Содержание
Практический обзор модульного шлема Nolan N100-5
Последнее обновление:
Моим первым шлемом в 1987 году был ярко-желтый мотоцикл для бездорожья Nolan. Может быть, у некоторых из вас, читающих это, тоже был такой же? Это произвело на меня впечатление, но по какой-то причине до сегодняшнего дня я никогда не носила другой продукт Nolan.
Я многое пропустил! Этот итальянский бренд с 1972 года создает высококачественные и легкие средства защиты головы, отличающиеся уникальным стилем и характеристиками.
Наши друзья из Nolan любезно прислали мне на обзор модульную модель N100-5 высшего качества графитово-серого цвета вместе с полностью интегрированным модулем Bluetooth N-Com B901. Благодарю вас!
N100-5 — следующее поколение популярных моделей Nolan N104.
Первые впечатления
Окраска и внешний вид
Легкий, но прочный шлем красивого цвета. Он выглядит дорого, как будто он принадлежит к другим ведущим брендам шлемов на полке магазина.
Nolan описывает свою краску как «безопасную для земли и на водной основе». Я не могу припомнить, чтобы кто-либо из производителей делал подобные заявления. Возможно, все остальные краски для шлемов такие же, но я не уверен.
Этот цвет имеет легкую текстуру, что должно помочь мне избежать дорогостоящих падений и скрыть отпечатки пальцев. Я заметил, что этот шлем оснащен всеми функциями, на которых я настаиваю. Я думаю, что мне это очень понравится.
Очень «чистый» вид
Внешний вид N100-5 лаконичен и минималистичен. Общий вид гладкий, и я одобряю тонкие плавные линии, идущие от области короны назад и заканчивающиеся по бокам выхлопных вентиляционных отверстий, расположенных там сзади. На крышке не так много острых краев, даже на верхних кромках козырька. Насколько я могу судить, почти все сглажено и сужено, чтобы уменьшить сдвиг ветра и турбулентность.
Я уже предсказываю, что это будет тихий шлем на скорости из-за внешнего вида, испытанного в аэродинамической трубе.
Упс?
На наклейке DOT сзади имеется узкий зеленый/белый/красный флажок, который красиво выделяется на темно-сером фоне. На мой взгляд, наклейка DOT и среднего размера немного смещена со значком Nolan над ней. Для меня не критично, но стоит отметить.
Сколько это весит?
Когда мне впервые вручили пакет, я с трудом мог поверить, что внутри был шлем! Шлем, тканевый мешочек для его хранения, несколько проспектов, брошюр, еще один набор более тонких накладок на щеки и визор с пинлоком приветствовали меня, когда я открыл его.
3 фунта 12 унций — это то, сколько я взвесил этого Нолана на своих личных весах. Это делает его легче, чем Schuberth C4 и Shoei Neotec II, но немного тяжелее, чем Simpson Mod Bandit и AGV Sportmodular Carbon.
Очень впечатляет по стандартам модульных шлемов и легче, чем, вероятно, ¾ других аналогов. Это бесценный атрибут в моем списке обязательных шлемов.
A Корпус из поликарбоната Lexan
Корпус из поликарбоната Lexan с торговой маркой — это то, чем Нолан очень гордится по уважительной причине. Вот как они сделали этот шлем таким привлекательным, легким и прочным. Он не получает рейтинг SNELL, но получает ECE 22.05, а также одобрение DOT.
Fitment
Подобно моему шлему AGV Sportmodular, я не могу надеть этот Nolan, не подняв сначала подбородок. Отверстие очень маленького диаметра, что делает надевание немного более сложным, чем в других шлемах с большим ртом.
Я не расстроен из-за этого небольшого неудобства, потому что я знаю, что более плотное прилегание к области подбородка/декольте приведет к более тихой езде. Это стоит дополнительных усилий, необходимых для того, чтобы надеть этот Нолан.
Промежуточная овальная форма
Лично я считаю, что этот шлем средней овальной формы подходит мне лучше, чем в среднем, несмотря на то, что мой череп округло-овальный. Я интерпретирую этот необычный уровень комфорта как означающий, что форма шлема N100-5 может иметь тенденцию к круглому овалу по промежуточной овальной шкале 7.
Везде чувствует себя уютно вокруг моего черепа без каких-либо горячих точек или точек давления.
Кроме того, я заметил некоторые трудности со слухом во время ношения.
Еще больше хороших знаков!
Размеры корпуса
Я рад, что мой головной убор с окружностью 23 дюйма (58,45 см) идеально вписывается в N100-5 среднего размера. Я был прямо на границе между размерами M и L и, как всегда, выбрал меньший выбор.
Доступно только 2 размера оболочки , и на веб-сайте Nolan в одном разделе показано, что отсечение для большей оболочки должно быть от XL и выше, а в таблице ниже указано, что Большой — это место, где начинается больший купол. Видео, отправленное по электронной почте от Нолана, подтвердило, что Большой — это место, где начинается вторая оболочка.
youtube.com/embed/0jv7y2YC0JA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Во всяком случае, этот Medium имеет меньший размер корпуса и совсем не кажется громоздким или громоздким при ношении.
Микрометрический подбородочный ремень
Некоторым людям не нравится конструкция подбородочного ремня с храповым механизмом, но я их большой поклонник. Простоту установки и удаления в этом стиле нельзя недооценивать. Мне пришлось немного ослабить ремешок из того положения, в котором он прибыл, чтобы лучше соответствовать моему лицу, но это также было легко сделать. Нолан решил использовать металлические храповые зубья и защелку на этом шлеме, которые я предпочитаю пластиковым, которые можно найти на других шлемах.
Вспомогательная защита подбородка и встроенная солнцезащитная линза с автоматическим выдвижением
Две кнопки разблокировки подбородка?
На подбородке есть две красные кнопки, используемые для разблокировки и подъема. Сначала это меня смутило, потому что, когда я поднял нижнюю кнопку, я заметил, что меньшая верхняя кнопка выскочила из корпуса, и ее нужно было захватить/потянуть вниз, чтобы я мог поднять подбородок.
Немного поэкспериментировав с ним, я адаптировал его и обнаружил, что он мне нравится, несмотря на то, насколько он отличается от любого другого модульного шлема, который я носил или держал в руках. Верхняя кнопка решает проблему, о которой я не подозревал при использовании других шлемов, потому что она дает хорошую точку захвата для подъема подбородка при использовании по назначению.
Подпружиненная помощь
Когда подбородочная планка разблокирована и подтолкнута вверх, она берет на себя инициативу и убирается с дороги благодаря некоторому натяжению пружины, воздействующей на нее за кулисами. Это действительно хорошая функция!
Противоположное действие (опускание/закрытие перекладины для подбородка) также каким-то образом помогает этому пружинному ассистенту. Я обнаружил, что достаточно просто кивнуть вниз с некоторым энтузиазмом, чтобы подбородочная перекладина пошла вниз достаточно быстро, чтобы заблокировать запорный механизм.
Какой приятный сюрприз по сравнению с перекладинами для подбородка AGV Sportmodular Carbon и Simpson Mod Bandit, которые нужно практически хлопнуть вниз, чтобы они защелкнулись.
Dual Homologated Design
Это просто причудливый способ сказать, что этот шлем был разработан, чтобы позволить владельцу использовать его с поднятой или опущенной перекладиной для подбородка во время езды. Я обнаружил, что чаще всего я использую его только открытым на низких скоростях, прежде чем закрыть его, но приятно иметь варианты. Посмотрим правде в глаза, большинство людей используют вещи так, как они хотят, независимо от предупреждений производителей.
Встроенная солнцезащитная линза Lexan
Прозрачный козырек и тонированная солнцезащитная линза также изготовлены из лексана. На некоторых фотографиях вы можете увидеть странный эффект радужного спектра на визоре, который представляет собой специальное покрытие, устойчивое к царапинам, которое использует Нолан. Оба объектива прозрачны и не имеют никаких признаков искажения. Оптически идеальный — это отраслевой термин, используемый для описания чертовски прекрасной линзы для визора, и эта подходит.
Легкость снятия козырька
Этот козырек является одним из самых простых в снятии и установке для очистки/замены. Я очень доволен дизайном. Откройте его полностью, потяните за язычок под петлей и выдвиньте его с одной стороны за раз. Установка выполняется в обратном порядке, при этом необходимо убедиться, что фиксирующие выступы совмещены с прорезями. Молодец Нолан!
Неуклюжий визор
Несмотря на то, что визор должен быть прозрачным, я не совсем доволен его действием. Он имеет 5 положений от полностью закрытого до полностью открытого, что очень хорошо держится, но громоподобные «стуки», которые резонируют через шлем (и мой череп), когда я регулирую положение, раздражают.
Это первое отличие, которое я заметил между этим шлемом и гораздо более дорогими от Shoei, AGV и Schuberth, которые я носил. Это довольно распространенная моя любимая мозоль со многими другими отличными шлемами. Я могу жить с этим, если все остальное красиво.
Нет замка визора
Я рад, что нет кнопки блокировки, которой можно было бы манипулировать при открытии визора, как на AGV Sportmodular. Открывающий язычок также расположен по центру линзы козырька, что делает его удобным как для левшей, так и для правшей.
Пинлок в комплекте!
Меня больше всего раздражает, когда шлем готов только к Pinlock, но фактическая защита от запотевания линз не включена в цену покупки. К счастью, линза Pinlock ( ) входит в комплект поставки N100-5 и устанавливается без использования отвертки или обычного потока ругательств, когда я неизбежно несколько раз опускаю очень маленькие винты.
В этом шлеме все работает! Я намеренно выдыхаю изо рта, пытаясь затуманить линзу, но ничего не получается. Только тонкая полоска визора под пинлоком запотевает от моего тяжелого дыхания в помещении.
На дороге в прохладную погоду еще предстоит увидеть.
Быстрое втягивание
Переключатель опускания солнцезащитных линз расположен в нижней левой части. Это стиль ползунка с четырьмя положениями, который может зафиксировать объектив на месте, если вам нравится, чтобы он был частично опущен, а не полностью.
Самое приятное то, что нажатие на второй переключатель перед первым освобождает защелку, удерживающую его на месте, позволяя натяжению пружины быстро поднять солнцезащитную линзу вверх и убрать ее с пути обзора. Очень гладко!
Меня беспокоит только то, что все эти переключатели легко сломаются со временем, если я не буду аккуратно класть шлем. Кроме того, как все эти пружины будут работать со временем?
Подкладка и подкладка для щек Clima
Внутренняя часть этого шлема хорошо сложена. По моим наблюдениям, он сшит вручную на фабрике с хорошей точностью. Он сделан из стандартной качественной смеси микрозамши, нейлона с антимикробной сеткой, влагоотводящего, моющегося материала, который мы все привыкли ожидать от любого достойного шлема в наши дни.
Шторка для подбородка и регулируемый валик для шеи
Мне нравится, как шторка для подбородка плотно прилегает к моему подбородку, когда подбородочная дуга поднимается и опускается. Он достаточно мягкий, чтобы не касаться моего подбородка без раздражения, но достаточно твердый, чтобы выполнять свою работу.
Эластичная нить проходит вокруг отверстия шейного валика между двумя регуляторами, которые можно использовать для плотного прилегания уплотнения к нижней части шлема. Я пытался использовать его, но, честно говоря, не заметил большой разницы, так как отверстие плотно прилегало к моему лицу прямо из коробки.
Обивка шейного валика и занавеска для подбородка имеют кожаные полоски на боковых частях с высоким контактом и светоотражающую окантовку по периметру для дополнительной безопасности. Мне нравится, что. Я серьезно отношусь к экипировке для верховой езды с хорошей видимостью, и у этого Nolan есть несколько интеллектуальных функций, которые помогут в этом. Подробнее об этом позже.
Не все якоря закреплены
Для фотосессии я, как обычно, снял все набивки и подкладки, чтобы продемонстрировать внутренности этого Нолана. Я всегда делаю это осторожно, потому что боюсь, что пластиковые язычки сломаются при вытягивании из точек крепления.
В этот раз я обнаружил один из анкеров щечных подушечек, сам решил отсоединиться от пенополистирола и отправиться в путь! Я беспокоился, что это негативно повлияет на шансы того, что подушка для щеки останется на месте, несмотря на то, что два других фиксатора остаются, чтобы удерживать ее при снятии или надевании шлема.
Не проблема в конце концов на удивление. Прокладка, кажется, совсем не беспокоит отсутствующий якорь после того, как все было собрано и протестировано. Это может указывать на область, в которой Нолан сэкономил немного денег на разработке и создании этого N100-5, потому что я никогда раньше не вытягивал его на других шлемах. В Интернете я не смог найти других людей, у которых была эта проблема, поэтому я думаю, что это просто единичный случай.
Кстати, вы можете заменить щечные накладки от шлема размера XL, если вам нужно больше места. Вы можете видеть на фото (выше), что вы получите примерно полдюйма пространства, сделав это.
Поговорим о Ear-Space
Вкладыши для щек среднего размера стандартного размера плотно прилегают к моему лицу, но убираются вокруг ушей, чтобы избежать неудобного складывания при надевании этого шлема. Я замечаю, что мои, по общему признанию, маленькие уши чувствуют себя как раз в этом маленьком зазоре с каждой стороны.
Nolan N-Com Systems
Пластиковый защитный кожух/крышку в форме буквы C, расположенный по нижнему периметру шлема, можно снять, чтобы установить на ваш выбор различные Bluetooth-системы N-Com, предлагаемые Nolan.
Они утверждают, что только их системы «одобрены» для использования со шлемом в соответствии со стандартами безопасности DOT/ECE. Циник во мне чувствует, что это рационализация с их стороны, чтобы заставить нас покупать их продукт за 280 долларов (366 канадских долларов), который продается отдельно от N100-5. С другой стороны, я понимаю, откуда они взялись, говоря, что полностью интегрированная система должна представлять меньший риск повреждения внешней оболочки шлема в случае аварии.
Я прикидывал, как установить на него Sena 30K после снятия пластиковой защиты вокруг нижней кромки корпуса, и понял, что установка будет неудобной, если я попытаюсь.
Коммуникационная система N-Com B901L BlueTooth
Компоненты в комплекте
Эта коммуникационная система поставляется с адаптерами для различных шлемов Nolan, шестигранным ключом, дополнительной двусторонней лентой и двумя динамиками, батарейным блоком и микрофоном на штанге. . Я был очень рад найти в комплекте не только USB-кабель для зарядки, но и сетевой адаптер. Моя Sena 30K поставлялась только с кабелем USB, но, честно говоря, в комплекте был и шнур для зарядки на 12 В.
Опция освещения ESS
Система B901L R оснащена аварийным остановом и сигнальным светодиодом, который крепится к задней части шлема. Его можно настроить на прерывистое мигание, постоянное непрерывное мигание или медленное мигание, чтобы обеспечить постоянную видимость. Он активируется, когда вы резко тормозите, чтобы предупредить транспортные средства позади вас, если вы не выключите его. Это отличная функция безопасности, которую я не видел на других шлемах, и я тоже очень хочу ее протестировать.
Установка
После открытия коробки и прочтения инструкции пару раз установка прошла довольно гладко для B901Л ЭСС. Самым сложным было заставить все защелкнуться на место в самом конце таким образом, чтобы избежать защемления проводов или антенны, которая проходит прямо над задней крышкой аккумулятора.
Когда все было готово, я был впечатлен тем, насколько компактно и изящно все поместилось в N100-5. Отличная работа!
Особенности
Эта система B901L довольно проста в управлении с помощью всего 4 кнопок на клавиатуре, расположенной с левой стороны шлема. Нет такой же простоты использования, обеспечиваемой голосовой командой, и примерно половина диапазона, как у Cardo или Sena, но большинство других важных опций есть.
- Интерком «Водитель/Пассажир» через Bluetooth
- Интерком BIKE-TO-BIKE через Bluetooth до 700 метров (в открытом поле, без препятствий).
- Индивидуальная связь, функция «Bike to Bike Call»
- Smart Conference (групповой интерком): одновременный конференц-связь между 4 системами N-Com серии «900»
- Универсальная конференция (цепной интерком): одновременный конференц-вызов между системой N-Com серии «900» и системой, сопряженной в режиме «Универсальный интерком»
- VOX: голосовая активация и деактивация домофона
- Совместимость через Bluetooth с системами связи Nolangroup Bluetooth (за исключением комплекта Bluetooth и комплекта Bluetooth2, которые несовместимы)
- Совместимость по Bluetooth с домофонами других марок (Universal Intercom)
Дополнительно можно подключить к смартфону для прослушивания музыки, приема звонков, использования 3 запрограммированных номеров быстрого набора, навигационных приложений, SIRI или Google и т. д.
Он имеет встроенный FM-радиоприемник, если вы предпочитаете слушать рекламу, вставленную в музыку.
Система без проблем совместима с GPS-системами Garmin и TomTom.
Хватит осмотра, поехали!
N100-5 с установленным N-Com B901 R готов отправиться в путь, чтобы действительно увидеть, с чем мне предстоит работать. Пришло время протестировать этот хорошо продуманный шлем.
Воздушный поток и запотевание
Однажды на дороге я заметил, что воздух определенно поступает в шлем, но, кажется, он направлен в основном на козырек, а не на мое лицо.
Этот воздушный поток эффективен для предотвращения запотевания в сочетании с Pinlock, и я благодарен за это, но я предпочитаю, когда я дополнительно чувствую прохладный воздух, струящийся на мое лицо.
Я катался как в сухую жаркую погоду до 85 F (29 C), так и в холодную дождливую погоду (50 F или 10 C) и не смог заставить визор запотеть ни на йоту. Даже когда я специально выдохнул ртом в объектив. Превосходно!
Бесшумный комфорт
Больше всего меня впечатлило, насколько тихо работает N100-5 в дороге!
Я пилотировал Honda CB300R 2019 года выпуска (голый пригородный байк) по шоссе и по городу с восхитительным тихим комфортом по сравнению с любым другим модулем, который я носил. Даже Schuberth C4, который до сих пор был лучшим из тех, что я носил, трудно назвать более тихим.
На самом деле это не шок, потому что Нолан специально много сделал с этой крышкой, чтобы сделать ее тихой. Я рад, что эти дизайнерские усилия сработали.
В этом шлеме невозможно вынести грохот, если только вы не столкнетесь с невероятно сильным боковым ветром. Это только низкое шипение, которое можно услышать внутри, и оно остается неизменным независимо от того, стоите ли вы вертикально в стандартном положении для езды или наклонены вперед в спортивном приседе.
Я действительно не могу выразить словами, как я счастлив, что наконец-то нашел тихий модуль, который действительно удобен. Schuberth C4 сравнительно неудобно сидит на моей голове, и, как бы мне ни нравился мой AGV, он шумнее, чем этот Nolan.
Визор против жуков
Помните, как я описывал «радужное» покрытие на визоре и солнцезащитных линзах ранее в этой статье? Стало совершенно очевидно, насколько эффективно это не только в предотвращении запотевания. Это также помогает избавиться от грязи и насекомых.
Я убил шлемом не слишком много насекомых, потому что сейчас февраль, и даже в Калифорнии еще не так много летающих. Те, что я ударил, были легко стерты моей рукой в перчатке и не оставили после себя много «липы», которая мешала бы моему обзору.
Я ни разу не протирал козырьки чем-либо, кроме бумажных или тканевых полотенец и воды, , но после такой простой обработки они всегда получались очень чистыми. Для N100-5 не требуются дорогие чистящие средства. Я хотел бы посмотреть, сохранится ли это в будущем, когда я полностью покрою визор кровью насекомых.
Визор против дождя
Однажды вечером я проехал сквозь сильный туман и небольшой дождь по шоссе Тихоокеанского побережья, чтобы проверить водонепроницаемость визора. Я бы предпочел посмотреть, как это будет в сильный ливень, но этого не произошло.
Во время легкого дождя, в который я ехал, вода не проникала в шлем. Осмотр резинового уплотнения вокруг отверстия визора говорит мне, что я могу с уверенностью предсказать, что в сильный дождь протечек практически не будет.
Козырек против ветра
Я никогда не носил шлем с козырьком, который остается открытым, как этот. Simpson Mod Bandit занимает второе место, но этот Нолан побеждает.
Он будет оставаться открытым до почти 100 миль в час при встречном ветре. Даже когда я поворачивал голову в сторону или поднимал ее, преднамеренно ставя в нужное положение, я знал, что ветер может либо толкнуть, либо притянуть ее. Он не будет двигаться с любой разумной скоростью!
Самая нижняя открытая позиция немного великовата. У большинства шлемов самое нижнее положение – это открытое отверстие, но самое низкое положение шлема Нолана дает раскрытие более ½ дюйма. Это определенно создает много воздушных потоков, так что я не против.
Защита от ветра
Единственная проблема возникает, когда вы прячетесь за большим ветровым стеклом, а турбулентный воздух ударяет в приоткрытый визор. По какой-то причине этот козырек Нолана реагирует на толчки, покачиваясь взад-вперед, заметно создавая размытое зрение. Я думаю, это потому, что шлем открыт гораздо больше, чем просто приоткрыт, и ему не хватает поддержки со стороны рамы корпуса шлема в этом положении.
Единственное решение — опустить или поднять высоту ветрового стекла, чтобы избавиться от турбулентности, если вы хотите открыть козырек. Либо так, либо еще больше открыть козырек, либо поднять подбородок и ездить с открытым лицом. Я довольно часто делал это с N100-5 в пробке.
Lift & Pull
Я не мог поверить, насколько хорошо этот шлем справляется с подъемом и тягой даже при сильном ветре.
Я ехал по сильному боковому ветру в Долине Смерти, достаточно сильному, чтобы заставить 800-фунтовую Honda Gold Wing DCT 2019 г. наклониться под углом 25 градусов, чтобы двигаться по прямой. Маленькие песчинки ужалили любую открытую кожу шеи между воротником моей куртки и основанием шлема, но, к счастью, ничто не проникло сквозь занавеску на подбородке или юбку шеи на Нолане.
Сильные порывы ветра иногда создавали небольшую подъемную силу, но в целом аэродинамика N100-5, по моему опыту, не имеет себе равных.
Эффект N-Com B901L
Система N-Com очень хорошо работала для меня в дороге. Я мог звонить жене дома и использовать SIRI, чтобы управлять своей музыкой. Мне было трудно интуитивно управлять им, потому что я так привык к своим элементам управления Sena 30K. Простота B901L хороша, но и немного ограничивает. Я бы предпочел систему с голосовым управлением, как на устройствах Cardo и Sena, чтобы упростить управление.
Меню конфигурации Blues
Меня несколько раздражает доступ к меню конфигурации на N-Com. Вы должны выключить гарнитуру, а затем снова включить ее, удерживая кнопку питания. У меня были проблемы с подключением к развлекательной системе Honda Gold Wing, поэтому мне часто приходилось заходить в меню конфигурации N-Com, чтобы разобраться.
Микрофон на штанге
Всякий раз, когда я опускал перекладину для подбородка, я обнаруживал, что шторка для подбородка захватывает штангу микрофона и зажимает ее между моим подбородком и занавеской. Очевидно, что микрофон не будет работать в таком положении, и его трудно вытащить пальцами в перчатках. Я поймал себя на том, что мне приходится подносить микрофон к глазу, чтобы он не попадал за занавеску для подбородка. Потом мне пришлось бы опустить его вручную.
Было бы лучше, если бы микрофон был спрятан под обивкой или, что еще лучше, каким-то образом встроен в перекладину для подбородка, чтобы он не мешал. Любая микрофонная гарнитура в модульном исполнении страдает от этой раздражающей особенности, так что этого следовало ожидать.
Динамики
Звук из динамиков был неплохим! Я нашел бас на низком уровне, но этого и следовало ожидать от таких маленьких динамиков. В целом звук чистый и четкий, если не немного жестяной стороны. Скажу так, звук лучше, чем у моей Sena 30K, но не так хорош, как у новых динамиков JBL в устройствах Cardo Freecom+.
Интерком
К сожалению, я не смог проверить связь между гонщиками, кроме как с помощью моего телефона, потому что интегрированная система Schuberth моего напарника просто не подключалась к моей. У него было много проблем с этим, и я виню его, а не N-Com. Извините за то, что я действительно хотел проверить это, и в будущем я сообщу об этом, как только у меня будет такая возможность.
Время работы от батареи
Вот где N-Com действительно сияет. Я включил опцию перевода гарнитуры в спящий режим, когда она не используется активно. Это радикально увеличило время автономной работы устройства. Я перестал заряжать гарнитуру каждый день, потому что заметил, что к концу второго дня катания она все еще была заряжена на 75%.
Я не заряжал его 3 дня, а он все еще оставался на 50%! Это намного дольше, чем, по утверждению Нолана, должно было быть, так что в этом отношении он определенно преуспевает.
ESS Safety Factor
Мой напарник Грег смотрел на мигающий красный свет сзади Nolan, чтобы увидеть, сработает ли он при резком торможении. Это произошло!
Я заметил, что машины не подъезжают ко мне сзади так часто, как обычно, и эта система также выдает им предупреждения. Я думаю, что это должно быть стандартом для всех мотоциклетных шлемов, потому что это работает.
Окончательный приговор?
Сделка
Как Нолан может зарабатывать деньги на этих шлемах? Они определенно имеют разумную цену в 409 долларов, учитывая то, что вы получаете.
Качество налицо, он очень тихий, легкий, с непревзойденной краской и всеми необходимыми функциями… даже с пинлоком! Нет сомнений, что это недорогой модульный шлем.
Скрип?
Некоторые другие рецензенты отмечали случайные «скрипящие» звуки от раковины при поднятом подбородке во время движения головы. Я тоже это заметил, но меня это не беспокоило, как некоторых людей.
Единственная большая проблема, с которой я столкнулся, это то, что я не могу установить ничего, кроме их систем N-Com. Мне нравится ESS, и я бы настаивал на его наличии, но правда в том, что на рынке есть более совершенные коммуникационные системы BlueTooth, которые я бы предпочел N-Com. Прости, Нолан, но это правда.
Если бы я мог поместить в него свой Sena 30K, этот шлем легко заменил бы мой AGV Sportmodular Carbon в качестве повседневного шлема. Если Нолан сможет улучшить систему N-Com, чтобы она была на уровне 30K, я согласен.
N-Com может быть достаточно хорош, чтобы убедить меня в любом случае использовать N100-5 на самом деле только потому, что в остальном этот шлем настолько хорош, и необходимо учитывать фактор безопасности ESS.
Фактор крепления щеки
Должен ли я больше беспокоиться о том, что фиксатор щеки вырвался, чем я сам? Я так не думаю, потому что ни один из других не вышел даже после того, как несколько раз сняли колодки. Отсутствующий анкер также не позволил сползти со щеки. Я даже не знал, что он пропал, когда носил его позже.
Нолан прислал мне запасную часть из пенополистирола, которую я легко установил вместо той, из которой вытащил анкер, и после этого я без проблем проехал 1100 миль с этим шлемом.
Если вы хотите сэкономить сотни долларов, но при этом получить превосходную модульную систему, обратите внимание на этот N100-5. На данный момент я думаю, что это модульный шлем , который лучше, когда дело доходит до общей стоимости.
Я действительно не ожидал, что все будет так хорошо. Во многих отношениях оценка 4,6 из 5 может означать, что продажи будут ниже. Если бы Sena или Cardo могли поехать на нем, я думаю, что это могло бы быть 4,8. Ух ты!
Плюсы
Высококачественные материалы, использованные в конструкции / Линза PinLock в комплекте / Отличное соотношение цены и качества / Одобрено DOT и ECE / Легче, чем большинство аналогов / Отличная посадка и комфорт / Тихий / Отличный воздушный поток
Минусы
Необходимо поднять подбородок don / Возможные отказы крепления щеки / Только 2 размера корпуса / Нолан говорит, что со шлемами Nolan следует использовать только Bluetooth-модули N-Com
Характеристики
- Производитель: Шлемы Nolan (Cima International)
- Цена (при тестировании): $409,95
- Сделано в: Италия
- Альтернативные модели и цвета: Три цветовых решения
- Размеры: от XXS до XXXL
- Дата проверки: 31 января 2019 г.
Обзор легкого хромированного шлема Kask Dogma — Pure Horse Sense
Я уверен, что вы, вероятно, догадались, прочитав заголовок этого сообщения в блоге
(или по моим недавним сообщениям в Instagram), что я накопил, чтобы купить довольно модный шлем.
Это шлем Kask Dogma Chrome Light черного цвета.
В этом году я определенно воспользовался ежегодной распродажей Helmet Awareness Day.
Теперь, когда у меня было несколько поездок, я решил поделиться своими мыслями.
Компания
Kask — итальянская компания, основанная в 2004 году. Эта довольно молодая компания создает шлемы, которые производятся в Италии. Они производят конные, сноубордические/лыжные, велосипедные и защитные шлемы. Можно с уверенностью сказать, что Kask умеет делать качественные шлемы.
Миссия Kask «состоит в том, чтобы поддерживать идеальный баланс между технологическим совершенством, функциональностью, безопасностью и привлекательным дизайном в своих продуктах. KASK постоянно исследует и ищет способы выйти за рамки и еще больше улучшить качество шлемов KASK».
Если хотите, вы можете прочитать больше о компании здесь.
Не уверен, что вы знакомы с этой маркой там, где живете, но здесь, в Канаде (по крайней мере, в Онтарио), о них практически ничего не слышно. Большинство магазинов снаряжения не продают свои шлемы, поэтому большинство райдеров не знают о бренде. Однако ситуация постепенно меняется, так как франшиза крупного магазина снаряжения под названием Greenhawk теперь предлагает две модели Kask.
Стиль
Если вы любите смотреть конкур высшего уровня (и другие дисциплины), то вы, вероятно, видели известных спортсменов в шлемах Kask. Если вы поклонник конного спорта на YouTube, то вы увидите
Эсме из This Esme также носит Kask
. Даже у конного блогера
Карины из The Hunt теперь есть такой.
И я их не виню. Дизайн шлема Kask красивый и функциональный. Kask хорошо вентилируется и имеет съемную внутреннюю подкладку, что также упрощает уход за ним. Как будто все продумали!
Если вы читали
мой предыдущий обзор Charles Owen JR8
, то знаете, что моя единственная реальная жалоба на этот шлем заключалась в отсутствии вентиляции. Ну, с Каском это не проблема. Почти весь центр шлема вентилируется. На передней и задней части шлема есть два огромных вентиляционных отверстия. Для меня это большая перемена! Моя голова больше не потеет (или очень мало) и остается прохладной на протяжении всей поездки. Я очень рад видеть, как это работает в жаркие летние дни!
Я решил выбрать модель Kask Dogma Chrome Light по трем причинам:
1- Я хотел, чтобы мой шлем имел вентиляцию. После нескольких лет езды без единого вентиляционного отверстия в Charles Owen я понял, что вентиляционные отверстия станут для меня преимуществом. Итак, я нашел компанию, которая могла предоставить мне наибольшее количество вентиляционных отверстий, но при этом иметь классический дизайн. Мне понравилось, что я мог иметь функцию без необходимости идти на компромисс в отношении стиля.
2- Я не большой поклонник широкополых шлемов. Итак, модель Звездной Леди Каска не вариант. Это просто личные предпочтения. Я просто считаю, что это не подходит моей форме лица. Но я думаю, что Звездная Леди потрясающе смотрится на других наездниках!
3- Я хотел что-то, что выделялось бы немного больше, чем основной шлем Догмы Каска. Не поймите меня неправильно, я не хотел ничего сумасшедшего, суперблестящего или украшенного. Я просто хотел что-то немного другое. Мне понравилась идея с хромом, но я решил придерживаться черного хрома. Таким образом, он добавляет немного блеска, но не слишком бросается в глаза.
Подходит
Я думаю, что Kask подойдет для большинства форм головы. Это низкопрофильный шлем, который красиво облегает вашу голову. На шлеме есть гибкий язычок, который поддерживает затылок. Эта вкладка предназначена для того, чтобы «шлем идеально и автоматически надевался на голову гонщика, аккуратно обхватывая затылок»
(полное описание этой модели можно прочитать здесь)
. Kask называет эту самонастраивающуюся систему своей системой FIT. У меня есть ощущение, что это пригодится, когда пена естественным образом смягчится при регулярном ношении. Я думаю, что этот язычок адаптируется к более мягкой набивке и сделает шлем более безопасным, чем без него.
Если ваша голова не подходит для Samshield, то я бы порекомендовал вам попробовать Kask. Я рассматривал Shadowmatt от Samshield до того, как купил Dogma Chrome Light. Через несколько секунд после того, как я надел Samshield (правильного размера), у меня появились точки давления на висках и затылке. С другой стороны, Kask был удобен с самого начала. Теперь, конечно, первые две поездки или около того набивка шлема действительно нуждалась в небольшой разминке, поэтому было небольшое давление. Ничего серьезного. Хотя со мной это случается с любым новым шлемом. Так что я не очень расстроен, что Каск тоже был таким. В конце концов, ни одна из наших голов не является идеально круглой или овальной!
Если вы катаетесь на Samshield и присматриваетесь к Kask, не списывайте его со счетов, не примерив сначала. Из-за их системы Fit они могут идеально подходить и к вашей голове!
Цена
Kask — не самый дешевый шлем на рынке. И я уверен, что вы уже поняли это. Если ваш бюджет находится на нижнем уровне (и в этом нет ничего плохого!), то Kask будет вне вашего ценового диапазона. Там, где я живу, шлемы Kask находятся в том же ценовом диапазоне, что и Samshield. Dogma Chrome Light стоит 780 канадских долларов без учета налогов. Если я не ошибаюсь, так как я купил его на распродаже, я заплатил около 700 канадских долларов после уплаты налогов. Итак, если вы действительно хотите иметь свой собственный шлем Kask, я настоятельно рекомендую вам дождаться распродажи. Экономия лишних денег всегда является дополнительным бонусом!
Общие мысли
Я очень доволен тем, как он сидит и охлаждает мою голову. У меня еще не было падений (скрестим пальцы, что в ближайшее время у меня такого не будет!), но я уверен, что Kask будет работать хорошо и защитит меня.
Я очень осторожно обращаюсь с этим шлемом. Это означает, что я всегда держу его в футляре, если он не на моей голове. Чем дольше я смогу защитить его от царапин, тем лучше. Это не значит, что я очень осторожен, чтобы не испачкать его. Я имею в виду, я в сарае! Я буду касаться его своими грязными перчатками, иначе моя лошадь может упереться носом мне в голову. Я имею в виду, это произойдет. И я обнаружил, что достаточно протереть его чистой влажной тряпкой, чтобы смыть грязь. Я просто хотел бы не поцарапать его, если я могу помочь.
Хотели бы вы купить себе шлем Kask Chrome Light черного цвета?
Я вас искал!
Просто нажмите на эту ссылку.
Отказ от ответственности: эта ссылка является партнерской ссылкой.
Чтобы узнать больше о раскрытии моих партнерских ссылок, нажмите здесь.