Мужчина с золотым шлемом рембрандт: Описание картины Рембрандта Харменса ван Рейна «Мужчина в золотом шлеме» 👍

Theatrum mundi – Газета Коммерсантъ № 52 (205) от 04.12.1992










705












2 мин.





























&nbspTheatrum mundi


       На прошедшей неделе Мюнхен пользовался особым вниманием представителей культуры России. Здесь прошли концерты живущих в Ингольштадте (ФРГ) известной скрипачки Лианы Исакадзе и «Грузинского камерного оркестра Тбилиси». Были исполнены произведения Моцарта, Боккерини и Вивальди. Общая оценка критики положительная, особенно выделяется «ослепительная техника и музыкальность» скрипачки, хотя и отмечаются ее «непонятная нервозность и суетливость». Параллельно состоялся концерт московского двадцатилетнего пианиста Николая Луганского, исполнившего второй концерт для фортепиано Рахманинова. Отзывы критики восторженные. Пианист продемонстрировал «великолепную, по-настоящему впечатляющую технику и исполнительское мастерство» и явился «интереснейшим новым молодым талантом из, по-видимому, неиссякаемой кладовой пианистов России». Одновременно в Мюнхене прошел концерт Государственного Академического Симфонического оркестра России, исполнившего Третью симфонию (Le divin poeme) Александра Скрябина (дирижер Евгений Светланов). Критика в самых лестных выражениях характеризует высочайшее исполнительское искусство оркестра. О концертах дуэта скрипачей Игоря и Валерия Ойстрахов (сына и внука Давида Ойстраха), прошедших в эти же дни, критика отозвалась холодно. При этом аккомпанировавший дуэту оркестр звучал, по мнению критиков, лучше всего тогда, «когда вообще не играл».

       В гамбургском музее Kunsthalle проходит выставка полной cерии гравюр Desastres de la Guerra испанского художника Франциско Гойи (Francisco Jose de Goya). Эти 80 увидевших свет уже после смерти художника гравюр были обнаружены три года назад в фондах музея его сотрудником Экхардом Шааром (Eckhard Schaar): они были неправильно инвентаризованы и, вероятно, находились в запасниках музея без ведома его сотрудников с пятидесятых годов. Согласно заявлению Шаара, «купить что-либо подобное по карману разве что только миллиардеру Гетти».

       Берлинское объединение «Государственные музеи прусского культурного наследства» (Staatliche Museen Preussischer Kulturbesitz Berlin) совместно c германским научно-исследовательским институтом имени Хана-Майтнера (Hahn-Meitner-Institut) планируют в течение трех ближайших лет произвести так называемое «нейтронноактивное» обследование 28 картин Рембрандта (Rembrandt), в том числе и знаменитого «Ночного дозора». Оно позволит увидеть нижние слои исследуемых картин, что может дать совершенно поразительные результаты. При аналогичном «просвечивании» в 1984-85 годах 18 картин и рисунков Рембрандта было обнаружено, что картина «Мужчина с золотым шлемом» не принадлежит кисти Рембрандта.

       Канцлер ФРГ Гельмут Коль (Helmut Kohl) направил открытое письмо председателю германской телекомпании Suedwestfunk (SWF) Рольфу Вайлеру (Rolf Weiler), в котором выразил свое «настойчивое желание» больше не видеть в программах SWF фильмов, в которых «совершается насилие против представителей нашего государства». Поводом для письма послужил показ SWF фильма «Террористы!» режиссера Филиппа Гренинга (Philipp Groening), в котором в «остро гротесковой форме» рассказывается о вымышленных трех молодых людях, охваченных планами совершить покушение на некоего политика по имени Гельмут Коль. Действие фильма разворачивается в 1990 году на фоне царившей тогда эйфории от воссоединения Германии. Показ этого фильма Коль назвал «нетерпимым» и «политически бесчувственным и безответственным» явлением.

       В Германии прошли концерты Кита Ричардса (Keith Richards), гитариста знаменитой рок-группы Rolling Stones. Сольные выступления Ричардса (в сопровождении созданной им группы Х-Pensive Winos), по его собственным словам, не обозначают «начала нового распада» Rolling Stones. Он просто хочет продолжить свою сольную деятельность, не порывая при этом со своим старым врагом-приятелем Миком Джеггером (Mick Jagger). После того как Ричардс в начале восьмидесятых годов излечился от наркомании, он стал очень активным: в 1988 году вышел его дебютный сольный диск Talk Is Cheap, затем последовали совместные работы с Джоном Ли Хукером (John Lee Hooker), Чаком Берри (Chuck Berry), Томом Уэйтсом (Tom Waits) и Аретой Фрэнклин (Aretha Franklin).























Вся лента

Читать «Искусство цвета» — Иттен Иоханнес — Страница 9

Если мы подготовим таблицу с последовательностью в восемнадцать ступеней вместо двенадцати и соединим между собой точки максимальной яркости, то увидим, что кривая будет иметь форму параболы. Тот факт, что насыщенные яркие цвета отличаются между собой по светлоте, как это показано на таблице рисунка 16, чрезвычайно важен. Нам следует усвоить, что яркий, насыщенный жёлтый цвет весьма светел и что такой субстанции как тёмный жёлтый цвет не существует. Насыщенный, сугубо синий цвет очень тёмен, а светлые синие тона бледны и неярки. Красный цвет только в тёмном виде может излучать свою яркость, а осветлённый до уровня чистого жёлтого теряет свою яркость. Колорист обязательно должен учитывать это в своих композициях. Когда живописцу требуется, чтобы насыщенный жёлтый создавал максимальное впечатление, то вся композиция должна носить светлый характер, в то время как насыщенный красный или синий требуют общего тёмного решения композиции. Светящиеся красные тона на картинах Рембрандта так выразительно сияют лишь благодаря контрасту с более тёмными. Когда Рембрандт хочет добиться сияния жёлтых тонов, то погружает их в относительно светлый цветовой ряд. В то время как насыщенный красный в этом окружении начинает производить впечатление просто чего-то тёмного и теряет свою звучность.

Различия цветов по их светлоте ставит особо трудные задачи перед художниками, работающими с текстилем. Известно, что текстильный проект решается сразу в четырёх или большем количестве колористических вариантов, которые в коллекции должны обладать определённым цветовым единством. Основное правило заключается здесь в том, чтобы каждый колористический вариант рисунка имел одну и ту же систему контрастных соотношений, как на рисунках 11 и 12.

Если в основном проекте имеется яркий красный цвет, то в остальных колористических вариантах не окажется достаточно ярких цветов, имеющих ту же степень темноты, какой обладает красный. Но при этом соотношения между цветовыми градациями во всех вариантах должны быть одинаковыми. Если красный цвет будет заменён ярким оранжевым, то вся цветовая композиция должна быть перестроена в соответствии со ступенями светлотной градации яркого оранжевого цвета. И в этом случае ткань с оранжевым рисунком будет в целом светлее, чем ткань в красном варианте. Если бы мы захотели приравнять оранжевый цвет к степеням градации красного, то яркому красному соответствовал бы лишённый всякой яркости коричнево-оранжевый цвет. Большая трудность заключается в том, что отношения светлоты и темноты чистых цветов меняются в зависимости от интенсивности освещения. Красный, оранжевый и жёлтый кажутся более тёмными при недостаточно ярком свете, в то время как зеленый и синий в этих условиях воспринимаются более светлыми. Цвета и их отношения идеально проявляют себя только при ярком дневном свете, а в сумерках оказываются искажёнными. Картины, написанные для алтаря и рассчитанные на полутьму церкви, не следует выставлять в ярком искусственном свете, ибо такое освещение исказит все световые соотношения цветов.

Я бы хотел подчеркнуть, что для живописца насыщенный жёлтый цвет не содержит ни белого, ни чёрного цвета, их нет и в чисто оранжевом, красном, синем, фиолетовом и зелёном. Когда живописец говорит о красном цвете с чёрной или белой примесью, то имеет ввиду его изменённый, осветлённый или затемнённый тон. Для технических целей примесь чёрного или белого цвета имеет другое назначение.

Картина, написанная на контрасте светлого и тёмного, может быть выдержана в двух, трёх или четырёх основных тональностях. Художник работает, как говорится, двумя, тремя, четырьмя красками, заботясь при этом, чтобы основные группы были хорошо согласованы друг с другом. Каждый из планов может иметь небольшие тональные различия, которые не должны стирать различий между главными группами. Для соблюдения этого правила важно иметь глаз, воспринимающий цвета одинаковой тональности. Если главные тональные группы или планы не соблюдать, то композиция теряет организованность. ясность и силу.

Главная причина, которая заставляет художника работать планами, заключается в необходимости сохранить в картине её общую плоскостность. Благодаря упорядоченности планов можно сгладить и обезопасить все нежелательные проявления глубины. Развитие пространства внутрь может быть прекращено за счёт соотнесённости всех тональных отношений с тональностью планов. Обычно планы делятся на передний, средний и задний. Но не обязательно, чтобы главные фигуры непременно находились на переднем плане. Передний план может быть совершенно пустым, а главное действие развёртываться на среднем плане. Изобразительные возможности принципа контраста светлого и тёмного можно продемонстрировать на примерах картины Франсиско Сурбарана (1598—1664) «Лимоны, апельсины и розы», Флоренция, собрание А.Контини-Бонакосси; картины Рембрандта «Мужчина с золотым шлемом», Берлин, Картинная галерея, и картины Пабло Пикассо «Гитара на камине», 1915.

7.3. Контраст холодного и тёплого

На первый взгляд может показаться странным отожествлять ощущение температуры со зрительным восприятием цвета. Однако опыты показали разницу в 3…4 градуса в субъективном ощущении тепла или холода в мастерских, окрашенных в сине-зелёный цвет, и мастерских, окрашенных в красно-оранжевый. В сине-зелёном помещении рабочие жаловались на холод при температуре 15° C, в то время как в красно-оранжевом помещении они начинали жаловаться на холод лишь при температуре 11…12° C. Научные исследования показали, что сине-зелёный цвет понижает импульс кровообращения, в то время как красно-оранжевый его стимулирует. Подобные же результаты были получены при опытах с животными. Конюшня беговых лошадей была разделена на две части, одна из которых была выкрашена в синий цвет, другая — в красно-оранжевый. В синем отсеке лошади быстро успокаивались после скачек, а в красном, наоборот, долго приходили в себя и не остывали. Кроме того, в синем отсеке не было мух, в то время как в красном их было множество. Оба опыта показывают особую значимость контраста тёплого и холодного для цветовых решений. В больницах, где применяется цветовая терапия, свойства холодных и тёплых цветов играют весьма важную роль. Возвращаясь к цветовому кругу, мы видим, что жёлтый цвет — самый светлый, а фиолетовый — самый тёмный. Это значит, что эти два цвета образуют самый сильный контраст света и темноты. Под прямым углом к оси «жёлтый — фиолетовый» расположены «красно-оранжевый» и «сине-зелёный», которые являются двумя полюсами контраста холода и тепла. Красно-оранжевый, или сурик — самый теплейший, а сине-зелёный, или окись марганца — самый холодный цвет. Обычно жёлтый, жёлто-оранжевый, оранжевый, красно-оранжевый, красный и красно-фиолетовый принято называть тёплыми цветами, а жёлто-зелёный, зелёный, сине-зелёный, синий, сине-фиолетовый и фиолетовый — холодными, но подобная классификация легко может ввести нас в заблуждение. Совершенно так же, как полярности белого и чёрного представляют собой самый светлый и самый тёмный цвет, а все серые тона только относительно светлые или тёмные в зависимости от того, контрастируют ли они с более тёмным или светлым тоном, так и сине-зеленый и красно-оранжевый как полярности холода и тепла всегда холодные и теплые, в то время как промежуточные цвета, расположенные между ними, могут быть холодными или теплыми только в зависимости от того, контрастируют ли они с более тёплыми или холодными тонами. Характер холодных и тёплых цветов можно было бы представить в таких сопоставлениях:

холодный — тёплый

теневой — солнечный

прозрачный — непрозрачный

успокаивающий — возбуждающий

жидкий — густой

воздушный — земной

далёкий — близкий

лёгкий — тяжёлый

влажный — сухой.

Эти различные способы проявления контраста холода и тепла говорят о его огромных выразительных возможностях, позволяющих добиться большой живописности и особой музыкальности общей атмосферы произведения.

По Рембрандту ван Рейну, Человек в золотом шлеме, картина маслом, в рамке для продажи на Pamono

Запрос стоимости доставки

Ой! Похоже, вашего местоположения нет в нашей матрице доставки.
Но не волнуйтесь! Мы отправляем по всему миру!
Мы рассчитаем стоимость доставки, как только получим ваш запрос.

Доставка:

Почтовый индекс

Имя*

Фамилия*

Электронная почта*

Картина маслом «Человек в золотом шлеме» Рембрандт ван Рейн Портретная копия известного голландского художника Рембрандта ван Рейна, закрашенный принт, подписанный. Оформлен золотой деревянной окантовкой.

Нажмите здесь для полного описания
Закрыть описание

Доставка и доставка

.

Доставка из Германия
Уведомление об обязанностях Импортная пошлина не включена в цены, которые вы видите в Интернете. Возможно, вам придется оплатить импортные пошлины при получении вашего заказа.
Возврат Возврат принимается в течение двух дней с момента доставки, за исключением товаров, изготовленных на заказ
Нейтральный углерод За каждую совершенную покупку Pamono компенсирует 100 % предполагаемых выбросов углерода от глобальных перевозок.
Винтаж Выбирая винтажную и антикварную мебель, вы уменьшаете свой углеродный след, сокращая количество отходов, снижаете потребность в новых материалах и продлеваете срок службы продуктов, которые мы используем.

Сведения о доставке

  • Доставка осуществляется курьерской службой, такой как UPS, DHL или FedEx.
  • Вы получите номер отслеживания для отслеживания статуса вашего отправления.
  • Доставка осуществляется с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.
  • Деревянный ящик можно использовать для межконтинентальных перевозок для максимальной защиты.
  • Товар останется в упаковке после доставки.
  • При доставке потребуется подпись.

*Важное примечание

Пожалуйста, осмотрите упаковку при доставке. В случае видимых признаков повреждения упаковки, пожалуйста, укажите проблему в накладной, сделайте фотографии и, если товар внутри имеет повреждения, свяжитесь с нами в течение 48 часов с момента доставки. Подписанная квитанция о доставке без пометок о повреждении упаковки свидетельствует о том, что вы приняли выполненный заказ в идеальном состоянии.

1748 долларов США

Цена за штуку

В наличии только один

Бесплатно
Доставка из Германии в:

Новый пункт назначения

США Страна*

Почтовый индекс*

Местонахождение:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс

Передняя дверь

Бесплатно
$

Экспресс

$

Бесплатная доставка на дом

Бесплатная доставка на дом

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Стоимость доставки в это место не определена.

Добавить в список желаний
Вы будете получать уведомления по электронной почте, если продукт из вашего списка пожеланий поступит в продажу.

Экологичный выбор

Экологичный выбор

Выбирая винтажную и антикварную мебель, вы уменьшаете свой углеродный след, сокращая количество отходов, снижаете потребность в новых материалах и продлеваете срок службы продуктов, которые мы используем.

Еще вопросы по этому товару?

Вы профессионал?
Присоединяйтесь к нашей торговой программе здесь

Покупайте с уверенностью

Защита покупок Памоно

Вам также может понравиться

Спонсорские продукты

Вершина

Райнер Феттинг, Der Kuss, 1990, крупная подпись и ограниченная цветная трафаретная гравюра

1793 долл. США

Вершина

Пабло Пикассо, «Матадор и Бык», оригинальная линогравюра, 1962 г.

637 $

Вершина

Пабло Пикассо, Colombe volant / A l’Arc-en-ciel, 1952, подписанная и ограниченная цветная литография

10 467 долларов

Вершина

Пабло Пикассо, «Вакханалия и Черный Бык», оригинальная линогравюра, 1962 г.

645 $

Еще от этого дилера

Старинные английские напольные часы из дуба, XIX век

3 432 $

Большая люстра из позолоченной бронзы в стиле Людовика XVI

45 769 $

Кресло French Louis XVI из розового бархата

2 197 $

Осенний пейзаж, 20 век, холст, масло, в рамке

1696 долларов

Овальный стол в стиле бидермейер 20-го века

3 901 $

Приставной столик Наполеона III XIX века от Генри Дассона, 1890-е годы

4 487 $

Ваза 19th Century Sèvres Pomp с бронзовой оправой

6 282 $

Люстра в стиле шведского классицизма 20-го века в стиле ампир

7 950 $

Белая мраморная колонна XIX века в стиле Наполеона III

5 856 $

Люстра-корзина в стиле ампир 20-го века

3 031 долл. США

Складной секретер 20th Century

3 534 $

Кресло-трон из венецианского ореха рококо ХХ века

3 974 $

Королевский приставной столик XIX века, автор Франсуа Линке, Париж, 1895 г.

52 534 $

Старинное историческое позолоченное зеркало, 1870-е годы

3 816 $

Салон Людовика XVI, Франция, 1910-е годы

1 719 $

Столы Людовика XVI из шпона маркетри, набор из 4 9 шт.0003

3000 долларов

Потолочные канделябры/люстры в стиле Людовика XVI 20-го века

1 752 $

Стул с изогнутой спинкой в ​​стиле бидермейер XIX века

1 522 $

Табурет Гондола Французской Империи

2 172 $

Английский буфет из красного дерева, 1900-е годы

8 278 $

Посмотреть все у дилера

Больше продуктов

портретов | Портретная живопись | Художественная и художественная печать

Муза Анакреона

Арнольд Бёклин

Автопортрет

Антуан Карон

Виктор Шоке им Ленштуль

Поль Сезанн (Cezanne)

Художник Юджин Гордж

Ловис Коринф

Мечтающая цыганка

Жан-Батист Коро

Политик Эмиль Оливье

Гюстав Курбе

Акилле Дега в роли морского кадета

Эдгар (Илер Жермен) Дега (де Га)

Сыновья Эдуарда IV

Поль Деларош

Голова молодой женщины

Альбрехт Дюрер

Портрет Джованни Арнольфини

Ян ван Эйк

Ифигения III.

Ансельм Фейербах

Портрет Юлиуса Альгейера

Ансельм Фейербах

Джованна Бачелли

Томас Гейнсборо

Портрет миссис Грэм

Томас Гейнсборо

Портрет Камиллы Рулен

Винсент Ван Гог

Жена фермера Гордина де Гроот

Винсент Ван Гог

Бельгийский поэт Эжен Бох

Винсент Ван Гог

Антонио де Коваррубиас

Греко Эль (Доменикос Теотокопулос)

Лаис фон Коринт

Ганс Гольбейн Младший

Герцог Фердинанд Филипп фон Орлеан

Жан-Огюст-Доминик Энгр

Наполеон как трон Юпитера

Жан-Огюст-Доминик Энгр

Медхен-им-Грюнен

Вильгельм Лейбль

Девушка с белой тканью

Вильгельм Лейбль

Читающая женщина

Август Маке

Государственный министр фон дер Хейдт

Адольф фон (Адольф) Менцель

Разочарованный охотник

Жан-Франсуа Милле

Леопольд Зборовский

Амедео Модильяни

Женщина с галстуком

Амедео Модильяни

Сидящая женщина с ребенком

Амедео Модильяни

Портрет Леопольда Зборовского

Амедео Модильяни

Сидящая женщина со стеклом

Амедео Модильяни

Портрет Беатрис Гастингс

Амедео Модильяни

Ласло Паал

Михай фон Мункачи

Портрет художника Жака де Гейна III

Германс. ван Рейн Рембрандт

Портрет Николаеса Рутса

Германс. ван Рейн Рембрандт

Мадам Даррас

Пьер Огюст Ренуар

Мария Симонович им Зонненшайн

Валентин Александрович Серов

Мать и дитя

Ханс Тома

Ландграф Фридрих II

Иоганн Генрих Тишбейн Старший

Голова Медузы

Вильгельм Трюбнер

Шут Себастьян де Морра

Диего Р. де Сильва-и-Веласкес

Менипп

Диего Р. де Сильва-и-Веласкес

Филипп IV.

Диего Р. де Сильва-и-Веласкес

Женский портрет

Диего Р. де Сильва-и-Веласкес

Шьющая женщина

Диего Р. де Сильва-и-Веласкес

Мадам д’Агессо с собакой

Элизабет-Луиза Виже-Лебрен

Эмма с хижиной

Андерс Леонхард Цорн

Святая Цецилия

Орацио Джентилески

Томас Хаммер

Корнелиус Джонсон

Автопортрет

Иван Николаевич Крамской

Сэр Роберт Вигрэм

Сэр Томас Лоуренс

Принцесса Ханна Лихтенштейна

Ханс Макарт

Мадам Мареско

Жан-Франсуа Милле

Герцогиня де Шольн-ан-Эбе

Жан-Марк Натье Младший

Портрет мужчины

Чарльз Уилсон Пил

Портрет мужчины

Пьер-Поль Прюдон

Императрица Жозефина

Пьер-Поль Прюдон

Портрет офицера

Сэр Генри Реберн

Миссис Эдмунд Берк

Сэр Джошуа Рейнольдс

Эверхард Ябах

Гиацинт Риго

Весна

Иоганн Ромбауэр

Дочь Сурикова О.

Василий (Василий) Иванович Суриков (Суриков)

Анна Мюллер, Женщина художника

Франц фон Дефреггер

Портрет фермера

Франц фон Дефреггер

Портрет мужчины

Франц фон Дефреггер

Портрет царицы Софии

Андерс Леонхард Цорн

Август Стриндберг

Карл Улоф Ларссон

Иоганн Элиас Нибергалл

Приложение Питера Вильгельма

Африканская женщина

Эмиль Бернар

Портрет молодой женщины

Анна Билинска-Богданович

Автопортрет с кистями

Эдвард Мунк

Женщина в сером костюме с меховым воротником

Эдвард Мунк

Портрет Оскара Шлеммера

Эрнст Людвиг Кирхнер

Маленький Медведь, Храбрый Ханкпапа

Джордж Кэтлин

Николас Бойлстон

Джон Синглтон Копли

Жозеф Рулен

Винсент Ван Гог

Рыбак

Винсент Ван Гог

Портрет принца Карла Макса Лихновского

Макс Либерман

Мадам Прудон

Гюстав Курбе

Эйлиф Петерссен

Педер Северин Кройер

Автопортрет

Генрих Фогелер

дирндль

Франц фон Дефреггер

Скизза для портрета

Эдгар (Илер Жермен) Дега (де Га)

Голова девушки

Алоис Эрдтелт

Фрау мит Фехер

Алексей Георгиевич Явленский

Heilandsgesicht: Letztes Schauen

Алексей Георгиевич Явленский

Лола

Алексей Георгиевич Явленский

Selbstbildnis — Голгота

Поль Гоген

Жан де Кабанас, genannt Cabaner

Эдуард Мане

мадам.

Мужчина с золотым шлемом рембрандт: Описание картины Рембрандта Харменса ван Рейна «Мужчина в золотом шлеме» 👍
Scroll to top