Содержание
Пьяный водитель «ВАЗа» в Бабушкинском районе сбил 12-летнего мотоциклиста без шлема
ПРОИСШЕСТВИЯ•Транспорт•ДТП
Копировать ссылку
Подросток с различными травмами доставлен в больницу.
Сегодня около 09:20 в поселке Красота Бабушкинского района на 104 километре автодороги «Тотьма — Никольск» произошла авария. По предварительной версии, 41-летний мужчина за рулем автомобиля «ВАЗ-2114», выезжая с прилегающей территории, не уступил дорогу и столкнулся с мотоциклом «Минск» под управлением 12-летнего подростка.
Фото пресс-службы УМВД России по Вологодской области
Мотоциклист был без мотошлема, водительского удостоверения не имеет, мотоцикл не зарегистрирован. У водителя «ВАЗа» установлено состояние опьянения 1,316 миллиграмм на литр — медицинское освидетельствование прошел на месте.
Фото пресс-службы УМВД России по Вологодской области
В результате ДТП пострадал водитель мотоцикла. С травмами различной степени тяжести он был доставлен в медучреждение. Обстоятельства ДТП устанавливаются.
Похожие новости
14 ноября 2022, 10:56
Первоклассники школы № 20 Вологды успешно учатся в отдельном отремонтированном здании
Образование•ВЛАСТЬ•События
ПРОИСШЕСТВИЯ
13 ноября 2022, 17:25
Самые громкие происшествия этой недели в Вологодской области
10 ноября 2022, 20:59
Два автомобиля сгорели в результате ДТП под Вологдой
ПРОИСШЕСТВИЯ•Транспорт•ДТП
9 ноября 2022
Как в Сямже и Верховажье возрождают историю
Путешествие
Популярное
ПРОИСШЕСТВИЯ
13 ноября 2022, 10:50
750 км линий электропередачи за ночь восстановили в Вологодской области после урагана
13 ноября 2022, 09:49
Жители череповецкой многоэтажки два года живут практически без горячей воды
ЖКХ
14 ноября 2022, 09:26
Четвертая школа горела в Череповце
ПРОИСШЕСТВИЯ•Пожар
13 ноября 2022, 13:30
Чемпионке Европы по волейболу найти себя в новой профессии помогла любовь
Спорт•Общество
ОбществоКультураСобытия
14 ноября 2022, 12:33
Череповчанка спела караоке с SHAMANом
14 ноября 2022, 15:22
В Череповце неизвестные подстрелили на пруду двух уток
Общество•ПРОИСШЕСТВИЯ•Животные
Назад к списку
Подпишись на телеграм-канал 35MEDIA
Канал о главных событиях Вологодчины.
Интересуемся жизнью соседей и тоже рассказываем об этом
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Лента новостей
Прямой эфир
ВСЕ НОВОСТИ
Что для вас первый снег?
Скоро лыжные прогулки, коньки, мандарины и Новый год
30.62%
Надвигающиеся холода
26.08%
Необходимость менять резину на автомобиле
16.99%
Снег как снег, ничего особенного
10.77%
Повод для воспоминаний детства, снежки, валяние в сугробах
15.55%
Анонимно или
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваши видео и фото.
Предложить новость
(8172) 280-003
Вологда
(8202) 57-11-11
Череповец
Олег Кувшинников
губернатор Вологодской области
«Мероприятия частичной мобилизации на Вологодчине, как и по всей стране, завершены. Областной военный комиссариат полностью выполнил мобилизационное задание, завершил рассылку повесток и сбор резервистов.
Это был непростой этап, и я благодарю всех вологжан, кто по первому зову встал на защиту Родины. По просьбе семей мы вернули домой многодетных отцов, а в комплект дополнительного снаряжения мобилизованных, помимо спальников и туристических ковриков, также добавили утепленные резиновые сапоги.
Я лично посетил учебный центр в Костромской области, пообщался с ребятами. Уже в ближайшее время их подготовка завершится, и поступит приказ выдвинуться к местам несения службы.
Держим связь с командованием воинских частей. Будем помогать дополнительным снаряжением и оборудованием, учитывая географические особенности и специфику службы наших парней».
1 Ноября 2022
1
13 ноября 2022, 10:50
750 км линий электропередачи за ночь восстановили в Вологодской области после урагана
2
13 ноября 2022, 09:49
Жители череповецкой многоэтажки два года живут практически без горячей воды
3
14 ноября 2022, 09:26
Четвертая школа горела в Череповце
4
13 ноября 2022, 13:30
Чемпионке Европы по волейболу найти себя в новой профессии помогла любовь
5
14 ноября 2022, 12:33
Череповчанка спела караоке с SHAMANом
От учительского журнала – до шлема мотоциклиста: как харьковчанка занимается гонками на байках, — ВИДЕО, ФОТО
История харьковской учительницы информатики и физики, которая в свободное время занимается мотокроссом и участвует во Всеукраинских соревнованиях.
Харьковчанка Мария Хлыстюк преподает информатику в общеобразовательной школе №98 в Харькове. Она работает дважды в неделю, проводя по 8 уроков в день. По образованию Мария – физик, кандидат физико-математических наук Института низких температур имени Веркина. Работать с детьми любит, с удовольствием открывая им мир цифр и формул.
Но самая главная страсть харьковчанки – мотокросс. В свободное время Мария вместе с мужем Андреем готовится к соревнованиям.
Увлечение мотоциклами у девушки появилось внезапно – примерно на 3-4 курсе Каразинского университета, вспоминает Мария. По ее словам, на тот момент она вообще не знала о существовании такого вида спорта как мотокросс. Любовь к мотоциклам возникла случайно – когда девушка увидела на улице «KTM». Ей понравился дизайн, девушка начала больше читать о байке в интернете. Следующим ее открытием стали соревнования и целые секции по мотокроссу – до этого считала, что он был только в Америке. Мария нашла тренера в Харьковской области и начала копить на собственный мотоцикл.
На то, что девушка увлекается мотокроссом, реагируют по-разному: многие восхищаются и поддерживают. Ребята и девчонки в школе смотрят на меня и берут пример – я стараюсь положительно мотивировать. Встречаются и те, кто считает гонки не женским делом, но их гораздо меньше
Любовь к байкам стала почвой для новой любви – романтической. С мужем Мария познакомилась в секции. Тогда у него был мотоцикл «Урал», который внешне больше напоминал груду хлама, говорит харьковчанка. Потом побывала на гонках мотоциклов с колясками – сайдкарах – и влюбилась еще раз.
«Принцип езды на мотоцикле с коляской – работа в тандеме: есть водитель, у него своя роль, он контролирует скорость. Но главная задача колесного (колесничего) – правильно загружать мотоцикл, контролируя весом своего тела старт, вхождение в повороты, прямое движение. Все зависит от синхронности и взаимопонимания пары. Это про полное доверие», – объясняет девушка.
Далее пара мотоциклистов тренировалась на «Урале»: было тяжело, поскольку сложная техника, а сам вид спорта – один из самых физически изнурительных. Мотоциклисты начали участвовать в соревнованиях и занимать призовые места. Переломным моментом стал 2018 год – на этапе Чемпионата мира по мотокроссу в Черновцах. Когда увидели уровень соревнований, поставили цель – купить профессиональную коляску для спортивных состязаний. Тренируется пара харьковчан уже второй год.
Это невероятное зрелище, когда два человека работают в тандеме. Происходит борьба на сумасшедшей скорости – эмоции на пределе. Наблюдать за этим – отдельное искусство. Многие знакомые делились впечатлениями, что увидели такие гонки один раз еще в детстве, но запомнили на всю жизнь
Сейчас Мария Хлыстюк планирует участвовать в соревнованиях и как солорайдер на своем мотоцикле «Kawasaki», и как пассажир в парных соревнованиях. Мотокроссом она занимается примерно 6 лет – несмотря на то, что родители не поддержали ее хобби из-за опасности.
Читайте также: «Врачи просят найти концентратор для их родственников»: интервью с харьковским волонтером о ситуации с COVID-19 в области.
«Любой спорт – мотокросс, бег, гимнастика – всегда влечет за собой опасные травмы. Это могут быть травмы в результате падений, растяжения. В мотокроссе риски не больше, чем в плавании. Важен подход: если заниматься этим осознанно – с подводящими упражнениями, с защитой, с тренерами, – то получить травмы надо еще постараться. Если речь идет о серьезных соревнованиях, то это уже осознанные риски профессионалов», – говорит спортсменка.
Ты жертвуешь практически всем – желаниями, приоритетами. Нельзя чуть-чуть ездить – мотокросс вынуждает тебя постоянно быть в тонусе, иначе нет смысла им заниматься. Этот спорт еще объединяет людей по всей Украине и даже миру: мотогонщики друг друга знают
Назвать гонки прибыльным спортом нельзя, добавляет Мария – пока только в убыток. Весь заработок от работы учителя информатики и подработок уходит на хобби: одна запчасть может стоить несколько тысяч гривен. Зарплаты учителя хватает на одну гонку: в месяц проходит примерно 2-3 соревнования, в сезон таких – десятки. За прошлый сезон харьковчане заняли 3 место на Чемпионате Украины по мотокроссу.
«Иногда приходится пропускать сезоны и терять из-за этого очки на соревнованиях – в таком случае на призовое место рассчитывать не приходится из-за нехватки денег для участия. Поддержки местных властей тоже нет – обращалась за помощью, получала отказы. Но я же не для себя прошу – хочется достойно представить наш город на всеукраинском и мировом уровне. Но ни моральной, ни финансовой помощи нет», – с грустью говорит Мария.
Но несмотря на это, пара мотоциклистов планирует участвовать в чемпионате мира. Говорят, что на подготовку бросили все силы. В дальнейшем Мария планирует менять работу – из-за низкого заработка и высокой нагрузки, что мешает уделять время хобби.
Подробнее смотрите в видеосюжете 057:
Напомним, что мы писали историю легендарного командира ВСУ Олексы Сокола, чудом выжившего после тяжелого ранения. Подробнее читайте в материале 057 здесь.
Мотоциклетный умный шлем с навигацией дополненной реальности
600 000$
2500$ !
Источники:
http://arstechnica.com/
https://www.f35.com/
Что такое шлем livemap?
ИНТЕРФЕЙС ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
, который позволит просматривать проецируемое изображение вместо использования громоздких и неудобных дисплеев. Получайте информацию о маршруте и важных параметрах, не отвлекаясь от дороги.
3 УСТРОЙСТВА В ОДНОМ ШЛЕМЕ
С полностью интегрированным интеллектуальным шлемом дополненной реальности водителю нужно думать только об одном устройстве. Поскольку он встроен в шлем, он никогда не оставит его, не потеряет или, что еще хуже, его не украдут, пока он идет заправиться, выпить кофе или покурить во время перерыва в пути. Зарядка проста, с помощью одного устройства и может осуществляться дома или в пути.
Интерфейс дополненной реальности
Интерфейс дополненной реальности
Наша уникальная AR-технология предоставляет вам проецируемое цветное прозрачное изображение вместо громоздких и неудобных дисплеев. Автоматическая регулировка мощности с полным акцентом на безопасность дорожного движения. Получите необходимую информацию, как никогда раньше.
МАРШРУТ GPS
СКОРОСТЬ И ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ
НАСТРАИВАЕМЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЗВОНКИ
ПРОВЕРЕННОЕ РЕШЕНИЕ
Технология AR (дополненная реальность) была широко применяется в автомобильной промышленности . Количество автомобилей, предлагающих опцию Head-Up Display, растет очень быстро, проекция AR на лобовое стекло позволяет не отвлекать взгляд от дороги и по-прежнему видеть перед собой навигационные и дорожные индикаторы, не опуская глаза на традиционные панель навигации. Мотоциклетный шлем Livemap решает проблемы безопасности при езде на мотоцикле так же, как HUD в автомобиле , проецируя информацию с безопасного расстояния прямо на ваш козырек.
Отличная видимость
LiveMap разработал изображение таким образом, чтобы оно всегда было четким, даже в условиях плохой видимости. Он автоматически адаптируется к окружающей среде. Так же, как ваш iPhone или Android-смартфон. По данным Всемирной организации здравоохранения, только из-за плохой видимости на дороге ежедневно умирает 350 человек в мире.
Значит, мы действительно заботимся о вашей безопасности
Солнечный день
Темная ночь
Плохая погода
Лучшая навигация
Карты/GPS
Оригинальное решение, с картами и GPS, имеет очевидный недостаток: вам нужно остановить мотоцикл, иначе вы рискуете отвлечься от дороги, что очень небезопасно.
Микродисплеи
Микродисплеи, в том числе призменные дисплеи, такие как Google Glass, также отвлекают ваше внимание из-за необходимости перефокусировки с дороги и предоставляют вам изображения переменного качества в различных условиях освещения.
Чемодан Skully
Стоит упомянуть проект шлема Skully, в основу которого легла технология микродисплеев. В 2015-2016 годах проект провалился, и Скалли объявил о банкротстве.
Встроенная камера: захватите больше данных, чем вы думаете
На случай дорожно-транспортного происшествия или аварии у вас есть точная запись того, что именно произошло? Так что это будет веским доказательством для полицейского расследования.
- Видеозапись принимается в качестве доказательства в суде
- Может существенно помочь в доказывании вины и халатности
- Защитит вас в случае агрессивного поведения на дороге
Аудио и голосовое управление
Получайте важные уведомления о вашем маршруте, скорости и других параметрах и настраивайте их по своему усмотрению.
Управляйте своим шлемом LiveMap с помощью голосовых команд, как вы это делаете с SIRI или Google Now. 96% распознавание голоса.
Слушайте музыку и наслаждайтесь дорогой. Подключите свой плейлист на телефоне к шлему LiveMap.
Никогда не пропустите звонок от важных людей. Можно разговаривать, не отвлекаясь от дороги.
Шлем LiveMap 3 устройства в 1
Общий шлем + GPS + камера + домофон
$1500 предзаказ
$2500 в магазине
С полностью интегрированным интеллектуальным шлемом дополненной реальности водителю нужно думать только об одном устройстве. Поскольку он встроен в шлем, он никогда не оставит его, не потеряет или, что еще хуже, его не украдут, пока он идет заправиться, выпить кофе или покурить во время перерыва в пути. Зарядка проста, с помощью одного устройства и может происходить в воздухе или в пути.
Узнайте больше о шлеме Livemap
2020 Прототип — живая ДЕМО-версия
Эволюция умного шлема LiveMap. Видео о процессе НИОКР, шаг за шагом.
Живая карта приближается
2013
Прототип A
Прототип A
Доказательство концепции. Оптика над головой. Представлено на Tech Crunch Hardware Battlefield (с этим прототипом мы стали финалистами TC Hardware Battlefield). Также представлен на конкурсе Intel Make it Wearable (полуфиналисты).
Масса оптики
650 г
2016
Prototype B
Prototype B
Полный шлем с независимой оптикой перемещен в область подбородка и соединен шнурами с ноутбуком снаружи, Jalopnik внутри, независимые цифровые обзоры сбоку.
НИОКР. Выполненные этапы.
Оптический груз
228 г
2017
Прототип С
Прототип С
Автономный шлем. На данный момент мы выполнили дизайн следующего прототипа — прототипа C на основе исследований и результатов с прототипом B, с улучшениями во всех частях; оптика (будет меньше и лучше) и печатная плата (без шнуров, прототип С будет автономным).
Представлено на конференции Augmented World Expo (независимый обзор в Digital Trends).
Optic weight
70 g
Optic weight
70 g
2018
PROTOTYPE D
2020
PROTOTYPE E
PROTOTYPE E
We have completed the prototype with projection on the visor ! Дизайн последнего прототипа действительно классный. Изображение в поле зрения большое, и изображение идеальное. Изображение HUD очень чистое и легко читаемое. Совершенно не отвлекает, как и в автомобилях премиум-класса. Это очень полезно при вождении в незнакомых районах, чтобы получить простые указания, куда ехать, не отвлекаясь от дороги.
Пожалуйста, проверьте ссылку с Live Demo.
Сертификация
Прототип уже прошел необходимую сертификацию по стандартам безопасности шлема ECE 22.05 для визора. Он используется примерно в 50 странах мира.
Только наша технология уже соответствует требуемым нормам безопасности ECE 22.05 для мотоциклетных шлемов.
2021
Наша текущая позиция
Работа в процессе
Наша текущая позиция
Незавершенное производство
Изготовлено серийное оборудование и разработан весь комплект конструкторской документации для серийного производства шлемов, оптики и электроники.
Разработано полнофункциональное программное обеспечение как для шлема, так и для программ-компаньонов для Android и iOS.
Производство, маркетинг и распространение
1-я волна
США, Великобритания, Австралия
2-я волна
Западная Европа, Россия
3-я волна
Япония, Тайвань, Гонконг
Лучшие мотоциклетные шлемы с технологией MIPS
Mips
Наклейки, прикрепленные к бакам новых мотоциклов, и мелкий шрифт на корешках билетов на гоночные трассы скажут вам, что автоспорт опасен. Это, конечно, правда, но история автоспорта повествует о категорических улучшениях безопасности. В то время как гоночные автомобили с открытыми колесами получают ореолы, и даже самые дерзкие из раллийных автомобилей должны иметь забронированный каркас безопасности, мотоциклы уникальны тем, что в них отсутствуют внешние меры предосторожности. Бремя безопасности ложится на гонщиков и то, что они предпочитают носить. И самым важным элементом защитного снаряжения, несомненно, является хороший мотоциклетный шлем.
Наш выбор
Технология производства шлемов претерпела значительные изменения за десятилетия использования, и никогда не было лучшего времени для обеспечения безопасности мотоциклетных шлемов. Но что делает один мотоциклетный шлем лучше другого? Лучший мотоциклетный шлем — это не обязательно шлем с рейтингом FIM, а скорее шлем с проверенной технологией безопасности. Пенополистирол различной плотности и конструкция из углеродной оболочки проверены временем, но относительный новичок в этой области, известный как MIPS, не менее важен.
Технология многонаправленной системы защиты от ударов (MIPS) фокусируется на силе вращения, в отличие от испытаний на прямой удар, используемых государственными учреждениями и независимыми регулирующими органами. Накладывая тонкий слой подвижного пластика между комфортной набивкой и пеной шлема, MIPS позволяет совершать небольшие вращательные движения головой внутри шлема во время аварии. В то время как рейтинги шлемов DOT и Snell ориентированы на удары на высокой скорости, небольшая гибкость MIPS может быть разницей между сотрясением мозга или нет при авариях на более низкой скорости. Кроме того, аварии на высокой скорости, как правило, обнажают точки захвата и сбои вращения аэродинамических шлемов, а это означает, что MIPS будет иметь важное значение для того, чтобы голова водителя могла выбрасывать энергию удара за счет вращения.
Эта технология, разработанная шведской компанией MIPS Protection, существует уже более 25 лет и в настоящее время является популярным дополнением к шлемам известных брендов в колесных дисциплинах, от велоспорта до снегоходов и мотоциклов. Когда вы покупаете свой следующий шлем, вот некоторые из лучших мотоциклетных шлемов с технологией MIPS.
1
Звонок
Шлем Bell Qualifier DLX MIPS
Звонок
280 долларов на АМАЗОН
2
Значок
Шлем-невидимка Icon Airflite MIPS Stealth
Значок
330 долларов в REVZILLA
3
Звонок
Шлем Bell Star DLX MIPS
Звонок
580 долларов на АМАЗОН
4
Клим
Шлем Klim F5 Koroyd MIPS
Клим
700 долларов на АМАЗОН
5
Звонок
Шлем Bell MX-9 Adventure MIPS
Звонок
240 долларов на АМАЗОН
6
Часто задаваемые вопросы о безопасности мотоциклетных шлемов
Mips
Snell лучше, чем DOT? Что означают все рейтинги безопасности?
Рейтинги безопасности — это просто тесты, основанные на определенных параметрах, призванные воспроизвести реальную аварию. Объективно, в некоторых тестах используются удары с более высокой скоростью или множественные удары, что делает шлемы, прошедшие тест, более надежными. Кроме того, рейтинги безопасности зависят от местности, то есть рейтинг DOT применяется к шлемам, предназначенным для США, а рейтинг ECE ориентирован на Европу.
Исторически DOT считался самой низкой планкой для шлемов. Испытания включают одиночный удар, испытание на прокалывание и испытание на удержание ремня. Дело не в том, что само тестирование было тусклым или неадекватным, а скорее в том, что давление и перегрузки, возникающие в ходе теста, достаточно высоки, чтобы почти убить владельца. Конечно, пассажир может пережить худший сценарий, но тестирование DOT на самом деле не рисует картину большинства мотоциклетных аварий.
Тестирование ECE является значительно более репрезентативным показателем, который часто обновляется на основе данных о реальных авариях. Параметры испытаний создаются Европейской экономической комиссией и часто рассматриваются как более показательные для того, как мотоциклисты на самом деле травмируют головы. Хотя испытание на пробивание было отменено, испытания, проводимые в рамках ECE, учитывают удары на малой скорости в дополнение к авариям на высокой скорости. Примером современности рейтинга ECE является переход к более мягким оболочкам, поскольку большинство мотоциклетных аварий происходит на более низкой скорости, а более твердые оболочки в этих случаях менее эффективны.
Наконец, Мемориальный фонд Снелла — это некоммерческая организация, занимающаяся улучшением безопасности автогонок и мотоциклетных шлемов. Рейтинг Snell исторически был самым желанным рейтингом из-за его требований для большинства трековых поездок. Это, безусловно, самый обширный тест, хотя один из критических замечаний в отношении теста заключается в том, что он по-прежнему использует особенно высокую силу удара. Тем не менее, он проверяет безопасность в позиционной стабильности, удержании ремня, управлении ударами, прочности подбородка, проникновении снаряда и съемности в случае аварии.
Что на самом деле делает MIPS?
В отличие от DOT или ECE, технология MIPS не соответствует определенным сертификатам безопасности. Скорее, MIPS — это инновационная компания, которая создает дополнительную безопасность за счет существующих структур. Проще говоря, MIPS действует как вращающийся слой между ударопоглощающей пеной и комфортной набивкой.
В частности, MIPS допускает люфт 10-15 мм внутри шлема во время удара. Хотя это движение незначительное, оно имеет большое значение для безопасности. Исследования показывают, что поглощение удара является наиболее важной частью шлема, но энергия вращения также играет роль. Таким образом, MIPS является базовым, но полезным дополнением к любому мотоциклетному шлему.
Сколько весит мотоциклетный шлем?
Мотоциклетные шлемы относительно легкие, но они могут не ощущаться на голове. Шлемы могут весить от 2,6 до 4 фунтов, но большинство шлемов весят около 3,25 фунтов. Шлемы с полуоболочкой — самые легкие из всех, но они жертвуют любым подобием защиты. Важно отметить, что высокоэффективные шлемы не всегда самые легкие, в значительной степени из-за повышенной плотности пены и защитных механизмов, используемых при езде на высокой скорости.
Все ли оболочки мотоциклетных шлемов одного размера?
Нет! На самом деле, большинство производителей используют производственную систему, которая позволяет им использовать одну оболочку для нескольких размеров. Например, Bell может использовать две оболочки для всех размеров, что означает, что шлемы XS-M используют одну и ту же оболочку, но делаются уникальными благодаря наполнителям из пены и прокладок. Как правило, более дешевые шлемы будут использовать эту систему с двумя оболочками, поскольку она снижает производственные затраты.
Этот стиль производства имеет некоторые недостатки. Шлем большого размера будет иметь ту же оболочку, что и его аналог 2XL, что делает размер оболочки намного больше, чем необходимо. С другой стороны, некоторые производители выбирают подход с тремя или даже отдельными размерами корпуса, чтобы сохранить небольшие размеры корпуса и снизить вес.
Более дорогие мотоциклетные шлемы безопаснее?
Не обязательно. В то время как шлем с сертификатом Snell по праву будет стоить дороже, некоторые удобства и уловки могут сделать шлем без рейтинга Snell более дорогим, чем с ним. Когда вы покупаете шлем, обратите пристальное внимание на рейтинги безопасности и примите во внимание, какой тип катания вы планируете делать.
Кроме того, сертификация Snell нужна не каждому гонщику. Хотя против этого рейтинга нет никаких возражений, водители, планирующие ездить по городу, или случайные пассажиры будут в такой же безопасности в шлемах, оснащенных рейтингом ECE и технологией MIPS. В конце концов, хорошее эмпирическое правило — покупать шлем с наибольшим рейтингом безопасности и лучшими технологиями, которые вы можете себе позволить.
Почему стоит доверять нам
Благодаря 206-летнему опыту публикации автомобильных изданий Hearst Autos — Autoweek , Car and Driver и Road & Track — знает автомобили лучше, чем кто-либо, а команда Gear помогает честные оценки, практические тесты и обзоры продуктов, основанные на многолетних знаниях и опыте.