Содержание
Лучшие VR гарнитуры для игры Microsoft Flight Simulator
Microsoft Flight Simulator стал поддерживать виртуальную реальность, и лучшие гарнитуры виртуальной реальности для Flight Simulator могут превратить игру в нечто совершенно новое. Хотите почувствовать, что вы на самом деле находитесь в кабине пилотируемого самолета? Тогда вам нужно попасть в виртуальную реальность. Здесь мы собрали самые лучшие варианты, с которыми и предлагаем ознакомиться.
Лучший вариант: Valve Index
Система Valve Index в настоящее время является вершиной виртуальной реальности. Она не имеет такой визуальной точности, как HP Reverb G2 (более подробная информация представлена в статье «Valve Index и HP Reverb G2») и не предлагает столько свободы перемещения, как Oculus Quest 2. Однако сочетание высокой точности отслеживания с удобной гарнитурой и бесшовной интеграцией со Steam делают этот предмет желанным приобретением.
Шлем оснащен двумя 3,5-дюймовыми ЖК-дисплеями с общим разрешением 2880 x 1600, что составляет около 1600 x 1440 на глаз. Поле зрения составляет 130 градусов, а частота обновления может достигать 144 Гц. Это лишь некоторые впечатляющие характеристики, которые можно достигнуть с помощью мощного ПК.
Ползунок ручной регулировки межзрачкового расстояния (IPD), а также возможность регулировать удаление от зрачка, позволяют удовлетворять потребности большого числа людей. На ремне присутствует несколько регулируемых точек, что обеспечивает удобное расположение гарнитуры, также есть высококачественный встроенный звук. Две базовые станции обеспечивают точное отслеживание, а контроллеры движения Index считаются лучшими из существующих на данный момент. Конечно, вместо этого вы можете попробовать использовать альтернативное средство — джойстики для симуляции полета.
Valve Index доступна в полном комплекте примерно за 1000 долларов, но вы можете приобрести ее по частям, если у вас уже есть оборудование Vive. Этот вариант — дорогостоящий, но он способен обеспечить наиболее полноценное погружение в виртуальную реальность как во Flight Simulator, так и в других проектах.
Плюсы:
- впечатляющий дисплей, способный удовлетворять запросы большинства людей;
- естественное и реалистичное отслеживание рук;
- удобная посадка с подкладкой;
- точное отслеживание движения с помощью базовых станций SteamVR 2.0;
- много контента через SteamVR.
Минусы:
- высокая стоимость, превышающая стоимость ПК;
- недостаточная миниатюрность и мобильность аппаратуры.
Если вы располагаете достаточной суммой, комплект VR-гарнитуры Valve Index является лучшим выбором. Объединив мощный игровой ПК, симулятор полета Microsoft Flight Simulator и Valve Index, вы получите наиболее качественный опыт полета в виртуальной реальности.
Лучшие визуальные эффекты: HP Reverb G2
В то время как Valve Index представлена в полной комплектации с внешним отслеживанием и лучшими контроллерами движения, HP Reverb G2 в значительной степени ориентирован на качество самой гарнитуры. Если вы играете сидя за столом, положив руки на джойстик для Microsoft Flight Simulator, то возможно, это все, что имеет для вас значение.
Reverb G2 оснащен двумя 2,89-дюймовыми ЖК-дисплеями, каждый с разрешением 2160 x 2160. Это комбинированное разрешение в 4320 x 2160 значительно превосходит разрешение Valve Index. Настройка IPD осуществляется вручную, что позволяет каждому пользователю подбирать оптимальные для себя значения и получать отличные впечатления от визуального восприятия.
HP фактически обновила свой Reverb G2 в конце 2021 года, добавив новую лицевую прокладку для регулировки между лицом и объективом и расширения поля зрения, а также улучшения отслеживания контроллера. «G2-V2» (как многие его называют) также получил новый кабель с обновленным блоком связи и лучшей совместимостью с системами AMD. Хотя поле обзора немного уже, чем в Valve Index, примерно 90 градусов, а частота обновления достигает максимум 90 Гц, тем не менее, для достижения этих характеристик требуется мощный ПК.
Valve фактически помогла HP разработать Reverb G2, поэтому крепления и аудиосистема такая же, как и у Index. Вы получите отличный звук от встроенных наушников, и легко отрегулировать ремешок для дополнительного комфорта. В лицевой прокладки нет щелей, пропускающих солнечный свет.
Слабым местом Reverb G2 являются его контроллеры движения. Они далеко не так интуитивно понятны, как контроллеры Index, и они ориентированы на отслеживание наизнанку, с гарнитуры. Однако, как уже упоминалось, вы, возможно, не будете часто использовать контроллеры, если сосредоточитесь на симуляторе полета. Если вы просто хотите получить лучшие визуальные эффекты во время осмотра мира с воздуха, то это то, что вам нужно.
Плюсы:
- захватывающий визуальный опыт;
- качественный звук;
- удобная, плотная посадка;
- полная совместимость со SteamVR;
- 20-метровый кабель.
Минусы:
- контроллеры могли бы быть намного лучше;
- поле зрения могло бы быть шире;
- отслеживание движения является нечетким.
Reverb G2 может похвастаться самыми четкими визуальными эффектами, которые мы только видели в виртуальной реальности, а также аудиосистемой, которая значительно дополняет общее впечатление.
Лучшее соотношение цены и качества: Oculus Quest 2
Oculus Quest 2, известный теперь как Meta Quest 2 после того, как Facebook решила сменить название, отличается от других гарнитур виртуальной реальности в этой коллекции возможностью работы без ПК. Он оснащен процессором Snapdragon XR2, 6 ГБ оперативной памяти и до 256 ГБ долговременной памяти, встроенной прямо внутрь гарнитуры. На передней панели расположен ЖК-дисплей с разрешением 1832 x 1920 на глаз, а встроенный аккумулятор работает около двух-трех часов без подзарядки.
Поскольку мы рассматриваем Flight Simulator, то вам будет необходим Oculus Link. Это специализированный кабель USB-C, который позволяет подключить Quest 2 к компьютеру, по сути, превращая его в Oculus Rift. Вы получите доступ к библиотекам игр Oculus и Steam, а также полную совместимость с виртуальной реальностью Flight Sim.
Quest 2 поставляется с обновленными контроллерами движения Oculus Touch, которые используют отслеживание наизнанку с помощью гарнитуры. Они удобны и оснащены сенсорно-емкостными датчиками, повышающими реалистичность ощущений. У Quest 2 есть несколько недостатков. Для его использования потребуется учетная запись Facebook, а ручная настройка IPD — отсутствует. Однако, если вам нужна автономная гарнитура, которую можно использовать в качестве виртуальной системы для Flight Simulator, это то, что вам нужно.
Плюсы:
- отличная производительность, благодаря встроенному процессору;
- впечатляющая четкость отображения на дисплее;
- доступная цена;
- портативность;
- возможность подключения к компьютеру.
Минусы:
- принудительный вход в Facebook;
- непродолжительное время автономной работы.
Oculus Quest 2 — это новейшая автономная гарнитура виртуальной реальности, которая предлагает отличный способ погрузиться в виртуальную игру без затрат на ПК.
Итоги
Microsoft Flight Simulator — это действительно фантастический игровой опыт, который стал еще увлекательнее с гарнитурой виртуальной реальности. Вместо того, чтобы смотреть в монитор, вы можете погрузиться в кресло пилота и хорошенько осмотреться, пока летаете по всему миру. Добавление VR в Flight Simulator повышает требования игры для ПК. Если вам нужно обновить оборудование, обязательно ознакомьтесь с лучшими готовыми игровыми ПК для Flight Simulator, а также с лучшими игровыми ноутбуками для Flight Simulator.
Если у вас уже есть игровой компьютер, но вы не пользовались им уже в течение нескольких лет, что-нибудь из нашей коллекции лучших видеокарт поможет добавить ему необходимую мощность. Нехватка ресурсов для производства видеокарт по-прежнему вызывает проблемы, но если вам повезет, то вы найдете что-то подходящее по приемлемой цене.
Любая из вышеперечисленных гарнитур виртуальной реальности отлично справится с задачей удивить вас в игре, но Valve Index — наиболее полноценная система, доступная на данный момент. Визуальные эффекты, аудио, элементы управления и отслеживание — все это объединяется в нечто особенное, способное изменить правила игры на ПК. Если вы хотите самого лучшего, то это оно.
Однако, если вы сосредоточены исключительно на симуляторе полета и не так сильно заботитесь о внешних контроллерах отслеживания и движения, HP Reverb G2-V2 станет подходящим вариантом. Он обеспечивает лучшую визуальную точность, которую мы когда-либо видели, и превратит созерцание мира Flight Simulator в настоящее удовольствие.
Microsoft представит собственный шлем виртуальной реальности на E3 2015
Вторжение России в Украину
Блог пользователяАссасинчик20
+3
3
Дата публикации: 21.12.2014 18:10:48
Поделиться:
В сети появился слух, согласно которому корпорация Microsoft представит собственный шлем виртуальной реальности на выставке E3 2015. Первым об этом сообщил портал Digitimes, затем последовала публикация от TechRadar. По данным осведомленных источников, американская корпорация серьезна в своих намерениях, и уже планирует массовое производство новомодных девайсов.
Как пишет TechRadar со ссылкой на информаторов, некоторые разработчики уже получили девкиты VR под работу с Xbox One, а это значит, что в настоящее время компания, судя по всему, активно работает над игровой линейкой с поддержкой устройства.
Отмечается, что созданием шлема занимается железная команда Microsoft, помимо прочего выпустившая серию планшетных компьютеров Surface.
Кроме того, продолжается работа над девайсом Fortaleza, эдаким ответом Google Glass, который сможет взаимодействовать с сенсором Kinect. Подробные сведения об этом устройстве пока не раскрываются.
Рейтинг публикации
7 нравится4 не нравится
Вам также может быть интересно
Bayonetta 3 выйдет этой осенью
Nintendo опубликовала новый трейлер Bayonetta 3, в котором показала геймплей и некоторые сюжетные сцены будущей новинки. Также компания наконец-то раскрыла дату выхода игры…
Авторы Warframe анонсировали разработку новой MMO Soulframe
На прошедшей игровой выставке Tennocon 2022 студия Digital Extremes, подарившая миру Warframe, анонсировала разработку новой. ..
новыестарые3 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровые новoсти
29.07.2022 17:00:580Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
29.07.2022 10:15:081Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
29.07.2022 09:39:222Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
28.07.2022 19:06:210Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
28.07.2022 18:42:561Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
28.07.2022 09:32:150Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
27.07.2022 09:41:150В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
Последние записи в блогах
1+5Sonic Adventure — игра продавающая консоли.В 1998 году выходит консоль SEGA Dreamcast, и одной из стартовой линейки игр становится Sonic Adventure. Первая, полноценная 3D игра про синего ежа.vano_gost – 26.03.2022 16:44:001+5Lock-On — DLC 1994 года от SEG’иЕсли в наше время игровые дополнения обыденное дело, то в 1994 году SEGA сделала нечто невероятное, жаль что мало лиц знают эту историю. Пост об истории разработки самого масштабного 2D Sonic’а.vano_gost – 27.02.2022 07:30:190+2Bloodrayne 2. На крючкеВсем привет, друзья!
Продолжение кровавых приключений красотки Рейн. Первая часть произвела на меня полный фурор, в отличие от сиквела. Возможно многие не согласятся со мной, но я…kuniliber – 24.02.2022 10:59:47
Lineage II: The Chaotic Chronicle
- 8 сбалансированных архетипов и 7 рас
- новая система экономики
- захватывающие межсерверные турниры
- ускоренная прокачка и тренировочный лагерь
2004 г.
РПГ
League of Angels — Heaven’s Fury
- красочные спецэффекты и графика
- сюжет с различными квестами
- огромное количество локаций
- PvP и другие режимы
2020 г.
РПГ в браузере
Blade & Soul
- захватывающий сюжет
- великолепная графика
- зрелищные бои
- необычная боевая система
- многообразие героев
2014 г.
файтинг
Raid: Shadow Legends
- мощные герои
- грозные боссы
- стратегический геймплей
- PvE и PvP битвы
2018 г.
РПГ
Блоги
Слух: Microsoft представит собственный шлем виртуальной реальности на E3 2015
Армия США будет использовать технологию HoloLens в высокотехнологичных гарнитурах для солдат базу в Северной Каролине для серии недельных мини-учебных лагерей.
Команда Microsoft научилась ориентироваться на земле, маневрировать в темноте и общаться в полевых условиях. Цель состояла в том, чтобы помочь инженерам понять сложные условия, в которых действуют солдаты, а затем использовать эти знания для разработки гарнитуры смешанной реальности, которая вскоре будет развернута для тысяч американских военнослужащих.
«Поскольку Microsoft была нетрадиционным оборонным подрядчиком, мы чувствовали, что они смогут узнать, что на самом деле чувствуют солдаты и через что они проходят, что поможет им принять некоторые технические решения», — говорит Марк Стивенс, заместитель армейского руководитель программы проекта.
«Некоторые люди говорили мне, что это был довольно поучительный опыт».
Учения стали примером уникального партнерства между Microsoft и армией США, которая недавно заключила с компанией контракт на производство гарнитур смешанной реальности на основе технологии Microsoft HoloLens. Устройства, использующие так называемую интегрированную систему визуального увеличения (IVAS), позволят солдатам видеть сквозь дым и за углы, использовать голографические изображения для тренировок и проецировать трехмерные карты местности в поле зрения одним нажатием кнопки.
Солдаты предоставили отзывы, которые сформировали многие из ключевых функций гарнитуры. (Фото Кортни Бэкон, Армия США)
Армия планирует начать оснащение солдат наушниками в сентябре, и лидеры говорят, что устройства коренным образом изменят то, как они работают и что они могут делать.
«Солдаты смогут репетировать и тренироваться в более реалистичных сценариях с использованием дополненной реальности, чтобы подготовиться к тому, что им предстоит», — говорит мастер-сержант. Марк Круг, старший штатный советник, работавший над проектом с момента его создания.
«IVAS неизбежно будет спасать жизни, — говорит Круг. «Это наша главная задача — вернуть наших вооруженных мужчин и женщин домой».
Технология была разработана в рамках совместного процесса, который впервые привнес ориентированный на пользователя подход Microsoft к военным. Microsoft с самого начала тесно сотрудничала с армией в единой команде, чтобы лучше понять ее потребности и цели проекта. Солдаты пришли в лабораторию промышленного дизайна и программного обеспечения Microsoft в кампусе компании в Редмонде, штат Вашингтон, чтобы протестировать различные прототипы и предоставить отзывы, которые затем использовались для разработки следующей версии устройства.
К февралю 2021 года команда собрала почти 80 000 часов отзывов солдат, включая четыре раунда тестирования за шестимесячный период во время пандемии COVID-19. Группа использовала Microsoft Teams для встреч и обмена документами, а также инструмент визуализации данных Microsoft Power BI для отслеживания статуса проекта.
«Весь процесс был многократным, — говорит Круг. «Используя процесс прототипирования, мы смогли выяснить, что работает, а что нет. Если бы мы не получили обратную связь от солдат, мы могли бы поступить неправильно и развиваться в неправильном направлении».
Технический сотрудник Microsoft Алекс Кипман, создавший HoloLens и его предшественника, линейку устройств Kinect с датчиком движения, говорит, что уровень участия армии сделал этот проект уникальным.
«Необычно, что правительство отправилось с нами в это путешествие, — говорит Кипман. «Я отдаю должное армии за их уровень мышления роста. Это были правильные люди с правильным отношением в нужное время, которые совершили прыжок веры вместе с нами».
Вход солдата напрямую повлиял на многие ключевые функции гарнитуры. Ранние прототипы включали в себя гарнитуру HoloLens, к которой инженеры прикрепили камеры, очки с прикрепленными грузами и различные устройства, напечатанные на 3D-принтере. Устройства соответствовали требованиям армии в отношении прочности, водонепроницаемости и ударопрочности. Но никто не подумал, например, что гарнитуры должны позволять пользователям прижимать винтовку к щеке.
«Если солдат захочет приложиться щекой к прикладу своего оружия, если на нижней части гарнитуры есть датчики, он не сможет этого сделать», — говорит Круг.
Отзывы солдат также показали, что края очков необходимо изменить для улучшения периферийного зрения. Были созданы, испытаны и доработаны десятки прототипов.
«Это позволило нам повторять, изменять, адаптировать и преодолевать проблемы, с которыми многие программы в прошлом не могли справиться», — говорит Круг. «Microsoft очень хорошо справляется с отзывами солдат, следит за ними и определяет некоторые вещи, которые просто не будут работать, а затем находит другой способ решения этих конкретных проблем».
Microsoft тесно сотрудничала с армией в единой команде, чтобы понять цели и потребности проекта.
Microsoft изначально разработала циферблат для вычислительного блока, известный как «шайба», который солдаты носят на груди для управления гарнитурой, с мыслью, что им будет легко манипулировать. Но когда солдаты надевали рюкзак и ползали по земле, тщательно продуманные циферблаты тут же ломались.
«Мы разработали этот красивый циферблат, который можно использовать одним пальцем, и я очень горжусь им, — говорит Кипман, — и если бы мы поставляли продукт с ним, мы бы прошли спецификацию, и они сломались бы. и не работал у многих солдат.
«В этой программе есть буквально тысячи подобных примеров, и именно поэтому мы делаем то, что делаем», — говорит он.
IVAS использует технологию смешанной реальности HoloLens, а также тепловизионные изображения, датчики, технологию GPS и возможности ночного видения, чтобы улучшить ситуационную осведомленность солдат и предоставить им важную информацию, чтобы помочь планировать, обучать и выполнять миссии. Устройства позволяют солдатам видеть, где они находятся и что вокруг них, проецируя в поле зрения голографические изображения, трехмерные карты местности и компас.
Устройство представляет собой смену парадигмы для армии, как в том, как оно было разработано, так и в том, что оно позволит солдатам делать. Вместо того, чтобы планировать миссии с моделями местности, собранными вместе с коробками, палками, камнями и другими подручными материалами, IVAS позволяет солдатам использовать 3D-карты, изображающие места, где они будут находиться.
Солдаты могли бы, например, использовать IVAS в будущем, чтобы переключать свой взгляд на точку обзора комбатантов, которые могли бы видеть их приближение или видеть, как выглядит конкретная среда с разных направлений или при дневном свете, лунном свете или дожде. Они могли просматривать голографическое изображение здания и определять, как лучше всего получить к нему доступ или сбежать.
Солдаты тестируют прототипы два года.
Поскольку IVAS использует информацию о местоположении личного состава, которая распространяется по тактической сети, солдаты смогут видеть, где находятся другие члены их взвода, даже в темноте или в плотной среде. Тепловая технология позволит солдатам видеть сквозь дым, а система обладает улучшенными возможностями ночного видения.
«Подумайте о том, чтобы дать солдату мгновенную ситуационную осведомленность не только об их окружении, но и о близости критически важных людей, мест и вещей. Это серьезно повлияет на безопасность солдат и заметно сократит количество дружественных обстрелов и других инцидентов», — говорит Дэвид Марра, директор программы IVAS в Microsoft.
Когда IVAS соединен с оружейным прицелом — прицельным приспособлением — он также позволяет солдатам видеть то, что видит оптический прицел их винтовки, что позволяет им безопасно оглядываться по сторонам. Технология передает то, что видит прицел, на гарнитуру солдата, независимо от того, в каком направлении смотрит солдат, и солдаты могут общаться в цифровом формате между гарнитурами.
Хотя устройства все еще проходят испытания в армии, система IVAS уже изменила методы работы солдат, говорит Круг.
«Возможности, которыми мы располагаем на данном этапе программы, позволили солдатам переосмыслить свои действия, — говорит он. «Это придаст новый смысл вещам, и в конечном итоге это будет означать более знающие и подготовленные силы».
IVAS является частью более широких усилий по модернизации военных операций США и сохранению лидерства страны в передовых технологиях. В 2018 году Microsoft выиграла у армии контракт на 480 миллионов долларов на разработку гарнитуры смешанной реальности, которая поможет солдатам тренироваться, репетировать и сражаться.
Устройство будет использовать технологию HoloLens, но для совершенно новой цели. Ничего подобного не существовало. Microsoft уже давно использует подход, ориентированный на пользователя, для создания новых продуктов и понимает, что из-за темпов проекта этот подход будет иметь решающее значение для его успеха.
Армия приняла метод использования обратной связи от солдат для разработки и тестирования устройства на каждом этапе, включая четыре основных «солдатских точки соприкосновения» или раунды тестирования, а также многочисленные исследования пользователей между ними. В то время как армия ранее включала солдат в процесс разработки своего оборудования, «проектирование, ориентированное на солдат», было отходом от обычного способа ведения бизнеса.
«С военной точки зрения у нас есть привычка возвращаться к файлам, хватать что-то, что выглядит, пахнет и ощущается как то, что кто-то попросил нас сделать, и пытаться воссоздать что-то или сдвинуться с известной точки», говорит генерал-майор Энтони Поттс, исполнительный директор программы армии по проекту.
«С IVAS мы приняли абсолютное решение не делать этого».
Солдаты тестируют прототипы в Форт Пикетт, штат Вирджиния, в течение двух лет. Совсем недавно устройства были протестированы в Пуэрто-Рико и на Аляске, чтобы убедиться, что они хорошо работают в тропических и холодных условиях.
В соответствии с новым контрактом, стоимость которого может достигать 21,88 миллиарда долларов, Microsoft сначала произведет более 120 000 гарнитур для солдат на заводе в Силиконовой долине. Пятилетнее соглашение может быть продлено еще на пять лет. Устройства сначала будут использоваться солдатами в пешем порядке, и армия также проводит эксперименты с использованием IVAS в военных транспортных средствах, чтобы солдаты могли видеть, что происходит вокруг них, прежде чем выйти на улицу.
IVAS разрабатывается в рамках соглашения, известного как Управление по другим сделкам, которое дает армии больше гибкости для быстрой разработки и тестирования новых технологий в сотрудничестве с нетрадиционными оборонными подрядчиками. Эта договоренность позволила разработать IVAS менее чем за три года, что намного быстрее, чем традиционный проект такого типа.
Но Круг говорит, что успех проекта на сегодняшний день также зависел от наличия правильного партнера. У армии было представление о том, чего она хочет, когда запускала эту инициативу, «но потребовалась такая компания, как Microsoft, чтобы действительно определить, как это выглядит», — говорит он.
«Microsoft проделала действительно хорошую работу, пытаясь понять, что нужно правительству, а также добавить в него некоторые вещи, о которых мы не знали, что нам нужны, или даже не знали, что это возможно».
Верхнее фото: солдат тестирует гарнитуру IVAS во время учений в Форт-Брэгге, Северная Каролина. Фото Кортни Бэкон, Армия США. Другие фотографии предоставлены армией США.
Microsoft получает контракт на производство модифицированных HoloLens для армии США.
Гарнитуры дополненной реальности от Microsoft
Источник: Microsoft
В среду армия США заявила, что Microsoft выиграла контракт на производство не только специальных гарнитур дополненной реальности HoloLens. Контракт на более чем 120 000 гарнитур может стоить до 21,88 миллиарда долларов в течение 10 лет, сообщил CNBC представитель Microsoft.
Акции Microsoft выросли после объявления. Акции выросли на 1,7% до $ 235,77 за акцию в конце торговой сессии в среду.
посмотреть сейчас
Сделка показывает, что Microsoft может получать значительный доход от футуристического продукта, созданного в результате многолетних исследований, помимо основных областей, таких как операционные системы и программное обеспечение для повышения производительности.
Это следует за контрактом на 480 миллионов долларов, который Microsoft получила, чтобы предоставить армии прототипы Integrated Visual Augmented System, или IVAS, в 2018 году. Новая сделка будет включать предоставление производственных версий.
Стандартный HoloLens, который стоит 3500 долларов, позволяет людям видеть голограммы, наложенные на их реальную среду, и взаимодействовать с помощью жестов рук и голоса. Прототип IVAS, который репортер CNBC опробовал в 2019 году, имел карту и компас, а также имел тепловизионное изображение, позволяющее обнаруживать людей в темноте. Система могла также показывать цель для оружия.
«Гарнитура IVAS, основанная на HoloLens и дополненная облачными сервисами Microsoft Azure, представляет собой платформу, которая обеспечит безопасность солдат и сделает их более эффективными», — Алекс Кипман, технический сотрудник Microsoft и человек, представивший HoloLens в 2015 году. , — написали в блоге. «Программа обеспечивает улучшенную ситуационную осведомленность, позволяя обмениваться информацией и принимать решения в различных сценариях».
Гарнитура позволяет солдатам сражаться, репетировать и тренироваться в одной системе, говорится в заявлении армии. Контракт, который был заключен в пятницу, имеет пятилетний базовый период с пятилетним опционом после этого, сообщил CNBC по электронной почте представитель армии. Пентагон не сразу ответил на запрос о комментариях.
Сделка делает Microsoft более известным поставщиком технологий для вооруженных сил США. В 2019 году Microsoft заключила контракт на предоставление облачных услуг Министерству обороны, обойдя Amazon, лидера рынка публичных облачных вычислений.