Маяковский шли их всех на: Владимир Маяковский — Силу в кулак, волю в узду: читать стих, текст стихотворения полностью

Автобусом по Москве — Маяковский. Полный текст стихотворения — Автобусом по Москве

Литература

Каталог стихотворений

Владимир Маяковский — стихи

Владимир Маяковский

Автобусом по Москве

Десять прошло.
       Понимаете?
            Десять!
Как же ж
    поэтам не стараться?
Как
  на театре
       актерам не чудесить?
Как
  не литься
       лавой демонстраций?
Десять лет —
      сразу не минуют.
Десять лет —
      ужасно много!
А мы
  вспоминаем
        любую из минут.
С каждой
     минутой
         шагали в ногу.
Кто не помнит только
переулок
    Орликов?!
В семнадцатом
       из Орликова
выпускали голенькова.
А теперь
    задираю голову мою
на Запад
    и на Восток,
на Север
    и на Юг.
Солнцами
     окон
       сияет Госторг,
Ваня
   и Вася —
иди,
  одевайся!
Полдома
    на Тверской
(Газетного угол).
Всю ночь
     и день-деньской —
сквозь окошки
       вьюга.
Этот дом
    пустой
орал
   на всех:
— Гражданин,
      стой!
Руки вверх! —
Не послушал окрика, —
от тебя —
     мокренько.
Дом —
   теперь:
       огня игра.
Подходи хоть ночью ты!
Тут
  тебе
    телеграф —
сбоку почты.
Влю-
  блен
    весь-
      ма —
вмес-
   то
    пись-
      ма
к милке
    прямо
шли телеграммы.
На Кузнецком
       на мосту,
где дома
    сейчас
       растут, —
помню,
   было:
пала
   кобыла,
а толпа
    над дохлой
голодная
     охала.
А теперь
    магазин
горит
   для разинь.
Ваня
   наряден.
Идет,
   и губа его
вся
  в шоколаде
с фабрики Бабаева.

Вечером
    и поутру,
с трубами
     и без труб —
подымал
    невозможный труд
улиц
  разрушенных
        труп.
Под скромностью
        ложной
           радость не тая,
ору
  с победителями
         голода и тьмы:
— Это —
    я!
Это —
   мы!

1927 г.

Серебряный век

О городе

О Москве

Советские

Стихи Владимира Маяковского – Серебряный век

Стихи Владимира Маяковского – О городе

Стихи Владимира Маяковского – О Москве

Стихи Владимира Маяковского – Советские

Другие стихи этого автора

Послушайте!

Послушайте!

Ведь, если звезды зажигают —

О жизни

А вы могли бы?

Я сразу смазал карту будня,

плеснувши краску из стакана;

Серебряный век

Кем быть?

У меня растут года,

будет и семнадцать.

Серебряный век

Вам!

Вам, проживающим за оргией оргию,

имеющим ванную и теплый клозет!

О жизни

Облако в штанах

Вашу мысль,

мечтающую на размягченном мозгу,

Серебряный век

Лиличка!

Вместо письма

Серебряный век

Как читать

Публикация

Как читать «Преступление и наказание» Достоевского

Рассказываем о масштабном психологическом исследовании русского классика

Публикация

Как читать «Белую гвардию» Булгакова

Литературная традиция, христианские образы и размышления о конце света

Публикация

Как читать «Очарованного странника» Лескова

Почему Иван Флягин оказывается праведником, несмотря на далеко не безгрешную жизнь

Публикация

Как читать поэзию: основы стихосложения для начинающих

Что такое ритм, как отличить ямб от хорея и могут ли стихи быть без рифмы

Публикация

Как читать «Лето Господне» Шмелева

Почему в произведении о детстве важную роль играют религиозные образы

Публикация

Как читать «Двенадцать» Блока

На какие детали нужно обратить внимание, чтобы не упустить скрытые смыслы в поэме

Публикация

Как читать «Темные аллеи» Бунина

На что обратить внимание, чтобы понять знаменитый рассказ Ивана Бунина

Публикация

Как читать «Гранатовый браслет» Куприна

Что должен знать современный читатель, чтобы по-настоящему понять трагедию влюбленного чиновника

Публикация

Как читать «Доктора Живаго» Пастернака

Рассказываем о ключевых темах, образах и конфликтах романа Пастернака

Публикация

Как читать Набокова

Родина, шахматы, бабочки и цвет в его романах

«Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

  • О проекте
  • Открытые данные

© 2013–2023, Минкультуры России. Все права защищены

Контакты

Материалы

При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна

Все отзывы о спектакле «Маяковский идет за сахаром» – Афиша-Театры

Все отзывы о спектакле

Купить билеты

О спектакле Расписание Отзывы (8)

Рецензия «Афиши» на спектакль

Елена Ковальская

810 отзывов, 248 оценок, рейтинг 1147

7Молодежь в винтажной раме

В Театре имени Маяковского на малой сцене молодежь играет сцены из жизни Владимира Маяковского. Встречаются, к примеру, Бурлюк и Маяковский на концерте Рахманинова. Или Маяковский ведет девушку к Хлебникову. Пьеса созда­ва­лась по ходу дела. Саша Денисова приносила сцену по документальным материалам, актеры репетировали и вечером шли гулять или, я не знаю, читать Маяковского. А Денисова (подобным образом сочинялся доковский хит «Зажги мой огонь») шла писать следующую сцену. Художница Полина Гришина придумала декорацию — белую магическую коробочку с массой дверей. Снаружи дверь открывает, допустим, артист Быстров — внутрь входит Шкловский в шляпе. Однажды в зал из дальней двери, по существу, на сцену прямо с улицы, входит пожилая мадам в белом. Это Лиля Брик незадолго до того, как, закончив мемуары, она выпьет смертельную дозу снотворного (Галина Анисимова). Снаружи двое, Всеволод Макаров и Игорь Мазепа (назовем их ведущими), говорят от своего имени. Макаров пафосно произносит банальности: «Сегодня мы попробуем как-то прикоснуться к творчеству великого поэта». Мазепа все больше о себе: «Они ходили на митинги — и мы ходим, Маяков­ский ходил в желтой кофте — и я хожу в желтой шапке». Когда и они войдут в магическую коробочку, Мазепа станет Мейерхольдом, а Макаров — чекистом Аграновым. Зрительница выскочит на сцену и будет там уже до конца Норой Полонской, пос­ледней любовью Маяковского и свидетельницей его смерти.

Спросите, при чем здесь сахар? На этот счет есть целый манифест. Но, думаю, дело в том, что театр шел от элементарного к сложному. Сперва представить себе, сытому, каково это: голод — и дико хочется сахара. А уж потом, если получится, пред­ставить, как должно было все сложиться, чтобы Маяковскому пришлось «поста­вить точку пули в своем конце». Обустраиваясь в чужом времени, они за­хватили с собой свою музыку (Курехина) и свои платья (винтажные). В пьесе нет экзистенциальных ситуаций, в которых Маяковский повел бы себя молодцом. Зато есть сцена, где он позволяет другу Хлебникову умереть. И где он торгуется с советской властью, чтобы купить Лиле автомобиль «рено». Но сказать, что нам взялись показать его слабость, не умея показать его величие, будет несправедливо: они критичны не к нему, а к самим себе. И — да, легко вообразить, что актер Владимир Гуськов, услышав от своей девушки про ее первого, — как и Маяковский, вырвавший у Лили рас­сказ про первую ночь с Бриком, — в слезах убежит в ночь. Сложнее вообразить, что артист Гуськов напишет: «Любить — это с простынь рваных срываться, рев­нуя к Копернику». Ну так он и не тщится играть великого поэта. Другие правила игры: живому парню влезть в шкуру другого живого парня. Поэтому Маяковский в начале спектакля страшно молод, позже по-прежнему молод и погибает, но так и не взрослеет. По той же причине Маяковский, Лиля, Хлебников и Шкловский, забавный Мейерхольд и дурковатая Зинаида Райх находятся в страдательном залоге: не они создают ситуации, а ситуации создают их. Вот так взявшись играть про Маяковского, молодые сыграли самих себя, заложников безальтернативной действительности. Про себя они не соврали — имеет смысл поверить и в их Маяковского.

25 января 2012

Лучшие отзывы о спектакле «Маяковский идет за сахаром»

    • сергей коновалов

      1001 отзыв, 1300 оценок, рейтинг 674

      3Захудалый любитель сладкого

      В юбилейный год 120-летия со дня рождения Владимира Владимировича от спектакля его имени в театре его имени имеешь определённые позитивные ожидания. К сожалению, ожидания не оправдались. На сцене заняты молодые актёры, молодцы, но мало кто из них «попадает» в те образы, которые мы сидят в наших головах ещё со школьной скамьи. Нет тут того главаря, хулигана, бунтовщика, транжиры и мота! Нет атмосферы гениальности. Биографическая справка жизни поэта подана сухо, в виде обыкновенной семейной драмы землянина: женщины, друзья, работа… Словно смотришь срежиссированное реалити шоу под названиями «Дом-1916», «Дом-1929» и т.д. Жёлтый свитер присутствует, но морковка, которая появляется на сцене, попадает не в петлицу, а в рот женщины Маяковского. Катастрофически мало стихов. Поэт Хлебников выглядит как полный аутист, Ося Брик — додик, из окружающих ВВМ людей доверие внушает только экзальтированный Мейерхольд. В какой-то момент со сцены разбрасывают что-то вроде кокаина, врубается электронный трэш — и ты понимаешь, что это имеет ровно столько же общего с той эпохой, что окна РОСТА — с пластиковыми пакетами театра им. Маяковского.

      В силу того, что музей на Лубянке недавно закрылся, я предложил бы администрации театра как-то переговорить с музейщиками — может, сделать небольшую выставку в фойе, обыграть авангардную стилистику и общую юбилейность происходящего. Продавать в сувенирном магазинчике статуэтки и магнитики многочисленных «жирафов» Маяковского, плакаты и шоколадные конфеты в обёртках, нарисованных поэтом вместе с Родченко. В кафе театра поить кофе «по рецепту Лилии Брик. Неужели так трудно развить свой собственный шарм, «изюм»?

      26 сентября 2013

    • Gala Теаtralka

      59 отзывов, 263 оценки, рейтинг 61

      5

      Слишком люблю Маяковского, чтобы всерьез воспринять этот студенческий экзерсис. В спектакле есть режиссерские находки, но актеры… декорации…да и сам главный герой(((. Не верится что-то…

      25 января 2012

    • us_open

      45 отзывов, 113 оценки, рейтинг 50

      5

      Драматическая игра не особо интересная. Как было написано в одной из рецензий, всё персонажи на одно лицо. А какие там персонажи! Список совершенно фантастический. Вероятно, всё могло быть совершенно по-другому.

      В нескольких эпизодах были реально зажигательные танцы и музыка. Я бы переделал спектакль в музыкальный и сократил число актеров. И побольше любви, которая тоже была скомкано. В общем, есть куда развиваться, но потенциал у ребят есть. Театр с новым режиссером делает первые шаги. Будем ждать.

      10 мая 2012

    • Мария М

      38 отзывов, 43 оценки, рейтинг 33

      9

      мне все больше и больше нравятся постановки на малых сценах… во первых, камерный спектакль дает ощущение сопричастности… думаешь, что публика подобралась не просто так… во вторых, если сыгран спектакль хорошо, а на малой сцене его сложнее играть, то эффект от игры в разы больше, чем на большой сцене…

      мы смотрели историю одного из моих любимых поэтом… историю любви… лейт мотив — любовь… все остальное вдогонку… играла молодежь… и только пожилую Брик играла Анисимова… играли хорошо… под конец так разошлись, что нам не хватило дыхания… хотя… может быть это обворожительный Гуськов был слишком хорош… слишком Маяковский… слишком напоминал в некоторых моментах того, кого я некогда любила 🙂

      единственное, мне было мало стихов… я шла услышать любимые и некогда заученные… зато мне было достаточно фактов…

      поставлен спектакль был интересно… не скажу, что сильно оригинально, но были забавные моменты…

      два часа десять минут без антракта — тоже приятное дополнение… я не рекомендовала бы спектакль всем… скорее тем, кто любит в творчестве Маяковского самого Маяковского… ну и тем, кто хочет «чего то еще»…

      23 мая 2012

    • Марго Chernopyatova

      14 отзывов, 81 оценка, рейтинг 17

      9

      Шикарно! Свежо, искренне, надрывно.
      Билеты брать на первый ряд — так вы окажетесь будто внутри спектакля, в небольшом зале Малой сцены театра Маяковского.
      Если «Облако в штанах» однажды не оставило вас равнодушным — это ваш спектакль. Смотреть однозначно!

      23 января 2016

    • Галина Владимировна

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

      9

      После того как эмоции чуть улеглись, захотелось поделиться впечатлением от спектакля. Зритель, всё же, должен быть несколько подготовлен. Ведь за два с небольшим часа крупинками показана жизнь В.В.М. с 1912 до 1930 года. Поэтому фразы типа «Ося у Женечки. В нем, наконец-то проснулась чувственность» не комментируются. Сказано и дальше, дальше… Не нужно искать несоответсвий календарным событиям (читается кусочек из «Крокодила» Чуковского при встрече Маяковского с Бурлюком на концерте Рахманинова в феврале 1912 года, тогда как «Крокодил» написан несколькими годами позже). И внешним сходствам (А почему Маяк не бритый?!). Всё это не так важно. По моему мнению, важно, что мы видим, как за неполные два часа (с 1912года) дерзкий, даже наглый, не признающий авторитетов, не желающий ничьего покровительства , очень живой и подвижный, задорный Маяковский (Гуськов) к 1930 году становится унылым, неуверенным, даже заискивающим, полуживым человеком. Сначала он в яркой желтой кофте даже на стул прыгает — так ему не хватает места, по ходу спектакля он уже чаще сидит, даже на полу, а в конце лежит, как бы придавленный несущимися со всех сторон обвинениями «исписался…» И лепет о любви к нему Полонской он не слышит. Не воспринимает. Человечище, который, поворачивая голову, видел весь Земной шар, спорил с Солнцем и Небом, разговаривал запросто с Богом теперь, как затравленный, лежит на полу. Вселенная для него сжалась до одной комнаты, до «какой-то» Норочки. Всё стало таким мелким.. Выстрел в спектакле не раздаётся, всё понятно и без него. Гуськов всё это передал своей игрой.
      Замечательная находка создателей спектакля сцена, где Лили Юрьевна и четыре Маяковских озвучивают свою переписку.
      Игра актёров меня просто потрясла. Я не великий театрал, но как они все играли!!…
      Такая искренность. Думаю, что играть прямо перед рядами зрителей, где «рампы свет не разлучает» достаточно тяжело само по себе. Зал невелик, актер и зритель «глаза в глаза».
      Абсолютно не согласна с рецензией, что все на одно лицо. Это Хлебников-то с Осей на одно лицо? Или со Шкловским? А когда наш современник, эдакий массовик-затейник, – один из двоих ведущих, открывающих спектакль, превращается в хамоватого развязного Арганова, другой из современника-студента становится Петром Митуричем, опекавшим Хлебникова в последние дни Председателя Вселенной… А потом они оба будут В.В.М.! Никакого «одного лица»
      Хлебникова в исполнении Быстрова хотелось просто обнять и не дать ему умереть, пусть даже и за кулисами… Чтение стихов Хлебникова – это требует отдельного восхищения. Вы пробовали их читать?
      А монолог Шкловского о сахаре!! Просто поразительно.
      Из минусов назову излишне агрессивные выпады Шкловского против Лили… Это моё мнение, конечно.
      Прошу прощения, если упустила и не сказала еще много добрых слов об игре актеров и актрис и постановке. Если очень коротко, мне понравилось очень, просто как побывала в том времени.

      29 января 2017

    • Mila Winner

      1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 0

      9Маяковский ли идёт за сахаром?

      24 января были с сестрой на спектакле «Маяковский идёт за сахаром». Ожидали увидеть жизнеописание великого «транжиры и мота», а в результате попали на спектакль-рефлексию молодого поколения о своём месте в мире, о силе таланта и любви. Поразительный у ребят получился Маяковский… Если условно разделить талантливых людей на два типа, то выйдет, что есть таланты, которые сияют, и таланты, которые освещают. Маяковский, знакомый нам всем по урокам литературы, — поэт-фейерверк, направо и налево раздающий хлёсткие пощёчины общественному вкусу и затмевающий собой всё вокруг. Маяковский в спектакле молодых актёров Маяковки (Гуськов) — совсем иной. Он как лампочка, внутри которой — раскалённое сердце-спираль, и смотреть-то на неё практически невозможно, настолько слепит глаза, зато всё вокруг предстаёт в ясном, незамутнённом свете. Любовь и недолюбовь, безответственность и предательство, одиночество…

      С самого начала спектакля Бурлюк в исполнении артиста Быстрова провозглашает Маяковского гениальным. А у гениальности особая сила. Всё, что находится рядом, она делает живым и значительным. Вдохновляясь окружающими предметами, придаёт им цену. Так и любовь гениального Маяковского оцветляет и возвеличивает независимую, умную, но всеми корнями вросшую в материальный мир Лилию Брик (которую играют сразу две актрисы, молодую — Мария Фортунатова, а взрослую — бесподобная Галина Анисимова), придаёт ей сверхчеловеческую величину, делая своей роковой музой, создавая богиню из хаоса бытия. Со временем гениальность Маяковского тускнеет, сходит до одарённости, а потом и вовсе лишь до таланта… И так же, увы, выцветает и их любовь с Лилией Брик: от двух морковинок, трогательно подаренных в неотапливаемом помещении, где они создают окна «РОСТА», всё сводится к авто и тряпкам, посланным из-за границы… Маяковский и Брик отдаляются друг от друга, но это отдаление кажется хоть и болезненным, но неминуемым.

      Один из самых трогающих за душу моментов в спектакле — то, как Маяковский даёт умереть своему другу Велимиру Хлебникову (невероятно тонко сыгранному всё тем же Быстровом). Он не то чтобы впрямую отрекается от него, а как-то отмахивается, даже не осознавая всей силы своего поступка. И когда Пётр Митурич (Запорожский) вслух зачитывает письмо, в котором рассказывает о последних днях и смерти Хлебникова, Маяковского даже нет на сцене…

      Маяковский мечется и теряет себя. «От меня друзей моих отрывают с мясом!» — беспомощно кричит он посреди не дружеского вечера, но сущей вакханалии. И никто его не слышит. Тот, кто был всем, в один миг становится ничем, падая с вершины своей гениальности и разбиваясь о скалы равнодушия.

      «Маяковский идёт за сахаром» — дерзкая в чём-то попытка за два с небольшим часа показать не какой-то аспект из жизни легендарного поэта, а охватить всю его творческую и трагическую судьбу, коснуться самого важного в ней, при этом не делая ставку на стихи Маяковского, что было бы ожидаемо беспроигрышным вариантом. Молодое поколение драматургов и актёров создало спектакль-диалог со зрителем, где всем одинаково отведена и роль Маяковского и роль того, кто в прекрасную его душу пришёл с грязными сапогами, подсмотрел, полюбопытствовал и всё в ней затоптал.

      Так о чём всё же спектакль? О Маяковском, о сахаре? Скорее о всех нас. О таланте как даре и проклятие… О том, что даже самый мощный и харизматичных человек уязвим перед жерновами своего времени, и что любой, даже самый необузданный талант, не может быть один…

      31 января 2015

    • Галина Яровая

      1 отзыв, 9 оценок, рейтинг 0

      9

      От начала и до конца смотрится на одном дыхании.
      Спектакль получился о молодости и о таланте.
      Маяковский (Гуськов) и Бурлюк (Быстров) мешают слушать музыку поклонникам Рахманинова на концерте…
      Маяковский знакомится с Бриками и шепчет на ухо Лиле «Облако»…
      Влюбленный Маяковский уговаривает Яковлеву (Волкова) поехать с ним в СССР…
      И так далее и так далее…
      Несколько раз появляется пожилая Лиля Брик (Анисимова) и читает свои воспоминания и письма.
      Появляется и молодая Полонская (Хорошилова) – растерянная, влюбленная в театр…
      Кульминацией становится финал спектакля.
      Пересказывать не буду, но хотя бы ради этой сцены хочется еще раз посмотреть спектакль! Якова Агранова почти гениально играет Макаров.

      16 февраля 2012

Стихи Владимира Маяковского

Стихи Владимира Маяковского

Владимир Маяковский 1930

Во весь голос

Первая прелюдия к стихотворению


Источник: Клоп и избранные стихи , перевод Макса Хейуорда и Джорджа Риви. Книги Меридиана, Нью-Йорк, 1960;
Расшифровано: Митчем Абидором.


Уважаемый мой
                            товарищи потомки!
Роется среди
                             в эти дни’
                                         окаменевшее дерьмо,
исследуя сумерки нашего времени,
вы,
      возможно,
                    .

И, возможно, ваши ученые
                                                                 ,
с их подавляющей эрудицией  
Жил-был когда-то
                                      некий поборник кипяченой воды,
и заклятый враг сырой воды.

Профессор,
             снимите велосипедные очки!
Я сам изложу
                             
                                                                     и себя.

I, уборный очиститель
и водопровод,
от революции
мобилизованный и составленный,
снялся на переднюю
от аристократических садов
поэзии —
Капризная девственница
Она посадила вкусный сад,
Дочь,
Коттедж,
Pond
и Meadow.

Себе огород посадил,
сам водой его полил.
некоторые льют свои стихи из бидонов с водой;
другие плюются водой
                      изо рта —
кучерявые маки,
                                     умные валеты —
да какого черта все это!
Все это не запрудить —
под стенами они мандолины:
«Тара-тина, тара-тин,
тв-а-н-г…»
Тогда не великая честь,
                                                   Розы
над общественными квадратами,
, где кашель потребления,
, где шлюхи, хулиганы и сифилис
.

AgitProp
Sticks
в моих зубах тоже,
, и я бы предпочел
Compose
романсов для вас —
больше прибыли в IT
и больше шарма.

Но я
       покорил
                   ,
                                         поставив пятку
на горло
               собственной песни.
Слушайте,
       товарищи потомков,
к агитатору
                   подстрекатель.

Душит
         потоки стихов,
Пропущу
         томики лирики;
как один живой,
                обращусь к живым.
Я присоединюсь к вам
               в далеком коммунистическом будущем,
Я кто
           не есенинский супергерой.

Мой стих дойдет до тебя
                                    через вершины веков,
над головами
                    правительств и поэтов.

Мой стих
достигнет вас
, а не Arrow
в погоне за купидоном,
не так, как изношенная пенни
достигает нумизмата,
, не так, как свет мертвых звезд достигает вас.

Мой стих
от лейбористской партии
сломает горную цепь лет,
и представит себя
.0005                                                                                    

Когда в курганах книг,
, где лежит стих,
Вы случайно обнаружите, что железные документы линий
прикоснитесь к ним
с уважением,
, как и
, немного старинного
, но удивительное оружие.

Это не привычка к моей
, чтобы ладить
ухо
словами;
девичье ухо
                                                                                                           

В параде развертывая
                           армий моих пажей,
я проверю
                    полки в строю.

Тяжёлый как свинец,
                 стихи мои по стойке смирно,
готов к смерти
                     и к бессмертной славе.

Стихи застыли,
                                                                                                                       заткнутые заглавия.

Фаворит
                                                         
кавалерия остроумий                                                                            0005 по-прежнему держит в узде своих коней,
                                               поднимает
острые копья рифм.
и все
эти войска, вооруженные на зубах,
, которые победили на
в течение двадцати лет,
все это,
на их самой последней странице,
я представляю вам,
пролетарий планеты.

Враг
              массового рабочего класса
и мой враг
                       

Годы испытаний                                          и дни голода
                                                                                                   

Мы открыли
каждый том
из Marx
, так как мы открываем
ставни
в нашем собственном доме;
но нам не нужно было читать 9.

Наша диалектика
                 не изучена
                                                                   
в реве «Битва
» он развернулся в стихе,
, когда
под огнем,
Буржуазный сбежал
, так как мы сами
сбежали
                                         от них.
Let Fame
Trudge
после гениального
, как безутешная вдова
до похоронного марта —
Die, тогда мой стих,
умирает как обычный солдат,
, как и наши люди
, которые безымянные умерли!
Плевать
                                   на тонны бронзы;
Мне плевать
                                    на склизкий мрамор.
Мы люди  добрые,
                            мы договоримся о нашей славе;
пусть нашим
       общим памятником будет
социализм
            построен
                   в бою.
мужчин потомства
Изучите флоты словарей:
из Lethe
будет подниматься на
Обломки таких слов
, как «проституция»,
«Туберкулез»,
«блокада».
для вас,
, которые в настоящее время
здоровы и гибкие,
Поэт
с грубым языком
своих плакатов,
лизил Spittle.
С хвостом моих лет позади,
                                                                                                                             
Товарищ жизнь,
                                9.
Мой стих
принесла мне
без запасных рублей:
Ни один мастер не сделал
стульев из красного дерева для моего дома.
По совести,
                       
мне ничего не нужно, кроме
        свежевыстиранной рубашки.
, когда я появляюсь
до CCC
предстоящих
ярких лет,
с помощью моей большевистской карты вечеринки,
Я подняю
над головами
банды самоизвещающих
поэтов и мошенников,
все сто томов
                                   из моих
                                          книги по заказу коммунистов.

 


Ем шоколадное мороженое: Читаю Маяковского…

С тех пор, как я решил изменить свою жизнь

с

решил

революционизировать

жизнь       

Как рано! Сейчас восемь часов утра.

Ну, голуби были раньше

Ты съел все яйца?

Теперь мы отправимся на долгую прогулку.

Сейчас? Слишком много зимы.

Я буду любоваться снегом на твоем пальто.

Уже пора горячего супа?

Вы работали целых три часа.

Я написал сорок восемь, нет сорок девять,

нет пятьдесят одно стихотворение.

Сколько штатов?

Я не могу вспомнить, что объединяет Америку.

Затем настало время для вашего сна.

Какой прекрасный, приятный сон мне только что приснился.

Но мне больше нравится просыпаться.

Я восхищаюсь реальностью, как снегом на своем пальто.

Вы бы добавили в чай ​​сливки или лимон?

Без сахара?

И никаких сигарет.

Днем хорошо, а вечером лучше.

Мне нравятся наши вечерние беседы.

Вчера мы говорили о Канте.

Сегодня давайте вспомним Гегеля.

Через неделю мы дойдем до Маркса.

Гуди.

Жизнь — это радость, если у тебя трудолюбивые руки.

Ужин? Тушеные и хорошо приготовленные. Вкусно.

Ну, пожалуй, еще один стакан молока.

Девять часов! Время ванны!

Мыло и чистое грубое полотенце.

Время сна!

Красная Армия идет сегодня вечером.

Они пройдут сквозь мои сны

в своих новых блестящих кожаных сапогах,

свои свежевыстиранные рубашки.

Все эти уродливые пятна икры и шампанского

и поцелуи

были стерты.

Они идут в казармы.

Они отвечают на сотни розовых

и желтые, синие и белые телефоны.

Какими счастливыми, довольными и сытыми они выглядят

развалившись на своих меховых диванах,

скандируя: «Россия, как ты добра к нам.

Как ты добр ко всем.

Мы хотим жить вечно».

Маяковский шли их всех на: Владимир Маяковский — Силу в кулак, волю в узду: читать стих, текст стихотворения полностью
Scroll to top