Мы шли по узкой тропинке: Мы шли по узкой тропинке через поле. Подчеркнуть главные члены предложения.

Начало пути

Как Вы оказались ученицей школы № 528?

В семидесятые бывшие окраины Ленинграда превратились в стройплощадку. Поэтому, получив ордер на новую квартиру, многие переезжали из центра в район новостроек. Так и моя семья оказалась в Веселом поселке. Был май. Нужно было записываться в новую школу. Очень хорошо помню, как мы шли по узкой тропинке к трехэтажному зданию непонятной формы. Желающих учиться становилось все больше и больше, а школа в этом микрорайоне была одна. Каждый день прибывал целый класс. Меня поразило, что я буду учиться в 5-Г классе. Никогда не думала, что в параллели может быть 4 или 5 классов.

А где Вы раньше учились?

Я училась в школе № 260. Располагалась она на Лермонтовском проспекте в здании бывшей мужской гимназии. Там была огромная белокаменная парадная лестница, большие коридоры, просторные классные помещения. Помню, в середине деревянной парты находилась дырочка, куда вставляли чернильницу. Туда можно было складывать всякие бумажки. Особенно кусочки промокашки. Правда, мы уже писали не перьевой ручкой, а авторучкой, в которую заправляли чернила.

Какая была атмосфера в нашей школе? Существовали ли какие-нибудь традиции?

Что можно сказать про атмосферу в школе, когда почти ежедневно прибывают новые ученики!

Наш 5-Г оказался огромным: более 45 человек. Мой первый классный руководитель до сих пор работает в гимназии. Это Ольга Степановна Сокол. Досталось ей тогда с нами! Дело в том, что наш класс, как, прочем, и другие, формировался не по способностям, а по мере прибытия учащихся. Рядом с новыми девятиэтажками находилась деревня Кудрово, где люди жили в деревянных домах, без центрального отопления и водоснабжения. Деревенские ребята, конечно же, отличались от нас и по мировоззрению, и по образу жизни, и по материальному положению. Поэтому сформировать коллектив оказалось трудно. Но было то, что всех нас объединяло – мы являлись пионерами. В пятом классе дети еще наивны, во многое верят, многое хотят. И это здорово! Мы мечтали, творили и жили по законам юных ленинцев. Я занималась в художественной школе и стала членом редколлегии. Рисование было моим любимым занятием, поэтому такое поручение очень обрадовало. Мы с подружками с удовольствием выпускали отрядные стенгазеты.

Очень хорошо помню пионерские сборы, когда обязательно нужно было приходить в парадной форме. Ольга Степановна перед сбором выдавал нам пилотки. На празднике обязательно присутствовали ветераны или другие интересные люди и рассказывали детям о важных событиях. Словом, воспитывали нас на положительных примерах.

А еще у нас был фестиваль «15 союзных республик». Однажды наш класс представлял Киргизию. Необходимо было выпустить газету, сшить национальные костюмы, разучить танец и приготовить национальное блюдо. Мне было поручено нарисовать флаг и герб. Да простят меня киргизы, я очень старалась! Моя подружка марина Быкованова должна была соорудить для себя национальный костюм. Глагол «соорудить» как нельзя лучше подходит к подобному процессу. Сооружался он из подручных материалов: из обоев, папиросной и цветной бумаги, из лоскутков. Костюм получился чудесный, мы так гордились своим «произведением»!

А еще у пионеров существовало соревнование между отрядами. Результаты его отражались на специальном экране соревнований, где фиксировалось участие каждого класса в школьных мероприятиях. Наш 5-Г не всегда занимал первые места, но мы стремились к этому. Часто собирали макулатуру. Дома, на балконе, стояла огромная коробка, в которую все члены семьи складывали ненужную бумагу. Потом я все сдавала. Интересным был сам процесс сбора макулатуры. Дежурный класс заранее готовил талончики, где указывалось количество килограммов. Стояли мальчики с безменом в руках и взвешивали приносимую бумагу. Результаты сбора подсчитывались на экране соревнований.

Один раз мне пришлось участвовать в сборе металлолома. Учились мы уже тогда в 7-м или в 8-м классе. На поле за школой устанавливались таблички, куда каждый класс приносил собранный металлолом, а классный руководитель отмечал его количество. Сейчас сложно представить, как можно было проводить этот сбор, когда вокруг полным ходом шло строительство новых домов, а на стройплощадку ходить строго запрещалось. Разрешали собирать только бытовой металл. Где же взять металлолом? Один из моих одноклассников предложил «гениальную» идею. Раньше на лестничных площадках стояли специальные баки для пищевых отходов. Крышки от них были металлические. Обойдя несколько домов и насобирав достаточное количество крышек, мы не спеша отправились сдавать свой «улов» классному руководителю, наивно полагая, что она никогда не догадается, откуда мы взяли столько металла. Кто знает Ольгу Степановну, тот может представить, какова была ее реакция. «Воровство!» — прозвучал приговор учителя. Пришлось не только отнести злополучные крышки, но и убрать мусор со всех ближайших тротуаров и газонов. Класс не выиграл соревнование, но это было уроком на всю оставшуюся жизнь.

Еще у нас было традиционное мероприятие, о котором современные школьники вряд ли знают. Это смотр строя и песни. Проводился он, как правило, 23 февраля в спортивном зале. Каждый класс должен был красиво промаршировать и при этом исполнить строевую песню. Сейчас сложно комментировать цель и задачи данного мероприятия, но было забавно. Мы делали погоны, бумажные пилотки. Шагаешь плечом к плечу со своими товарищами и во весь голос поешь песню!

Мы всегда были чем-то заняты, к чему-то постоянно готовились, что-то собирали.

Как Вы относились к учебе?

Училась я всегда хорошо. Все давалось легко. Вообще я любила и люблю учиться. Очень нравилась история, география, математика и химия. Не очень нравилось пение и черчение, но относилась к ним как к неизбежности.

Школа Вашего детства и гимназия, в которой Вы работаете. Пересекаются ли эти два пространства?

Я пришла на работу в ту самую школу, где училась сама. Сейчас работаю в гимназии. И этот путь я проделала с удовольствием. Мне нравится моя профессия. С удовлетворением оборачиваюсь назад, в прошлое. Все лучшее было взято из той школы, что-то отсеялось само собой, что-то пришлось оставить по пути в гимназию. Время неумолимо бежит вперед. Меняются люди, развивается наука. Поэтому и школа, и образование не должны стоять на месте. Искренне убеждена, что впереди еще много нового и неизведанного. На том и стоим!

(Интервью опубликовано в школьном журнале «Дилижанс», 2006, № 2)

Русский язык: 1 вариант




  [Главная]
[Русский язык]
[Математика]
[История]
[Обществознание]
[ГИА по Информатике]


 
 



Нажмите кнопку Сброс, затем приступайте к решению.


  1. В каком слове НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?


    водопрОвод
    звонИт
    впрЫснуть
    атлАс (ткань)

  2. В каком предложении вместо слова БАРСКИЙ нужно употребить БАРСТВЕННЫЙ?


    Его БАРСКАЯ осанка и походка невольно привлекли внимание.
    Собирая БАРСКУЮ ягоду, крепостные женщины пели.
    Крестьянские ребятишки старались избегать игр с БАРСКИМ сыном.
    БАРСКИЙ указ вызвал бунт не только у него в имениях, но и во всей губернии.

  3. В каком предложении есть грамматическая ошибка (неправильно образована форма слова)?


    Поезжай скорее, привези их к нам!
    Учительница занималась c обеими ученицами.
    Я очень скучаю по вам.
    Это весило примерно сорок граммов.

  4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
    Возвращаясь домой,


    мне стало грустно.
    уже совсем стемнело.
    я вспомнил о своем обещании позвонить домой.
    из моей сумки выпала книга.

  5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.


    В «Вишневом саде» есть и грустное, и смешное, и трагичное.
    Журналисты получили ответы на все интересующие их вопросы.
    Мы увлекаемся и любим посещать выставки филателистов.
    Сюжет рассказа интересен во многих отношениях.

    Прочитайте текст и выполните задания 6-11.


    (1)… (2) С маленьким чемоданом я вышел из поезда и зашагал ПО направлению к
    деревне прямо по некошеной траве, покрытой травой.(З) Мне рисовались уже картины
    родного села. (4) Торопливо ступая по узкой тропинке, я представлял, как подойду
    к своем дому, увижу знакомую с детства улицу, старый колодец, палисадник с кустами
    жасмина, сирени и роз. (5)…


  6. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?


    Я подошел поближе, стараясь вспомнить родительский дом, который я оставил еще в детские годы.
    Еще только светало, когда я, стоя в тамбуре вагона, понял, что подъезжаю к родным местам.
    Самолет взлетел, и сердце мое защемило от предчувствия, что впереди меня ждут удивительные события.
    Уже темнело, когда я вновь расставался с родным домом, дета вом, и поезд увозил меня в неизвестность.

  7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть пятым этом тексте?


    К счастью, я приблизился к какому-то незнакомому населенному пункту и, удивленный, остановился.
    Итак, я приблизился к какому-то незнакомому населенному пункту и, удивленный, остановился.
    Кстати, я приблизился к какому-то незнакомому населенному пункту и, удивленный, остановился.
    Однако я приблизился к какому-то незнакомому населенному пункту и, удивленный, остановился.

  8. Какие слова являются грамматической основой в третьем (3) предложении текста?


    мне рисовались
    картины села
    Зарисовались картины
    рисовались уже

  9. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста.


    простое
    сложное бессоюзное
    сложносочиненное
    сложноподчинённое

  10. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПОКРЫТОЙ из второго (2) предложения текста.


    действительное причастие
    деепричастие
    страдательное причастие
    прилагательное

  11. Укажите значение слова ПРЕДСТАВЛЯЛ в предложении 4.


    предъявлял, подавал что-либо куда-либо
    изображал на сцене что-либо
    понимал, осознавал, знал
    мысленно воспроизводил, воображал

  12. В каком(-их) предложении(-ях) в выделенном слове пишется НН ?

    А. Мы шли по площади, мощё. .ой булыжником.

    Б. Он был великим труже..иком.

    В. В ю..ости я писал стихи.

    Г. На столе лежала скатерть связа..ая вручную.


    А, Г
    В, Г
    Б, В
    Б, Г

  13. В каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня?


    к..са, к..саться, пл..вец, г..лерея
    ед..ница, цв..ток, в..негрет, оз..ро
    пол..скать (белье), под..конник, погл..щать, д..лина
    насл..ждаться, арт..ллерия, ур..ган, мач..ха

  14. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?


    пр..землиться, пр..вратник, пр..зидент, пр..ключение
    и..бежать, во. .горание, в..дохнуть, и..давна
    в..юга, д..якон, бур..ян, об..ём
    пр..ехать, пр..родители, пр..медление, раз..нравиться

  15. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?


    ты стро..шь, он ро..т
    они дремл..т, они пил..т
    услыш..л, усе..лось
    отмет..вший, невидимый

  16. В каком варианте ответа указаны все примеры, где на месте пропуска пишется Е?

    А. Налаж..вать

    Б. Весенн. .м днем

    В. Деньубыва..т

    Г. Конь вырв..тся


    А, Б, В
    Б, В
    В, Г
    А, Б

  17. В каком слове на месте пропуска пишется И (НИ)?


    Как н. . старались, ничего не вышло.
    Солнце совсем н.. грело.
    Трава зеленела везде, где только её н.. скосили.
    Н.. там чисто, где убирают, а там, где не сорят.

  18. Укажите предложение(-я), в котором(-ых) выделенные слова пишутся слитно.

    А. Один только ветер все так(же) шевелил листвой, как и вчера.

    Б. Он так(же) хорошо переводил.

    В. Я люблю то(же) самое.

    Г. Я то(же) так думаю.


    А, Б, В
    Б, В
    Б, Г
    В, Г

  19. Укажите правильное утверждение о данном предложении.
    На скамейку кто-нибудь присаживался () и начинался неторопливый разговор.


    Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
    Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
    Сложное предложение, перед союзом И нужная запятая
    Простое предложение с однородными членами, перед союзом нужна запятая.

  20. На месте каких цифр должны стоять запятые в данном ниже предложении?
    Он всегда вставал рано (1) стараясь (2) видимо (3) начать жить с восходом солнца.


    1, 2, 3
    1
    1, 3
    2, 3

  21. Укажите правильный вариант расстановки запятых в данном ниже предложении.
    Но (1) может быть (2) вы хотите знать окончание этой истории? Со временем (3) вы (4) непременно (5) узнаете.


    1, 2, 3, 4, 5
    1, 2
    1, 2, 4, 5
    4, 5

  22. В каком предложении нужно поставить две запятые? (Знаки препинания не расставлены)


    Мы друг друга скоро поняли и сделались приятелями.
    Все окна как в барском доме так и в людских отворены настежь.
    То садился он на диван то подходил к окну то принимался за книгу.
    Молнии не столько вспыхивали сколько трепетали.

  23. Укажите правильное объяснение пунктуации в данном предложении.
    Темный лес хорош в яркий солнечный день ( ) тут и прохлада, и чудеса световые.


    Ставится точка с запятой, так как предложения по смыслу отдалены друг от друга.
    Ставится тире, содержание второй части бессоюзного сложного предложения противопоставляется содержанию первой.
    Ставится тире, вторая часть бессоюзного сложного предложения имеет значение вывода.
    Ставится двоеточие, вторая часть поясняет содержание первой.

  24. Укажите правильный вариант расстановки запятых в данном ниже предложении.
    К нам должен был приехать известный художник (1) показывать
    свои картины (2) многие (3) из которых (4) он выставлял в Париже.


    1, 2, 3, 4
    1, 2, 3
    2
    2, 3, 4

  25. На месте каких цифр должны стоять запятые в данном ниже предложении.
    Мальчишки побежали в рощу (1) и (2) когда увидели там это странное зрелище (3) не испугались (4) а засмеялись.


    1, 2, 3, 4
    1, 2, 4
    2, 4
    2, 3, 4

  26. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения НЕЛЬЗЯ заменить причастным оборотом?


    Комендант, которого сопровождал офицер, вошел в дом.
    Дом, который подожгли снарядом, горел.
    Экзамены, которые начались в начале месяца, продлятся до его конца.
    Деревня, через которую мы проходили, показалась нам знакомой.

  27. Прочитайте текст.

    По мнению ученых, Камчатский край — один из наиболее пер-спективных золоторудных регионов
    Северо-Востока России. Зна-чительная часть Камчатки входит в систему островных дуг Тихого
    океана, в которых располагаются крупнейшие месторождения драгоценных металлов.
    Другая часть — Корякия — сопоставима с геологическими структурами Аляски,
    прославившейся своими золотыми месторождениями. Самые простые сопоставления
    Камчатки с Японией показывают, что в недрах края находится не менее 1200 тонн
    золота и более 8000 тонн серебра. В целом прогнозные ресурсы драгоценных металлов в
    Камчатском крае оцениваются наукой в десять тысяч тонн.

    В каком из приведенных ниже предложений верно передана главная деформация, содержащаяся в тексте?


    Камчатский край — наиболее перспективный золоторудный регион Северо-Востока России,
    так как в нём, по прогнозам ученых, велики ресурсы драгоценных металлов.
    Камчатский край — наиболее перспективный золоторудный
    регион Северо-Востока России, так как он входит в систему островных дуг Тихого
    океана, в которых располагаются крупнейшие месторождения драгоценных металлов.
    Камчатский край — наиболее перспективный золоторудный район
    Северо-Востока России, так как только одна его часть — Корякия — сопоставима с геологическими
    структурами Аляски, прославившейся своими золотыми месторождениями.
    ) Камчатский край — наиболее перспективный золоторудный
    район Северо-Востока России, так как в нём ресурсы драгоценных металлов гораздо больше, чем в Японии.


    Прочитайте текст и выполните задания 28-30; 31-38.

    (1) По-настоящему привлекало русского читателя то, что в чеховских героях он узнавал тип русского интеллигента, русского идеалиста, причудливое и трогательное существо, малоизвестное за границей.
    (2) Чеховский интеллигент был человеком, сочетавшим глубочайшую порядочность с почти смехотворным неумением осуществить свои идеалы и принципы, человеком, преданным нравственной к соте, но в частной жизни неспособным ни на что дельное.
    (3) Таков человек, проходящий в обличии врача, студента, сельского учителя и людей других профессий через все рассказы Чехова.
    (4) Беспомощные интеллигенты Чехова не были ни террористами, ни социал-демократами, ни будущими большевиками.
    (5) Важно, что типичный чеховский герой — неудачливый защитник общечеловеческой правды, возложивший
    на себя бремя, которого он не мог вынести, ни сбросить. (6) Все чеховские рассказы — это непрерывное
    спотыкание, но спотыкается в них человек, заглядевшийся на звёзды. (7) Он всегда несчастен и делает
    несчастными других; любит не ближних, не тех, кто рядом, а дальних. (8) Страдания негров в
    чужой стране, китайского кули, уральского рабочего вызывают у него больше сердечных мук,
    чем неудачи соседа или несчастья жен (9) Такие люди могли мечтать, но не могли править.
    (10) Они разбивали свои и чужие сердца, были глупы, слабы, суетливы, истеричны. (11)
    Но за всем этим у Чехова слышится: благословенна страна, сумевшая породить такой человеческий тип.
    (12) Они не спали ночами, выдумывая миры, которых не могли построить, но само существование таких
    людей, полных пылкого, пламенного самоотречения, духовной чистоты, — это обещание лучшего будущего для всего мира.
    (В.В. Набоков)


  28. В каком предложении говорится об общественной пассивности чеховских героев?

  29. Какие типы речи представлены в предложениях 4-11?


    описание
    повествование и описание
    повествование и рассуждение
    описание и рассуждение

  30. Укажите предложение, в котором используется фразеологизм.


  31. Из предложений 9-10 выпишите слово, образованное приставочным способом.

  32. Из предложений 4-5 выпишите причастие.

  33. Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью примыкание.


    Ответы к заданиям 34-38 запишите цифрами.


  34. Среди предложений 10-12 найдите сложное предложение, одна из частей которого
    является простым односоставным безличным предложением. Напишите номер этого предложения.

  35. Среди предложений 8-12 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

  36. Среди предложений 1-3 найдите сложноподчинённые предложения с придаточным изъяснительным. Напишите номера этих предложений.

  37. Среди предложений 5-9 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи
    лексического повтора. Напишите номер этого предложения.

  38. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали.

    В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии,
    пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.
    Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.
    Последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны вами в тексте рецензии на
    месте пропусков.

    «В.В. Набоков стремится донести до читателя свое понимание и оценку характеров чеховских героев.
    В предложениях 6 и 7 автор использует прием_______, с помощью которого усиливает впечатление
    от изображения слабости натуры чеховских персонажей. В предложении 10 дано несколько ______,
    образно характеризующих этих людей. В предложениях 7, 9 и 10 использован при _____,
    актуализирующий мысль об удивительных противоречиях в характерах чеховских-интеллигентов.»

    Список терминов:

    1. Сравнительный оборот

    2. Литота

    3. Фразеологизм

    4. Ирония

    5. Метафора

    6. Парцелляция

    7. Вопросно-ответная форма изложения

    8. Экспрессивный повтор

    9. Риторический вопрос

    10. Восклицательные предложения

    11. Антитеза

    12. Эпитет


Чтобы увидеть результат работы, нажмите кнопку Оценка.

 


[Главная]
[Русский язык]
[Математика]
[История]
[Обществознание]
[ГИА по Информатике]

Узкий путь — подготовка к удару

Блог

Подготовка к удару Оставить комментарий

В Евангелиях от Матфея и Луки Иисус призывает своих слушателей искать узкие врата, а не широкие. Узкий путь и ворота ведут к жизни, а широкий путь и ворота ведут к гибели. Конечно, мы хотим быть теми, кто находится на пути, ведущем к жизни, и те, кто следует за Иисусом, уже живы в Нем. Мы люди (узкого) пути. Интересно, поэтому движение Иисуса в первом веке называлось «Путь».

Чего ожидать, прогуливаясь по этому пути? Мы знаем, что Иисус обещал быть с нами до конца. Что еще мы знаем? Иисус рассказал нам, на что это будет похоже, хотя и не все в одном разговоре. Вот некоторые характеристики узкого пути и тех, кто находится на нем.

Любовь

 Из всего, что отличало учение Иисуса, любовь должна была стоять на первом месте. Я говорю это, потому что это является значительным акцентом в письмах его последователей. Иисус сказал: «Если ты любишь меня, следуй моим указаниям для тебя. Главное, чего я хочу от вас, — это любить друг друга». (Мой парафраз из пары стихов в Иоанна 14 и 15). Апостол Иоанн ясно говорит: «Если ты говоришь, что любишь Бога (которого ты не можешь видеть), но не любишь своего брата (который прямо перед тобой), ты лжец». 1 Иоанна 4:20 (мой пересказ). Люди узкого пути любят других, даже своих врагов, до смерти, если до этого дойдет.

Служение

Путь Иисуса — это путь слуги. Он пришел не для того, чтобы ему служили, а чтобы служить. Он продемонстрировал это, омыв ноги своим ученикам, в том числе Иуде, который предал его позже в тот же вечер. Он сказал нам, что если мы хотим быть лидерами в его королевстве, нам нужно быть всем слугами. Возможно, вы слышали выражение «лидер-слуга», и я уверен, что лидерские качества ценны. Я бы придумал фразу «лидеры в служении». Независимо от того, занимаем ли мы руководящие должности или следуем за лидером, мы все должны быть полноправными служителями в Божьем Царстве. Люди узкого пути узнаются по их скромному служению.

Жертвоприношение

И любовь, и служение требуют жертв. Любовь и послушание Иисуса привели к жертве. Эта потеря может включать время, деньги и безопасность. Это означает покинуть страну, друзей и семью, чтобы служить миссионерам в другой стране или другой культуре. Последователи Иисуса до сих пор принимают мученическую смерть за свою веру. Иисус выразил это так. «Если ты хочешь следовать за мной (по узкому пути), ты должен отказаться от контроля над собой, подчиниться воле Бога для своей жизни и следовать за мной». Луки 9:23 Никто не может предсказать, как это будет выглядеть по отдельности. Тем не менее, люди узкого пути должны понимать, что жертва — это нормально.

Страдания

Иисус сказал своим последователям, что они будут страдать в этом мире. Иоанна 16:33 Мы не должны ожидать ничего меньшего. В нашей культуре мы сделали избегание страданий формой искусства. У всех нас есть удобства, которые мы хотим сохранить. Если Бог ведет вас к межкультурному служению, эти вещи выявляются относительно быстро. Однако потеря утешения — это не то страдание, которое имел в виду Иисус. Он предполагал, что мир не поймет его последователей. Тех, кого мир не понимает, он преследует. Возможно, прямо сейчас вы не сталкиваетесь с преследованием или страданиями. Тем не менее, поскольку Бог призывает вас демонстрировать плод Духа, когда вам трудно, вы можете обнаружить, что это меняется. Люди узкого пути должны быть готовы страдать, чтобы жить, как Иисус.

Зависимость

Для тех из нас, кто живет в Соединенных Штатах, это может быть самая трудная пилюля для проглатывания. Независимость определяет нашу культуру. Мы говорим себе, что все возможно, если мы будем достаточно усердно работать. Однако, если мы действительно честны с собой, мы знаем правду. Мы были потеряны и не имели надежды, пока Иисус не нашел нас и не искупил нас Себе. Как часть духовного тела Иисуса, каждый из нас играет свою роль, внося свой вклад в общее дело. Когда одному больно, всем больно. Когда один преуспевает, мы все выигрываем. Люди на узком пути существуют исключительно благодаря Иисусу и сильно зависят друг от друга.

«Возьми меня за руку. Я провожу тебя домой.

Просто нет места, где ты можешь быть один.

Рядом с тобой, я помогу тебе.

Когда твой путь станет слишком трудным, я понесу тебя.

Джефф Бозель
Отрывок из книги Приди и отдохни

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

 #christian #Jesus #Missions

Нормально ли не идти узким путем идеально?

Слова «прямой и узкий путь» используются во многих отрывках из Священных Писаний для описания пути, который нам нужно пройти, чтобы обрести вечную жизнь. Но думаем ли мы иногда, что путь слишком узок, или становимся слишком трудным для нас самих или для других, если мы чувствуем, что находимся на пути, но не идем по нему прямо?

Прямой и узкий путь — это ясный путь, который уготовил Господь для того, чтобы мы могли вернуться в Его присутствие. Путь отмечен не узкими стенами или знаками, указывающими, куда нам идти, а заповедями и указаниями, которые Он открыл через Своих пророков — как старых, так и современных.

Нам велено следовать прямым и узким путем, но мы не должны следовать ему в совершенстве, по крайней мере, в этой жизни, потому что это невозможно в нашем смертном состоянии. Мы просто должны продолжать стремиться оставаться на пути, когда мы на нем.

Для многих людей оставаться на пути означает оставаться верными, несмотря на испытания, точно соблюдать заповеди, следовать советам Пророков и лидеров, регулярно посещать церковь, платить полную десятину и ежедневно читать Священные Писания, помимо всего прочего. Для них это означает твердое намерение день за днем ​​жить по Евангелию Иисуса Христа.

Многие люди стремятся и стремятся таким образом «оставаться на пути». Каким-то образом жизнь по Евангелию стала стандартом, по которому мы судим себя и даже других, когда каждый из нас живет по Евангелию немного по-своему. Иногда мы даже сомневаемся в своей вере или приверженности учениям Спасителя.

Однако в нашем путешествии по этому прямому и узкому пути мы должны признать, что каждый идет по нему немного по-разному. Некоторые идут по этому пути как можно трезвее, живя по Евангелию почти идеально. Другие неуверенно шатаются из стороны в сторону, но остаются на пути. Многие люди делают шаг вперед и два назад, но остаются на пути. Другие находят небольшой переулок и делают крюк только для того, чтобы на цыпочках вернуться обратно по тропинке. Многие сбиваются с пути и никогда не возвращаются.

Так какой смысл указывать на все это? Это призыв, возможно, помочь нам понять, что каждый из нас по-своему просто пытается оставаться на пути, который приведет нас домой, к нашему Небесному Отцу. И неважно, как мы это делаем — шатаясь, отступая, недостатки и все такое — Он доволен каждым маленьким шагом, который мы делаем, чтобы продвигаться вперед.

Бог знает, что жизнь иногда швыряет нас в разных направлениях — направлениях, которые часто расшатывают нашу веру и бросают вызов нашим убеждениям. Он знает нашу борьбу и молчаливые просьбы. Он знает о том, что мы много раз стояли на краю другого переулка, но предпочитали оставаться на пути. Он знает моменты, когда мы были почти на грани греха, но решили прислушаться к Его подсказкам. Он помнит ночи, когда нам не хотелось молиться Ему, но мы все равно молились.

Мы шли по узкой тропинке: Мы шли по узкой тропинке через поле. Подчеркнуть главные члены предложения.
Scroll to top