Полярный медведь и каска. Медведь в шлеме
Медведь в каске — персонаж компании «Алгоритм»
С лета прошлого года у строительной компании «Алгоритм» появился новый символ — медведь. Фирменный персонаж в виде ростовой куклы стал представлять застройщика на праздниках и участвовать в рекламных кампаниях строящихся жилых комплексов. Эксперты оценили этот рекламный ход.
Михаил Надымов, креативный директор студии креативных решений CLUBNIK:
— Сообщения не создают образ объектов и не объясняют, почему нужно купить квартиру у этого застройщика. Единственное светлое пятнышко на фоне унылого дизайна — персонаж. Он тоже слабый, но само наличие хоть как-то связывает разрозненные сообщения в одно целое. Выделить можно только визуальную преемственность. Но с таким же успехом можно писать иероглифы на билбордах или везде размещать котиков.
Данил Снитко, арт-директор брендингового агентства PUNK YOU BRANDS:
— Этот застройщик почти на всех своих баннерах помещает фирменного медведя в каске. Это само по себе неплохо — что он в принципе есть. Однако, с рекламными сообщениями он никак не взаимодействует, это такой статичный болванчик. Потребуется много времени и денег, чтобы внедрить его в сознание потребителям. Да и сам по себе «болванчик» не гарантирует успех, конечно (как не гарантирует его вообще ничего). Медведь худо-бедно объединяет совершенно разношерстные баннеры «Алгоритма», служит неким костылем, чтобы отсутствие единства стиля не ломало хребет рекламе так сильно. А оно все равно ломает, кстати.
Елена Аксёнова, директор по рекламе ИД «Алтапресс»:
— Прекрасный слоган «Купить квартиру может каждый». Ясна аудитория — массовое жилье. Четкий посыл. Дизайнер откровенно схалтурил — взял для иллюстраций клипарты девушек. Даже с русским языком плохо — «каждый», а на фотках — «каждая». «Лицом» кампании стало анимационное изображение медведя. Кого он олицетворяет по задумке разработчика? Жильцов? Строителей? Руководство компании-застройщика? Очевидно, что компании «Алгоритм» понравились иллюстрации фитнес-клуба «Магис Спорт», и они взяли похожую стилизацию. Но! У «Магис Спорт» в каждой рекламной кампании новые идеи с большой долей юмора и всегда понятно к какой целевой группе обращаются создатели рекламы.
Ксения Щербинина, руководитель digital-агентства Let’s Rock:
— Из всех принтов «Алгоритма» отмечу баннер с квадратиками фото людей. Графика передает рекламный посыл «Купить квартиру может каждый». Остальные баннеры — нерелевантные фантазии на тему медведя. Особенно с лозунгом «Литерный — дом первого класса». По радио шла такая пафосная реклама этого жилого комплекса, а в наружной рекламе мы видим совершенно несоответствующий мультяшный персонаж.
Данил Снитко, арт-директор брендингового агентства PUNK YOU BRANDS:
— Реклама с очевидным утверждением-«дженериком». Присутствует фирменный медведь. Дизайн — почему-то каждый раз разный. Местами совковый, местами странный и непродуманный — мелкие мордочки из фотостоков на уличном баннере превращаются в однообразную визуальную кашу, они не нужны. Скорее, эти баннеры просто напоминают, что, мол, есть такой застройщик. У него есть медведь. Больше эта реклама ни о чем не говорит. Эффективность ее будет выше нуля при условии больших вливаний в размещение.
Антон Тимченко, руководитель рекламного агентства PROVODA:
— Я понимаю, что слоган «Дом первого класса» обусловлен концепцией дома и смотрится весьма органично в контексте названия и общей «железнодорожной» тематики. Но вот причём тут железнодорожная тематика, если дом расположен в районе Ядринцева-Партизанская? Также лично меня каждый раз, когда я вижу этот слоган, коробит словосочетание «первый класс». Я удивлён, что до сих пор никто из конкурентов не выкупил соседний билборд и не написал «Дом ВЫСШЕГО класса».
Дмитрий Артемьев, креативный директор брендингового агентства A.STUDIO:
— Цветовая гамма не сходится с сообщением. Дом первого класса визуально сопровождается детским персонажем и разноцветными полосками, похожими на радугу. Нет ассоциации с домом комфорт-класса. Образ единички на фоне не читается совсем. За счет сочетания таких элементов считывается больше как магазин игрушек.
Данил Снитко, арт-директор брендингового агентства PUNK YOU BRANDS:
— Опять кажется, что баннер — лишь первый этап развернутой кампании. Если так, то стоит раскрыть, почему именно литерный — дом первого класса. Если же нет — жаль, но данное ключевое сообщение звучит совершенно нереалистично и затерто, почти как слова «эксклюзивный» и «элитарный». Нет никаких причин верить этом, потому что каждый кричит о себе, что он первого класса, и продукты его — первого класса. А они, может, даже не восьмого класса. Хорошо, что сразу указана цена — это сразу отсеивает нецелевых покупателей. Визуал баннера выполнен весьма средне, вовсе не первого класса логотип ЖК и верстка. Плюс — за медведя.
Антон Тимченко, руководитель рекламного агентства PROVODA:
— Обычный принт с изображением дома и контактной информацией. Слогана нет, что не очень хорошо, так как и рекламного сообщения тоже, по сути, нет. Есть логотип ЖК, что неплохо. И есть медведь на самолёте «для настроения». Для тех, кому этот фирменный алгоритмовский персонаж нравится — хорошо.
Данил Снитко, арт-директор брендингового агентства PUNK YOU BRANDS:
— В целом сносная реклама-объявление, в умеренном тоне заявляющая о существовании данного ЖК, и ни о чем более. Присутствует фирменный медведь и логотип застройщика и самого ЖК. Если это часть развернутой РК, и далее потребители узнают о самом ЖК подробнее, то такой баннер уместен. Если же им вся кампания и ограничивается, то, опять же, эффективен он будет лишь в случае очень густого размещения.
Ольга Близко, студентка бакалавриата СОиР Алтайского госуниверситета:
— На мой взгляд, билборды «Алгоритма» достаточно приятны, потому что не несут в себе очевидного навязывания своих услуг, не принуждают грубо к чему-либо. Символ в виде медведя привычен и приятен потребителям, так как медведь является нашим национальным животным и «тотемным» животным Сибири. Хотя если говорить именно о ассоциативном ряде животное и строительство, то тут скорее бы подошел бобёр, он возможно был бы не так привычен, но логично бы вписывался в тематику профиля деятельности организации.
Итоговые оценки: маркетинг — 3,5, дизайн — 3,48.
Источник — rekporatаl.ru
rekportal.ru
Тату медведей — 110 лучших фото татуировок 2018 года
Кому подойдет
Конечно же, татуировка, изображающая медведя, в первую очередь подойдет властному и уверенному в себе мужчине, которому свойственно такое качество как хладнокровное спокойствие. Подобные татуировки не так популярны, и от этого выглядят еще более аутентично. Для девушки же лучше рассмотреть альтернативные варианты тату, так как медведь является символом мужества, который не совсем подходит представительнице прекрасного пола.
Символика и значение
Медведь – местами противоречивый символ, который может иметь разные значения в зависимости от способа его изображения. К примеру, агрессивный нападающий медведь олицетворяет стремительную мощь, которую можно сравнить с валунами, скатывающимися с горы. Изображение же медведя в спокойной позе означает уверенность, авторитетность и скрытую богатырскую силу. Спящий медведь – это символ трансформации, соединение мира снов и реальности.
Где набивать
Медведь – это крупное животное, а это значит, что и эскиз татуировки не может быть маленьким. Необходимо тщательно выбирать локацию для подобной татуировки. Это должно быть ровное место, где можно будет нанести красивую картинку со всеми деталями. Наиболее подходящие варианты:
- Спина;
- Плечо;
- Грудь;
- Икры.
Девушкам, решившим обзавестись подобной татуировкой, можно порекомендовать такие зоны как плечо или бедро. При этом представительнице прекрасного пола перед началом процедуры не лишним будет уточнить, что означает конкретная татуировка, дабы не обзавестись исконно мужским символом.
Стили
Татуировка с медведем будет гармонично смотреться в традиционном стиле. Также есть смысл обратить внимание на реализм, скетч-стайл и нео-традишнл. Выбирая цветовое оформление, отдавать предпочтение лучше монохромным татуировкам, выполненным в одном цвете. В этом случае тату на мужском теле будет смотреться как боевая метка, а не как изысканный бодиарт. А ведь медведь и является олицетворением мужества и боевой силы. Именно такое значение будет нести тату, выполненная в одном цвете.
Возможные вариации
Мы хотим предложить вам несколько интересных идей татуировок с изображением медведей:
kissmytattoo.ru
Dovahbear/Медведорожденный v3.0 - TES V: Skyrim - Компаньоны
[c]Обновление 3.0:- Теперь для работы мода требуется DLC Dragonborn- Добавлен опциональный вариант без превращения медведя в большого медведа;- Добавлены 6 опциональных вариантов цвета меха медведа, 3 варианта цвета: черный, белый и панда только со шлемом и 3 варианта: черный, белый и панда со шлемом и железной броней
Применение заклинаний для Медведорожденного:- Чтобы призвать Медведорожденного, возьмите у него в инвентаре специальный напиток, в бою активировать заклинание-свиток и бросить бутылку на врага;- Для преобразования Медведорожденного в большого Медведя, взять особый напиток из его запасов, активировать заклинание свиток и бросить бутылку в Медведорожденного.
Обновление 2.6:Теперь Медведерожденный может использовать Безжалостную силу! Опция доступна в архиве отдельной версией.
modgames.net
Полярный медведь и каска - ZooPicture.ru
Что может расшевелить взрослого белого медведя, заставив его вести себя так, будто он маленький и беззаботный медвежонок? Оказывается для этого достаточно всего одной каски!
Когда полярному мишке по кличке Уокер в лапы попалась обычная защитная каска белого цвета, никто не ожидал, что подобная мелочь так позабавит гигантского хищника. На протяжении нескольких часов Уокер беспечно носился с каской по своему вольеру!
Защитный головной убор попал в лапы медведю после очередной процедуры взвешивания, которую провели в Хайленд Парк (Кингусси, Шотландия). Уокер раньше уже баловался с каской, поэтому мишка быстро нашёл ей применение.
Сначала хищник швырнул её в воду. Могло показаться, что каска просто не нужна мишке, однако уже через мгновение Уокер нырнул вслед за ней. Медведь пытался утопить необычный для себя предмет, однако каска раз за разом всплывала на поверхность, что приводило Уокера в неописуемый восторг. Медведь всё больше раззадоривался, и во все стороны летели тысячи брызг!
Не получилось утопить? Так почему бы не разгрызть?! Однако и тут Уокер потерпел фиаско – каска успешно прошла испытание на прочность!
Что же касается самой процедуры взвешивания, то на ней выяснилось, что Уокер значительно подрос и окреп с того момента, как впервые оказался в Хайленд Парк. Заманить громадного медведя на весы оказалось не так-то просто. Сотрудникам парка пришлось прибегнуть к уловке и разместить в клетке любимое лакомство Уокера – рыбу. Когда медведь наконец-то оказался на весах, то выяснилось, что за менее чем за год своего пребывания в Хайленд Парк Уокер “пополнел” почти на 100 килограмм.
Dailymail отмечает, что на данный момент Уокер весит 403 килограмма, однако мишке есть ещё куда расти, так как взрослый полярный медведь весит около 700 кг!