Нужен ли шлем на велосипед: Для чего нужен велосипедный шлем?

Нужен ли шлем для электросамоката?

Содержание

  • 1 Обязан ли я по закону надевать шлем при езде на электросамокате?
  • 2 Стоит ли носить шлем при езде на электросамокате?
  • 3 Ношение наколенников и налокотников – тоже нужны?

Электросамокаты все еще в новинку, и иногда людей удивляет, насколько мощными и быстрыми они могут быть. По-прежнему ведутся жаркие споры о том, насколько они опасны, и должны ли люди носить защитное снаряжение в обязательном порядке.

Обязан ли я по закону надевать шлем при езде на электросамокате?

Правила и положения, касающиеся использования защитного снаряжения при езде на электросамокате, варьируются от региона, в котором вы проживаете. Например, в некоторых от вас требуется по закону носить шлем при езде на электросамокате, если вам не исполнилось 14 лет. В других, вы не обязаны носить шлем, но вам также не разрешается использовать какие-либо личные мобильные устройства в возрасте до 16 лет.

В большинстве регионов действующие законы «плохо» относятся к электросамокатам. Вот почему полиция часто может сама решать, останавливать вас или нет за то, что вы не надели шлем. Единственное, что можно сказать наверняка, это то, что вас никогда не остановят из-за того, что вы его наденете.

Стоит ли носить шлем при езде на электросамокате?

Да, обязательно! Несмотря на все промо-ролики, в которых «крутые люди» ездят на электросамокатах, выглядят потрясающе, не носят шлемов. Несмотря на то, что вы беспокоитесь о том, что будете выглядеть глупо или испортить прическу, ношение защитного снаряжения – это правильный поступок. Особенно, если вы путешествуете по дороге с автомобилями и другими, более крупными и быстрыми моторизованными транспортными средствами.

Конечно, первое, что нужно сделать – это ехать безопасно и быть начеку, но в случае аварии шлем спасет вам жизнь.

Максимальная скорость 25 километров в час может показаться не такой уж большой, но по законам физики падение на этой скорости может означать что угодно, от нескольких царапин до серьезных травм и даже смерти.

Ношение шлема, который соответствует стандарту CPSC (Комиссия по безопасности потребительских товаров) и который правильно сидит, не так уж и дорого стоит, и он может сберечь вам здоровье и сэкономить деньги на медицинских счетах.

Если вы не хотите рисковать свои здоровьем, то обязательно следует купить шлем для электросамоката. Сделать это вы сможете в интернет-магазине ПАРТНЕР-МОТО — магазин мотоэкипировки. Здесь вам представлен огромный ассортимент качественных шлемов для электросамокатов по самой выгодной цене.

Ношение наколенников и налокотников – тоже нужны?

Черепно-мозговая травма – серьезное последствие, но перелом коленной чашечки также может быть очень неудобным последствием падения с электросамоката, поэтому неплохо приобрести пару наколенников и налокотников. Эти аксессуары защищают ваши суставы и уменьшают удары при падении. Даже мягкие прокладки могут защитить ваши драгоценные конечности, и они не так неудобны, как прокладки из твердой оболочки.

Шлем на юном велосипедисте в Финляндии должен быть по закону

?

Шлем на юном велосипедисте в Финляндии должен быть по закону
olhanninen
22 июня, 2014

Вот мне за вчерашний рассказ про наши велосипедные прогулки по окрестностям досталось от родителей внука, даже ребенка давать не хотели: мы же катались без шлема! А без шлема можно кататься только в собственном саду. Выдали малыша и шлем под дедову ответственность.

На велосипедной дорожке внук в шлеме, а дед почему-то свой шлем не надел, непорядок.
В Финляндии кататься на велосипеде с ребенком нужно в шлеме. Взрослым тоже, но многие катаются без него, особенно по велосипедным дорожкам. Как же трактует финский закон необходимость шлема для ребенка и взрослого? И как мы катаемся по финской провинции в реальности.

А с законами относительно велосипедного шлема в Финляндии непонятно: с одной стороны он должен быть на велосипедисте, и количество велосипедистов в шлемах составляет от 60 до 80 процентов в Хельсинки.
С другой стороны за отсутствие шлема пока не наказывают.
До сих пор в стране идут дискуссии, спасает ли во время аварий шлем, насколько и от чего именно.

Как и многие в Финляндии, особенно в провинции, у порога дома мы садимся на велосипед и едем всей семьей по окрестностям: внук в шлеме, бабушка и дедушка без. Честно говоря, шлем все же мешает, а едем мы, конечно, достаточно медленно.

Вдоль огородов и озера едем на велосипедах по гравийной дорожке.

Когда ранней весной овощи и цветы посадили фермеры, мы ходили смотреть, как они это делают, а теперь любопытно посмотреть на результат. Но результата пока не видно под пленкой.

В горку, если она крутая, мы велосипеды ведем, а не едем. Но это пока, а потом станем сильными и научимся кататься на горных велосипедах, как бабушка по горам и песку.

Бабуля с горным велосипедом на Галапагосах.

Какой красивый дом в люпинах, сорняки ведь, а какие красочные. Надо остановиться и посмотреть.

По дороге много детских площадок для отдыха бабушек и дедушек.

Но надо и качать внука, не всегда удается отдохнуть и посидеть.

И еще одна детская площадка.

Едем мимо стоянки лодочного клуба. Тоже любопытно везде заглянуть.

По городским районам ребенок едет по пешеходной дорожке, а дедушка сбоку по шоссе.

Едем на велосипедах и по краю дорог, если тротуаров на них нет.
Ученые считают, что велосипедиста в шлеме лучше видно водителям автомобилей.

Если появляется транспорт, велосипедисты выстраиваются в одну линию.

Переводим велосипед через дорогу, посматривая по сторонам.
Учим малыша осторожности на дорогах, как можем.

И по лесным дорожкам возвращаемся на велосипеде домой.
В Финляндии скоро будет принят новый закон относительно правил дорожного движения. К обсуждению в парламенте этот закон, в котором будет в нем оговорена роль велосипедного шлема, ждут в 2015 году.

Но и сейчас, пока закон не принят, мы с внуком без шлема, как вчера, кататься больше не будем.

И не только потому, что пообещали маме, что без шлема не сядем за руль: уж очень малыш любит скорость и кататься с горок, как видно в этом видео.

Про финские штрафы за отсутствие спасательного жилета в лодке здесь.

Про рыбалку немного о финских законах здесь.

Про сбор ягод и грибов в финских лесах и про закон тут и в комментариях уточнения.

А вы и ваши дети пользуетесь велосипедным шлемом? Защищает ли велосипедный шлем велосипедиста, как считаете?

Метки: Варкаус, Финляндия, велосипед, внуки, дети, закон

Должен ли я носить велосипедный шлем?

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Носить каску или не носить каску, вот в чем вопрос. И это тот, который все чаще спрашивают в последнее время. Скорость езды на велосипеде в Америке уже давно растет, и за последние несколько лет миллионы американцев приобрели езду на велосипеде как обычную привычку. Однако из-за COVID-19пандемии и последовавших за ней карантинов, велоспорт в Америке за последний год стал как никогда популярен.

В некоторых городах ежегодный рост числа велосипедистов превысил 100 %, поскольку люди считают, что езда на велосипеде — это способ избежать переполненных систем общественного транспорта. А с меньшим количеством автомобилей на дорогах многие велосипедисты чувствовали себя на дороге в большей безопасности, чем когда-либо прежде.

Но увеличение числа велосипедистов привело к тому, что все больше велосипедистов задаются вопросом, следует ли им носить шлем. Краткий ответ на вопрос — да. И нет. И возможно. На самом деле ответ зависит от ряда факторов, включая тип велосипеда, который планирует использовать велосипедист, и тип местности, по которой он планирует ездить на велосипеде.

Когда следует носить шлем

Многие исследования ясно показали, что ношение шлема при езде на велосипеде может помочь уменьшить травмы головы и даже лица. При этом не все поездки на велосипеде одинаковы. Хотя вы можете не ощущать необходимости надевать шлем при обычной езде по хорошо защищенным велосипедным дорожкам, ситуация будет иной, если вы катаетесь на горном велосипеде или будете путешествовать на высокой скорости по районам с интенсивным движением.

В таком случае не помешает хороший шлем. Велосипедный бум, который произошел в течение последнего года карантина, привел к огромному увеличению количества велосипедного снаряжения, включая шлемы, в которые инвестировали американские велосипедисты. Некоторые из лучших и самых популярных шлемов производятся такими брендами, как Giro и Nutcase. и может варьироваться в цене до 100 долларов и более.

Важнее, чем шлемы

Шлемы сами по себе, однако, не являются ключом к снижению числа аварий с участием велосипедистов и повышению безопасности дорог для велосипедистов. Для достижения этого ответом является улучшенная велосипедная инфраструктура. Чтобы проиллюстрировать этот момент, рассмотрим Нидерланды.

Ни для кого не секрет, что голландцы являются предметом зависти велосипедного мира из-за их обширной велосипедной сети и выделенных велосипедных дорожек. Интересно, что исследования показали, что голландские велосипедисты носят шлемы реже, чем велосипедисты из других стран. Но вместо большого количества смертей на велосипеде в Нидерландах смертей, связанных с велосипедом, гораздо меньше, чем в других странах. Это включает в себя США, велосипедисты которых гораздо чаще носят шлемы.

Именно беспрецедентная велосипедная инфраструктура Нидерландов, а не шлемы, делает езду на велосипеде в стране более безопасной, чем в США и других странах. Очевидно, это не означает, что велосипедисты в Америке не должны носить шлемы.

Учитывая текущее состояние велосипедной инфраструктуры во многих городах, шлем обязателен.

Но на самом деле это означает, что отдельные лица и группы велосипедистов должны продолжать работать с городскими властями над созданием велосипедных дорожек и другими мерами безопасности наравне с голландцами. Только тогда мы увидим тот уровень безопасности велосипедов, к которому мы все стремимся.

В шлеме или без шлема… Велосипед

Независимо от того, хотите вы носить шлем или нет, самое главное, чтобы вы вышли и ехали на велосипеде. Несмотря на то, что в США велосипедные аварии случаются чаще, чем в некоторых других странах, это не означает, что в целом они так же распространены. Действительно, езда на велосипеде безопаснее, чем многие другие виды деятельности.

Наконец, из-за того, насколько это полезно для вашего здоровья, польза от езды на велосипеде намного перевешивает риск, будь то в шлеме или без него.

Марк Роблес2021-01-12T15:52:39+00:00

В шлеме или без? ?‍

В настоящее время мир разделен на страны с обязательными законами о ношении ношения, такие как Финляндия, Аргентина, Новая Зеландия, Южно-Африканская Республика, Австралия и несколько провинций Канады, а также остальная часть планеты, где требуются только дети носить шлем, если вообще кто-либо. Следует задаться вопросом: является ли введение обязательных законов о шлемах для всех велосипедистов правильным путем или нет? Медицинский опыт однозначно говорит в пользу шлемов, поскольку они могут предотвратить серьезные травмы головы. Однако с общей точки зрения ответ несколько менее однозначен. Вам это кажется богохульством? Что может быть не так с введением обязательных законов о шлемах для всех, кто садится в седло?

Вы сами носите шлем? © Profimedia

В самых благоприятных для велосипедистов странах мира, а именно в Дании, Нидерландах и Германии, шлемы не требуются. И несмотря на огромное количество людей, которые ежедневно ездят на велосипедах по дорогам, в этих странах регистрируется наименьший процент травмированных велосипедистов. Что не случайно. Они инвестируют в современную велосипедную инфраструктуру, отделяют велосипедные дорожки от остального трафика и имеют известных тактичных водителей.

Ворошить осиное гнездо

Каждый раз, когда кто-то поднимает свой голос против законов об обязательном использовании велосипедных шлемов, это вызывает поток свидетельств о черепно-мозговых травмах велосипедистов, разбившихся без шлема. Это как ворошить осиное гнездо. Как научные, так и ненаучные исследования в основном направлены на то, чтобы показать, что езда на велосипеде в шлеме намного безопаснее.

Однако реальность может быть намного сложнее. В 80-х было довольно необычно увидеть велосипедиста в шлеме. В 1989 году Дайан С. Томпсон и ее муж доктор Роберт Томпсон провели исследование в Сиэтле, доказав, что у велосипедистов в шлемах риск получения травм головы в случае аварии на 85% ниже. Вы вряд ли найдете более вескую причину, чтобы спешить в ближайший веломагазин за шлемом прямо сейчас.

Лондон, Англия, Великобритания. Женщина в шлеме едет на велосипеде недалеко от Уайтхолла. © Profimedia

Позже на место происшествия вышла Дороти Робинсон из Австралийского университета Новой Англии, заявившая, что большинство исследований велосипедных шлемов были ошибочными, поскольку в них использовалась информация, вырванная из контекста. В своем исследовании она заметила, что люди, которые носят шлемы, гораздо чаще разбиваются, получая травмы других частей тела.

Травмы при езде на велосипеде по отношению к общей частоте аварий

Австралия и Новая Зеландия в 1990 году ввели обязательный закон о шлемах. Поначалу это казалось огромным успехом, так как количество серьезных и смертельных велосипедных травм значительно снизилось. Тем не менее, д-р Робинсон взглянул на картину шире и обнаружил, что в рассматриваемый период наблюдалось такое же снижение показателей травматизма и смертности пешеходов и других жертв автомобильных аварий, в основном благодаря улучшению транспортной инфраструктуры и кампаниям против превышения скорости и пьянства. и вождение. Среди прочего, доктор Робинсон заметил, что хотя число велосипедистов, получивших травмы головы, уменьшилось, общий уровень дорожно-транспортных происшествий на велосипедах вырос, и пришел к выводу, что ношение шлема создает ложное чувство безопасности и заставляет некоторых велосипедистов идти на больший риск.

Интересное открытие сделала доктор Кей Тешке из Университета Британской Колумбии, которая сравнила данные по провинциям Канады. В то время как в некоторых из них шлемы не являются обязательными для велосипедистов, в других, таких как Британская Колумбия и Новая Шотландия, велосипедисты должны носить шлемы. Исследование показало, что в провинциях с обязательным законом о шлемах 67% велосипедистов носят шлемы по сравнению с 39% в провинциях, где это не требуется по закону. Однако шансы велосипедиста попасть в больницу одинаково высоки в разных провинциях. По словам доктора Тешке, ношение шлема действительно снижает тяжесть травм головы у велосипедистов, которые лечатся в больнице после аварии. В то же время он поднимает вопрос, почему ношение шлема все равно не снижает вероятность того, что велосипедист попадет в аварию и попадет в больницу.

Используете ли вы дневные ходовые огни?

Обязательный шлем в хоккее и других видах спорта

Руне Эльвика, норвежское исследование 2011 года, указывает, что исследования по уменьшению травм головного мозга у людей, носящих шлемы, скрывают травмы шейного отдела позвоночника. Это соответствует цифрам из совершенно другого вида спорта: американского футбола. При этом первые каски появились в 1939 году, а их использование стало обязательным в 1960-х годах. В то время как смертность в американском футболе снижалась, все больше и больше спортсменов страдали поражением спинного мозга. Точно так же все развивалось и в НХЛ после 19 лет.79, когда шлемы и хоккейные щитки стали обязательными. С другой стороны, в случае регби, где игроки обходятся без шлемов-ракушек, количество серьезных травм головы и позвоночника ниже по сравнению с игроками НФЛ. Часто упоминаемая причина заключается в том, что игроки в регби не обладают такой скоростью и силой, чтобы получить серьезные травмы при столкновении.

Три теории предполагаемых мифов

В своем исследовании журналист и эксперт по дорожному движению Шон Лопез-Мерфи описывает три теории повсеместно распространенной лжи об обязательном ношении шлема. Первый касается чрезмерного беспокойства. Из общего числа велосипедных травм травмы головы составляют лишь небольшой процент. За пятилетний период, когда доктор Тешке отслеживал использование шлемов в Канаде, на 100 миллионов поездок приходилось 633 велосипедных травмы. Ровно четверть, или 25% всех госпитализаций, были вызваны травмами головы или лица. Это вызвало споры о том, что считать езду на велосипеде без шлема опасной для здоровья — это то же самое, что считать опасным летать из-за того, что время от времени падают самолеты. 900:03 Велосипедист посреди оживленного движения в центре Брайтона. © Profimedia, Alamy

Вторая теория фокусируется на скорости. Ученые называют это компенсацией риска. Опрос, проведенный в Норвегии в 2012 году, показывает, что велосипедисты, которые ездят на более высоких скоростях, чаще используют шлемы (а также другое спортивное снаряжение, такое как эластичная одежда, очки, обувь с защелками и сверхлегкие велосипеды). У них также намного выше аварийность. Год спустя это открытие было подтверждено видеоанализом на оживленной кольцевой развязке в Ванкувере. Выяснилось, что в среднем велосипедисты в шлемах ехали по местности со скоростью на 50% выше, чем велосипедисты без шлемов. Поскольку у каждой гипотезы есть свой отрицательный аналог, мы должны упомянуть недавнее исследование, проведенное техническими университетами в Хемнице и Дрездене. Добровольцы были оснащены камерами и имели свободу выбирать, когда и где они хотят кататься, а также использовать шлем или нет. Результаты показывают, что большинство участников ехали с постоянной скоростью независимо от того, использовали ли они шлем или оставили его дома.

Последняя из трех теорий фокусируется на общей безопасности по отношению к общему количеству велосипедистов на дорогах. Сценарий во многих странах был похожим: с введением закона об обязательном использовании шлемов количество велосипедистов начало сокращаться. В 2003 году Петер Якобсен обнаружил прямую зависимость количества велосипедистов от их безопасности. Чем больше велосипедистов на дорогах, тем бдительнее и предусмотрительнее водители, что приводит к снижению аварийности. Соответственно, когда велосипедисты начинают исчезать с дорог — например, из-за обязательного ношения шлемов — водители, как правило, чаще врезаются вместе с ними.

Шлемы спасают жизни

Вы можете подумать, что это всего лишь псевдонаучные теории, которые соединяют разные вещи так, как им удобно. Спортивные велосипедисты, проезжающие по сто километров каждый день, чаще попадают в аварии, чем люди, которые раз в неделю едут на работу на велосипеде всего десять минут. Горные байкеры, которые мчатся по лесу по острым камням и скользким корням рядом с деревьями со скоростью 50 км/ч, никогда не сядут на велосипед без защитного шлема, потому что они знают, насколько болезненным может быть столкновение даже со всем защитным снаряжением. . Тем не менее, кажется законным критически проанализировать всеобщее введение обязательного закона о шлемах. Основываясь на расчетах, предсказывающих уменьшение числа велосипедистов, если будет введен закон об обязательном шлеме, Германия отказалась от идеи обязательного использования шлемов. Это будет противодействовать федеральной политике и политике штата, а также попыткам сторон продвигать велосипед как средство передвижения на короткие расстояния.

Велосипедный шлем снижает риск травм лица на 23%, не увеличивая риск травм шейного отдела позвоночника. © Profimedia

Трудно сказать правду. Тем не менее исследование, опубликованное в этом году в Финляндии, показало, что, хотя количество велосипедистов в стране уменьшилось по сравнению с 1990 годом, лишь часть из них упоминает в качестве причины закон об обязательном использовании шлемов 2003 года.

Гораздо более убедительный аргумент в пользу ношения шлема был изложен в прошлогоднем исследовании нескольких университетов Чехии. Научная группа рассмотрела обстоятельства гибели 119 человек.велосипедистов, погибших на чешских дорогах с 1995 по 2013 год. Патологоанатомы изучили каждый случай, чтобы определить, поможет ли шлем выжить велосипедисту или нет. У них были под рукой подробные полицейские отчеты. Результаты показали, что шлемы помогут в тех случаях, когда в аварии не участвовала другая сторона, например, при падении велосипеда или столкновении с препятствиями. Исследование пришло к выводу, что 44 велосипедиста (37%) из 119 могли выжить, если бы они были в шлеме. С другой стороны, шлемы бесполезны в случае столкновений на высокой скорости, особенно если речь идет о моторизованных транспортных средствах или поездах. Исследование советует велосипедистам носить шлемы, но в то же время предостерегает их избегать определенных ситуаций и не полагаться на какую-то чудодейственную силу шлема.

Трагические случаи из операционных

Врачи травматологических отделений, контактировавшие с пострадавшими велосипедистами, часто становятся свидетелями разрушительных последствий аварии без защитного снаряжения. «Мне не нравится видеть велосипедистов без шлемов», — говорит Ян Жмолик, чешский врач, работающий в отделениях ортопедии и травматологии в больнице в Либерце. «Мы часто лечим пациентов, которые разбились на велосипеде без шлема. Для них нет ничего необычного в том, чтобы лежать здесь в течение многих месяцев с различными трубками, торчащими из их тел и поддерживающими их жизнь», — объясняет врач, который сам является активным байкером. «Лично я бы даже не поехал завтракать на велосипеде без шлема», — добавляет он, указывая на то, что в большом проценте аварий велосипедисты падают вниз головой. Даже если они в шлеме, падение, как правило, заканчивается переломом ключицы, потому что туда движется кинетическая энергия, сниженная после фиксации руками. Голова или череп — вторая точка соприкосновения. В случае столкновения с твердым препятствием, таким как перила, бордюр, дерево, скамья или припаркованный автомобиль, травма может иметь фатальные последствия.

Велосипедный шлем снижает риск травмы головы на 48% и риск серьезной травмы головы на целых 60%.

Независимо от того, требует ли закон вашей страны носить шлем или нет, это всегда зависит от вас. Чтобы облегчить ваше решение, мы прилагаем результаты норвежского исследования «Велосипедные шлемы — носить или не носить», которое было опубликовано в 2018 году Институтом экономики транспорта в Осло.

– Велосипедный шлем снижает риск травмы головы на 48% и риск серьезной травмы головы на целых 60%.

Нужен ли шлем на велосипед: Для чего нужен велосипедный шлем?
Scroll to top