Размер: MMHR Системный шлем M-MAC | Анфас
Запрос на продукт
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу:[email protected].
Размер: MMHR Системный шлем M-MAC
Цена | 5000 иен |
---|---|
Имя дилера | ОБНОВЛЕНИЕ ГАРАЖА |
Номер директора магазина | ХМ100989 |
Размер: M
Сделано в 2013 году
Есть внешние мелкие царапины
Есть внутренняя резьба и пятно
безопасный
Имя | Требуется Пожалуйста, введите ваше имя |
---|---|
Электронная почта | Требуется |
Электронная почта (подтверждение) | Требуется Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения |
Содержание запроса | Требуется 1000 символов или менее |
я согласен с
Политика конфиденциальности- Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
Отправить запрос
- Отмена
Запрос успешно отправлен
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected].
Размер: MMHR Системный шлем M-MAC
Цена | 5000 иен |
---|---|
Имя дилера | ОБНОВЛЕНИЕ ГАРАЖА |
Номер управления магазином | ХМ100989 |
Размер: M
Сделано в 2013 году
Есть внешние мелкие царапины
Есть внутренняя резьба и пятно
безопасный
Имя | 山田 太郎 |
---|---|
Электронная почта | [email protected] |
Содержание запроса |
Все, что вы когда-либо хотели знать о мотоциклетных шлемах
Самый важный элемент мотоциклетного снаряжения также часто оказывается самым непонятым. Давайте проясним общепринятое мнение и маркетинговую запутанность, а затем наденем на вашу голову самый лучший и безопасный шлем.
Какой лучший/самый безопасный шлем я могу купить?
Лучший/самый безопасный шлем, который вы можете купить, это тот, который подходит вам лучше всего. Период. Подгонка — самый важный фактор при выборе шлема; настолько, что это перевешивает почти все другие достоинства или особенности, которые может иметь шлем.
Чтобы определить, подходит ли вам шлем, посетите крупного дилера мотоциклов или розничный магазин мотоциклетной одежды и примерьте несколько шлемов. Как и все в магазине. Шлем должен равномерно облегать весь череп с твердым, но не слишком тугим давлением. Избегайте любых устройств с явными контактными зазорами в любом месте, кроме ушей, и особенно любых устройств с точками давления. Чтобы определить, достаточно ли плотно прилегает шлем, попробуйте руками закрутить его вокруг головы, сопротивляясь этому движению головой. Шлем не должен вращаться, кроме деформации комфортного вкладыша. Затем сядьте на мотоцикл, с которым вы собираетесь использовать шлем, перемещайтесь в различных положениях при езде и проверяйте видимость. Можете ли вы видеть вперед, не напрягая шеи? Если да, то вы нашли правильный шлем для вас.
Затем определите, есть ли у магазина, в котором вы находитесь, вывеска с надписью «Pro Italia», «MotoCorsa», «RevZilla», «D-Store» или «Transportation Revolution». Если нет, то этот магазин существует с единственной целью — надуть вас. Положите шлем обратно на полку, выйдите и закажите его онлайн. Сделайте это у авторитетного продавца, а не у реселлера Amazon, не на eBay, не у своего друга Дейва и не на форуме. Шлем должен быть совершенно новым, неношеным, со всеми наклейками и в оригинальной упаковке.
У каждого своя уникальная форма головы, поэтому нужно преодолевать эти препятствия. Они делятся на четыре или пять категорий, но даже в них соответствие зависит от марки и модели. Никогда не покупайте шлем, не примерив его.
Arai — единственный производитель шлемов всех категорий формы, но даже в этом случае другой производитель может предложить что-то, что подойдет именно вам.
Компоненты шлема и их назначение
Давайте работать снаружи внутрь. Оболочка шлема сделана из прочного, но деформируемого материала, такого как пластик или углеродное волокно. Его работа состоит в том, чтобы действовать как шасси, удерживая все остальные части вместе, а также распределяя силы удара по широкой области, срезая их в стороны и деформируясь, чтобы поглотить часть этих сил. С точки зрения безопасности один материал не лучше другого. Хорошо выполненный пластик лучше дешевого карбона.
Козырек, который иногда называют «щитом», потому что Америка странная, — это прозрачная часть, через которую вы смотрите. Эти вещи должны быть оптически прозрачными, устойчивыми к ударам и проникновению, поэтому они дорогие. Вам понадобится прозрачный для слабого освещения и темный для дневной езды.
Механизм визора — это то, на чем визир поворачивается и крепится к шлему. У каждого производителя есть свой взгляд на это, и все они удивительно хрупкие. Узнайте, как их использовать, а затем делайте это осторожно. На некоторых шлемах вы можете настроить способ прилегания козырька к уплотнителю с помощью регулировочного винта.
С внешней стороны некоторых шлемов могут быть установлены крылья, вентиляционные отверстия, козырьки или другие предметы. Они предназначены для управления потоком воздуха либо через вентиляционные отверстия, либо вокруг шлема. Они должны сломаться в случае аварии, чтобы не зацепиться за что-нибудь и не свернуть вам шею, поэтому, как правило, обязательно хрупкие.
Вентиляционные отверстия бывают диаметром 10 или 20 мм, последние, очевидно, пропускают больше воздуха. Те, что сзади, втягивают воздух через шлем от тех, что спереди, обеспечивая эффект охлаждения и/или предотвращения запотевания. Все отверстия должны иметь переключаемые крышки. Даже / особенно те, кто сзади, поскольку они создают ничью. Больше/большие отверстия не обязательно лучше вентилируются, если их местонахождение было исследовано. Прочтите маркетинговые материалы, обзоры и сделайте правильный выбор в отношении ваших потребностей в вентиляции. Надбровные дуги действительно помогают в жаркую погоду. Это 10 или 20 мм в диаметре и сколько их? Могут ли они быть полностью закрыты, когда становится холодно?
Подкладка шлема изготовлена из пенопласта. Да, точно такой же материал, в котором вы получаете китайскую еду на вынос, и который упаковывает вещи, которые вы заказываете на Amazon. Еще никто не изобрел лучшего поглотителя энергии, который был бы рентабельным. В вашем шлеме его плотность точно варьируется, чтобы замедлить замедление вашей головы до уровня выживания.
Подкладка Comfort представляет собой пену и ткань, которые касаются головы и обеспечивают комфорт. Шлем, который точно соответствует вашему черепу, требует очень мало набивки; остерегайтесь шлемов с тяжелой подкладкой. Ищите красивые, мягкие, долговечные ткани, которые портят кожу головы и лицо; вы будете проводить дни за раз, прижатые к этому материалу. Бонусные баллы за впитывающие и противомикробные свойства. Некоторые шлемы снабжены нажимными регулировочными подушечками, которые позволяют немного подкорректировать посадку. Они работают, но только в очень небольшое количество; длинный овальный шлем нельзя подогнать под сферический череп с помощью прижимных подушечек. Думайте о них как о последнем 1% пошива.
Подбородочный ремень — единственное, на чем держится шлем. Они прикручены к корпусу через пенопласт. Пряжками могут быть трещотки, ремни безопасности или D-образные кольца. Первые два могут показаться более удобными, но в реальном мире они доставляют хлопоты. D-образные кольца идеально и быстро регулируются каждый раз без суеты.
У меня нет дешевой головы, стоит ли покупать дешевый шлем?
Существует нет корреляция между ценой шлема и безопасностью. Вероятно, это связано с тем, что с 1968 года в шлемах практически не было технических инноваций в области безопасности. Начиная с той первой Bell Star, все они представляли собой пенополистирол, застрявший в оболочке с отверстием, прорезанным спереди, чтобы вы могли видеть. Шлемы со временем стали намного безопаснее, но они по-прежнему следуют той же формуле, поэтому нетрудно обеспечить безопасность правильно. Купите совершенно новый шлем от известного производителя, который продается известным розничным продавцом, изготовленный в соответствии со стандартами Snell M2015 или ECE 22.05, и вы получите такую же безопасность, как и любой, кто сбросит 9 долларов.00 на Араи.
Здесь показано, что Schuberth S2 (черная линия) снижает усилие почти в два раза по сравнению с требованиями стандарта ECE (пунктирная линия). Schuberth — единственный производитель, который когда-либо покажет вам реальные результаты испытаний, подобные этим. Интересно, почему?
Стандарты безопасности
Существуют стандарты, определяющие безопасность, тестирующие каски и гарантирующие потребителям, что каски, соответствующие им, работают. Все шлемы должны соответствовать определенному стандарту, но какой из них является последним фактором, определяющим эффективность. Единственный производитель шлемов, опубликовавший результаты своих испытаний на безопасность и продемонстрировавший, насколько они превосходят стандарт (ECE 22.05), — это Schuberth, и поэтому мы можем предположить, что это единственный производитель, который выпускает шлемы, превышающие этот стандарт.
DOT — это просто минимальный юридический стандарт, которому должен соответствовать шлем, чтобы его можно было законно продавать в США. Это означает, что шлем, соответствующий требованиям DOT, не очень безопасен, что усугубляется самосоответствием DOT; якобы производители шлемов сами проверяют соответствие требованиям. Помимо DOT, два добровольных (в США) стандарта дают вам гораздо больше гарантий того, что вы переживете аварию на мотоцикле.
ECE 22.05 — это жестко регулируемый, тщательно изученный и чрезвычайно безопасный стандарт Европейского Союза. Европейцы любят волокиту, и это окупается, когда дело доходит до вашей безопасности, потому что они действительно тестируют большое количество шлемов, требуют регулярной повторной сертификации в течение всего срока службы шлема, чтобы убедиться, что износ инструмента или мошенничество не влияют. безопасности и потому, что он был создан с учетом реалистичных мотоциклетных аварий в реальном мире. Лучшие доступные шлемы сделаны в соответствии с ECE 22.05; это стандарт, который носят все без исключения профессиональные мотогонщики на уровне чемпионата мира.
В какой-то момент на пути от чествования погибшего гонщика к его нынешнему виду американский стандарт Снелла немного извратился из-за жадности. Некоторые импортеры брендов роскошных шлемов (кашель, Arai, кашель, Shoei) решили, что им нужен собственный, дорогостоящий стандарт для достижения маркетингового преимущества над конкурентами, и поэтому создали свой собственный полусырой взгляд на все, что было больше о обфускации, чем это было вашей безопасности. Или, точнее, вашего ребенка или жены.
Они разработали тест, который включает в себя два падения: одно с высоты выше, чем тест DOT, за которым следует второе падение с той же высоты, что и тест DOT. Идея заключалась в том, чтобы соблазнить покупателей заявлениями о том, что их шлемы могут выдержать большую аварию и, следовательно, безопаснее. Проблема в том, что дополнительная плотность увеличивает вес и более склонна к сотрясениям мозга при менее частых авариях. Представьте себе аварию: вы ударяетесь обо что-то дважды, с одинаковой катастрофической силой или один раз с большой силой, а затем снова, и снова, и снова с меньшей силой? Этот сравнительный тест, опубликованный Фондом безопасности мотоциклов, немного устарел и не включает последние стандарты Snell, но является полезным руководством.
Парень по имени Декстер Форд раскрыл этот скандал, а затем был уволен Мотоциклистом за то, что сказал правду в New York Times. С тех пор они пересмотрели свой стандарт в соответствии с его предложениями, не признали его заслуги и не вернули ему работу, и теперь шлем Снелла почти так же безопасен, как крышки ECE, так что это не имеет значения. Но они все еще немного тяжелее; марка и модель шлема, продаваемая в Европе и изготовленная для ECE, все равно будет немного легче, чем модель шлема того же производителя, проданная американцам и сертифицированная Snell. «М2010» был стандартом, в котором они решили прекратить убивать людей с маленькой головой, и «М2015» точно такой же, но они изменили наклейку по причинам, которые я не буду вспоминать или повторять здесь. Разве американская мотоциклетная индустрия не забавна?
В Великобритании есть организация SHARP, которая проводит независимые испытания шлемов. Они не соответствуют ни одному из вышеперечисленных стандартов, и их методология немного сомнительна. Я не включаю его в качестве справочного материала при принятии решения о покупке шлема.
Почему важен вес?
Держите шлем в руке. Теперь наденьте этот шлем на трехфутовый шест; приблизительное расстояние между головой и центром тяжести. Что легче двигаться, а затем остановиться? Ну, это ваша голова по отношению к остальному телу. Покатайтесь целый день — восемь часов — и экстраполируйте усилия, необходимые для каждой неровности, каждого изменения направления и т. д., и т. д., и вы поймете, почему более легкие шлемы лучше подходят для вашей шеи.
Закрывают ли шлемы периферийное зрение?
Мы, люди, можем видеть на 90 градусов в любую сторону. Минимальный периферийный обзор, разрешенный для шлема, закрывающего лицо, составляет 105 градусов в обе стороны. Нет, шлемы не закрывают ваше периферийное зрение.
Уход за шлемом
Обращайтесь со своим шлемом так, как будто это человеческий ребенок, принадлежащий кому-то другому, который будет очень зол, если вы его повредите. Возможно, жена или жена вашего босса. От вашего шлема зависит не только ваша жизнь, но и ваша голова должна находиться в нем в течение длительного периода времени. Никогда не выпускайте его из виду. Никогда не кладите его на пол. Никогда не позволяйте ему упасть на землю. Никогда не позволяйте никому заниматься этим. Никогда не храните его в местах, где он может подвергаться воздействию ядовитых паров, сильной жары или где он может быть поврежден или затронут кем-то другим.
Шлем работает как зона деформации автомобиля; он разрушает себя, чтобы поглотить энергию аварии. Падение с высоты руки на пол, вероятно, не повредит его (может сломаться хрупкие вентиляционные отверстия и тому подобное), но, честно говоря, может повредить любое большее усилие. И этот ущерб может быть скрыт от глаз, ожидая, чтобы не защитить вас, когда он вам действительно понадобится. Детка с этими чертовыми вещами лучше, чем со своими собственными детьми.
Как только вы сняли шлем, застегните подбородочный ремень и используйте его как ручку для переноски. Захват подбородочной планки может сдавить резиновые уплотнения вокруг отверстия для визора или разорвать занавеску для подбородка или что-то в этом роде. Если вам необходимо положить его, сначала разложите перчатки, чтобы обеспечить устойчивую, чистую поверхность, затем аккуратно положите на нее шлем отверстием вниз и сделайте все это в надежном месте, где он не может быть сбит.
Когда ваш козырек покроется засохшими жуками, намочите полотенце (бумажное или тканевое) и положите его на них на пять-десять минут. Это регидратирует их туши и позволяет им соскальзывать, не царапая хрупкие козырьки или краску шлема.
Когда придет время чистить комфортную подкладку шлема (делайте это регулярно, она наполняется потом и загрязнениями), снимите ее, если это возможно, и вымойте ее детским шампунем Johnson’s или шампунем Dr. Bronners. Если вы не можете его снять, просто возьмите шлем в душ и используйте там детский шампунь или хиппи-не-мыло. Этот материал не раздражает, и, опять же, ваша голова должна находиться в контакте со шлемом в течение длительного периода времени.
Козырьки необходимо менять на новые примерно раз в год. Они царапаются и теряют прозрачность.
Очистите шлем теплой водой здесь и там. То же самое для вашего визора. Не используйте Windex или другие чистящие средства на спиртовой основе.
Срок годности каски составляет 5 лет с даты изготовления (ее можно найти где-нибудь на наклейке). После этой даты клей, скрепляющий слои пенопласта вместе и с оболочкой, начинает разлагаться, снижая безопасность.
Помните ту маленькую бутылочку с силиконовой смазкой, которую вы потеряли, как только достали свой шлем из коробки? Найдите его и смазывайте им уплотнители козырьков раз в год или около того.
Как насчет 3/4, открытых и скользящих крышек?
Я буду краток и прост. Исследователь по имени Дитмар Отте обнаружил, что 45,3% всех ударов по шлемам приходится на область лица. Не знаю, как вы, а я слишком чертовски красив, чтобы мне оторвало лицо в мотоциклетной аварии.
Также стоит учитывать: жуки, дождь, град, дорожный мусор, камни, ветер, холод, разговаривающие сами с собой, чайки.
Откидные или «модульные» шлемы, если они соответствуют требованиям ECE 22.05, защищают ваше лицо так же, как и полное лицо. Не все созданы одинаковыми, дважды проверьте эту стандартную наклейку, если вы не уверены, и не покупайте ничего без надписи «ECE 22. 05», она вас не защитит.
Солнцезащитные очки, откидные шторы и козырьки
На улице становится ярко, поэтому вам нужно защитить глаза. Бесспорно, лучший способ сделать это — заменить прозрачный визор на тонированный. Это полностью закрывает ваше лицо и охватывает ваше зрение; все, через что вы смотрите, и весь свет, достигающий ваших глаз, имеет одинаковую яркость. Носите запасной в старом носке и переключайтесь между ясным и темным на рассвете и в сумерках.
Некоторые парни предпочитают солнцезащитные очки. Я этого не понимаю. Смотреть через два слоя пластика (очки и козырек) никогда не будет так же четко, как смотреть через один, очки позволяют обжечь лицо и не защищают полностью глаза. То же самое касается и откидных солнцезащитных козырьков, которые также снижают безопасность шлема при аварии. Замена визора занимает 5 секунд, а запасной можно легко спрятать в куртке, костюме или сумке. Я ношу свой вокруг одной из почек внутри гоночного костюма, когда путешествую быстро и налегке.
Разные шлемы для разных дисциплин
Хорошие, круглые, нормальные шлемы со всем справляются хорошо. Если вы не уверены, какой шлем вам нужен или нужен, начните здесь.
Спортивные шлемы, как правило, имеют большую вентиляцию и немного наклонены к горизонту, чтобы облегчить обзор, когда они заправлены или свисают. Они также могут отдавать приоритет стабильности на более высоких скоростях. Они имеют тенденцию быть очень громкими.
Шлемы для приключений имеют козырек в стиле дёрт, что делает позу более привлекательной. Вам это не нужно. Некоторые позволяют носить очки, но ни один из них не работает с ними лучше.
Шлемы Dual-Sport — это шлемы для внедорожных велосипедов, разрешенные для использования на дорогах. Ищите сертификацию ECE или Snell, DOT никогда не следует считать достаточным. Они несчастны на скоростях шоссе. Козырьки существуют для того, чтобы отклонять «насест», поднятый задним колесом велосипеда перед вами.
Шлемы для мотокросса безумно легкие и отлично вентилируются. Они могут быть незаконными на дорогах.
Новые шлемы позволяют дорожным пиратам выглядеть так, как будто они соблюдают букву закона, не будучи при этом не мужественным и фактически обеспечивая безопасность, комфорт или защиту от непогоды. Картошка, картошка!
Ретро-шлемы не работают так же хорошо, как обычные шлемы, и в первую очередь предназначены для того, чтобы выглядеть аккуратно в Instagram.
Аэродинамика внутри и снаружи
Задача шлема — скользить по воздуху с максимально возможной стабильностью, в том числе и в направлениях, отличных от прямолинейного. Это, очевидно, повышает комфорт, но также делает такие вещи, как оглядывание через плечо каждый раз, когда вы меняете полосу движения или скорость, намного проще и быстрее, а правильно присоединенный воздушный поток также делает его более тихим. Гладкие, круглые формы делают все это лучше всего. Или меньшие шлемы с лодочками. Чем меньше выступающих частей, швов и прочего, тем стабильнее и тише будет шлем.
Все становится немного сложнее, потому что в шлеме просверлено несколько маленьких отверстий для подачи воздуха, а также большое отверстие внизу, через которое вы просовываете голову.
Здравый смысл гласит, что чем лучше вентилируется шлем, тем он шумнее. На самом деле этого не должно быть. Видите ли, единственный производитель шлемов, у которого на самом деле есть собственная аэродинамическая труба, — это Schuberth, поэтому традиционно выяснение сложной аэродинамики вентиляционных отверстий было скорее делом протыкания большего количества отверстий, чем придумыванием более умных конструкций. По мере того, как компьютерное проектирование совершенствовалось в моделировании воздушного потока, а время в аэродинамической трубе стало дешевле, производители, такие как Arai и Shoei, догнали их и теперь могут сочетать вентиляцию с уровнем шума, равным уровню шума реактивного двигателя.
Найдите вентиляционные каналы, встроенные в пенопластовый вкладыш. Они должны проходить от больших задних вентиляционных отверстий к передним вентиляционным отверстиям, позволяя воздуху проходить через шлем. Без этих каналов ваша голова просто блокирует вещи, и этот сквозной поток не может произойти. Здесь Шуберт снова устанавливает стандарты. Если у вас когда-нибудь будет возможность, вытащите подкладку и воротник из одного из их шлемов, чтобы увидеть, как они сделаны, и используйте это в качестве эталона, который вы можете применить к другим шлемам, которые, вероятно, подходят вам лучше.
Но, безусловно, самый большой вклад в уровень шума вносит огромная дыра в днище, через которую вы просовываете голову. А вы усугубляете проблему. Поскольку многие мотоциклисты ничего не знают о езде на мотоциклах, вы просите производителей шлемов сделать их более удобными для надевания. Что означает более широкие отверстия, что означает больше шума. Прекрати . Более плотно прилегающий шлем с меньшим отверстием для головы — это более удобный, тихий и лучше сидящий шлем. Одна из вещей, которая делает Шуберты такими тихими, — это их очень большие, всеохватывающие валики для шеи и щедрые занавески для подбородка, которые полностью закрывают дыру вокруг вашей шеи. Это уплотнение также позволяет вам полностью контролировать внутреннюю среду шлема через переключаемые вентиляционные отверстия и защищает глаза от пыли и другого мусора. Современный Bell Star неприемлемо громкий (и нестабильный) именно потому, что отверстие в головке слишком велико.
Видимость
Будучи самой высокой точкой вашего тела, видимой со всех сторон, ваш шлем находится на переднем крае вашей борьбы с преступно некомпетентными водителями автомобилей. Один яркий цвет, например белый, наиболее заметен. Вычурный дизайн, каким бы ярким он ни был, может сливаться с оживленным городским фоном или иным образом сбивать с толку ограниченные клетки мозга водителя автомобиля.
Только не доверяйте им свою безопасность. Их нет, и вы должны ездить соответственно.
Аксессуары для шлема
Любой шлем можно плотно закрепить на шее с помощью прокладки Quiet Rider или другой прокладки для отверстия головы (моя формулировка, вероятно, не будет найдена эта фраза в Google). Большинство шлемов поставляются с занавеской для подбородка. Подходит.
Вам также понадобятся беруши. Все шлемы достаточно громкие на скоростях шоссе, чтобы повредить слух из-за шума ветра. Беруши блокируют этот постоянный шум, позволяя вам слышать такие вещи, как автомобильные гудки и сирены лучше . Я клянусь одноразовыми пробками Howard Leight Max Lite.
Я покупаю их коробками по 200 пар, затем распихиваю пакеты по всем карманам своего снаряжения для верховой езды и багажа, хватая новую пару каждый раз, когда они пачкаются. Беруши заметно снижают утомляемость при длительных поездках.
Как было сказано выше, тонированный козырек более эффективно защитит глаза при ярком солнечном свете, чем солнцезащитные очки. Всегда носите с собой чистую запаску; просто используйте старый носок, чтобы защитить его.
Красивая мягкая сумка для шлема имеет решающее значение, если вы планируете путешествовать со своим шлемом.
Коммуникаторы переносят музыку, ваш телефон и радиосвязь с другими мотоциклистами в ваш мотоциклетный шлем. На самом деле они работают очень хорошо и не отвлекают, но я перестал их использовать, когда Шон обнаружил, что он может использовать их, чтобы вести длинные, содержательные монологи о своих чувствах, пока мы ехали вместе. Чувства Шона в основном вращаются вокруг тако, если вам интересно.
Тонкая шелковая балаклава будет наиболее эффективным и удобным способом утепления головы внутри шлема при поездках в холодную погоду. Иногда также помогает заклеить вентиляционные отверстия клейкой лентой, если они пропускают холодный воздух. Просто выясните, легче ли найти гладкую поверхность внутри или снаружи.
О, и не забудьте свой Пинлок. Вставки козырька предотвращают запотевание, отделяя поверхность, ближайшую к вашему вонючему дыханию, от поверхности рядом с холодным воздухом, а также делают эту поверхность гладкой до микроскопического уровня, так что капли воды не могут попасть на нее. Просто берегите эту вставку, они легко царапаются. Вам понадобится одна цель, разработанная для вашего конкретного шлема, и вы захотите, чтобы она была в любом козырьке, который вы используете.
Хитрая тема сотрясений мозга
Чтобы такие люди, как Марк Маркес, оставались в живых при лобовых столкновениях с землей на скорости 209 миль в час, шлемы должны рассеивать огромное количество энергии. Но, будучи в состоянии сделать это, они теряют способность ослаблять более мелкие удары, которые могут привести к сотрясению мозга.
Вероятно, это следующий большой сдвиг на рынке шлемов, и он уже происходит в калифорнийском стартапе 6D, который использует изомерные демпферы для уменьшения силы небольших ударов в дополнение к традиционному пенополистиролу для поглощения более сильных ударов. Старый стойкий Bell недавно добавил аналогичную низкоскоростную деформацию своим шлемам в своем новом Moto-9.Согните грязезащитную крышку по всему периметру. Если вы беспокоитесь о том, что падение без скорости заставит вас стать пенсионером НФЛ, взгляните на эти два шлема.
Так какой шлем мне купить?
Если они вам подходят, какой бы Schuberth ни выглядел шикарно, он будет самым безопасным (опять же, только производитель делится результатами испытаний), самым качественным и самым тихим шлемом, который вы можете купить. Но форма их головы невероятно специфична и не подходит подавляющему большинству райдеров.
Arai, сколько бы дерьма я ни дал им за то, что у них есть злобный американский импортер, делает отличный мотоциклетный шлем и является единственной компанией, которая делает шлем для каждой формы головы. XD4 — мой выбор для городского шлема и шлема ADV.
Как и Arai, Shoei долгие годы томилась без новшеств, но, как и Arai, недавно исправила ситуацию, выпустив несколько замечательных новых моделей. У RF-1200, вероятно, самое маленькое соотношение размера оболочки и шлема среди всех существующих шлемов, что является огромным аэродинамическим преимуществом.
AGV производит самые привлекательные спортивные шлемы прямо сейчас, и, как и у Schuberth, все ее крышки изготовлены из ECE и поэтому исключительно легкие.
Moto-9 Flex от Bell включает в себя технологию защиты от сотрясения мозга, имеет сертификат Snell и работает как на трассе для мотокросса, так и на дороге.
Но по соотношению цена/качество у Icon нет равных.