Нужен ли шлем велосипедисту: В ГИБДД разрешили велосипедистам ездить без шлемов

Велошлем — нужен или нет? Опыт Германии.

Часто вижу велосипедистов без шлема. Нужен ли он? Чем грозит поездка без шлема и какие опасности подстерегают велосипедистов? Как можно сделать велопоездки более безопасными?

Анализ аварий мотоциклистов и велосипедистов в Германии за 2016 г. Здесь зафиксированы только данные, предоставленные полицией. Несчастные случаи, не связанные с вызовом полиции, в статистике не учитывались. Например, если нет других пострадавших, кроме самого велосипедиста или дело было улажено двумя сторонами. Страховые компании сообщают, что неучтенных случаев, когда велосипедист не заявляет в полицию, примерно в 4 раза больше.

В 2016 году 125 192 мотоциклистов и велосипедистов получили травмы, 997 из них умерли. Это 31,3% всех жертв дорожно-транспортных происшествий. 81 274 случая аварий связано с велосипедистами (больше половины).

В 2016 г. пострадавших водителей мотоциклов, мопедов и велосипедов стало больше на 536 человек. При этом среди водителей мопедов и мотоциклов раненых стало на 10,5 % меньше, а среди велосипедистов — на 4 % больше.

«91 % людей используют защитные чехлы для своих телефонов, но только 17 % использует шлем для своей головы».

В 2016 г. смертность стала ниже среди мотоциклистов (-16,1 %), но выше среди водителей мопедов (+ 9,7 %) и велосипедов (+ 2,6 %). Мотоцикл остается самым опасным видом транспортного средства, поскольку его водители и пассажиры плохо защищены. На мотоциклах попадают в аварии чаще и с более тяжелыми последствиями. Например, на 1000 мотоциклов и мопедов приходится 7 травматичных аварий, а на 1000 автомобилей — только 4. Риск смертности для мотоциклов самый высокий — 13 смертей на 100 000 мотоциклов. Для сравнения — среди водителей и пассажиров мопедов и автомобилей смертность составляет по 3 человека на каждые 100 000 транспортных средств. В Германии зарегистрировано 6,2 млн. мотоциклов и мопедов и 44,6 млн. автомобилей. На зимние месяцы приходится только 25 % травм среди мотоциклистов.

Аварии с двухколесным транспортом — сезонные. С апреля по сентябрь произошло 79.7 % ДТП с мотоциклами, 64,6 % — с мопедами и 68,5 % с велосипедами.

Частота травм головы, вплоть до смертельных, одинакова для велосипедистов, пешеходов и автомобилистов. Это подтверждается немецким Институтом исследования дорог — в 2009 г. 64-68% серьезно пострадавших и 85-89% умерших получили травму головы. В 2011 г. на 1 погибшего велосипедиста пришлось 1,5 погибшего пешехода и 4,5 погибших автомобилистов. 98 % этих травм и смертей произошли на скорости менее 22 км/ч. Хотя в случае серьезного автопроисшествия разница в скорости с велосипедом составляет 30-50 км/ч.

Что интересно — если автомобилистов спрашивают, нужно ли велосипедистам носить шлем, 42 % говорят «да», а если спросить самих велосипедистов, то 47 % говорят «нет». Только 14 % велосипедистов носят шлем всегда и 15 % иногда.

По мнению немецкого Road Patrol и General German Bicycle Club (ADFC), шлем в 80 % случаев предотвращает серьезные повреждения мозга. Согласно ADFC, наиболее распространенными причинами несчастных случаев на велосипеде являются невнимательные водители автомобилей и грузовиков.

«Я никогда не ношу шлем. Он не выглядит круто».

По данным на 2011 г. в Германии ежегодно умирает 450 велосипедистов, примерно 50 % из них — от травм головы.

«Я не люблю носить шлем, он портит мою прическу».

Для горного велосипедиста велошлем обязателен в любом случае, в городе же люди думают, что шлем — это для детей, что в нем жарко, неудобно и он провоцирует водителей подъезжать ближе к велосипедистам, создавая тем самым аварии, что велошлем при ударе наносит еще большую травму.

«Я не хочу носить шлем. В нем я выгляжу глупо».

Конечно, чтобы шлем носили взрослые, нужно начинать с детей, рассказывая об этом в младших классах школы. Лучше шлем, надетый добровольно, чем из обязательства к государству.

Действительно, в Германии велошлем носят в основном дети 6 — 10 лет. С наступлением младшего подросткового возраста его перестают носить. Но чаще всего смертельные велоаварии происходят в возрасте от 65 лет и старше (примерно 60% случаев). В Финляндии похожая статистика, ведь с возрастом замедляются реакции и ухудшается внимание. Примерно 25% велоаварий происходят в возрасте 45-65 лет. 58 % велоаварий со смертельным исходом происходит в городах. Выход — строить больше велодорожек, чтобы автомобилисты и велосипедисты ехали раздельно и видели друг друга.

Немецкий велоклуб (ADFC) считает, что если ввести принудительную обязанность надевать велошлем, то достаточно много людей перестанут пользоваться велосипедом вообще. А это большая государственная программа — пересадить людей с пассивного личного и общественного транспорта на велосипед, что полезно для здоровья.

В 2016 г. из 81 272 несчастных случаев на велосипедах, связанных с травмами, в 78,3 % случаев был дополнительный участник аварии (почти всегда это автомобиль), в 18 % велосипедист один создал аварию. В целом, 42,8% всех велосипедистов были главными виновниками несчастного случая. Если у водителей мотоциклов главная причина аварии — слишком высокая скорость (22 % случаев, в основном до 25 лет), у водителей мопедов — скорость (13 %, в основном от 20 до 35 лет) и алкоголь (5 %), то у велосипедистов — неправильно выбранная полоса для движения (13 %, в основном до 23 лет).

Велосипед удобно использовать в городе или деревне, где нужно сделать много дел и при этом быть мобильной — пекарня, почта, кафе, библиотека, встреча с друзьями, прогулка с собакой… Велоспорт, в отличие от фитнес-зала, может быть легко включен в повседневную жизнь. Дорога до работы или до магазина вполне может заменить регулярные спортивные нагрузки, при условии, что веломаршрут достаточно длинный.

Велоспорт стимулирует сердечно-сосудистую систему, снижая риск сердечного приступа и гипертонии. Велоспорт укрепляет мышцы грудной клетки, улучшает обмен сахара и холестерина в крови. Велопрогулка до работы снижает внутреннее напряжение, можно увидеть что-то новое и интересное. В бассейне, например, перед собой можно увидеть только воду и кафельную плитку.

 Для езды на велосипеде нужно использовать велодорожку, обозначенную синим знаком с белым велосипедом. Велосипед, нарисованный на асфальте, не имеет юридического значения. Как ни удивительно, находясь за рулем велосипеда, нельзя использовать гарнитуру для разговора по телефону, но можно слушать музыку через наушники. Можно пользоваться телефоном за рулем велосипеда только если включена функция «громкой связи», т.е. без участия рук для принятия вызова.

Штраф за проезд по пешеходной зоне и за езду по тротуару, когда рядом обозначена велодорожка — 10 евро. Штраф за проезд против движения по автодороге — 15 евро. Штраф за разговор по телефону во время велопрогулки — 25 евро. Штраф за проезд на красный свет — 100 евро, штраф за проезд через ж/д пути при закрытом шлагбауме — 350 евро. При штрафе от 40 евро и выше начисляются штрафные пункты на водительские права, даже если их у велосипедиста нет.
Повседневные штрафы невелики и рассчитаны, видимо, на небогатых студентов. А ответственность за проезд на красный и за ж/д переезд — равная с водителями автомобилей.

В 2013 г. в Германии было принято ограничение для велосипедистов 1,6 промиле алкоголя в крови. Хотя многие высказывались за еще более строгое ограничение в 1,1 или 0,8 промиле. При аварии алкоголь в крови становится отягчающим обстоятельством. Штраф назначается при выявлении в крови 0,3 промиле алкоголя.

В большинстве европейских стран, таких как Италия, Франция, Хорватия, Швейцария или Нидерланды, можно иметь не более 0,5 промиле алкоголя в крови. У Австрии самый высокий порог — 0,8 промиле. Те, у кого уровень алкоголя в крови выше, должны заплатить штраф в размере  от 800 евро. В Чехии велосипедистам нельзя пить совсем, иначе их ждет штраф в 390 евро. Есть страны, где лимит алкоголя для велосипедистов не установлен — Скандинавия, Англия, Ирландия. Там рекомендуется пользоваться велосипедом только если вы ведете его уверенно и безопасно. Если, например, вы будете пойманы в Ирландии на вихляющем велосипеде, то штраф может составить до 2000 евро.

«Шлем помогает до того, как успеют помочь другие».

Причины смерти велосипедистов в Берлине в 2012 году. Основная причина — грузовики на повороте, которые просто не видят велосипедистов. 95 % смертей велосипедистов вызвана грузовиками и поворотом «в слепой зоне» (из 16 случаев жертвами стали 12 женщин-велосипедисток). Другие популярные причины смертей — проезд велосипедиста на красный свет, столкновение с другим велосипедистом, обгон на слишком малой дистанции.

К сожалению, в Германии линия остановки для велосипедистов часто не вынесена вперед, перед другими автомобилями, а находится на одном уровне с ними, и водители действительно не видят велосипедистов и не всегда учитывают их, когда идут на поворот и пересекают велодорожку (хотя по правилам автомобилисты должны сначала пропустить велосипедистов). Немецкий велоклуб призывает отправлять водителей грузовиков на обучение, а также делать отдельные дорожки и светофоры для велосипедистов.

В 2016 г. в Берлине в результате ДТП погибло 17 велосипедистов. Несмотря на значительное увеличение числа велосипедистов, в последние годы количество легко травмированных, тяжело раненых или убитых велосипедистов остается практически неизменным. Основная причина ДТП по-прежнему — невнимательный поворот автомобилистов ( 1 544 случая в год). У самих велосипедистов самая частая причина ДТП — неправильно выбранная полоса для вождения (850 случаев в 2016 г.). Вероятно это от того, что многие из тех, кто водят велосипед, не имеют водительских прав, знания ПДД, учета маневренности и тормозного пути автомобиля.  Для примера — в 2015 г. велосипедисты 229 раз попали в аварию, проигнорировав красный свет.
Всего в Берлине в 2016 г. произошло 140 000 аварий, из которых 7 495 велосипедные.

В Кельне в 2016 г. был самый высокий уровень аварий с велосипедистами с 2007 года — получили травмы более 2000 велосипедистов, 4 погибли. По-прежнему в примерно половине аварий виноваты автомобили, которые идут на поворот и сбивают велосипедистов. Водители игнорируют приоритет велосипедистов. Также число травм велосипедистов увеличилось за счет алкогольного и наркотического отравления. Уже за первую половину 2017 г. велоаварий было больше (932), чем за тот же период 2016 г. (912).  В Кельне число велосипедных аварий очень высокое, однако нужно смотреть на ситуацию в целом: в городе доля легковых автомобилей составляет 40% и на них приходится 87% регистрируемых несчастных случаев. Велосипедисты занимают 15% городского трафика и на них приходится всего 2,5 % несчастных случаев. При столкновении автомобиля с велосипедом примерно в 2/3 случаев виноват водитель автомобиля.

Много происшествий с велосипедами происходит из-за плохой инфраструктуры — слишком узких велодорожек, рекламы, которая нависает над велодорожками, дорожки плохо очищаются от листьев, льда и снега. В том числе и из-за увеличения количества велосипедистов. Также полиция обеспокоена увеличившимся числом воровства велосипедов — по сравнению с 2016 г. на 9,2 % больше. В год в Кельне воруют 9 000 велосипедов.

Немецкие города, где последние 15 лет исторически часто воруют велосипеды — Бремен, Гамбург и Берлин. Страховать велосипеды бесполезно, хотя в качестве одной из мер их предлагают после покупки регистрировать в полиции. Страховая выплатит сумму компенсации только если была оформлена страховка на имущество, велосипед хранился в запирающемся подвале и был при этом застегнут на велозамок.

Статистика по угнанным велосипедам в 2016 г. на каждые 100 000 жителей. Всего в Германии за год украдено около 332 000 велосипедов.

Велосипедист имеет право не носить шлем, но и страховая компания в случае аварии имеет право не выплачивать ему компенсацию (велосипедист сам виноват в собственной халатности, отказываясь от защиты головы). В 2013 г. только 10% велосипедистов в Германии носили шлем. После очередного случая в Шлезвиг-Гольштейне, когда перед велосипедистом внезапно открылась дверь припаркованного автомобиля и велосипедист упал, суд постановил, что велосипедист недостаточно позаботился о собственной защите, а поэтому является соучастником аварии.

Автомобильный клуб Германии (ADAC) проанализировал более 12 000 дорожно-транспортных происшествий в период с 2005 по 2012 год. В соответствии с этим 54 % велосипедистов получают травмы головы. Для пешеходов это всего лишь 42 % случаев, для автомобилистов — 32 %, для мотоциклистов — 25 %.

Используемые материалы:

— https://www.zeit.de/mobilitaet/2015-07/fahrrad-fahrradhelm-helmpflicht-umfrage;

— https://www.mtb-news.de/news/2011/10/19/kommt-die-helmpflicht-fuers-fahrrad-peter-ramsauer-csu-droht/;

— https://helmheld24.wordpress.com/2017/01/29/immer-mehr-kinder-tragen-einen-fahrradhelm/;

— https://rad-spannerei.de/2013/03/21/adfc-ueber-fahrradunfaelle-in-berlin/;

— https://www.welt.de/finanzen/versicherungen/article117382695/Die-Fahrrad-Helmpflicht-kommt-durch-die-Hintertuer.html;

— https://www.welt.de/wirtschaft/article117204319/Fahrradfahrer-ohne-Helm-traegt-eine-Mitschuld.html;

— https://www.destatis.de/DE/Publikationen/Thematisch/TransportVerkehr/Verkehrsunfaelle/UnfaelleZweirad5462408167004.pdf?__blob=publicationFile.

Нужен ли в действительности велосипедисту шлем?


MOLDOVENII.MD

Велосипед самый безопасный вид транспорта, на нем не разгонишься на большой скорости и падать с него не так уж и опасно. Так нужен ли в таком случае шлем? Оказывается, что крайне необходим и вот по какой причине…

Велосипед – самый экологичный вид транспорта. И очень популярный! Но, когда мы заботимся о природе, выбирая велосипед, заботимся ли мы о себе? Надеваем ли мы шлем? Да и нужно ли это делать… На портале Treehugger Тодд Бабин задался вопросом, почему сегодня велосипедистам стоит носить шлемы…

Тодд говорит, что он всегда против шлемов во время поездки на велосипеде. Его безмерно раздражали водители, которые постоянно твердили, что велосипедисты должны носить шлемы, чтобы защищать свои головы, и журналисты, которые любой репортаж об аварии с участием велосипеда готовы были свести к пропаганде необходимости носки шлема… Как говорит Бабин, он укрепил свое мнение только после того, как его пожилая мама упала и ударилась головой.

— Теперь я уверен, что шлемы гораздо нужнее, например, пожилым людям, которые часто падают! – говорит Бабин, — Да и водителям шлем нужнее, чем мне во время поездок на велосипеде или, когда я передвигаюсь пешком.

Недавно Тодд сделал видеоролик о велосипедах в городе – причем на ролике он предстал без шлема, и реакция общества была моментальной – «Не кажется ли вам, что носить шлем, по крайней мере, для видео было бы правильным? Вы показали бы гораздо лучший пример ответственной езды на велосипеде!» Тодд ответил на такие комментарии, сообщив что носит шлем в тех ситуациях, когда чувствует риск. Также Бабин опубликовал статистику травм головы, полученных при разных ситуациях и оказалось, что причиной почти половины всех таких травм (48%) являются автомобильные аварии, на втором месте – 26% — травмы пожилых людей, на третьем (13%) – мотоциклисты. 9% травм головы случается на стройке или на производстве, причиной 2% сотрясений являются нападения (криминал) и всего 1% травм головы случаются из-за неответственной езды на велосипеде (столько же, сколько, например, при ходьбе)…

«Вы, скорее получите травму головы при езде на автомобиле, а не на велосипеде» — пишет он. «Тем не менее, только велоспорт сегодня воспринимается настолько опасным, что это увлечение непременно требует шлема. Это не имеет никакого смысла, но мнение о необходимости использования шлема ушло корнями в далекое прошлое. Оно настолько коренилось в некоторых людях, что теперь воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Например, идея надеть шлемы на пешеходов настолько абсурдна, чтобы кажется смешной. Самое опасное же для вашей головы (согласно статистике) – это езда на автомобиле. Но почему же никто не говорит о том, что и автомобилистам нужно надевать шлем? Такое предложение заставит вас рассмеяться. Тем не менее, если бы мы требовали ношения шлемов во время вождения, мы почти наверняка спасли бы больше жизней, чем если бы мы требовали носить их от велосипедистов».

Тодд считает, что кампания по обязательству велосипедистов носить шлемы создает ощущение, что велосипед опасен и отпугивает людей от этого вида транспорта. Вероятно, он еще не читал новые исследования Тары Годдард, о котором мы также писали, иначе он непременно отметил бы, что водители, которые не хотят делить трассу с велосипедистами, наверняка поддерживают эту компанию именно с целью дискредитировать велосипедистов.

Во всей этой дискуссии беспокоит нас то, что обсуждение велосипедных шлемов, по сути,, отвлекает от реальных проблем, связанных с безопасностью велосипедистов… Не следует ли нам обсудить в первую очередь необходимость создания сети защищенных велосипедных дорожек, что может создать более безопасную среду для людей на велосипедах. «Если вы действительно заботитесь о безопасности велосипеда, вы должны сосредоточить свои усилия именно в этой области, а не в вопросах пропаганды ношения шлемов» — уверен Тодд.

— Конечно, если вы упадете со своего велосипеда, будет меньше вреда, если на вас будет шлем. Но значение этого атрибута для безопасности явно преувеличено.

 

Источник: rodovid.me



Мука из семян льна способна сорбировать и выводить из организма токсические вещества, шлаки, снижать уровень холестери…

8992


далее…



Сильная статья Андрея Романова о том, как нас превращают в безликих выродков, живых мертвецов духоненавистнической сис. ..

18284


далее…


Влияние природы на сокращение уровня стресса исследовалось в этих прозрачных хижинах в Каролинском медицинском институте…

126


далее…


Вот таким был сегодня рисунок на дне Гейзерного озера, расположенного у села Акташ….

99


далее…

Кто обязан носить велосипедный шлем?

Biketoworkday поддерживается своей аудиторией. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше

Написал Гэри Джонсон / Факт проверен Генри Спешиэл

Ношение шлема жизненно важно для обеспечения безопасности велосипеда. Травмы головы чаще встречаются у тех, кто не носит велосипедные шлемы во время поездки. Статистика показывает, что 800 велосипедистов ежегодно гибнут в Соединенных Штатах из-за дорожно-транспортных происшествий. Большинство из них связаны с травмами головы и лица из-за несоблюдения правил безопасности велосипедистов.

Итак, кто обязан носить велосипедный шлем?

Все велосипедисты должны носить шлемы. Все, независимо от возраста, должны носить шлемы во время поездки. Экипировка защитит их во время столкновений или несчастных случаев и может снизить количество смертельных случаев, связанных с велосипедом.

Содержание

  • Велосипедный шлем Мандаты
    • Обязателен ли шлем при езде на велосипеде?
  • Почему важно носить шлем
    • 1. Шлемы защищают вас от травм головы и головного мозга
    • 2. Шлемы делают вас более заметными
    • 3. Шлемы защищают вас от непогоды
    • 4. Шлемы защищают вас от нарушений правил дорожного движения с MIPS
    • 2. Шлемы с WaveCel
  • Заключение

Мандаты велосипедных шлемов

Является ли шлем обязательным для велосипеда?

Правила безопасности дорожного движения различаются в зависимости от города. В Соединенных Штатах в 22 штатах действуют законы о велосипедных шлемах, обязывающие байкеров использовать шлемы на дороге. Постановление требует, чтобы байкеры в возрасте до 18 или 16 лет использовали шлемы во время езды.

Требования к возрасту варьируются от штата к штату или от города к городу. Например, Калифорния требует, чтобы лица в возрасте 18 лет и младше должны носить велосипедные шлемы, в то время как Западная Вирджиния требует, чтобы лица моложе 15 лет. Нью-Йорк обязывает носить шлемы в возрасте 13 лет и младше.

Почему важно носить шлем

1. Шлемы защищают вас от травм головы и головного мозга

Нужно ли носить шлем при езде на велосипеде? Да, шлем важен для защиты от черепно-мозговых травм (ЧМТ) или смерти. Это самая важная экипировка, которую вы можете носить, когда едете на велосипеде по дороге. Этот защитный элемент может поглощать силу удара при аварии или столкновении. В результате у вас меньше шансов получить серьезные травмы головы. Фактически, это может снизить вероятность травмы головы почти на 50%.

2. Шлемы делают вас более заметными

Во время интенсивного движения водители транспортных средств могут легко увидеть вас, когда вы надеваете шлем на велосипеде. Есть много ярких шлемов, специально разработанных для лучшей видимости. С таким механизмом водители на дороге могут мгновенно увидеть вас даже с большого расстояния.

Даже ночью шлемы со встроенными отражателями повышают вашу видимость. Вы также можете установить переднюю фару, чтобы четко видеть дорогу.

3. Шлемы защищают от непогоды

Шлем также является источником защиты в различных погодных условиях. Это может держать ваши волосы на месте в ветреный день. Таким образом, ваши волосы не могут отвлекать вас во время езды. Он также может согреть вашу голову в холодные дни из-за материала слоя пены. Летом шлем является дополнительным покрытием для вашего лица и защищает вас от вредных ультрафиолетовых лучей.

4. Шлемы защищают от нарушений ПДД

Положение о велосипедных шлемах является одним из наиболее распространенных законов о безопасности велосипедистов. Каждый штат вводит различные обязательные законы о шлемах для байкеров. Велосипедисты обязаны соблюдать эти правила. За несоблюдение предусмотрены соответствующие санкции.

Чем хорош шлем

Велосипедисты должны заботиться не только о шлеме. Они также должны убедиться, что снаряжение соответствует необходимым стандартам безопасности. Крайне важно, чтобы вы выбрали велосипедный шлем, соответствующий стандартам безопасности, установленным Комиссией по безопасности потребительских товаров.

Высококачественный шлем имеет этикетку, указывающую, что он прошел строгий контроль качества. Этикетку можно найти на подкладке внутри снаряжения, на внешней стороне или на подбородочном ремне.

Шлемы с маркировкой безопасности оцениваются на основе вентиляции, пригодности, регулируемости, комфорта и защиты. Также тщательно оценивается прочность лямок, точек крепления и пряжек шлема. Затем их проверяют на предмет того, могут ли они попасть в аварию. Во время испытания шестерню бросают со скоростью 14 миль в час на плоскую наковальню. Процесс тестирования дополнительно гарантирует, что ремни могут удерживать шлем на месте даже во время аварии.

На что следует обратить внимание

Помимо базовой защиты и прохождения стандартных процедур качества, есть и другие характеристики, которые следует учитывать при выборе лучшего велосипедного шлема.

1. Каски с MIPS

Некоторые каски могут уменьшать силу вращения. Это соответствует тому, насколько ваш мозг перемещается внутри черепа при ударе или аварии. Этот тип шлема имеет разнонаправленную систему защиты от ударов или MIPS. Это может снизить вероятность сотрясения мозга.

Шлемы с MIPS поставляются с подкладкой с низким коэффициентом трения, которая уменьшает силу вращения или энергию, которые могут передаваться голове во время аварии. Судя по отчетам, силы могут быть сокращены на 43%.

2. Шлемы с технологией WaveCel

Еще одна особенность, на которую стоит обратить внимание, — технология WaveCel в шлемах. Шестерни с технологией WaveCel имеют внутренний слой пластика. Материал может изгибаться, сминаться или скользить во время аварии или удара. Это функционирует как система подвески и поглощает сильную силу при столкновении.

Заключение

Каждый подвержен несчастным случаям, независимо от возраста. Когда дело доходит до безопасности, вы не должны идти на компромисс. Даже если ваш город не обязывает вас носить шлемы, как ответственный велосипедист, ношение велосипедных шлемов должно быть нормой. Пусть эта статья о том, кто обязан носить велосипедный шлем, побудит вас носить шлемы и учитывать их важность для вашей защиты во время езды на велосипеде.

Гэри Джонсон

«Я годами езжу на работу на велосипеде, но достаточно ли этого? Наше невнимательное отношение к окружающей среде наносит ущерб окружающей среде. И теперь каждый несет ответственность за изменения; засчитывается даже самый незначительный вклад. С этой надеждой и воодушевлением я вместе со своим партнером начал создавать Biketoworkday, чтобы помочь большему количеству людей добираться до работы на своих велосипедах».

Законы о велосипедных шлемах

Если вы ездите на велосипеде, вам необходимо знать действующие правила безопасности и правила дорожного движения. Правила использования шлемов являются одними из наиболее распространенных законов о безопасности велосипедистов. К велосипедистам не применяются федеральные законы о дорожном движении или шлемах, но велосипедисты подчиняются законам штата, местным постановлениям и тем же правилам дорожного движения, что и автомобилисты. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как действуют законы о велосипедных шлемах.

Велосипедная безопасность и шлемы

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2019 году в результате велосипедных аварий погибло около 850 велосипедистов.. Поездки на велосипеде составляют один процент всех поездок, совершаемых в США за год, и почти два процента всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.

Поскольку велосипедисты, как представляется, преобладают в статистике аварий и смертельных случаев, езда на велосипеде может считаться более опасным способом передвижения, чем вождение автомобиля. Тем не менее, Пешеходный велосипедный и информационный центр предостерегает, что в настоящее время нет надежного источника данных о подверженности велосипедистов авариям, и подчеркивает, что значительная польза для здоровья от езды на велосипеде может компенсировать риски.

Чтобы предотвратить серьезные травмы при аварии на велосипеде, NHTSA подчеркивает, что все, независимо от возраста и опыта езды на велосипеде, должны носить велосипедный шлем. Велосипедисты особенно подвержены смертельным травмам головы во время аварии. Велосипедисты, получившие травму головы во время езды без шлема, в три раза чаще умирают, чем те, кто получил травму в шлеме. Тем не менее менее половины велосипедистов носят шлемы, а подростки — редко. Гонщики называют много причин, по которым они не носят шлемы, в том числе убеждение, что шлемы неудобны, социально неприемлемы или не нужны, потому что они исключительно опытные гонщики.

Законы о велосипедных шлемах

Чтобы узнать, какие законы о велосипедах применимы к вам, вам следует уточнить в вашем штате и городе, в котором вы планируете ездить. Если есть особые требования к шлему, вы найдете их в применимых правилах штата и города. В 22 штатах и ​​округе Колумбия действуют государственные законы о велосипедных шлемах, обычно предписывающие водителям младше 18 лет (или 16 лет в некоторых штатах) носить шлемы при езде на велосипеде.

Например, в Калифорнии требуются шлемы для гонщиков 18 лет и моложе, а законы Западной Вирджинии специально относятся к гонщикам в возрасте до 15 лет. отсутствие требований к шлему. Наконец, городу Нью-Йорк требуются шлемы для работающих велосипедистов и детей в возрасте 13 лет и младше.

 Институт безопасности велосипедных шлемов (BHSI) ведет учет того, какие города и муниципалитеты приняли постановления о безопасности велосипедистов. Для получения последних обновлений законов о велосипедных шлемах обращайтесь в BHSI, а также на веб-сайты своего штата и города.

Покупка шлема

Перед покупкой велосипедного шлема вам следует провести небольшое исследование. Например, Consumer Reports публикует полезное руководство по покупке велосипедного шлема, а BHSI содержит более подробную информацию, такую ​​как советы для взрослых с головой необычной формы, стоит ли вам инвестировать в дорогой шлем или дешевые так же безопасны, и если складные шлемы соответствуют стандартам безопасности США.

Нужен ли шлем велосипедисту: В ГИБДД разрешили велосипедистам ездить без шлемов
Scroll to top