Наушники для шлема мотоциклиста: Купить гарнитуру bluetooth для мотошлема в #CITY_DAT#

Содержание

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Артикул товара: 9633952136

  • Наушники BLUETOOTH для шлема, музыки, мотоцикла
    Купить Наушники BLUETOOTH для шлема, музыки, мотоцикла: отзывы, фото, характеристики в интерне-магазине Aredi.ru

  • Наушники BLUETOOTH для шлема, музыки, мотоцикла
    Купить Наушники BLUETOOTH для шлема, музыки, мотоцикла: отзывы, фото, характеристики в интерне-магазине Aredi. ru

  • Наушники BLUETOOTH для шлема, музыки, мотоцикла
    Купить Наушники BLUETOOTH для шлема, музыки, мотоцикла: отзывы, фото, характеристики в интерне-магазине Aredi.ru

  • Наушники BLUETOOTH для шлема, музыки, мотоцикла
    Купить Наушники BLUETOOTH для шлема, музыки, мотоцикла: отзывы, фото, характеристики в интерне-магазине Aredi. ru

  • Наушники BLUETOOTH для шлема, музыки, мотоцикла
    Купить Наушники BLUETOOTH для шлема, музыки, мотоцикла: отзывы, фото, характеристики в интерне-магазине Aredi.ru

  • Наушники BLUETOOTH для шлема, музыки, мотоцикла
    Купить Наушники BLUETOOTH для шлема, музыки, мотоцикла: отзывы, фото, характеристики в интерне-магазине Aredi. ru

Наушники для мотошлема

Перейти в полную форму. Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.




Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Проводная стерео-гарнитура для установки в мотошлем
  • Наушники — шлем
  • Мотогарнитуры SHOEI
  • Bluetooth гарнитуры
  • Мото аксессуары — гарнитура
  • Мотогарнитуры для шлема
  • Гарнитуры для мотошлемов
  • Гарнитура для мотошлема
  • Разновидности гарнитур и видеорегистраторов для мотоциклиста

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: МОТО ГАРНИТУРА TCOM-SC ! ИНТЕРКОМ ! Лучшая из Китая !!!

Проводная стерео-гарнитура для установки в мотошлем



Мотогарнитуры ставят на шлем прежде всего для безопасности в пути и комфортного отдыха. Блутуз интерком гарнитуры Sena на мотошлемы — новейшие разработки на острие Bluetooth технологий. Переговорки для мотоциклистов и других райдеров позволяют общаться, делать предупреждения другим райдерам, подключенных по интеркому, на значительном расстоянии.

А также обладают рядом других полезных удобных функций, таких как: FM радио, возможность принимать и отвечать на вызовы по мобильному телефону, совместно прослушивать музыку, подключаться к Bluetooth MP3 плеерам и системам навигации GPS. Стоит отметить, что мотогарнитуры Sena подходят для любых шлемов.

А также имеют функцию универсального интеркома, которая позволяет подключаться к гарнитурам других производителей.

Пошаговый алгоритм подключения как к гарнитурам Sena, так и мотогарнитурам других производителей описан в руководствах пользователя к каждой Bluetooth системе переведенных на русский язык. Самые современные модели мотогарнитур опционально могут быть дополнены пультом дистанционного управления на руль, что значительно облегчает управление гарнитурой в процессе движения на мототехнике и повышает безопасность нахождения на дороге, поскольку мотоциклисту или другому райдеру не надо отрывать руку от руля, чтобы нажимать на кнопки мотогарнитуры.

Пульт легко и удобно крепится на руль мотоцикла или другой мототехники, и легко управляется несложными манипуляциями пальцев одной руки. Вы можете купить Блутуз мотогарнитуру и гарнитуру для активного отдыха по рекомендованной розничной цене в нашем фирменном интернет-магазине Senashop. Обратите внимание, что производитель предоставляет данный гарантийный сервис ТОЛЬКО через каналы продаж, по которым была совершенна покупка.

По вопросу замены по гарантии свяжитесь с продавцом, у которого вы купили Продукт.

Наушники — шлем

Мотоциклисты находятся в постоянном движении, при этом в современном мире каждому необходимо быть на связи. Для этого существует мотогарнитура для мотошлема, заказать которую может сегодня каждый. Это не просто рация для шлема — bluetooth гарнитура для мотоциклистов обеспечивает комфортное прослушивание музыки, помогает быстро реагировать на телефонные звонки, быть на одной волне с друзьями по мотопробегу. В Motoprox продается мотогарнитура для шлема, цена которой доступна каждому мотоциклисту.

STILO Наушники (беруши) для закрытого шлема, с коннектором к шлему внутренней связи/интерком в открытый шлем (наушники, микрофон) для.

Мотогарнитуры SHOEI

Дата публикации: 27 октября Категория: Мототехника. Регистраторы, фиксирующие дорожную обстановку, и устройства громкой голосовой связи, позволяющие водителю вести телефонные разговоры во время движения, давно стали привычными для многих автомобилистов. Причем выбор у байкеров также широк и разнообразен, как и у автолюбителей. Ответить на телефонный звонок во время езды на мотоцикле невозможно, если шлем не оборудован гарнитурой. Проводные приспособления hands-free уходят в прошлое, а вот устройства блютуз приобретают все большую и большую популярность в качестве дополнительного оборудования для шлемов. Батарея обеспечивает работоспособность устройства в течение 4 часов непрерывного разговора и более часов в режиме ожидания. Многие компании по производству шлемов выпускают изделия, с установленными на заводе наушниками, микрофоном и антенной. Владельцу необходимо приобрести только сам коммуникатор.

Bluetooth гарнитуры

Гарнитура для мотошлема Stowntalk была специально разработана для шлемов закрытого типа и не имеет удлинителя для микрофонной части который обычно используется для других типов шлемов. Гарнитура поддерживает протокол Bluetooth и обеспечивает возможность вести разговор используя, мобильный телефон в процессе управления транспортным средством. Единственная в всем роде bluetooth гарнитура, в которой используется технология авиационного ларингофона, что позволяет данной гарнитуре предложить лучшее качество звукопередачи в условиях повышенного внешнего шума или помех. Идеально подойдет для велосипедистов, альпинистов и любителей лыжного спорта. Быстрая покупка.

Войти через.

Мото аксессуары — гарнитура

Компания Shoei — изготовитель качественных и надежных шлемов и в нашем магазине можно приобрести различные аксессуары к ним. Много времени бренд уделяет совместимости экипировки с медиа-устройствами. Гарнитуры для мотошлемов — удобные приспособления, с которыми владелец сможет поддерживать разговор с другими участниками движения и не заскучать в дороге. Их необходимо подбирать точно под шлем — чтобы не рисковать безопасностью и реализовать все возможности техники. Гарнитура от FlipUp. Благодаря голосовому управлению владелец сможет не отвлекаться от управления мототехникой.

Мотогарнитуры для шлема

В отличие от водителя авто, байкер не может использовать устройства hands free — шлем должен плотно прилегать, внутри нет лишнего места. Но это не повод отказываться от музыки и общения в пути. Проблему решит специальная гарнитура для мотошлема. Это очень популярный гаджер: он позволяет не перекрикивать шум ветра и мотора для общения, наслаждаться любимыми треками в пути. Гарнитура к шлему — гаджет, который позволяет совершать ряд действий, не убирая руки с руля:. Уступает беспроводным в количестве функций и удобстве — шнуры добавляют дискомфорт.

Наушники вакуумные с микрофоном BASEUS PREMIUM H03 Tarnish гарнитура. Надежный .. Bluetooth гарнитура для мотошлема FDC COLO. Доставка.

Гарнитуры для мотошлемов

Мотошлемы, очки и гарнитуры Мотоботы Мотоэкипировка

Гарнитура для мотошлема

Наушники для шлема позволяют переговариваться в реальном времени. Они помогают участникам мотопробега поддерживать оперативную связь и контролировать ситуацию. Такой недорогой аксессуар повышает безопасность, поскольку мотоциклист не отвлекается от дороги. Также наушники подойдут для групповых поездок на квадроциклах и другой мототехнике. Современные наушники устанавливаются почти на любом шлеме.

Компании, выпускающие экипировку и комплектующие для мотоциклистов, озаботились проблемой общения в дороге. На рынке появились полезные и функциональные гаджеты для свободного разговора с другими водителями hands-free.

Разновидности гарнитур и видеорегистраторов для мотоциклиста

Мотогарнитуры ставят на шлем прежде всего для безопасности в пути и комфортного отдыха. Блутуз интерком гарнитуры Sena на мотошлемы — новейшие разработки на острие Bluetooth технологий. Переговорки для мотоциклистов и других райдеров позволяют общаться, делать предупреждения другим райдерам, подключенных по интеркому, на значительном расстоянии. А также обладают рядом других полезных удобных функций, таких как: FM радио, возможность принимать и отвечать на вызовы по мобильному телефону, совместно прослушивать музыку, подключаться к Bluetooth MP3 плеерам и системам навигации GPS. Стоит отметить, что мотогарнитуры Sena подходят для любых шлемов. А также имеют функцию универсального интеркома, которая позволяет подключаться к гарнитурам других производителей.

Любой мотоциклист рано или поздно задумывается о покупке гарнитуры в шлем, даже если он катает в одиночку. А уж если он катает с пассажиром или в компании, тут уж гарнитура просто необходима. Конечно, за сотню лет мотоциклисты придумали кучу сигналов руками, ногами и фарами, практически на все случаи жизни, но куда удобней просто сказать голосом: «братва, давайте остановимся на этой площадке, посмотрите какой шикарный вид!



Видео, показывающее, как наушники Quiet Ride снижают шум на 50 %

Вступительное видео

Короткое видео ниже показывает, как небольшой воздушный насос из латекса, прикрепленный сбоку к алюминиевой пластине с воздушными линиями, соединенными с воздушными камерами, снижает шум в ушах муфты, закрывающие уши, когда воздух нагнетается в мочевые пузыри. Алюминиевая плоская пластина представляет собой корпус шлема. Застежка-липучка приклеена к внутренней стороне алюминиевых пластин, а застежка-липучка приклеена к латексным камерам и наушникам, чтобы удерживать наушники на месте.

Информация о видео с шумоподавлением

Видео с первого по шестое были сделаны путем редактирования звука с видеокамеры и редактирования звука с микрофона цифрового записывающего устройства внутри шумоподавляющего наушника, который находится в тихом Ездить Шлем. (См. приведенную ниже настройку цифрового диктофона с выносным микрофоном в наушнике для шумоподавления.)

Воспроизведение в полноэкранном режиме. Все видео записываются в формате 720P. Для правильной загрузки видео может потребоваться немного больше времени. Видео будет более эффективным, если к вашему компьютеру подключена удаленная акустическая система, чтобы вы могли увеличить громкость до высоких децибел, чтобы имитировать то, что слышит водитель в стандартном шлеме, а не в шлеме Quiet Ride.

Видео #1

Райдер нажимает на воздушный насос, чтобы накачать латексные камеры между шумоподавляющими наушниками и внутренней частью корпуса шлема. Обратите внимание на шумоподавление и возможность слышать музыку выше звуков четырехколесного транспорта. В нескольких точках видео давление воздуха сбрасывается, и снова слышен шум четырехколесного транспорта.

Видео #2

Раздражающее видео, на котором человек разгоняет цепную пилу до 8000 об/мин или больше, возится с воздушным насосом и нажимает кнопку, чтобы включить радио. Цель видеоролика — продемонстрировать, что вы все еще можете понимать разговор по радио и слушать музыку при внешнем шуме бензопилы в 110 децибел. Внешний шум бензопилы снижается примерно до 82 децибел внутри наушника. Громкость динамика шлема в наушниках установлена ​​на уровне 86 децибел. Владелец шлема может понимать разговор и слушать музыку.

Видео #3

Райдер сидит на шумном Апексе 2006 года, работая на холостом ходу и надев шлем для бесшумной езды. Райдер накачивает воздушные пузыри, расположенные между шумоподавляющими наушниками и внутренней частью корпуса шлема, заставляя наушники плотно прилегать к ушам, тем самым уменьшая внешний звук примерно на 65%. Удаленный микрофон, показанный на предыдущем рисунке, находится в одном наушнике и подключен к цифровому записывающему устройству в кармане водителя, записывая шумоподавление, возникающее, когда наушники плотно прилегают к уху.

Видео №4

Райдер повторяет видео на Apex, но добавляет музыку с интеркома, чтобы продемонстрировать способность слушать музыку с небольшими внешними шумами.

Видео #5

Демонстрация шумоподавления при езде по двору на четырехколесном мотоцикле Yamaha Grizzly 1997 года выпуска в мотокроссовом шлеме Quiet Ride. Первый гонщик едет по двору без наушников, заклеенных вокруг ушей, второй раз по двору с заклеенными наушниками, демонстрируя снижение шума на 65%. С третьего раза включается музыка из динамика, расположенного в наушниках. С уменьшением внешнего шума в наушниках примерно на 65% музыка легко читается.

Видео #6

Райдер разгоняет старый Suzuki RM125 во дворе. Музыку можно легко услышать с динамиком шлема в наушнике, когда наушники плотно прилегают к ушам, что блокирует внешний шум от двигателя. Вы можете увидеть линию от цифрового диктофона с небольшим выносным микрофоном в шумоподавляющем наушнике над правым ухом.

Видео 7 и 8

Эти видео были сняты с YouTube. Я уменьшал звук в частях каждого видео, используя программу для редактирования звука и устройство для измерения уровня звука. Звук был уменьшен в различных разделах видео на YouTube на 18 децибел… что составляет шумоподавление примерно на 65%.

Видео #7

Skidoo и Polaris мчатся по озеру. Обратите внимание, что в начале видео удаленная видеокамера, прикрепленная сбоку к шлему одного из водителей, точно улавливает шум двигателя снегохода… примерно 86 децибел при ускорении снегохода. Когда скорость снегохода приближается к 65 милям в час, шум двигателя исчезает, поскольку децибелы шума ветра, поступающего в микрофон видеокамеры, увеличиваются с 86 децибел до примерно 103 децибел, заглушая шум двигателя.

Согласно исследованиям OSHA, мотоциклисты, которые позволяют ветру скользить по ушам без защиты от ветра, испытывают шум в 103 децибела на скорости 65 миль в час, что со временем может привести к повреждению слуха.

В видео я с помощью электроники уменьшил уровень шума в децибелах на 18 децибел до примерно 85 децибел в нескольких фрагментах видео, чтобы имитировать безопасные уровни децибел, которые мог бы слышать водитель в шлеме Quiet Ride.

Видео №8

Есть много видеороликов о том, как снегоходы с турбонаддувом карабкаются в горы на западе по глубокому снегу. Многие из этих снегоходов производят децибелы в диапазоне от 110 до 120 децибел, что, согласно OSHA, слишком громко, чтобы слушать его в течение длительного периода времени, не повреждая слух. Это видео представляет собой одно из самых неприятных, мужественных и мачо-видео в Интернете с опасно громким Apex с турбокомпрессором. Я отредактировал в электронном виде части видео, звук которых уменьшился на 17 децибел до примерно 9 децибел.3 децибела, чтобы продемонстрировать, как 65%-ное шумоподавление этого дикого Apex будет звучать в мотокроссовом шлеме Quiet Ride.

Видео #9

Райдер объезжает двор на KTM 450 SX-F 2013 года, не накачивая мочевые пузыри за наушниками. Амбушюры не защищают от внешних шумов. Водитель слышит нормальный четкий 4-тактный мотоциклетный шум, записанный микрофоном видеокамеры. Во второй раз водитель двора накачивает воздушные камеры за наушниками, чтобы герметизировать амбушюры вокруг ушей, удаляя 65% внешнего шума, попадающего в уши. Звук на видео переключен на микрофон в одном наушнике в шлеме. Шум от двигателя уменьшается примерно на 65%, остаточный шум двигателя приглушается, а высокие звуки исчезают. В третий раз наездник во дворе включает музыку, которую можно услышать очень четко, так как внешний шум удаляется шумоподавляющими муфтами Quiet Ride в шлеме.

Шлем для бесшумной езды Элвина Халфакера

Последнее обновление:

Элвин Халфакер, основатель Шлемы для бесшумной езды вредный шум, который гонщики во всем мире испытывают каждый раз, когда садятся на велосипед.

Это ветер, звук шин на тротуаре, двигатель, двигатели и шины других транспортных средств на дороге. Не говоря уже обо всех других дорожных шумах, которые сопровождают движение и повседневную жизнь.

Мой коллега Джим Прунер представил мне Эла по электронной почте. После разговора с ним по телефону о шлеме, который он изобрел, Эл проехал весь путь от Миннесоты до Индианаполиса, штат Индиана, примерно в 750 милях от его дома, чтобы я мог протестировать прототип шлема, который он сделал. Этот шлем, по его мнению, изменит индустрию шлемов и позволит многим мотоциклистам продолжать ездить даже после того, как шум в ушах заставит их задуматься, смогут ли они продолжать движение.

Прежде чем я расскажу вам историю встречи с Алом и тестирования его шлема, я действительно должен рассказать вам, как Ал стал одержим шумом дороги и ветра и почему он посвятил так много времени и усилий изобретение системы, которая значительно снижает уровень шума при езде на велосипеде .

История Ала начинается не с мотоциклов, а со снегоходов — снегоходных родственников мотоциклов. Ал, которому сейчас за 80, но он не выглядит и не ведет себя так, как он, сказал мне, что раньше он совершал долгие поездки на снегоходе. После нескольких часов в седле он чуть не сошел с ума от вечно настойчивого шума ветра, хлещущего вокруг его шлема.

Беруши могут помочь водителю заглушить сильный шум, но многие люди не любят носить беруши в течение длительного периода времени. Кроме того, если вы хотите использовать Bluetooth-коммуникатор , вы не можете носить беруши, потому что они блокируют то, что вы хотите слышать, например музыку, телефонные звонки или разговоры с другими гонщиками.

По данным Национального института охраны труда и здоровья (NIOSH), все, что превышает 85 децибел, является слишком громким для продолжительных периодов времени. OSHA говорит, что все, что превышает 90 децибел слишком громко для рабочих, работающих восемь часов. OSHA рекомендует ограничить уровень шума в 100 децибел и более двумя часами.

Когда вы едете без затычек для ушей, , вы можете ощущать уровень шума на скорости 65 миль в час или выше на уровне 100 децибел или выше. Проще говоря, езда без средств защиты органов слуха вредна для слуха, особенно на высоких скоростях.

Эл знал это. Он решил создать продукт, который решит проблему чрезмерного шума, но при этом позволит вам использовать систему связи Bluetooth, если вы хотите.

Создание продукта

Короче говоря, в 2012 , он начал экспериментировать с наушниками и начал думать о том, как интегрировать такие средства защиты органов слуха в шлем.

К 2013 он получил свой первый патент в США на встроенные амбушюры с шумоподавлением. В 2014 Эл вылетел в Китай, чтобы договориться о сделке, согласно которой фабрика будет производить полнолицевые шлемы и шлемы для мотокросса с его запатентованными амбушюрами, встроенными в шлем.

Шлем Quiet Ride первого поколения отличается уникальной запатентованной конструкцией амбушюр. Амбушюры встроены в шлем. Они состоят из чашки, вокруг которой находится поролоновая и гелевая прокладка. Эта подушечка — это то, что сидит вокруг уха напротив вашей головы.

Также имеется встроенная воздушная камера, которая используется для оказания небольшого давления на чашку, которая прижимается к бокам головы вокруг ушей. Это то, что помогает ему изолировать внешние шумы. Именно эта чашка делает шлемы Al’s Quiet Ride уникальными. Эл называет это «пассивной системой шумоподавления» 9.0106 .

Ал продает эти шлемы в настоящее время. Есть шлемы из стекловолокна и шлемы из углеродного волокна. Эл также продаст комплект, который вы можете установить на свой собственный шлем, немного потрудившись. Интегрируйте это с системой связи Bluetooth, и у вас есть шлем, который достигает того, что изначально намеревался сделать Ал.

Шлемы, которые в настоящее время продает Эл, шумоподавляют. Согласно его собственным испытаниям, шлем Quiet Ride может снизить уровень шума до 88 децибел на скорости 65 миль в час. Важно отметить, что снижение уровня звука на 10 децибел часто воспринимается ухом как 50-процентное снижение уровня звука .

Ал поделился со мной большей частью своих исследований перед поездкой в ​​Инди. Это показало, что даже его первые шлемы Quiet Ride только с пассивной конструкцией шумоподавления снизят уровень шума ниже того, что, по мнению OSHA и NIOSH, вредит вашему слуху.

Добавление технологии активного шумоподавления

Сначала Джим связался с Алом, чтобы протестировать шлем Quiet Ride. Ал сказал ему, что он работает над добавлением технологии шумоподавления к текущему шлему Quiet Ride . Он предложил подождать, пока у него не заработает эта система внутри шлема.

Эл работал с китайской компанией над разработкой системы активного шумоподавления для нового шлема Quiet Ride. Шлем включает в себя систему пассивного шумоподавления (чашка и воздушная камера) и добавляет к этому Новая технология активного шумоподавления от Эла .

Эта технология помогает еще больше снизить уровень шума. Прежде чем Эл отправился в Индию, он сказал мне, что с технологией активного шумоподавления его новый шлем Quiet Ride снизит уровень шума до 76–78 децибел на скорости 65 миль в час . Я немного сомневался, но хотел узнать наверняка. Итак, мы с Алом назначили ему дату, когда он должен спуститься.

Прежде чем я расскажу о своем дне с Элом и о том, как работает шлем, я должен дать вам краткое изложение конструкции шлема и того, как системы встраиваются в шлем.

Конфигурация шлема Quiet Ride и наушников Quiet Ride

Итак, шлем Quiet Ride с активным шумоподавлением включает в себя описанную выше систему пассивного шумоподавления, а также новую технологию активного шумоподавления.

Блок управления системы активного шумоподавления расположен снаружи шлема, как блок связи Bluetooth вторичного рынка. На устройстве есть четыре кнопки. Есть кнопка A, которая является функцией активного шумоподавления; кнопка M, которая активирует небольшой микрофон, встроенный в воротник шлема, чтобы вы могли легко слышать, что происходит вокруг вас; и кнопка вверх и вниз для громкости.

Не пытайтесь включить М-кнопку во время езды. Нет смысла так делать. Кнопка M предназначена для вас, чтобы вы могли слышать, что происходит вокруг вас. Он пригодится, если вам нужно поговорить с кем-то в шлеме.

Например: если вы подъезжаете к заправочной станции в шлеме, вы можете нажать кнопку M и включить внешний микрофон, чтобы слышать и разговаривать с другими людьми, с которыми вы едете.

Вы также можете использовать устройство связи Bluetooth в сочетании с устройством активного шумоподавления , чтобы иметь доступ к музыке, телефонным звонкам, общению с водителем и пошаговым инструкциям по навигации. В целом, шлем Quiet Ride предназначен для обеспечения необходимой защиты органов слуха без каких-либо существенных недостатков.

Al в настоящее время продает оригинальную систему Quiet Ride в виде комплекта , но в будущем он добавит в комплект активное шумоподавление. В комплекте есть все, что вам нужно, чтобы превратить ваш текущий шлем, одобренный DOT и ECE, в шлем для бесшумной езды. Добавление системы Quiet Ride к вашему шлему не аннулирует статус одобрения DOT или ECE.

Мой опыт тестирования системы шлемов Quiet Ride

Итак, все это подводит нас к Алу, который встретил меня в дилерском центре Harley к северу от Индианаполиса, где я арендовал Iron 883 на день, чтобы протестировать прототип Ала (мой единственный близкий -рабочий мотоцикл стоял в мастерской на ремонте сам делать не хотел).

Я немного нервничал. Что делать, если шлем не работает? Что, если бы Ал был просто сумасшедшим стариком? Он проехал долгий путь.

Мы встретились относительно рано утром сразу после открытия дилерского центра Harley. Немного поболтав о поездке, мы с ним установили его шумомер на Iron 883. Эл привез с собой шумомер Lutraon SL-4013 (на фото выше). Вместо стандартного микрофона он вставил петличный микрофон, чтобы мы могли поместить его внутрь наушника шлема и точно измерять шум прямо в ухе.

В тот день мы использовали шлем Shoei NeoTec с установленным на нем комплектом Quiet Ride , потому что это был шлем, который был у Ала, который подходил мне по голове.

Затем Ал быстро рассказал, как работает шлем. Я уже видел много информации с его веб-сайта и исследований, которыми он поделился со мной, поэтому у меня появилась идея. По сути, это так: вы надеваете шлем, убедитесь, что ваши уши находятся в чашках, а затем используете небольшой насос-пузырь снаружи шлема, чтобы надавить на наушники.

Я спросил Ала, насколько сильно нужно накачивать воздушные пузыри, и он сказал, чтобы они делали это до тех пор, пока они не будут полностью закрыты вокруг уха. Если вы будете качать слишком много, вы просто окажете дополнительное давление на голову и не получите никакого дополнительного снижения шума. Я немного поиграл с воздушной камерой, пока не довел ее до удобного уровня, который блокировал звук, но не слишком плотно прилегал к моей голове.

Затем мы рассмотрели блок активного шумоподавления. Кнопки системы активного шумоподавления я обсуждал выше . На шлеме Эла также был установлен Bluetooth-домофон SCS S-1 .

Перед выездом поигрался с настройками музыки и звука блютуз домофона с включенным активным шумоподавлением. Музыка чистая, а динамики, используемые в шлеме, были фантастическими, без жужжания или искажений даже на высокой громкости.

См. также

Почувствовав, как все работает, я отправился с включенным шумомером, петличным микрофоном, спрятанным в амбушюре, и включенным активным шумоподавлением.

Первоначальные мысли и результаты

Моей первой мыслью было, что я почти ничего не слышу, и это на самом деле беспокоило меня, потому что нужно уметь слушать, а также следить за потенциальными проблемами.

Однако, пока я ехал, я понял, что на самом деле это не так. Вы все еще можете слышать. Они просто приглушены, очень приглушены. К этому нужно привыкнуть. Мы все настолько привыкли к шуму ветра во время езды, что его отсутствие кажется почти жутким .

Покатавшись несколько минут и привыкнув к тому, что все так приглушено, я начал смотреть на шумомер, прикрепленный к рулю. При скорости около 35 миль в час прибор зафиксировал около 68 децибел. В 45 он зарегистрировал 73 децибела. А на скорости 65 миль в час шумомер показывал только 79 децибел.

Это меньше количества децибел, которое, по утверждению OSHA и NIOSH, вредно для вашего слуха, а это означает, что с системой наушников Quiet Ride вы можете ездить часами, не повреждая слух вообще. Вы заметите, что числа, которые я видел, не совсем идентичны числам Ала, которые он сказал мне перед тем, как спуститься, но они отличаются всего на один-два децибела, так что я должен сказать, что его анализ был точным.

Для сравнения, я также ездил на Харлее с моим HJC IS-MAX II . Таким же образом я подключил шумомер и поместил петличный микрофон в шлем рядом с ухом. На скорости 35 миль в час шлем регистрировал около 87 децибел. При скорости 45 миль в час шлем зарегистрировал около 95 децибел. При скорости 65 миль в час он зарегистрировал 103 децибела.

Понятно, что система Quiet Ride, созданная Элом, работает. Системе удалось значительно снизить уровень шума, который я ощущал на скорости 65 миль в час. Это огромно. Я был впечатлен тем, как хорошо работает система.

Также огромным плюсом является тот факт, что вам не нужно покупать шлем Ала и вы можете добавить эту систему на любой свой шлем. Людям нужны шлемы от Arai, Shoei, Simpson, HJC и других производителей. Вы можете получить желаемый шлем, а затем добавить эту систему к своему шлему.

Мысли после поездки

В конце концов, мы были вынуждены прекратить испытания из-за начавшегося ливня . Ал не хотел, чтобы его шумомер намок, и после еще одной короткой поездки под дождем , мы решили положить этому конец. Остаток дня я катался на Iron 883 под дождем.

В течение миль, которые я преодолел, я чувствовал гиперсознание уровня шума, которому подвергал свои уши. Я никогда особо не задумывался о защите органов слуха на велосипеде. Я знаю, что некоторые парни носят затычки для ушей, но у меня их никогда не было, и я все равно не могу их надеть из-за моих ушей цвета цветной капусты после 10 с лишним лет борьбы. Если я хочу защитить свой слух, мне в основном нужно найти решение, подобное предложенному Элом, которое можно было бы интегрировать в шлем.

После тестирования шлема я задумался, не станут ли со временем чашки вокруг ушей неудобными. Воздушный пузырь оказывает давление на обе стороны головы, но оно незначительное, а набивки достаточно.

Во время катания они чувствовали себя нормально, но на AIMExpo с Кэмероном и Джимом вопрос был поднят. Я связался с Алом, и он сказал у него никогда не было жалоб от покупателей на головные боли или дискомфорт от амбушюр .

Скоро выйдет Quiet Ride 2.0

Тестируемая мной модель с активным шумоподавлением была прототипом. Эл продолжает вводить новшества с тех пор, как я встретил его в Индианаполисе, , и шлем Quiet Ride следующего поколения будет еще тише, чем шлем, который я тестировал.

Он же переделал толщину наушника, чтобы было еще тише — по его тестированию должен быть примерно на пять децибел тише . Он также совершенствует такие вещи, как шланги, используемые для воздушной камеры, чтобы убедиться, что они служат дольше и не подвержены влиянию ультрафиолетовых лучей и погодных условий.

С этими изменениями шлем будет еще лучше выполнять свою миссию.

Наушники для шлема мотоциклиста: Купить гарнитуру bluetooth для мотошлема в #CITY_DAT#
Scroll to top