Мы шли по лесной тропинке: Осенний лес Мы шли по лесной тропинке. По сторонам толпились молодые берёзки и осинки. Лес…

Содержание

Детсад №2 Корткерос — Страница воспитателей и педагогов ДОУ «Солнышко»

Адрес: с.Корткерос, ул.Лебедева д.6 а – корпус № 1,

тел. 9-22-34

ул.Советская д.293 – корпус № 2,

тел. 9-22-76

ВОСПИТАТЕЛИ ДЕЛЯТСЯ СВОИМ ОПЫТОМ.

Консультации педагогов ДОУ 

Консультация музыкального руководителя по разучиванию с детьми песен

Использование различных технологий в работе с дошкольниками и родителями (из опыта работы):

Квест — игры в работе с дошкольниками и родителями. Т.В. Девяшина

Обобщение опыта работы по применению Кейс технологии В.В. Даньщиковой -воспитателя под.гр.

 Обобщение опыта работы Н.А. Савиной — воспитателя старшей группы

Проект «Мы -волонтёры» из опыта работы Савиной Н. А. –воспитателя МДОУ «Детский сад № 2 с. Корткерос».

 

 

18 ноября официально празднуют День рождения Деда Мороза.

Воспитатели  групп «Непоседы», «Радуга» и педагог дополнительного образования по физической культуре — Т.В. Вишератина, организовали развлечения

«В гости к Деду Морозу», чтобы поздравить его с днем рождения.

Своими впечатлениями поделились ребята и воспитатели двух старших групп.

— В группе «Радуга» ребята и воспитатель рассказали такую историю:

 — Мы пошли в лес, и, идя по лесной тропинке стали громко звать Дедушку Мороза. Из-за деревьев появился Дедушка Мороз. Дети были в восторге от неожиданного его появления. Дедушка Мороз позвал нас на лесную полянку, чтобы с нами поиграть.

Ребята поводили с Морозом хоровод, спели ему «Каравай», поиграли в игры: «Заморожу», «Превращения», «Ветер, льдинка, и снежинка», «Кто быстрее» и еще поиграли в игру «Пожелания Деду Морозу». Ребята пожелали Дедушке, чтобы он всегда был добрым, хорошим, и никогда не болел»

Дети получили много положительных эмоций, впечатлений. Ребята приготовили подарок для Дедушки Мороза — альбом с рисунками. В знак благодарности Дедушка Мороз угостил ребят конфетками. Попрощавшись с Морозом до нового года, мы вернулись в детский сад. Ребятам очень понравилось путешествие, ведь для них это мероприятие было как волшебство, сюрприз. Дети в восторге, родители рады и благодарны, и, конечно же, нам самим очень приятно видеть веселые, радостные лица наших детей.

                                                                                                        

Воспитатель старшей группы Н.И. Шевелева. 

— Ребята и воспитатели группы «Непоседы» рассказали как у них проходил праздник:

— В нашу старшую группу « Непоседы», пришло приглашение от Деда Мороза, на день рождение. Ребята были очень рады. Мы предложили ребятам, с ходить в гости к Деду Морозу и поздравить.Встреча с Дедом Морозом проходила в лесу. Вместе физкультурным руководителем Татьяной Васильевной пошли в лес. Шли по лесной тропинке, мы громко звали Деда Мороза. И вот долгожданная встреча. Из-за леса, из-за гор появился Дед Мороз. Дети, от неожиданного его появления были восторге. На лесной полянке ребята поводили Дедушке Морозу игру «Каравай». Дед Мороз предложил ребятам и воспитателями поиграл в игры: « Ветер, льдинки, и снежинки», « Заморожу», Кто быстрей». А ещё поиграли в игру « Пожелания Деду Морозу. Ребята пожелали здоровья, счастья, оставаться всегда добрым, хорошим, и весёлым. Подарок от ребят Дед Морозу получил, альбом с рисунки-пожелания. В благодарность Дед Мороз – поколдовал волшебным своим посохом и в снегу мы нашли, ларец с конфетами. Дедушка Мороз попрощался с ребятами до Нового года. Мы с ребятами вернулись в детский сад.Ребятам очень понравилось путешествие, ведь для них это было как волшебство, сюрприз. Дети получили море позитива, впечатлений, хорошее настроение, положительные эмоции. Нам воспитателям очень приятно видеть радостные, весёлые лица наших детей. Родители благодарны, что мы проводим такие хорошие радостные мероприятия для наших воспитанников. Решили продолжать традицию этого празднования, дня рождения Деда Мороза.

С днем рожденья, Дед Мороз!

Ласковой погоды.
Пусть не мёрзнет красный нос.

В зимние рекорды.
Пусть весёлою гурьбой,

Дети шлют приветы.
Дед Мороз наш дорогой, любовью будь согретым!!!

    

 

Воспитатели: Н.А. Михайлова, Н.А. Савина.

 

 

Контрольные диктанты за 3 класс по программе «Перспектива»

 Контрольные диктанты по методичке «Поурочные разработки по русскому языку», программа Перспектива, 3 класс.

Контрольный диктант по теме «Текст». Входящая контрольная работа

Осенний лес

Мы шли по лесной тропинке. По сторонам толпились молодые берёзки и осинки. Осенний лес был в золотистых красках. Ласково светило солнышко. Пахло грибами и листвой. Вот стайка крикливых дроздов слетела с рябины. Над моей головой раздался протяжный крик. Это высоко в небе летел большой косяк журавлей. Птицы отправились в далёкий путь на юг. До свидания, журавли!

Грамматические задания

В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.
Запишите слова речевого этикета.

Контрольный диктант по теме «Девять правил орфографии»

Зимний вечер

Короток зимний вечер. Синий сумрак выполз из леса и повис над сугробами. Резко хрустел под ногами. На звёздном небе появилась луна. Мороз крепчал. Вьюга намела большие сугробы. Деревья и кусты укрылись хлопьями снега. Старые пни надели на головы пушистые шапки.
Поздним вечером мы подъехали к сторожке лесника. Маленький домик было чуть видно. Мы затопили печь. Ярко запылал огонь. В избушке стало тепло и уютно.

Грамматическое задание

1. Выписать 2 слова с безударной гласной, подобрать проверочные слова.
2. Выписать 2 слова с парной согласной, подобрать проверочные слова.
3. Разделите слова для переноса: звёздном, деревья, маленький.

Проверка знаний учащихся по теме «Что рассказало слово»

Диктант

Скучная картина

Пришла ненастная осенняя пора. Леса редеют и пустеют. Там стоит тишина. Только тяжёлая мокрая ворона садится на голую ветку и кричит.
Галки летают стаями. Частый дождик мочит землю. Она выглядит уныло под тёмным серым небом.
Потянулись с севера на юг длинные караваны гусей, уток, журавлей. С прощальным криком улетают от нас летние гости. Летят они цепью или клином.

Контрольный диктант «Непроизносимые согласные в корне слова»

Диктант из программы «Школа России», но учителя по перспективе тоже используют.

Заяц

Ночью была вьюга. Дул яростный ветер. К утру стало тихо. Охотник стоял на краю леса. Он осматривал местность. Через дорогу катился белый комок. Это был молодой заяц. Охотник свистнул. Заяц остановился, поднял уши и бросился в кусты.

Контрольный диктант «Однородные члены предложения»

Снегирь

Родина снегирей — суровые хвойные леса северной тайги. В октябре они прилетают на зимовку в наши края. Резко выделяется снегирь на фоне снега своим ярким, красочным опереньем. Холодной зимой птицы едят семена ольхи, клёна. Особенно любят они ягоды рябины.
Весной снегири будут далеко на родине. Птицы совьют там гнёзда, выведут птенцов. Снова услышим их звонкий свист в зимнем лесу только в начале зимы.

Контрольный диктант по теме: «Состав слова» 

Синички

Стоит чудесный зимний денёк. Под моё окошко летят прелестные птички. Смотрю на синиц. Вот они сидят на ветвях кудрявой берёзы. На голове чёрная шапочка. Спина, крылья и хвостик жёлтые. На короткую шейку птичка словно галстучек повязала. Грудка яркая, жёлтая. Будто жилет синица надела. Хороша птица!
Клювик у птички тоненький. Едят синички вкусное сало. Радостно им.

Контрольный диктант по теме «Имя существительное».

Весёлая ёлочка

Скоро Новый год. Таня имама украшали пушистую ёлку. На праздник пришли гости. Всем было весело. Мама была грустная. Она ждала сына-моряка. Раздался звонок. Ребята быстро подбежали к дверям. В комнату пришёл Дед Мороз. Он стал раздавать детям подарки. Потом Дед Мороз снял седую бороду. Мама увидела сына-моряка. Радостная была встреча!

Грамматические задания

Во втором предложении подчеркните главные члены.
Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, с непроизносимой согласной, подберите проверочные слова.

Контрольный диктант по теме «Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных женского рода» 

На охоте

Вот первый луч солнца осветил верхушки деревьев. Мы встали и отправились на охоту. Дорога шла через рожь. Я с интересом смотрел по сторонам. Вот пробежала полевая мышь. Пролетел к лесу пёстрый чиж. У опушки мы услышали плач. Это прокричал сыч.
У леса нас встретил егерь-лесной сторож. Мы оставили вещи в сторожке. С собой взяли только ружьё. В рюкзаке лежали лаваш и несколько яиц.
В этих лесах встречается тетерев-косач. Егерь завёл нас в глушь. Мы тихо вышли на поляну и затаились. В кустах кто-то зафыркал. Это ёж. Долго мы ждали удачи.
И всё же нам повезло. Мы возвращались усталые и несли на поясе дичь. К сторожке мы подошли за полночь.

Грамматические задания

Выпишите три имени существительных, оканчивающихся на шипящие согласные. Обозначьте орфограмму.
Обозначьте грамматическую основу.
I вариант- в третьем предложении, II вариант- в пятом предложении.
3.Замените выделенные буквы так, чтобы получились слова со следующим значением.
Печь -….(средство человеческого общения)
Ложь -….(культурное растение-злак)
Брешь -…(женское украшение)
Тишь -…(краска для черчения0

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

Летучая мышь

Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Это интересный зверь. Днём летучая мышь спит. Широкие крылья похожи на плащ.
Вот погас последний луч солнца. Наступила ночь. Летучие мыши – ночные хищники. Они легко ищут добычу в ночной тиши.
Ученые пытались объяснить замечательную способность зверька находить дорогу в темноте. Залепляли глазки, нос. Мышь облетала опасные места.
Как это происходить? Когда мышь пищит, тончайший звук доходит до преграды и идет назад. Чуткие ушки зверька ловят сигнал.
(По В. Бианки)

Слова для справок: увидели, способность. (Письмо под диктовку.)

Грамматические задания

— Выпишите три словосочетания с именами существительными, выделите окончания, определите род, число, падеж.
— Замените выделенные слова антонимами и запишите словосочетания.
Вспоминать о лете — …, новость о поражении —…, мечтать о мире-….
— Спишите. Запишите имена существительные, данные в скобках, в родительном падеже.
Яна купила пару (ботинки) и две пары (чулки). В саду собрали урожай (яблоки) и (груши).

Контрольный диктант по теме «Глагол как часть речи» 

Не бери в лес ружьё

В глубокой ревности оттолкнул от себя человек зверей и птиц на расстояние вытянутой руки. А потом – на расстояние стрелы. А что ему было делать? Нужно было есть и шить одежу.
С тех пор это расстояние растет. И вот уже не допускает к себе зверь и на ружейный выстрел. Но теперь одежду и мясо нам дает хозяйство. Зачем нам враждовать с дикими животными?
Человек устраивает зоопарки, держит дикарей дома. Но клеточный зверь не похож на лесного. Человек идет в лес. Но все живое в ужасе бежит от человека. Виноваты в этом охотники. Это они приносят в лес страх.
Не бери в лес ружье. Не поднимай палку и не тянись за камнем. И мы снова обретем добрых соседей. Надо сберечь дикую природу для наших потомков.
(По Н.Сладкову)

Грамматические задания

— Сделайте разбор как части речи трех глаголов: в прошедшем, настоящем и будущем времени.
— Составьте и запишите три предложения с отрицательной частицей не о том, чего нельзя делать в лесу.
— Спишите предложения, ставя отрицательную частицу НЕ перед глаголоами.

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» 

Деревья скрипят

Каждое скрипучее дерево на свой лад скрипит. Интересно слушать в лесу этот скрип. Раньше я все ночевки под скрипучим деревом и устраивал.
И за веселым треском костра, и за бульканьем горячего чая, сквозь дремоту – все скрипит да скрипит дерево. К утру я уже знал, почему скрипит это дерево.
То растут два дерева тесно, уперлись друг в друга сучьями – вот и скрипят. То ветер повалит одно слабое дерево другому на плечи – тоже оба скрипят.
Иное дерево на вид здоровое, а нутро имеет трухлявое. Чуть дунул ветерок – скрипит. А то снег зимой дерево скрючит. Стоит оно гнутое и тоже скрипит. А то снег зимой дерево скрючит. Стоит оно гнутое и тоже скрипит.
Наслушался я по лесам разного скрипа. И в хвойном, и в лиственном лесу деревья скрипят. И каждое по-особому, о своем.
(По Н. Сладкову)

Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием 

Соловьиная песня

Закатилось огромное солнце. Угасает длинный день. Смолкают птичьи голоса. Наступает вечерняя тишь. Но вот в сумраке вечера послышалась новая птичья песня. Певец пробует свой сильный чудесный голос. Щелкнул, издал протяжный свист. Помолчал чуточку, снова засвистал, залился веселой трелью.
Кто это так хорошо поет в сумерках? Вот он сидит на суку. Сам серый. Ростом с воробья.
Птичка подняла голову, открыла клюв. Легко и свободно плывет в ночной тишине соловьиная песня.

Грамматические задания

— Выпишите по одному слову с проверяемым безударным гласным в корне, с парным по звонкости – глухости согласным в корне, непроизносимым согласным. Напишите к ним проверочные слова, обозначьте орфограммы.
— Сделайте звуко-буквенный разбор слов: 1 вариант – «солнце»; 2 вариант – «поет».
— Сделайте разбор как части речи одного имени существительного, одного имени прилагательного, глагола.
— Замените первое устойчивое выражение именем прилагательным, второе – глаголом, третье – существительным.
От горшка два вершка — …, зарубить на носу — …, волк в овечьей шкуре — … .

Страх и недоумение от хождения по кругу

В лесу за нашим домом небо было тускло-оловянным. Все было одинаково покрыто мхом; этот старый трюк не поможет. Фотография All Canada Photos / Alamy

Несколько лет назад мы с напарником переехали из маленькой квартиры в Нью-Йорке в маленькую хижину в Британской Колумбии. За нашей собственностью стоит высокий кедровый лес, а за ним лежат холодные зеленые воды пролива Джорджия. В конце нашей грунтовой дороги, там, где она входит в изгиб главной улицы, как игла в сгибе руки, есть небольшая тропинка, уходящая в лес.

Наш ближайший сосед, Джонни, объяснил, что это ведет к месту, которое местные жители называют Травянистым холмом: мягкий зеленый пучок на вершине скалы, возвышающейся над проливом. Говорят, это прекрасный окунь, чтобы наблюдать за закатом солнца над горами острова Ванкувер. Но Джонни настоятельно советовал нам не оставаться так долго, опасаясь, что мы можем заблудиться. «Даже меня там переворачивают, — сказал он, — а я живу здесь уже двадцать лет». Другой сосед рассказал нам, что однажды он заблудился, гуляя по лесу со своей маленькой дочерью. Когда солнце начало садиться, он почувствовал первый приступ паники, ранний признак того, что психологи называют «вудшоком» или того, что раньше называли просто «замешательством». Он не растерялся и выбрался, но, когда он рассказывал эту историю, однажды ночью у костра, я мог видеть, как чувство, черное, просачивается в его глазах.

Мы с Реми не волновались. В конце концов, это был всего лишь маленький провинциальный парк, всего пятьсот акров. В случае потери достаточно пройти три мили в любом направлении, чтобы попасть либо на берег, либо на дорогу. Отправившись около трех часов, мы дошли до конца нашей улицы и нырнули сквозь темную завесу ветвей.

С другой стороны свет затуманился до непрозрачности морского стекла. Мы огляделись, моргая, на храм буйного разложения, вечнозеленый, бледно-голубой. На побережьях Британской Колумбии обильные осадки, солнечное лето и богатая почва выдвинули вверх кедр и ель; более высокие сбрасывают свои нижние ветки, как остатки ракетного корабля. Но в конце концов то, что питает, опрокидывается. Деревья тихо, с пыхтением, падают на землю и там превращаются во влажные бурые крошки. Все и везде покрыто мхом и покрыто лишайниками. Поскользнитесь на мокром корне, и вы странно медленно упадете сквозь серо-зеленый воздух, а земля поднимется, чтобы принять вас в свою мягкую тяжесть.

Тропа не была проложена службой парка — некоторые местные благотворители, по-видимому, расчистили ее, — а это означало, что она была менее разборчивой, чем могла бы быть в противном случае. Единственными метками тропы были случайные ленты, привязанные к ветке там, где тропа огибала болото. Пути, как правило, расходились и срастались. Джонни дал нам указания, как найти холм: поверните направо на первой Т-образной развилке тропы, а затем держитесь левой стороны, пока не дойдете до берега. Это казалось достаточно простым.

Когда мы достигли первой развилки тропы, Реми прислонила палку к дереву, чтобы мы могли ориентироваться на случай, если заблудимся. Мы повернули направо и пошли по тропе по широкой дуге, весело болтая, пока не оказались на развилке тропы. Там, в стороне, лежала палка, которую Реми прислонила к дереву. Озадаченные, мы развернулись и пошли на этот раз в обратном направлении, а через несколько минут снова очутились у палки.

Мы шли по кругу.

Когда вы читаете о круговых тропах, почти всегда они описываются в тоне экзистенциального отчаяния. След, писал натуралист Эрнест Ингерсолл, — это «счастливое обещание встревоженному сердцу, что вы идете куда-то , а не бесцельно бродите по кругу». Таким образом, круговой след — это жестокий трюк, злоупотребление доверием. В «Зазеркалье» есть забавная сцена, в которой Алиса собирается идти по извилистой тропинке, «больше похожей на штопор, чем на тропинку», которая, похоже, приведет ее к ближайшей вершине холма, только чтобы найти что он ведет прямо к ее входной двери. Она пробует другие пути, но всегда с тем же результатом. В конце концов, оказавшись в очередной раз на пороге своего дома, она приходит к выводу, что виной тому должен быть дом, а не дорожки. «Я никогда не видел такого дома для того, чтобы мешать!» она плачет. «Никогда!»

Известно, что некоторые виды муравьев и палаточных гусениц, которые полагаются на следы феромонов, чтобы найти пищу и вернуться в гнездо, случайно образуют круговые следы и следуют по ним, пока не упадут замертво от истощения. В 1921 году исследователь и натуралист Уильям Биб описал бегство через колонию армейских муравьев, марширующих по кругу длиной в четверть мили через джунгли Гайаны. Процессия шла по кругу, по крайней мере, целый день, когда, наконец, несколько отставших — «усталых, безнадежных, сбитых с толку, идиотских и бездумных до последнего» — сошли с тропы и побрели прочь.

Французский энтомолог Жан-Анри Фабр однажды обманул вереницу гусениц, которые послушно следуют за феромонами в шелке друг друга, чтобы они образовали круговой след на вершине керамической пальмовой вазы. К его изумлению, гусеницы ходили кругами больше недели, прежде чем, наконец, сломали уроборос и сбежали. В «Пилигриме у Тинкер-Крик» Энни Диллард рассказывает о страхе, который она испытала, читая портрет Фабра этих бездушных кружащихся автоматов. «Нас ужасает фиксированное», — написала она. «Это движение без направления, сила без мощи, бесцельное шествие гусениц по краю вазы, и я ненавижу это, потому что в любой момент сам могу наступить на эту зачарованную и блестящую нить».

Если оставить в стороне детерминированные размышления, вполне можно предположить, что люди слишком умны для такого идиотского кружения. Но, как мы с Реми доказывали, это не всегда так. В своем полуавтобиографическом рассказе о путешествиях «Жестокое дело» Марк Твен вспоминает, как отправился в метель, направляясь в Карсон-Сити, штат Невада. Человек по имени Оллендорф, хвастаясь, что его чутье не уступает компасу, пообещал вести их. После получасовой езды верхом по снегу мужчины наткнулись на свежие следы копыт на снегу. «Я знал, что был абсолютно уверен, как компас, мальчики!» — закричал Оллендорф. «Вот и мы, прямо по чьим-то следам, которые без проблем будут искать путь для нас». Мужчины побежали по рельсам. Вскоре стало очевидно, что они догоняют того, кто был впереди, потому что следы становились все отчетливее. По мере того как они шли, число путешественников впереди, казалось, неуклонно росло. Наконец, другой член их отряда по имени Баллоу остановил свою лошадь. «Ребята, это наши собственные следы, и мы на самом деле кружили по кругу больше двух часов здесь, в этой слепой пустыне!»

На протяжении веков считалось, что люди имеют естественную склонность ходить кругами. В 1928 году биолог по имени Аса Шеффер утверждал, что экспериментально показал, что люди с завязанными глазами ходят, бегают, плавают, гребут и водят автомобили по спирали, явление, которое он приписывал «спиральному механизму» в мозгу. Мореплаватель Уильям Гэтти считал, что люди ходят по кругу из-за простой биологической асимметрии: одна нога имеет тенденцию быть длиннее или сильнее другой. («Что касается нашей анатомии, — писал он, — мы все неуравновешенны».) В 189 г.6 норвежский биолог Ф. О. Гульдберг утверждал, что движение по кругу является одним из «общих законов» биологии. Он рассказывал истории о птицах, кружащихся перед маяками, косяках рыб, кружащихся в фонарях глубоководных ныряльщиков, зайцах и лисах, кружащихся, спасаясь от охотников, и людях, блуждающих в тумане по петлям.

Гульдберг не считал кружение ошибкой. Закон кругового движения, утверждал он, уверяет, что заблудшие животные всегда смогут найти дорогу обратно в «родное место, куда так часто должны возвращаться животные в борьбе за существование, будь то вымя коровы, тепло — окрыляющий и направляющий опыт курицы, дерева или куста, укрывающего их по материнскому инстинкту». Нравится нам это или нет, утверждал он, мы ходим по кругу, чтобы вернуться на знакомую землю.

В 2009 году исследователь по имени Ян Суман решил подвергнуть это явление эмпирической проверке. Он снабдил добровольцев GPS-навигатором. устройства слежения и поручил им идти по прямой по незнакомой местности, как в лесах Германии, так и в пустынях Туниса. Без помощи ориентиров, включая иногда солнце, испытуемые, как правило, возвращались по своим собственным следам; это правда. «Кажется, легко идти по прямой, — сказал мне Суман. «Но, если подумать, на самом деле это совсем не так просто». Как и езда на велосипеде, ходьба по прямой на самом деле представляет собой сложный акт нервной балансировки, что делает его эффективным тестом на то, не выпил ли человек слишком много.

Однако Суман не нашел доказательств, подтверждающих предположение, что в мозге существует «инстинкт кругового движения». Пути, по которым шли его испытуемые, были не большими кругами или спиралями, а скорее чем-то вроде случайных закорючек, которые малыш рисует мелом. Иногда они зацикливались на самих себе, указывая точку, в которой ходячие обычно замечают знакомый ориентир, делают ложный вывод, что они ходят по кругу, _ _и начинают паниковать, но ходоки почти никогда не ходят по кругу до самого конца. начало.

День на лесной тропе в долине реки Силх: NPR

Услышано в утреннем выпуске

В Швейцарии есть традиция ходить по «бродячим» тропам. Мы слышим, каково это — гулять по великолепной речной долине на холмах над Цюрихом.



ЛЕЙЛА ФАДЕЛЬ, ВЕДУЩАЯ:

Мир беспокоен и сложен. Так что мы собираемся занять время для быстрого момента красоты. В Швейцарии есть сети троп, по которым люди ходили поколениями, а в некоторых местах и ​​столетиями. По пути домой из Украины корреспондент NPR Брайан Манн провел день на лесной тропе в долине реки Зиль недалеко от Цюриха. Он прислал нам эту аудио открытку.

(ЗВУК ШАГОВ)

БРАЙАН МАНН, ПОДПИСЬ: Раннее утро, смехотворно голубое небо. Я иду по узкой речной долине. Я увлекаюсь тем, что немцы, австрийцы и швейцарцы называют чем-то вроде традиционного странствования. Это что-то среднее между походом и прогулкой.

(ЗВУК ШАГОВ)

МАНН: В последние несколько лет и во время пандемии я влюбился в ходьбу. Ничего напряженного, ничего амбициозного, но особенно когда я выполняю что-то интенсивное или тяжелое, я стараюсь найти время, чтобы натянуть свои потрепанные старые кроссовки.

(ЗВУКОВОЙ ЩЕБЕТ ПТИЦ)

МАНН: Я добрался до участка тропы, где я иду через этот действительно прекрасный сосновый лес, просто утопающий в этих пенистых белых цветах. Это буквально как морская пена в зелени вокруг меня.

(ЗВУК ШАГОВ)

МАНН: Это Швейцария, так что вы можете представить себе Альпы или высокогорную страну, но это не то. По этой тропе легко пройти через луга и прохладный, тенистый лес, совсем недалеко от города. Это также все еще и личное. Я почти никого не вижу.

(ЗВУК ТЕКУЩЕЙ ВОДЫ)

МАНН: Приятно ощущается на лице и шее.

Вдоль тропинки я нахожу родники, ледяная вода льется в старые каменные бассейны, где я могу ополоснуться и освежиться. Я также провожу время, просто сижу и слушаю.

(ЗВУКОВОЕ ЩЕРЕБЕНИЕ ПТИЦ)

МАНН: Я забрался в более глубокий лес. Здесь как в сказке — маленькие горные ручейки, лучи солнца прорезают деревья, ловят склоны холмов пурпурными и желтыми цветами.

(ЗВУКОВОЙ ЩЕБЕТ ПТИЦ)

МАНН: Абсолютно ничего драматического не происходит в этом странствии. Но по мере того, как я иду, двигаясь более медленным шагом по этому прекрасному месту, напряжение сроков и занятого мира немного ослабевает.

Мы шли по лесной тропинке: Осенний лес Мы шли по лесной тропинке. По сторонам толпились молодые берёзки и осинки. Лес…
Scroll to top