Содержание
Велосипедисты в Германии: правила езды
В Германии нет правил или законов, которые бы требовали от велосипедиста ездить в шлеме, даже относительно детей.
Велосипедисты в Германии – очень популярны. Для многих велосипед является практичным средством передвижения круглый год. Однако настоящий бум начинается с наступлением тепла.
Читайте также: Мировой рекорд под проливным дождем: 1026 километров за 24 часа проехал велосипедист из Австрии.
Весной огромное количество немцев пересаживается на велосипеды, что называется, для удовольствия, и именно на велосипедных прогулках проводят свои выходные. Не удивляйтесь, если увидите целые семейные группы с детьми и пожилыми членами семьи на велосипедах или группы одинаково одетых велосипедистов – ферайны.
С одной стороны, в Германии созданы все необходимые условия для передвижения велосипедистов, в том числе разветвленная сеть велосипедных дорожек. С другой стороны, к велосипедистам применяются строгие правила – не менее строгие, чем к автомобилистам.
Выделим ключевые правила, которые должны соблюдать велосипедисты в Германии:
- Действующие на дорогах Германии ограничения скорости актуальны и для велосипедистов.
- Для передвижения велосипедистов предназначены специальные дорожки. Езда на велосипедах разрешена только по ним.
- Езда по тротуарам разрешена только при наличии соответствующего разрешающего знака. Это могут быть тротуары в парках, например.
- Допустимое максимальное содержание алкоголя в крови велосипедиста – 1,6 промилле.
- Разговаривать по мобильному телефону во время езды на велосипеде можно только посредством специальной беспроводной гарнитуры.
- Перевозить на велосипеде можно только детей возрастом до 7 лет при наличии специального сидения.
- Запрещено передвижение на велосипедах без светоотражателей в темное время.
Интересный факт: В Германии нет правил или законов, которые бы требовали от велосипедиста ездить в шлеме, даже относительно детей. Однако большинство велосипедистов все же используют шлем. Это можно назвать еще одним примером дисциплинированности и ответственности немцев, которые выбирают безопасность.
Помимо интересов личной безопасности, существует дополнительный фактор, заставляющий велосипедистов не пренебрегать ношением шлема. Дело в том, что в случае получения травмы головы в результате катания на велосипеде, страховая компания может отказать в страховых выплатах, если станет известно, что велосипедист был без шлема.
Как видим, выбор в пользу шлема – заинтересованность в личной безопасности и финансовая прагматичность, характерная для немцев.
Читайте также:
- Велосипедисты Германии выбирают безопасность на дорогах: исследование
- Зеленые, велосипедисты и инвалиды Германии против электросамокатов
- В Швабии велосипедисты выступят против планов расширения дорог
Подпишитесь на наш Telegram
Получайте по 1 сообщению с главными новостями за день
Выбор велошлема
- Велосипеды
- Fixed Gear S-Pb
- Беговелы детские
- Гибридные велосипеды
- Горные велосипеды 26″
- Горные велосипеды 27. 5″
- Горные велосипеды 29″
- Городские велосипеды
- Детские велосипеды
- Женские велосипеды
- Подростковые велосипеды
- Самокаты
- Складные велосипеды
- Туринг/Гравел
- Унициклы (моноциклы)
- Фатбайк
- Шоссейные велосипеды
- Популярные модели
- Author A-Matrix
- Author Bello
- Author Classic
- Author Cosmic
- Author Energy
- Author Impulse
- Author Matrix
- Author Melody
- Author Orbit
- Author Outset
- Author Profile
- Author Quanta
- Author Simplex
- Author Solution
- Author Stylo
- Author Traction
- Велосипедные сумки
- Велорюкзаки
- Велосумки на багажник
- Велосумки на руль
- Велосумки подрамные
- Велосумки подседельные
- Сумки на пояс
- Аксессуары для велосипеда
- Автобагажники для велосипедов
- Велобагажники
- Велозамки
- Велокомпьютеры
- Велонасосы
- Велосипедные звонки
- Велосипедные зеркала
- Велофляги
- Держатели телефона на руль велосипеда
- Детские велокресла
- Задние фонари
- Защита велосипеда
- Крылья для велосипеда
- Насосы для воздушных вилок
- Подножки для велосипеда
- Пульсометры
- Фары для велосипеда
- Флягодержатели
- Чехлы для велосипедов
- Запчасти для велосипедов
- Боковые колеса для детских велосипедов
- Велосипедные рамы
- Втулки велосипеда
- Выносы руля
- Грипсы, обмотка руля
- Звезды передние
- Каретки
- Колёса для велосипеда
- Лежаки на руль
- Манетки
- Обода для велосипеда
- Ободные ленты
- Оси и конуса
- Педали для велосипеда
- Переключатели задние
- Переключатели передние
- Петухи
- Подседельные хомуты
- Подседельные штыри
- Проставочные кольца
- Рога на руль
- Ролики задних переключателей
- Рулевые колонки
- Рули для велосипеда
- Седла для велосипеда
- Тормоза для велосипеда дисковые
- Тормоза для велосипеда ободные
- Тормозные диски(роторы)
- Тормозные колодки
- Тормозные ручки
- Трещетки 1,5,6,7 скоростей
- Тросики и рубашки
- Шатуны
- Шипы для велообуви
- Эксцентрики
- Кассеты
- Кассеты 10 скоростей
- Кассеты 7 скоростей
- Кассеты 8 скоростей
- Кассеты 9 скоростей
- Кассеты шоссейные
- Цепи
- Цепи 10
- Цепи 11
- Цепи 8,7,6
- Цепи 9
- Цепи односкоростные/BMX
- Покрышки для велосипеда
- Велокамеры
- Велопокрышки 12″
- Велопокрышки 14″
- Велопокрышки 16″
- Велопокрышки 18″
- Велопокрышки 20″
- Велопокрышки 24″
- Велопокрышки 26″
- Велопокрышки 27. 5″
- Велопокрышки 28″
- Велопокрышки 29″
- Велопокрышки зимние (шипованные)
- Велопокрышки/ велотрубки шоссейные
- Вилки
- Вилки для велосипеда 20″
- Вилки для велосипеда 24″
- Вилки для велосипеда 26″
- Вилки для велосипеда 27.5″
- Вилки для велосипеда 28″
- Вилки для велосипеда 29″
- Велоодежда
- Велобахилы
- Велокепки, банданы
- Велокуртки
- Велоноски
- Велообувь
- Велоочки
- Велоперчатки зимние
- Велоперчатки летние
- Велофутболки
- Велошлемы BMX/фулфейс
- Велошлемы MTB
- Велошлемы детские
- Велошорты
- Велоштаны
- Защита
- Велоинструмент
- Вело ключи
- Велоаптечки
- Велосипедные смазки
- Выжимки цепи
- Измерители износа цепи
- Конусные ключи
- Кусачки, педальники
- Машинки для чистки цепи
- Монтировки
- Набор инструментов
- Спицевые ключи
- Стенды для регулировки и хранения велосипеда
- Съемники
- Веломастерская
Главная / Статьи / Выбор велошлема
Самое главное для безопасности в экипировке велосипедиста — это шлем.
Велошлем должен быть у каждого, кто ездит по улицам с автомобильным движением.
Конечно, не помешают перчатки, защита рук и ног, но главное — защитить голову. И для этого нужен именно велосипедный шлем — легкий, прочный, удобный.
Роль шлема проста: он должен принять на себя удар после вашего падения и поглотить его. Стандартный шлем состоит из специальных полимеров (например, вспененный полистирол или пропилен) в пластиковом кожухе, оборудован специальными поролоновыми вставками, регулирующимися застежками и — как правило — козырьком.
Основные параметры, по которым различаются велошлемы:
1. Вес
Современные шлемы — это сплав новых технологий и сверхлегких материалов. Шлем не должен сильно давить или казаться излишне тяжелым. Средний вес современного велошлема — 300 грамм. Бывают и очень легкие модели, которые кажутся просто невесомыми! Но если вам приглянулась модель для агрессивного катания, то следует учесть, что такой шлем не будет легким, и к этому надо привыкать.
2. Количество вентиляционных отверстий
Каждый шлем оборудован отверстиями для вентиляции. Некоторые производители затягивают их сеточкой, другие оставляют открытыми. Этих отверстий может быть от трёх до нескольких десятков. Конечно, чем лучше дышит голова, тем комфортнее на дороге, особенно в жаркую погоду!
3. Фирма-производитель
Масса серьезных фирм прикладывает огромные усилия, чтобы их шлемы выглядели лучше всех: коллекции обновляются каждый год, меняются расцветки и фасоны. Шлемы выпускаются немецкими, французскими, тайваньскими и чешскими фирмами.
В нашем магазине представлены велошлемы самых передовых и популярных производителей: BBB, Author, — у вас будет прекрасный выбор!
4. Личный комфорт
Несмотря на то, что размеры у шлемов примерно универсальные (до 59 и до 63см), разные модели отличаются разной посадкой, поэтому выбирайте шлем тщательно: примерьте понравившийся, тщательно застегните, попробуйте понять, насколько вам в нем удобно. Также не забудьте отрегулировать удерживающие ремни и застежки.
5. Цена
Чем известнее фирма, тем дороже их изделия. Иногда высокая цена оправдана уникальностью: например, у нас можно найти особо прочные шлемы с карбоновыми вставками: такому шлему не страшны практически никакие удары!
Но надо учитывать, что основная часть шлема — полимерный наполнитель — чувствителен к резкой смене температур и ультрафиолетовому излучению. Даже если ваш шлем никогда не участвовал в столкновениях, он может потерять запас прочности просто от времени. Поэтому мы рекомендуем менять шлем раз в 2-3 года. Тогда можно быть спокойным за безопасность и надежную защиту!
Не верьте тем, кто утверждает, будто шлем мешает обзору или в нем излишне жарко. Правильно подобранный шлем не будет мешать — помните об этом, и нужная модель обязательно найдется — именно для вас!
Сергей Сен-Дени
Все статьи
Законы штата о велосипедных шлемах и как они работают
Требования к шлемам в соответствии с законодательством штата для водителей электровелосипедов и велосипедистов, а также то, как нарушения законов о шлемах могут повлиять на случаи получения травм.
Надевать шлем при езде на велосипеде или электровелосипеде рекомендуется не только по соображениям безопасности. попали в аварию.
В этой статье объясняется:
- что вам нужно знать о государственных и местных законах о велосипедах и электрических велосипедных шлемах, а также
- , как игнорирование закона о шлемах может повлиять на вашу возможность получить компенсацию, если вы получили травму в результате велосипедной аварии.
Внизу этой статьи вы найдете таблицу с изложением требований к шлемам в каждом штате для велосипедистов и водителей электрических велосипедов.
Законы о велосипедных шлемах
В настоящее время ни в одном штате не требуются шлемы для взрослых велосипедистов, но чуть менее половины штатов США требуют использования шлемов велосипедистами младше определенного возраста. И очень важно отметить, что в городе, где вы живете, может быть собственное постановление о велосипедных шлемах, которое строже, чем закон штата.
Например, в штате Техас нет закона о велосипедных шлемах, но законы ряда городов Техаса (включая Остин, Даллас, Форт-Уэрт и Хьюстон) требуют, чтобы водители моложе 18 лет носили шлемы. Таким образом, несмотря на то, что в штате нет закона о велосипедных шлемах, несовершеннолетние, едущие в этих районах, все равно должны носить шлем.
Точно так же в штате Вашингтон нет закона о велосипедных шлемах, но многие города и округа в Вашингтоне требуют, чтобы все водители — взрослые и несовершеннолетние — носили шлемы.
Ношение велосипедного шлема всегда является хорошей идеей, независимо от того, что говорит закон, но законы о велосипедных шлемах могут также повлиять на иск о возмещении ущерба после аварии велосипеда с автомобилем (подробнее об этом чуть позже).
Законы о шлемах для электрических велосипедов
То, что считается электрическим велосипедом (электронным велосипедом), различается в зависимости от штата. Некоторые штаты не определили, что такое электрический велосипед, в то время как другие (например, Калифорния) создали многоуровневое определение, в котором электронные велосипеды разбиваются на разные скорости и возможности. Штаты также называют электрические велосипеды множеством различных терминов, таких как «мотоциклы», «низкоскоростные электрические велосипеды» и «велосипеды с электроприводом». Меньшинство штатов, таких как Айова, не отличают электрический велосипед от традиционного велосипеда. Для получения дополнительной информации о том, как ваш штат регулирует электронные велосипеды, ознакомьтесь с разбивкой законов BikeBerry по штатам об электрических велосипедах.
Законы многих штатов требуют, чтобы некоторые водители электровелосипедов носили шлемы, и эти правила часто отличаются от правил для велосипедистов. Например, Арканзас не требует использования шлема ни одним велосипедистом, но требует использования шлема всеми водителями электрических велосипедов в возрасте до 21 года. И, как и законы о велосипедных шлемах, во многих городах и округах также есть свои собственные законы о шлемах для электрических велосипедов.
Если вы живете в штате, в котором специально не регулируется использование шлемов на электрическом велосипеде, лучше всего при езде на электрическом велосипеде исходить из того, что применяются законы штата о шлемах для традиционных велосипедов (если таковые имеются).
Законы о велосипедных авариях и шлемах
За последние годы около 800 велосипедистов погибли в дорожно-транспортных происшествиях в США и около 48 000 получили травмы. Подавляющее большинство дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов и транспортных средств происходит в городских районах, поэтому неудивительно, что в крупных городах часто действуют самые строгие законы о шлемах. Но независимо от того, какие законы штата и местные законы требуют, где вы живете, рекомендуется надевать шлем каждый раз, когда вы едете на велосипеде или электровелосипеде. Лучшего способа защитить себя от травм головы просто не существует.
Нарушение закона о шлемах ставит под угрозу не только вашу физическую безопасность, но и шанс получить компенсацию от виновного водителя, если вы получили травму при столкновении с транспортным средством. Во многих штатах, когда человек игнорирует закон, а затем получает травмы, для предотвращения которых был принят закон, это лицо автоматически считается небрежным.
Это означает, что если вы получили травму в результате аварии на электровелосипеде или велосипеде и не были в шлеме, когда этого требует закон, вы можете быть привлечены к ответственности за свои травмы, даже если другой человек был виноват в аварии. Таким образом, в судебном процессе о телесных повреждениях могут вступить в силу правила вашего штата о совместной вине, чтобы либо уменьшить сумму компенсации, которую вы можете получить от виновного водителя, либо вообще лишить вас возможности взыскать что-либо. (Подробнее о правилах сравнительной небрежности и ответственности за небрежность.)
В некоторых случаях вам может потребоваться доказать, что травма головы могла бы произойти, даже если бы вы были в шлеме, а доказать это может быть непросто.
Покупка и установка велосипедного шлема
Все велосипедные шлемы, продаваемые в США, должны поставляться с наклейкой (обычно где-то внутри шлема), подтверждающей одобрение Комиссией США по безопасности потребительских товаров (CPSC). Разные производители применяют разные подходы к таким вещам, как предотвращение сотрясения мозга, поэтому внутренний слой одного шлема может работать иначе, чем другой. Велосипедные шлемы также бывают разной внешней формы, но нет единого мнения о том, какой из них самый безопасный. Институт безопасности велосипедных шлемов собрал множество полезных данных для потребителей, в том числе подробный рейтинг шлемов.
Правильно подобрать шлем не менее важно, чем убедиться, что он вам подходит и что вы его правильно носите. Вот несколько советов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA):
- Примерьте несколько шлемов и убедитесь, что вы правильно отрегулировали подгоночные кольца и/или размерные подушечки.
- Шлем должен сидеть низко (на один-два пальца выше брови) и достаточно плотно прилегать к голове, а также не должен качаться на голове.
- Подбородочный ремешок также должен быть достаточно плотным, чтобы под ним мог проходить только один или два пальца в месте, где он упирается в кожу.
- Один из способов проверить, насколько хорошо сидят шлем и ремешок на подбородке, — широко открыть рот и зевнуть. Это должно привести к тому, что правильно подобранный шлем натянется на вашу голову.
Варианты действий, если вы получили травму в результате велосипедной аварии
Как упоминалось выше, велосипедная авария может привести к иску о травме или другим судебным искам, особенно после столкновения автомобиля с велосипедом. Если оставить в стороне вопрос о законах о шлемах и о том, был ли велосипедист в шлеме во время аварии, обычно пострадавший велосипедист может подать страховой иск или иск после дорожно-транспортного происшествия, когда ответственность водителя транспортного средства за авария довольно ясна.
Пока у виновного водителя есть страхование гражданской ответственности, пострадавший велосипедист обычно может подать иск о страховании автомобиля «третьего лица» в страховую компанию водителя. Чаще всего такого рода дела достигают урегулирования, но если другая сторона оспаривает ключевой вопрос, такой как вина или законность травм велосипедиста, дело может обостриться до такой степени, что иск о телесных повреждениях будет подан в суд.
Взыскание компенсации за широкий спектр убытков («ущерб» в юридическом смысле), как правило, возможно по страховому иску или судебному иску, включая:
- медицинские счета велосипедистов, связанные с лечением травм, полученных в результате несчастного случая
- любой доход, потерянный в результате несчастного случая
- финансовое влияние любых будущих ограничений на способность велосипедиста зарабатывать на жизнь
- прочие личные убытки, возникшие в результате несчастного случая (порча велосипеда, возмещение транспортных расходов и т.п.)
- душевная и физическая боль и страдания, вызванные аварией, травмы велосипедиста, необходимая медицинская помощь и
- другие последствия аварии и полученных в результате травм велосипедиста.
Законы о велосипедных шлемах по штатам
Вот список штатов, в которых действуют законы о велосипедных и электрических велосипедных шлемах, а также возраст водителей, которым необходимо носить шлемы. Тем не менее, даже если в вашем штате нет общегосударственного закона о шлемах, могут применяться местные законы (например, законы, принятые вашим городом, поселком или округом).
Состояние | Велосипедисты обязаны носить шлем | Электровелосипедисты должны носить шлем |
Алабама | до 16 лет | Все возрасты |
Аляска | Нет закона | Нет закона |
Аризона | Нет закона | Нет закона |
Арканзас | Нет закона | до 21 года |
Калифорния | до 18 лет | Все возрасты для электровелосипедов «типа 3»; моложе 18 лет для других электровелосипедов |
Колорадо | Нет закона | до 18 лет |
Коннектикут | до 16 лет | до 16 лет |
Делавэр | до 18 лет | до 18 лет |
округ Колумбия | до 16 лет | Все возрасты |
Флорида | до 16 лет | до 16 лет |
Грузия | до 16 лет | Все возрасты |
Гавайи | до 16 лет | до 16 лет |
Айдахо | Нет закона | Нет закона |
Иллинойс | Нет закона | Нет закона |
Индиана | Нет закона | до 18 лет |
Айова | Нет закона | Нет закона |
Канзас | Нет закона | до 18 лет |
Кентукки | Нет закона | до 21 года |
Луизиана | до 12 лет | Все возрасты |
Мэн | до 16 лет | до 16 лет |
Мэриленд | до 16 лет | Все возрасты |
Массачусетс | до 17 лет | Все возрасты |
Мичиган | Нет закона | до 18 лет |
Миннесота | Нет закона | Нет закона |
Миссисипи | Нет закона | Нет закона |
Миссури | Нет закона | Нет закона |
Монтана | Нет закона | Нет закона |
Небраска | Нет закона | Нет закона |
Невада | Нет закона | Нет закона |
Нью-Гэмпшир | до 16 лет | до 18 лет |
Нью-Джерси | до 17 лет | до 17 лет |
Нью-Мексико | до 18 лет | Нет закона |
Нью-Йорк | до 14 лет | Все возрасты |
Северная Каролина | До 16 лет | Нет закона |
Северная Дакота | Нет закона | Нет закона |
Огайо | Нет закона | до 18 лет |
Оклахома | Нет закона | Нет закона |
Орегон | до 16 лет | до 16 лет |
Пенсильвания | до 12 лет | Нет закона |
Род-Айленд | до 16 лет | до 16 лет |
Южная Каролина | Нет закона | Нет закона |
Южная Дакота | Нет закона | Нет закона |
Теннесси | до 16 лет | Все возрасты |
Техас | Нет закона | Нет закона |
Юта | Нет закона | до 21 года |
Вермонт | Нет закона | Нет закона |
Вирджиния | Нет закона | Все возрасты |
Вашингтон | Нет закона | Нет закона |
Западная Вирджиния | До 15 лет | Все возрасты |
Висконсин | Нет закона | Нет закона |
Вайоминг | Нет закона | Нет закона |
Есть ли в штате Вашингтон закон о велосипедных шлемах? — Велосипедные законы в Киркленде, штат Вашингтон — Предотвращение велосипедных аварий в Ботелле
В штате Вашингтон законы штата о велосипедах не требуют, чтобы велосипедисты носили шлем. Однако во многих округах и городах запрещено ездить на велосипеде без велосипеда. В Ортинге, например, все велосипедисты моложе 17 лет должны носить шлем. В Пулсбо вы должны носить его, если вам меньше 18 лет. Велосипедисты из Вашингтона всех возрастов должны носить шлемы в:
- Абердин;
- Остров Бейнбридж;
- Бремертон;
- Дюпон;
- Итонвиль;
- Файркрест;
- Гиг-Харбор;
- Кент;
- Округ Кинг, включая Сиэтл;
- Линнвуд;
- Лейквуд;
- Милтон;
- округ Пирс, включая некорпоративные территории;
- Порт-Анджелес;
- Порт-Орчард;
- Пуяллап;
- Рентон;
- Спокан;
- Стейлакум;
- Такома;
- Университетская площадь;
- Ванкувер; и
- На всех военных объектах.
Округ Кинг принял правило о велосипедных шлемах в 1993 году. Первоначальное требование не распространялось на Сиэтл до тех пор, пока 10 лет спустя округ не обновил свой устав.
Если в моем регионе велосипедные шлемы не требуются, следует ли мне их носить?
Травмы головы часто встречаются при авариях с участием велосипедистов без шлемов. Центры по контролю за заболеваниями (CDC) рекомендуют велосипедистам всех возрастов использовать шлемы при каждой поездке, чтобы снизить риск травм головы и головного мозга. По данным CDC, в 2015 году в Америке погибло более 1000 велосипедистов. Почти полмиллиона велосипедистов получили травмы.
Согласно отчету за 2015 год, единственным потребительским товаром, который наносит детям больше травм, чем велосипеды, являются автомобили. В отчете за 2016 год говорится, что велосипедные шлемы снижают риск серьезных травм головы почти на 70 процентов. Шлемы также сократили количество смертельных травм головы на 65 процентов.
Помимо преимуществ безопасности, существует множество причин носить велосипедный шлем. Шлем может защитить вас от погодных условий, улучшая вашу способность видеть то, что находится на вашем пути. Шлем яркой расцветки поможет автомобилистам лучше вас увидеть, что может предотвратить аварию с невнимательным водителем. Очень важно купить правильный шлем, прежде чем вы или ваш ребенок начнете кататься.
Существуют ли юридические последствия за отсутствие шлема?
Неиспользование шлема в городе или округе, где это требуется, влечет за собой наказание, предусмотренное законодательством. Наказания могут быть разными, но типичным наказанием является денежный штраф.
Велосипедист без шлема подвергается еще одному риску. Если вы получили травмы в результате аварии на велосипеде и не были в шлеме, возможно, вы не сможете получить компенсацию в таком размере, независимо от того, требуется ли в вашем районе использование шлема. Если вы занимались опасным занятием, например ездой на велосипеде без шлема, которое усугубило ваши травмы по сравнению с тем, что было бы, если бы вы действовали осмотрительно, другая сторона может заявить, что вы частично виноваты в причинении вреда здоровью. повреждения.
Частично вина приводит к срабатыванию правил Вашингтона о сравнительной небрежности. При сравнительной небрежности вы все равно можете возместить некоторые убытки, даже если вы были частично виноваты в аварии. Правило сравнительной небрежности уменьшит сумму денег, которую вы получите, пропорционально сумме вашей вины.
Чтобы быть частично виноватым, вам не обязательно участвовать в самой аварии. Если ваши действия усугубили ваши травмы, вы можете не получить полную компенсацию. это верно, даже если другой человек был на 100 процентов ответственен за крушение.
Однако имейте в виду, что другая сторона не может приписать вам частичную вину, если ваши травмы не связаны с тем, что вы не надели шлем. Например, если вы сломали руку после того, как автомобиль сбил вас с велосипеда и сбросил с велосипеда, отсутствие шлема не должно влиять на вашу компенсацию. Поскольку шлем не защитил бы вас от сломанной руки, он не имеет отношения к этим повреждениям.
Как работает сравнительная небрежность в Вашингтоне?
Вашингтон — это «чистый» сравнительный дефект, что означает, что вы можете быть до 99-процентная ответственность за аварию и по-прежнему получить компенсацию за ваши травмы, хотя вы не получите полную стоимость ваших убытков. Некоторые штаты следуют «модифицированной» сравнительной вине и запрещают лицу, виновному более чем на 50 процентов, получать какую-либо компенсацию. Вашингтон не придерживается такого подхода. Если бы вы были на 50 процентов виноваты, вы бы получили половину ваших убытков.
Как мне получить помощь, если я попал в аварию на велосипеде?
В Max Meyers Law мы разбираемся в вопросах, важных для велосипедистов, и можем помочь после аварии на велосипеде. Наш адвокат по ДТП в Вашингтоне приложит все усилия, чтобы защитить ваши права, даже если во время аварии на вас не было шлема. Свяжитесь с нашими офисами сегодня или позвоните нам по телефону 425-428-6052, чтобы назначить бесплатную консультацию.