Мотоциклисты в шлеме фото: Мотоциклист в шлеме — 84 фото

Содержание

Moto Изображения, стоковые фотографии и картинки Moto

Воспользуйтесь безграничным количеством фотографий с высоким разрешением Moto для коммерческих целей.

Вид сбоку красивого мужчины в кожаной куртке и солнцезащитных очках, сидящего на черном мотоцикле и смотрящего вперед

Красивый парень в черных солнцезащитных очках и кожаной куртке сидит на мотоцикле в гараже

Пара езда на мотоцикле по океанскому пляжу во время восхода солнца летом

Санта-Клаус с большой красной сумкой сидит на красном скутере, изолированный на белом

Молодая чувственная белая женщина, сидящая на мотоцикле под открытым небом

Красивый парень обнимает подружку возле мотоцикла на берегу океана и они смотрят в камеру

Подружка трогает парня без рубашки на мотоцикле на пляже во время заката

Пара байкеров в шлемах на мотоцикле, мужчина указывает на что-то

Красивый взрослый механик ремонтирует мотоцикл в гараже

Молодой красивый мотоциклист с классическим мотоциклом в ремонтной мастерской

Обрезанный вид механика проверки мотоцикла в мастерской, размытый фон

Пара ест картошку фри и бургер возле фургона с едой, девушка указывает на что-то

Курьер в шлеме кусает губы во время езды на скутере, держа коробки с пиццей на синем

Молодой человек с мускулистым туловищем в кожаной куртке стоит рядом с черным мотоциклом

Веселая молодая женщина с волнистыми волосами, улыбающаяся возле мотоцикла

Красивый взрослый мужчина сидит на мотоцикле в гараже

Вид сбоку женщины, катающейся на скутере с доской для серфинга

Красивый молодой человек лежит на велосипеде в гараже

Высокий угол обзора красивого молодого человека в солнцезащитных очках и кожаной куртке на велосипеде в гараже

Счастливый парень и девушка верхом на скутере с доской для серфинга на пляже в Бали, Индонезия

Вид сзади женщины в кожаной куртке, держащей мотоциклетный шлем на улице

Красивый взрослый механик чинит мотоцикл в гараже

Избирательный фокус молодого человека, стоящего снаружи возле черного мотоцикла

Курьер в шлеме катается на красном скутере и нюхает пиццу в коробке с желтым

Шокированный Санта Клаус в костюме катается на скутере изолированы на белом фоне

Улыбающийся мужчина в бежевой куртке смотрит на камеру возле зданий и мотоцикл снаружи

Красивый стильный молодой человек в солнечных очках сидит рядом с мотоциклом и смотрит в сторону

Улыбающийся мужчина в бежевой куртке смотрит в камеру на улице

Девушка флиртует с байкером, пока он сидит на мотоцикле возле моря с задним светом

Красивый парень обнимает девушку и сидит рядом с винтажным мотоциклом

Пара байкеров, сидящих на асфальте с вертолетом

Счастливая молодая пара байкеров глядя друг на друга на черном мотоцикле на дороге, панорамный снимок

Счастливый человек в шлеме катается на красном скутере, изолированном на желтом

Молодой механик в клетчатой рубашке, измеряющий давление воздуха в шинах мотоцикла с манометром

Стильный молодой человек в солнцезащитных очках и кожаной куртке стоит в гараже с мотоциклом

Панорамный снимок бирасового киберпанка на мотоцикле с прицеливанием на улице с граффити

Улыбающийся механик показывает смартфон с чистым экраном рядом с запчастями мотоцикла, размытый фон

Санта-Клаус с мешком Рождества стоя рядом скутер и куча подарочных коробок изолированы на белом фоне

Красивый молодой человек в солнечных очках сидит рядом с мотоциклом и курит

Вид на татуированный мотоцикл на берегу океана

Обрезанный вид механика возле разобранной коробки передач и мотоцикла на размытом фоне

Улыбающаяся женщина в кожаной куртке держит мотоциклетный шлем на улице и смотрит в сторону

Молодой красивый механик, работающий в ремонтной мастерской на мотоцикле

Молодой человек сидит на винтажном классическом мотоцикле

Обрезанный вид байкера, сидящего на классическом мотоцикле

Красивый мужчина в солнечных очках сидит на мотоцикле и смотрит в камеру

Два байкера в мотошлемах сидят на мотоцикле

Привлекательная брюнетка в костюме Санты за рулем красного скутера, изолированного на белом

Молодой человек в стильной джинсовой куртке с винтажным скутером

Крупный план мотоцикла и стильный молодой человек, стоящий позади

Мотоциклист из Кирова рассказал о значении цвета шлема

Фото предоставлено рекламодателем

Ивану около 40 лет, и больше половины жизни он ездит на мотоцикле. Мы пообщались с кировчанином, чтобы узнать, что нужно, чтобы впервые сесть на байк.

«Первый мой мотоцикл был самым простым советским, колесил на нем в деревне. Когда более-менее начал разбираться в технике, стал копить на японский. Чтобы заработать на железного коня, писал курсовые на заказ.

Раньше, конечно, такого выбора мотоциклов не было. Сейчас можно заказать любой, хоть из Европы, хоть из Америки. Крутой байк всегда привлекает внимание — прохожие могут попросить сфоткаться или выложить сторис. 

Никогда не брал мотоцикл ради понтов. Повышенное внимание прохожих заметил после того, как приделал к японскому мотоциклу коляску. Сам ее сделал. Многие, глядя на него, вспоминают старые мотики, на которых гоняли в деревне. Мой выглядит примерно так же, только японец.

Всегда брал такую технику, в надежности которой буду уверен. Особенно это важно, когда выбираешь мотоцикл для дальних поездок. Я однажды ездил на нем в Крым. Дорога заняла 2 дня.

Чтобы поездка прошла без неприятных сюрпризов, надо сразу взять правильную экипировку. Например, чтобы не получить солнечный удар, надевают белый шлем. В южных регионах большинство мотоциклистов гоняют в таких, а не черных, как у нас. Еще шлем для путешествий должен иметь хорошую вентиляцию.

Каждому мотоциклисту знакомы простуды. На скорости ветер неслабо ощущается. Спасают качественные мотокуртки, без них давно бы слег с ангиной.

По работе привык ездить на машине. Мотоцикл сейчас перерос в хобби, но и зимой не забрасываю железного коня. Холод – отличное время подготовить технику к сезону. Не все расходники могут быть в наличии, а сейчас есть возможность ждать доставку. 

Покупаю и обслуживаю технику в ProRider. Здесь всегда все подробно расскажут и покажут. Нюансов много».

Что можно найти в  магазине ProRider:

  • мотоциклы;
  • снегоходы;
  • мопеды;
  • питбайки;
  • скутера;
  • квадроциклы;
  • спортивная и дорожная экипировка: мотошлемы, защитные мотоперчатки, мотоботы, мотокуртки;
  • багажники, дуги, слайдеры, защита ручек и радиаторов;
  • аксессуары;
  • запчасти;
  • расходники.

В ProRider есть не только магазин, но и сервис по обслуживанию техники.

Гарантия. Гарантию на технику устанавливает завод-изготовитель. В среднем она действует до 1 года. Если пробег до 1,5 тысячи километров — 3 года, при условии регулярного прохождения ТО.

Что входит в техническое обслуживание? Замена масла, настройка клапанов, карбюратора, натяжка спиц и узлов, устранение неполадок.

Адрес: г. Киров, ул. Ленина, 4Б.

Телефон: 45-01-48 – мототехника, 78-01-48 – мотоэкипировка.

Группа в ВК: vk.com/prorider43

Сайт: http://prorider43.ru 

Магазин: магазин Авито 

Мотоциклы

Обзор

Езда на мотоцикле по своей природе более рискованна, чем вождение автомобиля.

  • Мотоциклы менее устойчивы, чем легковые автомобили, при маневрах, таких как экстренное торможение и повороты, и менее заметны на дороге.
  • Когда мотоциклисты разбиваются, им не хватает защиты закрытого транспортного средства, поэтому они с большей вероятностью могут быть ранены или убиты.
  • На пройденную милю в 2019 году число смертей на мотоциклах в США составило почти 29раз больше, чем в автомобилях (NHTSA, 2021).

Надлежащий шлем является наиболее важным элементом защитного снаряжения мотоцикла.

  • По оценкам федерального правительства, ношение шлема снижает риск гибели в аварии на 37 процентов (NHTSA, 2008).
  • Водители без шлемов в 3 раза чаще, чем водители в шлемах, получают черепно-мозговые травмы в случае аварии (NHTSA, 2008).

Антиблокировочная тормозная система (ABS) снижает риск аварии мотоцикла.

  • ABS предотвращает блокировку колес, что очень важно для мотоцикла. На автомобиле блокировка может привести к заносу. На мотоцикле это часто означает серьезное падение.
  • Количество аварий со смертельным исходом для мотоциклов, оснащенных дополнительной антиблокировочной системой тормозов, на 22% ниже, чем для тех же моделей без них (Teoh, 2021).

Некоторые виды мотоциклов более опасны, чем другие.

  • У мотоциклов Supersport уровень смертности водителей примерно в 4 раза выше, чем у круизеров и стандартных мотоциклов (Teoh & Campbell, 2010). Эти велосипеды построены на гоночных платформах, а их сочетание легкого веса и мощных двигателей означает, что многие модели могут быстро развивать скорость более 160 миль в час, что поощряет рискованное поведение.

В цифрах

В 2020 году в авариях погибло 5 579 мотоциклистов, что более чем вдвое больше, чем в 1997 году, и на 11% больше, чем в 2019 году. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало собирать данные о ДТП со смертельным исходом в 1975 году. На долю мотоциклистов приходится 14 процентов смертей в результате ДТП.

Дополнительная статистика гибели мотоциклистов

Владельцы мотоциклов за последние десятилетия постарели. Типичному владельцу мотоцикла в 2018 году было 50 лет (Совет мотоциклетной промышленности, 2019). Это контрастирует с 1980 годом, когда типичному владельцу было 27 лет (Совет мотоциклетной промышленности, Статистический ежегодник мотоциклов, 2000). В 1982 г. 3% мотоциклистов, получивших смертельные травмы, были в возрасте 50 лет и старше; в 2019 году было более трети.

Все больше женщин ездят на мотоциклах. Сегодня женщины составляют 19 процентов владельцев мотоциклов по сравнению с 6 процентами в 1999 году.0 (Совет мотоциклетной промышленности, 2019 г.). Несмотря на это увеличение, женщины составили лишь 3 процента водителей мотоциклов, погибших в авариях в 2020 году, хотя на их долю пришлось 92 процента погибших пассажиров.

Шлемы работают?

Шлемы снижают вероятность смерти и травм головного мозга при авариях на мотоциклах.

  • Исследования показали, что шлемы снижают риск смерти на 37–42 процента (NHTSA 2008; Norvell & Cummings, 2002).
  • Мотоциклисты без шлемов в 3 раза чаще, чем мотоциклисты в шлемах, получают черепно-мозговые травмы (NHTSA, 2008).

Шлемы, которые продаются для защиты головы мотоциклистов, должны соответствовать федеральным стандартам качества. Шлемы, которые не соответствуют стандартам, известны как «шлемы новинки». Недавнее исследование показало, что гонщики, использующие новые шлемы, примерно в два раза чаще погибают в авариях, чем гонщики, использующие сертифицированные закрытые шлемы (Rice et al., 2017). Лабораторные тесты NHTSA также показывают, что травмы головы гораздо более вероятны при использовании новых шлемов, чем при использовании сертифицированных (NHTSA, 2007).

Сертифицированные шлемы доступны в различных стилях, включая полузакрывающие (закрывающие верхнюю половину головы, как правило, выше ушей), открытые и закрытые. Одно исследование показало, что гонщики, попавшие в аварию в шлемах с половинным покрытием, в два раза чаще получают черепно-мозговые травмы, чем гонщики в шлемах с открытым или закрытым лицом (Yu et al., 2011).

Некоторые люди утверждают, что шлемы повышают риск травм шеи и ухудшают периферическое зрение и слух. Достоверных доказательств в поддержку этих аргументов нет. Более десятка исследований опровергли утверждение о том, что шлемы вызывают травмы шеи (например, Orsay et al., 19).94; Кромптон и др., 2011).

Исследование, проведенное в 1994 году, показало, что ношение шлемов не ограничивает способность слышать сигналы звукового сигнала или видеть транспортное средство на соседней полосе до начала смены полосы движения (McKnight & McKnight, 1994). Чтобы компенсировать любые ограничения бокового обзора, водители чаще поворачивают голову перед сменой полосы движения. Что касается слуха, звуки, достаточно громкие, чтобы их можно было услышать над двигателем мотоцикла, можно услышать и в шлеме.

Другое защитное снаряжение, специально разработанное для защиты мотоциклистов, такое как куртки, штаны, перчатки и ботинки, как было показано, улучшает состояние здоровья после аварии после других видов тяжелых травм (de Rome et al., 2012).

Законы о шлемах

Универсальные законы о шлемах — законы штатов, требующие использования шлемов всеми водителями (операторами и пассажирами) — чрезвычайно эффективны.

В 2020 году 94 % мотоциклистов, наблюдаемых в штатах с универсальными законами о шлемах, носили шлемы. В штатах, где таких законов нет, использование шлемов составляло 60% (NHTSA, 2021). Использование шлемов, признанных соответствующими федеральным правилам безопасности, составило 84 % среди мотоциклистов в штатах, где действуют универсальные законы о шлемах, и 54 % в штатах, где таких законов нет.

Законы о шлемах, применимые только к молодым гонщикам, практически невозможно обеспечить.

Десятилетия назад федеральное правительство потребовало от штатов принять законы об универсальном шлеме, чтобы иметь право на определенные средства на безопасность и строительство дорог. В результате в 1975 году такие законы были во всех штатах, кроме трех. Как только этот стимул был устранен, штаты начали отменять или ослаблять свои законы.

На сегодняшний день только в 18 штатах и ​​округе Колумбия действуют универсальные законы о шлемах, а в 29 штатах действуют законы, распространяющиеся на некоторых гонщиков, как правило, лиц моложе 18 лет. В трех штатах (Иллинойс, Айова и Нью-Гэмпшир) нет требований к шлемам.

Подробное описание законов об использовании мотоциклетных шлемов по штатам

Когда штаты принимают всеобщие законы о шлемах, смертность, травмы и медицинские расходы снижаются. Когда они отменяют эти законы, часто происходит обратное.

  • Когда 1 января 1992 года в Калифорнии вступил в силу закон об использовании шлемов, распространяющийся на всех мотоциклистов, число погибших мотоциклистов сократилось на 37 процентов (Kraus et al., 1994).
  • Небраска восстановила закон о шлемах 1 января 1989 года после отмены более раннего закона в 1977 году. Затем в штате наблюдалось 22-процентное снижение серьезных травм головы среди мотоциклистов (Muelleman et al.,19).92). Плата за неотложную медицинскую помощь травмированным мотоциклистам снизилась на 38 процентов.
  • С 1968 по 1977 год в Техасе действовал универсальный закон об использовании шлемов, который, по оценкам, спас 650 жизней, но в 1977 году в закон были внесены поправки, которые теперь применяются только к водителям моложе 18 лет. Ослабление закона совпало с 35-процентным увеличением числа погибших мотоциклистов. Техас восстановил свой закон о шлемах для всех мотоциклистов в сентябре 1989 года. Количество аварий с серьезными травмами на зарегистрированный мотоцикл снизилось на 11 процентов (Mounce et al., 19).92). Но в сентябре 1997 года Техас снова ослабил свой закон о шлемах, потребовав шлемов только для водителей моложе 21 года. Смертность водителей увеличилась на 31 процент в течение первого полного года после отмены (Preusser et al., 2000).
  • Кентукки отменил закон об универсальном шлеме в 1998 году, а затем Луизиана в 1999 году. Смертность мотоциклистов в этих штатах быстро возросла на 50 и 100 процентов соответственно (Ulmer & Preusser, 2003).
  • В 2000 году закон Флориды об универсальном шлеме был ослаблен, чтобы освободить водителей от 21 года и старше, имеющих медицинскую страховку не менее 10 000 долларов. Исследование Института показало, что уровень смертности мотоциклистов во Флориде увеличился примерно на 25 процентов после того, как штат ослабил закон о шлемах (Kyrychenko & McCartt, 2006). Число госпитализаций мотоциклистов с травмами головы увеличилось на 82 процента в течение 30 месяцев после изменения закона (Ulmer & Northrop, 2005). Средняя стоимость лечения этих травм с поправкой на инфляцию выросла примерно с 34 500 долларов до ослабления закона о шлемах до почти 40 000 долларов после того, как это в 4 раза превысило минимальное требование медицинского страхования в 10 000 долларов.
  • Мичиган ослабил свой закон об универсальных шлемах в 2012 году, чтобы освободить от него водителей в возрасте 21 года и старше, которые имеют медицинскую страховку не менее 20 000 долларов США и либо прошли курс безопасности мотоциклов, либо имели подтверждение лицензии на мотоцикл в течение как минимум двух лет. Изменение было связано с 22-процентным увеличением средней страховой выплаты от травм мотоциклистам (HLDI, 2013), а также с увеличением травм головы и неврологических вмешательств, но без существенного изменения смертности (Carter et al., 2017).

Типы мотоциклов

Мотоциклы сильно различаются по конструкции, типу мотоциклистов и степени риска аварии.

Мотоциклы, предназначенные для использования на дорогах общего пользования, можно разделить на 10 различных классов в системе, разработанной HLDI.

Круизеры имитируют стиль американских мотоциклов 1930–1960-х годов, таких как Harley-Davidson и Indian.

Стандарты имеют базовую конструкцию и вертикальную посадку с низким отношением мощности к весу, что делает мотоцикл удобным в использовании.

Supersports — потребительские версии гоночных мотоциклов. Уменьшенный вес и увеличенная мощность обеспечивают быстрое ускорение, маневренность и высокие скорости.

Спорт Мотоциклы тесно связаны с суперспортом. Спортивные велосипеды способны развивать высокие скорости, но, как правило, не обладают ускорением, стабильностью и управляемостью суперспорта.

Мотоциклы unclad sport аналогичны спортивным и суперспортивным мотоциклам по дизайну и характеристикам, но без пластиковых обтекателей кузова.

Спортивно-туристические мотоциклы похожи на спортивные мотоциклы, но, как правило, тяжелее и оснащены туристическими функциями, такими как кофры, задний багажник и большие сиденья. Как правило, у них более прочные ветровые стекла и ветрозащитные обтекатели, чем у спортивных мотоциклов.

Мотоциклы Touring оснащены большими двигателями и топливными баками, а также местом для перевозки багажа. Они часто оснащены антиблокировочной системой тормозов, аудиосистемами и круиз-контролем.

Скутеры имеют маленькие колеса, автоматическую коробку передач и небольшой двигатель, но все более популярными становятся более крупные скутеры.

Круизеры — самый большой класс мотоциклов. На их долю приходилось 40 процентов регистраций в 2021 году (Teoh, 2021).

Показатели смертности на основе регистрации показывают, что водители круизеров, стандартных, туристических и спортивно-туристических мотоциклов имеют самые низкие показатели смертности.

Мотоциклы Supersport составляют небольшую часть зарегистрированных мотоциклов, но их водители чаще всего попадают в аварии со смертельным исходом. Исследование IIHS 2010 года показало, что уровень смертности водителей на 10 000 зарегистрированных мотоциклов для суперспорта был примерно в 4 раза выше, чем у мотоциклистов, которые ездили на круизерах или стандартах (Teoh & Campbell, 2010).

АБС для мотоциклов

Исследования аварий со смертельным исходом, страховые случаи и результаты тестовых испытаний подтверждают важность антиблокировочных тормозных систем (АБС) для мотоциклов.

Количество аварий со смертельным исходом для мотоциклов, оснащенных опциональной АБС, на 22% ниже, чем для тех же моделей без АБС (Teoh, 2021).

Заявления о страховании от столкновения для мотоциклов с АБС подаются на 21% реже, чем для мотоциклов без нее — на 28%, если велосипеды с АБС имеют комбинированное управление тормозами (Basch et al. , 2015).

На испытательном треке как новички, так и опытные гонщики быстрее останавливаются с антиблокировочной системой тормозов. Тормозной путь улучшается как на мокрой, так и на сухой поверхности (Австрийский совет по безопасности дорожного движения, 2004 г.; Грин, 2006 г.).

Торможение мотоцикла отличается от торможения автомобиля. Большинство мотоциклов имеют отдельные органы управления тормозами для передних и задних колес, и любое из них может заблокироваться при резком торможении. На автомобиле блокировка может привести к заносу. На мотоцикле это часто означает серьезное падение.

Даже опытные водители могут случайно нажать на педаль тормоза, если водитель отключил их или если дорожное покрытие неожиданно стало скользким. ABS позволяет водителям полностью тормозить, не опасаясь блокировки. Система автоматически снижает тормозное давление, когда вот-вот произойдет блокировка, и снова увеличивает его после восстановления сцепления с дорогой. Этот цикл повторяется много раз в секунду до тех пор, пока зависание не перестанет быть неизбежным.

Как работает ABS

Фото предоставлено Robert Bosch LLC

Антиблокировочная тормозная система постоянно измеряет скорость вращения колес. Один из распространенных способов сделать это — установить небольшое кольцо с канавками рядом с тормозным диском, которое часто называют тональным колесом. Датчик скорости вращения колеса отправляет показания тонального колеса в блок ABS, который может определить, собирается ли колесо прекратить вращение. Если это так, информация о скорости вращения колеса используется для регулировки давления тормозного цилиндра на тормозной суппорт несколько раз в секунду.

АБС не влияет на нормальное торможение — замечаешь только в экстренной ситуации. Как обычные тормозные системы, так и комбинированные тормозные системы, которые связывают один или оба органа управления с обоими колесами, могут иметь АБС.

За последнее десятилетие все государства-члены Европейского Союза, а также Бразилия, Япония, Тайвань, Австралия, Новая Зеландия и Индия обязали многие типы мотоциклов оснащать ABS. Хотя в США нет требований, технология широко доступна. Среди мотоциклов 2021 года 58 % моделей поставляются со стандартной системой ABS, а еще 17 % предлагают ее в качестве опции.

Проверить наличие ABS на мотоцикле по марке и модели.

ARCH 1s — Мотоцикл ARCH

RACE INSPIRED

ARCH 1s черпает вдохновение как из крейсерской, так и из уличной спортивной езды, создавая мотоцикл, который не поддается ни одной отраслевой классификации. Модель 1s оснащена первым серийным односторонним алюминиевым маятником от ARCH. Установленные сзади/посередине ножные органы управления обеспечивают более агрессивную посадку.

RACE INSPIRED

ARCH 1s черпает вдохновение как из круизеров, так и из стрит-спорта, чтобы создать мотоцикл, который не поддается отраслевой классификации. Модель 1s оснащена первым серийным односторонним алюминиевым маятником от ARCH. Установленные сзади/посередине ножные органы управления обеспечивают более агрессивную посадку.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ АРХИТЕКТУРЫ

Сердцем ARCH 1s является высокомоментный V-образный двухцилиндровый двигатель ARCH / S&S объемом 124 куб. см, дополненный разработанной ARCH выхлопной системой. Шасси сочетает в себе стальную основную раму с подрамником из обработанного алюминия, что создает уникальную производительную архитектуру, обеспечивающую интуитивно понятное управление и подачу мощности. Углеродное волокно широко используется в 1s, обеспечивая более легкую и маневренную езду.

ОДНОСТОРОННИЙ МАРАТНИК

Модель 1s оснащена первым односторонним маятником от ARCH Motorcycle. Разработанный как функциональный, так и эстетически привлекательный, маятник 1s следует нашей простой, элегантной и эффективной философии производства. Функциональность улучшена за счет простоты обслуживания, а заднее колесо из углеродного волокна свободно для визуальной привлекательности. Кроме того, маятник работает в сочетании с задним амортизатором Öhlins, отталкивая неподрессоренную массу колеса и шины назад к дороге для большей отзывчивости.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА

В ARCH 1s используется топливный элемент из углеродного волокна со встроенным воздухозаборником и системой фильтрации. Воздушный поток подается через боковые вентиляционные отверстия в передней части угольного резервуара, ведущие непосредственно к системе впуска, расположенной в задней части резервуара. Такое расположение уменьшает объем боковой системы фильтрации воздуха и создает обтекаемую посадку, обеспечивая при этом оптимальный впускной поток.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КРЫШКА ТОПЛИВНОЙ ЗАЛИВКИ

Доступ к топливному элементу ARCH 1s осуществляется через искусно скрытую крышку бензобака, встроенную в откидную алюминиевую обработанную панель. Поворотом откидной защелки крышка топливного бака открывается, обеспечивая легкий доступ для заправки.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сердцем ARCH 1s является высокомоментный V-образный двухцилиндровый двигатель ARCH / S&S мощностью 124 куб. см, дополненный разработанной ARCH выхлопной системой. Шасси сочетает в себе стальную основную раму с подрамником из обработанного алюминия, что создает уникальную производительную архитектуру, обеспечивающую интуитивно понятное управление и подачу мощности. Углеродное волокно широко используется в 1s, обеспечивая более легкую и маневренную езду.

АРХИТЕКТУРА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Модель 1s оснащена первым односторонним маятником от ARCH Motorcycle. Разработанный как функциональный, так и эстетически привлекательный, маятник 1s следует нашей простой, элегантной и эффективной философии производства. Функциональность улучшена за счет простоты обслуживания, а заднее колесо из углеродного волокна свободно для визуальной привлекательности. Кроме того, маятник работает в сочетании с задним амортизатором Öhlins, отталкивая неподрессоренную массу колеса и шины назад к дороге для большей отзывчивости.

ОДНОСТОРОННИЙ МАРАТНИК

В ARCH 1s используется топливный элемент из углеродного волокна со встроенным воздухозаборником и системой фильтрации. Воздушный поток подается через боковые вентиляционные отверстия в передней части угольного резервуара, ведущие непосредственно к системе впуска, расположенной в задней части резервуара. Такое расположение уменьшает объем боковой системы фильтрации воздуха и создает обтекаемую посадку, обеспечивая при этом оптимальный впускной поток.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА

Доступ к топливному элементу ARCH 1s осуществляется через искусно скрытую газовую крышку, встроенную в откидную алюминиевую панель. Поворотом откидной защелки крышка топливного бака открывается, обеспечивая легкий доступ для заправки.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КРЫШКА ТОПЛИВНОГО ЗАЛИВА

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЭФФЕКТИВНАЯ АРХИТЕКТУРА

Сердцем ARCH 1s является 124-кубовый высокомоментный двигатель ARCH / S&S с V-образным двухцилиндровым выхлопом. Шасси сочетает в себе стальную основную раму с подрамником из обработанного алюминия, что создает уникальную производительную архитектуру, обеспечивающую интуитивно понятное управление и подачу мощности. Углеродное волокно широко используется в 1s, обеспечивая более легкую и маневренную езду.

ОДНОСТОРОННИЙ МАРАТНИК

Модель 1s оснащена первым односторонним маятником от ARCH Motorcycle. Разработанный как функциональный, так и эстетически привлекательный, маятник 1s следует нашей простой, элегантной и эффективной философии производства. Функциональность улучшена за счет простоты обслуживания, а заднее колесо из углеродного волокна свободно для визуальной привлекательности. Кроме того, маятник работает в сочетании с задним амортизатором Öhlins, отталкивая неподрессоренную массу колеса и шины назад к дороге для большей отзывчивости.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА

В ARCH 1s используется топливный элемент из углеродного волокна со встроенным воздухозаборником и системой фильтрации. Воздушный поток подается через боковые вентиляционные отверстия в передней части угольного резервуара, ведущие непосредственно к системе впуска, расположенной в задней части резервуара. Такое расположение уменьшает объем боковой системы фильтрации воздуха и создает обтекаемую посадку, обеспечивая при этом оптимальный впускной поток.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КРЫШКА ТОПЛИВНОЙ ЗАЛИВКИ

Доступ к топливному элементу ARCH 1s осуществляется через искусно скрытую крышку бензобака, встроенную в откидную панель из алюминиевой заготовки. Поворотом откидной защелки крышка топливного бака открывается, обеспечивая легкий доступ для заправки.

«Новое определение американского спортивного круизера».

SPORT FORWARD

1s со спортивным уклоном обеспечивает более агрессивную посадку, обеспечивающую более плавные переходы и более сложные повороты. Используя запатентованные алюминиевые компоненты, изготовленные на станках с ЧПУ, и широкое использование углеродного волокна, в результате получилась машина, вдохновленная гонками, которая переопределяет Sport Cruiser.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2032 563
Рабочий объем (см3) Сухой вес (фунты)
115,3 4,5
Крутящий момент (фут-фунт при об/мин) Емкость бака (галлоны США)

СПЕЦИАЛИЗИРОВАНО ДЛЯ ВАС

ARCH 1s отличается эстетичным и эргономичным пакетом, позволяющим адаптировать внешний вид мотоцикла к его владельцу. Пошив начинается с создания вашей эстетической упаковки, за которой следует эргономичная примерка. Регулировка сиденья, ножного и ручного управления обеспечивает органичную связь с мотоциклом. Собранный на заводе ARCH Motorcycle в Лос-Анджелесе, каждый ARCH 1 изготавливается на заказ.

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

ARCH 1s отличается эстетичным и эргономичным пакетом, позволяющим адаптировать внешний вид мотоцикла к его владельцу. Пошив начинается с создания вашей эстетической упаковки, за которой следует эргономичная примерка. Регулировка сиденья, ножного и ручного управления обеспечивает органичную связь с мотоциклом. Собранный на заводе ARCH Motorcycle в Лос-Анджелесе, каждый ARCH 1 изготавливается на заказ.

ПОЛНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Двигатель S&S Cycle T124 Двигатель V-Twin с впрыском топлива и нисходящим потоком воздуха под углом 45 градусов
Рабочий объем 124ci (2032cc)
Трансмиссия Запатентованная шестиступенчатая трансмиссия с компактным главным валом с высоким крутящим моментом и компактным сухим сцеплением
Шасси Трубчатая стальная рама с алюминиевым подрамником, изготовленным на станке с ЧПУ; односторонний маятник
Передняя подвеска Полностью регулируемая вилка серии ARCH/Öhlins FGRT
Задняя подвеска Полностью регулируемый задний амортизатор ARCH/Öhlins с бачком и гидравлической регулировкой предварительной нагрузки
Передние тормоза Двойной 6-поршневой моноблочный радиальный суппорт ISR с плавающими демпфирующими дисками ISR
Задние тормоза Single ISR 4-поршневой моноблочный радиальный суппорт с полуплавающим диском ISR
АБС БОШ
Переднее колесо 17″ BST углеродное волокно
Заднее колесо 17″ BST углеродное волокно                    
Передняя шина 120/70-17 Мишлен Мощность RS
Задняя шина 240/45-17 Мишлен Мощность RS
Педаль управления   Промежуточные ножные переключатели
   
Соответствует CARB/EPA; Стандартное оборудование ABS на моделях 1s 2021 г.

Мотоциклисты в шлеме фото: Мотоциклист в шлеме — 84 фото
Scroll to top