На мотоцикле в шлеме фото: девушка на мотоцикле фото в шлеме: 11 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Фотосессия на мотоцикле

Только настоящий профессионал способен показать на снимке даже простой сюжет с выигрышной стороны. Для такой яркой фотосессии модель может надеть одежду в брутальном роковом стиле (рваные джинсы и кожаную куртку), предстать в образе тайного агента, надев облегающий комбинезон или сыграть на контрасте и выбрать нежный светлый образ. Для съемки подойдет мотоцикл любой марки и комплектации, от современного спортивного до самого простого железного коня.

Начальные советы

В последнее время даже профессиональные модели охотно соглашаются на подобный фотосет. Такая съемка позволяет полностью раскрыться в новом образе, выпустить наружу бунтарский дух, выплеснуть всю скопившуюся дерзость и экстрим на камеру. Поэтому мотоцикл не только станет настоящим украшением фотографии, но и позволит модели подчеркнуть свою утонченность и сексуальность.

Найти современный байк, как и любой другой реквизит, легче в крупном городе. В некоторых мегаполисах, как Москва или Екатеринбург, существуют специализированные агентства, которые готовы предоставить для съемок транспортные средства классического или спортивного стиля от известных производителей, а профессиональный фотограф передаст созданные образы и атмосферу.

Фотосессия на мотоцикле – довольно дорогое удовольствие, которое обойдется в несколько тысяч. Но это абсолютно не та сумма, о трате которой можно будет пожалеть. Новый мотоцикл стоит намного дороже, а приятное времяпровождение и воспоминания вообще бесценны. Профессиональный фотограф не менее модели заинтересован, чтобы снимки получились яркими и выразительными, поэтому подскажет позы для съемки, поможет выбрать фон и даже элементы одежды. Такие фотографии захочется пересматривать снова и снова, а также показывать их своим друзьям и близким.

Для тех, кто живет в небольшом городе, придется поискать данное транспортное средство самостоятельно. Для этого можно обратиться в специализированный мотоклуб, возможно, кто-то из знакомых или друзей является счастливым обладателем миловидного спортивного байка и согласится предоставить его вам.

Фотограф: Катрин Белоцерковская.

Еще одной возможностью получить желаемый реквизит является аренда необходимого средства передвижения у посторонних людей за вознаграждение. После этого можно сделать несколько снимков своим фотоаппаратом, либо обратиться к профессионалам, тогда такая длительная подготовка будет полностью оправдана прекрасными снимками.

Позы для фотосессии на мотоцикле

Такой яркий реквизит, как мотик, позволяет реализовать самые смелые и неожиданные идеи модели и фотомастера. Перед проведением съемки необходимо подобрать несколько наиболее подходящих именно для конкретного человека поз, а также можно позаимствовать несколько образов и постановок из современных журналов. Обратите внимание, что мужчин обычно снимают во время движения, а девушки чаще участвуют в постановочных сценах на байке. Кстати, про позирование мужчин я писал здесь.

Для съемок в движении необходимо выбрать ровный участок дороги, на котором практически отсутствуют другие транспортные средства. Чтобы фотографии получились четкими, не нужно мчать на большой скорости. Для создания эффекта быстрой поездки и размытого заднего фона будет вполне достаточно и 20 км/час.

Фотограф: Наталья Семенова.

Такие фотографии получаются при помощи следящего автофокуса и длительной выдержки в руках профессионального фотографа. Обязательно включите в фотосет несколько кадров, на которых драйвер преодолевает крутой поворот. Эти снимки всегда выглядят особенно эффектно за счет смены положения мотоцикла и тела героя съемки.

Можно сфотографировать мужчину, который стоит возле железного коня и слегка опирается на сиденье, скрестив руки на груди, при этом вглядываясь вдаль. Отличными кадрами будут заснятые моменты подготовки к поездке, например, в шлеме за несколько секунд до старта.

Фон

Перед началом всего процесса нужно продумать все до мелочей. Обязательно необходимо обсудить несколько мест, где может быть проведена съемка, и остановиться на тех, которые окажутся наиболее подходящими. Отличные кадры можно сделать на фоне полуразрушенного здания или разрисованной стены. Красивые снимки получаются, когда мотоциклист мчит в бескрайную даль по шоссе.

Засняв несколько кадров в обычной обстановке, постарайтесь поэкспериментировать. Такие снимки получаются особенно естественным и живыми.

Фотограф: Константин Манцевич.

Перемещайтесь с одного места в другое, меняйте фон, тогда фотосессия превратится в увлекательное путешествие, а полученные снимки прекрасно это подтвердят. Такой фотосет позволяет воплотить самые смелые идеи и фантазии, все снимки будут выглядеть динамично, а при пересмотре своих фотографий каждый раз будет охватывать жажда приключений и риска.

Идеи для фотосессии на мотоцикле

Имея хорошую фантазию и желание можно реализовать довольно много идей. Еще несколько лет назад красивый мот был редкостью на дороге, а о том, чтобы прокатиться на нем или сфотографироваться даже не могло быть и речи.

В гаражах у многих людей пылились мотоциклы с колясками или дребезжащие мопеды. Но на таком транспорте ни фотографироваться, ни кататься особо не хотелось, только по большой необходимости, надевая на себя уродливый, но обязательный шлем.

Сейчас по автодорогам рассекают бесстрашные байкеры, которые легко маневрируют в сплошном потоке автомобилей, маня за собой. Пожалуй, каждому хотелось бы хоть раз прокатиться на таком мотоцикле или сделать несколько снимков. Сейчас это реализовать намного проще.

Фотограф: Максим Гуртовой.

Для фотосета можно подобрать самые различные позы, которые зависят от самой модели, ее образа и прочих аксессуаров. Девушкам нравится позировать, сидя на мотоцикле и слегка наклонившись вперед, ветер будет играть с волосами, а солнечные лучи добавлять блеска глазам. На таких снимках любая девушка получается особенно привлекательной и сексуальной. Можно также просто стоять возле мотоцикла, слегка опираясь на него, или даже присесть на землю.

Особо раскрепощенные барышни могут лечь на сиденье байка и закинуть одну ногу на другую, такие снимки получаются очень дерзкими. Не упускайте возможности надеть кожаный облегающий комбинезон или высокие сапоги. Облачившись в такую экстравагантную одежду, уже нет необходимости думать о позе для фотографии, такая модель всегда получится сногсшибательно. Любые портретные снимки на фоне железного коня – это тоже отличная идея. Дополните свой образ яркой помадой и обязательно распустите волосы, а дальше дело техники.

Фотосессия на спортивном байке

Чаще всего для данной съемки используют спортивные мотоциклы. Это связано с тем, что они обычно имеют яркую расцветку, которая отлично смотрится на фото. Для модели работать с таким реквизитом намного интереснее, а фотограф может и вовсе не использовать вспышку для придания объема.

Если был выбран черно-белый чоппер с удлиненным рулем, то для получения хороших снимков фотограф обязательно должен работать со вспышкой и желательно не со встроенной, иначе фотографии получатся не такими четкими, и вместо мощного красивого транспорта на снимках будет запечатлен полуразмытый силуэт. Такая фотосессия обязывает модель соответствовать стилю королей дорог, которые рассекают по улицам на этих экстравагантных средствах передвижения. Самые смелые девушки могут сняться полуобнаженными и гордиться своей решительностью и красотой.

Фотограф: Иван Калита.

Надо ли говорить, что спортивные мотоциклы подойдут как для женщин, так и мужчин. Красивый дизайн и расцветка украсят любую фотографию и подчеркнут привлекательность модели вне зависимости от ее пола и подобранного образа. Спортивные мотики хорошо смотрятся на снимках, сделанных за городом или на природе.

Если в городе есть горочный трек, то это большая удача — не раздумывайте ни минуты и отправляйтесь на съемки именно туда. Но все же для фотосетов на свежем воздухе обычно выбирают классические байки.

Фотосессия на мотоцикле для девушки

Согласитесь, что увидеть девушку, которая управляет подобным средством передвижения, большая редкость. Слабый пол обычно предпочитает водить малолитражные автомобили небольшой мощности. Ибо управление мотоциклом всегда связано с риском и опасностью, поэтому считается по большей части истинно мужским занятием. Зато девушки, запечатлённые возле байка, всегда выглядят чрезвычайно эффектно.

Добавить снимкам особого шарма могут многие элементы защиты, предназначенные для короля дороги. Девушка может надеть на голову шлем или просто держать его в руках, готовясь отправиться в путь-дорогу. Для съемки подойдут специальные наколенники и кожаные куртки, все эти аксессуары оживят полученные снимки.

Рискните и наденьте для этой фотосессии свое новое красивое платье. С фотографии будет глядеть уверенная и роковая женщина, готовая на самые бесстрашные поступки. Повышая градус, можно сделать несколько снимков в бикини или полуобнаженном виде. Такие снимки очень хорошо удаются на фоне колоритных пейзажей, вдали от посторонних глаз.

Красивой девушке не обязательно выбирать какие-то определенные позы. Находясь возле мотоцикла, модель должна наслаждаться каждым моментом съемки, а фотограф будет ловить в свой объектив как можно больше хороших кадров, среди которых в дальнейшем отберет самые удачные. Транспорт должен стоять устойчиво, опираясь на подножку, чтобы модель смогла облокотиться на него и не переживать за свою безопасность.

Во время фотопрогулки девушка может примерить нежный и романтический образ или показать себя властной особой, которая не боится взглянуть в лицо опасности. Снимки позволят продемонстрировать бесшабашность и уверенность, нежность и одновременно страсть модели.

Фотограф: Максим Гуртовой.

Такая съемка позволяет раскрыться и фотографу: он может экспериментировать со светом, делать снимки крупным планом и играть с оттенками. Хорошо на заднем плане фотографий получаются пустырь или зеленый луг, а вид ночного города или моря придаст невероятный эффект снимкам. Хорошим помощником может оказаться ветер, развивающий волосы или одежду модели, придавая снимкам естественность и неподдельную красоту. Девушкам можно присесть на байк и обернуться, и именно в этот момент будет сделан снимок. Создастся впечатление, что фотограф окликнул девушку и она невзначай на него посмотрела.

Идей для фотосессии на мотоцикле очень много, этот агрессивный реквизит подойдет абсолютно всем, вне зависимости от пола и возраста. Не бойтесь экспериментировать, полученный результат только приятно удивит.

Свадьба на мотоциклах

Свадебная фотосессия является одним из самых ответственных периодов торжества, который по значимости уступает только самой церемонии бракосочетания. Воплотить в жизнь данную авантюру рискнет далеко не каждая пара. Но те молодые люди, которые захотят добавить драйва в привычный сценарий проведения свадьбы и отважатся на необычную завораживающую съемку, без сомнения, останутся только в выигрыше. К действу можно привлечь некоторых гостей, они тоже могут одеться в соответствующем стиле.

Местом проведения фотосета можно выбрать парковую зону с красивым природным ландшафтом и богатой растительностью, которые сделают снимки сочнее. Можно использовать дополнительный декор, в том числе навес или шатер, который сможет защитить молодоженов от дождя, если таковой вас застанет врасплох.

Можно разыграть целое представление, когда жених и невеста подъезжают к ЗАГСу на мотоциклах, а после бракосочетания отправляются на прогулку по городу в сопровождении других байкеров. Такая свадьба запомнится не только этой паре и ее гостям, но и заставит заговорить весь город о ней. Один из гостей может сыграть роль инспектора ГИБДД, а отдельные моменты общения пары с дорожным инспектором можно снять на камеру.

Используемые мотики можно украсить яркими композициями из живых цветов, которые придадут торжественности и ознаменуют начало новой красивой жизни только что родившейся семьи. Нежные цветы на фоне брутального транспортного средства смогут выразить сочетание женской чувственности и мужской решительности. Букет, расположенный на передней части мотоцикла, должен быть составлен в той же цветовой гамме, что и букет невесты. Не украшайте байки для свадебной фотопрогулки воздушными шарами. В качестве реквизита как нельзя лучше подойдут флаги с брутальной тематикой.

Безопасность

В погоне за редким и удачным кадром не следует забывать о собственной безопасности, так как фотосессия на мотоцикле сопряжена с определенным риском. Это средство передвижения даже в неподвижном состоянии может представлять определенную угрозу ввиду своей неустойчивости, тяжелому весу и имеющимся горюче-смазочным материалам.

Делать снимки во время движения может быть чревато последствиями, тем более, когда модель не является опытным водителем. Даже подножка этого транспорта не обеспечивает стопроцентную устойчивость и не является гарантией от опрокидывания. Поэтому нужно минимизировать ненужные движения, и прежде чем экстравагантно присесть или прилечь на сиденье, лучше попросить фотографа придержать байк. Только после этого можно приступить к съемке. Поверьте, полученные кадры никого не оставят равнодушным.

Такая вот интересная, на мой взгляд, получилась статья с полезными советами. Что ж, пора заканчивать. И если есть что добавить к этому посту, буду рад вашим комментариям!

Мото жилетка (95 фото)

Екатерина Протасевич мотоциклистка

Светлана Лаврикова байкерша Киев

Образ девушки на мотоцикле

Девушка в коже на мотоцикле

Женская Мотоэкипировка Harley Davidson

Байкерша Дарья Полякова

Гонщица на мотоцикле

Байкерша Карина Ушакова

Яна Абрамова мотогонщица

Виктория Одинцова Mavrin спорт

Sheda mono мотоцикл

Фото для рабочего стола красивые фотографии

Девушки байкерши в шлемах

Женский мотоцикл

Фотосессия на мотоцикле

Екатерина Протасевич мотоциклистка

Девушка в байкерской куртке

Лесли Портерфилд

Азиатские мотоциклы

Красивые девушки на мотоциклах

Жилет байкерский женский

Девушка в косухе на мотоцикле

Модные мотоциклы для девушек

Девушка на мотоцикле

Девушка на мотоцикле БМВ

Мотоспорт женщины

Байк образ

Спортивные мотоциклы с девушками

Женский мотоцикл

Мото девушки

Мото леди фото

Леди на мотоцикле

Красивые девушки на мотоциклах

Мотоэкипировка спортбайк Ducati

Masha valerevnaa/ Maria Kooks/

Девушка на мотоцикле в горах

Байкерша на Харлей Дэвидсон

Фотограф Андрей рейсер

Мото юбка

Девушка на BMW s1000rr Анастасия Шевнина

Костюм байкерши

Девушка байкер в купальнике

Moto Racer 4 girls

Мотоодежда для девушек

Мото леди

Рокерский жилет

Жилетка байкера

Корейский жилет

Benelli Cafe Racer 1130

Девочки Роял Энфилд

Женщина мототуризм

Мотоледи r1

Ольга Пронина Моника 9422 дочка

Yamaha r6 девушка

Таня Озолина фигура

Заставка на рабочий стол мотоциклы и девушки

Катя Дукати

Две девушки на мотоцикле

Lady Heike Moto BMW s1000rr

Мотоняшка Катрин

Яна Абрамова мотогонщица

Девушки на мото в коже

Девушка на мотоцикле

Фотосессия девушки на моцике

Обои для рабочего стола мото и девушки

Ducati Monster девушка

Z1000 Kawasaki девушка

Харлей Дэвидсон спортбайк

Девушка в платье на мотоцикле

Девушка на мотоцикле

Фото мото с девушкой Минолта в хорошем качестве

Девушка в Кожанке на мотоцикле

Full Throttle girl

Девушка на мотоцикле закат

Девчонки на мотоциклах юбки вверх

Девушка на мотоцикле на природе

Яна Абрамова мотогонщица

Мотоциклетная экипировка для девушек

Сандра Гомес эндуро

Светлана Лаврикова байкерша

Мототаня Кавасаки ниндзя

Девушка на мотоцикле

Девушка на мотоцикле

Девушка на зеленом байке

Розовый байкерский жилет розовый

Алина Паневская с мотоциклом

Джессика Альба на мотоцикле

Мототаня Таня Озолина

Стант Кавасаки zx6r девушка

Брюнетка на мотоцикле

Красивая девушка байкер блондинка

Брюнетка на мотоцикле в шлеме

Мотоциклетные шлемы PNG картинки скачать бесплатно, мотошлем PNG

Набор гоночных шлемов на мотоцикле. ..

Shutterstock.com

Скачать

  • org/ImageObject»>
  • org/ImageObject»>
  • org/ImageObject»>
  • org/ImageObject»>
  • org/ImageObject»>
  • org/ImageObject»>
  • Мотоциклетный шлем — тип шлема, используемый мотоциклистами. Мотоциклетные шлемы способствуют безопасности мотоцикла, защищая голову водителя в случае удара. Они снижают риск травм головы на 69% и риск смерти на 42%. Их использование требуется по закону во многих странах.

    Мотоциклетные шлемы состоят из внутренней оболочки из вспененного полистирола, поглощающей удар при ударе, и защитного внешнего слоя из пластика. Существует несколько вариантов, в частности шлемы, которые закрывают область подбородка, и шлемы, которые не закрывают. Некоторые шлемы обеспечивают дополнительные удобства, такие как вентиляция, лицевые щитки, солнцезащитные козырьки, защита ушей или переговорное устройство.

    Систематическое исследование 2008 года показало, что шлемы снижают риск травм головы примерно на 69%.% и риск смерти примерно на 42%.

    Хотя когда-то предполагалось, что ношение мотоциклетного шлема увеличивает вероятность травм шеи и позвоночника при аварии, недавние данные показали обратное: шлемы защищают от травм шейного отдела позвоночника. Исследование, которое часто цитируется при выдвижении аргумента о том, что шлемы могут увеличить частоту травм шеи и позвоночника, датируется серединой 1980-х годов и «использует ошибочные статистические рассуждения».

    Существует пять основных типов шлемов, предназначенных для езды на мотоцикле, и другие, не предназначенные для езды на мотоцикле, но используемые некоторыми гонщиками. Все эти типы шлемов закрепляются подбородочным ремнем, и их защитные свойства значительно уменьшаются, если не устраняются, если подбородочный ремень не закреплен надежно, чтобы обеспечить плотное прилегание.

    В этой галерее вы можете скачать PNG картинки: Мотоциклетные шлемы PNG картинки скачать бесплатно, мотошлем PNG

    В этой галерее «Мотоциклетные шлемы» у нас есть 72 бесплатных изображений PNG с прозрачным фоном.

    Изображения перелома, связанного с мотоциклетным шлемом, полученные методом ПКТ

    Судебно-медицинская экспертиза Pathol. 2017; 13(4): 511–514.

    Опубликовано в Интернете 5 сентября 2017 г. doi: 10.1007/s12024-017-9911-4

    , 1 , 2 и 2

    Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности

    44-летний мужчина попал в лобовое столкновение с автомобилем, который в то время обгонял другое транспортное средство. После сброса с мотоцикла погибший врезался в ближний борт автомобиля, затем в заднюю боковую шторку встречного грузовика, после чего остановился на противоположном краю дороги. Он был объявлен мертвым на месте происшествия. Надетый полнолицевой шлем марки SHOEI имел контрольную метку в центре передней части чуть выше края козырька. На голове были множественные кровоподтеки и ссадины, но не было рваных ран. Отмечено выделение крови из левого уха. Посмертная компьютерная томография (ППКТ) выявила перелом основания черепа с центром в гипофизарной ямке, распространяющийся на обе средние ямки. Она распространялась на височную кость свода и по ламбдовидному шву. Перелом не полностью сошелся на затылке, что предотвратило диссоциацию между двумя частями черепа (рис. ).

    Открыть в отдельном окне

    ППКТ-изображения умершего из случая 1, показывающие виды слева, справа и сверху (оконный вид). Перелом распространяется через основание черепа и продолжается до ламбдовидных швов на двусторонней основе, но не пересекается в сагиттальной плоскости, чтобы полностью разъединить части черепа . Он был сброшен с мотоцикла и приземлился на проезжей части, где позже был объявлен мертвым. Надетый полнолицевой шлем марки Arai имел большую вертикальную трещину и потертости на задней части, а также повреждение внутренней набивки справа. Визор был сломан, и лишь небольшая часть осталась прикрепленной к шлему. При внешнем осмотре из обоих ушей выделялась кровь, синяк на задней части правого уха и полоса красных кровоподтеков и ссадин на левом подбородке. ППКТ выявила перелом, аналогичный случаю 1, но вместо лямбдовидного шва он распространился на заднюю часть затылочной кости, завершив полный периферический перелом и разделив две части черепа с минимальным смещением (рис. ).

    Открыть в отдельном окне

    ППКТ-изображения умершего из случая 2, показывающие виды слева, справа и сверху (оконный вид). В этом случае смещение минимально, но имеется четкое разделение между обеими частями черепа

    51-летний мужчина ехал на мотоцикле на высокой скорости, когда он столкнулся с боковой пассажирской дверью автомобиля, въезжающего сбоку -Дорога. Его несколько раз подбрасывало в воздух, после чего он приземлялся в 4–6 м от машины. Он был объявлен мертвым на месте происшествия. Надетый полнолицевой шлем марки Shark имел большую вертикальную трещину с левой стороны, идущую от верхнего края козырька вверх. При внешнем осмотре обнаружен закрытый перелом задней части черепа, кровотечение из правого уха и синяк под глазом. ППКТ выявила перелом черепа по той же схеме, что и в случае 2, с большим смещением и связанный с ним неполный классический кольцевой перелом основания затылка (рис. ).

    Открыть в отдельном окне

    ППКТ-изображения умершего из случая 3, показывающие виды слева, справа и сверху (оконный вид). Существует полная диссоциация между двумя частями черепа. Ассоциированный перелом простирается от первой линии перелома вокруг большого затылочного отверстия, что больше похоже на традиционный неполный кольцевой перелом. У погибшего был ложный правый глаз

    37-летний мужчина ехал на мотоцикле, который столкнулся с транспортным средством, движущимся в противоположном направлении, выполнявшим маневр обгона. Он был объявлен мертвым на месте происшествия. Надетый полнолицевой шлем марки ОГК имел следы вокруг вентиляционного отверстия на лицевой планке шлема, указывающие на удар. Верхнее вентиляционное отверстие и козырек были сломаны. При внешнем осмотре на нижней стороне подбородка обнаружены багровые кровоподтеки и красные ссадины размером 12×3 см, а также несколько небольших участков кровоподтеков и ссадин вокруг глаз и носа. На левой стороне затылка была линейная неполная рваная рана длиной 2 см. ППКТ выявила перелом, аналогичный случаю 2, и ниже этой линии перелома оставшаяся часть затылочной кости разломилась на несколько частей (рис. ).

    Открыть в отдельном окне

    ППКТ-снимки умершего из случая 4, показывающие виды слева, справа и сверху (оконный вид). Существует полная диссоциация между двумя частями черепа. Кроме того, часть затылочной кости ниже линии перелома разделена на несколько частей

    42-летний мужчина ехал на мотоцикле, когда он лоб в лоб столкнулся с пассажирской дверью автомобиля, который занесло на противоположную сторону дороги. после потери контроля. Предполагалось, что мотоцикл приземлился на него сверху, а автомобиль частично перекатился на мотоцикл. Он был объявлен мертвым на месте происшествия. Полнолицевой шлем марки SHOEI имел большую вмятину слева от лицевой планки с проходящей через нее трещиной в оболочке, а на подбородочном ремне были следы, указывающие на то, что через него было приложено значительное усилие. При внешнем осмотре была обнаружена большая рваная рана полной толщины, простирающаяся через затылок и левую часть лица. На ПМКТ выявлен перелом по схеме, аналогичной случаю 2, с массивным смещением отделов черепа (рис. ).

    Открыть в отдельном окне

    ППКТ-снимки умершего из случая 5, показывающие виды слева, справа и сверху (оконный вид). Полная диссоциация двух частей черепа со значительным смещением. Можно увидеть доказательства предыдущей операции в правой теменной области

    Посмертная компьютерная томография (PMCT) все чаще используется в расследовании смерти, обычно в качестве дополнения к вскрытию, но все чаще в некоторых странах вместо внутреннего осмотра [ 1]. Сообщается, что он играет важную роль в расследовании травм из-за его способности исследовать скелетные повреждения [2]. В этом контексте было показано, что он полезен при смертельных случаях на мотоциклах [3].

    Мотоциклисты остаются одними из самых опасных участников дорожного движения во всем мире. В Соединенном Королевстве мотоциклисты в 68 раз чаще погибают на дороге на пассажиро-милю, чем пассажиры автомобилей [4]. Хотя было показано, что использование шлема эффективно снижает травматизм головы, травма головы по-прежнему является основной причиной смерти как среди гонщиков в шлеме, так и без шлема [5, 6]. Поскольку это закрытые травмы, степень травмы головы может быть не оценена теми, кто оказывает помощь на обочине дороги. Несмотря на явное преимущество ношения шлема, существуют предсказуемые модели переломов черепа, связанные с определенными типами ударов шлема. Кутер и др. сообщили о переломе средней черепной ямки, пересекающем скат, полагая, что удар по лицевой перекладине передает силу на основание черепа через нижнечелюстные мыщелки, механизм, который также рассматривал Harms [7, 8]. Более тяжелые шлемы чаще приводят к частичному или полному кольцевому перелому основания черепа при воздействии осевой нагрузки [9].].

    Представленные здесь пять случаев демонстрируют одну и ту же картину перелома: периферический перелом, состоящий из линейного перелома средней черепной ямки, проходящего через гипофизарную ямку и продолжающегося до височной и затылочной костей свода черепа. Они представлены в порядке возрастания серьезности. Случай 1 был менее тяжелым без диссоциации черепа. В случаях 2–5 перелом был достаточно тяжелым, чтобы полностью разъединить череп на две части. Случай 3 имел дополнительный сопутствующий дефект, более похожий на классический неполный кольцевой перелом основания черепа. Случаи 2, 4 и 5 показывают в основном только тип перелома. Следует отметить, что у всех погибших были следы на шлеме, указывающие на удар по лицу, за исключением человека в случае 2, у которого явно был удар по подбородку из-за травм, отмеченных при осмотре. Все скончались на месте из-за травм головы, хотя у некоторых были другие травмы груди или живота, которые в равной степени способствовали смерти.

    Кольцевой перелом в классическом случае возникает в результате удара либо в макушку, либо при падении с высоты приземления стопами вперед и вовлекает каменистые височные кости с обеих сторон, скат и заднюю часть большого затылочного отверстия [10, 11]. ]. Однако описанная здесь картина также имеет сходство с шарнирным (или «мотоциклистским») переломом, при котором поперечная трещина проходит по ширине средней черепной ямки через гипофизарную ямку [10]. Krantz кратко описал перелом, который может иметь сходные черты с нашей серией, возникший в результате «силы, которая поднимает верхнюю часть головы от основания черепа» [12]. В большинстве этих случаев пострадало лицо. Однако отсутствие деталей в описаниях этих исследований затрудняет подтверждение сходства картины переломов. Москала и др. включили изображение «циркулярного» перелома в свое исследование PMCT у мотоциклистов, которое имеет общие черты с нашими случаями; это не описывается далее, за исключением того, что эти типы переломов трудно увидеть при традиционной аутопсии [3]. В обзоре переломов основания черепа в связи с использованием шлема также описано несколько переломов с особенностями, сходными с нашими случаями [13]. Уэст и др. также продемонстрировали переломы, простирающиеся от основания черепа до затылочно-сосцевидного шва (как в случае 1), но они не были двусторонними и не включали полный периферический перелом затылочной кости, наблюдаемый в случаях 2–5 [14]. Представленная здесь картина перелома имеет черты как шарнирного, так и кольцевого перелома. В случаях 2, 4 и 5 имелись четкие доказательства удара в область подбородка, который мог вызвать перелом под действием силы через нижнюю челюсть, как описано в литературе [7, 8]. Однако, хотя это может быть наиболее частой причиной, считается, что переломы основания и свода черепа могут возникнуть в результате ударов в любом месте головы [13, 15].

    Мы предполагаем, что переломы, представленные в пяти описанных здесь случаях, явно связаны с авариями на мотоциклах. Подобные переломы могли быть кратко описаны в рамках более крупных исследований, и они могут быть знакомы опытным специалистам по вскрытию трупов, однако, насколько нам известно, это первый раз, когда перелом был подробно описан в виде серии иллюстраций с использованием PMCT.

    Работа Криса Белла в отделении судебно-медицинской экспертизы Ист-Мидлендс в Лестере, где проводилась эта работа, была поддержана стипендией Британского отделения Международной академии патологии.

    Конфликт интересов

    Нет.

    Исследования с участием людей и животных

    Не имеет значения, так как это не исследовательская работа.

    Информированное согласие

    Дорожно-транспортные происшествия, которые проходят проверку ППМР, разрешены для обучения и исследования в соответствии с этическими разрешениями, представленными на следующем веб-сайте http://www2.le.ac.uk/departments/emfpu/research. Все случаи были сделаны анонимными без каких-либо идентифицирующих признаков в соответствии с действующими руководящими принципами медицинских публикаций Великобритании.

    1. Rutty GN, Morgan B, Robinson C, Raj V, Pakkal M, Amoroso J, et al. Диагностическая точность посмертной КТ с прицельной коронарной ангиографией по сравнению с аутопсией для посмертных исследований, запрошенных коронером: проспективное, замаскированное, сравнительное исследование. Ланцет. 2017; 390:145–154. doi: 10.1016/S0140-6736(17)30333-1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    2. Leth PM, Struckmann H, Lauritsen J. Согласование между наблюдателями диагнозов травм, полученных с помощью посмертной компьютерной томографии жертв дорожно-транспортных происшествий, и сравнение с результатами вскрытия. Междунар. криминалистики. 2013; 225:15–19. doi: 10.1016/j.forsciint.2012.03.028. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    3. Москала А., Возняк К., Клужа П., Ромашко К., Лопатин О. Значение посмертной компьютерной томографии (ППКТ) в противовес традиционной судебно-медицинской аутопсии жертв мотоциклистов несчастные случаи. Leg Med (Токио) 2016; 18:25–30. doi: 10.1016/j.legalmed.2015.11.005. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    4. Департамент транспорта . Зарегистрированные дорожно-транспортные происшествия в Великобритании: годовой отчет за 2015 год. Лондон: Департамент транспорта; 2016. [Google Академия]

    5. Wyatt JP, O’Donnell J, Beard D, Busuttil A. Анализ травм при столкновении мотоциклов со смертельным исходом на юго-востоке Шотландии. Междунар. криминалистики. 1999; 104: 127–132. doi: 10.1016/S0379-0738(99)00104-8. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    6. Ааре М., фон Хольст Х. Травмы в результате аварий мотоциклов и мопедов в Швеции с 1987 по 1999 год. Inj Control Saf Promot. 2003; 10: 131–138. doi: 10.1076/icsp.10.3.131.14556. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    7. Кутер Р.Д., Дэвид Д.Дж., Маклин А.Дж., Симпсон Д.А. Перелом основания черепа, вызванный шлемом, у мотоциклиста. Ланцет. 1988;1:84–85. doi: 10.1016/S0140-6736(88)90285-1. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    8. Harms PL. Исследование несчастных случаев мотоциклистов с особым упором на травмы головы. Делфт: Материалы конференции IRCOBI; 1984. С. 91–97. [Google Scholar]

    9. Konrad CJ, Fieber TS, Schuepfer GK, Gerber HR. Влияет ли масса защитного шлема на переломы основания черепа? Ретроспективное исследование мотоциклистов со смертельными травмами. J Травма. 1996; 41: 854–858. дои: 10.1097/00005373-199611000-00016. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    10. Сауко П., Найт Б. Судебно-медицинская патология Кайт. 3. Лондон: Арнольд; 2004. [Google Scholar]

    11. Gan YC, Charkravarty D, Flint G. Кольцевой перелом основания черепа: клинический случай и обзор литературы. Бр Дж. Нейрохирург. 2002; 16: 300–303. doi: 10.1080/026886

    0187596. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    12. Кранц КПГ. Травмы головы и шеи у водителей мотоциклов и мопедов, особенно при ношении защитных шлемов. Рана. 1985;16:253–258. doi: 10.1016/S0020-1383(85)80014-0. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    13. Гибсон Т., Тай К. Защита шлема от перелома основания черепа. Канберра: отчет Федеральному управлению безопасности дорожного движения; 2007. [Google Scholar]

    14. West OC, Mirvis SE, Shanmuganathan K. Транссфеноидальный перелом основания черепа: КТ-картины. Радиология. 1993; 188: 329–338. doi: 10.1148/radiology.188.2.8327674.

    На мотоцикле в шлеме фото: девушка на мотоцикле фото в шлеме: 11 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках
    Scroll to top