Маршак шли куда попало: Друзья товарищи — Самуил Маршак

Самуил Маршак — Друзья-товарищи: Стих, читать полностью. Самуил Маршак

Самуил Маршак — Друзья-товарищи: Стих, читать полностью. Самуил Маршак — Стихи для детей на Stihio.ru

  1. Стихи

  2. Стихи для детей

  3. org/ListItem»>

    Самуил Маршак — Стихи для детей

  4. Самуил Маршак — Друзья-товарищи: Стих

День стоял весёлый

Раннею весной.

Шли мы после школы –

Я да ты со мной.

Куртки нараспашку,

Шапки набекрень, –

Шли, куда попало

В первый тёплый день.

Шли, куда попало,

Просто наугад,

Прямо и направо,

А потом назад.

А потом обратно,

А потом кругом,

А потом вприпрыжку,

А потом бегом.

Весело бродили

Я да ты со мной,

Весело вернулись

К вечеру домой.

Весело расстались –

Что нам унывать?

Весело друг с другом

Встретимся опять.

  • Самуил Маршак — Друзья-товарищи
  • «Друзья-товарищи». Маршак Самуил Яковлев
  • Самуил Маршак. «Друзья-товарищи»
  • Маршак С. «Друзья-товарищи»
  • Сумин Максим, 6 лет. С.Я.Маршак «Друзья-товар
  • «Друзья-товарищи». Самуил Маршак. Читает
  • Друзья -товарищи муз. Виктор Корчаго сл. Виктор Ко
  • Маршак Самуил Яковлевич «Друзья-товарищи»
  • Руслан Мовсесян читает стихотворение С. Маршака &q
  • Мешалкина Виктория «Друзья-товарищи» С.Я

самуил маршак — стихи для детейсказки в стихахстихи для детейстихи о дружбестихи про другастихи про дружбу для детейстихи русских поэтов классиков

Самуил Маршак 

Читать все стихи

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.

В гостях у Самуила Маршака. | Методическая разработка (2 класс):

В гостях у Самуила Маршака.

Сценарий внеклассного мероприятия.

Цели:   1) Расширять знания детей о жизни и творчестве С. Я. Маршака.

             2) Прививать интерес к чтению.

             3) Побудить к творчеству, игре воображения.

              4) Развивать речь, память, внимание, образное мышление учащихся.

             5) Формировать навыки выразительного чтения, правильного поведения при выступлении на сцене.

             6) способствовать воспитанию взаимоподдержке и взаимовыручке, быстрой ориентировке в непредвиденных ситуациях; воспитанию бережного отношения к книге.

Форма работы: коллективная и индивидуальная.

Форма занятия: громкое чтение; декламация стихов в исполнении детей; игра; просмотр мультфильма.

Метод: объяснительно-иллюстративный.

Тип урока:   Комбинированный урок.

Учеников в классе: 21.

Оборудование:  портрет С. Я. Маршака, выставка книг поэта, рисунки детей к произведениям, карточки с цифрами и буквами, костюмы для инсценировок стихов и сказок, диск с записью необходимых мелодий, музыкальный центр.                   

Ход мероприятия:

  1. Организационный момент

                                  Как бы жили мы без книг (С. Михалков)
Ученик 1  Мы дружны с печатным словом,           
                  Если б не было его, 
                  Ни о старом, ни о новом 
                  Мы не знали 6 ничего! 

Ученик 2 Ты представь себе на миг,              
                 Как бы жили мы без книг? 
                 Что бы делал ученик, 
                 Если не было бы книг. 

Ученик 3 Если б всё исчезло разом,       
                  Что писалось для детей: 
                 От волшебных добрых сказок 
                 До весёлых повестей?.. 

Ученик 4 Ты хотел развеять скуку,     
                 На вопрос найти ответ.  
                 Протянул за книжкой руку, 
                 А её на полке нет! 

Ученик5  Нет твоей любимой книжки — 
                «Чипполино», например, 
               И сбежали, как мальчишки, 
               Робинзон и Гулливер. 

Ученик 6 Нет, нельзя себе представить,   
                  Чтоб такой момент возник 
                 И тебя могли оставить 
                 Все герои детских книг. 

Ученик 7 От бесстрашного Гавроша 
                 До Тимура и до Кроша — 
                Сколько их, друзей ребят, 
               Тех, что нам добра хотят! 

Ученик 8 Книге смелой, книге честной,       
                  Пусть немного в ней страниц, 
                 В целом мире, как известно, 
                 Нет и не было границ. 

Ученик 9 Ей открыты все дороги,     
                  И на всех материках 
                 Говорит она на многих 
                 Самых разных языках. 

Ученик 10 И она в любые страны   
                   Через все века пройдёт, 
                   Как великие романы 
                   «Тихий Дон» и «Дон Кихот»! 

Ученик 11 Слава нашей книге детской!   
                   Переплывшей все моря! 
                  И особенно российской — 
                  Начиная с Букваря!

  1. Знакомство с биографией С. Я. Маршака

  Учитель:  Сегодня мы побываем гостях у Самуила Маршака. (слайд2) 

Самуил Яковлевич Маршак – поэт, переводчик, драматург, мастер стиха. Всю жизнь он был добрым другом детей.

Учитель:  Маршак родился в 1887 году в городе Острогожске под Воронежем (слайд 3). Семья была большая и дружная. Будущий поэт рано полюбил стихи и уже с четырех лет пытался сам сочинять их,  а в одиннадцать лет, когда он начал учиться в гимназии, он уже переводил древнеримского поэта Горация.  В 12 лет он пишет целые поэмы. Первыми читателями его книг были, вероятно, ваши дедушки и бабушки, а, может быть, и прадедушки и прабабушки, так как первые книги Маршака для детей появились больше семидесяти лет назад.  Затем, неожиданно, как в сказке, он отучился в Петербурге.  Там он встречался со знаменитыми художниками, музыкантами, писателями, учился в лучшей столичной гимназии.  (слайд 4) Одаренного мальчика заметил известный критик  и искусствовед Стасов. Он познакомил его с Л.Н.Толстым, Шаляпиным, Горьким. Горький очень помог молодому поэту, когда он начал писать для детей и создавать для них книги.  

   

 Учитель:   С книжками Самуила Яковлевича мы встречаемся очень рано. Совсем маленькими мы с удовольствием слушали и учили наизусть его стихи: «Мяч», «Усатый-полосатый», «Детки в клетке». (слайд 5)

 

   Учитель:  Маршак один из лучших переводчиков нашей страны. Во время войны Маршак организовал в Краснодаре «Детский городок», где были классы, мастерские, кружки и даже детский театр, для которого он сам писал пьесы – сказки. С тех пор началась его дружба с детьми.  Он писал для детей книжки.  Учил их, помогал расти.

 Радовал их и воспитывал. 

Учитель: Мы растём. Учимся читать и считать. (слайд 6)  И снова рядом стихи Маршака.

                           Ученик:      «Первый день календаря»

Первое сентября!

Первое сентября!

Первое сентября –

Первый день календаря, —

Потому что в этот день

Все девчонки  и мальчишки

Городов и деревень

Взяли сумки, взяли книжки,

Взяли завтраки под мышки

И помчались в первый раз в класс!   (слайд 7)

Учитель:  Мы стали учениками. Сколько нового, интересного ждёт нас в школе. Каждый день – открытие! «Да, далеко без грамоты не уйдёшь».

Ученик:  Маршак высмеивал в своих стихах лентяев, неумех, несобранных людей, хвастунов  (слайд 8)

                      Инсценировка стихотворения     «Мастер – ломастер»

Мастер – ломастер:  Я учиться не хочу.

                                    Сам любого научу.

                                    Я – известный мастер

                                    По столярной части!

                                    У меня охоты нет

                                    До поделки мелкой.

                                    Вот я сделаю буфет,-

                                    Это не безделка.

                                    Смастерю я вам буфет –

                                    Простоит он сотню лет.

Автор:  Завизжала пила,

             Зажужжала, как пчела.

             Пропилила полдоски,

             Вздрогнула и стала,

             Будто в крепкие тиски

             На ходу попала.

  Мастер – ломастер: Не даётся мне буфет.

                                     Сколочу я табурет,

                                     Не хромой, не шаткий,

                                     Чистенький и гладкий.

                                     Вот и стал я столяром,

                                     Заработал топором.

                                     Я по этой части

                                     Знаменитый мастер!

Автор: Раз, два – по полену,

             Три, четыре – по колену.

             Топорище – пополам,

              А на лбу остался шрам.

           

               Обойдусь без табурета.

              Лучше – рама для портрета.

  Мастер – ломастер:

                                     Будет рама у меня

                                     С яркой позолотой.

                                     Заглядится вся родня

                                     На мою работу.

Автор: Как ударил молотком, —

             Гвоздь свернулся червяком.

             Забивать он стал другой,

             Да согнулся он дугой.

             Третий гвоздь заколотил –

             Шляпку набок своротил.

Мастер – ломастер: Плохи гвозди у меня –

                                     Не вобьёшь их прямо.

Автор: Так до нынешнего дня

             Не готова рама…

Учитель: Стихи Маршака учат нас быть вежливыми. (слайд 9)

                    Инсценировка стихотворения    «Ежели вы вежливы»

              ***

Ежели вы вежливы,

То, сидя на уроке,

Не будете

С товарищем трещать,

Как две сороки.

И ежели вы вежливы,

Поможете вы маме

И помощь  ей предложите

Без просьбы –

То есть сами.

И ежели вы вежливы,

То  в  разговоре с тётей,

И с дедушкой, и с бабушкой

Вы их не перебьёте.

И ежели вы вежливы,

Вы книжечку вернёте

В опрятном, не измазанном

И в целом переплёте.

И ежели вы вежливы, —

Тому, кто послабее,

Вы будете защитником,

Перед сильным не робея.

Учитель: Многие стихи Маршака учат нас беречь и любить книгу.

 (  слайд 10,   просмотр картин из мультфильма «Книжка про книжку» слайд 11)

                      Инсценировка стихотворения     « Книжка про книжки»

У Скворцова Гришки

Жили – были книжки –

Грязные, лохматые,

Рваные, горбатые,

Без конца и без начала,

Переплёты – как мочала,

На листах – каракули.

Книжки горько плакали.

Дрался Гришка с Мишкой.

Замахнулся книжкой,

Дал разок по голове –

Вместо книжки стало две.

Горько жаловался  Гоголь:

Был он в молодости  щёголь,

А теперь, на склоне лет,

Он растрёпан и раздет.

У бедняги Робинзона

Кожа содрана с картона,

У Крылова вырван лист,

А в грамматике измятой

На странице тридцать пятой

Нарисован трубочист.

                                                                   ***

   Учитель:  Он хотел чтобы дети вырастали умными, честными, добрыми, смелыми, грамотными.  Его стихотворение «Рассказ о неизвестном горе» учит нас быть сильными, смелыми, ловкими и скромными. (слайд 12)

                                        Рассказ о неизвестном герое

Ученик 1: Ищут пожарные, ищет милиция,

                  Ищут фотографы

                  В нашей столице,

                 Ищут давно, но не могут найти

                 Парня какого- то лет двадцати.

Ученик 2: Среднего роста, плечистый и крепкий,

                  Ходит он в белой футболке и кепке.

                  Знак ГТО на груди у него.

                  Больше не знают  о нём ничего.

Ученик 3: Вдруг он увидел – напротив в окне

                   Мечется кто –то в дыму и огне.

                  Много столпилось людей на панели.

                  Люди в тревоге под крышу смотрели:

                  Там из окошка сквозь огненный дым

                  Руки ребёнок протягивал к ним.

                  Даром минуты …

                       ***

Учитель: В своих произведениях Самуил Маршак  учил ребят радоваться красоте поэтического слова. Показал, что стихами можно рисовать цветные картинки мира, рассказать занимательные и поучительные истории и сказки, научить мечтать о будущем, весело и с толком работать. Это отображается в его произведениях… смотреть (слайды  13,14,15,16)

                                                  Музыкальная пауза (14 слайд)

Дети поют и танцуют под песню «Шли куда попало» на стихи С.Я.Маршака.

День стоял веселый 
Раннею весной. 
Шли мы после школы – 
Я да ты со мной.

 

Куртки нараспашку, 
Шапки набекрень, – 
Шли куда попало 
В первый теплый день.

 

Шли куда попало – 
Просто наугад, 
Прямо и направо,
А потом назад.

 

А потом обратно, 
А потом кругом, 
А потом вприпрыжку, 
А потом бегом.

 

Весело бродили 
Я да ты со мной, 
Весело вернулись 
К вечеру домой.

 

Весело расстались – 
Что нам унывать? 
Весело друг с другом 
Встретимся опять!

Учитель: Совсем молодым Маршак поехал учиться в Англию и поступает в Лондонский университет на факультет искусств. Он изучает английскую поэзию и путешествует по стране «с мешком за плечами и палкой в руках», слушает английские народные песни, детские стихи. Многие английские народные песенки, стишки и баллады известны нам именно в переводе Маршака. Это произведения «Дом, который построил Джек», «Поросята»  (слайд 18)

                                  Прослушивание песни «Поросята» (слайд 18)  

Учитель: А сейчас я предлагаю вам послушать  английскую песенку «Поросята».

Учитель: На стихи Маршака написаны песни, сняты мультфильмы. ( слайды 19,20)                                                                                                         

 И  сейчас я предлагаю вам посмотреть мультфильм «Вот какой рассеянный»                                                                                                                   

               Викторина по произведениям Самуила Маршака

Учитель: Играть мы будем по Маршрутному листу, где вы будете сами выбирать задание.

  1. Загадки С.Я. Маршака (23 слайд)

Учитель:      Интересно, а вы знаете, что С. Я. Маршак еще и автор загадок?

Не знаете? Тогда сейчас самое время эти загадки разгадать.

  1. Что такое перед нами:

Две оглобли за  ушами,

На глазах по колесу

И седёлка на носу? (Очки)

  1. Принялась она за дело,

Завизжада и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб (Пила)

  1. Бьют его рукой и палкой.

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут! (Мяч)

 2) Угадай произведение по отрывку.

  1. Сел он утром на кровать

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки –

Оказалось, это брюки….

Вместо шляпы на ходу

Он надел сковороду («Вот какой рассеянный») (24 слайд)

  1. Люди спрашивают:

Кто это у вас?

А девочка говорит:

— Это моя дочка.

Люди спрашивают:

— Почему у вашей дочки серые щёчки?

А девочка говорит:

— Она давно не мылась («Усатый полосатый») (25 слайд)

  1. Дама сдавала в багаж:

Диван,

Саквояж,

Чемодан,

Картину, корзину, картонку

И маленькую собачонку («Багаж») (26слайд)

  1. Под праздник новогодний

Издали мы приказ:

Пускай цветут сегодня

Подснежники у нас!

В лесу цветёт подснежник,

А не метель метёт,

И тот из вас мятежник,

Кто скажет: не метёт! («Двенадцать месяцев») (27 слайд)

  1. Бим – бом! Тили – бом!
    На дворе — высокий дом.
    Ставенки резные,
    Окна расписные.
    А на лестнице ковер –
    Шитый золотом узор.
    По узорному ковру
    Сходит кошка по утру… («Кошкин дом») (28 слайд)

3) Из какого произведения предметы? (29слайд)

  1. Конверт  («Почта»)
  2. Кольцо   («Двенадцать месяцев»)
  3. Собачонка    («Багаж»)
  4. Котёнок     («Усатый полосатый»)
  5. Сковорода     («Вот какой рассеянный»)

4) Кроссворд (22 слайд)

  1. Животное, с которым обедал воробей (Морж)
  2. На какой улице жил человек рассеянный? (Бассейная)
  3. Кто подарил падчерице колечко? (месяц Апрель)
  4. Животное, которое пело песню глупому мышонку (Лошадь)
  5. Что было потеряно у дамы из багажа? (Собачонка)
  6. Как звали пожарного из стихотворения «Пожар»? (Кузьма)

              5)  Доскажи словечко (устно)

«Кто стучится в дверь ко мне,

С толстой сумкой на_________(ремне),

С цифрой 5 на медной бляшке,

В синей форменной__________(фуражке),

Это он,

Это он,

Ленинградский____________(почтальон)»

         —  Из какого произведения строки? («Почта»)

«Приоткрыла дверцу Лена –

Соскочил огонь с__________(полена),

Перед печкой выжег пол,

Влез по скатерти на ________(стол),

Побежал по стульям с треском,

Вверх пополз по_______________(занавескам),

Стены дымом заволок,

Лижет пол и ______________(потолок)»

           Из какого произведения строки? («Пожар»)

Учитель:   Да, имя его действительно стало бессмертным. Каждому человеку это имя знакомо и близко с детства, его стихи дарят нам мудрость и радость, учат добру и любви. Его стихи поучительны и содержательны, они расширяют кругозор, воспитывают любовь к родной земле, и природе, стремление к миру, уважение к народам земли, справедливости.

Учитель: (слайд 30)  Литературный труд Маршака высоко оценен в нашей стране

 Он был награжден двумя орденами Ленина, орденом отечественной войны 1-ой степени и другими орденами и медалями.

   Его книги отмечены государственными премиями.  В конце жизни он получил Ленинскую премию за стихи для детей и книгу лирики.

   Маршака- сатирика, который в годы Великой Отечественной войны высмеивал врагов.

   Корней Иванович Чуковский однажды весело сказал, что он знает не одного, а пятерых Маршаков: Маршака — детского поэта, Маршака — пишущего стихи для взрослых, Маршака- автора пьес для театра, Маршака- переводчика,

Итог мероприятия. (слайд 31)        

Ученик 1: Самуил Яковлевич Маршак прожил большую и славную трудовую жизнь.

Ученик 2: Он умер 4 июня 1964 года, работая до последнего дня, в последние часы жизни писал и исправлял, заботясь о том, чтобы с честью отвечать за каждое свое слово.

Ученик 3: И в каждом виде литературы Маршак стал мастером.

Учитель: Я считаю, что сегодня на нашем мероприятие вы больше узнали об этом писателе, думаю, что новая встреча со стихами Маршака- это радость и удовольствие. А каждый стих, который не был еще известен вам — это новый подарок от старого незабвенного друга детей — С.Я.Маршака.

Учитель: Вот и закончилось наше мероприятие. И на прощание я хочу сказать словами А.М. Горького «Любите Маршака, учитесь у него!»

Исполнение песни «Песня про книги» (на мотив «Песенка мамонтёнка»)

                                          ( слайд 32)

1  Я книгу читаю – она друг надёжный!
   Ответ на вопросы найти я хочу.
    Ответы найти я хочу. (2 раза.)

Припев:    Пусть книга научит,
                 Пусть книга расскажет.
                 Пусть верный путь в жизни она нам укажет.
                 Ведь так не бывает на свете,
                 Чтоб были неграмотны дети! (2 раза последние две строчки)

2  Её не заменит компьютер и видик.
   Пусть каждый ребёнок в ней друга увидит.
   Ведь чтение книг и наука –
   Надёжное средство от скуки.

В ГОСТЯХ У САМУИЛА МАРШАКА

Сценарий внеклассного мероприятия, 1 класс.

Классный руководитель,

Державина Лариса Николаевна.

ВОРОНЕЖ

2017

Посвящение Самуила Маршака почте: письмо, обошедшее весь мир

Самуил Маршак, Почта. Иллюстрации Михаила Цкекановского. 5-е издание. (Ленинград: ГИЗ, 1930). Название обложки. Котсен 35487.

В 1927 году Самуил Маршак написал стихотворение « Почта », восхваляющее эффективность современных средств связи с забавным юмором и капелькой удивления. Сюжет гениален в своей простоте.

Маленький мальчик пишет письмо писателю детских книг Борису Житкову, но почтальон номер 5 доставляет его в его ленинградскую квартиру после отъезда Житкова в Лондон. Письмо пересылается в Лондон, где его снова не хватает. Он не доходит до него в Берлине и должен быть перенаправлен в Бразилию. Письмо идет по миру, прежде чем догнать Житкова в Ленинграде. Когда он получает письмо, покрытое погашенными марками и перечеркнутыми адресами, он поражается замечательной сети почтальонов в разных странах, соединенных поездами, самолетами и кораблями, которые она представляет.

Путешествие письма можно отследить на карте слева.

Почта — это настолько вдохновенное сотрудничество между автором и иллюстратором, что трудно представить, чтобы текст был где-либо оживлен другим иллюстратором. Но покойный Владимир Радунский, безумно творческий американский художник, родившийся в России, придумал  свою восхитительную интерпретацию , отдающую дань уважения его блестящим предшественникам. Hail to the Mail (Нью-Йорк: Харкорт и Брейс, 1990) — это не дословный перевод стихотворения Маршака, а искусно расширенная версия Ричарда Пивера с американским акцентом. Пивер, как вы увидите ниже, занимает первое место на титульном листе Радунского с его умными намеками на концепцию дизайна советского письма. Вот первая попытка доставки письма некоему Джону Пеку, которое Радунский инсценирует как встреча между почтальоном Тимом и неизвестным джентльменом, который, кажется, живет в нью-йоркской квартире Пека (его портрет висит на стене слева). Письмо теперь едет на запад через бескрайние североамериканские равнины в Бойсе, штат Айдахо.

Пек перебрался в Цюрих, поэтому письмо летит на запад через Тихий океан и Азию в Швейцарию. Конечно, он уехал куда-то еще — в Бразилию. Письмо, надежно спрятанное в специальной каюте на трансатлантическом корабле, прибывает после его возвращения домой в Нью-Йорк. Путешественник Пек поражен тем, что письмо следует за ним с места на место благодаря преданным почтальонам. Когда почтальон Тим наконец кладет его в руки, Пек поет: «Слава им, я видел, и радуйся / Их тяжелым мешкам, которые несут почту».

Это — это невероятно, с Интернетом или без Интернета, и Пивер нашел правильные английские слова, чтобы воссоздать слова Маршака:

Письмо может путешествовать / Без / Никаких проблем / Возьмите марку / И лизните ее — / Билет не нужен — / Ваш пассажир опечатан / И готов к кружению / На копейке / Путешествие / По всему миру. / И не ест и не пьет / В пути / и только одно / Скажет / Как сойдет на сушу: / Сертифицировано.

Итак, до Рождества осталось всего десять дней для покупок (и доставки), давайте пропоем «Да здравствует почта» и поблагодарим неутомимых сотрудников USPS, FEDEX и UPS, которые обрабатывают и доставляют посылки, которые так много делают для сделайте сезон веселым и ярким!

Приветствую почту | Детская библиотека Котсена

Самуил Маршак, Почта. Иллюстрации Михаила Цкекановского. 5-е издание. (Ленинград: ГИЗ, 1930). Название обложки. Котсен 35487.

В 1927 году Самуил Маршак написал стихотворение « Почта », восхваляющее эффективность современных средств связи с забавным юмором и капелькой удивления. Сюжет гениален в своей простоте.

Маленький мальчик пишет письмо писателю детских книг Борису Житкову, но почтальон номер 5 доставляет его в его ленинградскую квартиру после отъезда Житкова в Лондон. Письмо пересылается в Лондон, где его снова не хватает. Он не доходит до него в Берлине и должен быть перенаправлен в Бразилию. Письмо идет по миру, прежде чем догнать Житкова в Ленинграде. Когда он получает письмо, покрытое погашенными марками и перечеркнутыми адресами, он поражается замечательной сети почтальонов в разных странах, соединенных поездами, самолетами и кораблями, которые она представляет.

Путешествие письма можно отследить на карте слева.

Почта — это настолько вдохновенное сотрудничество между автором и иллюстратором, что трудно представить, чтобы текст был где-либо оживлен другим иллюстратором. Но покойный Владимир Радунский, безумно творческий американский художник, родившийся в России, придумал  свою восхитительную интерпретацию , отдающую дань уважения его блестящим предшественникам. Hail to the Mail (Нью-Йорк: Харкорт и Брейс, 1990) — это не дословный перевод стихотворения Маршака, а искусно расширенная версия Ричарда Пивера с американским акцентом. Пивер, как вы увидите ниже, занимает первое место на титульном листе Радунского с его умными намеками на концепцию дизайна советского письма. Вот первая попытка доставки письма некоему Джону Пеку, которое Радунский инсценирует как встреча между почтальоном Тимом и неизвестным джентльменом, который, кажется, живет в нью-йоркской квартире Пека (его портрет висит на стене слева). Письмо теперь едет на запад через бескрайние североамериканские равнины в Бойсе, штат Айдахо.

Пек перебрался в Цюрих, поэтому письмо летит на запад через Тихий океан и Азию в Швейцарию. Конечно, он уехал куда-то еще — в Бразилию. Письмо, надежно спрятанное в специальной каюте на трансатлантическом корабле, прибывает после его возвращения домой в Нью-Йорк. Путешественник Пек поражен тем, что письмо следует за ним с места на место благодаря преданным почтальонам. Когда почтальон Тим наконец кладет его в руки, Пек поет: «Слава им, я видел, и радуйся / Их тяжелым мешкам, которые несут почту».

Это — это невероятно, с Интернетом или без Интернета, и Пивер нашел правильные английские слова, чтобы воссоздать слова Маршака:

Письмо может путешествовать / Без / Никаких проблем / Возьмите марку / И лизните ее — / Билет не нужен — / Ваш пассажир опечатан / И готов к кружению / На копейке / Путешествие / По всему миру.

Маршак шли куда попало: Друзья товарищи — Самуил Маршак
Scroll to top