Музыкальная группа в шлемах: Что такое технология MIPS и зачем она нужна в шлеме?

Создаём платформу для управления контентом в VR-шлемах

ViaVR — стартап, который предоставляет в аренду шлемы виртуальной реальности. Основные партнёры сервиса — отели, шлемы размещают в номерах и постояльцы могут арендовать их на определенное время.

Как это работает?

В номерах отелей-партнёров сервиса размещают VR-шлемы Pico G2 4k. Включив шлем, пользователь увидит несколько разделов с кино, играми, контентом о животных и путешествиях и информацией об отеле и ресторанах внутри. Весь развлекательный контент платный, доступ к нему открывается на определённое время, в течение которого пользователь может свободно переключаться между разделами.

Компании понадобился новый бэкенд, CMS-системы для себя и партнёров с инструментами для управления VR-контентом, а также работающий фронтенд и дизайн. До этого продукт работал на другой версии бэкенда, которая не устраивала владельцев, поэтому новую платформу разрабатывали практически с нуля.

Задача

Основной задачей стала разработка бэкенда и двух CMS: для общего управления шлемами и для использования VR в отелях-партнёрах, вторая должна была отличаться ограниченным функционалом.  

Главным недостатком предыдущей версии платформы для управления VR-контентом был плохо настроенный биллинг. Предыдущая админка грешила тем, что не всегда корректно отражала коммерческие показатели, поэтому бизнес-задачей № 1 для новой версии стал правильный и точный подсчёт денег. 

Задачи для фронтенда и команды дизайнеров тоже в первую очередь касались лендинга для оплаты услуги. Технически нужно было предусмотреть несколько вариантов оплаты и их качественную обработку. С точки зрения дизайна важно было сделать понятный и продающий лендинг. Посещение этой страницы — единственный способ начать пользоваться шлемом, попасть на него пользователь может, либо отсканировав QR-код, либо получив ссылку в сообщении.

Решение: монолитный бэкенд со вспомогательными микросервисами

Команда, которая состояла из разработчиков Evrone и собственных специалистов ViaVR, создала бэкенд на Python 3.8, также были использованы PostgreSQL, SQLAlchemy и веб-фреймворк Falcon. В сравнении, например, с популярным Django, Falcon оказался более удобным для нестандартных решений. Фактически, это чистый фреймворк, к которому можно самостоятельно дописать работу с базой и авторизацию пользователей. 

Проект включает три основных сервиса: ПО для управления видеоконтентом, мини-CMS для b2b клиентов (отелей) и бэкенд для самих VR-шлемов.

Для соответствия бизнес-задачам клиента в мини-CMS для отелей были добавлены несколько экранов с аналитикой, которая позволяла отслеживать активность и предпочтения пользователей. Это конкурентное преимущество — клиенты могли получать свежую и достоверную информацию напрямую в интерфейсе, а не терять время на запрос статистики через менеджеров. 

Помимо трёх основных сервисов были два подпроекта поменьше. Первый предполагает возможность управления шлемами в кластерном режиме, то есть синхронный запуск одного и того же контента на нескольких устройствах. Второй — это платформа доставки VR-контента в устройства, которая будет работать на стороне b2b клиентов. Она будет проверять обновления на общем сервере, скачивать их и раздавать устройствам по локальной сети. Это должно существенно увеличить скорость работы и автономность партнёрской системы. Фактически она состоит из HTTP-сервера и двух служб, одна из которых обращается к общему серверу, а вторая выступает микросервером для локальной сети. Пока эта система существует лишь как прототип, работа над ней продолжается.

Фронтенд на React

У клиента уже был прототип CMS для видеоконтента на Vue.js. Однако техническая команда предложила перевести её на React.js. Прежде всего это было сделано для удобства дальнейшей поддержки — разработчиков на React больше, поэтому заказчику будет проще искать специалистов в будущем. В целом, два этих фреймворка имеют много общего, с их подробным сравнением можно ознакомиться в нашей статье. 

В качестве UI-фреймворка выбрали популярный Ant Design. Для быстрой развёртки приложений использовали create-react-app, для строгой типизации и защиты от багов служит TypeScript. Redux Toolkit использовали для менеджмента root state, он предоставляет множество готовых инструментов, поэтому исчезает необходимость в boilerplate коде, и можно сосредоточиться на написании бизнес-логики.  

Логика изначально была узким местом проекта, так как обе CMS делили некоторые её части между собой. Чтобы обе продолжали работать стабильно, всё перенесли в монорепозиторий на Yarn. 

Дизайн лендинга и промо-материалов

Что требовалось

Параллельно с командой разработчиков работала и команда дизайнеров. Клиенту необходимо было придумать новый дизайн для всех составляющих проекта, в том числе промо-материалов и разработать понятный интерфейс для VR-платформы. 
В первую очередь требовалось разработать лендинг для оплаты, который бы позволил пользователю получить доступ к контенту. 

Основные требования к лендингу:
    •    Mobile first. Мобильная версия должна быть максимально эффективной, большинство пользователей будут заходить на страницу через телефон.
    •    Одна страница. На ней должна быть форма оплаты картой и небольшой анонс контента.
    •    Атмосферность. Подпитывает любопытство пользователя, призывает его вернуться к шлему.
    •    Понятность. Содержит чёткий алгоритм оплаты и действий при нештатной ситуации.

Что предложили

Мы разработали три концепции оформления лендинга:

Главной особенностью первой концепции стал цветной фон, что нетипично для VR-проектов, которые обычно делают на чёрном фоне. Мы предложили отойти от привычной темы и использовать тёплый градиент. В этом варианте мы использовали минималистичные шрифты и иконки, и мало картинок — для примера контента предусмотрен только один блок.

Вторая концепция явно отсылает к трёхмерной тематике, здесь использован трёхмерный фон, повторяющий ощущения от самого шлема. Шрифт по сравнению с первым вариантом более замысловатый. В этом варианте мы стремились показать максимум того, что пользователь получит, оплатив аренду, есть большие блоки с видео, и каждый раздел сопровождается картинкой. 

Третий вариант задумывался как самый современный, по аналогии с молодой VR-технологией. Тему поддерживают и кислотно-зеленые иконки, более яркие и заметные, чем в двух предыдущих версиях. 

В итоге за основу взяли вторую концепцию, несколько её доработав. Пока в новом дизайне существует только страница оплаты контента, полностью сайт планируют обновить позже. 
Также наша дизайн-команда разработала дизайн новых наклеек для шлемов, которые содержат инструкцию и QR-коды для оплаты. Ещё мы сделали варианты ролл-апов которые можно размещать в метро и аэропортах — компания планирует развивать аренду шлемов в транспорте и залах ожидания. 

Результат

На новом монолите проект успешно работает с весны 2021 года, в партнёрах сервиса несколько крупных мировых сетей отелей, а всего услугами аренды воспользовались тысячи конечных пользователей. Это доказывает, что использование VR-технологий для бизнеса становится конкурентным преимуществом. Технически всё работает стабильно, но с увеличением нагрузки в дальнейшем клиент не исключает возможности перехода на микросервисы.  

Сейчас работа проекта поддерживается силами технической команды на стороне клиента. Техническая команда Evrone состояла из двух человек, дизайном также занимались два наших специалиста. Продакт менеджмент был на стороне клиента, в Evrone работу технической и дизайн-команды координировали два аккаунт-менеджера. 

Разработка дизайна VR-платформы для стартапа ещё не окончена, но пока приостановлена по решению клиента. В будущем мы планируем возобновить работу по дизайну CRM, и доработать то, как выглядит система внутри самого шлема. 

Если вы тоже ищите специалистов, которые смогут с нуля построить платформу для управления VR-решениями, работающее CRM-решение для вашего бизнеса, усилить техническую команду или разработать новый дизайн вашего продукта, напишите нам через форму внизу, и наши менеджеры подберут для вас оптимальный вариант сотрудничества.

ECE , DOT , SHARP , Snell и тд. / Блог им. Houy / БайкПост


Меня читают



0

Пробег

голосов: 7


Блог им.
Houy










3244-е место в рейтинге байкпостовцев

В блоге о последних результатах тестирования шлемов по SHARP развернулась перепалка по поводу адекватности данной системы тестирования, а так же причин ее возникновения.

Поскольку основной разговор о SHARP был на ЕУ форумах еще два года назад и все темы с разбирательством заросли мхом и были удалены, пришлось неплохо «копнуть», а за одно и вспомнить — что значат все эти мудреные стандарты качества и как в них ориентироваться.

Далее коротко, самое главное.

ECE 22.05 — стандарт принятый в более чем пятидесяти странах, в том числе весь Евросоюз.

По их тестам: современные шлемы слишком жесткие, дают полноценную защиту только при падении на высоких скоростях, что приводит к высокому травматизму на низких и средних скоростях.

Максимальная нагрузка на шлем при их испытаниях 275G, так же это единственный стандарт который проверяет прочность ремешков шлема.

DOT — стандарт качества требуемый для всех шлемов продаваемых на территории США и Канады.

Тестирование проводит производитель шлема самостоятельно, и если его продукт соответствует требованиям, то производитель имеет право маркировать свою продукцию данным лейблом. Гос. структуры США и Канады выборочно передают на тесты такие шлемы авторизованным организациям для собственной проверки. Испытания проходят на наиболее «аварийных» низких и средних скоростях.

Snell — мемориальный фонд, имеет самые жесткие требования для прохождения теста.Чтоб пройти этот тест шлем должен обладать огромной жесткостью, так как нагрузки задаваемые ему огромны.

Данная организация очень сильно критикуется за их методы тестирования, грубо говоря по эффективности больше схожи с бросанием каски об стену, та как нагрузки превышают реально возможные.

Чуть ниже я напишу почему жесткий шлем это не есть ГУТ.

SHARP — непонятно зачем МИН транс Англии выпустил свою систему сертификации.

Непонятно, потому что Англия соблюдает ECE 22.05.

Данная организация имеет красивый сайт, позиционирует себя как некоммерческая и вовсю рекламируется (LOL).Появилась она 2 года назад, и сразу подняла много шума в европейском мото сообществе, на форумах началось массовое обсуждение которое мне и довелось застать.

Очень сильно раскритиковали их систему тестирования, которая по сути та же что и у Snell, а также высказали очень сильное подозрение на коммерческую направленность канторы.

Ах да, испытания проходя при нагрузках свыше 300G.

О том почему свинцовый шлем с толщиной стенок 10 см не есть ГУТ.

Чтобы измерять потенциальную силу отрывания головы от шеи, а мозгов от черепа: давно принята всеобщая практика использования акселерометров.

Правда есть много очень спорных моментов: направление нагрузки, ее максимальные значения и падения в различных условиях.

Например:

один шлем железно дает сотрясение могза на 50, 100, 200 км\ч но при том голова и шея остаются целыми;

другой шлем на 50, 100 все ок, а на 200 км/ч полная каша;

а третий на 200км/ч все ок, а на 30 км/ч тяжелое сотрясение.

Добросовестные производители проектируют свои шлемы с своеобразной многослойной защитой, для того чтоб избежать травматизма во всех допустимых скоростях.

Попросту говоря: если на низкой скорости деформируется только первый слой начинки, то на очень высокой для поглощения и рассеивания энергии удара допускает легкая деформация скорлупы (кстати, по этой причине и рекомендуют менять шлем даже после незначительного падения).

Назначение сминания скорлупы и начинки: смягчение удара, снижение перегрузки, значения ускорения.

Угадай мой друг, что случится с твоей башкой в шлеме начинка которого спроектирована под нагрузку <300G, при падении на скорости 50-80км/ч? А будет то же самое что если б ты ехал в железной каске, голова вроде как целая, а вот мозги чуть чуть в омлет.

p.s.

Надеюсь теперь вы поймете почему каски топовых фирм получили по 3 бала, а некоторые бюджетники 5 по SHARP’у.

Так же у некоторых стран есть свои системы, например Австралия.

И немножко юмора:

  • ECE,
  • DOT,
  • SHARP,
  • Snell,
  • шлемы

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Helmet Albums: songs, discography, biography, and listening guide

Discography

185

Credits 18Filmography 2

3.55

1,570

34

1,570
34

3.63

3,928

74

3,928
74

3,57

2 277

42

2,277
42

3,33

913

24

913
24

3,905

18

913
24

3,9059

18

0005

18

2. 84

494

20

494
20

2.61

325

13

325
13

2.68

256

11

256
11

2.75

238

2

238
2

ADVERTISEMENT

3.11

11

1

11
1

3.62

41

41

3.54

27

27

3.49

20

1

20
1

3.78

8

8

3.50

5

5

3.57

56

2

56
2

3.93

10

10

3.50

1

1

3.50

134

2

134
2

3.72

74

74

3.59

56

56

3.75

127

1

127
1

3.76

258

5

258
5

3. 57

29

29

3.65

36

1

36
1

3.56

66

66

3.49

74

1

74
1

3.90

81

81

3.65

36

36

3.90

23

23

3.08

26

26

2.70

14

14

2.97

8

8

3.07

8

8

3.47

11

11

3.50

4

4

3.02

26

1

26
1

3.77

6

6

2.50

2

2

3.69

6

6

3.87

14

14

4.09

5

5

3.81

10

10

3. 79

10

10

3.83

7

7

4.13

7

7

3.07

6

6

3.70

24

1

24
1

3.56

760

36

760
36

3.68

1,218

31

1,218
31

3.06

19

19

2.92

269

18

269
18

3.04

40

40

3.44

197

14

197
14

3.62

28

1

28
1

2.91

49

49

3.55

2

2

4.18

32

32

Show all 19 Appearances

3.54

274

11

274
11

3.88

133

5

133
5

3.30

61

5

61
5

3. 72

51

1

51
1

3.60

33

5

33
5

2.58

38

2

38
2

3.15

45

2

45
2

4.04

492

9

492
9

3.53

53

4

53
4

3.14

37

37

2.69

39

39

3.96

43

43

Покажите все 66 В/A Компиляции

3,67

5

5

3,69

6

. 3,25

. 3,25

9000

9000 5

9000. 3,25 9000 9000

5

9000. 3,25

5

9000. 3,25

5

9000. 3,25

5

.0005

4

4

2.37

8

8

4.09

8

8

3. 77

5

5

2.80

19

19

3,42

126

1

126
1

3,97

6

6

Покажите все 21 бутлеги / неопорированные релизы

.

Тем временем

RYM Грубое руководство для шлема

Биография

Группа Helmet была основана в 1989 году вокалистом и гитаристом Пейджем Гамильтоном, который приехал в Нью-Йорк изучать джаз. Вскоре он познакомился с гитаристом Питером Менгеде, а затем они наняли басиста Генри Богдана и барабанщика Джона Стэньера. Они выпустили Strap It On на независимом лейбле Amphetamine Reptile Records еще в 1990 году. Альбом произвел такой фурор на нью-йоркской хард-роковой и хардкор-сцене, а после того, как альтернативные рок-группы, такие как Nirvana и Pearl Jam, стали популярными и привлекли всеобщее внимание, Многие лейблы заинтересовались Helmet, и якобы Interscope Records подписали с ними контракт за 1 миллион долларов после яростной войны торгов, показав, что рок-музыка все еще может быть роковой, даже если она не из Сиэтла.

Interscope переиздали CD-версию Strap It On и выпустили дебютный альбом группы Meantime в 1992 году. «, «Дай это» и самый популярный «Незамеченный».

Питер Менгеде покинул группу и был заменен Робом Эчеверриа, который играл на альбоме группы 1994 года Betty . Альбом показал, что Helmet пробует в своей музыке более разнообразные жанры, а не прямолинейный рок, как их предыдущие два релиза. Песня «Milquetoast» также вошла в саундтрек к фильму «9».0651 Ворона . Позже Роб Эчеверрия покинул Helmet и присоединился к Biohazard, записав один студийный и один концертный альбом, прежде чем покинуть их.

В 1997 году был выпущен альбом Aftertaste , в котором Пейдж Гамильтон играл на всех гитарах на альбоме, после чего к группе присоединился бывший гитарист Orange 9mm Крис Трейнор в качестве живого гитариста. По мере продолжения тура напряжение между Пейджем, Генри и Джоном нарастало, и 12 ноября 1998 года Helmet объявили о своем распаде. Участники продолжали формировать множество новых проектов, в первую очередь присоединение Джона Станира к Томагавку Майка Паттона и недолговечному проекту Гамильтона Ганди.

В 2004 году Пейдж Гамильтон объявил, что он запустит совершенно новую версию Helmet, с возвращением Криса Трейнора на гитарах, бывшего барабанщика White Zombie/Testament Джона Темпесты и бывшего басиста Anthrax Фрэнка Белло. четверо выпустили альбом Size Matters (хотя Белло присоединился к ним после того, как альбом был завершен; Трейнор предоставил гитару и бас). Видеосъемка трека «See You Dead» с альбома была запланирована, но Пейдж Гамильтон сломал ключицу, из-за чего видео было отменено, а выпуск «9» был отложен.0651 Размер имеет значение и экскурсия.

После тура Winterfresh Snocore в 2005 году Фрэнк Белло ушел, чтобы присоединиться к своей бывшей группе Anthrax. Его заменил бывший басист Jets to Brazil Джереми Шателен, который также ранее был фронтменом группы Handsome, пост-Helmet Питера Менгеде. Однако позже в том же году Interscope отказалась от Helmet из-за разочаровывающих продаж Size Matters , что было довольно странно, учитывая, что Джимми Айовин из Interscope A&R в основном убедил Пейджа Гамильтона возродить Helmet.

Джереми Шатлен расстался с группой по неустановленным причинам. 14 февраля 2006 года Джон Темпеста присоединился к The Cult в качестве их барабанщика, и веб-мастер на веб-сайте Helmet подтвердил, что он расстался с группой, оставив Гамильтона и Трейнора единственными участниками группы.

1 марта 2006 года Helmet объявили, что они подписали контракт с Warcon Enterprises и выпустят новый альбом на этом лейбле летом. Альбом будет записан и сопродюсирован Уортоном Тиерсом, который записал Пристегни и Тем временем . Группа заявила, что альбом станет «возвращением к форме», что очень похоже на ранний материал группы.

Helmet выступил на фестивале SXSW в марте 2006 года. В состав группы входили Пейдж Гамильтон на вокале и гитаре, Крис Трейнор на басу, гитарист Энтони Труглио из Ганди и Чарли Уокер на барабанах. Также было подтверждено, что Helmet будет выступать в качестве хедлайнера на главной сцене летнего тура Vans Warped Tour.

После нескольких месяцев отсутствия новостей и множества спекуляций, Helmet официально объявил барабанщика Майка Йоста, а также возвращение басиста Джереми Шатлена в качестве последних участников группы. В 2006 году они выпустили свой первый альбом в этом составе для Warcon Enterprises под названием 9.0651 Монохромный . Однако Джереми Шатлен снова присоединился к группе после выпуска альбома и не играет на нем: Трейнор обеспечивает бас, а Гамильтон играет на всех гитарах.

Во время Warped Tour Майк Йост был вынужден вернуться домой, так как его жена только что родила ребенка, и до конца тура его заменил барабанщик The Bled Майк Педикон. После тура в группе царила тишина, пока в сентябре не было объявлено, что все три участника, Трейнор, Йост и Шателен, покидают группу. По сути, у всех участников была одна и та же причина ухода: они скучали по дому и имели предыдущие обязательства.

277 списков

  • Просмотреть все 277 списков

Обсуждение

  • Что вы слушаете в эту минуту? Музыка
  • Официальная металлическая доска
  • Игра «Последняя буква» Музыка Опросы/Игры
  • Музыканты, на которых все повлияли Музыка
  • Гранж рекомендации? Музыка
  • группы, которые не похожи на то, как звучит их музыка Музыка
  • Плохие обложки альбомов, которые на самом деле хороши Музыка
  • большая четверка Музыка
  • Певцы, которые хороши как в чистом, так и в резком вокале Музыка
  • Та или иная группа. .. Музыка Опросы/Игры
  • прокомментируйте последние пять альбомов с рейтингом вышестоящего пользователя Музыка Опросы/Игры
  • Музыка «Инди-метал»
  • Артист, в чью дискографию или несколько артистов ушло много времени, чтобы вникнуть в него? Музыка
  • Прикольные фотки музыкантов вместе Музыка
  • Записи поп-метала? Музыка

Шоу

Показать прошедшие шоу [56]

  • Нет предстоящих шоу

РЕКЛАМА

Вклад

900

9Билеты на 0000 Helmet, даты турне и концерты 2023 и 2022 – Songkick

Ближайшие концерты (14)

Увидеть все

  1. Декабрь

    31

    Долина Фортитьюд, Квинсленд, Австралия

    Зоопарк

  2. Апрель

    20

    2023

    Ньюкасл, Новый Южный Уэльс, Австралия

    Кембридж

  3. Апрель

    22

    2023

    Sandy Bay, TAS, Австралия

    The Uni Bar, Hobart

  4. Апрель

    24

    2023

    Перт, Вашингтон, Австралия

    459 Бар, Rosemount

  5. Апрель

    27

    2023

    Долина Фортитьюд, Квинсленд, Австралия

    Зоопарк

  6. Апрель

    27

    2023

    Брисбен, Квинсленд, Австралия

    Тиволи

  7. Апрель

    28

    2023

    Торнбери, Виктория, Австралия

    The Croxton Bandroom

  8. Апрель

    29

    2023

    Торнбери, Виктория, Австралия

    The Croxton Bandroom

  9. Апрель

    30

    2023

    Adelaide, SA, Australia

    Правительство

  10. Апрель

    30

    2023

    Хиндмарш, ЮАР, Австралия

    Правительство

Посмотреть все предстоящие концерты
14

Похожие исполнители с предстоящими концертами

Смотрите больше концертов рядом с вами

Туры чаще всего с

Местный H

Мелвинс

Корн

Подхалимы

Ящерица Иисуса

Биография

  • Helmet — американская хэви-метал-группа из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк, США, которая сформировалась в 1989 году. Солист, автор песен и ведущий гитарист Пейдж Гамильтон основал группу и является ее единственным соучредителем с 2006 года.

    За два с половиной десятилетия, проведенных в рок-н-ролле, Helmet завоевали репутацию «метал-группы думающего человека». Группа, которая избавляется от глупостей и излишеств, часто связанных с риффами размером с планету, и играет их намного прямее, чем большинство групп.

    Это очень рискованный ход; по иронии судьбы они оставляют их открытыми для большего количества насмешек, чем большинство металлических групп. Так что это также хорошо, что Helmet — абсолютно сенсационная группа, которая более чем соответствует ярлыку «металлическая группа думающего человека», а затем и кое-чему.

    Гамильтон сформировал группу в 1989 году после ухода из своей предыдущей группы Band of Susans. Они имели немедленный успех: фронтмен Halo Of Flies Том Хейзелмайер заметил их живое выступление в том же году и вскоре после этого подписал с ними контракт со своим лейблом Amphetamine Reptile Records. 19В 90 году был выпущен их дебютный альбом «Strap It On», получивший признание критиков и очень влиятельный.

    Такая группа могла иметь успех только в начале 90-х. Это было время, когда такая прямолинейная, интенсивная и откровенно тяжелая группа, как Helmet, могла заключать контракт на миллион долларов с Interscope Records, сохраняя при этом почти полный творческий контроль над своими записями. Хотя это еще лучший признак времени? Это окупилось.

    Первый альбом группы на лейбле, 19«Meantime» 92-го года получил золотой сертификат в Штатах и ​​был продан тиражом более 2 миллионов копий по всему миру. Однако в середине 90-х трения между участниками группы стали серьезной проблемой, и после двух альбомов, которые не достигли коммерческого успеха «Meantime», в 1997 году группа распалась.

    Однако история Шлема был далек от завершения. Группа снова объединилась вокруг Гамильтона и басиста Криса Трейнора, когда Interscope убедил Гамильтона взять его сольный альбом и выпустить его под более коммерчески жизнеспособным названием Helmet. С тех пор они выпустили еще два альбома и продолжают считать, и во главе с Гамильтоном они продолжают оставаться одними из современных мастеров хэви-метала по сей день. Настоятельно рекомендуется.

    Прочитайте больше

Обзоры в реальном времени

  • Шлем
    Группа

    Пейджа Гамильтона, Helmet, оказала сильное влияние на жанр металла, и концерты группы показывают, почему они являются такой уважаемой группой.

    Несмотря на то, что Helmet не сохранили тот коммерческий успех, который они получили благодаря альбому, спродюсированному Стивом Альбини, Meantime, они по-прежнему работают и создают великолепные альбомы, которые уважают их преданные поклонники. За их музыкой Helmet скрывали ярость и интенсивность, сравнимые с Nirvana, но их исполнение было очень структурированным и формализованным, чего можно было ожидать от таких групп, как Wire или Big Black.

    Пейдж Гамильтон играет на своей гитаре с большим усилением и на пределе возможностей. Он играет ритмично и машинно, интенсивно отыгрывая удары в идеальном темпе. Образование Гамильтона как джазового гитариста также проявляется в его музыке. Его часто можно увидеть играющим сложные аккорды и авангардные стили, вдохновленные его джазовым образованием. Гамильтон также был известен тем, что включил в свою музыку настройку drop D, которая создавала более тяжелый звук. Голос Гамильтона также очень динамичен, и он может быстро переключаться между различными вокальными диапазонами. Барабанщик Helmet играет так, словно стучит сталью максимально интенсивно, придавая музыке индустриальное звучание.

    Концерты Шлема, без сомнения, дикие и шумные. Можно увидеть, как Пейдж Гамильтон прыгает по сцене и трясет головой в такт музыке. Публика такая же дикая, как и сама группа, устраивающая мошпиты и занимающаяся краудсерфингом по всему залу. Сет-лист Helmet содержит песни, охватывающие большинство их альбомов, и они обязательно сыграют такие хиты, как «Unsung». В настоящее время Helmet работает над новым материалом для своего нового альбома и до сих пор довольно регулярно гастролирует. Есть причина, по которой так много групп, таких как Nine Inch Nails, System of a Down и Tool, ссылаются на Helmet как на человека, на которого они оказали большое влияние, и то, что их можно увидеть вживую, ясно показывает их превосходство в исполнении и написании песен.

    Прочитайте больше

    Сообщить о нарушении

    по wjmcc

  • Local H — ****

    Так что концепция группы из двух человек вовсе не нова. До Royal Blood, White Stripes, The Black Keys, The Kills и даже Black Box Revelation был и есть Local H. И они привносят интересный звук. Немного странно, они существуют дольше всех вышеперечисленных, но держатся в тени. Рекомендую послушать альбом As Good As Dead от 1996. Приятно познакомиться, местный Х. Надеюсь скоро снова получить от вас известие.

    Шлем — ****

    Ик Бен Ниет Зо лириш Альс Ен muziekjournalist, Ик Моет Хет Ниет Хеббен ван бомбастиш volzinnen volgepropt мет logge Constructions en de Obligate woordspelingen, maar het verbaast me ergens wel datner de muzivan de zelfeverklaarde te bespeuren waren в De Kreun. Иди разберись. Ik kan het optreden даже strak samenvatten als de gitaarrifs van Page Hamilton. Страк душ. Это было een reegoed optreden. De eerste Drie nummers speelden ze gebundeld, en daarna kreeg het aanwezige publiek de kans om Hamilton en co een eerste maal te bedanken. Ik ken de Albums niet vanbuiten, en mijn laatste Helmet aankoop dateert ook alweer van 1997 встретил Aftertaste, maar ik herkende duidelijk het verschil tussen het oude en nieuwe workk. Он был выбран для создания музыки с новым альбомом 2016 года, а также с лучшим альбомом Бетти (1994) и позже с несколькими номерами в конце и в конце сет-листа, которые могут быть записаны в невоспетом виде. Veni, vidi, en wat is het Latijn voor: ik heb genoten?

    Прочитайте больше

    Сообщить о нарушении

    от benfurniere

  • Два года назад я видел полностью выступление Helmet Meantime в Manchester Sound Control, и они также сыграли два трека с Бетти.

    Skip to 2014 и Helmet объявляют тур в честь 20-летия Бетти в том же месте. Когда-то я был поклонником Бетти, поэтому был очень взволнован, увидев, как один из моих любимых альбомов играется вживую, особенно в таком хорошем месте.

    Пейджу сейчас 54 года, а остальная часть его группы — молодежь, но они бросаются в музыку, как молодые щенки, которыми они и являются.

    Живая музыка тяжелая, а риффы монолитны и способны оглушать. Я видел это выступление трезвым, и оно было безжалостно громким.

    Игра на гитаре потрясающая, но странно атональная и экспериментальная. Объявленные метал-группой думающего человека, они являются идеальным противоядием от заботящихся об имидже ню-металлических групп, засорявших эфир в конце девяностых.

    Монументальный кабриолет левиафических размеров.

    Прочитайте больше

    Сообщить о нарушении

    Рассел-Джонс-1

  • Страница

    !!! Шоу было потрясающим! 30 лет, 30 шоу, 30 песенных сетов. Ад да! Какое прекрасное время в раю в Бостоне. Первые несколько песен все как бы расслабились, потягивали напитки и смотрели. После этого яма просто открылась, становясь все больше и больше по ходу шоу, и к тому времени, когда она была в точке Мидуэй, весь пол двигался. Пожалуйста, имейте в виду, что это были люди постарше, а это был Бостон, и я был так счастлив увидеть так много толстовок и футболок Сэма Блэка Черча. Это вполне уместно, потому что Helmet и SBC приобрели популярность и свою основную фан-базу в один и тот же период, в начале 9-го века. 0 с. Helmet сыграл важную роль в создании звука, сочетающего грув-метал с гранжем и панк-роком. Как прошло шоу? Удивительный! Пейдж Гамильтон был таким крутым, разговаривая потом со всеми фанатами.

    Прочитайте больше

    Сообщить о нарушении

    от Pbb9701

  • Salve, come mi aspettavo il Concerto è stato semplicemente fantasy.gli Helmet nonostante l’ età hanno dimostrato una professionalità e una technica Superiore to tutti.hanno suonato un infinità di canzoni estrapolate da tutti gli Album.Sono stati momenti bellissimi.Complimenti a Page&co . per la precisione di ogni singola nota e ogni singolo stacco.Non c’è stata nemmeno una stonatura.Un aneddoto simpatico:ci siamo trovati per caso nello stesso locale per cena e a fine cena prima di andare via sono stati gentilissimi nel fare foto e qualche выстрелил тутти insieme.

    Spero che tornino almeno per trascorrere le vacanze e fare un improvvisata da qualche parte. ….

    Услышится позже Helmet.Ironhead.

    Прочитайте больше

    Сообщить о нарушении

    от мевио

  • Потрясающее шоу!! Пейдж по-прежнему звучит так же отвратительно, как и всегда. Другие участники его группы, особенно ритм-гитарист Дэн, были очень круты, они нашли время, чтобы сфотографироваться, пожать друг другу руки и подписать пластинки. Пейдж сел в конце сцены, разговаривая со всеми и делая селфи с каждым фанатом, который этого хотел. Я тоже сфотографировался с ним, к сожалению, он не смотрел в камеру, он обнял меня, но очень приземленные ребята. Crescent Ballroom — отличное место, звук потрясающий, Пейдж сказал, что будет играть там каждый раз, когда вернется. Я не могу дождаться, чтобы пойти на другое шоу там. Так что до потери и личного. Ставлю 4 RockStars

    Прочитайте больше

    Сообщить о нарушении

    от avasquez83

  • Звездное выступление Пейджа Гамильтона.

    Наконец-то группа с Balls приезжает в город…..

    Единственный в жизни шанс увидеть альбом, который Бетти играет полностью, и любимые песни, такие как unsung и ser you dead, был окончательным во время второго сета..

    Пейдж — виртуозная гитара, оставляющая неизгладимое впечатление

    Прочитайте больше

    Сообщить о нарушении

    от robert-grey-1

  • Обожаю эту группу! Они всегда на высоте и играют с математической точностью. Они выходят на сцену без лишнего шума и играют без перерыва в течение 2 часов! В частности, на этом шоу они сыграли все песни, которые я мог попросить. После шоу группа не могла быть более любезной и доступной для своих поклонников.

    Прочитайте больше

    Сообщить о нарушении

    от jaime094

  • Фантастическое шоу, и они убили его почти 2 часами музыки. Сыграла всю пластинку Betty, а затем сыграла множество других хитов. Encore был просто еще одной жертвой и тем временем.

    Было весело снова попасть в мошпит, несмотря на то, что мне 38. Как будто снова в 1994 году!

    Прочитайте больше

    Сообщить о нарушении

    от derekpage7

  • Какое потрясающее шоу. 30 песен, феноменальное шоу, так что я очень благодарен за возможность увидеть их вживую, не могу выразить важность этого для себя. Видел, как они играли давным-давно в Лонг-Бранч, штат Нью-Джерси, и с тех пор зацепился. Получил автограф! Спасибо, Шлем, продолжай в том же духе!

    Прочитайте больше

    Сообщить о нарушении

    Мэри-Хантер-6

Видео (7)

Фото (23)

Плакаты
(180)

Прошедшие концерты

  1. ноябрь

    23

    Лима, Перу

    Centro de Convenciones Barranco

  2. ноябрь

    18

    Сан-Паулу, Бразилия

    Oxigênio Fest

  3. ноябрь

    17

    Буэнос-Айрес, Аргентина

    Юниклуб

Посмотреть все прошедшие концерты

Даты и билеты Helmet Tour 2022-2023 рядом с вами

Хотите увидеть Helmet на концерте? Найдите информацию обо всех предстоящих концертах Helmet, датах туров и информацию о билетах на 2022–2023 годы.

Музыкальная группа в шлемах: Что такое технология MIPS и зачем она нужна в шлеме?
Scroll to top