На мотоцикле без шлема штраф: Путин ехал без шлема. Юрист объяснил, почему так можно :: Autonews

Содержание

Особенности ПДД при аренде мотоцикла в Грузии

Садиться за руль байка в Грузии стоит только с холодной головой и с хорошим опытом вождения. Ездить здесь лучше аккуратно. В крупных городах движение плотное, шумное, местные постоянно сигналят и частенько нарушают ПДД. На трассах покрытие в основном хорошее, но иногда внезапно встречаются участки с плохим асфальтом или гравием. И если вы готовы к вождению в таком ритме, то Грузия вам обязательно понравится! Приятного путешествия!

Права для аренды мото

  ↵

Для аренды мотоцикла в Грузии достаточно водительского удостоверения вашей страны, если оно продублировано латиницей. Получать международные права необязательно.

Классификация мототехники

  • Мопед – это двух или трехколесное транспортное средство, максимальная скорость которого не превышает 45 км/ч, а объем двигателя внутреннего сгорания не превышает 50 куб. см. Мощность электромопеда ограничена 4 кВт.
  • Мотоцикл – двухколесное ТС, технические характеристики которого выше, чем у мопеда. Может быть с коляской или без нее.
  • Легкий квадроцикл – четырехколесное ТС с ненагруженной массой (без учета массы аккумуляторов) до 350 кг. Максимальная скорость ограничена 45 км/ч. Объем ДВС не должен превышать 50 куб. см, максимальная мощность электродвигателя – 4 кВт. 
  • Квадроцикл – четырехколесное ТС, за исключением легкого квадроцикла, массой не более 400 кг или 550 кг, если он предназначен для перевозки грузов. Масса аккумуляторов не учитывается. Максимальная мощность электродвигателя – 15 кВт. 

Категории водительских прав

  • AM, А или В – мопед
  • А1 – мотоцикл с объемом двигателя менее 125 куб. см или мощностью электромотора до 11кВт
  • А – мотоцикл
  • В1, В – квадроцикл

Особенности ПДД и штрафы

ПДД для вождения мотоцикла в Грузии не особо отличаются от общеевропейских. 

  • Водитель и пассажир обязательно должны быть в защитном шлеме. Штраф за нарушение – 100₾ (~32$).
  • В населенных пунктах разрешено движение со скоростью не более 60 км/ч, а за их пределами мотоциклы могут двигаться со скоростью не более 80 км/ч. Наказание – 50-250₾ (~16-80$).
  • Запрещено пользоваться мобильником во время движения, держа его в руке – 30₾ (~10$).
  • Пассажир должен быть старше 12 лет.
  • Запрещено отрывать колеса от дороги.
  • Если по дороге едут два байка и более, то двигаться нужно только в один ряд, один за другим.
  • Держаться за руль нужно обеими руками.
  • Максимально допустимое содержание алкоголя в крови – 0,3‰. Наказание – штраф 700₾ (~225$) или лишение на срок до полугода.

Дорожная полиция Грузии весьма лояльно относится к мелким нарушениям ПДД туристами.

Общайтесь с полицейскими вежливо, спокойно и доброжелательно. Если нарушили – признайте вину и извинитесь. За несерьезное нарушение могут отпустить без штрафа.

Байкеров чаще всего тормозят для проверки прав и документов на ТС. Если мотоцикл взят в прокат, то договор аренды нужно обязательно возить с собой.

Законы штата о мотоциклетных шлемах

Мы сделали это проще.

Вот краткое представление законов о шлемах по штатам с разбивкой под картой ниже.

Законы США о мотоциклетных шлемах

Знаете ли вы, что во многих штатах действуют разные законы, когда речь идет о том, обязаны ли вы носить шлем во время езды на велосипеде? Планируете ли вы поездку по пересеченной местности или переезжаете в новый штат, вам нужно убедиться, что вы понимаете законы о мотоциклетных шлемах в каждом штате, через который вы едете.

Штаты с законами о мотоциклетных шлемах

В большинстве штатов есть законы, требующие, чтобы водитель и его пассажир носили шлемы. В некоторых штатах, таких как Аляска, Аризона, Колорадо, Гавайи, Индиана, Нью-Мексико, Юта и Мэн, водители и пассажиры в возрасте до 18 лет должны носить шлем.

В других штатах действуют законы о мотоциклетных шлемах для водителей всех возрастов. Например, водители и пассажиры в таких штатах, как Калифорния, Мэриленд, Невада, Нью-Йорк, Орегон и Вашингтон, должны постоянно носить защитный шлем, независимо от их возраста.

Штаты без законов о мотоциклетных шлемах

Есть всего несколько штатов, в которых нет никаких требований, касающихся законов о шлемах, независимо от возраста гонщика. Эти редкие штаты включают Иллинойс, Айову и Нью-Гэмпшир.

Ниже мы выделили наиболее важную информацию для каждого штата, чтобы вам было проще спланировать следующую поездку.

  • Законы Алабамы о мотоциклетных шлемах

    Алабама требует, чтобы водители и пассажиры носили защитные головные уборы.

    Закон предъявляет очень специфические требования к этому головному убору, например, шлем должен иметь твердую внешнюю оболочку из небьющегося материала, устойчивого к ударам и пробиванию, и иметь надежно закрепленную амортизирующую опору для головы, предназначенную для поддержки шлема и поддерживать разделение между головкой и внешней оболочкой. Подкладка каски должна быть ударопрочной, абсорбирующей и иметь значительную толщину во всех областях, где голова находится в непосредственной близости или может соприкасаться с внешней оболочкой. Шлем должен быть изготовлен из прочных материалов, которые не претерпят заметных изменений по мере старения шлема. Запрещается использовать материалы, вызывающие раздражение кожи или заболевания.

    Кроме того, каска должна иметь постоянно прикрепленный регулируемый подбородочный ремень, который надежно удерживает ее на месте. Закон требует, чтобы все водители и пассажиры пристегивали подбородочный ремень во время движения велосипеда. Шлем не обязательно должен иметь козырек, но если он есть, то козырек должен быть гибким или застегивающимся, и он не может быть выше чем на четверть дюйма над поверхностью или внешней оболочкой.

  • Законы Аляски о мотоциклетных шлемах

    Водители мотоциклов в возрасте 18 лет и старше на Аляске не обязаны носить шлем, если у них есть мотоциклетные права. Однако, если у них есть только разрешение на обучение, шлем требуется независимо от возраста. Шлемы также обязательны для всех пассажиров.

    Все должны носить защитные очки, если только у мотоцикла нет ветрового стекла или ветрового стекла.

  • Законы Аризоны о мотоциклетных шлемах

    В Аризоне только водители мотоциклов и пассажиры моложе 18 лет должны носить шлем. Тем не менее, все должны носить защитные очки, защитные очки или прозрачную маску для лица, если велосипед не оборудован защитным ветровым стеклом.

  • Законы Арканзаса о мотоциклетных шлемах

    Арканзас требует, чтобы водители мотоциклов и пассажиры моложе 21 года носили шлем. Однако это не относится к трехколесным мотоциклам, оснащенным кабиной и ветровым стеклом, мощность которых не превышает двадцати лошадиных сил (20 л.с.), когда такие мотоциклы используются муниципальными отделениями полиции.

    Все водители и пассажиры, независимо от возраста, должны носить защитные очки, защитные очки или прозрачные щитки для лица.

  • Законы Калифорнии о мотоциклетных шлемах

    В Калифорнии каждый, кто водит или ездит на мотоцикле, должен носить шлем. Все шлемы должны соответствовать стандартам безопасности Министерства транспорта США и штатов и крепиться ремнями шлема.

  • Законы Колорадо о мотоциклетных шлемах

    Колорадо требуют, чтобы водители и пассажиры моложе 18 лет носили шлемы. Шлемы должны соответствовать или превосходить стандарты, установленные Министерством транспорта США (DOT) для мотоциклетных шлемов, а ремешок для чипа необходимо носить каждый раз, когда мотоцикл находится в движении.

    Все водители и пассажиры должны носить защитные очки с линзами из безопасного стекла или пластика. Эти средства защиты глаз не требуются, если оператор/пассажир носит шлем с защитой глаз.

  • Коннектикут Законы о мотоциклетных шлемах

    В Коннектикуте все лица моложе 18 лет обязаны носить шлем для управления мотоциклом или езды на нем. За езду без шлема взимается штраф в размере 90 долларов.

  • Законы штата Делавэр о мотоциклетных шлемах

    В Делавэре все моложе 19 лет должны носить защитный шлем и средства защиты глаз, утвержденные министром штата. Те, кому 19 лет и старше, должны иметь при себе как минимум шлем и защиту для глаз во время езды.

  • Законы Флориды о мотоциклетных шлемах

    Закон Флориды о шлемах немного сложен. В целом, требуется, чтобы все водители и водители мотоциклов носили шлемы. Тем не менее, если кто-либо в возрасте 21 года и старше застрахован от страхового полиса, предусматривающего медицинские выплаты в размере не менее 10 000 долларов США в случае травм, связанных с мотоциклом, политика закона о шлемах не применяется.

    Все водители и водители мотоциклов, независимо от возраста, обязаны носить защитные очки. Любой, кто едет в закрытой коляске, не подпадает под действие законов Флориды о шлеме или защите глаз.

  • Законы штата Джорджия о мотоциклетных шлемах

    В соответствии с законодательством штата Джорджия все водители и пассажиры мотоциклов должны носить шлем. Защита глаз также необходима, если мотоцикл не оборудован ветровым стеклом.

  • Гавайские законы о мотоциклетных шлемах

    На Гавайях водители и пассажиры младше 18 лет обязаны носить защитный шлем, надежно закрепленный подбородочным ремнем. Все обязаны носить защитные очки или защитные очки, если мотоцикл не оборудован ветровым стеклом.

  • Законы штата Айдахо о мотоциклетных шлемах

    В штате Айдахо водители и пассажиры младше 18 лет должны носить шлемы, соответствующие или лучше стандартов, установленных для шлемов Директором автотранспортных средств. Однако требование о шлеме не применяется, когда мотоциклы эксплуатируются или ездят на частной территории.

  • Законы штата Иллинойс о мотоциклетных шлемах

    Закон штата Иллинойс не требует, чтобы водители или пассажиры мотоциклов носили шлемы. Однако он требует, чтобы водители и водители носили средства защиты глаз, такие как очки или защитные очки, если только их мотоциклы не оснащены небьющимся прозрачным экраном.

  • Законы Индианы о мотоциклетных шлемах

    В Индиане только водители и пассажиры моложе 18 лет обязаны носить шлем и защитные очки или лицевые щитки.

  • Законы Айовы о мотоциклетных шлемах

    В Айове нет законов о мотоциклетных шлемах. Мотоциклисты сами решают, надевать или нет защитное снаряжение.

  • Законы штата Кентукки о мотоциклетных шлемах

    Закон штата Кентукки требует, чтобы все водители и пассажиры моложе 21 года носили шлем.

    Шлемы также требуются водителям с правами на мотоциклы и тем, кто имеет права на мотоциклы менее одного года. Кроме того, водителям с разрешением не разрешается перевозить пассажиров.

    Все, независимо от возраста, должны носить защитные очки.

  • Законы Луизианы о мотоциклетных шлемах

    В Луизиане все водители и пассажиры должны носить шлем, который крепится подбородочным ремнем во время движения мотоцикла.

  • Законы штата Мэн о мотоциклетных шлемах

    Закон штата Мэн требует, чтобы все пассажиры моложе 18 лет носили шлем. Кроме того, все водители с разрешением или со сроком действия лицензии менее одного года также должны носить шлемы. Если у этих водителей есть пассажиры, они также должны носить шлемы.

  • Законы Мэриленда о мотоциклетных шлемах

    В Мэриленде все водители и пассажиры обязаны носить шлемы. Кроме того, все водители должны носить защитные очки, если велосипед не оборудован ветровым стеклом.

  • Законы штата Массачусетс о мотоциклетных шлемах

    Закон штата Массачусетс требует, чтобы все водители и пассажиры мотоциклов носили шлемы. Это касается и тех, кто едет в коляске.

    Кроме того, водители должны носить очки, защитные очки или защитный лицевой щиток, если мотоцикл не оборудован ветровым стеклом или экраном.

  • Законы Мичигана о мотоциклетных шлемах

    В штате Мичиган водители и пассажиры моложе 21 года обязаны носить шлемы.

    Водители в возрасте 21 года и старше могут принять решение не носить шлем, если у них есть не менее 20 000 долларов США в качестве основного медицинского пособия, и они имеют допуск к мотоциклам не менее двух лет или прошли утвержденный курс по безопасности мотоциклов.

    Пассажиры старше 21 года могут отказаться от ношения шлема, если они имеют не менее 20 000 долларов США в виде медицинской страховки первой стороны в дополнение к страховке, необходимой для водителя мотоцикла.

  • Законы Миннесоты о мотоциклетных шлемах

    По закону штата Миннесота все водители и пассажиры моложе 18 лет должны носить шлем. Кроме того, все водители с правами, независимо от возраста, должны носить шлем.

    Кроме того, тем, кто водит машину с ученическими правами, не разрешается перевозить пассажиров или ездить по межштатным автомагистралям в ночное время.

    Закон штата Миннесота также требует, чтобы все водители носили защитные очки.

  • Закон штата Миссисипи о мотоциклетных шлемах

    Закон штата Миссисипи требует, чтобы все водители и пассажиры носили шлемы.

  • Законы штата Миссури о мотоциклетных шлемах

    Водители мотоциклов моложе 26 лет или лица, имеющие разрешение на обучение, обязаны носить шлем. Водителям старше 26 лет, которые решили не носить шлем, потребуется медицинская страховка. Все пассажиры обязаны носить шлем.

  • Законы Монтаны о мотоциклетных шлемах

    В Монтане водители и пассажиры младше 18 лет должны носить шлем. Шлемы соответствуют стандартам Министерства юстиции штата.

  • Законы Небраски о мотоциклетных шлемах

    Небраска требует, чтобы все водители и пассажиры всегда носили шлем с подбородочным ремнем, когда мотоцикл находится в движении.

    Небраска также требует, чтобы подкладка и набивка шлема соответствовали федеральным нормам или превышали их.

  • Законы штата Невада о мотоциклетных шлемах

    В штате Невада все водители и пассажиры мотоциклов обязаны носить шлемы и защитные очки во время езды.

    Если мотоцикл оснащен ветровым стеклом, водителю и пассажиру не требуется носить очки, защитные очки или лицевые щитки.

  • Законы Нью-Гэмпшира о мотоциклетных шлемах

    В Нью-Гэмпшире нет законов о мотоциклетных шлемах. Водители и пассажиры могут выбирать, носить или не носить защитное снаряжение.

  • Законы Нью-Джерси о мотоциклетных шлемах

    В Нью-Джерси все водители и пассажиры обязаны носить шлемы. Шлем должен соответствовать стандартам безопасности, установленным директором по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси, иметь ремешок на шею или подбородок и быть «отражающим» с обеих сторон.

    Защитные очки также требуются для всех водителей мотоциклов.

  • Законы штата Нью-Мексико о мотоциклетных шлемах

    Закон штата Нью-Мексико требует, чтобы водители и пассажиры моложе 18 лет носили шлем.

  • Законы Нью-Йорка о мотоциклетных шлемах

    Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы все водители и пассажиры носили шлемы. Кроме того, Нью-Йорк требует, чтобы все водители мотоциклов носили защитные очки или лицевой щиток.

  • Законы Северной Каролины о мотоциклетных шлемах

    В Северной Каролине все водители и пассажиры мотоциклов должны носить шлемы с закрепленными подбородочными ремнями.

  • Законы Северной Дакоты о мотоциклетных шлемах

    В соответствии с законодательством Северной Дакоты все водители и пассажиры младше 18 лет должны носить шлемы. Однако, если водителю меньше 18 лет, его пассажир также должен носить шлем, независимо от возраста пассажира.

  • Законы штата Огайо о мотоциклетных шлемах

    В штате Огайо все водители моложе 18 лет и лица с «лицензией новичка» должны носить шлем. Огайо выдает «лицензии новичка» водителям мотоциклов в возрасте 18 лет и старше, которые никогда ранее не имели лицензии на управление мотоциклом в Огайо или любом другом штате или другой юрисдикции, признанной законодательством Огайо.

    Все пассажиры моложе 18 лет должны носить шлем, а также пассажиры, едущие с водителями, имеющими лицензию «новичок», независимо от возраста пассажира.

    Все водители и пассажиры должны постоянно носить защитные очки или другие средства защиты глаз.

  • Законы штата Оклахома о мотоциклетных шлемах

    Закон штата Оклахома требует, чтобы водители и пассажиры моложе 18 лет носили шлемы. Шлем должен иметь подкладку, набивку и подбородочные ремни, а также не искажать обзор водителю.

    Однако все водители должны носить защитные очки или лицевой щиток, если только мотоцикл не оборудован ветровым стеклом достаточного качества, размера и толщины для защиты водителя от посторонних предметов.

  • Законы штата Орегон о мотоциклетных шлемах

    В штате Орегон все водители и пассажиры мотоциклов обязаны носить шлемы. На их шлемах должны быть наклейки, указывающие на то, что они соответствуют стандартам, установленным Министерством транспорта США (DOT).

  • Законы Пенсильвании о мотоциклетных шлемах

    Пенсильвания отменила закон об обязательном использовании шлемов в 2003 году. Теперь водители мотоциклов старше 21 года, которые либо имели водительские права в течение 2 лет, либо прошли курс безопасности мотоциклистов, по закону не обязаны носить шлемы.

    Пассажирам старше 21 года разрешается ездить на мотоциклах без шлемов, за исключением случаев, когда водитель обязан носить шлем, в этом случае пассажир также должен носить шлем. Пассажиры, едущие с водителем, имеющим ученическое удостоверение, также обязаны носить шлем независимо от возраста пассажира.

    Все водители и пассажиры моложе 21 года должны носить шлем, и все должны носить защитные очки.

  • Законы штата Род-Айленд о мотоциклетных шлемах

    Закон штата Род-Айленд требует, чтобы водители мотоциклов моложе 21 года носили шлем. Кроме того, все новые водители, независимо от возраста, должны носить шлем в течение одного года после получения водительских прав на мотоцикл.

    Все водители должны постоянно носить защитные очки. Все пассажиры мотоциклов должны быть в шлемах.

  • Законы Южной Каролины о мотоциклетных шлемах

    В Южной Каролине все водители мотоциклов и пассажиры моложе 21 года должны носить шлем. Шлемы должны быть одобрены Департаментом автомобильных дорог и общественного транспорта и иметь шейный или подбородочный ремень, а также быть «отражающими» с обеих сторон.

  • Законы Южной Дакоты о мотоциклетных шлемах

    Закон Южной Дакоты требует, чтобы все водители мотоциклов и пассажиры моложе 18 лет носили шлем. Шлем должен соответствовать федеральным нормам. Все водители обязаны носить защитные очки, если только их мотоцикл не имеет ветрового стекла достаточной высоты в соответствии с законодательством.

  • Законы штата Теннесси о мотоциклетных шлемах

    В штате Теннесси водители и пассажиры должны постоянно носить защитный шлем.

    Если водитель или пассажир старше 21 года, они могут носить любой шлем, соответствующий федеральным стандартам безопасности транспортных средств. Он также должен иметь вентиляционные каналы диаметром более полутора дюймов. Законы Теннесси о мотоциклах гласят, что эти шлемы должны иметь этикетку, на которой говорится, что шлем соответствует требованиям Американского общества тестирования материалов, Комиссии по безопасности потребительских товаров, Исследовательского центра Southern Impact или Фонда Снелла.

  • Законы Техаса о мотоциклетных шлемах

    Как правило, законы Техаса требуют, чтобы все водители и пассажиры носили шлемы. Шлемы должны соответствовать стандарту безопасности Департамента общественной безопасности штата.

    Тем не менее, лица в возрасте 21 года и старше, успешно прошедшие утвержденный курс обучения водителей мотоциклов и техники безопасности или застрахованные по плану медицинского страхования, обеспечивающему не менее 10 000 долларов США в виде медицинских пособий в случае травм, полученных во время управления мотоциклом, могут управлять мотоциклом без шлема. .

  • Законы штата Юта о мотоциклетных шлемах

    В штате Юта водители мотоциклов и пассажиры моложе 18 лет должны носить шлем. Шлемы должны соответствовать стандартам, установленным Министерством транспорта США (DOT).

  • Законы Вермонта о мотоциклетных шлемах

    Закон штата Вермонт требует, чтобы все водители и пассажиры мотоциклов носили шлем. Шлем должен быть одобрен комиссаром Департамента транспортных средств. Закон штата требует, чтобы все шлемы были оснащены шейным или подбородочным ремнем.

  • Законы Вирджинии о мотоциклетных шлемах

    В Вирджинии все водители и пассажиры мотоциклов должны носить шлемы. Шлемы должны соответствовать или превосходить требования Мемориального фонда Снелла (Snell), Американского национального института стандартов (ANSI) или Федерального департамента транспорта.

    Вирджиния также требует, чтобы все водители мотоциклов носили средства защиты глаз, такие как лицевой щиток, защитные очки или защитные очки, за исключением случаев, когда мотоцикл оборудован защитным стеклом или ветровым стеклом, одобренным суперинтендантом Департамента транспортных средств, или которое соответствует требованиям или превосходит их. стандарты и спецификации Snell, ANSI или федерального департамента транспорта.

  • Законы штата Вашингтон о мотоциклетных шлемах

    Закон штата Вашингтон требует, чтобы все водители и пассажиры мотоциклов носили шлем. Шлем должен быть оснащен шейным или подбородочным ремнем, который должен быть надежно застегнут во время движения мотоцикла.

    Все водители также должны носить защитные очки, такие как защитные очки или лицевой щиток, если только мотоцикл не оборудован ветровым стеклом.

  • Вашингтон, округ Колумбия Законы о мотоциклетных шлемах

    Закон округа Колумбия требует, чтобы все водители и пассажиры мотоциклов носили шлемы. Шлемы должны быть одобрены директором Департамента транспортных средств или должны соответствовать спецификациям Американского национального института стандартов (ANSI) для защитных головных уборов для пользователей транспортных средств, стандарту Z90-.1-1966.

    Закон о мотоциклах округа Колумбия также требует, чтобы шлемы имели постоянные, защищенные от непогоды отражатели с каждой стороны, покрывающие площадь не менее четырех дюймов. Шлемы также должны иметь шейный или подбородочный ремень. Закон также требует, чтобы шлемы обеспечивали беспрепятственный периферийный обзор до 120 градусов с каждой стороны. Шлемы также должны обеспечивать беспрепятственный слух.

    Все водители мотоциклов также должны носить защитные очки или лицевой щиток, если мотоцикл не оборудован ветровым стеклом или если водитель не носит очки с линзами из безопасного стекла.

  • Законы Западной Вирджинии о мотоциклетных шлемах

    В Западной Вирджинии все водители и пассажиры мотоциклов должны носить шлем, надежно закрепленный шейным или подбородочным ремнем. Шлем должен быть спроектирован таким образом, чтобы отражать удары и сопротивляться проникновению и распределению силы удара. Закон требует, чтобы шлемы соответствовали текущим спецификациям, установленным федеральным законом, стандартом Z 9 Американского национального института стандартов (ANSI).0.1 или Стандарты безопасности Snell (Snell) для защитных головных уборов для пользователей транспортных средств.

    Кроме того, все мотоциклисты и пассажиры должны носить защитные, небьющиеся очки, защитные очки или лицевой щиток, соответствующие стандарту ANSI Z2.1.

    Если мотоцикл оборудован ветровым стеклом или ветровым стеклом, оно должно соответствовать техническим характеристикам, установленным Федеральным стандартом безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта США 205 и безопасными стеклянными материалами ANSI для остекления автотранспортных средств на наземных автомагистралях, стандартом Z26.1. .

  • Закон штата Висконсин о мотоциклетных шлемах

    Закон штата Висконсин требует, чтобы все водители мотоциклов и пассажиры моложе 18 лет носили шлем с ремешком на подбородке. Водители с разрешением на обучение также обязаны носить шлем независимо от возраста.

    Все водители мотоциклов должны носить защитный щиток для лица, очки или защитные очки, если только мотоцикл не оборудован ветровым стеклом, которое возвышается не менее чем на 15 дюймов над рулем.

  • Законы штата Вайоминг о мотоциклетных шлемах

    В Вайоминге только водители мотоциклов и пассажиры моложе 18 лет обязаны носить шлемы. Шлемы должны быть надежно закреплены и соответствовать стандартам, установленным суперинтендантом Департамента транспорта штата.

Бесплатная оценка дела

Мы здесь

для вас 24/7

  • Наши юристы* успешно обеспечили сотни миллионов долларов для своих клиентов
  • Наши опытные и агрессивные юристы по ДТП* помогли тысячам пострадавших мотоциклистов
  • При отсутствии восстановления плата не взимается
  • Сборы рассчитываются как процент от общей суммы возмещения, если иное не указано в законах и правилах вашей юрисдикции
  • БЕСПЛАТНАЯ помощь при повреждении имущества мотоцикла (мотоцикл и снаряжение)
  • БЕСПЛАТНАЯ консультация по всем мотоциклетным вопросам

Законы о мотоциклетных шлемах в Техасе

Обязательно ли носить шлем на мотоцикле в Техасе? Некоторые гонщики обязаны носить шлем в Техасе.

  • Вы должны носить шлем, если вам меньше 21 года.
  • Вы можете ездить без шлема, если вам больше 21 года и вы освобождаетесь от использования шлема.
  • Всем водителям рекомендуется носить шлем в целях безопасности.

Исключения включают:

  • С 1 сентября 2009 г. мотоциклисты Техаса могут на законных основаниях отказаться от ношения шлема, если у них есть медицинская страховка.
  • Карта медицинского страхования, полученная водителем, должна покрывать медицинские счета в случае аварии на мотоцикле. Для практических целей в карточке медицинского страхования должно быть указано «ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ МОТОЦИКЛА».
  • В дополнение к медицинскому страхованию на случай дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклов, закон 2009 г. запрещает правоохранительным органам останавливать мотоциклистов только на том основании, что они не надели шлем.

Узнайте больше о законопроекте Сената 1967 года, принятом на 81-й законодательной сессии.

Узнайте о том, как законы об универсальном шлеме могут меняться в рамках законодательных циклов в Соединенных Штатах. Шлемы оказались средством спасения жизни водителей, которые их носят. Но могут ли законы о шлемах в Техасе спасти жизни? Выяснить.

Должны ли законодатели позволить решать тем, кто едет верхом?

В спорах о необходимости использования мотоциклетных шлемов врачи и защитники безопасности часто сталкиваются с самими гонщиками. Группы защиты байкеров утверждают, что штаты и муниципалитеты должны «позволить тем, кто ездит, решать», носить шлем или нет.

Сторонники законов о шлемах ссылаются на предотвратимые смерти, которые происходят каждый год, когда водители отказываются носить защитное снаряжение на дороге. В 2020 году число погибших мотоциклистов в Техасе увеличилось по сравнению с прошлым годом. В прошлом году 482 мотоциклиста погибли на дорогах, несмотря на общее снижение числа зарегистрированных аварий с участием мотоциклов. (Источник данных, TxDOT)

Количество людей, которые ежегодно умирают в результате мотоциклетных смертей:

  • США:  4 693 (данные IIHS, 2015 г. )
  • Техас:  489 (данные TXDoT, 2020 г.)
  • Аварии на мотоциклах в Техасе  7481 Аварии на мотоциклах
  • Серьезные травмы в Техасе в 2020 году  1856 мотоциклистов получили серьезные ранения.
  • Остин:  15 (данные по Остину, составленные юридической фирмой McMinn, 2020 г.)

Мотоциклисты более уязвимы к травмам на дороге. По сравнению с коммерческими транспортными средствами, водителями грузовиков или легковыми автомобилями мотоциклист практически не защищен.

Но следует ли позволять людям заниматься рискованным поведением? Многие гонщики считают, что это должен быть их выбор. Когда мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг подписал Правило о лимите порций сладких напитков , чтобы снизить уровень ожирения, оппозиция возмутилась, заявив, что город Нью-Йорк превысил свои полномочия. Нет прямого запрета на курение сигарет, нездоровую пищу или ограничения на объемы алкоголя, которые человек может потреблять. Так справедливо ли выделять мотоциклистов правилами? Читайте дальше, чтобы узнать, почему требования к шлемам являются предметом обсуждения на слушаниях в законодательных органах штата.

Может ли универсальный закон о шлемах спасти жизни?

Информация от CDC пытается взвесить все за и против закона о мотоциклетных шлемах с точки зрения безопасности и стоимости. Они обнаружили, что использование шлема, по оценкам, предотвращает 37% смертельных случаев среди водителей мотоциклов и 41% смертельных случаев среди пассажиров.

Общее число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на мотоциклах

  • 14 283 Всего погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на мотоциклах
  • 6057 (42%) не были в шлеме во время аварии

Штаты с универсальным законом о мотоциклетных шлемах
В течение этого периода в 20 штатах действовал универсальный закон о шлемах

  • 739 (12%) НЕ носили шлем при смертельном ранении

Штаты с частичным законом о мотоциклетных шлемах
В 27 штатах за этот период действовал частичный закон о шлемах

  • 4814 (64%) мотоциклистов со смертельными травмами не носили шлем

Штаты без закона о мотоциклетных шлемах
В 3 штатах не было закона о шлемах в этот период

  • 504 (79%) мотоциклистов в трех штатах, где не было закона о шлемах, не были в шлемах во время аварии

CDC считает это важным доказательством того, что универсальные законы о шлемах более эффективны, чем частичные законы о шлемах. Законы о шлемах могут защитить от травм и привести к экономии экономических затрат.

В конце концов, езда без шлема только подвергает опасности всадника, верно? Это может быть правдой, но, по оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в результате использования шлемов в США было сэкономлено 3 миллиарда долларов. Еще 1,4 миллиарда можно было бы сэкономить, если бы все мотоциклисты были в шлемах.

Как юристы по травмам головного мозга в Остине, штат Техас, мы слишком хорошо знакомы с последствиями безрассудного вождения. Даже обычные симптомы черепно-мозговой травмы могут быть разрушительными для пострадавших семей.

Законы Техаса о мотоциклетных шлемах

Является ли нарушением в Техасе отсутствие защитного головного убора? Может быть. Если вы моложе В любом возрасте вы должны иметь медицинскую страховку, чтобы избежать штрафа. Офицерам не разрешается останавливать мотоциклиста для проверки наличия страховки.

В Техасе действуют требования по страхованию и возрасту, прежде чем мотоциклисты могут по закону рассмотреть вопрос об отказе от ношения шлема.

Если техасец хочет выйти на шоссе без шлема, он должен соответствовать следующим требованиям:

  • Должен быть старше 21 года.
  • Должен покрываться соответствующим планом медицинского страхования.
  • Должен пройти курс обучения водителей мотоциклов и технике безопасности.

Раньше мотоциклист из Техаса должен был иметь медицинскую страховку на сумму не менее 10 000 долларов, если он хотел быть освобожден от ответственности за вождение или езду на мотоцикле без шлема. Эти правила были отменены 1 сентября 2009 г.и отменил программу наклеек для шлемов.

Дети на мотоциклах:  Вы можете дважды подумать, прежде чем отправиться на прогулку с малышом. Детям до 5 лет запрещено ездить на мотоцикле. Есть одно исключение — дети до 5 лет могут ездить в коляске, прикрепленной к мотоциклу.

В соответствии с Законом Мэлори  в Техасе мотоциклы, перевозящие более одного пассажира, должны иметь поручни, поручни или что-то еще, за что пассажир, сидящий сзади, может держаться.

Законы Калифорнии о мотоциклетных шлемах

Мотоциклисты в Калифорнии подпадают под действие универсального закона о мотоциклетных шлемах. Все водители и пассажиры мотоциклов обязаны носить шлем во время езды на мотоцикле.

Даже пассажиру в шлеме запрещено ездить с водителем без шлема. Шлем должен соответствовать минимальным стандартам безопасности, установленным Федеральным стандартом безопасности транспортных средств 218.
Шлем должен:

  • Толстый внутренний вкладыш: вкладыш шлема обычно имеет толщину не менее дюйма и изготовлен из пенополистирола 9.0036
  • Подбородочные ремни с заклепками: прочные заклепки должны соединять подбородочные ремни с корпусом шлема
  • Вес: шлемы, соответствующие стандартам, обычно весят не менее трех фунтов
  • Конструкция шлема: ничто не должно выступать над поверхностью шлема более чем на две десятых дюйма

Законы США о шлемах, отмеченные циклами изменений

Многие мотоциклисты в Техасе не обязаны носить шлем. Критики прав на мотоциклетные шлемы говорят, что расходы, сэкономленные за счет ношения шлемов, на самом деле никогда не перекладываются на потребителей.

Согласно экономическим данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), в районах, где действует закон о универсальных шлемах, удалось сэкономить в среднем 725 долларов экономических издержек на каждый зарегистрированный мотоцикл в штате. Это почти в четыре раза больше, чем в штатах, где такого закона нет (198 долларов).

Несмотря на данные CDC, показывающие, что законы об универсальном шлеме могут предотвратить травмы и смерть, в 1997 году законодатели Техаса отменили закон об универсальном шлеме в штате Техас. Аргументы законов о шлемах оказались эффективными при отмене закона о шлемах.

Говорят, что шлемы создают проблемы с видимостью для мотоциклистов на дороге. Защитники антишлемов утверждают, что законы о шлемах сокращают количество водителей на дорогах (например, в Калифорнии).

На мотоцикле без шлема штраф: Путин ехал без шлема. Юрист объяснил, почему так можно :: Autonews
Scroll to top