Найдите шлем карна: Недопустимое название | Darksiders вики

Контрольная работа по «Слову о полку Игореве» | Учебно-методический материал по литературе (9 класс):

Контрольная работа по «Слову о полку Игореве» (9 класс)

  1. 1. Определите, какой из двух текстов принадлежит летописи, какой является частью художественного произведения. Обоснуйте свое мнение.
  2. Единоборство Мстислава с Редедею

1. Мстислав, брат Ярослава, был в Тмуторокани и пошел на касогов. Услышав это, князь касожский Редедя вышел против него. И когда стали оба полка друг против друга, сказал Редедя Мстиславу:

  • Чего ради губить нам дружины? Сойдемся лучше да поборемся сами. Если одолеешь ты, то возьмешь богатство мое, и жену мою, и детей моих, и землю мою. Если же я одолею, то возьму все твое.

И сказал Мстислав:

  • Да будет так.

И сказал Редедя Мстиславу:

  • Не оружием будем биться, но борьбою.

И схватились бороться крепко, и в долгой борьбе стал изнемогать Мстислав, ибо был велик и силен Редедя. И сказал Мстислав:

— О, пречистая Богородица, помоги мне! Если одолею его, воздвигну церковь во имя твое.

И сказал так, ударил им о землю. И выхватил нож, и зарезал Редедю. И пойдя в землю его, забрал все богатства его, и жену его, и детей его, и дань возложил на касогов. И придя в Тмуторокань, воздвиг церковь святой Богородицы, что стоит и до сего дня в Тмуторокани.

2.Редедя, касожский князь, а по-гречески Редедос-кесарь, взамен общего боя предложил Мстиславу божий суд – поединок.

Сердце изныло глядеть, как князья шлемы иссекли, щиты расщепили, латы помяли, оружие поломали и сошлись бороться руками. Почему легче самому делать, чем смотреть на тяготы другого?

Редедя – Редедос был богатырь телом, крупнее Мстислава, и все ж Мстислав пересилил, хватил оземь чероез колено и довершил его жизнь ножом. Касоги сказали – помиловал: по-ихнему, для побежденного нет солнца.

По условию касоги отдали Мстиславу семью Редеди, казну, лошадей и скотину, и еще Мстислав наложил на них дань. Семью Редеди Мстислав там же отдал касогам за выкуп, и много они заплатили, чтоб уйти от бесчестья.

После победы над Редедею многие храбрые витязи – рыцари касожского роду пришли проситься на службу во Мстиславову дружину. Народ они верный, честь чтут до смерти.

В память победы Мстислав на выкуп Редедьевой семьи простроил храм деве Марии. Чист, как снег, белого тесаного камня, купол сведен банным строением, а не шатром. Откуда ни взгляни, нет красивее ни в Корчеве, ни в Суроже, ни в Киеве.

Ответ.

Первый отрывок взят из «Повести временных лет», второй – из книги В.Иванова «Русь Великая». Во втором отрывке появляется авторская оценка персонажей и происходящего, текст изобилует тропами.

2.  Объясните значения слов, приведите не менее трех примеров однокоренных слов: 1. Вещий. 2. Персты 3.Див 4. Престол

Ответ.

По словарю В.И.Даля:

«Вещий (писалось через «ять» – «кому все ведомо и кто вещает будущее; умный мудрый, предусмотрительный. Вещать – сказывать, говорить. Вещба – прорицание, предсказание, гадание, ворожба. Вещатель – говорящий, вещающий что-то. Вещец, вещел, вещун, вещунья – ведун, колдун, волхв, прорицатель, отгадчик; прозорливый человек. Вещевременец – жаворонок (Сердце вещун: чует добро и худо)». Увещевать, предвещать, завещать и т.п.

«Перст – палец, ручной или ножной. Перстик, персток – мизинец (Какова ручища, таковы и перстища. Не указывай на людей перстом, не указали бы на тебя шестом). Перстный – относящийся до перста. Двенадцатиперстная кишка – начало тонких кишок от желудка, длиною в толщину 12-ти пальцев. Перстень – кольцо на палец, со щитком или с камнем. Перстневик – коробочка или баульчик для перстня. Перстатицы, перстянки, персчатки, перчатки – наручники, пятипалые рукавички, одежа на руки, с чехлом на каждый палец. (Перчатку потерять – к несчастью). Перстить – красть, воровать, таскать тайком».

«Див – диво, чудо, невидаль, дивовище; зловещая птица, вероятно, пугач, филин. Диво – чудо, невидаль. (Много вина пить, беде быть; много пива пить, не без дива быть). Дивья – не диво, нечему дивиться (Дивья тому жить, у кого бабушка ворожит.  Дивый, дивный – чудесный, удивительный, редкостный. Дивно – чудно; много, обильно. Дивиться, дивоваться – удивляться.(Дурак с дураком толкалися, друг другу дивовалися). Дивованье – длительное удивление, оглядение чего-либо с любопытством. Дивуля – шутник, забавник. Дивак – чудак, чудодей. Дивозритель – кто видит чудо, диво; кто провидит чудеса, постигает, видит более других.»

«Престол – священное место, как представительство высшего, на небесах и на земле. В церкви – столик в алтаре, перед царскими вратами, на коем совершается таинство Евхаристии.  В случае упразднения и снесения церкви, престол не может быть уничтожен, а превращается в часовенку. Престол государя – трон, сидалище разного вида, для торжественных случаев. Престольный город – стольный, столичный, главный. Престольник – архиерей  с кафедрою. Престольничать – царить, царствовать, владычествовать на престоле. Престолонаследие – принятие престола по наследству».

3. Раскройте смысл словосочетаний, объясните, как оно связано со «Словом о полку Игореве»: Касожская дружина, Буй тур, Внук Велесов, Харалужные копья.

Ответ.

Касожская дружина – войско касогов (одного из племен, населявших земли Северного Кавказа). В «Слове о полку…» упоминается о сражении князя тмутороканского и черниговского Мстислава с касожским князем Редедей, закончившемся полной победой русского князя. Об этом событии рассказывает «Повесть временных лет» (1022 год).

Буй тур.  Буй – отважный, сильный, храбрый, гордый. Турами в Древней Руси называли два вида диких быков – первобытных быков, настоящих туров, и зубров. В Древней Руси тур являлся символом мужества, отваги, силы. «Буй тур Всеволод» – так называет автор «Слова…» брата князя Игоря Всеволода Святославича, тоже выступившего в этот поход со своей дружиной «курян» (жителей Курска).

Велесовым внуком в «Слове…» автор, по всей видимости, называет вещего Бояна. Велес-Волос – древнерусский языческий бог, покровитель скотоводства и, возможно, покровитель певцов-поэтов.

Харалужные копья – стальные копья, которыми пользовалась Игорева дружина. Харалуг – «цветистая сталь, булат» (В.И.Даль).

4. Вставьте пропущенные слова. Кто, кому и при каких обстоятельствах произносит их? Прокомментируйте лексику отрывка.

 «Копие хочу я ….

В половецком поле незнакомом,

С вами, братья, голову сложить

Либо Дону зачерпнуть…»

        Ответ.

        Эти слова князь Игорь обращает к своему войску, собираясь на половцев весной  1185 года. Фрагмент наполнен воинской символикой Древней Руси: «голову сложить» – погибнуть;        «копие хочу я преломить» — «вступить в единоборство, начать битву», «Дону зачерпнуть шеломом».  «Пить шеломом из реки» – значит завоевать ту местность, где река протекает.

5. Вставьте пропущенные слова. О ком и о чем идет речь в данном отрывке? Дайте лексический комментарий.

        «Бились день, рубились день-другой,

        В третий день к полудню стяги пали,

        И расстался с братом брат …. .

        На реке кровавой, ….»

        Ответ.

«И расстался с братом брат родной на реке кровавой, на Каяле». Речь идет о поражении Игорева войска. «Первыми обратились в бегство наемные отряды коуев, находившиеся в войске Игоря. Игорь на коне, так как был ранен, бросился за убегавшими воинами, чтобы вернуть их, но успеха не достиг. Когда же Игорь стал возвращаться к войску, то был схвачен половцами. «Держим же Игорь виде брата своего Всеволода крепко борющася и проси души своей смерти, яко да бы не видил падения брата своего» (Ипатьевская летопись)» (Комментарии Л.Дмитирева к «Слову о полку Игореве», М.,1985). «Пали стяги» – войско потерпело поражение. Каяла – река скорби. Это не географическое, а поэтическое название места поражения Игоря и гибели его дружины, от глагола «каяти» – жалеть, сожалеть, оплакивать.

6. Найдите соответствие в поэтическом тексте приведенным ниже фрагментам древнерусского текста «Слова», прокомментируйте строки.

1) «Камо, туръ, поскочяше,

                        своимъ златымъ шеломомъ посвьчивая,

тамо лежатъ поганыя головы половецкыя.

Поскепаны саблями калеными шеломы оварскыя,

                Отъ тебе, яръ туре Всеволоде!»

  1. «..бяшеть притрепалъ своими сильными плъки

и харалужными мечи,

        наступи на землю Половецкую,

        притопта хлъми и яругы,

        взмути рькы и озеры,

        иссуши потокы и болота.»

        Ответ.

        1) «Где ты ни проскачешь, тур, шеломом золотым посвечивая, там шишаки земель аварских с громом падают, разбиты пополам». «Злат шлем» – княжеские шлемы орнаменировались различными украшениями и золотились.

«Поскепать» – расколоть, рассечь. «Оварские» – от слова «авары» («обры») – народность,  жившая, по всей вероятности, на северных берегах Черного моря.

 2) «Был он грозен в Киеве с врагами и поганых ратей не щадил – устрашил их сильными полками, порубил булатными мечами и на Степь ногою наступил». Речь идет о Святославе Всеволодовиче, двоюродный старший брат Игоря и Всеволода. В «Слове» назван их отцом как феодальный сюзерен. В 1184 году осуществил успешный поход против половцев (в котором не смог участвовать князь Игорь). Были взяты 7000 пленных, был пленен хан Кобяк с сыновьями и несколько знатных половцев.

 7. Выберите правильный вариант ответа, при его отсутствии напишите свой вариант.

1). Троян – а) главная часть Троянского коня; б) тройка лошадей; в) киевский князь времен Игорева похода.

2). «Бранные стяги» — а) долго длящиеся княжеские ссоры; б) флажки Красного креста; в) военные знамена.

3). «Болван тмутороканский» — а) половецкий князь; б) животное тех мест; в) деревянный памятник черным тараканам.

4). «Червленый щит» — а) изъеденный червями; б) причудливо раскрашенный; в) золотой.

Ответ.

1). Вероятнее всего, Троян – языческий бог. 2). – в. 3) Тмутараканский болван, по мнению некоторых исследователей, — статуя богам, воздвигнутая на Таманском полуострове за 300 лет до н.э. Речь также может идти о маяке со статуей наверху. Есть и другие предположения. 4). «Червленый» – окрашенный «черленью» – яркой розово-красной краской.

8. Найдите лишнее слово, объясните свою точку зрения:

1) Каяла, Желя, Карна.

        2) Гзак, Кончак, Троян, Кобяк.

        Ответ.

        1) Желя и Карна – символически-обобщающие образы печали, плача, скорби. «Желя» – плач, скорбь, печаль. «Карна» – от глагола «карити» – причитать по умершему. В отличие от этих двух символических образов, Каяла – река, хотя и названная аллегорически.

        2) «Лишний» — Троян – языческое божество, в отличие от Гзака, Кончака и Кобяка – половецких ханов.

9. Можно ли считать «Слово» «хроникой похода князя Игоря»? В чем особенности композиции произведения?

Ответ.

Важной особенностью является вступление к «Слову», в котором повествуется о художественных принципах изложения материала. Завязка сюжета – выступление русских войск; кульминация – поражение русских войск; далее – внесюжетные события – тяжелый сон Святослава и «золотое слово»; публицистическое обращение автора к князьям; лирический плач Ярославны, предваряющий развязку – бегство князя Игоря из плена. Завершается «Слово» провозглашением славы в честь князей – Игоря, Всеволода, Владимира Игоревича и их дружины. Композиция произведения свидетельствует о том, что рассказ о походе Игоря – не самоцель, а повод к разговору о современном автору положении раздробленной Руси.

        10. Расположите в хронологической последовательности, укажите особенности перечисленных исторических периодов: «княжеские крамолы», «века Трояна», «походы Олеговы», «годы Ярослава», нынешние времена.

Какое отношение имеют все эти периоды к тому, о чем рассказывается в «Слове…»? Поразмышляйте о том, как автор «Слова…» представляет себе историю Руси, почему он так часто отступает от сюжета, какова его художественная задача.

Ответ.

 «Века Трояна» для автора «Слова..» –  период далекого языческого прошлого, после которого начинается период расцвета Руси при Владимире (по всей видимости, «Красно Солнышко») и его сыне Ярославе. Однако  после смерти Ярослава начинаются княжеские междусобные войны («крамолы»), продолжающиеся до «нынешняго Игоря». Автор обращается к «истории княжеских раздоров», прервав рассказ о битве русских с половцами едва ли не в самый напряженный момент. Ему важно подчеркнуть, что «у истоков» княжеских усобиц стоял дед Игоря Святославича, Олег Черниговский. Именно он в междусобной борьбе первый призвал на Русскую землю половцев. Поражение Игоря видится как следствие исторической деятельности Олега «Гориславича», как результат княжеской крамолы. И причины этого поражения надо искать в прошлом, без которого невозможно понять настоящее.

        11. Почему действие «Слова» после рассказа о поражении Игоревого войска переносится в Киев?

        Ответ.

Символом единой Русской земли в «Слове…» является Киев и великий киевский князь, а поход Игоря мыслится как поход «за землю Русскую». Главное же бедствие Руси – в отсутствии политического единства. Ослабление власти Киева, возрастающее влияние других городов (Галич, Владимир, Полоцк, Новгород и др.) влечет за собой феодальную раздробленность и постоянные феодальные войны между князьями. Все это делает страну бессильной против внешнего врага. Суть «Слова..» – призыв к объединению Руси.

12. Докажите текстом или опровергните слова Д.С.Лихачева: «Летописцы, авторы житий, церковных слов смотрят на мир как бы с большой высоты или с большого удаления – удаления времени или пространства. В этот период развито особое «панорамное зрение», стремление подчеркивать огромность расстояний, сопрягать в изложении различные удаленные друг от друга географические пункты…»

  1. 13. Согласны ли вы с высказыванием литературоведа: «Самовольно  выступив в поход, Игорь нарушил свои обязанности по отношению к Русской земле, и природа отвернулась от него, стала на сторону врагов; когда же Игорь, осознав вину перед родиной, бежит из плена, чтобы принести повинную голову Святославу в Киев, силы природы радостно приветствуют князя и активно помогают ему.»

Подтвердите или опровергните это мнение с помощью текста.

                

14. Найдите соответствие в «Слове о полку Игореве» строчкам народной песни:

«Не черным то зачернелось,

Зачернелось турецкое чистое поле,

Не плугами поле, не сохами распахано,

А распахано поле конскими копытами,

Засеяно поле невсхожими семенами,

Засеяно казачьими головами,

Казачьими черными кудрями».

Ответ.

 «С утра до вечера, с вечера до света летели стрелы каленые, стучали сабли о шеломы, трещат копья харалужные в земле незнаемой, посреди земли Половецкой, черная земля под копытами костьми была засеяна, а кровью полита; горем взошли они по русской земле».

15. Найдите соответствие в «Слове…» строкам былины о Волхе Всеславьиче:

«Дружина спит, так Волх не спит:

Он обернется серым волком,

Бегал, скакал по темным по лесам и по раменью

Дружина спит, так Волх не спит:

Он обернется ясным соколом,

Полетел он далече на сине море,

А бьет он гусей, белых лебедей,

А и серым, малым уткам спуску нет…

А тут таковой Всевлавьевич

Обернулся гнедым туром – золотые рога,

Побежал он ко царству Индейскому…

Обернется Волх ясным соколом,

Взвился он высоко по поднебесью,

Полетел он далече во чисто поле,

Полетел ко своей ко дружине хоробрыя…»

Ответ.

 В «Слове» характерна в этом смысле часть, посвященная побегу Игоря из плена.

16. Какие еще фольклорные жанры оказали влияние на «Слово»?         Найдите в тексте «Слова» отрывки, близкие к таким жанрам как лирическая песня, слава, причет, былина.         

        Ответ.

        К жанру лирической песни близка «Песнь Ярославны», славой кончается «Слово о полку…», причет – рыдания «русских жен» над погибшими; былина – описание «буй тур Всеволода» и его участия в сражении.

17. В чем отличие «Слова» от фольклорного произведения?

Письменное происхождение его прежде всего сказывается в смешении различных приемов устного народного творчества: здесь и песни, и былины, и славы и т.п. Жанры в фольклоре строго ограничены, лирическая песнь никогда не может оказаться вставленной в былину, в причете никогда не окажется отрывка исторической песни. Кроме того, противоречат фольклору и частые обращения к прошлому в «Слове», а также сложное его построение. «Слово..» насыщено военной символикой и военными «профессионализмами».

18. Укажите художественные особенности приведенных ниже фрагментов:

1) «А мои куряни свьдоми къмети:

подъ трубами повити,

под шеломы възльльяни,

конець копия въскръмлени,

пути имь вьдоми,

яругы имь знаеми,

луци у нихъ напряжени,

тули отворени,

сабли изъострени;

сами скачють, акы сьрыи влъци въ поль,

ищущи себе чти, а князу славь. »

  1. «Не буря соколы занесе чрезъ поля широкая –

галицы стады бьжать къ Дону великому»

Ответ.

1) Перевод: «А мои-то куряне – опытные воины: под трубами повиты, под шлемами взлелеяны, концом копья вскормлены, пути им ведомы, овраги им знакомы, луки у них натянуты (игзотовлены к бою), колчаны отворены (приготоылены к бою), сабли изострены; сами скачут, как волки в поле, ища себе части, а князю – славы». Особенность фрагмента – в описании настоящего воина – по-особому «воспитанного». Война для него – способ существования. Воин неразделим с его вооружением и им характеризуется. Показательным является и сравнение с волком. С волком же немного позже сравнивается половецкий хан, серым волком обернулся во время своего побега князь Игорь.

19. В чем особенность приведенных ниже отрывков из подстрочного перевода «Слова о полку»? Найдите и прокомментируйте аналогичные случаи.

«Дремлет в поле Олегово храброе гнездо. Далеко залетело! Не было рождено оно в обиду ни соколу, ни кречету, ни тебе, черный ворон, поганый половчанин!»

«О Боян! Соловей старого времени! Когда бы ты, соловей, эти полки воспел, мыслию скача по древу, умом летая под облаками. Свивая славу давнего и нынешнего времени, волком рыща по тропе трояновой через поля и горы!»

«На другой день спозаранок кровавые зори свет возвещают; черные тучи с моря идут, хотят прикрыть четыре солнца, а в них трепещут синие молнии. Быть грому великому, пойти дождю стрелами с Дона великого»

Ответ.

В «Слове» нет дистанции между человеком и природой, человек как бы сливается с природой, не выделяет себя из нее. Природа в «Слове» не является пейзажем, она активный участник описываемых событий. В последнем отрывке особенно ярко проявляется символическое значение природных явлений.

20. С помощью этимологического словаря переведите отрывок из «Слова о полку Игореве» с древнерусского языка.

«Дълго ночь мрькнетъ.

Заря св тъ запала,

мъгла поля покрыла.

Щекотъ славий успе;

говоръ галичь убуди.

Русичи великая поля чрьлеными щиты прегородиша,

               Ищучи себ  чти, а князю – славы».

        Сравните построчный перевод этого отрывка с переводами Жуковского и Заболоцкого.

        Перевод В.А.Жуковского:

«Ночь меркнет,

Свет-заря запала,

Мгла поля покрыла,

Щекот соловьиный заснул,

Галичий говор затих.

Русские поле великое червлеными щитами прегородили,

Ища себе чести, а князю славы.»

        Перевод Н.А.Заболоцкого:

«Долго длится ночь. Но засветился

Утренними зорями восток.

Уж туман над полем заклубился,

Говор галок в роще пробудился,

Соловьиный щекот приумолк.

Русичи, сомкнув щиты рядами,

К славной изготовились борьбе,

Добывая острыми мечами

Князю – славы, почестей – себе».

        

        Ответ.

        По «Этимологическому словарю»:

«Щекотать» (этимолог. словарь) – «щебетать, болтать». Др.-русск. Щекотъ «пение (соловья)», блг. Щекотаць. Ср. Щегол.

        «Славий» – соловьиный. Глас – голос, власы – волосы.

        «Галичь» — галочий, галка, «птица вороньяго рода» (Даль).

        «Успе» — усыпать, успать, уснуть – начинать, начать, засыпать, заспать, заснуть (Словарь Даля). Умолкать, замолкать, молкнуть, неметь. Усопший, усыпальница, Успение.

        Червленый – красный. Червь-кошениль, из которого добывали пурпурную краску. Червень по-древнерусски «июль» (возм., месяц сбора кошенили или кошенильника – травы-жвачки, безсочной травы – по Далю). Кошенильник – червец. Червленый (по Далю) – багряный и багровый, цвета червца, ярко-малиновый.

        Щиты русских воинов (в 12 веке они были миндалевидной или овальной формы) окрашивались черленью – яркой розово-красной краской, которая приготовлялась из особого насекомого – червеца.

        Слава – «честь, похвала; слух, молва». Др.-русск., ст.-сл. Слава. Болг., сербохорв., словен., чеш., польск. Связано чередованием гласных со слово, слыть. Праславянское slovo (основа на  -es-) родственно латышскому slava, slave – «молва, репутация; похвала слава».

        Построчный перевод:

        «Долго наступает ночь. (Вечерняя) заря свет уронила (свет зари погас). (Вот и) мгла поля покрыла. (Наконец и) щекот соловьиный уснул; (утренний) говор галок пробудился. Русские сыны (наутро) великие поля красными щитами перегородили (построившись в боевой порядок), ища себе чести, а князю – славы.»

В построчнике и у Жуковского – ночь, у Заболоцкого – утро. Вместо «мглы» в дословном переводе у Заболоцкого «туман». Преображение текста. Существенная разница между Жуковским и Заболоцким – в последней строчке.

На этом этапе работы можно поразмышлять о значении слов «слава» – «честь» – «почесть» в наши дни во времена написания «Слова о полку..»

        

        21. Каким образом, на ваш взгляд, связаны в тексте «Слова» плач Ярославны и побег Игоря из плена?

        22. Как вы думаете, язычник автор «Слова..» или христианин? Докажите текстом свое мнение.

        Ответ.

Можно говорить о смешении христианских и языческих элементов в «Слове». Так, например, органическое слияние человека и природы, особая роль природы в произведении обусловливает присутствие в «Слове» языческих богов (Велеса, Даждь-бога, Стрибога, Хорса) и мифологических существ (например, Дева Обида с лебедиными крыльями). А с другой стороны, упоминается Бог («Игорю-князю бог путь указывает»), половцев автор слова называет «погаными» (т.е. «язычниками» от лат. paganus – языческий, нечистый).

23. Определите значение выделенных слов и выражений:        

 «Те ведь без щитов, с засапожными ножами

кликом полки побеждают,

звоня в прадедовскую славу.

Но сказали вы: «Помужествуем сами:

Преднюю славу себе похитим,

А заднюю сами поделим..». Совпадают ли представления о времени в «Слове..» и  в «Повести временных лет»? Почему возникает разница в художественных  переводах двух последних строк?

В.А.Жуковский:

 «Они без щитов с кинжалами засапожными

Кликом полки побеждали,

Звеня славою прадедов.

Вы же рекли: «Мы одни постоим за себя,

Славу передню сами похитим,

Заднюю славу сами поделим!»

Н.Заболоцкий:

«А ведь было время – без щитов,

Выхватив ножи из голенища,

Шли они на полчища врагов,

Чтоб отмстить за наши пепелища.

Вот где славы прадедовской гром!

Вы ж решили бить наудалую:

«Нашу славу силой мы возьмем,

А за ней поделим и былую».

        Ответ.

        Д.С.Лихачев: “Прошлое было где-то впереди, в начале событий, ряд которых не соотносился с воспринимающим его субъектом. “Заднее” – это наследство, остающееся от умершего, это то “последнее”, что связывало его с нами. “Передняя слава” – эта слава отдаленного прошлого, “первых” времен, “задняя” же слава – это слава последних деяний. (Д.С.Лихачев «Поэтика древнерусской литературы». Л., 1967, с. 262). Ю.М.Лотман: «Древнерусское сознание исходило из иных (по сравнению с современным человеком – Е.Д.)  представлений. Лежащие в основе миропорядка «первые» события не переходят в призрачное бытие воспоминаний – они существуют в реальности вечно. Каждое новое событие.. лишь представляет обновление и рост этого «столбового» события. Такой тип сознания возвращает мысль не к концу – результату, а к началу – истоку» («Звонячи в прад днюю славу» – в кн. Лотман Ю.М. «О русской литературе», С-Пб, 1997).

взорвите стол одновременно с Myojin Of Roaring Blades — Гайды и обзоры игр

На этой неделе мы создаем командира, который очень-очень не хочет быть вашим командиром.

  • Рисование
  • Создание неразрушимых счетчиков
  • Время победить
  • Выключите колоду

Предыдущая колода: Го-Синтай из Происхождения Жизни //Следующая колода: зайдите на следующей неделе!

В прошлый раз мы собрали колоду на основе Святынь. Строения, воздвигнутые в Камигаве, служили местами поклонения самым могущественным ками этого мира, Мёдзин. На этой неделе мы рассмотрим самих Мёдзин, что может немного удивить многих игроков Magic The Gathering.

Мёдзин из Kamigawa: Neon Dynasty представляют разные мотивы для людей Kamigawa, часто давая феи и подарки тем, кого они считают достойными. Например, Myojin из Cryptic Dreams олицетворяет вдохновение и посещает людей во сне, чтобы поделиться с ними идеями, о которых никто никогда раньше не думал. Между тем, в то время как амбиции Мёджина из Grim Betrayal могут дать людям желаемую силу, но дорогой ценой.

Между тем, Мёдзин из Roaring Blades’ цель состоит в том, чтобы сделать людей беспокойными. Чтобы дать им тот зуд беспокойства, который подталкивает их к действию. Некоторые могут взять благословение Мёдзин и превратить его в мотивацию для стремления к величию, в то время как другие могут впасть в хаос, буйствуя, пытаясь найти удовлетворение. На этой неделе мы собираем Мёджин из Ревущих клинков.

Миоджин из Ревущих клинков— это дух 7/4, который стоит колоссальное количество обычной маны и три красных. На первый взгляд эта карта кажется почти специально созданной для того, чтобы не работать в качестве Командира: при выходе на поле битвы, если она была разыграна из вашей руки, она входит с жетоном неразрушимости. Затем в любой момент вы можете удалить этот жетон, чтобы нанести семь единиц урона трем различным целям.

Если вы разыгрываете Myojin of Roaring Blades из командной зоны, это фактически ванильное существо с нулевыми способностями. В идеальной игре вы никогда не разыграете его из командной зоны, и у вас будет командный маяк, чтобы получить его в руку для первого разыгрывания.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как Ревущие клинки’ способность не работает, если вы разыгрываете ее из командной зоны, нам нужно найти способы получить ее в нашу руку. Цель здесь состоит в том, чтобы создать эти неразрушимые счетчики, прежде чем взорвать наших противников абсурдным количеством урона сразу. И мы приложим все усилия, чтобы это осуществить.

Содержание

  1. Ramp
  2. Draw
  3. Создание нерушимых счетчиков
  4. Время побеждать
  5. Выключить деку

Ramp

Рывок — одна из самых больших слабостей красных, которая, учитывая, насколько высока наша кривая маны для этой колоды, может быть небольшой проблемой. Тем не менее, мы по-прежнему не используем Sol Ring или Arcane Signet, потому что у нас есть несколько способов получить всю необходимую нам ману.

Во-первых, у нас есть более традиционные методы увеличения мощности, такие как Burnished Hart и Nyx Lotus. У нас также есть много временной маны для игры благодаря таким картам, как Воодушевляющий рефрен, Гейзер маны, Воля Джески, Бурлящая песня и Сбежавшие паровые сородичи. Возможно, это не самые надежные источники маны, но мы стремимся к большой, авантюристической игре над чем-либо еще, так что все в порядке.

У нас есть бесконечная комбинация маны. здесь с Dockside Extortionist и Cloudstone Curio; просто сыграйте Вымогателя в порту, активировав Облачный предмет, чтобы вернуть любое другое существо обратно в вашу руку (в идеале, нашего Командира). Затем используйте сокровища, созданные Доксайдом, чтобы повторно разыграть это другое существо, и повторите процесс снова и снова, чтобы получить бесконечные жетоны сокровищ и бесконечные триггеры выхода на поле битвы.

Draw

Мы делаем все возможное и используем красные скобы для рисования. Такие карты, как Острые ощущения от возможности, Неожиданная неожиданность, Неожиданная догадка и Катарсическое воссоединение, позволяют нам рыться или добывать карты, которые нам нужны.

Также есть Magus of the Wheel и Wheel of Fortune, которые заставляют каждого игрока сбросить свою руку и взять семь новых карт. Эта колода требует, чтобы вы как можно быстрее нашли необходимые чары и артефакты, но из-за отсутствия достойных наставников у красных нам придется выбросить большую часть нашей колоды, чтобы найти их.

Там это репетиторы, которых мы можем использовать. Кольцо трех желанийстоит пять маны на розыгрыш и еще пять на обучение, но возможности найти в общей сложности три карты и положить их в руку более чем достаточно, чтобы выиграть игру.

Создание нерушимых счетчиков

Чтобы Myojin of Roaring Blades сделал свое дело, нам нужно как можно чаще разыгрывать его из руки, найдите способы дать ему больше, чем просто один неразрушимый жетон.

К счастью, у красных есть множество способов вернуть Ревущие клинки в нашу руку и разыграть их снова. Они из Диких мест, Кровавые часы, Блуждающий портал и Пупок позволяют нам возвращать его обратно каждый ход, в то время как у нас есть Command Beacon и Sanctum of Eternity, чтобы вместо этого вытащить его из командной зоны в нашу руку.

«Но» Вы можете подумать: «Конечно, когда Мёджин из Ревущих Клинков покидает поле битвы, он теряет свой неразрушимый жетон?». Вы абсолютно правы, именно поэтому Озолит является ключевой частью этой колоды. Без него около половины нашей стратегии сразу же канут в воду, и вам придется полагаться на Nesting Grounds, чтобы отодвигать жетоны от него по одному.

Помните, что разыгрывание вашего Командир из вашей руки не прибавляет к его налогу Командования. Вам нужно будет заплатить только мана-стоимость карты, независимо от того, сколько раз вы разыгрывали ее раньше.

Только половина нашей стратегии, ум. Другой способ создать эти жетоны — это Распространить, механика, обычно не связанная с красным цветом. Распространение позволяет вам поместить еще один жетон любого типа на существо – обычно это используется для жетонов +1/+1, яда или лояльности, но здесь мы используем его для создания жетонов Несокрушимости, готовых их активировать.

У нас есть Core Prowler, застежка заражения, двигатель заражения, Меч правды и справедливости, Throne of Geth и Volt Charge для распространения. Из всех этих двух ваших звездных игроков будут Core Prowler и Throne of Geth: первый размножается, когда попадает на кладбище, а Throne of Geth размножается, принося в жертву другой артефакт. С ними, а также с возможностью вытащить артефакт из вашего кладбища, например Хейко Ямазаки, вы сможете размножаться как минимум дважды за ход.

Время побеждать

Несмотря на то, что положить множество жетонов Несокрушимости на Мёдзин из Ревущих Клинков и выстрелить ими всеми сразу — это наш основной способ победить, большая часть этой колоды пытается чтобы осуществить это с помощью всего лишь одного счетчика. Таким образом, даже если вся наша ерунда с пролиферацией и отскоками от рук будет отброшена, мы все равно сможем победить одним броском.

Для этого мы используем одну из лучших механик красных : увеличение урона. Мародеры Анграта, Дьявольский дуэт, Диктат богов-близнецов, Горнило Рата и Безвозмездные Насилие удваивает количество наносимого урона, превращая этот единственный взрыв из семи повреждений в 224. Добавьте Огненное раскрепощение, которое утроивает урон, 224 становится 672.

если вы хотите выйти из этого мира с повреждениями, есть Brash Taunter. Мёджин из Roaring Blades не уточняет, что мы не можем нацеливаться на свои собственные вещи, поэтому бросьте семь единиц урона, чтобы превратить их в потенциальный урон 2016 года. Это может быть отличным способом победить игрока, который сумел опередить другие ваши стратегии.

Не слишком ли это? Да, безусловно, но вам не нужно все это, чтобы победить, их так много, чтобы обеспечить некоторую избыточность. просто Пламенное Освобождение превратит семь повреждений в 21, чего достаточно, чтобы потенциально пройти игру на более поздних этапах.

Выключить деку

Честно говоря, эта колода полная дрянь. Кривая маны очень высока, и она построена вокруг существа, которое явно не предназначено для использования в качестве командира. Несмотря на то, что здесь много специй, он зависит от того, что так много карт выпадают одновременно, что существует множество способов, которыми он может развалиться.

Если вы хотите смягчить колоду, есть два основных способа сделать это. Во-первых, избавьтесь от Cloudstone Curio, чтобы убить комбо Dockside Extortionist. Эта колода настолько дорогая, что сама по себе Дока чувствует себя нормально, но возможность играть и переигрывать Ревущие клинки неограниченное количество раз за ход с комбо Cloustone Curio может быть слишком много.

Далее, давайте уберем некоторые избыточности. Хейко Ямадзаки предназначен для того, чтобы вытаскивать из кладбища такие карты, как «Озолит» и «Храбитель недр», и без него у нас мало других методов реанимации кладбища. Мы также можем захотеть убрать пару удвоителей урона – в этом случае рекомендуется сохранить Диктат богов-близнецов, потому что эта карта также приносит пользу вашим противникам и имеет неотъемлемый недостаток в том, что она уже разыграна.

На этот раз это не так. рекомендовал удалить репетитора Кольцо Трех Желаний. Это так медленно, дорого и легко удаляется путем удаления артефактов. Это не угроза, в отличие от Демонического или Вампирского Наставника.

Пожалуйста, проверьте страницу Moxfield или разверните поле ниже, чтобы увидеть полный список колод.

Командир: Миоджин из Ревущих Клинков

Абраде

Флакон с эфиром

Статуя предков

Мародеры Анграта

Кощунственный поступок

Кровавые часы

Дерзкий Taunter

Brass’s Bounty

Burnished Hart

Катарсическое воссоединение

Chain Reaction

Chaos Warp

Cloudstone Curio

Горючий мехахалк

Командный маяк

Командная башня

Застежка заражения

Механизм заражения

Core Prowler

Коммодор Багрового Флота

Проклятое Зеркало

Отклоняющий удар

Приказ Близнеца Боги

Вымогатель в порту

Дремлющий вулкан

Крепость гномов

Неустойчивый портал

Неверующие мародеры

Дьявольский дуэт

Огненное освобождение

Забытая пещера

Горнило Рата

Беспричинное насилие

Отлично Печь

Хейко Ямадзаки, Генерал

Шлем воинства

Дракон-накопитель

Подвиг Айренскала

Воля Джески

Бастион Карна

Кики-Джики, Разрушитель Зеркал

Металлургический завод Клана Крак

Куркеш, Древний Онакке

Осветите сцену

Слепая гора

Магда, наглый преступник

Маг Колеса

Гейзер мана

Гора 21

Мириады пейзажей

Гнездовья

Nyx Lotus

Oni of Дикие места

Атлас потустороннего мира

Огненная глыба

Башня-реликварий

Кольцо трех желаний

Воодушевляющий рефрен

Сбежавшие паровые сородичи

Святилище Вечности

Кипящая песня

Шинка, пропитанная кровью крепость

Сплинтер Твин

Меч Истины и Справедливости

Храм Ложного Бога

Озолит

Острые ощущения Возможности

Трон of Geth

Trash for Treasure

Treasure Nabber

Tyrite Sanctum

Umbilicus

Underworld Breach

Неожиданная удача

Взрыв вандала

Заряд Вольта

Слуга Вольта

Колесо Фортуны

Дикий Угадай

ПРОЧИТАТЬ БОЛЕЕ

Lost & Found (DLC Mission) — Прохождение — Побочные квесты | Darksiders II

Справочник

Избранное

Пол Уильямс

Стартовая локация: Карн у входа в Котёл¶

Этот квест был ВНУТРИ бонусного DLC за предварительный заказ под названием «Пакет Death Rides». если вы не купите его как DLC.

Кроме того, это побочное задание НЕ требуется для получения достижения/трофея «Вторичное приключение».

Подпишитесь на Премиум, чтобы удалить рекламу

Это побочный квест из трех частей, в котором вы входите в первые три подземелья Земель-кузниц, чтобы найти и подобрать предметы, указанные Карном. Обратите внимание, что вы сможете обнаружить постаменты, на которых сидят эти предметы, без установленного DLC, однако вы не сможете взять форму квеста Карна и, следовательно, не сможете видеть или взаимодействовать с самими предметами.

Чтобы сделать это еще проще, отметьте квест как активный, и маркер цели приведет вас прямо к ним!

Часть 1¶

Обугленный перевал

Подпишитесь на Премиум, чтобы удалить рекламу

После того, как Карн поможет разобраться с конструктами на пути к Котлу, он опустит мост, чтобы вы могли войти в подземелье. прежде чем войти, поговорите с ним, и он попросит вас вернуть его серебряное блюдо.

Котел

Войдите в Котел и пройдите через подземелье. ближе к концу вам нужно будет бросить бомбу через пропасть, чтобы нажать на переключатель и поднять мост. С другой стороны, вы подниметесь по лестнице, чтобы сразиться с боссом подземелья. Прежде чем подняться по лестнице, проверьте боковую область слева, чтобы найти здесь тарелку. После того, как вы закончите с Котлом, верните его Карну.

Подпишитесь на Премиум, чтобы удалить рекламу

Часть 2¶

Долина Каменного Отца

Вы снова встретите Карна перед дверью, которую нужно взорвать, чтобы пройти в Ущелье Теней, Фьорд и Дренчфорт. Поговорите с ним, и он попросит вас найти его шлем. Вы найдете это в Дренчфорте.

Дренчфорт

Подпишитесь на Премиум, чтобы удалить рекламу

Войдя в комнату с гигантской статуей, пройдите через левую дверь в первое крыло подземелья. Поднимитесь по лестнице и вместо того, чтобы идти через дверь наверху, идите по коридору направо, пока не найдете другую дверь. Войдите сюда и убейте всех злодеев внутри. После этого проверьте юго-западный угол комнаты на наличие предмета. вернуть его Карну.

Часть 3¶

Уголок

Прежде чем отправиться в Затерянный храм, вы увидите Карна, стоящего снаружи впереди. Поговорите с ним, и он попросит вас войти в подземелье и забрать его компас.

Подпишитесь на Премиум, чтобы удалить рекламу

Затерянный храм

После большой битвы с примерно шестью стражами поднимитесь по лестнице и войдите в следующую комнату. Вам придется пройти через левую дверь. Бегите по стене через пропасть, совершите круиз вокруг следующего угла, а затем прыгайте по стене вверх по водопаду, чтобы оказаться в маленьком открытом дворике. Вы найдете последний из предметов Карна на пьедестале под аркой в ​​центре бассейна с водой. Хватайте его и, когда будете готовы, возвращайтесь к Карну.

За поиск всех трех предметов Карн даст вам легендарный предмет Рукавицы дикости.

Подпишитесь на Premium для удаления рекламы

Breath of Fire 1 FAQ

Breath of Fire 1 FAQ

/\ /\

_ )( ____________________ ___________________________________ )( _

(_)///////(**)___________________________________> 9\` | `| | .--. | ' | | \ |

/~'\ | / | | | | | | .---.|_ | | | ./ |___

| ||-{ |-- |---| | |---| | || |--/ | |-/ |

| || \ | | | | | | `---'| | | | `\ |

| ./ | ||__.| | | | | / | __|__ | | |_____

/'

Часто задаваемые вопросы по BoF версии 0.7.1

5 ноября, 1994

/\ /\

_ )( ____________________ ___________________________________ )( _

(_)///////(**)___________________________________> CometBleak

пещера для G.Bar и прочего.

Получив Быка, вернитесь в Агуа, чтобы сломать стену и получить больше сокровищ.

Также проверьте пещеру Auria->Bleak. Также освободите B.Rang из Krypt, используя

Бык - он будет сломан, когда вы впервые найдете его.

Проверьте трон после победы над Джейд, чтобы найти Императорский меч.

Проверьте правую колонну в той же комнате, чтобы найти Звездный Молот. Использовать это

в бою для создания эффекта заклинания *Комета*!

*-={+}=-*-={+}=-*-={+}=-*-={+}=-*-={+}=-*-={+}=-*- ={+}=-*-={+}=-*-={+}=-*-={

Дыхание огня: прохождение

--------------------------

Этот раздел представляет собой полное прохождение, включая все важные места, события,

монстры и предметы, с которыми вы столкнетесь на протяжении всей игры. Если ты

застрял где-то в игре, проверьте раздел в прохождении и ваш

вопрос, вероятно, будет дан ответ.

НАЧАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ

-------------

ВАЖНЫЙ!!! Не обращайте внимания на порядок локаций, перечисленных на карте.

раскладушка, которая идет в комплекте с игрой. Номера не являются последовательными и имеют

не имеют отношения к порядку, в котором они посещаются.

В бою побеждайте монстров как можно быстрее, тем меньше раундов на это уходит,

тем больше опыта и золота вы получите.

Время от времени вы будете замечать, как животные ходят вокруг. Если Бо

возглавляя вашу группу, он может стрелять стрелами, чтобы убить их. Буйвол оставить Мясо,

птицы покидают W.Meat, олени покидают Antlers, а белые олени покидают W.Antlers.

Вы также заметите крошечных рыбок, плавающих у берегов в некоторых местах и

колодцы по всей земле. Вы можете ловить рыбу в этих местах, оборудовав свой

герой с жезлом и какой-то приманкой. Обратите внимание, что вы можете ловить рыбу только в колодцах.

с Род5.

Иногда монстры оставляют предметы, постарайтесь запомнить, какие монстры оставляют

полезные. Хотя вы не найдете особых/уникальных предметов или оружия/брони.

вы можете найти такие вещи, как M.Drops (можно найти у DogfishX, Mages и

другие вещи).

Опять же, не забудьте обыскать комоды — ВСЕ они содержат предмет, некоторые

из которых очень полезны - гостиницы - особенно распространенные места, где можно найти костюмеров.

Также узнайте, какие предметы в игре можно толкать — пустые коробки, табуретки,

шкафы, баночки и прочее. Они также могут скрывать предметы (но не всегда).

Некоторые типы шкафов может толкать только Карн в форме Дуфа.

Могу может копаться в грязи снаружи, чтобы найти случайные предметы. Опять нет

любые уникальные предметы, оружие/броня, найденные таким образом, но некоторые полезные вещи могут

появляются, как Life, W.Antler и Cure2.

Заклинание Могу «Копать» работает только в том случае, если вы можете копать поверхность, на которой стоите.

на. Это заклинание автоматически выведет вас из боя.

Все заклинания Гоби являются атакующими заклинаниями, которые можно использовать только

под водой.

ИГРА

--------

Примечание. Важные предметы и существа-боссы указаны заглавными буквами.

1. ДРОГЕН - Джейд и его солдаты сжигают город - Сара не может

защищать его. Мало что еще важного в городе. один из парней

в главном здании может исцелить вас. Статуя дракона спасет игры.

2. КЭМЛОН - К северу от Дрогена король просит вас избавить замок от монстров.

Возьмите с собой много противоядий. Фонтаны (и все последующие

те) могут лечить все HP/AP и состояния (например, яд). бороться с

ЛЯГУШКА в конце — после этого все монстры исчезнут.

3. НАНАИ - Король Камлона просит вас отправиться в Нанай и уничтожить землетрясение.

машина. Заходите ночью, пока охрана спит, будьте осторожны

те, кто нет. Рекомендуется: купите оружие сейчас, прежде чем закончить

подземелье (включая IronRP для Нины заранее). Найдите подземелье в

дворец и сразитесь с РЫЦАРЕМ в конце. Получите КЛЮЧ ЗЕМЛИ и

город будет выровнен — используйте этот ключ, чтобы произвести эффект заклинания 3,5.

4. WINLAN-Здесь квест смещается на Нину (Герой не игрок на

в это время). Сначала экипируйте Нину лучшим оружием/доспехами. Находить

два Солдата, чтобы присоединиться к вам в пещере к Ромеро, в то время как в поисках

СРЕДСТВО для короля. Получите I.ORE в этой пещере.

5. РОМЕРО - Найдите КАРТУ в дыре в одном доме, толкая банки (нажмите

Начните снаружи, чтобы увидеть его). С зомби разберутся позже.

6. ЛЕС НА ЗАПАД РОМЕРО. Здесь часто используйте КЛЮЧ ЗЕМЛИ. Поиск за некоторыми

деревья, чтобы найти 4 спрятанных сундука. Красные пятна от грибов можно есть

восстановить 10 HP, желтые пятна ядовиты. Найдите свой путь через

чтобы достичь Кармы.

7. КАРМА. Поднимитесь на восточную башню, победив МОРТЕ и МОРТЕА, и пересеките

к западной башне, где вы можете сохранить/восстановить. Вы найдете Ромеро

женщины и ВОЛШЕБНИК здесь. ВОЛШЕБНИКА нельзя победить, кроме как с помощью

Герой. Вернитесь сюда как Герой, найдите RANG и убейте его.

8. TANTAR/TUNTAR-Теперь с Героем и Ниной отправляйтесь в города-побратимы и найдите

кузнец, который сделает ПИЛУ (с I.ORE), используемую для входа в Лес

Отчаяние пришло к северо-западу от города.

9. ЛЕС ОТЧАЯНИЯ — используйте пилу, чтобы войти. Найдите убежище, где вы

нужно быть осторожным с ловушками и атаками BOWMEN & LANCERS. Один

из сундуков в яме на 2-м этаже тоже заперта. Когда ты

найти вождя тунтар, несколько раз отказываться следовать за ним, он

самозванец. Появится Бо и поможет вам сразиться с самозванцем — ГЕНЕРАЛОМ.

10. МИСТИЧЕСКАЯ ВОДНАЯ ПЕЩЕРА - Вернитесь к Ромеро и поговорите с людьми в течение дня,

затем старуха ночью - она ​​даст вам WTRJR. Найди

пещера к юго-западу от города (к северу от Камлона) — вам понадобится Бо, чтобы вести

ты через лес. На самом низком уровне вы можете заполнить использованный WTRJR

очистить Ромеро. Вы также можете вернуться, чтобы пополнить его снова и снова.

11.АГУА-Шеф Ромеро даст вам ПЛАНШЕТ, используемый для входа в Агуа.

Поднимитесь на вершину и победите WISP и получите KNGKEY.

12. КАМЕННОЕ КЛАДБИЩЕ. Найдите каменного робота на каменном кладбище и войдите в него через

левая нога. Найдите сердце и победите ГЕНЕРАЛА, чтобы активировать телепорт.

устройства. Найдите мозг и используйте ключ, чтобы активировать робота.

13. ВОДНАЯ ПЕЩЕРА. После восстановления реки с помощью робота возьмите КЛЮЧ от

тантарский вождь. Идите в пещеру рядом с роботом, которая ведет к

вторая пещера, где можно найти КОЛЬЦО (дает +10 к силе атаки).

14. АТАКА КАМЕННОГО РОБОТА. Вернитесь в Тантар на свадьбу, затем выйдите на улицу.

Темные драконы захватят робота и будут использовать его для

уничтожить Тунтар. Снова войдите в робота и сразитесь с ГРЕМЛИНОМ (осторожно, он

победить очень сложно!) Получив возможность пересечь лавовое ложе, вы

можете найти свое первое обучение дракона (см. примечания в разделе часто задаваемых вопросов).

15.АУРИЯ-После пересечения высохшего слоя лавы вы также найдете лесоруба.

захваченные феями в лесу, и пещера, ведущая в Аурию. В Аурии

Вы можете получить деньги, выполнив ряд заданий. Получите ВИТАМИН для мужчины

над магазином. Вылечить боль в спине человека в одном из домов. Также

поговорите с матерью лесника, затем вернитесь и убедите фей

освободить его, чтобы получить награду. Не пропустите PRISNCL в тюрьме, это

броня дает +20 к удаче.

16.BLEAK-Пройдите через пещеру к востоку от Аурии и найдите Bleak. Не забудьте вернуться

в эту пещеру с Карном и Оксом позже, чтобы забрать новые сокровища. В мрачном

вам нужно будет дать Главному Вору G.BAR в обмен на ICICLE.

Будьте осторожны в таверне, смотритель попытается украсть ваши деньги.

МЕШОК, однако, он потерпит неудачу и заплатит вам, чтобы вы молчали об этом.

17.АРАД-Пройдите через пещеру возле Блик, чтобы добраться до пустыни. К югу

вы найдете Арад, где вам нужно победить ПЕСОЧНИКА в СВ части

города, чтобы получить FIFE.

18.KRYPT-Используйте FIFE, чтобы войти. Не открывайте сундуки, пока Карн не

присоединились, большинство в ловушке. Убейте EYESPY и вскоре после этого найдите Карна. Брать

Карн спуститесь на дно и откройте 8 гробов, последний открытый будет

иметь КНИГУ, необходимую для открытия хранилища в Аурии. B.RANG не может быть

освобожден, пока у вас не будет Ox. С Карном вы также можете вернуться в Агуа, Винлан,

и пещера к востоку от Аурии, чтобы открыть запертые двери.

19.TOWER OF DARKNESS-находится рядом с Bleak, пробивайтесь к вершине и побеждайте

ОБЛАКО, чтобы получить DKKEY и ЗЕРКАЛО.

20. БАШНЯ СВЕТА — Вернитесь в Аурию и используйте Карна, чтобы открыть хранилище, чтобы сохранить

девочка. Используйте ЗЕРКАЛО, чтобы убедить богатого человека отдать вам найденный LTKEY.

на вершине башни.

21. ПУТЕШЕСТВИЕ. В доках Аурии вы встретите РЫЦАРЯ и ЛУЧНИКА.

кто уничтожит корабль. Дайте Гоби G.BAR для прохождения GNPWDR

заблокированный проход в пещере к северу от Аурии. Найдите Темных Драконов.

корабль и пробивайтесь к СКВИДУ. Возвращайтесь в Аурию и отправляйтесь в плавание, где

на вас снова нападут, и вы должны сразиться с OCTO. Вы будете вынуждены

потопить собственный корабль, и группа окажется на острове.

22.ПРИМА-Теперь ты играешь за Гоби; Путешествуйте на запад от острова к Приме.

Мастер гильдии скажет вам идти в Гант. Вы можете пойти к блохе

продайте здесь и играйте торговцем (см. примечания в FAQ).

23.GANT-От Prima идите на юг, чтобы найти Gant. Вы можете найти HRGLAS здесь, так как

а также заклинание Карна, Шин, после того, как вы снова соберете группу. Получить

ТОВАРЫ и вернуться с ними к Приме.

24.OX-Когда вы вернетесь в Приму, отдайте мастеру гильдии ТОВАРЫ. Он будет в

свою очередь, дайте вам ЖАБРЫ, чтобы вы могли заставить остальную часть группы спасти

раненый кузнец, Бык, который близок к смерти. Когда ты вернешься с вечеринкой,

сразиться с МОРТЕО. В этот момент к вам присоединится Бык. С Быком ты можешь идти

вернитесь в Агуа и пещеру к востоку от Аурии, чтобы забрать сокровища. Вы также можете

освободите B.RANG в Крипте, но он поврежден и должен быть отремонтирован.

25.B.RANG-Как только вы освободите B.RANG из Крипты, отнесите его старому отшельнику.

который живет далеко к востоку от Ганта, он опознает его и скажет вам, чтобы он был

ремонт в Ганте. Как только вы спасете горожан, вы сможете отремонтировать его.

26. НАБАЛ-Чтобы добраться до Навала, двигайтесь на северо-запад от Примы на берег. Вы должны пройти

через форт, где держат мужчин Гант - сразитесь с ЖАБОЙ, чтобы освободить их. Проходить

через лес после этого, наполненный Гримфаулом и таинственным человеком

(вы встретите его еще несколько раз в игре). Следуйте его совету, чтобы

узнайте, как попасть в Навал — ищите отшельника для стратегии. Когда ты

вернитесь в лес, сразитесь с ГРИМФУЛОМ, затем заставьте остальных следовать за вами.

с ЯЙЦОМ. Наконец войдите в Набал и сразитесь со SLIMEX. Генерал будет

сбегите, чтобы атаковать Приму, куда вы вернетесь, чтобы получить СТАТУЮ. Не

забудьте вернуться к Навалу, чтобы найти больше сокровищ, включая спрятанный ЗАБОР

на пристани.

27.WISDON-Теперь вы можете войти в движущийся город Wisdon, к северу от Арада,

обладающий СТАТУЕЙ. Найдите свой путь через подземелье и найдите

синий Чтобы разбудить ее, победите WISP, CLOUD и MYST. Она будет инструктировать

вам взять OLDEGG и бросить его в вулкан.

28. ПОДВОДНЫЙ ВУЛКАН. Он находится прямо к северу от Примы. Найдите пещеру

с лавой и бросьте туда OLDEGG. Вы вернетесь в Wisdon, где

Блю присоединится к вашей группе.

29.БИТВА НА ПРИМЕ. Теперь, когда к вам присоединился Блю, вернитесь к Приме и сразитесь с

Темные драконы. Вы должны победить ПИНЧЕРА, в обмен на что гильдия

мастер дает Гоби СФЕРУ, используемую для превращения в большую рыбу.

30.GUST-Используйте СФЕРУ, чтобы пересечь пропасть под водой. Теперь вы можете найти Гаста

на север. Толкните коробку в доме флейтиста, чтобы найти другую

вор, чтобы обучить заклинанию Карн Дебо (используется только под водой).

31.ROD5 FISHING-С СФЕРОЙ вы также можете добраться до Тунлана, где, если вы упадете

вниз по яме слева от хранилища в доме принцессы, вы можете найти

коробка, чтобы найти ROD5. С этим вы можете ловить рыбу в колодцах (три могут быть

достигнуто сейчас, см. примечания в FAQ). С МЕЧОМ ДРАКОНА вы также можете получить

ваш второй шаг в обучении драконов (см. также примечания в разделе часто задаваемых вопросов)

32. ЛАБОРАТОРИЯ КОРТА. Цветок Корта свел с ума всех в Густе.

В лаборатории к северу от города есть РАЗБОЙНИКИ, охраняющие несколько сундуков. Как только вы

минуете их, Корт сократит вашу группу. Найдите мышиную нору в

на север, и победите 3 K.ROACHES. Мыши дадут вам M.CURA, чтобы

вернуться к нормальной жизни. Найдите Корта и победите РУГАКС, который на самом деле Николи.

плохая кислота. Он будет тяжело ранен после победы над ним, и вам нужно

НЕФТЬ, чтобы спасти его.

33. ПЕЩЕРА МУХИ/ПЕЩЕРА ЛЯГУШКИ. Сначала войдите в пещеру в Gust и убейте G.FLY.

Отнесите его труп в Лягушачью пещеру, чтобы обменять на МАСЛО. Лягушачья пещера

найден, пройдя под водой к крайнему юго-востоку от Гаста на берег.

Вернитесь к Гасту с МАСЛОМ. Вам также нужно будет убить FLOWERX.

чтобы вылечить безумие жителей деревни. Получите MAESTRO у флейтиста.

спать сейчас. К сожалению, у Николи будет еще один рецидив, и она должна быть

снова побежден как RUGAX. Наконец-то он сможет починить мост, но

Корт попытается помешать вам пересечь границу, убейте его, когда он превратится в

РОГАТЫЙ пройти.

34.ГРАМОР-Пересеките мост и отправляйтесь в Грамор, где живут люди-кроты.

Чтобы спасти Могу, вам понадобится ПОДДЕРЖКА, найденная в Тунлане. Вам будет предоставлена

COWL, чтобы вы могли общаться с людьми (вместе с MAESTRO).

35.TUNLAN-Поговорить со старухой и принцессой. Найдите комбинацию к

замок, вернувшись ночью и пройдя через трещину в стене, чтобы

шпионить за купающейся принцессой. Идите в хранилище и возьмите ПОДДЕРЖКУ. если ты

еще нет, получите ROD5 здесь — подробности см. в пункте 31.

36. МЕЧТА МОГУ. Вернитесь к Грамору с ПОДДЕРЖКОЙ и войдите в сон Могу.

Сначала идите в Башню к северу от города и встретьтесь с MOTHRO — пока убегайте.

Остерегайтесь здесь нажимных плит, зеленые заставляют стены исчезать,

красные заставляют их появляться снова.

37.ЯДОВАЯ ПЕЩЕРА. Идите в пещеру к югу от города (все еще во сне). это

заблокирован ядовитым газом, который обычно можно обнаружить по костям. Один раз

вы найдете свой путь, встретите Мужество и объедините его с Разумом, Юмором

Печаль, Страх и Гнев. Могу присоединиться к вашей группе в этот момент.

38.DREAM TOWER. Вернитесь к башне с Могу, и теперь вы сможете

пройти весь путь до вершины, где вы должны победить MOTHRO. Вы выйдете

мечта после этого осуществляется.

39.DIGGING-Вместе с Могу ищите следы головы дракона в грязи, где он может

копать, чтобы найти скрытые комнаты с сокровищами. Получите заклинание Karn's Doof, затем идите к

Уклеить и толкнуть шкаф в доме цыгана в форме Дуфа, чтобы получить Пуку.

орфографии. Играя за Пуку, вы можете открыть каменные двери, отмеченные головой дракона, чтобы получить

больше сокровищ. Дополнительные сведения см. в примечаниях к часто задаваемым вопросам. Также попросите Могу копать под

странного вида дерево к югу от Грамора, чтобы получить КОРЕНЬ.

40. ВЕСНА. Пройдите через пещеру к югу от Грамора, чтобы добраться до Весны. Город

заморожены магическими силами. Чтобы спасти его, отправляйтесь к Spyre на юге.

41.SPYRE-Попросите Могу копать, чтобы войти в башню. Ищите за двумя столбами выше

набор лестниц на первом уровне, чтобы найти скрытые предметы. Избегайте выходов

вдоль стен на верхних этажах - они выведут вас на улицу. Наверху

вы встретите Моута, который заставит вас отправиться в мир своих грез.

42. СОН MOTE'S - Идите в пещеру к северу от города. В лабиринте, который вращается

вы вокруг помните, что вы всегда остаетесь лицом к одной и той же стороне, даже после

вращается. В области с зонами повреждений найдите скрытую яму, чтобы

получить доступ к следующему разделу. В комнате, полной лестниц, возьмите вторую

один справа от лестницы, по которой вы вошли. Бой с MOTE на короткое время

время, пока его Совесть не появится. Теперь вы можете победить его. Ты сможешь

затем вернитесь в реальность и возьмите SKYKEY — используйте на машине, чтобы восстановить

тепла долине. Весной теперь вы можете ловить БРОНЮ ДРАКОНА.

с РОД5.

43. КАРМЕН. Пройдите через пещеру водопада Весны, чтобы найти Кармен на юге.

Все люди здесь застыли во времени, кроме Алана.

44.TOCK-Идите к башне к востоку от Кармен и используйте стрелки, чтобы добраться до нее.

наверху, где Церл вас деформирует. Вернитесь к Кармен и поговорите с

Алан. Теперь вернитесь к Току и сразитесь с CERL. Она еще выведет тебя из себя

снова -- идите к Кармен. Затем идите к большому дереву к югу от Кармен и

получить ФРУКТЫ, ударив по нему Быком. Отнесите его Церлу в форт, чтобы

SE, где она даст вам TMKEY, но появляется Года и

Форт исчезает вместе с Серлом и Аланом. Вернитесь в Ток, где Нина

вставьте TMKEY, чтобы восстановить нормальное состояние Кармен. Однако она будет потеряна

во время. Примечание: вы можете вернуться к Току еще раз и найти MYSTSD.

45.NINA-Нина переместилась назад во времени и находится в Тунлане (у вас может быть

встречал ее раньше), но у нее амнезия. Таинственный человек появится и

сказать вам посетить Кармен и встретиться с доктором. Доктор в Кармен будет

сделайте ТОНИК, чтобы помочь Нине, но нужно 4 ингредиента (см. примечания к часто задаваемым вопросам). Один раз

у вас есть все это, вы можете получить TONIC, а также ПРОПУСК на Scande

найти, поговорив с таинственным человеком под деревом в Кармен (обыскать

место, на котором он стоит). Как только вы восстановите Нину, она сможет летать, и

(на первый взгляд, но не на самом деле) лучше в бою.

46. ​​ПОЛЕТ. Теперь, когда вы умеете летать, вы можете посетить много новых важных мест.

К таким местам относятся: новые места для раскопок Могу, больше дверей Пука, больше

колодцы, два последних места обучения драконов, старуха-отшельник

дом на острове юго-западнее Тунтара, местонахождение TRI-RANG. Видеть

примечания в FAQ для получения дополнительной информации по всем этим пунктам.

47.SCANDE-Получив пропуск от Кармен, вы можете войти в Scande, найденный

посреди ядовитых болот на юго-западе. После разговора

людям здесь, отправляйтесь к Весне, чтобы найти Альпиниста, который даст вам

Б. ЧАСТЬ. Отнеси это Ганту на ремонт. Вместе с ЗАПЧАСТЯМИ вы можете взять

лифт на вершину башни Scande.

48.SCANDE TOWER-Когда вы доберетесь до вершины, вас посетит таинственный человек.

еще раз и сказать вам, чтобы получить D.HRT от Tunlan. Вернуться к

Тунлан и найдите в одном из домов женщину, которая вам его отдаст. Идти

через башню и лицом к ZOG. Вы можете использовать D.HRT на нем, чтобы нанести

большой урон, но и герой получит урон (даже если он не в

бой при использовании). Победив его, вы встретите Сару, которая

предать вас, отдав все ключи таинственному человеку, который на самом деле

Джейд. Вы попадете в ловушку, если пойдете на юг, люди-кроты

спасти тебя.

49.AGUA-Найдите свой путь к вершине Агуа (к северо-западу от Ромеро), где Джейд

и Сара активировали ключи, чтобы освободить Тира. Башни-близнецы Пагода

сформируется, и теперь в него можно будет войти (телепортироваться или летать).

50.ПАГОДА-Встаньте на нажимные плиты, чтобы открыть двери, и найдите САРУ,

кто нападет на вас как раз тогда, когда вы думаете, что она выздоровела. После убийства

она (*всхлип*) продолжает противостоять Джейд, которая взрывает вечеринку без сознания.

Вы проснетесь в Дрогене и узнаете, что Джейд нашла Обелиск.

51.ОБЕЛИСК-Теперь он парит над тем местом, где раньше был Сканде, пусть Нина полетит

в войти. Однако вы не можете спуститься, пока у Могу не будет I.CLAW.

(см. примечания к часто задаваемым вопросам) и учится его использовать. Отправляйтесь к Грамору и поговорите с

Великий копатель, который учит Могу использовать I.CLAW. Теперь вы можете копаться в

Обелиск. Найдите ГОДА, последнего приспешника Джейд, и победите его. Далее в

подземелье, все области выглядят одинаково, так что будьте осторожны,

обманули, думая, что вы вернулись к началу, хотя на самом деле

нет. Найдите ДЖЕЙД и уничтожьте его раз и навсегда. Поиск по его

трон, чтобы найти EMPORSD, также ищите у правой колонны в

та же комната, чтобы найти STARHR.

52.TYR-ФИНАЛЬНАЯ БИТВА-Наступите на одну из двух серых кнопок перед

трон Джейд, чтобы спуститься на более низкий уровень. Здесь вы встретите TYR.

Она спросит вас, хотите ли вы выполнить желание, скажите «да», чтобы восстановить все HP/AP.

Тогда скажи ей «Нет», и ты вступишь в бой — она не будет сопротивляться,

и вы снова вернетесь к разговорной последовательности. Поговорив с ней,

Должна появиться Сара и сказать вам использовать магию Агни. Если вы этого не сделаете, когда

вы вернетесь в бой, вы получите «плохую» концовку. В противном случае по

используя магию Агни (см. часто задаваемые вопросы об обучении дракона), она покажет

ее истинная форма - большое многоголовое змееподобное существо, похожее на "Чужого", которое

имеет много-много очков жизни и неприятных форм атаки. Убейте ее в

эту форму, чтобы выиграть игру с "хорошей" концовкой!

КОНЕЦ

*-={+}=-*-={+}=-*-={+}=-*-={+}=-*-={+}=-*-={+}=-*- ={+}=-*-={+}=-*-={+}=-*-={

Этот часто задаваемый вопрос взят с http://gamepedler.

Найдите шлем карна: Недопустимое название | Darksiders вики
Scroll to top