Содержание
Куда деть старый мотошлем после покупки нового
Замена мотошлема — процесс индивидуальный. Кто-то легко расстается со старым шлемом, потому что уже нашлась замена. Кто-то вынужден отказаться от любимого шлема после серьезной аварии. Третьи только раздумывают о замене одного на другой, спустя несколько лет использования. Причины замены экипировки бывают разными, от неприятных последствий ДТП, до банального устаревания.
Что делать со шлемом, который уже не нужен? Рассмотрим варианты развития событий!
Продать
Самое простое решение – выставить мотошлем на продажу. Для этого полно сайтов бесплатных объявлений. От вас потребуется честное описание, так как умалчивание реального состояния шлема может стоить кому-то жизни. Если шлем после аварии, лучше сразу в этом сознаться.
Шлем вторичного использования пользуется спросом у мотоциклистов, которые не могут позволить себе такой же хороший, но новый шлем. В этом нет ничего страшного, если экипировка себя не изжила и способна выполнять свою прямую функцию.
Шлем после аварии пригодится кому-то как предмет декора. Битые шлемы тоже пользуются спросом и уходят за копейку в руки дизайнеров, художников и прочих творческих личностей.
Декор и поле для экспериментов
Мотошлемы становятся оригинальным украшением в правильных руках. Они добавляют колорита в антураж. Традиционно тематические места, такие как бары, мотели, клубы украшаются бензобаками и мотошлемами. Шлем превращается в экспонат.
К вопросу о декоре: любой мотошлем потенциальный холст для художника аэрографии. Ненужный или битый шлем послужит базой, на которой начинающему специалисту не страшно набивать руку, делать ошибки и перекрашивать по десять раз.
Учебный снаряд
Шлем реально превратить в учебный снаряд не только для художников. На курсах спасателей, например, обучают правильно снимать мотошлем с пострадавшего водителя. Если шлем долго не продается или деньги не так важны, можно отдать экипировку на пользу общества. Пусть будущие спасатели практикуются снимать шлем на вашем стареньком.
Еще шлем можно подарить мотошколе. Конечно, многие ученики имеют свою экипировку, но районные школы не всегда богаты и, возможно, не откажутся от целого пусть и старенького шлема для первых занятий учеников, которые еще не обзавелись защитой.
Пустить на запчасти
Иногда шлем после аварии понадобится разве что мусоропроводу, но перед тем, как выбросить его, почему бы не демонтировать «живые» части. Как и любой функциональной вещи, шлему могут понадобиться новые крепления, другая подкладка, визор, дефлектор, спойлер. Зачем выбрасывать то, что еще пригодится кому-нибудь? Другой вопрос, захотите ли вы этим заниматься.
Оставить для пассажира
Пассажиру тоже нужен мотошлем. Если у вас его нет, а свой меняете на новый, то старый можно отложить для «двойки». При этом важно не забывать, что шлем должен оставаться надежным. Отдавать пассажиру защиту, которая не защитит его – рисковать чужой жизнью и здоровьем.
Воспользоваться акциями
Есть магазины, которые принимают экипировку в обмен на скидку. Чаще всего этой услугой пользуются владельцы после серьезных аварий, потому что экипировка после ДТП заметно страдает, а обновлять гардероб нужно сразу — сезон ведь продолжается. Чтобы не тратить время на продажу экипировки, мотоциклисты приносят ее и сразу же получают скидку на новую покупку.
К слову, в «Партнер-мото» такая акция тоже есть. Подробности ее условий смотрите ТУТ.
Вместе с новым комплектом экипировки от «Партнер-Мото» вы получите все необходимые документы для возмещения ее стоимости от страховой компании в случае очередной неприятности на дороге.
Когда нужно заменить старый мотошлем на новый
Когда следует менять мотоциклетный шлем?
Когда следует менять старый на новый шлем, если вы его носите каждый день? Существует негласное правило, которое рекомендует менять мотоциклетный шлем каждые пять лет, так же рекомендуют делать замену шлема, если он случайно упал, давайте разберёмся так ли это на самом деле. Самый большой миф если мотошлем упадет, например, с припаркованного мотоцикла или просто выпадет из рук, то его следует заменить.
Можете себе представить, что кто-то выбросил шлем Arai или Shoei за 500-600$ просто, потому что он выскользнул из рук на асфальт? Конечно после падения нужно проверить шлем на предмет трещин и сколов и это будет зависеть от того на сколько сильно или неудачно он упал. Если в мотошлеме было падение или частое количество ударов, но при этом визуально не видно каких либо повреждений, но вы о них всё равно беспокоитесь, тогда лучше поискать себе на замену новый шлем. Не смотря на то, что мотошлемы довольно надёжны (конечно, сертифицированные шлема) они считаются одноразовым продуктом, которые предназначены для защиты головы, при столкновении или падении с мотоцикла и после аварии его нужно будет заменить.
Тем не менее, большинство качественных мотошлемов могут выдерживать лёгкие удары, которые они получают в повседневном использовании без каких либо повреждений, но это не означает, что его можно небрежно эксплуатировать. Если мотошлем не отвечает минимальным требованиям безопасности и не сертифицирован по стандартам ECE, DOT или SNELL, тогда стоит задуматься сможет ли он вообще защитить райдера во время аварии. К шлему нужно относиться бережно и хранить его в прохладном сухом месте, так же не стоит хранить в шлеме тяжёлые предметы, потому что если шлем упадёт с тяжёлым предметом внутри его, то это может деформировать внутренний удар поглощающий слой.
Возраст мотошлема, повреждения и естественный износ могут повлиять на его полноценную защиту. Материалы, из которых изготавливают мотошлема, постепенно разрушаются под воздействием окружающей среды (солнце, дожди) и теряют свои защитные свойства, поэтому общая эксплуатация шлема из ABS пластика или поликарбоната длится около пяти лет и около семи лет это срок эксплуатации мотошлемов из композитных материалов. Так же подкладка шлема со временем теряет свою эффективность и приходит в негодность. Когда не пользуетесь шлемом, храните его в чехле в сухом прохладном месте.
Первоочередная задача шлема это защитить голову райдера при аварии, поэтому перед подготовкой к новому мотосезону убедитесь, что ваш мотоциклетный шлем также подготовлен к сезону, как и ваш мотоцикл. Осмотрите внешнюю оболочку шлема на наличие трещин, вмятин, глубоких царапин или других признаков повреждений. Возможно, что вы никогда не роняли и не падали в шлеме, но это не значит, что кто-то другой не скинул случайно его с полки и не сказал вам об этом, поэтому проведите его тщательный внешний осмотр. Не стоит покупать б/у шлем с рук, так как вы не знаете, сколько ему лет и как он эксплуатировался.
Снимите мягкий вкладыш подкладку и проверьте её состояние, ведь частая потливость головы постепенно разрушает подкладку, помимо этого подкладка со временем разнашивается и становится более свободной. Вымойте или замените подкладку, если это необходимо. Можно продлить срок службы подкладки, если на голову одевать подшлемник балаклаву, таким образом, вкладыш придётся меньше стирать. Когда сняли подкладку, проверьте внутренний EPS слой шлема на наличие повреждений, если пена имеет вмятины или трещины, то вероятнее всего такой шлем был подвержен удару и он уже не может эксплуатироваться. Подбородочные ремни безопасности изнашиваются во время частого использования, поэтому внимательно проверьте крепление ремней к D-образным кольцам или к микрометрической защёлке. Проверьте визор шлема на наличие царапин и трещин, которые могут затруднить обзор и убедитесь, что стекло прочно установлено и правильно открывается и закрывается. Проверьте и подтяните винты шарнирного механизма для визора.
Не стоит забывать, что сертифицированный мотоциклетный шлем это не только гарантия безопасности, а также комфорт, хорошая аэродинамика, звукоизоляция, вентиляция и что немало важно хороший обзор. И напоследок, ещё одна причина, по которой рекомендуют заменить старый шлем на новый по истечении пятилетнего срока службы. Это то, что современные технологии производства и материалы мотошлемов постоянно совершенствуются и новый современный мотошлем, будет предлагать более высокий уровень защиты и комфорта, чем шлем пятилетней давности. Также в нём будут реализованы ряд дополнительных удобных функций, которые помогают райдеру ощутить полноценную защиту и комфорт при езде на мотоцикле.
Ради бога, избегайте этих ошибок!
Многие мотоциклисты ошибаются, не проверяя свои мотоциклетные шлемы после аварии. Они не знают, что даже незначительные царапины и удары могут привести к невидимым серьезным внутренним проблемам внутри шлема. В результате шлем становится неосознанно разрушительным и вызывает дальнейшие травмы. Некоторые люди не знают, следует ли им менять мотоциклетные шлемы после аварии. Кроме того, некоторые другие группы серьезно не осведомлены о рисках снятия защитного шлема. В результате малейшие незрелые шаги приводят к более опасным ситуациям.
В этой статье я затрону несколько жизненно важных вопросов, которые вы должны знать. Вот некоторые из них: стоит ли вам беспокоиться о замене шлема, что бы ни случилось? Есть ли какие-то другие вещи, о которых следует беспокоиться гонщикам? Если вы хотите узнать ответы на эти вопросы, продолжайте читать!
Защита мотоциклетного шлема во время аварии: Могут ли они вам точно помочь?
Ответ на этот вопрос заключается в том, что шлемы могут помочь мотоциклистам избежать серьезных травм при аварии на мотоцикле, но каждый шлем может обеспечивать разные уровни защиты. Таким образом, гонщики должны регулярно осматривать свои шлемы и заменять их в случае значительного повреждения или износа.
Наши инвестиции в исследования привели нас к выводу, что защитная подкладка из пеноматериала в шлеме может легко сломаться и повредиться во время столкновения, поскольку она состоит всего из двух слоев. Это действительно ужасная новость, так как однажды этот слой будет скомпрометирован.
Шлем практически бесполезен для будущего использования, так как он больше не может поглощать силы, воздействующие на вашу голову во время аварии, приводящей к серьезным травмам или смерти. Не стоит рисковать своей жизнью ради чего-то, что только на момент покупки кажется выгодным.
Существует несколько возможных причин повреждения или износа мотоциклетного шлема после аварии:
- Падение с велосипеда.
- Лобовое столкновение с другим транспортным средством.
- Многократные падения с высоты
- Мотоциклисты, которые не осматривают и не ремонтируют шлемы должным образом после аварий, рискуют получить травмы или даже погибнуть.
Пожалуйста, прочтите нашу статью о том, как выжить в аварии на мотоцикле без шлема.
Еще одна вещь, о которой должны помнить водители, это то, что некоторые внешние факторы (например, погода) также могут влиять на то, насколько хорошо шлем защищает вас от травм головы. Например, из-за дождя или снега ваш велосипед может скользить по льду или слякоти, что может привести к травме головы, даже если у вас есть шлем. Поэтому всегда проверяйте условия катания перед тем, как отправиться в путь!
Какой удар может выдержать мотоциклетный шлем во время аварии?
Мотоциклетный шлем может выдержать большую силу во время аварии, но он не является пуленепробиваемым. Большинство шлемов обычно защищают от 90 процентов энергии, нанесенной голове при ударе. Тем не менее, мотоциклетный шлем может помочь уменьшить тяжесть травм при аварии.
Большинство мотоциклетных шлемов могут распределять последствия лобового столкновения на большую площадь головы и снижать риск перелома черепа. Они также обычно обеспечивают лучшую защиту от травм нижней части тела, таких как травмы спинного мозга.
Однако мотоциклетный шлем не может защитить вас, если авария достаточно серьезная, чтобы вызвать серьезную травму головного мозга или головы. В таких случаях даже правильно подобранный мотоциклетный шлем не может предотвратить серьезные травмы или смерть. Таким образом, хотя мотоциклетный шлем может помочь уменьшить тяжесть травм при аварии, он не на 100% эффективен и не предназначен для защиты от серьезных травм головного мозга или головы.
Обратите внимание: если ваш шлем каким-либо образом поврежден (т. е. раздавлен или расколот), он больше не обеспечивает защиту, и вы должны заменить его как можно скорее!
Нужно ли снимать шлем с пострадавшего с травмой головы?
Однозначного ответа на ваш вопрос не существует, так как решение может зависеть от нескольких факторов, характерных для каждой конкретной ситуации. В этом разделе объясняются потенциальные риски снятия защитного шлема. Однако, как правило, рекомендуется снимать шлемы с пострадавших с травмами головы, если:
- Травмы тяжелые и опасные для жизни.
- Пострадавший не может двигаться без снятия шлема.
- Всадники, которые не снимают шлемы, могут увеличить риск получения серьезных травм или смерти.
- Персонал скорой медицинской помощи не может добраться до пострадавшего достаточно быстро, чтобы оказать ему эффективную помощь.
Если пострадавший с травмой головы находится в сознании и находится в сознании, можно безопасно снять шлем. Однако, если пострадавший находится в бессознательном состоянии или имеет серьезные травмы головы, рекомендуется не снимать шлем до тех пор, пока не будет выявлено дальнейшее обследование. В противном случае это может увеличить риск получения дальнейших травм.
Скрытые повреждения мотоциклетного шлема во время аварии
Оболочка шлема идеально подходит и защищает голову водителя, но различные способы могут вызвать невидимые повреждения. Не обязательно то, чего вы не видите снаружи, может представлять опасность.
В такой системе есть один фатальный недостаток. Из-за удара пена внутри может сжаться после аварии, как подушка безопасности в четырехколесном транспортном средстве. К сожалению, когда пена сжимается, она не возвращается к своей первоначальной форме, поэтому, если вы попали в еще одну неудачную аварию, она не сможет обеспечить вам такую же защиту.
Читайте также: Преимущества использования мотоциклетного шлема
Нужно ли менять мотоциклетный шлем после аварии?
Независимо от того, в какую бы аварию ни попал ваш мотоциклетный шлем, важно тщательно проверить его на наличие повреждений и уязвимостей. Если вы считаете, что столкновение с вами было незначительным, я рекомендую обратиться к профессионалу или посмотреть на шлем самостоятельно, чтобы убедиться.
Есть примеры, когда мотоциклетный шлем может получить невидимые внутренние повреждения. Если гонщик падает с велосипеда, его шлем падает на землю раньше, чем голова. В таком случае, если вы не наденете каски, вы, вероятно, получите более серьезные травмы и больше время восстановления после аварии .
В результате внезапный удар может привести к внутреннему повреждению шлема, независимо от того, насколько он квалифицирован. Помимо внешних факторов, еще одним важным фактором, который следует учитывать, является посадка мотоциклетного шлема . Шлем должен плотно прилегать к голове и быть правильно отрегулированным, чтобы плотно прилегать к голове. Неправильная установка может привести к утечке воздуха и дискомфорту, что может помешать вам избежать серьезных травм в случае аварии.
Вы должны знать, что профессиональные механики не смогут проверить удар, при котором треснул ваш шлем. Это означает, что если шлем треснул при простом столкновении, вы должны заменить его, потому что, что бы ни произошло во время аварии, всегда есть шанс, что, сделав это, вы сможете предотвратить серьезные травмы на дороге при следующей поездке.
Большинство мотоциклетных магазинов попытаются продать вам шлем, который попал в аварию. BELL, однако, отличается. Они предлагают проверить статус вашего шлема по телефону или по электронной почте.
Номер телефона BELL и электронная почта службы поддержки : 800-456-2355 и [email protected] соответственно.
Кроме того, вы можете легко узнать, что означает рейтинг вашего шлема, и инструкции производителя для вашего шлема. Мы нашли такой веб-сайт, поддерживаемый правительством Великобритании. Посетите: Sharp.direct.gov.uk
Основные причины, по которым вам следует заменить мотоциклетный шлем после аварии
Вот основные причины, по которым вам нужно заменить свой мотоциклетный шлем сразу после аварии:
- EPS Foam Damage – После столкновения необходимо заменить и отремонтировать множество вещей. Для ремонта сломанных частей шлема лучше всего подходят аксессуары AGV . Одним из них является поролон для шлема. Если он поврежден, особенно если вы ехали на высокой скорости, когда вы разбились и получили травму головы, пенопласт может выдержать только одно или два падения. И вы удивитесь, узнав, насколько это важно! Пенополистирол может выдержать многократные падения, поэтому даже если вы случайно разобьетесь на дороге, он все равно каким-то образом защитит голову. А это возможно только с качественными шлемами. Поэтому загляните в местный магазин мотоциклов и спросите, есть ли у них комплект для замены пенополистирола для их шлемов.
- Повреждение внешнего корпуса — Существует множество причин повреждения внешнего корпуса шлема, но основная из них заключается в том, что пенополистирол внутри поврежден. Крайний случай защищает вашу голову от сил, которые могут привести к расколам и деформации. Если вам не повезло получить удар током в шлеме во время аварии, вы рискуете повредить корпус вашего шлема. В большинстве случаев внешний кожух подвергается ударному удару по своей поверхности, что, в свою очередь, вызывает внутренние трещины или деформации.
- Шоковая травма — Шоком может быть внезапный толчок, падение или столкновение с таким объектом, как стена, дерево или другой человек. Шлемы часто испытывают уязвимый удар, даже после того, как шлем разбился и снова выглядит новым. Если это случилось с вашим шлемом, вам необходимо заменить его.
Могу ли я купить подержанный шлем, чтобы сэкономить деньги?
Возможно, вы слышали, что покупка подержанного шлема может сэкономить ваши деньги. Это правда, но это не так просто, как может показаться. Часто шлем повреждается в результате несчастного случая, что делает его непригодным для длительного использования.
Некоторые шлемы могут показаться выгодными только из-за их цены, но на самом деле их стоимость определяется временем, потраченным на их ремонт. Лучше всего быть готовым к ремонту и замене любого шлема с признаками износа или повреждения.
Самый безопасный способ купить шлем — купить его новым. Если вы хотите сэкономить, вы можете купить недорогие шлемы вместо новых. Тем не менее, рассмотреть вопрос о покупке подержанного шлема неплохо, если вы находитесь в финансовом кризисе.
Однако срок службы каски зависит от конкретной модели и ударного фактора, которому она подвергалась. Если вы можете позволить себе заплатить больше за новый шлем и знаете, что он прослужит более десяти лет, лучше купить новый на рынке, а не покупать его из вторых рук.
Срок годности мотоциклетных шлемов истекает?
У каждого шлема есть свой срок годности. Они со временем изнашиваются, и крайне важно регулярно их заменять. Срок годности шлема зависит от того, как вы его храните. Однако вы больше не можете отзывать или заменять шлемы, изготовленные после 1 января 2020 года, поскольку на них распространяется Закон о повышении безопасности потребительских товаров.
Чем больше вы носите, тем больше это влияет на вашу безопасность. Как мы знаем, вы должны проверить свой шлем на наличие повреждений после аварии. Поэтому периодически выполняйте проверки для обеспечения максимальной безопасности. Всегда храните шлем в сухом и затененном месте. Когда он не используется, держите его под навесом на велосипедной стойке или в другом подходящем месте дома.
Как проверить, не безопасен ли ваш мотоциклетный шлем после аварии?
Если ваш мотоциклетный шлем не соответствует стандартам безопасности, после аварии ездить на нем может быть небезопасно. Ударные шлемы, например, в результате автомобильной аварии или лобового столкновения, могут разбиться и нанести серьезные травмы. Чтобы проверить, можно ли носить шлем после аварии:
- Прежде всего проверьте пеноматериал внутри шлема. Если он сломан или сжат, носить шлем может быть небезопасно.
- Удалите весь мусор изнутри шлема, осторожно постукивая пальцами по внутренней части;
- Ищите трещины в корпусе или металле вокруг лица (защита носа). Если есть какие-либо трещины, они должны быть не менее 1/2 дюйма в ширину и менее дюйма в глубину. Кроме того, ищите вмятины или выпуклости, указывающие на движение головы во время аварии.
- Откройте и снимите оба подбородочных ремня;
- Осмотрите вкладыш на наличие порезов, разрывов или других повреждений;
- Проверьте натяжение ремней и наличие признаков износа.
Если какая-либо из вышеперечисленных проверок выявит потенциальную угрозу безопасности, не садитесь за руль мотоцикла без надлежащего шлема. Кроме того, если вы обнаружите какие-либо трещины или повреждения, верните шлем дилеру мотоциклов или производителю для проверки и возможной замены. И если вы не видите никаких признаков износа, оставьте шлем.
Также проверьте: Плохие мотоциклетные дорожные условия
Следует ли менять мотоциклетный шлем после случайного падения?
Большинство мотоциклистов считают, что они должны менять шлемы после падения, но не существует установленного правила. Некоторые аварии могут даже не привести к повреждению шлема. Если вы не уверены в повреждении шлема, лучше обратиться к механику, прежде чем принимать решение.
Если ваш шлем был поврежден при падении, вы должны немедленно заменить его! Даже незначительные царапины или удары могут вызвать серьезные проблемы с набивкой шлема и привести к серьезной травме в случае повторного несчастного случая.
Есть ли другие вещи, которые я должен беспокоиться о моем мотоциклетном шлеме после аварии?
Вы можете проверить, правильно ли сидит ваш шлем, повернув его так, чтобы нижняя часть головы была обращена вверх. У вас может быть небольшое пространство между подбородком и передней частью шлема.
Указывает на необходимость замены. Некоторые травмы требуют медицинской помощи, например, хлыстовые или кровоточащие травмы. Если у вас есть такие типы повреждений, обязательно запишите как можно больше информации о них, чтобы вы могли позже подать заявление в полицию.
Проверьте, правильно ли сидит ваш шлем, и убедитесь, что нет травм, требующих медицинской помощи. Помните, что защитный шлем мотоциклиста является важным компонентом защитного снаряжения.
Если ваш шлем больше не подходит вам должным образом, он может не обеспечивать необходимый вам уровень защиты в случае аварии. Кроме того, если какие-либо травмы требуют медицинской помощи, ваш шлем может помочь защитить их от дальнейшего повреждения.
Что мне делать, если я увижу, что происходит авария на мотоцикле?
Если вы видите, что происходит авария на мотоцикле, остановитесь. Если вы можете помочь кому-то, кто попал в аварию, сделайте это без колебаний. Помните: первая помощь важнее всего остального при лечении травм.
Если вы можете сделать это безопасно, сообщите о происшествии в полицию. Сбор и запись как можно большего количества информации поможет расследовать случившееся и обеспечить безопасность всех. Если вы не можете помочь людям, попавшим в аварию, сохраняйте спокойствие и уезжайте.
Мотоциклетные шлемы помогают защитить водителей от травм головы и шеи при аварии. Не снимайте мотоциклетный шлем, если он не снимается или пострадавший чувствует себя некомфортно.
Читайте также: Все о потере памяти после аварии на мотоцикле
Когда следует снимать мотоциклетный шлем при аварии?
Хотите знать, в какой ситуации лучше снять мотоциклетный шлем после аварии? Снимать мотоциклетный шлем при аварии может быть не лучшей идеей. Если вы можете безопасно сделать это, не мешая уходу за пострадавшим, сохраняйте спокойствие и ждите прибытия спасателей.
Если необходимо снять мотоциклетный шлем для оказания медицинской помощи или защиты водителя от дальнейших травм, выполните следующие действия:
Встаньте позади водителя и возьмитесь за заднюю часть шлема обеими руками. Потяните шлем, пока он не отделится от головы. Будьте осторожны, чтобы не ударить и не потянуть за какие-либо соединительные провода или кабели. Держитесь за края шлема с обеих сторон и слегка встряхните его, чтобы удалить лишний порошок, воду, мусор или частицы крови. Будьте готовы помочь в случае необходимости. Сразу после снятия шлема уложите потерявшего сознание или травмированного гонщика в удобное положение и вызовите 911.
Нужно ли менять мотоциклетный шлем после аварии?
Один из самых частых вопросов, который сбил многих с толку.
мотоциклистов и который они спросили, нужно ли заменить их шлем после
несчастный случай или травма головы или даже после того, как они случайно упали с ним.
Нужно ли менять мотоциклетный шлем после аварии? Да, вы должны заменить свой шлем после
крушение головы. Независимо от того, какова интенсивность уязвимости, вы должны
замените его, потому что пена EPS или EPU, поврежденная при легком или сильном столкновении, не будет
должным образом защитить вас в следующий раз, когда у вас есть аварии. Итак, каким бы совершенным
шлем выглядит, если в нем нет пены EPS или EPU, которая может
выжить в аварии, вам нужно заменить его.
В этом руководстве я покажу вам разные вещи и все
что нужно знать о замене мотоциклетного шлема после аварии,
так что продолжайте читать.
Начнем.
Почему мне нужно заменить мотоциклетный шлем после аварии?
Прежде чем я покажу вам причины, по которым вам необходимо заменить
шлем после аварии, вы должны понимать, что какой бы простой ни была авария
у вас было со шлемом и каким бы чистым не выглядел шлем, у вас все равно есть
заменить его. Если вы убеждены, что авария, в которую попал шлем, была
второстепенный, я бы порекомендовал вам обратиться к профессионалу или даже к мотоциклисту.
магазине и попросите продавца проверить шлем для вас. Я уверен, что он уже знал
если вы должны заменить его или нет.
Большинство продавцов мотоциклов хотели бы заменить вам шлем, который попал в аварию из их магазина. Так что не отказывайтесь от шлемов, которые побывали в аварии. С BELL вы можете проверить статус шлема по телефону или по электронной почте. Их номер телефона и адрес электронной почты службы поддержки : 800-456-2355 и bell@bellhelmets. com соответственно.
Кроме того, существует веб-сайт Sharp.direct.gov.uk, принадлежащий правительству Великобритании, на котором можно узнать рейтинг вашего шлема и инструкции производителя, поэтому я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с ним.
Вот все, что вам нужно
узнать о замене мотоциклетного шлема после аварии:
- Пенополистирол поврежден – Основная причина, по которой вам необходимо заменить шлем после аварии и травмы головы, заключается в том, что пена, обнаруженная в шлеме поврежден. Пена может быть предназначена только для одного столкновения и даже не для одного падения, которое вы можете случайно совершить со шлемом. Существует пенополистирол, который поставляется очень высокого качества с каждым шлемом, так что он может пережить более одной аварии, а если вы не уверены, как обстоят дела с пеной после аварии, я рекомендую вам пойти к продавцу мотоциклов и проверить с ним.
- Повреждена лицевая часть или внешняя оболочка — Если вам повезло, что пенополистирол не поврежден, есть вероятность, что внешняя оболочка шлема повреждена и подверглась удару, который в большинстве случаев приводит к внутренним трещинам или деформации , что приводит к разрушению шлема.
- Шоковая травма — По данным Фонда безопасности мотоциклистов, если ваш шлем врезался во что-то и шлем испытал удар, который значительно снижает его качество и уровень защиты, и даже после того, как шлем разбился, он выглядит совершенно как новый как ни в чем не бывало. Скорее всего, шлем подвергся уязвимому удару, который снизит его уровень защиты, поэтому вам необходимо заменить шлем.
Как проверить, потребуется ли замена вашего шлема после аварии
Если вы не хотите идти к продавцу, то есть хотите
проверить каску самостоятельно, вполне возможно, нужно только сделать некоторые
простые вещи, перечисленные ниже:
- Во-первых, быстро осмотрите шлем на внешней мантии и проверьте, нет ли трещин в оболочке. Это уже может сказать о многом.
- Во-вторых, снимите внутреннюю часть шлема, чтобы посмотреть, как выглядит пенополистирол.
- В-третьих, проверьте переднюю часть шлема и пластик и убедитесь, что верхний и нижний разъемы надежно соединены.
- Наконец, посмотрите на пенополистирол черного цвета и убедитесь, что на нем нет трещин.
Прежде всего, я рекомендую вам обратиться к профессионалу, который
может рассказать вам все о шлеме и, возможно, даже починить его бесплатно.
Нужно ли менять мотоциклетный шлем после небольшой аварии
или упасть без каких-либо признаков повреждения?
Это случилось со многими гонщиками, потому что многие гонщики
сказали мне, что у них только что была небольшая авария на мотоцикле со шлемом, и они
уверены, что легкое падение не требует замены шлема.
Это может быть даже не легкое падение; это может быть случайное падение со шлемом.
Честно говоря, однозначного ответа на этот вопрос нет из-за
разные мнения. Некоторые скажут вам, что шлем нужно заменить
сразу же, в то время как некоторые скажут, что это не так, что они сами испытали
легкое падение на голову, и они продолжали носить тот же шлем без каких-либо
проблема.
Итак, если вы действительно уверены, что авария была незначительной
а может быть и сбоку, а не сверху шлема, защищающего
голову, стоит проверить и лучше обратиться к специалисту, который вам поможет.
Нужно ли менять мотоциклетный шлем, если он
случайно падает?
Обычно шлемы могут не выдержать столкновения, но они могут
пережить небольшое падение. Кроме того, не верьте всем продавцам, которые говорят вам
замените его после незначительного падения, некоторые из них просто хотят от вас денег, так что не
верь всему, что они говорят.
Но если это серьезное падение, например, падение с высокого
здание или башня, то да, вы должны заменить свой шлем. Не
даже потрудитесь проверить его, даже если он не имеет трещин и не показывает никаких признаков
наносить ущерб.
Это не означает, что вы должны позволять ребенку играть с вашим
шлем, потому что они заставят его упасть на землю и могут действительно повредить
шлем, который заставит вас заменить его, поэтому держите свой шлем должным образом и
заботиться об этом.
Как избежать несчастных случаев на мотоцикле, которые заставят вас заменить шлем
Если вы не хотите постоянно менять шлем и платить
много долларов каждый раз, что очень раздражает, я рекомендую вам прочитать
следуя пошаговым советам, которые покажут вам, как правильно сбой с вашим
мотоцикл, не рискуя своим шлемом и головой. Вы знаете, что собираетесь сделать
авария, это вопрос секунд, когда вы знаете, приближается транспортное средство
ты.
Итак, вот советы:
Оберегайте голову обеими руками
Почему-то первоначальный инстинкт у людей возникает, когда
падение и столкновение с мотоциклом — это защитить руки, приземлившись на
их, что не очень и очень опасно, особенно при падении с мощным
силу, которая может повредить ваши руки.
Поэтому приземляйтесь на обе руки и максимально защищайте голову
как вы можете. Таким образом, вы не только предотвратите падение на шлеме, но и
предотвратить серьезное повреждение головы, которое может быть опасным для жизни. Кроме того, попробуйте упасть как
как можно больше на мясистой части руки, а не на кости, которая
может быть очень болезненным.
Когда потеряешь мотоцикл, чтобы ехать на встречке
направлении, он падает
Если вы чувствуете, что теряете устойчивость во время езды,
которые могут быть вызваны различными причинами, такими как проблема с колесом или поверхностью или
неустойчивая дорога, попробуйте ехать прямо в противоположном направлении. Делая это,
мотоцикл разобьется, и вы избежите аварии на боку головы.
Например, если вы потеряли устойчивость и мотоцикл
врезался вправо. Толкните себя влево и, самое главное, постарайтесь
максимально вытащите ногу из упавшей унции, чтобы предотвратить
мотоцикл от сдавливания и повреждения ноги, в то время как есть случаи, что вы
ногу не вытянешь. Не забудьте купить мотоциклетные штаны с
протекторы для ног.
Спрыгните с мотоцикла, если вы застряли в трещине
Одно из наиболее
мотоциклисты застревают в щели при езде на высокой скорости, и это
в основном происходило на грунтовых дорогах. Итак, когда это происходит, спрыгивая с
мотоцикл не только предотвратит травмы, но, безусловно, предотвратит серьезные травмы головы.
травмы, потому что есть вероятность, что вы упадете на голову, если вы получите
застрял в щели.
Расслабьтесь, если вы потеряете контроль
Одна из самых стрессовых вещей, которые могут с вами случиться
во время езды теряет управление или внезапно оказывается в колесе танком, что
может привести к потере контроля. Не расстраивайтесь, когда теряете контроль, потому что это
только увеличит ваши шансы наделать глупостей и усугубит
несчастный случай. Итак, если вы теряете контроль, важно расслабиться и попытаться замедлить
вниз настолько, насколько это возможно, чтобы предотвратить аварию.
Никогда не врезайтесь прямо в машину
Самое опасное, что вы можете сделать с автомобилем, приближающимся к вам
направление, которое вас не видит, должно идти прямо и запрыгнуть на машину.
Это может убить вас, и я знаю множество людей, которые сделали это и теперь парализованы.
инвалидной коляске или умер. Поэтому, если вы чувствуете, что в вашу сторону приближается машина,
летите в сторону между деревьями столько, сколько сможете, потому что это
конечно предотвратить травму головы.
Но не у всех есть способность быть быстрым и прыгать
мотоцикл, так что это возможность. Если вы не хотите прыгать с
мотоцикл, просто отойди в сторону, чтобы не врезаться в машину и попробуй
переехать в безопасное место, потому что движение других транспортных средств может причинить вам вред.
Что еще указывает на то, что шлем должен быть
заменены?
- Возраст шлема – Если вы пользуетесь своим шлемом более 5 лет, то вам необходимо заменить его, каким бы хорошим и чистым он ни выглядел снаружи, ведь шлем пережил много того, о чем говорят чтобы ослабить его через несколько лет, таких как солнце и грязь. Даже по мнению большинства производителей, вы должны заменить свой шлем через 5 лет.
- Шлем стал плохо выглядеть – Если ваш шлем не имеет хорошего внешнего вида, и вы также чувствуете, что он немного болтается, начинают появляться трещины или следы, а износ ухудшается, это означает, что ваш шлем больше не хорош и больше не будет обеспечивать вам максимальную защиту. . Таким образом, вы должны заменить его, когда начнете замечать такие признаки, только после 3-5 лет использования.
- Плохой ремешок для подбородка – Многие почему-то не придают значения ремешку для подбородка. Знайте, что если ваш подбородочный ремень неисправен и не удерживает шлем плотно на голове, когда вы его надеваете, вы должны немедленно заменить его, потому что очень опасно ездить без подходящего подбородочного ремня, который иногда бывает поврежден, особенно если вы используете свой шлем ежедневно.
- Внутренняя часть портится – Если вы проверили внешний вид шлема, и он выглядит хорошо, вы также должны проверить внутреннюю часть. Проверьте пенополистирол, окрашенный в черный цвет. Если на нем есть трещины или вы видите отслаивание внутри, значит, вам нужно заменить шлем.
- Шлем изготовлен до 1984 года – Шлемы изготовленные до 1984 года просто плохие и ненадежные и их много на Амазоне. Не покупайте их, потому что они не изготовлены по хорошей технологии, имеют старую пену и в большинстве случаев не имеют определенного стандарта ASTM или Snell. Итак, не рискуйте; купить надежный шлем, сделанный в последние годы надежной компанией.
Существуют ли мотоциклетные шлемы, способные выдержать аварию?
Да, некоторые шлемы могут выжить после незначительной травмы. Эти
шлемы очень редки, сделаны из материала EPP, сумасшедшие и стоят очень дорого.
Их тоже сложно достать, например, шлем Bell Race Star Flex DLX или
Pro Star Flex и другие компании, такие как Focus. Эти шлемы очень дорогие
и это единственные, которые я знаю, у которых есть пена EPP.
Но правда в том, что шлемы без пены EPP
могут пережить небольшие травмы, пока сохраняется пена, но они, безусловно,
не может выдержать серьезные травмы, такие как шлемы с пеной EPP, так что это ваш
решение о том, что купить.
Вопросы по теме
Как защитить мотоциклетный шлем? –
Есть несколько способов, которыми вы можете
защищайте и держите свой шлем в безопасности, например, избегайте чистки шлема с помощью
материал, который может его повредить. Не пытайтесь не сбой с ним. Не бросайте его
в любом случае или промокните его, и всегда держите его в безопасном месте или в коробке.
Насколько защищает мотоциклетный шлем
моя голова? — Мотоциклетный шлем значительно
защищает вашу голову. 50% мотоциклистов погибли в результате столкновения с головой, потому что они
шлем не надевал. Шлем обеспечивает около 67% защиты от
смертельная травма головного мозга.
Может ли вода повредить мой шлем? – Обычно нет, но они могут повредить ваш шлем, если он сделан из железа или стали, и вызвать ржавчину. Поэтому я рекомендую вам использовать спрей или водоотталкивающий материал, который защитит его от ржавчины.
Резюме
По любым вопросам, которые могут у вас возникнуть, или по поводу статьи, не стесняйтесь написать нам комментарий, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.
Спасибо за внимание, до следующего
публиковать.