Мотоциклетный шлем своими руками: Как украсить мотошлем своими руками? / Мастерклассы Блоги

Содержание

Светящийся мотоциклетный шлем своими руками — (RU) FORUM

COUPONS

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

Go to topic listing



  • This could be because it needs configuring, is unable to show on this page, or will show after reloading this page.» data-controller=»core.front.widgets.block»>

    Similar Content

    • Как сделать светящиеся воздушные шары с гелием

      By
      shariki,

        

      • светодиоды
      • shariki
    • Интерактивная карта мира с подсветкой

      By
      SMD,

        

      • светодиоды
      • Ярослав
      • ColorPlay
    • Светодиодные часы своими руками

      By
      ColorPlay,

        

      • светодиоды
      • ColorPlay
      • Ярослав
  • This could be because it needs configuring, is unable to show on this page, or will show after reloading this page.» data-controller=»core.front.widgets.block»>

    PROJECTS LIGHTING:

  • NEW IDEAS IN LIGHTING

  • Who’s Online
      0 Members, 0 Anonymous, 45 Guests
    (See full list)

    • There are no registered users currently online
  • This could be because it needs configuring, is unable to show on this page, or will show after reloading this page.» data-controller=»core.front.widgets.block»>

    Member Statistics

Как обновить советский мотошлем | AUTO-GL.ru

Полезная информация 

0

Время прочтения:

Самый известный советский мотошлем «Салют» и сегодня продолжает пользоваться популярностью. Приобрести раритет сложно, но если найти его на просторах интернета, можно заполучить необычный аксессуар. Также будет интересно узнать, какие шлемы первыми появились в мире.

Немного истории

До начала 50-х годов о безопасности мотоциклистов особенно никто не заботился. Первыми, кто озадачил научное сообщество такой идеей, были сотрудники Министерства транспорта Великобритании. Специалисты разработали ряд требований к защитным головным уборам и способы их испытания.

Увидев опыт коллег из-за океана, американский профессор Чарльз Ломбард решил запатентовать свое изобретение. Его мотоциклетный шлем, представляющий собой прочную внешнюю оболочку и мягкий наполнитель внутри, стал прототипом всех современных защитных аксессуаров.

Однако в те времена использование мотошлемов было добровольным. Только в начале 60 годов в Австралии приняли закон, обязывающих владельцев двухколесной техники носить шлемы. Сегодня же стандарт AS/NZS 1698:2006 считается самым строгим в мире и его требования часто «перенимают» другие страны.

В Советском Союзе требование ездить в защитной экипировке появилось в 1967 году. Тогда в свет вышел закон, требующий повысить уровень безопасности при движении водителей по автотрассам и населенным пунктам. Тогда и появился первый «Салют», который и сегодня можно успешно использовать, если немного отреставрировать каску.

Как обновить раритетный шлем

Обзаведясь ретро мотошлемом, нужно очистить его от старого лакокрасочного покрытия, ржавчины, заклепок и пенопластовых вставок. По желанию можно укоротить козырек. Дальнейшая работа делится на несколько этапов:

  • Новая обивка. Лучше всего заменить старую вставку, на вкладку из керамата (также его часто называют изоматом или туристическим матом). Главное чтобы материал был достаточно толстым, а его структура не была слишком пористой.

  • Подготовка выкройки в форме «скорлупы» для нижней части обивки. Для этого проще всего обклеить внутреннюю часть шлема малярным скотчем, обрезать по форме и вынуть заготовку.
  • Покраска. Поверхность старого советского мотошлема необходимо обработать шкуркой и нанести на нее пластофлекс. Также некоторые рекомендуют использовать для покрытия  дихлорэтан с растворенным в нем полипропиленом.
  • Создание дополнительной внутренней обивки. Она делится на три части: макушечная, лобно-затылочная и ушная. Верхнюю и среднюю обивку можно изготовить из поролона толщиной 2 см, который нужно обтянуть мягкой трикотажной тканью. Для нижней части лучше взять более толстый поролон (4 см) и создать в нем соответствующие углубления для ушей мотоциклиста.
  • Клепки. Элементы, с помощью которых крепится козырек лучше всего заменить декоративными болтами на 10. Чтобы они не выглядели громоздко их достаточно сточить до 1 мм (такая же процедура проделывается с гайками).
  • Покраска. Болты, козырек и ремешки можно покрасить в черный цвет. На сам шлем рекомендуется нанести несколько слоев лака и выровнять их «нулевкой». После этого поверхность полируется до появления зеркального блеска.

После этого можно немного укоротить нижнюю область обивки по необходимости и собрать готовый обновленный шлем.

В заключении

Разумеется, использовать такой раритет по его прямому назначению – защиты, не рекомендуется. Безопасность поролоновых вставок оставляет желать лучшего. Поэтому такой аксессуар подойдет только тем, кто ездит на небольших скоростях (до 60 км/ч), ведь именно для такого скоростного режима в середине прошлого столетия и разрабатывались шлемы.

Как сделать мотоциклетный шлем

Когда CIMA International, американский импортер и сервисный центр Nolan Helmets в США, спросил, не хочу ли я лично посетить фабрику Nolan по производству шлемов, пока я буду в Милане на выставке EICMA, Я, естественно, ухватился за этот шанс.

В прошлой жизни я работал на производстве, а затем консультантом по производству, путешествуя по США и помогая производителям изучать и внедрять новые технологии, процессы и приемы.

Мне очень нравится бывать на фабриках и воочию видеть, как производится продукция — это всегда потрясающе, впечатляюще и фантастично.

Большинство людей не имеют ни малейшего представления о том, как изготавливаются предметы повседневного обихода, и также очень жаль, что молодые люди не имеют возможности узнать, что нужно для разработки, производства и продажи продуктов, а также для получения прибыли.

Если бы они это сделали, мы бы наверняка больше интересовались производством как карьерой.

Но, несмотря на весь мой производственный опыт и посещение буквально сотен производителей по всему миру, я никогда не был на заводе по производству мотоциклетных шлемов.

Ближе всего к этому я подобрался в 2008 году, когда посетил MXL Industries, компанию в Пенсильвании, которая производит лицевые щитки для Shoei и других компаний. Этот визит был описан в моей статье «Как сделать козырек для мотоциклетного шлема».

Компания Nolan предоставила мне полный доступ ко всем частям их производственного предприятия и процессов, и я глубоко благодарен за время и усилия, приложенные всем персоналом Nolan, а также за то, что они очень любезно приняли меня во время моего визита.

Мы провели целый день, осматривая производство поликарбонатных и композитных шлемов, и они ответили на все мои вопросы и позволили мне сделать много фотографий и много видео.

Ивано Пруденте, региональный менеджер по продажам Nolan, и Марко Мацца, региональный менеджер по экспорту Nolan, провели меня через два отдельных объекта в Брембате-ди-Сопра, Италия, к северо-западу от Бергамо и примерно в 65 км от моего отеля в Ро, за пределами Милана.

Nolan Group производит мотоциклетные шлемы трех марок: X-Lite, Nolan и Grex. X-Lite — это высокопроизводительный бренд Nolan, и все шлемы изготовлены из композитных материалов, а шлемы Nolan и Grex — из поликарбоната.

Я многое узнал о том, как делают оба типа шлемов, а также понял, что один тип оболочки не обязательно лучше другого — у каждого есть свои преимущества и недостатки.

Теперь, когда у меня был полный доступ к производству как поликарбонатных, так и композитных шлемов, я могу сообщить только о производстве поликарбонатных шлемов.

Процесс производства композитных шлемов является коммерческой тайной, и компания Nolan разработала множество специальных методов для производства этих шлемов.

Тем не менее, я видел весь процесс изготовления композитного шлема и все, что я могу сказать, это то, что единственное, что есть общего у двух разных типов шлемов, это подшлемник, лицевой щиток и пенополистирол.

В остальном производство поликарбонатных и композитных шлемов примерно так же отличается, как Harley-Davidson Road Glide Custom от Aprilia RSV4R!

Nolan также является одним из немногих производителей мотоциклетных шлемов, использующих стратегию вертикально интегрированного производства. То есть почти каждая деталь шлема Nolan производится компанией Nolan на их предприятиях, а не субподрядчиком.

Некоторые производители шлемов покупают вкладыши из пенополистирола, лицевые щитки и козырьки, детали и даже корпус шлема и мягкие вкладыши у субподрядчиков, а затем просто собирают все вместе, наносят на него логотип и на этом заканчивают работу.

Компания Nolan разрабатывает и производит все свои собственные подкладки из пенополистирола, оболочки шлемов и даже мелкие детали, такие как вентиляционные отверстия, экраны и другие пластиковые детали, которые скрепляют шлем.

Они даже производят свои собственные лицевые щитки, тонированные козырьки и солнцезащитные козырьки с внутренним вращением, в том числе покрытия против запотевания и царапин, которые производятся на фабрике Nolan!

Ивано объяснил, что это сделано для того, чтобы Нолан мог тщательно контролировать производственные процессы, качество и производственные графики, а также иметь возможность вносить немедленные изменения или вносить улучшения, когда это необходимо.

Поскольку даже у Shoei лицевые щитки изготавливаются субподрядчиком (см. мою историю о MXL Industries), это было весьма неожиданно. Поэтому, когда Нолан говорит «Сделано в Италии», они действительно имеют это в виду!

Часть II. Проверка стандарта безопасности

Компания Nolan также провела меня через свою испытательную лабораторию, где все шлемы проверяются на соответствие мировым стандартам безопасности, применимым в более чем 70 странах, где продаются шлемы Nolan.

Я многое узнал о различиях между стандартами безопасности Министерства транспорта США и ЕС, а также имел доступ к внутренним испытаниям и процедурам контроля качества компании Nolan.

У меня накопилось так много информации, включая фотографии и видео, что я решил разделить этот отчет на две части; Стандарты безопасности особенно заслуживают отдельного обсуждения, и я хотел бы, чтобы наши читатели присоединились и задали вопросы, потому что это очень важная тема.

Итак, без лишних слов, давайте начнем экскурсию по фабрике шлемов Нолана. Я также включил видео ниже, которое иллюстрирует некоторые из процедур, которые я буду обсуждать здесь.

Шаг 1: Изготовление подкладки для шлема из пенополистирола

Моя экскурсия по фабрике Nolan началась с линии по производству подшлемника из пенополистирола. EPS, или пенополистирол, в настоящее время является предпочтительным защитным слоем для мотоциклетных шлемов по нескольким причинам. Три из этих причин?

Дешево, легко и работает.

Удивительно, но материал, который сохраняет пиво и части тела холодными, также является отличным защитным материалом для головы человека. Конечно, пенополистирол, используемый в шлемах, отличается от белой пены, используемой для охлаждения ваших шести кубиков, но принцип в целом тот же.

EPS поставляется в большом контейнере, наполненном крошечными трубчатыми кусочками — полистиролом. Полистирол затем «выдувается» или вспенивается на производственном предприятии, чтобы стать EPS, который защищает наши головы.

EPS производится с различной плотностью и объединяется в подшлемник в процессе формования.

Одно из различий между «дешевыми» и качественными шлемами заключается в том, что качественный вкладыш из пенополистирола специально разработан и разработан для каждого размера головы.

Таким образом, вместо того, чтобы использовать в каждом шлеме стандартную подкладку из пенополистирола, компания Nolan разрабатывает подкладку с определенной плотностью, толщиной и формой в зависимости от типа и размера шлема.

Это означает, что каждый вкладыш из пенополистирола должен иметь собственную пресс-форму, разработанную в системе CAD (автоматизированное проектирование) и изготовленную с помощью CAM (автоматизированное производство с использованием станков с компьютерным управлением).

«Выдувной» пенополистирол также должен храниться в помещении с контролируемым климатом до тех пор, пока ему не будет придана правильная форма.

Фотографии: Производство подшлемника из пенополистирола

Вот несколько фотографий, иллюстрирующих процесс изготовления подшлемника из пенополистирола. На фото ниже показан необработанный пенополистирол слева (в правой руке Марко) и гранулы пенополистирола справа (в его левой руке):

На следующем фото показана одна из форм для пенополистирола. вкладыш, в данном случае Nolan N90 флип-ап (обзор). Обратите внимание на сложную форму формы, а также на множество отверстий или проходов, позволяющих теплу, давлению и воде формировать вкладыш. Каждая из этих форм должна быть изготовлена ​​для определенного шлема и размера подшлемника:

На фотографии показаны пять формовочных машин для подшлемника EPS. EPS подается в машины, прессуется и формуется в прессе. Вода используется для охлаждения формы и вкладыша. На каждой подкладке выбит тип подкладки, размер и шлем, к которому она подходит:

Это образец вкладыша из пенополистирола, показывающий три различных плотности пенополистирола, используемых в разных частях вкладыша для контроля сил, возникающих при аварии. Белая область иллюстрирует наиболее очевидную разницу между различной плотностью, используемой в верхней части подшлемника, и по бокам:

Следующий шаг: изготовление поликарбонатного корпуса шлема

Компания Nolan производит шлемы, используя как поликарбонатные, так и композитные корпуса шлемов. У обоих есть свои преимущества и недостатки, и я расскажу об этом подробнее (и сделаю очень интересное видео) во второй части этого отчета.

Как правило, оболочка шлема из поликарбоната тяжелее композитной оболочки. Но поликарбонатная оболочка также может сильно пострадать, как вы увидите в видео части 2, в то время как композитная оболочка обычно разрушается при столкновении.

Это не значит, что вы можете повредить поликарбонатную оболочку, а затем снова надеть ее; напротив, видео покажет, что происходит, когда ЭУР поглощает энергию.

Поврежденную каску не хочется использовать повторно и, как и все средства защиты, каска является одноразовым защитным средством. Как только он защитит вас, повесьте его на стену в качестве напоминания и купите еще один.

Многоразового мотоциклетного шлема не существует!

Процесс изготовления оболочки шлема из поликарбоната полностью отличается от процесса изготовления композитной оболочки. И то, и другое требует технических знаний, технологии производства и крупных капиталовложений, но направленность инвестиций в каждом случае различна.

Компания Nolan производит корпуса из поликарбоната с использованием General Electric Lexan EXL (информационный лист продукта в формате pdf), который, по их словам, обладает лучшими характеристиками, особенно в отношении ударопрочности и термостойкости, чем обычно используемый АБС (акрилонитрил-бутадиен-стирол).

Nolan был одним из первых производителей шлемов, которые начали использовать лексан в 1972 году, поэтому у них большой опыт в производстве шлемов из поликарбоната.

Lexan EXL также прекрасно сочетается с использованием компанией Nolan экологически безопасных красок на водной основе и прозрачных покрытий.

Фактически, вся фабрика Nolan, а также методы, процедуры и материалы были разработаны с заботой об окружающей среде.

Завод практически не имеет запаха и пыли, а работникам не нужно носить маски или другое защитное снаряжение, потому что окружающая среда очень чистая.

Lexan поставляется в виде крошечных шариков, доставленных в больших контейнерах, как на фотографиях в истории MXL Industries. Лексан подается в машины для формования оболочки шлема, где он расплавляется и закачивается в форму оболочки шлема.

Форма корпуса состоит из полированной металлической формы шлема, окруженной несколькими движущимися частями одинаковой формы.

Расплавленный лексан закачивается под давлением в небольшой зазор, который образуется между охватываемой и охватывающей частями пресс-формы, когда они собираются вместе в формовочной машине. Это можно увидеть на видео ниже.

Мастер для оболочковой формы также разработан и изготовлен с использованием CAD/CAM. Каждая форма должна быть изготовлена ​​на заказ для каждой конструкции шлема и размера оболочки.

Вы можете увидеть на фотографиях ниже сложности, которые здесь задействованы; каждая форма имеет определенный срок службы, а также новая форма должна разрабатываться каждый раз, когда создается новый дизайн шлема.

Формование каждой оболочки шлема занимает около 60 секунд, и формовочная машина автоматически освобождает наружную часть формы оболочки, и оператор удаляет новую поликарбонатную оболочку.

После того, как литник из пресс-формы удален (от него остался только крошечный кусочек, потому что процесс литья Нолана очень точен), корпус готовится к следующему этапу процесса: шлифовке и подготовке к покраске или наклейке. Это показано на видео.

Фотографии: формовка корпуса поликарбонатного шлема

Здесь представлены фотографии процесса изготовления корпуса мотоциклетного шлема из поликарбоната. Смотрите видео ниже также для демонстрации того, как это работает.

На фотографии ниже показана одна из машин для формования корпуса шлема, крупный план готовой оболочки шлема, установленной на охватываемой части пресс-формы. Остальная часть формы открыта и видна сверху и по бокам оболочки.

После того, как оператор снял готовую оболочку, гидравлическая форма закрывается, в нее закачивается расплавленный лексан, и давление и тепло создают новую оболочку.

На следующем фото показана единая форма для корпуса шлема со всеми трубопроводами и приспособлениями, необходимыми для процесса формования. Это сборка пресс-формы для флип-апа Nolan N90. Каждая сборка весит до 4 тонн.

Вот «сырые» литые корпуса шлемов, только что извлеченные из формы, готовые к шлифовке и подготовке к покраске:

Nolan — вертикально интегрированная компания, которая производит собственные лицевые щитки на заводе. Бусины Lexan показаны слева.

Процесс формования корпусов шлемов и лицевых щитков очень похож, только формы для козырьков отличаются.

Nolan также использует на заводе собственный процесс обработки против запотевания и царапин. На фотографии справа показана станция окончательной проверки лицевых щитков:

Шлифовка, подготовка к покраске, наклейки и покраска

Одним из преимуществ формованного корпуса из поликарбоната является то, что все вентиляционные отверстия, отверстие для глаз и различные монтажные отверстия, необходимые для установки лицевого щитка и других деталей, изготавливаются и обрабатываются в процессе формования.

Таким образом, после того как корпус отлит, он готов к покраске без сверления и других процедур.

Работа по шлифовке корпуса шлема не из приятных, поэтому Нолан использует для этой задачи роботов. Раковины шлифуют перед покраской, чтобы подготовить хорошую поверхность, которая позволит краске должным образом прилипнуть.

Это показано на видео.

После того, как корпуса шлемов подготовлены, они отправляются либо непосредственно в автоматизированную покрасочную камеру, либо в комнату для нанесения декалей. Я никогда не знал, как применялась потрясающая графика шлема, а теперь я знаю — как и вы!

Наклейки разработаны художниками на компьютере и напечатаны на одном листе. Наклейка снимается с подложки точно так же, как наклейки, которые я наклеивал на модели самолетов, когда был ребенком, — их замачивают в горячей воде до тех пор, пока наклейка не оторвется.

Нанесение деколи на очень сложную криволинейную поверхность мотоциклетного шлема требует большого мастерства и, конечно же, поверхность должна быть идеально подготовлена. Наклейка должна быть аккуратно нанесена и удалены все пузырьки воздуха, иначе весь шлем будет испорчен после покраски.

См. также

Видео иллюстрирует этот процесс, и я был поражен мастерством и самоотверженностью персонала, применяющего эти красивые рисунки к шлемам Nolan.

После окраски шлемов и/или нанесения декалей они проходят через автоматизированную камеру для нанесения прозрачного покрытия, где наносится превосходное прозрачное покрытие Nolan «Hi-Brite».

Мы несколько раз комментировали отделку Nolan в наших обзорах; отделка Hi-Brite имеет очень прочный и защитный вид, и мы хотим, чтобы все шлемы использовали ее. Удивительным фактом является то, что это формула на водной основе, разработанная Ноланом вместе с поставщиком краски.

После окраски и полировки шлемы готовы к окончательной сборке.

Фотографии: Шлифовка, подготовка к покраске и наклейки

После того, как шлемы отлиты, их готовят к шлифовке, покраске или нанесению наклеек. Обратите внимание, что все «отверстия» в шлеме готовы для вентиляционных отверстий и других деталей; это делается в процессе формовки:

Нолан использует роботов для некоторых производственных процессов; этот робот шлифует оболочку шлема в закрытой и изолированной комнате. Эта процедура хорошо показана на видео ниже.

Корпуса шлемов затем отправляются в магазин декалей для нанесения декалей. В магазине климат-контроль, достаточно тепло и влажно, чтобы обеспечить наилучшие условия для наклеивания наклеек на шлем:

Вот первоклассная реплика шлема X-Lite X-802 Carlos Checa. Часть деколи еще на листе в водяной бане:

После нанесения наклеек шлемы проходят через автоматизированную покрасочную камеру для нанесения прозрачного покрытия Nolan «Hi-Brite»:

Окончательная сборка, упаковка и отгрузка

Наш тур почти завершен. завода по производству шлемов Нолана. После того, как шлемы покрашены и на них нанесено прозрачное покрытие, они проходят через различные станции для установки лицевых щитков, внутренних козырьков и других деталей.

Кстати, на каждом этапе производственного процесса каждый шлем проверяется оператором на предмет качества.

На участке окончательной сборки каждый шлем еще раз проверяется, и устанавливаются окончательные детали подкладки, защиты подбородка и вентиляционных крышек.

Защитные наклейки также установлены, шлем упакован, упакован и помещен в коробку с инструкцией и бирками, готовый к отправке вашему дилеру и, в конечном итоге, к вашей голове!

Фотографии: шлифовка, подготовка к покраске и наклейки

Участок окончательной сборки; вот подборка белых флип-ап шлемов Nolan N-103 (обзор) собирается и упаковывается:

wBW Видео: экскурсия по фабрике шлемов Nolan

Заключительные мысли

Еще несколько фотографий новых шлемов Nolan 2011 года, которые я стащил, и мы с нетерпением ждем возможности просмотреть их как можно скорее.

Я хотел бы поблагодарить Grazie mille  Нолана за эту прекрасную экскурсию по производству шлемов. Я многое узнал о том, как изготавливается мотоциклетный шлем, и надеюсь, что смог передать эту информацию вам.

Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, и я свяжусь с моими контактами в Нолане, чтобы ответить на ваши вопросы.

Фотографии: выставочный зал Nolan и шлемы Nolan 2011 года. -Шлем Lite X-551 Adventure Touring 2011 года. Мы определенно хотим получить один из них для обзора!

Вот новый X-Lite X-402 GT слева и новый Nolan N71 справа. Оба этих шлема имеют съемную защиту подбородка и омологированы как полнолицевые, так и открытые шлемы. Это только европейские шлемы, к сожалению.

Часть II: DOT в сравнении со стандартами безопасности шлемов ЕЭК

Примечание: Только для информационных целей. Все материалы и фотографии защищены авторским правом © webWorld International, LLC с 2000 года. Все права защищены. См. страницу информации о сайте webBikeWorld®. Технические характеристики, функции и детали продукта могут отличаться от наших описаний. Всегда проверяйте перед покупкой. Ознакомьтесь с Условиями!

Комментарии и отзывы владельцев

Пожалуйста, присылайте комментарии на [email protected].

Комментарии упорядочены от самых последних к самым старым.
Подробнее об отправке комментариев см.

От «А.Х.» (10.11):   «Отличная работа над статьей об экскурсии по фабрике Нолана. Мне это очень понравилось, и я тоже многому научился. Жду вторую часть.

Сейчас у меня есть Nolan N84. Это фантастически разработанный шлем, и мне очень нравится его носить. Но уже почти пришло время покупать новый шлем, и я все думал, что же купить.

Потому что я очень доверяю вашему сайту; и поскольку Нолан был так любезен и тактичен, чтобы дать вам полный внутренний взгляд на их процесс, а затем позволить вам поделиться почти всем, мой следующий шлем будет Нолан.

Я могу сказать, что они очень заботятся о своих клиентах, судя по тому, сколько усилий они вкладывают в свои продукты; но более того, теперь я знаю, как сильно они заботятся и уважают сообщество верховой езды, позволяя «нам» войти в их мир через вас.

Если вы все еще поддерживаете с ними связь, пожалуйста, скажите им, что мы очень благодарны им за их открытость по отношению к своим клиентам».

Другие сообщения WebBikeWorld о шлемах

Информация о шлемах wBW

3 Идеи дешевых самодельных багажников для мотоциклетных шлемов — Словарь мотоциклов

Какой лучший способ хранения мотоцикла, если у вас нет гаража?

Владельцы мотоциклов хотят быть спокойными при хранении мотоцикла на ночь или на зиму. Навесы для хранения — лучший вариант для хранения вашего мотоцикла, если вы не хотите платить ежемесячную плату компании по хранению. На самом деле, вам не нужно много места для хранения мотоцикла на открытом воздухе. Вы можете найти одни из лучших гаражей для мотоциклов по отличной цене.

Может ли мой мотоцикл поместиться в навесе?

  • 1 Мотоцикл помещается в навес 5 x 10
  • 2 Мотоциклы помещается в навес 10 x 10
  • 3 Мотоциклы помещается в навес 10 x 15

    Если вы ищете лучший в мире навес для хранения мотоциклов , это самое близкое, что вы можете найти. Это старший брат Suncast BMS6810D, и на то есть веская причина. Эти стены выдержат сильный снегопад, дождь, и при колоссальном весе в 384 фунта он не двигается. Давайте посмотрим поближе.

    • Мало того, что этот навес может вместить гораздо больше, чем ваш мотоцикл, он еще и имеет встроенные угловые полки. Думайте об этом сарае как о своем маленьком гараже.
    • Сборка очень проста и практически не требует инструментов
    • Черепичная крыша, усиленная сталью , которая также имеет 6 мансардных окон
    • Простота обслуживания
    • Ограниченная гарантия на 10 лет
    • 2 Все погодные условия 2 защита

    • Накладка на висячий замок для безопасности
    • Двери имеют верхний и нижний замки для дополнительной безопасности двери
    • Вентиляционные отверстия
    • Двойная дверь, достаточно большая для более крупных предметов, таких как мотоциклы и газонокосилки.

    Единственным недостатком этого сарая является время, которое может потребоваться для сборки, хотя инструкции очень понятны, и вам не нужно много инструментов для завершения сборки. Это мой выбор лучшего навеса для мотоциклов.

    Если у вас есть более одного мотоцикла или какое-то дополнительное садовое оборудование, которое нужно убрать, это идеальное место для хранения. Имея 15 футов в длину и 8 футов в ширину, большой размер — идеальный выбор. Вес чуть больше 600 фунтов , этот навес Lifetime громоздкий, прочный и в нем достаточно места для ваших нужд.

    • Фонд требуется, так как это большой сарай
    • , устойчивый к пятнам,
    • УФ-защита
    • Windows 16,5 ″ x 16,5 ″
    • полот 90 ″ x
    • .
    • Допустимая снеговая нагрузка 23 фунта на квадратный фут
    • Поставляется с 2 вентиляционными отверстиями, 2 полками и 2 окнами
    • Пол нескользкий и защищает от масла, растворов и пятен
    • Прочные стальные фермы

    Этот навес служит отличным постоянным навесом с запирающимися дверями и хорошей вентиляцией. Мне лично нравятся двойные двери, так как они обеспечивают легкий доступ ко всему, что вам нужно. Основная причина, по которой я лично владею этим навесом, заключается в том, что в нем достаточно места для хранения двух моих мотоциклов и других вещей, которые я раньше хранил в гараже. Размер 15 x 8 — отличный стандартный размер для среднего владельца сарая, а вентиляционные отверстия с обеих сторон отлично подходят для выхлопных газов.

    КУПИТЬ ЗДЕСЬ: https://www.costco.com/suncast-10′-x-7′-barn-door-resin-shed—.product.4000021577.html

    Если вы ищете современный , стильно выглядящий сарай, не ищите дальше. Эта раздвижная амбарная дверь привлечет всеобщее внимание, и ваши гости обязательно спросят вас, откуда вы ее взяли!

    • Система запирания двери сарая с накладным замком (замок не входит в комплект)
    • Максимум естественного света благодаря стильным окнам
    • Дверная рама изготовлена ​​из стали, предотвращая проникновение злоумышленников в ваш сарай
    • Вентиляционные отверстия для надлежащей циркуляции воздуха
    • СДЕЛАНО В США
    • Вместимость 483 кубических фута
    • Полностью стальной каркас для максимальной прочности
    • Крыша выдерживает нагрузку до 40 фунтов на квадратный фут красивый сарай, требующий минимальных усилий для постройки, так как нужные инструменты, скорее всего, есть в вашем гараже, это хороший выбор. Лучшей функцией является функция безопасности, так как это не обычная открытая закрытая дверь. В условиях непогоды этот сарай выдержит и никогда не прогнется.

      Lifetime 6402 Наружное хранилище 8 x 12,5

      КУПИТЬ ЗДЕСЬ: https://amzn.to/3uIINjN

      Да, еще одно хранилище Lifetime, и не зря. Навесы на всю жизнь хорошо построены, и у них есть много различных вариантов размеров и стиля. Многие сараи не поставляются с полом хорошего качества, этот с полом из ПВХ, что, безусловно, является плюсом. Сборка этого сарая очень проста, и пока у вас есть для этого место, вы не пожалеете об этом.

      • Вентиляционные решетки
      • Мансардные окна
      • Запираемые двойные двери
      • Регулируемые полки
      • Небьющиеся окна
      • Стальная армированная крыша

      Этот сарай в настоящее время стоит около $3,0 на Amazon в прошлом году. это отличный пикап. Можно с уверенностью предположить, что в конечном итоге цена снова начнет колебаться. Лучший способ, который я нашел для своего сарая, был прямо в углу моего заднего двора, оставив немного места у заборов на случай, если мне нужно будет забраться за сарай.

      Хорошо, давайте посмотрим на некоторые места для хранения мотоциклов на случай, если у вас нет бюджета или места для многоцелевого навеса. Многие владельцы велосипедов полагаются на какое-либо укрытие для своего мотоцикла на случай плохой погоды, поэтому, если вы не беспокоитесь о безопасности своего мотоцикла, неплохо было бы подумать об укрытии для мотоцикла.

      Вложение средств в укрытие для мотоциклов так же важно, как и приобретение подходящего навеса для вашего мотоцикла. Некоторые из них имеют некоторые функции безопасности, а некоторые даже оснащены такими функциями, как электрический обогрев. Они также действуют как переносные навесы, когда вы решили переехать или если вы не живете постоянно.

      Что делает приют для мотоциклов хорошим вариантом?

      • Быстрая сборка

      Процесс сборки очень простой и очень быстрый по сравнению с полноразмерным навесом. Некоторые навесы могут занять до нескольких дней, если вы заняты со своими детьми или у вас есть работа. Самое замечательное в этих убежищах то, что их можно собрать за считанные часы.

      • Качество может быть таким же хорошим

      В зависимости от вашего бюджета и стиля вашего убежища они также могут обладать невероятной прочностью в суровых погодных условиях. Хорошее укрытие для мотоцикла может противостоять снегу, дождю и ветру благодаря прочному стальному каркасу.

      • Отличный бюджетный вариант

      Если вы в настоящее время паркуетесь на улице или платите 30 долларов в месяц за кладовку, это следующий лучший вариант, если не лучше. В конечном итоге вы сэкономите гораздо больше денег в долгосрочной перспективе, и вам не придется ездить на склад, чтобы убедиться, что ваш мотоцикл все еще в том состоянии, в котором вы его оставили.

      КУПИТЬ ЗДЕСЬ: https://amzn.to/3bUlVaq

      Один из моих лучших вариантов палатки для хранения мотоциклов. Он поставляется с замком и сумкой для груза, поэтому вам не нужно бегать искать их в другом месте. Вам не нужно беспокоиться о поиске нужного размера, так как эта палатка имеет универсальный размер.

      • Водонепроницаемая ткань Оксфорд 600D
      • Стальная рама с порошковым покрытием устойчива к коррозии и рассчитана на длительное использование закрыть

      Складские помещения и навесы отлично подходят для защиты велосипедов, особенно те, у которых есть вентиляционные окна, чтобы избавиться от всех этих неприятных выхлопных газов. Если вы хотите хорошо заботиться о своем мотоцикле, я настоятельно рекомендую хранить его в навесе или укрытии для мотоциклов для дополнительной защиты. Нет ничего хуже, чем выйти на улицу и обнаружить, что ваш мотоцикл угнали или подвергли вандализму.

      Для максимальной безопасности я также рекомендую изучить внешние замки, которые вы можете приобрести и использовать. Вот мой любимый замок, которым я пользуюсь много лет без каких-либо проблем.

      КУПИТЬ ЗДЕСЬ: https://amzn.to/3Rn73Si

      Один из самых популярных замков без ключа, который вы можете найти, с более чем 10 000 возможных комбинаций на выбор. Базовая пластина опускается, и вы разблокируете защелку на другой стороне, потянув за провод коробки.

      В чем преимущества хранения мотоцикла в сарае?

      Даже если у вас есть гараж, мотоциклы мешают.. Мне потребовалось 4 года жонглирования своими машинами, газонокосилками и другим оборудованием, чтобы наконец решиться на покупку сарая.

      • В зависимости от того, есть ли у вас специальный навес для мотоциклов или нет, вы можете разместить дополнительные предметы, например, садовое оборудование
      • Это позволит вашему двору выглядеть чистым и опрятным
      • Навес можно также использовать как мастерскую
      • Навесы с доступная цена и хороший вариант, если у вас ограниченный бюджет
      • Они защищают ваши вещи от суровых погодных условий, таких как дождь и снег

      Почему я не могу просто использовать чехол для мотоцикла?

      В то время как чехлы для мотоциклов являются хорошим вариантом, навесы намного лучше. В 2020 году только в США было украдено 90 217 53 111 90 218 мотоциклов. Это на 90 217 больше, чем в 2019 году, на 20% – 90 218. Хотя чехлы для мотоциклов действительно могут скрыть ваш мотоцикл от дождя и снега, воры могут легко их обнаружить. Владение навесом — лучший выбор, так как вы можете просто спрятать свой мотоцикл и не беспокоиться… поверьте мне, так как я сам столкнулся с воровством и вандализмом. Последнее, что вам нужно, это покрасить мотоцикл или украсть детали.

      Из чего делают складские помещения?

      Существует два типа навесов для хранения материалов.

      • Деревянные навесы
      • Пластиковые навесы

      Внешний вид почти настолько полностью настраиваемый, насколько вам хотелось бы, если бы вы выбрали эти 2 варианта.

      Почему деревянные сараи более популярны?

      Деревянные навесы — отличный вариант с точки зрения материала, особенно если у вас мало места во дворе.

      • Деревянные навесы можно индивидуализировать изнутри, добавив дополнительные полки
      • Снаружи можно покрасить в любой цвет по вашему желанию
      • Вы можете легко увеличить размер, если вам не хватает места

      Где разместить хранилище пролить?

      Один из решающих факторов при размещении вашего сарая зависит от того, для чего он используется. Поскольку вы хотите хранить мотоцикл в сарае, лучшим местом будет место, доступное для вас и вашего мотоцикла. Пока вы можете безопасно въезжать и вывозить свой мотоцикл из сарая, вы выбрали отличное место. Пожалуйста, имейте в виду, что расположение вашего сарая также будет определять естественное освещение, которое вы получаете, в зависимости от того, где расположены ваши окна.

      Сарай также должен располагаться на ровной поверхности, где погодные условия не будут влиять на его размещение. Например, не ставьте свой сарай на ровную поверхность прямо на траву. Очень популярный вариант — поставить сарай на бетонную плиту, прочную гравийную подушку или бетонный фундамент. Срок службы вашего сарая будет зависеть от того, на чем он стоит.

      Имейте в виду , если в вашем районе распространены кражи, разместите свой сарай в месте, где он не виден с улицы!

      Размер имеет значение?

      Различные размеры будут иметь значение в зависимости от того, для какой цели будет служить ваш сарай.

      • Если вы хотите просто хранить свой мотоцикл в навесе, небольшой навес размером 5 x 10 будет отличной идеей.
      • Сарай большего размера идеально подходит для тех, кто хочет хранить такие вещи, как электроинструменты, садовый инвентарь, детские игрушки и т. д.

      Навес с одной или двумя дверями?

      Это будет зависеть от размера мотоцикла и от того, для чего еще вы будете использовать навес. Вариантов много, некоторые сараи имеют даже одну главную дверь и боковую дверь. Убедитесь, что ваш мотоцикл может без проблем входить и выходить из вашего сарая.

      3 типа навесов, которые вам следует рассмотреть

      В зависимости от вашего бюджета существует множество навесов для хранения, но я бы рекомендовал эти 3 материала

      • Пластиковые навесы

      самый высокий риск. Несмотря на то, что он защищает от непогоды, он не совсем защищает от воров. Преступник, который намерен взломать пластиковый сарай, скорее всего, так и сделает. Замки на этих сараях тоже не самого лучшего качества. Однако есть исключения, так как некоторые из них отличного качества и могут выдерживать сильный ветер, суровую погоду и многое другое.

      • Деревянные сараи

      Деревянные сараи считаются вариантом среднего уровня, и если вам удобно содержать деревянный сарай, то я не понимаю, почему это не будет хорошей идеей. Лично я предпочитаю деревянную.

      • Металлические навесы

      С металлическими навесами сильный ветер не имеет значения. Представьте себе стальную раму, удерживающую ваш мотоцикл при бешеном ветре. Сила этих навесов высшего уровня, и сверхмощный.

      Независимо от того, какой материал для навеса вы решите использовать, убедитесь, что у вас достаточно места для того, что вы планируете хранить рядом с мотоциклом.

      ЗАПОРНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ВАШЕГО НАВИГА

      Одной из важных вещей, на которые следует обратить внимание при покупке навеса для хранения мотоциклов, является запорный механизм. Достаточно ли замка навеса для обеспечения безопасности вашего мотоцикла?

      Нужны ли моему сараю окна?

      Этот вопрос задают постоянно, и если вы специально используете сарай для хранения, я бы порекомендовал сарай с ноль окнами. Вы не хотите, чтобы злоумышленники ходили по вашему двору ночью и заглядывали в ваши окна, чтобы увидеть, есть ли что-нибудь, что стоит украсть. Поскольку вы читаете эту статью, основная цель вашего сарая должна заключаться в обеспечении безопасности вашего мотоцикла.

      Решите, где вы будете парковать свой мотоцикл.

      Убедитесь, что вы знаете, где вы хотите, чтобы ваш мотоцикл был припаркован в вашем навесе. Есть много материалов, которых вам следует избегать, поэтому, если в вашем сарае есть мягкие или скользкие, я бы порекомендовал поискать какой-то тип материала, который вы можете использовать для парковки шин. Вы не хотите, чтобы ваш мотоцикл стоял на скользкой поверхности, независимо от того, насколько крепок ваш сарай.

      Проверьте ограничения в вашем городе

      В вашем районе или городе могут быть особые правила, касающиеся владения и установки вашего сарая. Например, вам может потребоваться установить сарай на определенном расстоянии от границы вашего участка или общего забора. Это может изменить ваше решение о том, какой размер или тип сарая вы будете покупать. В редких случаях вам, возможно, придется представить архитектурные формы в свой город, чтобы иметь возможность установить свой сарай.

      Для чего ты используешь свой сарай?

      Перед покупкой не забудьте спросить себя, что вы будете делать со своим навесом. Да, хранение мотоцикла будет одним из них, но будете ли вы хранить газонокосилку внутри? У вас будут садовые инструменты или детские велосипеды? Вы хотите убедиться, что качество и размер вашего сарая будут соответствовать вашим потребностям.

      ФУНДАМЕНТ САРАВА

      На каком фундаменте будет установлен ваш навес? Вы нужен , чтобы установить его на твердое ровное основание, но будете ли вы использовать бетонный фундамент? Те, кто решил не использовать фундамент, навсегда разрушили свои сараи. Представьте, что ваш сарай стоит на ровной земле, но на траве. Когда мимо вас проходит ливень, скопление влаги под навесом может испортить пол от влаги.

      РАЗЛИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      Какой тип материала вам подходит и место, где вы хотите обустроить сарай? Вы собираетесь использовать дерево, смолу, металл, пластик?

      СОСТАВЬТЕ ПЛАН

      Если вы планируете, например, построить сарай размером 10 x 10, убедитесь, что вы планируете это соответствующим образом. Вы хотите оставить дополнительное пространство вокруг сарая, а не просто обозначить 10 x 10 целиком. Ваш сарай будет приподнят? Если да, то как насчет пандуса, по которому вы собираетесь загнать свой мотоцикл в сарай? Лучшие велосипедные навесы имеют наилучший доступ, когда дело доходит до мотоциклов.

      КТО УСТАНАВЛИВАЕТ ВАШ САРАЙ?

      Если у вас нет руки или вы не в состоянии установить навес, кто будет это делать? Убедитесь, что вы знаете, как он будет установлен, будь то пара друзей или если вы решите заплатить дополнительные деньги и установить его профессионально.

      Хотите сделать навес для мотоцикла своими руками или просто купить такой, который можно собрать?

      Иногда лучший бюджетный способ что-то сделать — сделать это самому. Если вы решите пойти по этому пути, есть множество бесплатных планов «сделай сам», которые вы можете просмотреть и использовать. Таким образом, вы можете настроить свой мотоциклетный сарай так, как вы хотите, как вы хотите.

      • ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ- Если вы купите сарай, это будет намного быстрее, чем строить его самостоятельно. Это может быть разница в недели или даже месяцы в зависимости от того, насколько вы заняты и сколько навыков требуется.
      • ДИЗАЙН – Если вы покупаете навес, вам не нужно беспокоиться ни о каких функциях или дизайне. Самостоятельная сборка дает вам свободу добавлять то, что вы хотите и где. Вы даже можете включить подземное хранилище и решить, где разместить окна и двери.
      • ИНСТРУМЕНТЫ — Покупка исключает инструменты, которые вам понадобятся, самостоятельная постройка сарая определяет его качество в зависимости от того, что вы делаете.
        Мотоциклетный шлем своими руками: Как украсить мотошлем своими руками? / Мастерклассы Блоги
Scroll to top