Marushin отзывы шлем: Мотошлем MARUSHIN 779 BIOMECH — «Отличный мотошлем! Краш-тест 2мя авариями! (фото)»

Шлемы для мотоциклистов | 220.lv

Фильтровать

Просмотреть список товаровСамые дешевые наверхуСамые дорогие наверхуCрок доставкиHаивысшая оценка

https://220.lv/ru/t/garantejam-labaku-cenu’>
ЦЕНА ЛУЧШЕ

717 / мес.  
11599

 

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

MARUSHIN 889 COMFORT спортивный шлем, декорированный,…

Размер: S, M, L, XL

https://220.lv/ru/t/garantejam-labaku-cenu’>
ЦЕНА ЛУЧШЕ

746 / мес.  
9899

 

В корзину

5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Шлем откидной Caberg Riviera V3I, черный

Размер: S

708 / мес.  
9399

 

В корзину

Marushin C-149 atveramā sejas ķivere, matēta melna

Размер: S, M, L, XL, XXL

859 / мес.  
13899

 

В корзину

Marushin M-610 atveramā sejas ķivere, matēta, melna

Размер: S, M, L, XL, XXL

766 / мес.  
12399

 

В корзину

Шлем откидной MARUSHIN M-310, черный матовый

Размер: XS, S, M, L, XL, XXL

766 / мес.  
12399

 

В корзину

MARUSHIN M-310 откидной шлем, серебристый цвет

Размер: XS, S, M, L, XL, XXL

859 / мес.  
13899

 

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Открытый шлем Caberg Uptown, черный

Размер: S, M, L, XL, XXL

865 / мес.  
13999

 

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Кроссовый шлем O’Neal 3 Series, черный

Размер: S, M, L, XL, XXL

1102 / мес.  
27899

 

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Спортивный шлем Caberg Drift, черный

Размер: S, M, L, XL, XXL

746 / мес.  
7244

 

В корзину

Детский шлем W-TEC FS-815

Размер: Izmērs S (47-48), Izmērs M (49-50), Izmērs L (51-52), Izmērs XL (53-54)

712 / мес.  
9449

 

В корзину

Мотоциклетный шлем W-TEC YM-925

Размер: M (57/58), L (59/60), XS (53/54), S (55/56), XL (61/62)

715 / мес.  
5459

 

В корзину

Мотоциклетный шлем W-TEC YM-629

Размер: L, XS, S, M, XL, XXL

783 / мес.  
10394

 

В корзину

Мотошлем Flip-Up W-TEC Lanxamo

Размер: S, M, L, XL, XXL, XS

833 / мес.  
8084

 

В корзину

Мотоциклетный шлем W-TEC FS-811

Размер: XS, S, M, L, XL, XXL

Мотоэкипировка: какую выбрать?

Катание на мотоцикле для многих ассоциируется с адреналином и приключениями, но не менее важно, чтобы такие поездки были достаточно безопасными. Безопасность в этом случае может обеспечить качественная, ответственно подобранная мотоэкипировка. Если Вы выбираете ее впервые, то будете поражены разнооб

Тем, кто решил испробовать преимущества мотоциклетного спорта, важно позаботиться не только о приобретении качественной одежды, но и о своей безопасности. Одним из таких атрибутов является мотоциклетный шлем, обеспечивающий максимальный комфорт и дающий ощущение безопасности даже в экстремальных поездках. Их выбор очень широк, поэтому если вы хотите выбрать самый лучший мотоциклетный шлем, прежде всего следует ознакомиться с основными их типами и определенными свойствами.
Типы шлемов
Открытые мотоциклетные шлемы приспособлены к обычным поездкам на классическом мотоцикле, мотороллере или других моторных транспортных средствах. Такие мотоциклетные шлемы отличаются более низким уровнем защиты, однако если вы не планируете преодолевать опасные трассы, то, без сомнения, останетесь довольны качеством этих изделий.
Гораздо лучшую защиту обеспечат откидные мотоциклетные шлемы, полностью закрывающие щеки – их можно использовать и на более сложных трассах. Обратите внимание на то, что функциональность этих изделий сильно различается, так что если вы хотите выяснить, действительно ли выбранные мотоциклетные шлемы удовлетворят ваши ожидания, то отзывы, обзоры на них и мнения испробовавших их покупателей помогут вам принять правильное решение.
Очень безопасными и комфортными являются закрытые мотоциклетные шлемы, которые также прикрывают подбородок. Они считаются одними из самых безопасных вариантов, поэтому прекрасно подходят и для спортивных соревнований, и в тех случаях, когда необходимо позаботиться о комфорте маленьких путешественников. Такие детские мотоциклетные шлемы являются легкими, удобными и обеспечивают прекрасную видимость дороги, так что дети, без сомнения, останутся довольны их качеством.
Совершенно другая технология производства используется при производстве кроссовых шлемов, приспособленных для профессионалов этого вида спорта. Прочность, максимальная защита и разнообразие функций – это все, что необходимо для достижения отличных результатов на соревнованиях!
На что следует обратить внимание при выборе?
Не меньшее значение, чем тип, имеют размер и дизайн мотоциклетных шлемов, ведь эта деталь становится частью имиджа мотоциклистов. Также имеет смысл сравнить описания и свойства нескольких понравившихся моделей – дополнительная функциональность обеспечит еще больший комфорт во время будущих поездок.
При выборе мотоциклетного шлема цена также играет важную роль. Тем более, что цены на разные модели могут различаться в разы. Недорогие мотоциклетные шлемы необязательно будут более низкого качества, поэтому прежде всего необходимо убедиться в том, что выбранный тип соответствует вашим привычкам в езде, а затем стоит подумать о возможных альтернативах. Эти изделия можно приобрести в рассрочку, в лизинг. А если вас интересуют качественные и в то же время недорогие мотоциклетные шлемы, то распродажа будет прекрасной возможностью приобрести их на очень благоприятных условиях.
Мотоциклетные шлемы через интернет
Вам нужны мотоциклетные шлемы для детей? А возможно вы ищете, где мотоциклетные шлемы различных типов можно приобрести по более низким ценам? Зайдите в интернет магазин 220.lv– здесь вы найдете широкий ассортимент этих товаров и множество специальных предложений. Так что если вы увидите, что мотоциклетные шлемы продаются по акции, воспользуйтесь возможностью позаботиться о приобретении этого стильного атрибута за очень хорошую цену.
Мотоциклетные шлемы можно недорого приобрести через интернет, так что вы сможете купить понравившееся изделие в любое удобное для вас время. Выберите, какой шлем больше всего подойдет вам или вашим детям, а мы позаботимся о том, чтобы заказанные мотоциклетные шлемы были доставлены по указанному адресу в Риге или любой другой город в Латвии. В нашем ассортименте вы найдете мотоциклетные шлемы W-TEC, Caberg, Sodager, Bell, а также товары других надежных производителей, так что вам, без сомнения, удастся найти наиболее подходящий для вас вариант.
 

Marushin

Сравнение (0)

Сортировка:

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Модель (А- Я)Модель (Я — А)

Показать:

255075100300

Быстрый просмотр

2151 грн

 

Визор Marushin MF, предназначенный для мотошлемов-интегралов. Двойной и прозрачный, для Tear-Off.

Быстрый просмотр

2524 грн

  • Размер: XL

Быстрый просмотр

1517 грн

  • Размер: S

Быстрый просмотр

2436 грн

  • Размер: S

Быстрый просмотр

5263 грн

  • Размер: XL

Быстрый просмотр

5435 грн

  • Размер: XXL

Быстрый просмотр

5263 грн

  • Размер: XL

Быстрый просмотр

5948 грн

  • Размер: XL

Быстрый просмотр

5948 грн

  • Размер: XL

Быстрый просмотр

5263 грн

  • Размер: XL

Быстрый просмотр

6319 грн

  • Размер: XL

Быстрый просмотр

6319 грн

  • Размер: XL

Быстрый просмотр

6319 грн

  • Размер: XL

Быстрый просмотр

6319 грн

  • Размер: L

Быстрый просмотр

6652 грн

  • Размер: L

Быстрый просмотр

10544 грн

  • Размер: M

Быстрый просмотр

9117 грн

  • Размер: L

Быстрый просмотр

4206 грн

  • Размер: S

Быстрый просмотр

4540 грн

  • Размер: M

Быстрый просмотр

6495 грн

  • Размер: S

Быстрый просмотр

6647 грн

  • Размер: M

Быстрый просмотр

3150 грн

  • Размер: XS

Быстрый просмотр

3215 грн

  • Размер: S

Быстрый просмотр

4199 грн

8670-2000-6000 

Быстрый просмотр

14584 грн

  • Размер: S

Быстрый просмотр

14584 грн

  • Размер: XL

Быстрый просмотр

14584 грн

  • Размер: XS

Быстрый просмотр

15679 грн

  • Размер: L

Быстрый просмотр

5435 грн

8960-2011-5400 

 





Внешняя капсула мотошлема Marushin XMR Pro Oni сделана из стекловолокна по технологии FCH, а также из смолы Hydroex. Внутреннюю капсулу и подкладку можно стирать, так как они съёмные. Присутствуют специальные углубления для ушей. В наличии также гибкий козырёк, который нелегко сломать, а дополнительно в комплект входит гребень. Профессиональная застёжка, представляющая собой два D-образных кольца. Вес шлема составляет 1150 г. +/-50 г.

К особенностям мотошлема XMR Pro Oni можно отнести систему антислетания шлема M.A.R.O. Стандарт Безопасности (Лицензия) — ECE 22.05.  Шлем дарит комфорт и отличается функциональностью.

 

Быстрый просмотр

6139 грн

  • Размер: XXS

Быстрый просмотр

6139 грн

  • Размер: S

Быстрый просмотр

7005 грн

  • Размер: L

Быстрый просмотр

7005 грн

  • Размер: XXL

Быстрый просмотр

9840 грн

  • Размер: L

Быстрый просмотр

9840 грн

  • Размер: XL

Быстрый просмотр

9840 грн

  • Размер: L

Быстрый просмотр

9840 грн

  • Размер: L

Быстрый просмотр

8783 грн

  • Размер: L

Быстрый просмотр

8783 грн

  • Размер: XXL

Быстрый просмотр

10525 грн

  • Размер: L

Быстрый просмотр

10525 грн

  • Размер: L

Быстрый просмотр

10525 грн

  • Размер: XL

Быстрый просмотр

11952 грн

  • Размер: XXL

Быстрый просмотр

5948 грн

  • Размер: M

Marushin X-Moto — webBikeWorld

Последнее обновление:

Шлемы в стиле милитари — это горячо, горячо, горячо.

Такие шлемы, как Akuma «Призрачный гонщик» (обзор), продаются быстрее, чем F-22A.

Я не уверен в происхождении военного облика.

А что касается социологических последствий того, что люди одеваются как солдаты… ну, не будем об этом.

Возможно, мотоциклисты просто устали от шлемов с такими же старыми рисунками.

Это типичные полосы и точки, как вам угодно, красного, синего, черного или желтого цвета.

Сравните это с невероятно крутыми дизайнами, такими как Draxtar P-104 (обзор) или мотоциклетным шлемом GPA «Aircraft» (обзор).

И тут, конечно же, Marushin X-Moto.

Я никогда не мог понять, какое отношение полосы и точки имеют к мотоциклам…

По крайней мере, военный облик опирается на некоторые из тех же прилагательных, которые используются для описания привлекательности мотоциклов: рискованный, прочный, независимый и выносливый — это мало что приходит на ум.

Marushin X-Moto

Шлем Marushin X-Moto «Squadron» для эндуро выполнен в стиле милитари.

Я не шучу, когда говорю, что абсолютно везде, где я носил эту штуку, люди на мне как мухи… эээ, ну мы и туда не хотим.

Все хотят X-Moto — ну, почти все.

Шлемы EEEnduro не совсем подходят для спортбайкеров, но опять же, у них есть Akuma Ghost Rider.

Marushin X-Moto может стать вашим всего за 9 фунтов стерлингов9, но нам, янки, придется выложить еще 50 фунтов за доставку из Olde Blighty.

Да, это символ фунта, а не доллара.

Шлемы Marushin (пока) недоступны в Колониях, поэтому вам придется найти продавца X-Moto в Великобритании, принять удар по обменному курсу (около 2,06 доллара за фунт, как это написано — ура! ), а также рискнуть стандартом безопасности, отличным от DOT.

Еще одно — лучше закажите дополнительный прозрачный щиток для лица, если вы его найдете.

Мы были удивлены, когда открыли коробку и обнаружили, что у нашего X-Moto был темный (настоящий темный) лицевой щиток; если бы мы знали об этом, мы бы заказали прозрачную защитную маску при покупке шлема, чтобы сэкономить на доставке.

TИзображенный здесь Marushin X-Moto имеет графику «Эскадрилья»; есть также простые версии X-Moto, поэтому, если вы хотите эту, обязательно закажите Squadron.

И лучше поторопиться — мы понимаем, что запасы ограничены и остались только средние, большие и сверхбольшие эскадрильи)

Итак, X-Moto — это самый круто выглядящий шлем эндуро, который вы найдете. Но как это работает?

Подгонка и отделка

Посмотрим правде в глаза, графика Squadron — это то, что делает Marushin X-Moto популярным. Шлем имеет матовое покрытие, и это не то резиновое покрытие новой волны; это просто плоская краска.

Тема «Эскадрилья» напоминает ночной истребитель ТВД времён Второй мировой войны — может, что-то вроде P-61 «Чёрная вдова»?

Он дополнен такими деталями, как грязь, следы от выхлопных газов и отсутствующие детали на белых буквах, все как настоящие. Большой череп со скрещенными штыками; звезда в круге; символы запуска бомбы — они все есть.

Значит с графикой проблем нет; они не всем нравятся, но, без сомнения, они привлекут внимание.

К сожалению, остальные детали подгонки и отделки, на мой взгляд, не столь удачны.

Тонкая прокладка вокруг нижней части шлема сделана из блестящего материала, который кажется скорее пластичным, чем резиновым.

Он нанесен неравномерно, с большой волнистостью, имеет несоответствующий шов сзади, кое-где видны выступы клея, которые становятся более заметными на матовой поверхности.

Другие проблемы с деталями включают хлипкий на вид верхний вентиляционный узел; В нашем примере на верхнем слайдере много крошечных царапин, поэтому либо контроль качества нуждается в некотором улучшении, либо, возможно, шлем подпрыгивал в коробке во время доставки.

У лицевого щитка также есть некоторые проблемы, которые я опишу через минуту, и все эти мелкие детали, которые могут сделать разницу между хорошим шлемом и отличным шлемом, заставляют меня задуматься об общем качестве шлема. Марушин Х-Мото.

Кстати, подшлемник заявлен как съемный, хотя я не пробовал этого делать. Свисает низ шлема; это можно увидеть на некоторых фотографиях ниже.

Подшлемник использует некоторый тип пришитых пластиковых язычков, которые должны сжиматься между оболочкой шлема и набивкой, чтобы удерживать подшлемник на месте за счет трения, но посадка очень свободная, и подшлемник легко входит и выходит как шлем надевается или снимается.

Шлем поставляется в разобранном виде; то есть темный тонированный лицевой щиток необходимо прикрепить к шлему с помощью прилагаемых боковых пластин и алюминиевых винтов (см. фото ниже).

Буклет с инструкциями очень прост, но в нем достаточно подробностей, чтобы мы могли понять, как собирать детали.

Оценка:  Стиль и покраска поставлю отличную, но плохую оценку аппаратным элементам.

wBW Видео: шлем Marushin X-Moto «Squadron»

 

Подгонка и подкладка шлема

X-Moto имеет то, что я бы назвал довольно нейтральной посадкой; то есть, он, вероятно, не будет работать на экстремально длинных овальных или экстремально круглых формах головы, но должен подойти большинству райдеров со старой кривой Белла, примерно до одной сигмы или около того.

Я бы сказал, что внутренняя форма немного напоминает длинную овальную сторону HJC CL-14 (обзор) и, возможно, близка к форме HJC AC-12 Carbon (обзор) или нового URBAN N20 Astro (обзор) .

Наш шлем имеет размер XL, и, основываясь на этом конкретном примере, я бы сказал, что шлемы X-Moto, вероятно, меньшего размера; то есть наш XL подходит больше как размер большой. Это плотнее, чем я ожидал от XL.

Тем не менее, подшлемник на самом деле кажется довольно удобным.

У него относительно неглубокие карманы в ушах, поэтому у тех, кто планирует установить толстые динамики, могут возникнуть проблемы, хотя шлем шумный (см. ниже), так что я сомневаюсь, что вы все равно захотите это делать.

Материал подкладки не кажется таким уж особенным, но у него удобная поверхность, и даже если он плотно прилегает, он чувствует себя хорошо.

Помните, что правильная посадка шлема имеет решающее значение для комфорта, безопасности и снижения шума; см. страницу часто задаваемых вопросов о мотоциклетных шлемах wBWM для получения дополнительной информации о том, как подобрать шлем, подходящий для вашей конкретной формы головы.

Оценка:  Я ставлю X-Moto хорошую оценку за посадку и комфорт подкладки.

Вес шлема

Наш Marushin X-Moto Squadron в размере XL весит 1518 грамм (3 фунта, 5-1/2 унции).

Он относительно легкий и почти идентичен Shoei VFX-R Air (обзор), который представляет собой чисто внедорожный шлем для мотокросса. Обычно дополнительные функции, такие как лицевой щиток и механизм крепления лицевого щитка, могут добавить вес, но не здесь.

Марушин говорит, что корпус сделан из стекловолокна, что, вероятно, помогает снизить вес. Но шлем кажется более гибким, чем другие.

Посмотрите наше видео Marushin X-Moto, в котором показано, как сильно изгибаются боковые стороны шлема при сжатии.

Гибкость немного сбивает с толку, но кто знает — может быть, эта же гибкость позволяет шлему поглощать больше энергии при столкновении.

В любом случае, он одобрен ECE 22.05, и Марушин утверждает, что он также одобрен ACU Gold, но у нас не было наклейки. Еще раз обратите внимание, что на момент публикации этот шлем не соответствует стандарту DOT FMVSS 218.

См. страницу веса мотоциклетных шлемов wBW, где можно найти нашу сравнительную таблицу и диаграмму веса шлема, чтобы лучше понять, как Marushin X-Moto сравнивается с 71 другим шлемом в нашей базе данных отзывов.

Оценка:  Я ставлю X-Moto отличную оценку за вес и распределение веса.

Вентиляция

 Как и большинство шлемов для эндуро или внедорожных шлемов, X-Moto хорошо вентилируется за счет воздуха, поступающего из-под удлиненной перекладины для подбородка.

Шлем имеет четыре вентиляционных отверстия, закрытых металлическими сетками, по обеим сторонам подбородочной перекладины (но ни одного прямо спереди), но трудно определить, обеспечивают ли они какой-либо дополнительный поток воздуха.

Единственное верхнее вентиляционное отверстие открывается с помощью хлипкого на вид ползунка, но, как и в случае с верхними вентиляционными отверстиями на большинстве шлемов, трудно сказать, делает ли оно что-то или нет.

Сзади есть два выхлопных отверстия, а отверстия в корпусе шлема очень и очень грубые, что усиливает мое беспокойство по поводу общего качества этого шлема.

Оценка: я оцениваю систему вентиляции как хорошую просто потому, что через шлем проходит много воздуха, несмотря на сомнительные вентиляционные отверстия.

Маска для лица

Темная тонированная маска для лица, входящая в комплект нашего шлема, кажется относительно тонкой. У него есть то, что я бы назвал чрезмерной волнистостью; настолько, что это влияет на мое зрение, заставляя меня чувствовать, что я близорук.

Я не знаю, как этот лицевой щиток может соответствовать стандартам ECE 22.05, хотя я действительно не знаю, что требуют стандарты с точки зрения прозрачности лицевого щитка.

Язычок подъема лицевого щитка с левой стороны имеет очень острый и необработанный пластиковый наконечник с внутренней стороны, который мне, вероятно, придется подпилить, прежде чем он поцарапает мои перчатки или пальцы.

Марушин предупреждает, что защитная маска предназначена только для бездорожья, но это довольно бесхитростно, так как шлем продается вместе с защитной маской, а шлем, вероятно, будет чаще использоваться на улицах, чем на пересеченной местности.

Лицевой щиток не имеет выреза, поэтому его подъем и опускание зависит от трения, создаваемого затяжкой винтов, удерживающих боковые пластины.

Оценка:  Я оцениваю лицевой щиток на нашем шлеме как неприемлемый.

Детали, необходимые для сборки лицевого щитка и каски.

Уровни шума

У X-Moto раздвоение личности, когда речь заходит о количестве шума, передаваемого водителю. При скорости около 40 миль в час наш шлем становится шумным и очень громким на крейсерской скорости около 70 миль в час.

Но держите его ниже 40 миль в час или около того, и это совсем неплохо. Так что, если вы используете шлем, чтобы кататься по окрестностям, это может вас совсем не беспокоить.

Как только скорость набирает скорость, верхнее вентиляционное отверстие издает свистящий шум, а по бокам и сзади шлема возникает сильная турбулентность, которая создает сильный шум ветра при езде на велосипеде без фэйринга или на голом велосипеде, особенно сзади полуобтекатель.

Я могу поднять плечи и немного уменьшить шум, но у меня такое чувство, что тонкий на ощупь корпус из стекловолокна не гасит шум так, как должен или мог бы.

Обратите внимание, что эти комментарии действительны только при езде с правильно подобранными берушами. Дополнительную информацию о выборе и ношении берушей см. на странице wBWEarplugs и средства защиты органов слуха .

Оценка:  Я оцениваю уровень шума при ношении этого шлема как плохой.

Прочие характеристики

X-Moto использует «быстросъемный» ремешок для подбородка, но это один из лучших примеров, с пластиковым или нейлоновым ремешком с храповым механизмом, который подходит к храповому зажиму.

После того, как диапазон регулировки зафиксирован на нейлоновом ремешке, достаточно просто вставить зубчатый ремешок в зажим и надавить на него на несколько пазов, чтобы затянуть ремешок. На самом деле неплохо.

Marushin X-Moto теоретически разработан как шлем «три в одном». Его можно использовать как с остроконечной защитной маской, так и без нее; с тонированной (или прозрачной) защитной маской или без нее; или с обоими.

На каске марушинская надпись «M.A.R.O.» (Марушин-Анти-Ролл-Офф). Утверждается, что это предотвращает смещение шлема с головы сзади, а также уменьшает количество кренов шлема, которые могут повредить шею водителя при аварии.

Заключение

Это первый шлем Marushin, который мы купили в магазине webBikeWorld, и, основываясь на этом примере, мы считаем, что качество оставляет желать лучшего. В этом шлеме слишком много мелких деталей, которые должны быть лучше, чем они есть.

С учетом сказанного нет никаких сомнений в том, что крутая графика спасает положение.

Он выглядит настолько хорошо, особенно с темной тонированной защитной маской (из-за которой также трудно видеть прямо), что многие детали можно упустить из виду. И хоть он и шумный, но достаточно комфортный.

Суть?

Если он вам нужен, сделайте это, но не ожидайте эквивалента, скажем, Arai XD или Shoei Hornet.

wBW Обзор: шлем Marushin X-Moto «Squadron» Enduro
Производитель: Marushin Helmets Цена по прейскуранту (2007 г.): 99 фунтов стерлингов
Цвета: серебристый, матовый черный или графика Squadron. Сделано в: Неизвестно
Дата проверки: февраль 2011 г.
Шкала оценки

 является субъективной: неприемлемо, плохо, нейтрально, очень хорошо, отлично, отлично.

Комментарии и отзывы владельцев

Пожалуйста, присылайте комментарии на [email protected].

Комментарии упорядочены от самых последних к самым старым.
Подробнее об отправке комментариев см.

 

Обзор шлема Marushin 999 rs

ну, как я упоминал вчера, я собираюсь сделать краткий обзор другого моего снаряжения,

. На этот раз это шлем Marushin 999 RS в черном цвете «Carat», который стоил мне 179,99 фунтов стерлингов от Ecosse Honda в Абердине.

Я купил это, чтобы заменить шлем Vemar за 60 фунтов стерлингов, который я использовал в течение последних 3 лет, так как он становился невзрачным, и мне нужно было что-то более удобное, плюс рекомендуется заменять их каждые несколько лет, поскольку они теряют структурную целостность (очевидно) я Я не буду слишком критично относиться к своему старому, так как это был бюджетный шлем, поэтому немного несправедливо сравнивать его с тем, который стоил в три раза дороже.

Первое, что я заметил, надев его, это вес, примерно вдвое меньше, чем у моего старого, что действительно имеет значение при езде, значит, я меньше думаю об этом и могу сосредоточиться на езде.

, во-вторых, насколько тише он был, все еще не идеален, но намного лучше для шума ветра, чем мой старый, даже когда он был новым, у меня не было этого раздражающего сквозняка в глазах, как с моим последним. (всегда была эта проблема, так как козырек никогда не закрывался должным образом)

посадка мне тоже намного лучше, плотно прилегает, не будучи раздражающе тугим (очевидно, ymmv) застегивается на обычный ремешок с двойным D-образным кольцом (мой предпочтительный тип крепления) единственная проблема, которая у меня есть, это то, что «запасная» длина ремешок слева после того, как вы застегнули, он кажется слишком длинным, это не большая проблема, но может быть короче на 4 дюйма (такая длина никому не нужна)

система вентиляции тоже довольно хороша (одно отверстие на подбородке и два сверху), хотя он мне понадобился только один раз, так как здесь обычно холодно, и единственный раз, когда у меня были проблемы с запотеванием козырьков, это когда я сижу в пробке или на перекрестках, когда я могу открыть козырек, так что это не такая уж большая проблема, плохо знаю лучше, когда у нас будет морозное утро, когда мой визор сильно запотевал от моего дыхания (если так, я могу получить для него визор с пинлоком без проблем)

Что касается стиля, то он в значительной степени соответствует действительности, раньше я предпочитал однотонные однотонные шлемы, но мне нравится стиль этого шлема, что-то вроде трайбл/тату-графики, некоторые из которых окрашены в белый и серебристый металлик (не могу разглядеть это в фотографии грустные) серая деталь на заднем плане темнее в реальной жизни, просто моя вспышка сделала его ярким

Одно из первых, что я сделал, как только получил его, однако, это купил темный тонированный козырек для него , большая часть моей повседневной езды приходится на утро или день, и в это время года вас беспокоит низкое солнце (еще не достаточно поздно, чтобы по утрам было темно), что всегда было проблемой для моего старые, так как тонированные козырьки кажутся недоступными для него, этот их легко достать, я вполне могу получить готовый пин-лок и, возможно, легкую тонировку и Iridum (позволяют средства)

Сама система крепления козырька довольно хороша, для его снятия достаточно нажать одну кнопку с каждой стороны.

Marushin отзывы шлем: Мотошлем MARUSHIN 779 BIOMECH — «Отличный мотошлем! Краш-тест 2мя авариями! (фото)»
Scroll to top