные гарнитуры, такие как Valve Index , намного дороже (комплект Index стоит 1000 долларов США) и имеют громоздкую настройку, которая требует базовых станций слежения и процессов калибровки помещения, которые не нужны. не подходит для путешествий. С Quest 2 все ваши движения и отслеживание помещения фиксируются шестью камерами на передней панели относительно легкой гарнитуры. Учитывая удобный и стильный дизайн, становится ясно, почему Quest 2 — самая доступная VR-гарнитура.

В конце августа Oculus заменил тканевую обивку лицевой панели как на базовой, так и на премиальной моделях на силиконовую, а также увеличил внутреннюю память базовой модели за 299 долларов с 64 ГБ до 128 ГБ без изменения цены. Менее чем за 300 долларов у вас есть доступ к личному кабинету, личному кинотеатру и сотням виртуальных миров для игр.

Социальное пространство

В то время как многие представляют виртуальную реальность как средство изоляции, Quest 2 является продуктом Facebook и предназначен для использования в социальных сетях. Да, я запутался в играх Superhot и прошел мясистую кампанию Walking Dead: Saints & Sinners, но 90 процентов своего времени в виртуальной реальности я провожу онлайн в социальных многопользовательских приложениях с друзьями и незнакомцами со всего мира. Хотя мои друзья детства живут в разных штатах, мы смогли встретиться в личном кинотеатре Bigscreen, чтобы вместе посмотреть фильмы. Никто из нас никогда не думал, что мы будем смотреть домашние фильмы, которые мы сделали в детстве, на гигантском экране с крыши виртуального города, но мы можем это сделать благодаря виртуальной реальности. Точно так же вы можете встретить самых разных людей, играющих в игры. Я часами ловил рыбу у фотореалистичного побережья Южной Кореи с игроками со всего мира. Я часто описываю эти совместные переживания как общий сон.

Будете ли вы мечтать о том, чтобы гонять мячи в бухте TopGolf или исследовать постапокалиптическую Аризону, зависит только от вас, так как есть сотни миров, которые вы можете исследовать самостоятельно. Почти каждая игра и приложение поддерживает многопользовательскую онлайн-игру, поэтому ваши друзья могут легко заходить в эти среды для коротких очередей или игровых сессий-марафонов. Вы проживаете каждую сессию так, как не может обеспечить ни одна обычная игровая консоль. Всякий раз, когда я играю на плоском экране, я просто нажимаю кнопки и двигаю джойстики, глядя в окно через мир. Oculus Quest 2 позволяет мне пройти мимо этого окна в игру.

Новый способ игры

Играя в такой шутер, как Call of Duty: Modern Warfare, на консоли, я могу использовать контроллер, чтобы мгновенно приседать и прицеливаться, полагаясь на подергивания рефлексов и гарнитуру для общения с товарищами по команде. В VR mil-sim, таком как Onward, механика игрового контроллера выходит из окна. Чтобы отойти слишком далеко от товарищей по команде, мне нужно физически вытащить радио и нажать кнопку, чтобы поговорить с ними. Без интерфейса мне приходится лезть в свой виртуальный рюкзак, чтобы вытащить планшет с картой. Если кто-то стреляет в меня, мое зрение сужается, чтобы имитировать рефлексы борьбы или бегства для максимального погружения. Различия могут продолжаться и продолжаться, но в консольной игре одно или два нажатия подготовят вас к перестрелке. В виртуальной реальности вы вынуждены физически приседать и прятаться за ящиком, жонглируя журналами.

Lakota Gambill

Ощущение погружения и опасности усиливается объемным звуком, передаваемым через головной ремень, с 3D-звуком, который точно улавливает направление шагов или угол, под которым пролетает пуля, без необходимости использования внешних наушников. Каждая встреча нервирует и задействует все ваши чувства. Oculus Quest 2 создает подлинное ощущение связи в реальном пространстве с другими людьми через Интернет.

Возрождение Интернета начала 2000-х

Я говорю реалистично, потому что окружение всегда в каком-то смысле фантастично. Когда пандемия привела к прекращению покерных вечеров, моя группа друзей перешла к игре на PokerStars VR и Venmoing, выиграв деньги победителя. Хотя я полностью за игру в покер на фоне киберпанковского горизонта или на борту яхты в Монте-Карло, эти места далеки от тесных загородных домов, к которым привыкла моя группа. Пребывание вместе в этих пространствах позволяет нам сбежать в один и тот же общий мир снов и взаимодействовать с одними и теми же вещами, что я особенно ценю с тех пор, как в начале этого года уехал из легкого автомобильного расстояния. Мне гораздо больше нравится покерный вечер теперь, когда мы можем виртуально вырывать сигары изо рта друг друга и разбрасывать их, стрелять лазерными указками друг другу в глаза и взаимодействовать с песочницей игрушек, ожидая действий за столом. В отличие от реальной жизни, если игрок ведет себя придурком, вы можете отключить его звук, превратив его аватар в тестовый манекен.

Охотник Феноллол

Охотник Феноллол

Вы можете создать свой аватар с нуля для каждой игры, но средство создания аватаров Oculus является надежным и напрямую интегрируется в большинство социальных игр. Ваш аватар говорит только тогда, когда вы говорите, синхронизируя ваш звук и движения рта, чтобы разговор казался более естественным. Несмотря на то, что есть большой выбор черт лица, раздражает, что вы можете выбирать только из готовых нарядов, а не из отдельных предметов одежды. Ваш аватар подключается к Facebook Messenger, который действует как социальный центр вашего квеста, чтобы поддерживать связь с друзьями, организовывать групповые звонки и вместе запускать игры.

Онлайн-сцена виртуальной реальности ностальгически напоминает Интернет начала 2000-х. В то время как игры FPS, такие как Pavlov, выглядят и ощущаются как CounterStrike старой школы, я больше говорю о преобладающем чувстве чуда и безвестности, которое можно найти в виртуальных мирах. Сцена моддинга в играх процветает благодаря креативным скинам и игровым режимам. Например, шагните в мир Дикого Запада VR Chat, и вы найдете чаты, заполненные пользователями, одетыми как иконы поп-культуры. Вы можете рассказать о своих самых больших жизненных страхах группе людей, которые будут поддерживать вас в костюмах лягушонка Кермита, Майкла Джексона и Шрека. Сюрреалистичный и бесплатный, Facebook довольно хорошо справляется с устранением троллей с помощью встроенных инструментов безопасности, а также позволяет игрокам получать удовольствие от среды. В то время как программное обеспечение Oculus утюжит изгибы и оптимизирует метавселенную ближе к нашему пониманию, есть так много всего, что можно сделать и исследовать как самостоятельно, так и с другими людьми для совместного опыта, который действительно чувствует себя освежающим.

Линейка игр Killer Games

Facebook заключил партнерские отношения с крупными разработчиками игр, такими как EA, Capcom и Ubisoft, чтобы добавить в Quest 2 любимые фанатами игровые возможности. Это разумный шаг для увеличения продаж оборудования, как Half:Life Alyx вызвала огромный интерес к гарнитурам, когда в 2019 году была запущена как эксклюзивная игра для виртуальной реальности. Хотя легко сказать, что вы никогда не сталкивались с подобными играми, нужны большие игры, чтобы привлечь существующих геймеров, которые так сосредоточены на графике и производительности, чтобы оценить большая картинка. Один из крупнейших игровых релизов этого года, Resident Evil 4: VR edition, пожалуй, самая популярная игра в жанре экшн-хоррор всех времен переводится на эту новую среду и выходит эксклюзивно на Quest 2.9.0007

Помимо известных игровых франшиз, разработчики виртуальной реальности добавляют идеи и механики, которые работают только в среде виртуальной реальности. Население: игра не родом из устоявшейся франшизы, а подключается к популярному жанру королевской битвы и обновляет его механикой, возможной только в виртуальной реальности. Вам предоставляется целый набор способностей, таких как лазание по любой поверхности, скольжение по карте в вингсьюте и укрытие за объектами. Каждая игра, в которую я играю, заставляет меня ценить мастерство, необходимое от каждого игрока для хорошей игры, нет никаких жалоб на аимботов или хакеров, когда каждый игрок должен физически карабкаться, перезаряжаться и прицеливаться. По общему признанию, магазин Quest может чувствовать себя скудным в разные периоды года, поскольку основные выпуски разнесены так далеко друг от друга. Но игры составляют лишь часть вариантов использования этой гарнитуры.

Мощные приложения стали еще сильнее

Во время самоизоляции я мог смотреть комедийные постановки, награждения и мероприятия в прямом эфире с активной аудиторией через приложение Facebook Venues Social Hub. Встреча с людьми со всего мира и посещение мероприятий помогли мне избежать унылой реальности 2020 года. Хотя год спустя я все еще посещаю этот социальный центр, мое время в виртуальной реальности за пределами игр значительно расширилось.

Lakota Gambill

Сопряжение моей механической Bluetooth-клавиатуры с моим Quest 2 и использование виртуального офисного приложения Spatial позволяет мне работать с тремя массивными плавающими вкладками браузера. Вместо того, чтобы использовать несколько мониторов и огромное количество места в реальном мире, у меня есть чистый рабочий стол дома только с компактной клавиатурой. Это разительный контраст с тремя огромными дисплеями, которые я открываю в любой момент времени и которые обычно состоят из документа Google, над которым я активно работаю, Slack и Spotify. В то время как гарнитуры VR в первую очередь ассоциируются с играми, слишком мало людей осознают преимущества производительности и потенциал для того, чтобы стать инструментом для работы и общения в Интернете в будущем.

Помимо игр и производительности, фитнес-приложения, такие как Supernatural, действительно заставляют вас потеть и обеспечивают стимулирующую среду для тренировок, которая заставляет вас стремиться к своим целям. Чтобы держать вас в тонусе, эта ритм-игра дает мне сотни тренировок на выбор. Мои Apple Watch постоянно фиксируют, как я достигаю минимальной цели по сжиганию 150 калорий за сеанс.

Чтобы остыть после тренировки, я люблю использовать успокаивающие приложения, особенно приложение Google Street View под названием Wander. В большинстве вечеров я позволяю приложению вести меня к крутым достопримечательностям по всему миру. Если я испытываю ностальгию, я стою возле дома своего детства и наблюдаю, как он меняется с течением времени, благодаря возможности доступа к историческим данным еще с 2008 года. Я даже использовал это приложение, чтобы планировать свои действия, получая представление о местные улицы, мосты и магазины.

Первая «обязательная» консоль виртуальной реальности

Современные потребительские гарнитуры виртуальной реальности были выпущены в 2016 году, когда я был 18-летним юношей с горящими глазами и работал в игровой студии во время учебы в колледже. За время работы в этой компании я познакомился с Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR, когда они были тремя основными гарнитурами в игре. Я видел, как приходят и уходят модели, посещал конференции виртуальной реальности и на сегодняшний день владел большинством VR-шлемов, за исключением премиум-системы Valve Index.

Так что я могу с уверенностью сказать, что Oculus Quest 2 — отличная вещь, устраняющая самые большие препятствия для виртуальной реальности. Нет эффекта экранной двери, когда пиксели имеют промежутки между ними и выглядят как сетка, нет необходимости в проводах или датчиках слежения, поскольку несколько встроенных камер фиксируют ваши движения, и, наконец, нет необходимости в отдельных наушниках, поскольку звуковая лента 3D окружает вас виртуальные среды со всех сторон. Вы можете слышать окружающий мир, а когда вам нужно его увидеть, просто дважды коснитесь боковой стороны гарнитуры, чтобы увидеть сквозной вид вашего окружения.

Hunter Fenollol

Пользовательский интерфейс оптимизирован для упрощения навигации и не слишком отличается от интерфейса телефона. Если у вас есть iPhone, вы даже можете подключить свои уведомления к гарнитуре. Довольно удобно видеть, когда мой партнер открывает входную дверь, получает текстовые сообщения и просматривает обновления в социальных сетях. Quest 2 делает все возможное, чтобы сделать виртуальную реальность простой и удобной, в отличие от любой другой гарнитуры раньше. Он выполняет обещание потребительской виртуальной реальности о создании захватывающего связанного мира, используя только подключение к Интернету. Самое главное, он устраняет распространенные барьеры для входа в виртуальную реальность благодаря доступному и доступному пакету. По этой причине Oculus Quest 2 получает полные пять звезд 9.0003 .

Хантер Феноллол

Хантер Феноллол, наш постоянный эксперт по всем потребительским технологиям, от умного дома до игровых гарнитур виртуальной реальности, обладает многолетним опытом создания объяснений продуктов, подробных обзоров и руководств по покупке, которые помогут вам получить максимальную отдачу. из новейшей электроники. В колледже он освещал и рецензировал последние выпуски гаджетов для таких сайтов, как Tom’s Guide, Laptop Magazine и CNN Underscored. Если он не по локоть в новейшем оборудовании, вы можете найти Хантера на одном из многочисленных пляжей Лонг-Айленда, на Манхэттене или проиграть свою зарплату.

Практический обзор гарнитуры Pico G2 4K Enterprise 3DoF VR

 

В июле ARPost написал статью о серии автономных гарнитур Pico G2 4K 3DoF VR. Гарнитуры представляют собой редкую модель второго поколения, когда другие производители отраслевых VR-гарнитур перешли на решения 6DoF.

Я держал в руках версию G2 4K Enterprise почти месяц или около того, чтобы составить практический обзор гарнитуры.

Серия Pico G2

Серия Pico G2 — это второе поколение автономных гарнитур Pico Goblin. Оригинальный Goblin, кстати, был запущен за год до того, как Oculus выпустила свою первую автономную гарнитуру.

Четыре продукта составляют линейку G2: G2, G2 4K, G2 4KS и G2 4K Enterprise. Вся линейка работает на Qualcomm SnapDragon835 и совместима с магазином приложений Pico и VIVEPORT. Другие функции, такие как частота обновления, память и внешние камеры, зависят от модели.

Модель Enterprise имеет частоту обновления 75 Гц, 128 ГБ памяти, камеру RGB и весит чуть более 1 фунта, включая аккумулятор.

Первоначальные мысли при первом открытии гарнитуры заключаются в том, что, как искусственная новогодняя елка или новая палатка, это содержимое больше никогда не будет так хорошо вписываться. В комплект входят сама гарнитура, пульт дистанционного управления и батареи, кабель для зарядки и настенный адаптер, буклет с инструкциями, салфетка для линз и две бумажные маски, которые надеваются между лицом пользователя и настоящей гарнитурой.

Гарнитура

В первый раз, когда я надел гарнитуру, я подумал, что мне придется написать о низком качестве периферийной графики Pico. Выяснилось, что периферийная графика Pico в порядке, а мои очки были грязными.

Даже после того, как мои очки были чистыми, они представляли собой небольшую проблему — подушечка для лица из пенопласта оборачивается вокруг оправы очков и пропускает немного света. Мне повезло, что мои очки предназначены для дали, поэтому я просто не мог носить их, пока была включена гарнитура. Кстати, вокруг носа также попадает немного света.

Еще одна личная проблема, которая влияет на мой опыт использования, но за которую я виню Pico, вообще не имеет ничего общего с этим великим бедствием — укачиванием в виртуальной реальности. Кто-то понимает, кто-то нет, я понимаю.

В результате я никогда не носил гарнитуру более 45 минут подряд. При этом даже во время самых длительных сеансов сама гарнитура меня никогда не беспокоила. Он не был неудобным, тяжелым спереди и т. д. Кроме того, регулировка ремешка хорошо объясняется в прилагаемой книге, и в ней довольно легко разобраться.

Я думаю, что мне больше всего не нравится в гарнитуре перемещение содержимого. Когда я увидел, что в зарядном кабеле есть USB, я надеялся, что его можно будет использовать и как кабель синхронизации. Если это так, то я так и не разобрался и в инструкции об этом ничего нет.

На гарнитуре есть слот microSD, но на моем компьютере его нет, поэтому было бы удобно иметь возможность перемещать содержимое с гарнитуры с помощью USB-кабеля для зарядки.

Использование пульта дистанционного управления

Пульт дистанционного управления прост и понятен, имеет кнопку «Домой», кнопку «Назад», триггер и сенсорную панель, которая также служит навигационной панелью и кнопкой действия.

Поскольку большинство кнопок на пульте дистанционного управления находятся также и на гарнитуре, легко представить себе ситуации, в которых продавец или организатор выставки может предоставить пользователю гарнитуру без пульта дистанционного управления и при этом иметь возможность навигации по большинству функций. В буклете есть даже инструкция по использованию гарнитуры без пульта.

Это также была просто удобная функция. Когда я нахожусь в виртуальной реальности, то, как я думаю об элементах управления, меняется в зависимости от опыта. Если я делаю что-то, что действительно связано с контроллерами, я больше думаю о контроллерах. Когда я делаю что-то более пассивное, я больше думаю о гарнитуре. Итак, я действительно оценил возможность выполнять множество команд с любым интерфейсом.

Было бы здорово, если бы пульт дистанционного управления можно было заряжать через кабель, как гарнитуру, но пользователи, знающие об этом, могут использовать в пульте перезаряжаемые батареи. Что бы это ни стоило, батареи, которые поставлялись с пультом дистанционного управления, продержались весь месяц, когда я использовал гарнитуру, и не показывают никаких признаков замедления.

Изучение звука

Я провел с ним много времени в Engage, что позволило мне протестировать встроенный микрофон гарнитуры. Хотя некоторые приложения рекомендуют пользователям использовать специальный микрофон для снижения фонового шума, у меня не возникло с этим серьезных проблем на этой платформе и с этой гарнитурой.

Например, когда я использую режим рабочего стола AltspaceVR, звуки окружающей среды снова улавливаются микрофоном моего ноутбука. Я не заметил, чтобы это произошло с Пико.

В то время как использование наушников может сделать звук более захватывающим, у G2 есть встроенные динамики, которых более чем достаточно для всего, с чем я экспериментировал в гарнитуре. Фактически, с одним динамиком на каждой стороне гарнитуры, в процессе написания статьи мне действительно пришло в голову использовать гарнитуру с наушниками.

Заключительные мысли

В конце концов, Pico G2 4K Enterprise впечатлил меня звуком, видео и удобным дизайном. Хотя гарнитура пропускала немного света и не очень хорошо работала с моими очками, ее было удобно и легко носить даже тем, кто испытывает тошноту от виртуальной реальности.

То, что, как я думал, может беспокоить меня при использовании гарнитуры, например физический дискомфорт, регулировка ремешка, звуковой дизайн и удобство использования, было выполнено очень хорошо.

Обзор шлемы виртуальной реальности: Как выбрать шлем виртуальной реальности в 2022 году
Scroll to top