Летний летный шлем: Запрашиваемая страница не найдена!

Шлем лётный ШЛ-61(зимний) — Ретроскоп

Авиационные шлемы появились и менялись вместе с воздухоплаванием. На заре авиации у лётного шлема была одна задача — защита головы пилота от разных ударов. С развитием радиосвязи в шлем лётчика стали встраивать наушники и микрофоны, а сам головной убор называть шлемофоном.

С начала Великой Отечественной войны и до конца 40-х в СССР выпускали в основном копии немецких кожаных шлемов. Но с минимальной разницей: советские были с дополнительной парой кожаных тесёмок по бокам — они удерживали лётные очки в нужном положении. Ещё — собачья шерсть как утеплитель внутри наших шлемов, тогда как в немецких была овчинная. К концу войны советские лётчики носили несколько видов шлемов. Одни были разработаны в СССР, другие (американские и английские) поступали в страну по ленд-лизу. Тогда же были популярны немецкие шлемы. Когда в конце 40-х годов в Советском Союзе началась разработка нового лётного шлема, зарубежные образцы решили судьбу его облика. На снимке ниже советский кожаный шлем 1946 года, почти точная копия немецкого LKPW 101 периода ВОВ (фото сайта Airforce.ru, автор Алексей Гершин):

В 1950 году начался выпуск серии ШЛ-50. Их делали в обычной, зимней и летней версиях. В обычных подкладка была из материи, в зимних — на собачьей шерсти, а летние получили сетчатый верх. Дизайн самого шлема почти не изменился. Единственное, наушники стали делать из резины, как на американских шлемах периода второй мировой войны. Ларингофон тоже был усовершенствован и помещался в продольный кожаный мешочек. Он более плотно прилегал к шее и носить его стало удобней. В середине 50-х в ВВС стали поступать первые высотно-компенсирующие маски, и шлемофон был модернизирован. Эта версия известна под обозначением ШЛ-58. В ней добавили две вертикальные кожаные лямки сзади (для подушки натяга) и две горизонтальные для крепления маски. В 1961 году пошёл в производство лётный шлем ШЛ-61. Ниже поздняя модель ШЛ-61 (фото Алексея Гершина на сайте Airforce. ru):

Новый шлем отличался от ШЛ-50. ШЛ-61 выпускали с боковыми металлическими креплениями под кислородную маску. Верхнее было переделано под лямку из материи, а не из кожи как на ШЛ-50. Подушка натяга передвинута и расположилась сзади в кармашке между внешним кожаным и внутренним матерчатым покрытиями. Главным же отличием новых шлемофонов стала мягкая, но достаточно плотная подушка сверху для соединения кожаного шлема с первым серийным советским защитным шлемом. Внутри ЗШ-3 была выемка для неё. Заметим, пилоты использовали ШЛ-61 и как самостоятельный шлем. Как его предшественник, ШЛ-61 выпускался в трёх версиях: обычной, зимней и летней. Что интересно, зимняя модель уже шла с внутренней подкладкой из овечьей шерсти.

Подробности об изменениях креплений для КМ, модернизации наушников, ларингофонов и вообще об эволюции кожаных шлемов можно увидеть в детальной статье Алексея Гершина «Лётные шлемы советских лётчиков ВВС с 1945 по сегодняшний день. Часть 1. «Кожаные шлемы.» на сайте Airforce. ru).

На витрине «Ретроскопа» кожаный лётный шлем ШЛ-61 (зимний вариант):  Шлем не новый, с потёртостями как снаружи, так и внутри (см. фотогалерею). Выпущен в 1970 году. Гарнитура с разъёмами в комплекте. Ларингофон отстёгивается, на кнопках. Окантовка корпуса наушников из резины. По бокам и на лобовой части шлемофона металлические крючки для крепления кислородной маски. Кожаные ленты с кнопками — для очков. Спереди шлема — ремень на подбородок. Подкладка из овчины.

С началом производства и распространением в авиационных частях защитного шлема ЗШ-5 нужда в кожаных шлемах начала уменьшаться. И всё же в 1978 и 1982 годах были выпущены новые версии: ШЛ-78 и ШЛ-82. Эти модели ничем не отличались от ШЛ-61. В основном они использовались пилотами бомбардировщиков, вертолётов и курсантами авиационных школ. Во фронтовой авиации и авиации ПВО кожаные шлемы за редким исключением носит только технический персонал. С ростом авиационных скоростей, появлением защитных и гермошлемов незаменимость кожаных шлемов практически сошла на нет.

ШЛ-Л-82 (аналог ШЛ-82 летний), шлемофон летный летний

ШЛ-Л-82 (аналог ШЛ-82 летний), шлемофон летный летний

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • MILEX — 2023
  • Календарь мероприятий
  • Архив мероприятий
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Вооружение
  • О проекте
  • Образцы
  • Участники
  • Добавить компанию
  • Каталоги ОДКБ
  • О проекте
  • Вооружение и военная техника вооруженных сил
  • Вооружение и техника полиции и антитеррористических служб том2
  • Наземные средства сил общего назначения
  • Изданные каталоги
  • Видео
  • Галерея
  • Фоторепортаж
  • Вооружение и военная техника
  • Космос
  • Гражданская техника
  • Соревнования
  • Учения и спецмероприятия
  • Мероприятия
  • Инфографика
  • Агентство
  • Об агентстве
  • Персоналии
  • Руководство
  • Продукты и услуги
  • Наши партнеры
  • Контактная информация
  • Условия использования фотографий
  • Баннеры и логотипы
  • Форум НСБ «Безопасная столица»

    17 — 19 октября 2023 года, г. Москва

    «Новые технологии ОПК в тушении лесных пожаров»

    17 — 19 октября 2023 года, г. Москва

    Экипировка

    16 — 18 декабря 2022 года, Россия, г.Москва

    ИНТЕРПОЛИТЕХ: «АНТИТЕРРОР — КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
    «

    Компания участник: ОКБ Октава, АО

    ШЛ-Л-82. Использовано фото: АО «ОКБ «Октава»


    Выпускается по техническим условиям


    УМЯИ.468624.194 ТУ


    Область применения


    Предназначен для осуществления двусторонней связи


    • пилотов самолетов и вертолетов;


    • специалистов аэродромного обслуживания.


    Пригоден для работы в условиях повышенных акустических шумов до 115 дБ, при температуре от минус 50 ºС до 50 ºС и при повышенной относительной влажности до 98 %  при температуре 35 ºС, при пониженном атмосферном давлении 75 кПа (560 мм рт. ст.).


    Дополнительная информация

    • материал: верх — натуральная кожа, цвет черный; подкладка – х/б
    • размеры — от 55 до 61
    • базовый разъем – ЖФ3.645.009, по заявке потребителя может быть установлен другой разъем
    • тип телефонного капсюля низкоомный (50 Ом) или высокоомный (1600 Ом)

    Технические характеристики

    Напряжение на выходе электроакустического тракта передачи гарнитуры на нагрузке 300 Ом, мВ210 ± 60
    Модуль входного сопротивления электроакустического тракта приема на частоте 1000 Гц, Омдля телефонных капсюлей 1600 Ом: 20000 ± 4000
    Модуль входного сопротивления электроакустического тракта приема на частоте 1000 Гц, Омдля телефонных капсюлей 50 Ом: 600 ± 120
    Словесная разборчивость в условиях акустического шума с суммарным уровнем до 115 дБ, не ниже, %94
    Напряжение питания тракта передачи, В4 – 7
    Масса, не более, г500

    Теги: ШЛ-Л-82 (аналог ШЛ-82 летний), шлемофон летный летний

    Поля, обязательные для
    заполнения

    Контактное лицо

    Телефон

    Сообщение

    Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия
    использования услуг Google.

    Блоги


    Виктор Литовкин

    Мы демонстрируем фактор сдерживания

    Причин для учений сил стратегического сдерживания у России несколько, они проводятся по ежегодному плану, а также демонс…

    Илья Крамник

    Договор Финляндии о членстве в НАТО допускает размещение ядерного оружия

    Вероятность того, что законопроект Финляндии о вступлении в НАТО будет принят, есть

    Александр Храмчихин

    Есть такая работа – китайскую родину воссоединять

    Когда дело дойдет до Тайваня, Восточное командование начнет первым

    Виктор Литовкин

    Военный эксперт объяснил, что такое «ядерный зонтик» России

    О том, что означает это понятие, «Вечерней Москве» рассказал военный эксперт Виктор Литовкин.

    Видео дня

    XXVI Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех»

    Фоторепортаж

    Международная выставка «Интерполитех-2022». Часть 2

    Интервью

    Алан Лушников: винтовка «Биатлон» конкурентоспособна на любых турнирах

    Политика и общество

    Владимир Мединский: Россия умеет держать удар

    Илан Шор: 50 тысяч манифестантов – это только начало

    Марина Чекурова: происходящее сейчас в экономике теории не описывают

    Евгений Коган: либерализация экономики поможет ответить на жесткие вызовы

    Все материалы

    Техника и вооружение

    Двигатели ОДК обеспечили успешный старт ракеты «Союз-2.1б»

    В России проходит испытания ружье-антидрон с возможностью подавления американских БЛА

    Новый самоходный ПТРК «Корнет-Д1» прошел предварительные испытания

    Противодиверсионный катер «Грачонок» пополнил состав ВМФ России

    Все материалы

    Силовые структуры

    Тральщики Балтфлота на учениях отработали проводку боевых кораблей через минные поля

    Боевые дельфины могут охранять Севастопольскую бухту

    Глава ФТС Владимир Булавин: таможня уже давно часть ИТ-сектора

    На Курилах расчеты БРК «Бастион» провели тренировки по обороне рубежей

    Все материалы

    Сотрудничество

    В Челябинске презентовали самый мощный в России стреловой железнодорожный кран

    В московском метро запустили поезд к 100-летию КБ ПАО «Туполев»

    Кирилл Бабаев: даны сигналы к дальнейшему сближению Пекина с Москвой

    Симплис Саранджи: присутствие военных инструкторов из РФ идет на пользу ЦАР

    Все материалы

    Наука и производство

    Алан Лушников: винтовка «Биатлон» конкурентоспособна на любых турнирах

    «Росэлектроника» создала программу для управления системами связи промышленных предприятий

    POZIS возобновил производство легендарных холодильников «МИР»

    «Аэрофлот» перешел на отечественную систему бронирования «Леонардо»

    Все материалы

    Диверсификация предприятий ОПК

    «Росэлектроника» продемонстрировала новый образец посевной техники

    «Калашников» увеличил выпуск продукции станкостроения на 36%

    «Калашников» разработал новый гибридный станок

    Новикомбанк наращивает поддержку проектов по диверсификации

    Все материалы

    Выставки и конференции

    КАМАЗ принял участие в выставке GasSuf-2022

    Итоги работы XXVI Международной выставки средств обеспечения безопасности государства «ИНТЕРПОЛИТЕХ»

    Предприятия ОДК обсудили производство двигателя ПД-14 в рамках кооперации

    Конкурс «НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ — 2022»: названы лучшие российские разработки

    Все материалы

    Безопасность

    Сергей Радько: Штраф за резину не по сезону

    Платформа промышленного интернета вещей «Росэлектроники» вошла в реестр российского ПО

    Игорь Моржаретто: когда ставить зимнюю резину

    «Росэлектроника» подтвердила совместимость платформы виртуализации рабочих столов VeiL VDI с оборудованием Delta Computers

    Все материалы

    Гражданская авиация

    Казанский авиазавод начал производство первых Ту-214 для поставок в 2023 году

    Модернизированный вертолет Ка-32А11ВС с двигателями ОДК-Климов совершил первый полет

    Авиадебоширов повяжут по рукам и ногам

    В Екатеринбурге продолжаются сертификационные испытания самолёта «Байкал»

    Все материалы

    Космос

    Началось производство первого полностью российского спутника связи

    Ракета «Союз-2. 1б» с двигателями ОДК доставила в космос спутник интернет-связи «Скиф-Д»

    «Росэлектроника» поставила сверхвысокочастотный прибор для обеспечения работы спутника интернет-связи «СКИФ-Д»

    Сергей Поздняков: первый шаг создания лунного скафандра сделан

    Все материалы

    Оружие мира

    Турция испытала над Черным морем собственную баллистическую ракету

    В Гоа разбился истребитель МиГ-29К авиации ВМС Индии

    Николай Корчунов: НАТО может спровоцировать военные инциденты в Арктике

    Армия Таиланда может принять на вооружение российские машины спецназа

    Все материалы

    История

    «День боеприпасника» появится при поддержке ЦНИИТОЧМАШ

    В Музее Победы историки презентовали книгу «Ржев 1942. Первый летний успех» и одноимённый фильм

    В Тверской области открылась экспедиция «Ржев. Калининский фронт»

    У Ржевского мемориала дан старт Слету часовых Постов Памяти Тверской области

    Все материалы

    Выставки по безопасности

    Специализированная выставка «Экипировка»

    XXVII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX — 2023»

    III Международный форум цифровой трансформации безопасности государства «ЦИФРОТЕХ»

    IV научно-практическая конференция «Новые технологии оборонно-промышленного комплекса в тушении лесных пожаров»

    Государственные органы

    Государственные компании

    Организации

    СМИ

    МВД России

    ФСБ России

    МЧС России

    ФСВТС России

    Минобороны России

    ФГУП «Рособоронэкспорт»

    Голицынский пограничный институт

    Ростехнологии

    ФКУ «НПО «СТиС» МВД России

    Союз машиностроителей

    ООО «ОВК» БИЗОН»

    ФГБУ «Связист»

    РИА Новости

    Хранитель, журнал

    Национальный авиационный журнал «Крылья Родины»

    ИА «Росинформбюро»

    Независимая газета

    Журнал RUБЕЖ

    ИТАР-ТАСС

    Интернет-портал по безопасности SECANDSAFE. RU

    «На Страже Родины.ru». Правда о войне!

    Трансивер.ру

    ООО «Издательство «Безопасность труда и жизни»

    Вооружен.рф

    Ohrana.ru

    Специализированный журнал «Безопасность»

    Журнал «Мир и безопасность»

    Журнал «Точка опоры»

    Журнал «Новый оборонный заказ. Стратегии»

    Аналитическое издание «Советник президента»

    «Наука и техника» — журнал для молодежи

    Издательский дом «Бедретдинов и Ко»

    Военно-промышленный курьер

    Ракетная техника

    Журнал «Арсенал Отечества»

    Новостной портал History News

    Журнал «Частный охранник»

    Общественная организация «Безопасное отечество»

    Интернет-портал «Командир роты»

    Журнал «Международная жизнь»

    Журнал «Мир безопасности»

    Информационный портал Оборона. Ру

    ТК «Оружие»

    Журнал «Национальная оборона»

    Телеканал «Звезда»

    Центр анализа мировой торговли оружием

    Авиационно-космический журнал «Авиапанорама»

    Российское информационное агентство «Ветеранские вести»


  • Новости
  • Мнения
  • Мероприятия
  • Блоги
  • Вооружение
  • Каталоги ОДКБ
  • Видео
  • Галерея
  • Агентство


















  • Летний летный шлем Люфтваффе LKpW10

    ВЫДАЮЩИЙСЯ КОМПЛЕКТ ВОВ Люфтваффе Германии «ЛЕТНИЙ ЛЕТНЫЙ ШЛЕМ LKpW10. (Netzkopfhaube LKp N 101 mit FT-Gerät) с радионаушниками и горловыми микрофонами. Сертифицировано

    ПРОДАНО

    ВЫДАЮЩАЯСЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Люфтваффе Германии времен Второй мировой войны «ЛЕТНИЙ ЛЕТНЫЙ ШЛЕМ LKpW10. (Netzkopfhaube LKp N 101 mit FT-Gerät) с радионаушниками и горловыми микрофонами. Проверенный. С появлением военных самолетов во время Первой мировой войны большинство первых пилотов вскоре обнаружили, что соответствующие защитные головные уборы были необходимы из-за холода и слишком частых случаев просачивания масла в воздушный поток и покрытия пилота. Первоначально немецкие военные были застигнуты врасплох, и для пилотов не было специальных головных уборов или униформы. Это привело к тому, что пилоты использовали серийно выпускаемые автомобильные шлемы. Эти плотно прилегающие мягкие кожаные шлемы оказались идеальными, и будущие летные шлемы были в основном модифицированными версиями первых автомобильных шлемов. Летный шлем LKpN101 выпускался в двух немного различающихся вариантах, но сохранил одно и то же обозначение для обоих моделей. Более ранняя модель имела двухточечное крепление кислородной маски, а более поздняя модель была оснащена трехточечным креплением кислородной маски. Обе эти модели преимущественно использовались летчиками-истребителями. Летный шлем из коричневой хлопчатобумажной сетки раннего образца с коричнево-коричневой кожаной фурнитурой и бакелитовым оборудованием связи. Шлем имеет тонкую хлопчатобумажную сетку на макушке и сзади с тремя внутренними вертикальными усиливающими полосами из коричневого хлопка HBT и двумя дополнительными внешними горизонтальными коричневыми усиливающими полосами из хлопка HBT. Шлем имеет обтянутые коричневой кожей крепления для наушников с рифленой кромкой на верхних краях для фиксации ремешков очков на месте. На обратной стороне каждого крепления для наушников есть внешний вертикальный коричневый кожаный ремешок с застежкой-молнией, также для крепления ремешков для очков. Обратная сторона шеи шлема имеет две горизонтальные обтянутые тканью пружины для надежной посадки. В центре тыльной стороны шлема имеется вертикальное кожаное крепление для гортанного микрофона и электрического шнура с разъемной муфтой. Гортанный микрофон «Mi 4c» с двойными горизонтальными кожаными ремешками для регулировки посадки с двойными пряжками из листового металла и двумя бакелитовыми микрофонами с фиксирующими ремнями с одной защелкой не повреждены. Короткая черная прорезиненная вилка в электрическом шнуре оканчивается литым бакелитовым четырехштырьковым разъемом, который также не поврежден. Передние края кожаных креплений для наушников имеют по три вертикально выровненных вставных люверса из листового металла. Втулки были спроектированы таким образом, чтобы с каждой стороны можно было установить по одной ввинчивающейся шпильке для крепления кислородной маски, а оставшиеся две втулки были доступны для регулировки посадки. Центральные люверсы с каждой стороны имеют ввинчиваемую шпильку. Внутренняя часть шлема отделана лбом, верхним центральным швом и затылком светло-коричневой замшей, а крепления для наушников отделаны белым флисом. Оба крепления для наушников имеют внутренние прозрачные пластиковые защитные крышки. Полная этикетка. Маркировка производителя, размер «54». Хороший полный пример. Редкий летный шлем. Вытащен из 40-летней коллекции и был куплен ими напрямую ветеринаром. Хороший пример, показывающий ожидаемый несовершеннолетний возраст и износ в целом в хорошем состоянии. Один из классических желанных коллекционных предметов из Третьего рейха в хорошем состоянии. Предоставляется сертификат Геттисбергского музея (COA). 100% гарантия подлинности. Продается только в исторических целях. Смотрите другие наши работы на нашем сайте. Также обратите внимание, что при просмотре нашего веб-сайта есть несколько страниц элементов, внизу списка ищите другие номера страниц. РЕДКОЕ Полное, НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТО!

    Наличие: Нет в наличии

    Рубрика: Вторая мировая война и прочая милитария
    Теги: Адольф Гитлер, Африканский корпус, Подлинные нацистские флаги на продажу, Братья по оружию, Бергхоф, Коричневые рубашки, Орлиное гнездо, EK2, Ева Браун, Немецкий шлем, Немецкие военные реликвии, Хир, Гимлер, Гитлер, гитлеровское серебро, Железный крест, Железный крест 1939 года, Железный крест 2-го класса, Железный крест второго класса, нацисты, нацистский флаг, нацистский флаг на продажу, нацистская партия, нацистский военный трофей, НСДАП, СА, СС, Ваффен СС, Вторая мировая война, Вторая мировая война, артефакты Второй мировой войны, немецкие артефакты Второй мировой войны для продажи, Немецкая каска времен Второй мировой войны, Нацистский флаг Второй мировой войны, Реликвии Второй мировой войны

    Летающие шлемы и головные уборы | vintageflyinghelmets

    Чрезвычайно РЕДКИЙ противозенитный шлем AAF / RAF M-4 / «Grow».

    Многие коллекционеры считают его одним из «Святых Граалей». Противозенитный шлем с кожаным покрытием был назван в честь его дизайнера, доктора (полковника) Малкома Гроу из 8-й воздушной армии, который поручил Wilkinson Sword произвести оригинальную партию для экипажей 8-й воздушной армии в Англии. Он был сделан из покрытых кожей пластин из марганцовистой стали, перекрывающихся друг с другом, с отверстием для радиоприемников (предназначенных для шлемов Type C или A-11) и прочным кожаным подбородочным ремнем с застежкой «Поднимите точку». Впоследствии его носили экипажи как RAF, так и AAF. После успеха он получил обозначение ВВС США M-4 и производился как в Англии, так и в США, причем американские версии были покрыты тканью. Этот образец Wilkinson Sword показывает использование, но остается в очень хорошем состоянии. Форма отличная, кожа очень хорошая, с очевидными рубцами и поверхностным износом от использования и хранения; небольшие отверстия в коже, где стальные пластины протерлись с каждой стороны (см. фотографии), но в целом это очень хороший пример чрезвычайно редкого защитного шлема. Примечание. Шлем Tye C показан только для демонстрации и не входит в комплект.

    3 250 долл. США / 2 975 фунтов стерлингов / 3 340 евро

    электронная почта для получения этого предмета

    RAF Type C с внутренней проводкой второго образца, более поздняя военная модель с дополнительными язычками сзади. Большой размер 3.

    Очень красивый б/у RAF Type C второго образца, с внутренней проводкой. Это более поздний вариант (предположительно) с дополнительными выступами сзади, позволяющими частично монтировать проводной шнур снаружи для простоты обслуживания. Впервые об этом стиле проводки «часть-в-часть-выхода» было объявлено 19 декабря.44 со второй моделью шлемов типов D и E. Шлем в хорошем состоянии, кожа мягкая и податливая, за исключением пары незначительных потертостей и одной небольшой области на правой центральной панели, которая, по-видимому, имеет небольшое тепловое повреждение, хотя это не является серьезным недостатком и даже не влияет. показать слишком много на дисплее. На замшевой подкладке есть несколько царапин и разрывов, но опять же, это поверхностно. Резина превосходна, и установлен жгут внутренней проводки военного времени (разъем типа 2091), а также приемники типа 32 и правильный разъем для микрофона и штекер звонка. Cord сохраняет бумажную этикетку с маркировкой Министерства авиации. Очень хороший шлем большого размера, который хорошо отображается. Цена с учетом небольших недостатков.

    275 долларов США / 240 фунтов стерлингов / 275 евро

    отправить по электронной почте, чтобы получить этот предмет

    летный шлем Тип B Королевских ВВС Новой Зеландии.

     

    Летный шлем RNZAF Type B в очень хорошем состоянии. Возможно, самый дефицитный из вариантов вездесущего шлема B для Содружества, а также наиболее близкий по дизайну к образцу RAF, хотя задняя часть больше похожа на шлем образца 1930 года с эластичной ластовицей, а не отверстием и ремешком. Шлем изготовлен из толстой высококачественной черной кожи с подкладкой из замши или замши, с кремовой бархатной накладкой на лоб. Корпуса ствольной коробки характерны для типа NZ, застежки-молнии расположены ближе к задней части, а не к центру. Он имеет небольшие центральные отверстия для проводов или трубок Gosport и содержит резиновые держатели для телефонов, такие как версия RAF (это первый тип такого типа, с которым я столкнулся, с резиновыми держателями). Подбородочный ремень застегивается на типичную фрикционную пряжку Bennett с маркировкой производителя. На шлеме есть этикетка на заводной головке, и хотя она тусклая, можно увидеть печать RNZAF. Шлем мало использовался и находится в отличном состоянии.​

    475 долларов США / 400 фунтов стерлингов / 472 евро

    электронная почта, чтобы защитить этот предмет

    RFC / RAF Шлем с капюшоном, модифицированный, с маркировкой WD и этикеткой AdAstra.

     

    Великолепный и редкий образец шлема типа RFC / RAF Cowl, который был изменен владельцем или его портным, чтобы он мог открываться спереди. Внешний подбородочный ремешок и шнур были удалены, передний шов расстегнут и добавлены 2 кнопки/застежки-защелки, чтобы облегчить надевание и снятие шлема. Рулонные кожаные «ветровики» также были убраны (они оказались неэффективными и лишними). Кожа мягкая и эластичная, местами небольшие потертости, но в целом удивительно чистая. Обшитая замшей макушка и затылок превосходны; есть некоторая потеря/выпадение меха, но он сохраняет около 60-70% меха внутри, что намного лучше, чем у большинства этих более чем 100-летних шлемов! Официальная широкая стрелочная печать военного министерства четко читается на замше, а на короне имеется вытканная этикетка AdAstra. AdAstra была торговой маркой Джорджа Уильямсона, одного из поставщиков летной одежды для военных летчиков как в частном порядке, так и по контракту с Воздушным советом / министерством. Ассортимент AdAstra считался очень высококлассным, и этот шлем (предварительная модификация) представлен в каталоге AdAstra, показанном на последних двух фотографиях (каталог НЕ включен в продажу, но я с удовольствием приложу фотокопии, если это необходимо). Авиаторы RFC и RAF нередко модифицировали свои шлемы аналогичным образом для лучшей или более удобной посадки, хотя сохранившиеся образцы редко предлагаются для продажи. Прекрасный редкий экземпляр.

    775 $ / 655 £ / 770 €

    отправить по электронной почте, чтобы получить этот предмет

     

    Очень редкий аксессуар — хлопковый шлем, который носили палубные экипажи Королевского флота при управлении самолетами на кабине экипажа авианосца во время Второй мировой войны. Каждый цвет обозначал определенную роль или обязанность, и я полагаю, что ярко-синий цвет обозначал общие обязанности правого борта. Простой хлопковый шлем без подкладки с подбородочным ремнем и пряжкой (необходим для того, чтобы его не сдуло на сильном ветру и при струе воды). Размер 2 (большой) в невыпущенном состоянии. См. последние фотографии военного времени с цветными фотографиями шлемов на обложке и редакционной статье в Illustrated News от 19.43. Примечание: этот шлем отличается от палубных шлемов ВМС США, которые пилоты USN часто модифицировали в летные шлемы. Очень дефицитный предмет и последний из небольшой партии, которую я получил некоторое время назад.

    75 $ / 65 £ / 75 €

    отправить по электронной почте, чтобы получить этот предмет

    Bonedome RAF Mk1A + летный шлем Type G с проводами и сумкой для переноски. Подходящие даты и дефицитный крупный размер (3).

    Прекрасный набор в очень хорошем состоянии. Bonedome Mk 1A — это размер 3, датированный 19 годом.67 с чистым белым кожаным салоном; небольшие царапины на поверхности, но козырек в отличном состоянии и имеет бархатную подкладку. Шлем Type G полностью прошит, размер 3, а также датирован 1967 годом. Амбушюры немного другого цвета кожи, но как с одинаковым названием, так и с тем, как они выпущены. Обе части поставляются вместе с подходящей сумкой для транспортировки/хранения. Ранние реактивные шлемы становятся предметом коллекционирования, и их становится довольно трудно найти, особенно большие размеры в таком состоянии. Отличный набор.

     

    700 долл. США / 655 фунтов стерлингов / 722 евро

    отправить письмо по электронной почте, чтобы защитить этот товар

    Хорошо поношенный летный шлем USN / USMC AN6542-1 с установленными приемниками.

     

    Потрепанный в боях образец летного шлема ВМС и Корпуса морской пехоты США конца войны, о котором можно рассказать много историй — если бы он только мог! Хлопковый шлем цвета хаки без подкладки в целом выглядит грязным от использования. Ремни для очков были сняты, оставив небольшие отверстия сзади. Застежка на подбородочном ремне прорвалась, но все еще присутствует (прикреплена к подбородочному ремню). Пряжки по бокам для крепления кислородной маски все еще присутствуют. Сохраняет хорошую пару приемников ANB-H-1 в жестких резиновых шумопоглощающих держателях, которые снабжены хорошим набором замшевых «бубликов». Можно использовать на запчасти, но на самом деле выглядит как настоящий ветеран боевых действий.

    75 долларов США / 70 фунтов стерлингов / 78 евро

    отправить письмо по электронной почте, чтобы получить этот предмет

    Редкий летный шлем RAF Type F.

    Летный шлем типа F был впервые разработан и испытан в 1950 году как преемник вездесущего типа C, потому что нужен был новый шлем, который A) вмещал бы новые телефонные трубки с более крупными шумоподавляющими прокладками и B) помещался бы под ним защитный шлем (или «костяной купол») при необходимости. Type C оставался на вооружении много лет. Type F, наконец, поступил на вооружение RAF в 1919 г.54, находился на вооружении менее года и был быстро вытеснен Type G, который, хотя и был похож, имел дополнительные фитинги для масок для новой серии P / Q и более удобный встроенный ремешок на затылке. Сделанный из той же сине-серой ткани Airtex, что и Type G, их часто путают. Этот пример знавал лучшие дни, но по-прежнему отображается достаточно хорошо. Пятна ржавчины с одной стороны с небольшим разрывом (длиной около 3/4 дюйма) в левой области короны и одним или двумя отверстиями размером с булавочную головку в Airtex, у него есть пара защелкивающихся застежек, хотя они все еще присутствуют и могут быть легко отремонтированы. Он включает в себя труднодоступные большие кожаные / резиновые амбушюры в хорошем состоянии, и вместо этикетки, которая была пришита к шлемам более позднего производства, на нем есть чернильная печать с информацией о размере (размер 2, средний). На фотографиях отсутствует ремешок для подбородка, но теперь я установил правильный ремешок для подбородка. Очень дефицитный шлем, который все еще вполне разумен для демонстрации и имеет соответствующую цену.

    50 долларов США / 47 фунтов стерлингов / 52 евро

    отправьте электронное письмо, чтобы получить этот товар

    Летающий шлем RAF Type G, полностью подключенный.

    В отличие от упомянутого выше шлема Type F, этот Type G находится в идеальном состоянии, почти не ношен и не использовался, несмотря на то, что он указан внутри одной из амбушюр. Прекрасный пример Type G, который заменил шлем Type F. Type G поступил на вооружение RAF в 1954 году и использовался до 1990-х годов, его носили отдельно в качестве летного шлема в транспортных и разведывательных самолетах, но также использовали под костяным куполом Mk Ia в реактивных истребителях и т. д. Более поздние образцы были изготовлены из зеленой ткани Airtex. . Этот шлем имеет вшитую этикетку, датированную 19 годом.69, и полностью укомплектован правильными приемниками, шнуром и вилкой, а также разъемом для микрофона кислородной маски. Ткань свежая и чистая, как и большие кожаные и резиновые корпуса телефонов. Размер 2 (средний), в отличном состоянии.

    75 $ / 70 £ / 78 €

    отправить по электронной почте, чтобы получить этот предмет

    Летающий шлем AAF AN-H-15 с большой историей, включая связь с Голливудом.

    Хорошо бывший в употреблении (не зря!) летный шлем AN-H-15, принадлежавший известному голливудскому кинооператору и использовавшийся в военное и послевоенное время. Клифф Ширпсер до войны был оператором аэрофотосъемки, присоединился к AAF во время Второй мировой войны и впервые использовал свои собственные камеры, установленные на самолетах B-25, летающих с 10-м AF в CBI. После войны он продолжил работу аэрофотосъемкой в ​​этом шлеме (и куртке А-2) во время работы над голливудскими блокбастерами. Его профессиональная работа включала почти все известные фильмы, снятые между 1921 и 1964, в том числе «Унесенные ветром», «Бен-Гур», «Летающие кожаные шеи», «Беги тихо», «Беги глубоко», «Летающие тигры», «Дестри снова едет», «Мятеж на награде» и десятки других (полный список будет включен, а также фотокопии документов и фотографий Ширпсера). Этот шлем был частью большой группы предметов, принадлежавших Ширпсеру, в которую входил еще один такой же шлем, давно проданный; Я оставил его исключительно из-за его исторического интереса и связи с киноиндустрией. Шлем размера Large в комплекте с гарнитурой HS-38. Он грязный и без подбородочного ремешка, но без повреждений. Фантастическая часть истории AAF CBI / кино, в которой много исследований!

    350 $ / 325 £ / € 362

    отправить по электронной почте, чтобы получить этот предмет

    Неизданная подбородочная чаша летнего летного шлема M-450 ВМС США.

    Оригинальная кожаная подбородочная чаша из кожи цвета «устрица» с подкладкой из замши для летних летных шлемов M-450 и NAF 1092S.

    48 долларов США / 45 фунтов стерлингов/ 50 евро

    отправить по электронной почте, чтобы получить этот товар

    Изготовленные во время Второй мировой войны RCAF прокладки из губчатой ​​резины для ушных карманов на молнии на летных шлемах типа B и военно-морского флота типа C.

    Оригинальный запас времен Второй мировой войны. Подушечки из губчатой ​​резины помещаются внутрь ушных карманов на молнии шлемов типа B и военно-морского флота типа C, чтобы обеспечить шумоподавление и мягкость. По какой-то причине типы канадского производства имеют лучшую долговечность и поэтому не затвердевают и не повреждают кожу и электрику шлема. Состояние не выпущено, доступна черная или серая резина.

    40 долларов США / 37 фунтов стерлингов / 42 евро за пару

    отправить по электронной почте, чтобы получить этот предмет

    Летающий шлем AAF A-8 с трубчатыми приемниками Gosport.

     

    Стандартный летний летный шлем для ВВС США в первые дни войны, хотя и просуществовал несколько недолго, потому что его в значительной степени отодвинули на задний план А-9. Этот конкретный А-8 использовался в тренировочных целях, с установленными впускными трубами Gosport и оранжевыми подушками внутри. У него нет чашечки для подбородка и этикетки, но я бы предположил, что размер L или XL подходит для головы мужского манекена. Имеет некоторые изношенные участки, видимые в основном внутри (которые, кажется, были у всех этих ранних хлопчатобумажных шлемов без подкладки), но, тем не менее, они остаются неповрежденными и хорошо видны. Честный пример шлема, который никогда не производился в огромных количествах и сейчас становится довольно дефицитным.

    75 долларов США / 70 фунтов стерлингов / 78 евро

    отправьте электронное письмо, чтобы получить этот товар

    Козырек AAF Type A-1 для летного шлема A-11 или ANH-15.

     

    Визор зеленого цвета, обтянутый хлопком, с лямками и двумя кнопками/кнопками для крепления к специально модифицированным летным шлемам A-11 или ANH-15, для летных экипажей, летающих при ярком солнечном свете.

    Хорошо помечены, в отличном состоянии, признаки использования невелики.

    75 долл. США / 70 фунтов стерлингов / 78 евро

    электронная почта, чтобы защитить этот элемент

    Летающий шлем AAF Type A-9, средний размер.

     

    Очень простой летний летный шлем, с которым военно-воздушные силы США вступили во Вторую мировую войну. Простая хлопковая тюбетейка без подкладки с кожаным ремешком на подбородке, обернутым овчиной, с овчинными подушечками внутри для защиты ушей и лямки, пришитые к внешним крепежным крючкам, к которым затем будут прикрепляться стандартные кислородные маски A-9 и A-10. Он также имеет шнурки для затягивания бровей и затылка. Эти шлемы были предназначены для очень плотного прилегания, поэтому размеры, как правило, маловаты. Это средний размер, который на самом деле довольно щедрый. К нему добавлены лямки с защелками, чтобы можно было носить более позднюю кислородную маску A-10A или A-14. У него есть небольшой надрыв сзади, где отделилась хлопчатобумажная ткань, но в остальном он выглядит так, будто его не выпускали или не носили. Хотя когда-то они считались очень распространенными, как и все остальное, они начинают иссякать.

    50 долларов США / 46 фунтов стерлингов / 52 евро  отправьте электронное письмо, чтобы получить этот товар

    Летающий шлем AAF Type A-11, размер Medium, производства Fox Chase Knitting Mills.

     

    Хороший пример бывшего в употреблении, но не изношенного, летного шлема A-11 производства Fox Chase Knitting Mills, одного из наименее часто встречающихся ярлыков в моем опыте. Кожа отличная, замшевая подкладка немного потерта от носки, но повреждений нет. Внутри написано несколько имен, а затем выведено чернилами. Небольшой U-образный замок на пряжке подбородочного ремня отсутствует, но его можно было легко заменить, и пилоты все равно почти никогда не застегивали свои шлемы. Хорошая наклейка сбоку 9Готово на 0%, что необычно — эти наклейки с «водной горкой» почти всегда стирались. Размер средний, что делает его идеальным размером для демонстрации на стандартной мужской голове. Нет приемников и проводки.

    150 долларов США / 140 фунтов стерлингов / 155 евро  отправьте электронное письмо, чтобы получить этот товар

    Нейлоновая сумка для летного шлема ВВС США.

     

    Трудно найти, и они всегда пользуются спросом из-за их полезности, а также их предполагаемой функции! Сумка для шлема ВВС США, представленная в 1960-х годах и выпущенная во время войны во Вьетнаме и в течение многих лет после нее, сделана из нейлона «рип-стоп» и имеет хорошую прокладку между внешним слоем и подкладкой.

    Летний летный шлем: Запрашиваемая страница не найдена!
    Scroll to top