Содержание
Первый Обзор VR-гарнитуры Quest Pro
Разговоры о перспективном VR-шлеме нового поколения уже давно ходили среди фанатов виртуальной реальности. В 2021 году разработчики, стоявшие за созданием успешной линейки Quest, представили Project Cambria — концепт «профессионального» VR-шлема. И вот недавно компания наконец раскрыла подробности об устройстве, получившим название Quest Pro.
Первый взгляд на новый гаджет
Quest Pro — первый представитель новой линейки High-End устройств компании. Шлем оснащён большим количеством инновационных технологий, включая улучшенную оптику, дисплей высокого разрешения, а также инфракрасные сенсоры для отслеживания взгляда. В это устройстве продумано всё: оригинальный дизайн, эргономичные элементы управления и оголовье, оптимизированное для длительных VR-сессий.
Quest Pro — VR-шлем для игр и профессиональных задач
VR-шлемы линейки Quest спроектированы с учётом того, что виртуальная реальность занимает всё более важное место в повседневной жизни обычных пользователей. Разработчики верят, что в самом ближайшем будущем VR-технологии помогут пользователям со всего мира объединиться в одну большую «вселенную». Благодаря передовым разработкам Quest Pro может стать серьёзным шагом на пути к этому будущему.
Создавая Quest Pro, инженеры не только уделили внимание проработке погружения в виртуальную реальность, но и дополнили, расширили этот процесс особыми возможностями, а также позаботились об удобстве повседневного использования. Было очевидно: чтобы реализовать весь потенциал перспективного VR-шлема, потребуется по-настоящему инновационное оснащение.
Камеры
Quest Pro получил принципиально новую сенсорную архитектуру со сверхчёткими внешними камерами. Они захватывают в 4 раза больше пикселей по сравнению со своим предшественником — шлемом Quest 2, чтобы пользователи погружались в полноцветную смешанную реальность в высоком разрешении.
Предыдущая версия Passthrough позволяла видеть мир за пределами устройства в чёрно-белой палитре, тогда как с Quest Pro вы увидите физическое окружение в полном цвете. Это помогает разработчикам по полной задействовать новый инструментарий, создавая наиболее естественный и интуитивный опыт дополненной реальности. Высокое качество изображение и точная стереоскопия обеспечивают оптимальную степень восприятия глубины, снижая количество визуальных искажений.
Мощность
Quest Pro — первое устройство на новой платформе Qualcomm Snapdragon XR2+. Она специально оптимизирована для использования с VR-устройствами — благодаря этой платформе Quest Pro в полтора раза мощнее, чем предыдущая модель. Стабильную работу чипа обеспечивает новая система охлаждения, которая позволяет системе поддерживать высокую производительность при длительных игровых сессиях. Quest Pro оснащен 12 Гб оперативной памяти, 256 Гб памяти для хранения данных, а также 10 датчиками высокого разрешения — пятью внутри шлема и пятью снаружи.
Погружение
Визуальное восприятие — важнейшая сторона виртуальной реальности, и Quest Pro в этом отношении получил несколько значительных улучшений. Новейшая оптическая система Quest Pro позволила заменить полноразмерные линзы на более тонкую оптику, которая сочетает в себе малые габариты и улучшенную чёткость изображения.
Стереосистема Quest Pro построена на базе двух независимых LCD-дисплеев на основе квантовых точек с поддержкой локального затемнения. Оптика использует 500 независимых зон светодиодной подсветки, обеспечивая на 75% более контрастное изображение по сравнению со стандартными LCD-дисплеями.
Кроме того, в шлеме Quest Pro на 37% больше пикселей на дюйм и на 10% больше пикселей на градус — пользователь не увидит межпиксельной сетки и «лесенок» изображения. Разработчики заверяют, что чёткость изображения была увеличена на 25% в центре обзора и на 50% на периферии, тогда как цветовой охват нового устройства улучшен на 30%. Все эти факторы напрямую сказываются на эффекте погружения, поскольку пользователя больше не отвлекают различные визуальные дефекты.
Совместимость
Профессиональный VR-шлем призван стать дополнением к существующей линейке Quest — это значит, что пользователям буквально с первого использования будут доступны все приложения, разработанные для более ранних моделей.
Устройство представляет собой автономный гаджет, который не требует «участия» компьютера или консоли — всё необходимое находится прямо в шлеме. Вы также сможете подключить Quest Pro к вашему компьютеру при помощи единственного кабеля или вовсе соединиться с ним «по воздуху» — в этом случае устройство можно использовать как полноценный VR-шлем для PC.
Контроллеры
Quest Pro будет поставляться вместе с новыми контроллерами Touch Pro с улучшенным дизайном и расширенным функционалом. Контроллеры оснащены шестью независимыми сенсорами — по три на каждом «джойстике», — которые распознают положение рук сами, без помощи сенсоров шлема. Это позволяет увеличить точность пространственной ориентации даже в тех случаях, когда контроллеры выходят из зоны отслеживания основных датчиков. Таким образом Quest Pro умеет определять движение рук в 360-градусном диапазоне.
Контроллеры были переработаны, чтобы повысить степень эргономичности и добиться баланса, — они ощущаются как естественное продолжение ваших рук. К тому же контроллеры оснащены обновлённой тактильной системой TruTouch Haptics, обеспечивающей более широкий и точный диапазон обратной связи. Новые контроллеры Quest Pro «питаются» от перезаряжаемых аккумуляторов и поставляются в комплекте с удобной док-станцией.
Игры
Quest Pro использует ту же архитектуру, что и предыдущие модели, благодаря чему шлем совместим со всей библиотекой Quest и VR-играми на PC. Благодаря продвинутой системе отслеживания мимики разработчики улучшили взаимодействие между пользователями, сделав погружение более естественным. Самое главное — совместимость: владельцы Quest Pro смогут играть вместе с обладателями шлемов предыдущего поколения.
«ИгроРай» пристально следит за индустрией современных технологий, чтобы своевременно снабжать вас самой актуальной и интересной информацией. Как только Quest Pro поступит в продажу, наши специалисты подготовят подробный обзор устройства. Следите за новостями!
Обзор Oculus Quest: портативный шлем виртуальной реальности
Oculus Quest базируется на опыте, извлеченном из мобильных VR-платформ, таких как Oculus Go, и сочетает его с мощностью и точностью, чтобы обеспечить единственный в своем роде VR-опыт. Oculus Quest — это иммерсивное устройство виртуальной реальности. Благодаря отсутствию проводов или внешних датчиков, пользователи могут полностью погружаться в виртуальную реальность.
Поскольку Oculus уже много лет является лидером в области виртуальной реальности, при запуске Oculus Quest доступна впечатляющая библиотека VR игр. Как создатели Oculus Quest, так и создатели игр и приложений для него потратили годы на разработку и совершенствование технологий виртуальной реальности. Шлем интуитивно прост в освоении и может зажечь вечеринку так, как мы не видели со времен Dance Dance Revolution и Wii.
Oculus Quest имеет два разных варианта, единственная разница заключается в размере хранилища. Версия на 64 ГБ стоит 399 долларов, а версия на 128 ГБ — 499 долларов. Версия на 64 ГБ идеально подходит для обычного пользователя. Если вы не заядлый геймер, у которого огромная библиотека игр и не планируете хранить множество больших файлов фильмов на вашем Oculus Quest — вам не нужна версия на 128 ГБ.
Независимо от того, являетесь ли вы ветераном виртуальной реальности или новичком, Oculus Quest предлагает нечто уникальное, отличное от всего, что вы пробовали раньше.
Портативная VR
Oculus Quest предлагает захватывающую виртуальную реальность, которая позволит вам погрузиться в игры и мультимедиа без внешних датчиков или проводов. Поддержка популярных игр и портативность делают устройство идеальной гарнитурой VR для использования дома или в дороге.
- Не требует внешнего оборудования, такого как ПК или телефон.
- Работает полностью без проводов.
- Впечатляющее отслеживание с поддержкой шести степеней свободы.
- Поддерживает два сенсорных контроллера для полного погружения в игровой процесс.
- Не поддерживает наушники Bluetooth.
- Заметно пропускает свет вокруг носа.
Oculus Quest: Как сделать правильную VR
Oculus Quest отличается изысканным дизайном, который основан на уже зарекомендовавших себя Oculus Rift и Oculus Go. Детали и дизайн гарнитуры ясно показывают, что Facebook извлекла уроки из своего опыта работы с VR. От общего дизайна гарнитуры до мелких деталей, которые улучшают посадку и уровень погружения, аппаратное обеспечение Oculus Quest продумано и функционально.
Корпус гарнитуры имеет тканевые вставки и пластиковую переднюю панель черного матового цвета. На ней расположены четыре встроенные камеры, которые являются центром системы отслеживания Oculus Quest. Они контролируют комнату, в которой вы находитесь, а также отслеживают пару сенсорных контроллеров, которые используются для взаимодействия с играми и приложениями. Благодаря этим камерам, вам не нужно использовать внешние датчики при использовании Oculus Quest. Вам не нужно устанавливать специальные башни или выделять отдельную комнату для VR. В результате вы можете взять гарнитуру с собой в любую комнату или на вечеринку.
Несмотря на то, что Oculus Quest не требует внешнего оборудования или датчиков, он все равно может отслеживать ваши движения с шестью степенями свободы. По сути, он может отслеживать вас, когда вы ходите по комнате — двигаетесь вверх, вниз, влево, вправо, вперед и назад: когда речь заходит о мобильной виртуальной реальности — гарнитура открывает совершенно новый мир.
Когда вы запустите Oculus Quest, вам нужно будет нарисовать границу области VR. Это часть системы отслеживания Guardian, которая устанавливает виртуальную сетку, чтобы вы не натолкнулись на что-нибудь или не ударили по телевизору — такое может произойти при неправильно организованной работе с VR. Нарисовать область очень просто — сетка исчезает, если вы не приближаетесь к границе, и всплывает, если вы находитесь рядом с ней. Если вы высунете голову за пределы нарисованных границ, сквозные камеры Quest покажут вам реальный мир без необходимости снимать гарнитуру.
После того, как вы настроите границы комнаты, Oculus Quest запомнит эту комнату в будущем — пока Quest может запоминать только несколько комнат. Еще я заметил, что мой Oculus Quest, кажется, сохраняет отображение комнаты только в том случае, если я вхожу и смотрю определенным образом. Я бы хотел, чтобы в Oculus поработали над тем, как он сохраняет и распознает области, которые ранее были размечены.
Oculus Guardian
Система Oculus Guardian является неотъемлемой частью Quest. Гарнитура настолько портативна, что вам нужно уметь надежно определять границы. SUPERHOT VR требует, чтобы вы крутились, поворачивались и пригибались в попытке уклониться от пуль и сражаться с врагами в замедленной съемке. Это невероятная игра, которая стала еще лучше благодаря Oculus Quest. Когда я погружаюсь в эту игру, то часто забываю о том, где нахожусь в реальном мире. Система Guardian Oculus Quest означает, что я могу сосредоточиться на играх, в которые играю и при этом быть уверенным, что не столкнусь со стеной. Однако устройство не может отслеживать, кто или что входит в комнату, поэтому будьте осторожны, когда играете. Я случайно наткнулся на свою собаку во время игры в Robo Recall: Unplugged. Она в порядке, хотя и сбита с толку моим поведением во время сеансов VR.
Время автономной работы Oculus Quest составляет от двух до трех часов в зависимости от того, что вы делаете. Я обнаружил, что устройство достаточно удобное, чтобы я мог носить его во время длительных сеансов — я начинаю беспокоиться о заряде, прежде чем начинаю испытывать дискомфорт. Подкладка из поролона на внутренней стороне устройства прилегает ко лбу и скулам. У Quest схема крепления состоит из силиконовых ремешков — ремешок на каждой стороне гарнитуры и ремешок, который проходит сверху по голове. Они встречаются позади в виде закругленного треугольника, который уравновешивает гарнитуру и распределяет вес по голове. Ремешки на липучках легко регулируются, а накладка защищает лицо. Я видел, как люди в интернете жалуются, что он давит на скулы, при этом некоторые прибегают к использованию батарейного блока, чтобы изменить баланс гарнитуры и убрать давление с лица. Хотя у меня это не вызывает дискомфорта — это достаточно распространенная жалоба, о которой стоит подумать.
Facebook проделала большую работу, сосредоточив внимание на мелочах, чтобы улучшить ощущение погружения с Oculus Quest. Линзы в Quest можно регулировать с помощью ползунка в зависимости от того, насколько широко расставлены ваши зрачки. Когда я взял Quest на семейную встречу, один родственник жаловался, что ему все кажется размытым. Мы быстро отрегулировали линзы под ширину его глаз, и он смог испытать полное погружение.
Интерфейс
Еще одна небольшая деталь — у Oculus Quest есть два разъема для наушников. Это сделано для того, чтобы вы могли использовать специальные наушники, такие как официальные наушники Quest от Oculus, у которых каждый наушник подключается отдельно, чтобы уменьшить количество проводов, необходимых для использования наушников. Oculus Quest не поддерживает Bluetooth-наушники, поэтому придется использовать проводные или встроенные динамики гарнитуры.
Я был удивлен, увидев, что многие обозреватели и первые пользователи Oculus Quest отрицательно отзывались о динамиках гарнитуры — сам я нахожу их достойными. Конечно, они не сравнятся с Bose QC35, но они поддерживают пространственный звук, который необходим для таких игр, как Vader Immortal: Episode I и Robo Recall: Unplugged — игр, в которых враги появляются вокруг и даже позади вас. Используя динамики Quest, я могу определить, где находится враг и повернуться, прежде чем он меня ударит. Они хорошо работают с такими играми, как Beat Sabre, в которых используется музыка. Стоит отметить, что обновление прошивки, выпущенное до того как Oculus Quest был выпущен для широкой публики, улучшило звук. Один из наших авторов не смог получить обновление прошивки Oculus Quest сразу и пользовался им день или два до обновления прошивки. Он заметил значительную разницу в качестве звука до и после обновления прошивки.
Oculus Quest поддерживает два сенсорных контроллера. Они знакомы всем, кто использовал Oculus Rift, хотя в версии для Quest есть небольшие изменения в дизайне. У этих сенсорных контроллеров есть множество кнопок, которые поначалу казались пугающими. В верхней части каждого контроллера есть две кнопки для игрового процесса, джойстик и кнопка домой. У каждого контроллера также есть кнопка захвата и спусковая кнопка на задней панели. Изначально я беспокоился об использовании пары контроллеров с таким количеством кнопок, но они хорошо распределены и требуют минимального обучения.
В дополнение ко всем кнопкам на сенсорных контроллерах Oculus Quest также отслеживает движения и их наклон. Тут Oculus Quest показывает себя превосходно. Несмотря на то, что нет внешних датчиков или камер, отслеживание на сенсорных контроллерах отличное. Я рубил блоки в Beat Sabre, стрелял и закалывал врагов в SUPERHOT VR, а также прыгал в нескольких играх и приложениях каждый день и очень редко сталкивался с какими-либо проблемами. Единственное условие, при котором у сенсорных контроллеров возникают проблемы, это когда я держу их очень близко к лицу или нахожусь на очень ярком солнечном свете. Oculus Quest не предназначен для использования на открытом воздухе, поэтому яркий свет не так часто доставляет проблемы. Но все же отслеживание теряется рядом с ярким окном, поэтому иногда мне приходится задвигать шторы.
В целом, это оборудование дает невероятные впечатления. С первого момента, когда я запустил Oculus Quest, я почувствовал, что виртуальная реальность всегда должна была быть такой. По мере того, как я углубляюсь в игры, меня все больше впечатляет то, как аппаратное и программное обеспечение Quest работают вместе, для того, чтобы заставить меня почувствовать, что я нахожусь в своем собственном виртуальном мире.
Интуитивно понятный интерфейс и прокачанное управление распространяется и на игры — все благодаря разработчикам, использующим различные камеры и датчики Quest. В Robo Recall: Unplugged вы можете дотянуться до бедра, чтобы вытащить оружие из виртуальной кобуры, а дробовики — потянувшись за плечо. Я чувствовал, что практически для каждой игры, которую я пробовал, не требовалось никакого обучения. Vader Immortal: Episode I — еще один пример игры, которая кажется такой. Даже в тренировочном додзё вы тут же прыгаете. Отражение лазеров на роботов и дроидов происходит совершенно естественно, и всего после нескольких сессий в игре я поймал себя на том, что двигаюсь рефлекторно.
Хотя Oculus Quest лучше всего подходит для игр, по крайней мере, на мой взгляд. Его также можно использовать для просмотра медиа. Внутри устройства можно смотреть двумерные, трехмерные и панорамные видео. Вы можете просматривать контент с YouTube, Netflix и других сервисов. Лично я нечасто использую Oculus Quest для этого, но приятно иметь возможность делать это на гигантском виртуальном экране.
Oculus Quest впечатляет, но не совсем безупречен
Oculus Quest — это невероятное сочетание аппаратного и программного обеспечения, но у него есть некоторые недостатки. На мой взгляд они незначительны, но все же есть некоторые вещи, которые мне хотелось бы поменять.
Во-первых, Oculus Quest не поддерживает наушники Bluetooth. Странно, что устройству, так четко позиционируемому как портативная гарнитура VR, требуются провода для использования наушников. Я понимаю, что это связано с технической проблемой. Джон Кармак, технический директор Oculus VR, сказал, что по-прежнему присутствуют проблемы с задержкой звука, поэтому наушники Bluetooth не поддерживаются. Я рад, что они обратились к нему напрямую, но я был бы счастлив, если бы поддерживались наушники Bluetooth.
Во-вторых, у Oculus Quest также есть заметная утечка света вокруг носа. Когда вы играете в темную игру и сосредотачиваетесь на ней, легко увидеть, как много света просачивается через нижнюю часть гарнитуры. Я не знаю, почему существует такой большой просвет. У меня не совсем маленький нос, но и у меня там есть значительная щель. Я могу провести пальцем вокруг носа в любом направлении, пока я ношу гарнитуру. Я слышал, как люди говорят, что это помогает им сориентироваться, глядя через нижнюю часть гарнитуры, но я не хотел бы использовать гарнитуру VR, которая позиционируется как иммерсивная, если в ней есть возможность ориентироваться, глядя через дырку в носу. Бывает, что я не замечаю, что просвет есть, но бывают случаи, когда он очень заметен. Я надеюсь, что кто-то выпустит маску для лица или аксессуар, который может решить эту проблему.
Oculus Quest — это iPhone в виртуальной реальности?
В сети вокруг Oculus Quest часто появляются люди, спрашивающие, не является ли выпуск Oculus Quest таким же переломным продуктом, каким в свое время стал iPhone, но только для виртуальной реальности. Хотя iPhone не был первым смартфоном, возможно, это был первый смартфон, который взволновал массы. Благодаря ему смартфоны стали мейнстримом и кардинально изменили путь мобильных устройств. Фактически iPhone был настолько впечатляющим, что изменил мировосприятие не только телефонов — это коснулось планшетов, носимых устройств и компьютеров в целом.
Я не уверен, будут ли историки вспоминать о выпуске Oculus Quest как о переломном моменте для VR. Я не уверен, что какое-то отдельное устройство когда-нибудь еще будет иметь такое же влияние, как iPhone. Но это не значит, что Oculus Quest — не лучшая гарнитура. Я просто думаю, что он больше похоже на другое устройство — Nintendo Wii.
Графически Nintendo Wii уступала своим конкурентам. Что она действительно сделала, так это предоставила уникальный геймплей, который был очень заразительным. Все, от детей до пенсионеров из домов престарелых, играли в Wii. Ее минимальный порог вхождения и зависимость от движения, а не кнопок и традиционных контроллеров, обеспечивали игры для всех поколений и аудиторий, чего не могли другие консоли.
Я рассматриваю Oculus Quest в этом ключе. Его легко показать тому, кто ничего не знает о видеоиграх или VR, и мгновенно заставить его поиграть. Он отлично подходит для вечеринок и семейных мероприятий, и у меня уже были члены семьи, которые спрашивали, сколько он стоит и шутили, чтобы я оставил его им на время.
В отличие от маломощных устройств, таких как Oculus Go, Oculus Quest может воспроизводить популярные игры и справляться с относительно требовательными играми. В Oculus Rift есть несколько игр, которые не попадут в Quest, но библиотека доступных игр впечатляет. Sports Scramble напоминает Wii Sports. Vader Immortal: Episode I — это то, о чем я мечтал, когда на Хэллоуин я размахивал световым мечом, одетый как Дарт Вейдер. Beat Saber — это игра, в которую можно играть, обладая самым базовым уровнем мастерства, или попробовать режим для заядлых геймеров. Oculus Quest — это универсальная гарнитура виртуальной реальности с эффектом присутствия. Она понравится геймерам, случайным пользователям и людям, которые никогда не пользовались гарнитурами VR.
Даже если влияние Oculus Quest и нельзя сравнивать с влиянием iPhone — он все равно выглядит успешным, как и Wii. Wii входит в пятерку самых продаваемых консолей всех времен и была настолько уникальной, что подтолкнула Microsoft и Sony к попыткам скопировать ее. Если Oculus Quest запомнится как первое устройство виртуальной реальности, привлекающее пользователей, далеких от технологий виртуальной реальности, то он займет достойное место в истории.
Oculus Quest: Стоит ли покупать?
Oculus Quest уникален тем, что обеспечивает высококачественные игры в виртуальной реальности без каких-либо внешних датчиков, камер или проводов. Его изысканный дизайн и иммерсивный интерфейс стоят 399 долларов, которые вам придется заплатить на версию на 64 ГБ. Ни одно устройство на рынке не обеспечит такой же уровень портативности и качества игр с одной и той же гарнитурой.
Oculus Quest является универсальным устройством, а это означает, что вам не нужно покупать какое-либо другое оборудование для его использования. Если вам нужно приобрести игровой ПК или флагманский телефон для использования виртуальной реальности, вы в конечном итоге потратите гораздо больше, чем стоит Oculus Quest.
Если вы ищете новую гарнитуру VR или если вы только что увидели Oculus Quest у своего друга и хотите купить ее для себя, Oculus Quest — отличная покупка.
Immerse Virtual Reality Headset Review
По мере того, как виртуальная реальность становится все более популярной благодаря успеху Oculus Rift, быстро становится доступным все больше и больше вариантов виртуальной реальности — к ним присоединяются Sony, Microsoft и другие сторонние компании. Мало того, что есть из чего выбирать, они также распространяются на другие платформы. От ПК до консоли и даже мобильного телефона; вот тут-то и появляется гарнитура Immerse VR. Это более дешевая альтернатива более крупным компаниям, которые могут быть тем, что вам нужно, чтобы шагнуть в мир виртуальной реальности, не теряя денег в реальном мире.
Эта гарнитура для смартфонов стоимостью 40 долларов США (30 фунтов стерлингов) выглядит соответствующе — похожа на Oculus Rift — и оснащена подушечкой для глаз, которая удобно сидит на вашем лице, регулируемым ремешком и регулируемыми линзами, которые подходят практически для любой формы лица и строения головы. Он совместим с большинством смартфонов с выдвижным держателем для телефонов с диагональю от 3,5 до 5,7 дюймов, то есть практически с любым телефоном на современном рынке, если он может загружать и запускать приложения виртуальной реальности (извините, пользователи Windows!). По бокам гарнитуры есть два слота для наушников, которые не должны мешать ремням и рекомендуются для погружения. Также есть дополнительные подушечки, чтобы удерживать телефон на месте, если старые изнашиваются. Вот и весь комплект, простой и готовый к работе. Вот несколько фотографий гарнитуры в использовании и без нее:
Хотя эта гарнитура не сравнима с технологией, используемой в гораздо более дорогих гарнитурах виртуальной реальности, эта гарнитура использует технологию телефона, поэтому производительность зависит от мощности вашего телефона. Я тестировал его с Sony Xperia M2 Dual, и приложения работали нормально, но просмотр вокруг, чтобы изменить точку зрения, был очень медленным и не позволял мне использовать некоторые приложения. Это связано с гарнитурой? Я так не думаю. Однако следует помнить о возможности того, что ваш телефон несовместим; может быть лучше загрузить и попробовать приложение VR, прежде чем покупать гарнитуру. Большая проблема с настройкой — это возможность взаимодействовать с вашим телефоном. Если вы не находитесь в приложении, которое использует только движение головы, или вы смотрите видео, единственный способ взаимодействовать с экраном — открыть крышку и таким образом получить доступ к телефону. Я не слишком уверен, что они могут сделать, чтобы исправить это, но это вызывает отключение и может испортить работу, если вашему приложению требуется сенсорный экран в любой момент времени.
Для мобильного телефона я не вижу ничего плохого в этой гарнитуре и даже цена неплохая. Я бы сказал, что после знакомства с другими формами виртуальной реальности, если вы ищете настоящий игровой опыт виртуальной реальности, избегайте этого и выбирайте более дорогие альтернативы. Однако, если вы ищете просмотр фильмов и просмотр видео в формате 360, то я не могу рекомендовать это достаточно. Чем лучше ваш телефон, тем лучше опыт. Пока ваш телефон меньше 5,7″, со временем эта гарнитура должна стать более полезным продуктом. Стоит ли покупать другие, такие как Google Cardboard? Он, безусловно, прочнее и красивее, чем картонная версия, но он выполняет ту же работу и стоит меньше, поэтому все зависит от личных предпочтений. Если у вас есть деньги, я считаю, что гарнитура виртуальной реальности Immerse — это хорошая покупка, чтобы шагнуть в мир виртуальной реальности.
Гарнитура для погружения в виртуальную реальность
39,00 долларов США/29,99 фунтов стерлингов (предложение 21,70 фунтов стерлингов)
Оценка
7,0/10
Плюсы
- Прочная конструкция
- Отлично выглядит
- Легко и удобно
Минусы
- Нет доступа к телефону
- Толстые телефоны могут выпасть
Купить Великобритания
Метки: Tech ReviewГлавные новостиVR
Смотреть Netflix в виртуальной реальности
Я определенно не геймер. Никогда не был в моей рулевой рубке. Я бы не стал играть в Mario Kart с мальчиками после школы, вместо этого беседуя с их мамами на более взрослые темы. Это было не потому, что я особенно хотел узнать о втором браке миссис Рэмси, я просто не хотел смущаться тем фактом, что моя зрительно-моторная координация была не на высоте. Я спрашивал мальчиков, не хотят ли они еще булочек для пиццы. Они кивали. Я бы вернулся к миссис Рэмзи. Я решил, что, возможно, игры не для меня.
Похожие истории
- Oculus Venues перенесет вас в виртуальную реальность
- Эта гарнитура VR вызовет у вас желание окунуться в виртуальную реальность
Переход к 2020 году. время от времени погружаюсь в этот мир, поэтому я был в восторге, когда получил возможность протестировать Oculus Quest 2. Шлем виртуальной реальности «все-в-одном» будет выпущен для широкой публики 13 октября (вы можете предварительно -заказать сейчас), и это происходит от Oculus VR, компании Facebook. Это заставило меня немного понервничать, так как это был еще один способ для Facebook сделать ставку на мою жизнь, но к черту данные. Я вошел в систему со своей учетной записью, настроил подключение к Интернету, и весь мир был буквально и виртуально у меня под рукой. Затем, когда мне представился вариант расстрелять глобальных террористов из пулемета или отправиться на экскурсию по собору Парижской Богоматери, я решил просто пойти в гостиную.
Поясню.
Oculus Quest 2 (64 ГБ)
Oculus Quest 2 (64 ГБ)
Предзаказ
Видите ли, у Oculus Quest 2 есть приложение Netflix, и хотя я знаю, что, вероятно, есть геймеры читая это, в ярости от того, что я потрачу Quest 2, просто используя его для просмотра Netflix, они не понимают. H вы видели эту чертову гостиную Netflix ? Я по незнанию подумал, что Netflix в VR может означать, что вы будете брошены в растянутую версию вашего любимого сериала на 180 градусов — The Good Place , The Great British Baking Show , что угодно. Нет нет. В этом приложении Netflix дает вам роскошь. Нетфликс дарит вам искусство. Сидя на шикарном красном (VR) диване, (VR) телевизионный экран, на котором вы смотрите Netflix, имеет высоту около двенадцати футов, окружен сложной (VR) каменной кладкой, а слева от вас есть массивное окно с тремя панелями (VR). это показывает заснеженные горы того, что я предполагаю Альпы. Я не могу подтвердить это для вас; Я журналист, а не географ. Что вам нужно знать, так это то, что опыт виртуальной реальности Netflix заключается не столько в том, чтобы погрузиться в развлечения, сколько в том, чтобы отправиться куда-нибудь лучше, чем там, где вы сейчас находитесь.
Предоставлено
И конечно, кушетка, пульт и журналы на столе могут не вызывать в воображении такого же реализма, как если бы вы протянули руку и коснулись своего настоящего дивана , но через несколько минут в Netflix, у вас действительно возникает ощущение, что вы сидите в роскошной каюте со сводчатыми потолками. На самом деле, легко отвлечься. В то время как некоторые из других стримеров, доступных на Quest 2 (точнее, Amazon и YouTube), предлагают несколько грубый 180-градусный рендеринг, Netflix выходит за рамки того, что прямо перед вами, предлагая 360-градусное полное погружение. Оглянись. Смотри выше себя. Это одно из немногих приложений, которое я пробовал, которое охватывало все аспекты. А встроенный динамик расположен прямо у вашего уха, обманывая вас, заставляя поверить, что у вас достаточно денег, чтобы позволить себе объемный звук. Честно говоря, это чертовски лучше, чем моя реальная реальность. На самом деле так приятно, что я на время забыл, где живу.
Предоставлено
Я думаю, что одна из причин, по которой я не думала о том, чтобы получить удовольствие от виртуальной реальности, заключалась в том, что она не выглядела особенно удобной. Меня не волнует, сможете ли вы телепортировать меня на Марс — если у меня нет удобного сиденья, я пройду мимо. Но легкий вес, подкладка из пеноматериала и регулируемые лямки Quest 2 действительно позволяют наслаждаться тем, что вы смотрите, не обращая особого внимания на эту… вещь на голове. Вот и я, только я и моя очередь на Netflix в моем роскошном домике в горах. Ну, пока батарея не разрядилась примерно за три часа.
После того, как я поставил гарнитуру на зарядку и вернулся к тому, что я теперь называю «крестьянским Нетфликсом», я продолжал думать о том, почему я так предпочитаю тот другой мир. Мой диван не плюшевый и не красный, но он прекрасный . Мой телевизор не дюжины футов в высоту, но его вполне можно обслуживать. Более того, они оба настоящие . Я думаю, что это ключ к виртуальной реальности, будь то приложения для образа жизни, игры или фитнес-программы (в Quest 2 есть все три). В нашей природе хотеть того, чего у нас нет, и если мы не можем есть -имеем их, значит нам нравится жить иллюзиями. Черт, неважно, что отпуск плохой, если он хорошо выглядит в Instagram, верно?
Получите 87 лет отмеченной наградами журналистики, каждый день
Сейчас, в этот момент, виртуальная реальность намного приятнее, чем реальность-реальность. В этом фантастическом мире вы можете выйти на улицу без маски. Вы можете позволить себе путешествовать по миру и заниматься в модном спортзале, потому что финансовые потребности ограничены 29 долларами.9 Ценник Quest 2 (плюс сколько стоит желаемое приложение). С технической точки зрения, одна из причин, по которой Quest 2 способен воплотить фантазии в жизнь, заключается в том, что его технические характеристики являются лучшими в своем классе. Но в более глубоком масштабе оно подпитывает наши величайшие фантазии, какими бы низкими они ни казались. В моем случае есть шале в Альпах за 20 миллионов долларов (я занижал их цену, подайте на меня в суд). И все это существует для меня в полукилограммовой машине, которую ты надеваешь на глаза.
Для геймеров Quest 2 представляет собой следующее большое приключение, независимо от того, какую VR-игру они считают своей любимой. Для новичка в виртуальной реальности, такого как я, Quest 2 — это скорее повышение уровня жизни.