Содержание
Текст песни ЛСП — Канат и перевод на сайте SongsText.org
Главная — От пользователей — Текст песни ЛСП — Канат
ЛСП
2 комментария
1,273 Посмотрело
Поделиться
Оригинальный текст и слова песни:
Каждому дьяволу положен свой ангел,
И ты нашла меня на городской свалке.
Запачкав девственные крылья пылью
Унесла, ведь я был таким жалким.Мой сухой хворост обрел свою зажигалку,
И мы поселились в моем замке, черном;
Где ты проводила уборки упорно, но порядок
Ни при чем, ты просто обручилась с обреченным.
Припев:
Вместе мы шли по канату, но я шел не так, как надо —
И я упал, и я упал, вслед за мной; и ты упала.
Вместе мы шли по канату, но я шел не так, как надо —
И я упал, и я упал, вслед за мной…
Я так хотел раскрасить мир в яркие цвета,
Но в моих акварелях была ядовитою вода.
Я знал, что все шансы по пути растерял;
Но снова и снова краски по листу растирал.
Хотя бы для тебя, моей маленькой бледной принцессы
Рыл могилу, наслаждаясь процессом;
И теперь, я даже рад, если честно,
Что на двоих в ней достаточно места.
Припев:
Вместе мы шли по канату, но я шел не так, как надо —
И я упал, и я упал, вслед за мной; и ты упала.
Вместе мы шли по канату, но я шел не так, как надо —
И я упал, и я упал, вслед за мной, ты…
Перевод текста песни:
Angel put his every devil,
And you will find me in the city dump.
Filthy virgin wings dust
It carried away, because I was so miserable.
My dry firewood found his lighter,
And we settled into my castle, black;
Where do you spend cleaning hard, but the order
At anything, you just got engaged to the doomed.
Chorus:
Together we walked a tightrope, but I was not wrong —
And I fell and I fell behind me; and you fell.
Together we walked a tightrope, but I was not wrong —
And I fell and I fell behind me …
I would like to paint the world in bright colors,
But in my watercolors were poisonous water.
I knew that the chances of lost on the way;
But again and again he rubbed paint on the sheet.
At least for you, my little pale princess
I dug grave, enjoying the process;
And now, I’m glad to be honest,
What two there is room.
Chorus:
Together we walked a tightrope, but I was not wrong —
And I fell and I fell behind me; and you fell.
Together we walked a tightrope, but I was not wrong —
And I fell and I fell behind me, you …
Поделиться
Tags ЛСП
Предыдущий Текст песни Pegasus Asteroid — The Fog
Следующее Текст песни Наутилус-Пампилиус — Зверь
Вам может понравиться
Оригинальный текст и слова песни Живая петля: Мертвый пилот у руля, ты моя живая петля,Ты …
Злострастие Олега ЛСП в композиции «Канат»
Содержание:
- 1 Что значит мейнстрим?
- 2 Особенности творчества ЛСП
- 3 Разбор песни ЛСП «Канат»: значение главного символа
- 4 О ком пишет ЛСП?
- 5 В чем смысл трека «Канат»?
- 6 Смысл финала: почему любовь закончилась могилой?
Что значит мейнстрим?
Принято считать, что мейнстрим однозначен, однообразен и кишит пошлостью заурядного характера культурных продуктов. Он всегда дает преимущество грубым коммерческим амбициям, неся в себе главную цель нахайпить и нахаслить побольше. Цель, примитивирующую творчество.
Какова же тогда значимость личности автора мейнстримовой композиции? Что нового может внести талант на фабрику музыкального фаст-фуда, копирующуюся по циклам пропиаренных фишек? Наблюдая бурное развитие интернет-артистов, выросших из очередного мема, можно окончательно убедиться в плачевном состоянии массовой культуры. Но позвольте! Есть на нашей сцене примеры, разбивающие вышеперечисленные шаблоны. Хотя они и относятся к мейнстриму, их творчество нельзя отнести тривиальным явлениям на потребу всепоглощающему пиплу.
Особенности творчества ЛСП
Белорус Олег ЛСП — далеко не последняя фигура в современном русскоязычном хип-хопе. Своим самобытным, модным и мелодичным стилем исполнения он покорил поклонников рэпа и электронной танцевальной музыки. Так, на мой взгляд, успех Олега, приносящий ему немалый доход, полностью оправдан. Его творения с поразительной скоростью выкупаются народом и становятся хитами, неся в себе практически все признаки мейнстрима: легко запоминающиеся фразочки, идеальный для тусовки звуковой фон, актуальные темы и использование звуковых фишек, таких как автотюн, например.
ЛСП привлекает искренней сентиментальностью, не особо свойственной массовой культуре. Изображаемое им творческое пространство пропитано эмоциональными красками автора. В лирическом герое рэпера сочетание несочетаемого: задор массовой культуры и стремление обратить внимание слушателя к своим внутренним терзаниям, осуществляемое в художественно-обработанных колоритах аллегорий и эпитетов.
После его ссоры с Oxxxy часть публики охладела к музыканту, но в некоторых сей инцидент пробудил еще более острый интерес к реальному человеку, стоящему за лирическим героем Олега. Кто бы что ни говорил, но его вклад в рэп-индустрию новой школы бесценен.
Разбор песни ЛСП «Канат»: значение главного символа
Обратимся к песне «Канат». В заглавии — древний спортивный инвентарь, с коим большинство из нас познакомились младшеклассниками на физкультуре. Верно, многим канат с юношеских времен ненавистен наравне с дневниками, тихим часом и манной кашей. Канат… Для чего он тут? Какую роль играет в сюжете, как влияет на героя и героиню? Для них это, прежде всего, тропа. Отнюдь небезопасный путь из «А» в «В». Для прохождения этого трипа хорошо бы быть спортсменом-акробатом из труппы цирка и знать, как нужно идти «так, как надо». Герой не спортсмен по духу, не мастер спорта — марафона по судьбе с препятствиями. Но выхода нет: он уже на этой тропе, да еще и вместе со столь важной своему сердцу девушкой, которой посвящена песня. Канат — это исторический старожил мирового спорта, свою историю ведущий аж с предыдущей эры! За пучину пролетевших эпох канат не изменил своих свойств, как и тактика обращения с ним все та же. По нему надо ходить «как надо», как учат тренеры на детских секциях. Но парень не в силах пройти «как надо», он падает. Вместе с ним и она…
Музыкально-лирическая зарисовка воспевает роковое падение героя и героини вслед за ним. Оплакивающиеся события, скользя от почти баса до почти тенора, переливается истеричным воем, красивым и мелодичным. В припеве рэпер голосом пару раз намекает на субъективное эмоциональное восприятие. Растягивая последнюю «у» во фразе «Вместе мы шли по канату-у!..», Олег заставляет нас прочувствовать вселенское отчаяние картины.
Вторая строчка «Но я шел не так, как на-адо!» подтверждает обреченность с несколько другого ракурса: ЛСП тут частями изменяет нотный поток, прибавляя ему роковой характер, и добавляет в интерьер обозначенные последней строкой детали, точнее, фигуру героя и его движения ходьбы — «камера» чуть отдаляется, освобождая им место. Рефрен — двойной повтор фразы «И я упал!» наполняют нас глубоким мраком и шепчут горьким послевкусием об ужасе падения лирического героя, ловко и виртуозно перетекая в строки, утверждающие положение героини: «Вслед за мной и ты упа-а-ла-а!. .»
В завершающей строке автор, резко прогулявшись по дальним нотам и затянув до схожего с эхом звука последнее слово, насыщает наше представление его картины ощущением условной пейзажной красоты, роковой красоты жизненной тропы. В акте нашей пьесы, называющейся припевом, поставлена сценка-метафора переживаемых душой событий в жизни автора.
О ком пишет ЛСП?
Перед тем, как окунуться в сюжетный ряд куплетов, убедимся в том, что центральный герой Олега — художественная модель, прообраз самого музыканта. Певец часто говорит о личном, обнажая слушателю свою душу, жалуясь на бури, терзающие её. Смело утверждаем, что в композициях «Что-то еще», «Зачем мне этот мир», «Мне скучно жить» и тому подобных нашему вниманию представлялся сам автор. Доказать это просто — необходимо найти общее во всех образах-рассказчиках от первого лица в треках и обозначить все повторяющиеся схожести — в них автор! Везде у Олега разочарование в мире; неудовлетворение жизнью и собой, абстрагирование себя от общества. Далее — по этим характеристикам спокойно определяем подлинность протагониста стихотворца в «Канате». Да, действительно, образ нам представлен все тот же: обреченный, грешный и несчастный.
«Личные» стихотворения у ЛСП наполнены грустью и тоской, напоминающей Онегинский «splin» (тоску) избалованного всеми радостями жизни человека. В песне «Что-то еще» герой делится с нами тем, что ему неловко и чуть даже стыдно не желать ничего, кроме «девок, бабок и таблеток», ведь «есть же что-то еще!». Но дальше хандра лишь подтверждается и усугубляется: появился кеш, девочки, дурь, а жить всё равно скучно. И «зачем мне этот мир?!» — недоумевает Олег, признаваясь в душевной ненависти к людям и всепобеждающей любви к себе. Знакомая русской культуре «ловушка» безудержного увеселения эго, да бесконечных материальных блаженств — это магистральная тема всей «личной лирики» ЛСП. В ней раскрывается его истинное лицо, вызывающее жалость. Примыкающие композиции к трекам об Олеговой «ловушке» показывают, что и товарищество, и любовь у лирического героя зачастую отравлены смрадом его личного «trap’a» («ловушка», англ. )
В чем смысл трека «Канат»?
Припев, в котором удачно обрисована метафора с канатом, раскрывает основную суть сюжета. Герой не смог пройти канатную дорогу, упал. Вопросов возникает уйма: почему не смог? Почему за ним упала и она? Как они очутились на столь ненадежной тропе?
Первый куплет погружает нас в еще один «метафорический слой», более глубокий, дополняющий сравнительную зарисовку припева, ведя сюжет к ней и служа ему помощником в раскрытии образов и идей. За всеми этими слоями метафор запрятана настоящая быль, основа задумки произведения, скорее всего, из жизни Олега.
«Каждому дьяволу положен свой ангел…» — таким утверждением открывает первый куплет певец. Вообще постоянно у ЛСП мелькают утверждения какого-либо жизненного закона, как бы незыблемого в нашем мире, безусловного механизма Вселенной. Вот очередное. Дьяволу — ангел! «Инь» необходимо слиться с «янь», ночи сменить день, а затем обратно, людям ступать на белую полосу судьбы после черной, землянам с её притяжением падать вниз после прыжка вверх — в этом мировая гармония.
У ЛСП нестандартное, вольное творческое мышление, позволяющее ему в вопросах тайн мироздания опираться на собственные ощущения — свойство поистине поэтической натуры. Тьма и свет, он и она. Дьявол — это он. В экспозиции, бегло сливающейся с завязкой, он загнивал на городской свалке. Дьявол, чей дом под землей, снизу, встретился с Ангелом, что живет на небе, сверху, посередине — на Земле людей.
Выражение «городская свалка» значит очень много у лирика, любящего толки об обществе. Если город — это в компактных размерах модель цивилизации, то свалка — это отведенное цивилизацией темное, грязное место, куда скидывают весь человеческий мусор и где вечно царят вонь и смрад. Это зона отчуждения, ущербная территория. Дьявол чах в своей тьме именно там; предположу – возможно, даже не отбывая какое-то общественное или роковое наказание, а напротив, питаясь темной энергией (хотя едва ли, ведь дева нашла его совсем без сил). Не только темные могут быть в таких местах — там появилась ОНА, Ангел, определенно по хозяйственным делам. Дева-ангел у ЛСП чуткая, заботливая, добрая, а смысл её жизни в трудах во благо людей. Ей, конечно же, стало жаль Дьявола — как мы помним, нередко жалость сеется зерном любви в девушке и быстро прорастает. «Запачкав девственные крылья пылью, унесла, ведь я был таким жалким…» — сквозь строки, распеваясь и разливаясь нотами, сочится антитеза героев: она — с девственными крыльями, сияющими в нашем представлении чистым светом душевной красоты; он — в пыли, коей дева героически пачкается. Антитеза, поражающая затем слияние.
Дьявол в пыли? Пыль обычно оседает на забытых вещах, на людях реже — в случае, если человек не один день находится в грязи и едва двигается. Дьявол усыпан пылью — значит, слаб, грязен снаружи и изнутри, сломлен. Он в пыли, как забытая вещь — значит, положение его плачевно. Свет берет Тьму под крыло своей заботы. Вот оно — взаимовлияние, ищущий гармонию танец противоположных оттенков. Любые социальные и личные отношения несут в себе аналогичную схему, происходит сочетание противоположностей.
Нет на Земле абсолютно одинаковых персон, это подчеркивает факт вечного слияния супротивных красок; в нем ЛСП подсознательно видит всю суть мира homo sapience — мы можем относиться друг к другу враждебно, имея на то любые причины, будь то несовпадение музыкальных вкусов или разные манеры жестов и поведения. Но смысл общественной машины в торжестве гармонии и света.
«…Мой сухой хворост обрел свою зажигалку…» — неожиданно бытовая и приятная метафора взаимодействия героев. В таком взаимодействии очевидна неравноценность героев: даруя ему огонь, сама Дева-Ангел никаким образом не меняется. Она — это активный творец света, настоящий небесный ангел, сладостно слепящий светом любви. А её Дьявол — ранее погибавший, бессильный и покалеченный, верно, бывший Служитель Ада. В нем нет энергии, им правит лишь вдоволь накормившая его собой атмосфера человеческой свалки. Он иссох и лишился своих неземных сил. А она — зажигалка, как и любая девушка для мужчины — способная воспламенить его существо пламенем жизни. Странно: ангелу не свойственно работать с огнем, это же царство Сатаны вымощено пламенем, губящим жизнь. Метафора этой строчки отдельна от метафоры её окружающей зарисовки — иначе бы огонь олицетворял тьму, Адское пекло и смерть. Здесь Ангел зажигает героя пламенем страсти, любви, жизни. Степень силы возгорания неясна, и, скорее всего, мизерна, но она есть, как огонек надежды.
…И мы поселились в моем замке те-емном, где ты проводила уборки упо-орно, но порядок не при чем… Ты просто обручилась с обреченным!..
Сюжет не перестает запутывать и дивить. Все это время Дьявол имел не просто дом — целый замок. Эпитет колорита замка (как бы внешнего, но как бы и духовно-энергетического) затягивается на завышенном голосе, увеличивая на картине мрак черных стен и высоток, в которые заключено владение нашего темного героя. Далее мы наблюдаем частичный параллелизм со следующей строкой: в этом случае растягивается характеристика трудового настроя героини «упо-орно». Ей нужно было избавить дом от тьмы, но ведь замок, чей хозяин из Подземного мира, насквозь пропитан ядовитой энергетикой, злорадостно отрицающей жизнь, свет, любовь.
Но она «…просто обручилась с обрече-енным…». Финальная фраза перед припевом разрушает строение созданной первым куплетом метафоры, проникая в явь, запрятанную в слои загадок, и нам смутно виднеется, как сказка мешается с правдой. Дьявол не может быть обречен — он и так уже дьявол, изгнанный небожитель. Фраза отходит от всей предыдущей сказки, и явь в ней раскрывает фундамент образа главного героя: он обреченный, несущий в себе, видимо, немало зла, грехов и пороков. Живший по-дьявольски, в конце концов, герой осознал, что обречен на одиночество, ведь с такими характеристиками ему нет места возле этой прекрасной девы, рано или поздно она станет такой же падшей, как он, значит, утратит свое целительное влияние и небесное очарование. В центре внимания сейчас — слияние черного и белого, в миноре воспетое Олегом.
Далее в звуковом содержании произведения торжествует, взрываясь барабанами и громкими слегка грубыми аккордами, припев. В нем наше око смело уходит далее по логике сюжета. В куплете все внимание и вся надежда на процесс взаимодействия героев, поэтому здесь — вариант первый — они уже шагают вместе, доверяя друг другу, то есть их борьба за общее благо на следующем уровне. Если ранее они боролись сами с собой, то теперь — с препятствиями пути. Второй вариант, более логичный — путь героев «по канату» — это и есть построение отношений, очищение, стремление к духовной благодати и гармонии.
Смысл финала: почему любовь закончилась могилой?
… Я так хотел раскрасить мир в яркие цвета, Но в моих акварелях была ядовитою вода…
С этих слов начинается второй куплет, прямо отсылающий слушателя к теме наркотиков. Именно наркотические вещества и есть та самая «ядовитая вода» в жизненной акварели героя, благодаря которой на холсте его жизни искрятся яркие цвета. Но наркотики — это яд, и поэтому холст судьбы «художника» отравлен. И он знает, что, отравляя себя и свою картину, теряет шансы на благополучие в своей жизни, на счастье положительное, настоящее, чистое. Но, снова и снова, будучи не в силах перебороть тягу, «растирает по холсту краски».
И теперь вот она — ангельски чистая дева, «маленькая бледная принцесса», для которой уже вырыта могила. Могила как символ такой любви, светоотступнической, порочной, смертельной. Но разочарованный в себе, в своей жизни и любви герой теперь даже рад, что «на двоих в ней достаточно места». Это означает, что любовь героя и героини хоть и злострастная, отравленная, но все-таки настоящая, взаимная, такая любовь, которая и в загробном бытие будет держать влюбленных вместе, как и на протяжении всего пройденного ими злострастного пути по «канату».
Автор: Олег Зверев
Интересно? Сохрани у себя на стенке!
Тексты песен, содержащие термин: ходить по канату
В лирике
По исполнителю
По альбому
#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ НОВЫЙ
В лирике
По исполнителю
По альбому
Год:
Десятилетние 1930’s1940’s1950’s1960’s1970’s1980’s1990’s2000’s2010’s2020
Тип поиска: Внутри текста. Точное матч
.0003
Художники:
Tightrope | Mista Walk | ||||||||||||||||||||
9000 9000 | 914191419141900 | 9141941914191419141900 | 91419419141900 | 91419141914191419141914191419141. | . Ходить. Выключенный. | Один я Прогулка | |||||||||||||||
Big Walk Shaude | Alex Walk | Walk SA |
Альбомс:
:
.0032
1951/52, Том. 5: First W… Ларс Гуллин | 46664, пт. 2: Долгая прогулка… Разные исполнители | 46664, Pt. 2: Long Walk… Различные художники | ||
А ближайшая прогулка Различные артисты | А ближайшая прогулка Друзья и семейство | Alod a Walk Друзья и семейство | Alod a Walk и семейство | aloge a Walk 9000 и семейство0003 |
A Closer Walk: Legendary… Various Artists | A Long Walk Remixes Various Artists | A Walk Bad Religion |
Lyrics:
Tight Rope
Trey Songz
на световое шоу На цыпочках, держу пари, она ходит по канату , да На цыпочках она может ходить по канату 0163 , да На ее Tippy-Toes Bet она Walk
Tightrope
Fischer-Z
Основные моменты 1979-2004
2005
I Walk Тигроп между ангелом и ангелом и ангелом и ангелом и ангелом и Ангел и Ангел и Ангел и Ангел и Ангел и Ангел и Ангел и Ангел. я иду по натянутому канату между женщиной и мужчиной Я иду по натянутому канату между здравомыслием и тщеславием
иду по канату
Тодд Янгблад
глубокие зеленые глаза заставляют его сердце гореть Но три листа ушли, он не мог произнести ее имя Он идет по канату пытается удержаться на ногах Эти мысли взорвали его
Tight Rope (feat. Curlew Music)
Ghostown
Прогулка канат Прогулка Канат Прогулка канат , жизнь не захлебнется Заставьте вас драться сломленным, возьмите спасательную лодку Вы определяете надежду, это линия
Канат
Прогулка по Луне
Анна Сан
2010
Полегче, с моим сердцем Полегче, о, с моим сердцем Прогулка a Канат , Прогулка Немного Канат Вы ходить по канату , ходить немного по канату О, о,
Ходьба по канату
Муф и Плутоник
но они Не могу говорить рифму " Мы все ходим по канату Они могут попытаться сбить Все наши большие надежды Каждый раз, когда я падаю, я все еще держу биро We
Аварийный манекен
Mrdotlegend
шест заставит вас застрять в прошлом. Иди по канату для моей семьи и сумки, если твоя сука продолжает пялиться на свою кепку у меня на коленях, возьми эту хватку на свою задницу Я так хорош, как они говорят, или он фасад Я так плох, как я думаю, или он мираж Я иду по этому натянутому канату по этому шатающемуся краю
Иду по канату
Человеческая природа
Идти по канату
2004
верить Потому что все, что мне нужно, это все, что я знаю Так что я - иду по канату отпускаю себя хор Прогулка канат мы называем жизнь я иду по канату Шаг за шагом I
SHE I
Fredrika Stahl
столько времени осталось сделать Легкость была бомбой замедленного действия, мечтает о цели, которую она взорвала Теперь это тянет ее вниз Она ходит по канату гонки по склонам
Канат
Ниа Хендрикс
прочее Не оглядывайся назад Двигайся и отпусти Вот как вы ходите по канату Один шаг за другим Продолжайте держаться друг за друга Не оглядывайся назад Move
She & I
Fredrika Stahl
Sweep Me Away
Время, когда так много осталось сделать Легкость была бомбой замедленного действия, мечтает о цели, которую она взорвала Теперь это тянет ее вниз Она ходит a канат гонка по канату
Прогулка по канату
Проклятые
Что угодно
1986
успех или катастрофа Постигает хозяина Из каната ходьбы Головокружительные высоты Звук ваших сердец Как гром Измерьте свой шаг Или все ваши
Прогулка по канату
Проклятые
или катастрофа Постигает хозяина Из каната ходьбы Головокружительные высоты Звук ваших сердец Как гром Измерьте свой шаг Или все ваши планы 9 мая осень0172Канат
Мацей
Думаешь, ты упадешь? Или вы готовы летать? Вас ничего не останавливает Только твой разум Прогулка Канат Рискнуть NeverCurl Up in My Curls Girls
Subtle Curves
самодельный гамак Каждая нить возвращает тебя ко мне. Возвращает тебя ко мне В моем самодельном шедевре Иди мой по канату , не смотри вниз Мы не дураки,Basic/Caustic
Яркие бунты
прогулка канат Пока я не чувствую своих ног Тогда мое равновесие Потерпит неудачу, когда я согну колени Как выбраться из этих ящиков? Где я мог бы выпустить этиLifeline
Daniel Baron
это одинокая поездка Для тебя и меня Я буду ходить по канату до конца времен Потому что ты моя жизнь Ты мой спасательный круг Куда ты идешь В твоих мыслях ВНа этот раз я знаю, что это по-настоящему
Донна Саммер
Другое место и время
1989
Что мне делать Чтобы ты тоже меня заметил Я Стоять в очереди Один из миллиона Восхищенные глаза Идти по канату высоко вверх ПишиНа этот раз я знаю, что это по-настоящему
Чтобы ты тоже меня заметил
Я
Стоять в очереди
Один из миллиона
Восхищенные глазаИдти по канату высоко вверх
WriteTightrope
Justin Hayward
Автор песен
1977
Да Раньше я ходил по канату каждую ночь Да я раньше ходил по канату Но стало слишком тесно. Я шел по прямой и узкой линии Моя голова былаИногда мне интересно, почему
Анита Бейкер
Ритм любви
1994
сказка Со счастливым концом это натянутый канат что я иду А канат без сетки внизу И если я упаду, дитя, я просто упаду Я не хочу никого, кроме тебяНа этот раз я знаю, что это реально
Донна Саммер
Золото
2005
Что мне делать Чтобы ты тоже меня заметил Я Стоять в очереди Один из миллиона Восхищенные глаза Идти по канату высоко вверх WriteTrippin’ (с участием ANW)
KXD
Шоути, почему ты спотыкаешься? Я знаю Что она хочет вернуться, детка, я знаю Что она хочет ходить по канату по канату Запускай, все нормально, бля12345678910»24
12345»24
Ты нам нужен!
Помогите собрать крупнейшую в сети коллекцию песен, отредактированных людьми!
Крупнейший ресурс в Интернете для
Музыка, песни и тексты песен
Член сети STANDS4
Поиск текста песни по номеру
Жанры »
Стили »
Select a song styleAboriginalAbstractAcidAcid HouseAcid JazzAcid RockAcousticAfricanAfro-CubanAfro-Cuban JazzAfrobeatAlternative RockAmbientAndalusian ClassicalAORAppalachian MusicArena RockArt RockAudiobookAvant-garde JazzAvantgardeAxéBachataBalladBaltimore ClubBaroqueBass MusicBasslineBatucadaBayou FunkBeatBeatboxBeguineBerlin-SchoolBhangraBig BandBig BeatBlack MetalBluegrassBlues RockBoleroBollywoodBongo FlavaBoogalooBoogieBoogie WoogieBoom BapBopBossa NovaBossanovaBounceBrass BandBreakbeatBreakcoreBreaksBrit PopBritcoreBroken BeatBubblegumCajunCalypsoCandombeCanzone NapoletanaCape JazzCelticCha-ChaChacareraChamaméChampetaChansonCharangaChicago BluesChillwaveChiptuneChoralClassic RockClassicalColdwaveComedyCompasConjuntoConsciousContemporaryContemporary JazzContemporary R&BCool JazzCoplaCorridoCountryCountry BluesCountry RockCrunkCrustCuatroCubanoCumbiaCut-up /DJDance-popDancehallDanzonDark AmbientDarkwaveDeath MetalDeathcoreDeathrockDeep HouseDeep TechnoDelta BluesDescargaDial ogueDiscoDixielandDJ Battle ToolDonkDoo WopDoom MetalDowntempoDream PopDroneDrum n BassDubDub PoetryDub TechnoDubstepEarlyEast Coast BluesEasy ListeningEBMEducationEducationalElectric BluesElectroElectro HouseElectroclashEmoEtherealEuro HouseEuro-DiscoEurobeatEurodanceEuropopExperimentalFadoField RecordingFlamencoFolkFolk MetalFolk RockForróFree FunkFree ImprovisationFree JazzFreestyleFuneral Doom MetalFunkFunk MetalFusionFuture JazzG-FunkGabberGangstaGarage HouseGarage RockGhettoGhetto HouseGhettotechGlamGlitchGo-GoGoa TranceGogoGoregrindGospelGoth RockGothic MetalGrimeGrindcoreGrungeGuaguancóGuajiraGuarachaGypsy JazzHands UpHappy HardcoreHard BeatHard BopHard HouseHard RockHard TechnoHard TranceHardcoreHardcore Hip-HopHardstyleHarmonica BluesHarsh Noise WallHeavy MetalHi NRGHhighlifeHillbillyHindustaniHip HopHip-HouseHiplifeHonky TonkHorrorcoreHouseHyphyIDMIllbientImpressionistIndian ClassicalIndie PopIndie RockIndustrialIndustrialInstrumentalInterviewItalo HouseItalo-DiscoItalodanceJ-popJazz-F unkJazz-RockJazzdanceJazzy Hip-HopJump BluesJumpstyleJungleJunkanooK-popKaraokeKlezmerKrautrockKwaitoLaïkóLambadaLatinLatin JazzLeftfieldLight MusicLo-FiLouisiana BluesLoungeLovers RockMakinaMaloyaMamboMarchesMariachiMarimbaMath RockMedievalMelodic Death MetalMelodic HardcoreMemphis BluesMerengueMetalcoreMiami BassMilitaryMinimalMinimal TechnoMinneapolis SoundMizrahiModModalModernModern ClassicalModern Electric BluesMonologMouth MusicMovie EffectsMPBMusic HallMusicalMusique ConcrèteNeo SoulNeo-ClassicalNeo-RomanticNeofolkNew AgeNew BeatNew Jack SwingNew WaveNo WaveNoiseNordicNorteñoNoveltyNu MetalNu-DiscoNueva CancionNueva TrovaNursery RhymesOiOperaOperettaOttoman ClassicalP. FunkPachangaPacificParodyPersian КлассикаPiano BluesPiedmont BluesPipe & DrumPlenaPoetryPoliticalPolkaPop PunkPop RapPop RockPorroPost BopPost RockPost-HardcorePost-ModernPost-PunkPower ElectronicsPower MetalPower PopProg RockProgressive BreaksProgressive HouseProgressive MetalProgressive TrancePromotionalPsy-Tran cePsychedelicPsychedelic RockPsychobillyPub RockPublic BroadcastPublic Service AnnouncementPunkQuechuaRadioplayRaggaRagga HipHopRagtimeRaïRancheraReggaeReggae GospelReggae-PopReggaetonReligiousRenaissanceRhythm & BluesRhythmic NoiseRnB/SwingRock & RollRock OperaRockabillyRocksteadyRomaniRomanticRoots ReggaeRumbaRune SingingSalsaSambaSchlagerScoreScrewSea ShantiesShoegazeSkaSkiffleSludge MetalSmooth JazzSocaSoft RockSonSon MontunoSoneroSoukousSoulSoul-JazzSound ArtSoundtrackSouthern RockSpace RockSpace-AgeSpeechSpeed GarageSpeed MetalSpeedcoreSpoken WordSteel BandStoner RockStorySurfSwamp PopSwingSwingbeatSymphonic RockSynth-popSynthwaveTangoTech HouseTech TranceTechnicalTechnoTejanoTexas BluesThemeThrashThug RapTranceTrapTribalTribal HouseTrip HopTropical HouseTrovaTurntablismUK GarageVallenatoVaporwaveViking MetalVocalVolksmusikWestern КачелиWitch HouseYé-YéZoukZydeco
Просмотр Lyrics.
com
#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
Викторина
Вы музыкальный мастер?
»
Какую из этих песен НЕ пела Тейлор Свифт?
A. Горячее и холодное
Б. История любви
C. Я знал, что у тебя проблемы
905:30
D. Слезы на моей гитаре
Бесплатно, регистрация не требуется:
Добавить в Chrome
Получите мгновенное объяснение любой песни, которая поражает вас в любом месте в Интернете!
Бесплатно, регистрация не требуется:
Добавить в Firefox
Получите мгновенное объяснение любой аббревиатуры или аббревиатуры, которая попадется вам в любом месте в Интернете!
Список песен, которые, на мой взгляд, имеют лучшие тексты песен — «Tightrope»
Список песен, тексты которых, на мой взгляд, являются лучшими
Случайный выбор
Это список песен, тексты которых, на мой взгляд, являются лучшими.