Стоковые векторные изображения Летчик в шлеме | Depositphotos®. Летчик в шлеме


Стоковые векторные изображения Летчик в шлеме

Векторный силуэт шлем — стоковый векторРетро экспериментальный шлем и очки — стоковый векторРетро пилот - Векторная Иллюстрация символов — стоковый векторШлем мотоцикла — стоковый вектор
Счастливый полет экспериментального детские — стоковый векторЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УТКА — стоковый вектор

noreirapaulili

2000 x 2947

Счастливый улыбающийся ребенок летать самолет — стоковый вектор

IconicBestiary

4000 x 4000

Молодой пилот — стоковый векторПилот профессии и самолеты иконки — стоковый вектор
Камикадзе череп в каске — стоковый векторВоенный летчик — стоковый векторВоенный летчик в знак шлем — стоковый векторВоенный летчик — стоковый векторМилый экспериментальный мультфильм — стоковый вектор
Забавный полет на белом — стоковый векторМультяшный маленький Пилот — стоковый вектор

Real_Illusuion

5354 x 6135

Забавный полет, 3d мультфильм вектор, изолированные на белом фоне — стоковый векторPilot - Vector Character Illustration — стоковый вектор
Ретро мотоциклов шлем и очки — стоковый векторРетро шлем мотоцикла — стоковый векторАвтогонки набор иконок — стоковый векторПилот показывает палец вверх — стоковый векторПилот реактивного истребителя — стоковый вектор
Мультфильм астронавта — стоковый векторЖенщина-астронавт тату искусства. Космонавтом, изучения новых планет — стоковый векторПрофессия пилота — стоковый векторАстронавт мужской — стоковый вектор
Вектор сумасшедший самолет — стоковый векторСтаринный самолет — стоковый векторЭмблема черепа Авиатор — стоковый векторМультфильм экспериментального профиль — стоковый вектор

evgenybornyakov

4000 x 4000

Камикадзе череп в каске — стоковый вектор
Эмблема черепа Авиатор — стоковый векторЧереп в шлем пилота и мечи — стоковый векторПодробная человеческого черепа в шлеме с ленты татуировки — стоковый векторКамикадзе в шлеме — стоковый векторКамикадзе в шлеме — стоковый вектор
Симпатичные Коала в шлем и шарф — стоковый векторИллюстрация черепа в шлеме. черно-белый стиль — стоковый вектор

Julianna_Million

4724 x 4724

Камикадзе череп в каске — стоковый векторИллюстрация черепа в шлеме. черно-белый стиль — стоковый вектор

Julianna_Million

4724 x 4724

Pilot — стоковый векторРетро шлем летчика — стоковый векторОрел экспериментальные очки, изолированные на белом фоне. Векторные иллюстрации — стоковый векторПилотный шлем и очки — стоковый векторЭмблема черепа Авиатор — стоковый вектор
Мультфильм набор людей различных профессий — стоковый векторКошка пилот — стоковый векторСимволы занятия — стоковый векторГод изготовления вина шлема мотоцикла — стоковый векторНабор значков шлемов и масок — стоковый вектор

ru.depositphotos.com

Шлем F-35 оказался опасным для шеи летчика

Фото с сайта contraryperspective.com

Шлемы летчиков перспективных истребителей F-35 Lightning II представляют угрозу для их здоровья и жизни во время катапультирования.

Как сообщает N+1 со ссылкой на Defense News, к такому выводу пришли испытатели из управления ВВС США, занимающегося курированием проекта боевого самолета. По данным испытателей, в нынешнем виде шлем слишком тяжел и при катапультировании в лучшем случае может приводить к повреждению шейного отдела позвоночника.

По данным испытателей, повреждение шейного отдела может вызываться как самим тяжелым шлемом, так и катапультируемым креслом истребителя F-35. При этом испытатели пока не выяснили, вызывает ли травму неправильная конструкция кресла, масса шлема или оба этих фактора вместе.

В ходе испытаний выяснилось, что риск повреждений особенно велик для летчиков с небольшой массой тела — менее 61 килограмма — при катапультировании на небольшой скорости полета.

Катапультирование пилота из самолета происходит с задействованным ракетным двигателем в кресле по специальным направляющим. При этом перегрузка составляет 12-14g, а для пилотов с небольшой массой тела показатели перегрузки могут достигать 18g. По данным испытателей, в момент старта кресла происходит небольшое запрокидывание тяжелого шлема назад. Смещение центра тяжести и может приводить к повреждению шейного отдела позвоночника.

Шлем летчика F-35 представляет собой сочетание нескольких сложных систем. В частности, в шлем производится подача дыхательной смеси на большой высоте полета. Кроме того, в него встроен нашлемный дисплей, являющийся частью системы кругового обзора — изображение на экран передается с шести инфракрасных камер, расположенных по периметру истребителя. Специальные сенсоры, установленные в шлеме, определяют поворот головы пилота и соответствующим образом смещают картинку на нашлемном дисплее.

Иными словами, чтобы увидеть заднюю полусферу, нужно повернуть голову на 180 градусов? :) Зеркала на Сушках удобнее.

Благодаря системе кругового обзора летчик может увидеть, что происходит, например, под или за самолетом. Кроме того, в шлеме пилота F-35 реализована и система наведения вооружения по взгляду. В шлем также интегрированы наушники и микрофон для голосового обмена информацией. Масса шлема не раскрывается. Американская компания Rockwell Collins уже занялась разработкой облегченной версии шлема для летчиков F-35.

Ранее специалисты по итогам испытаний пришли к выводу, что когда легкий летчик садится в кресло истребителя F-35, оно незначительно изменяет свое положение. В итоге в момент катапультирования и кресло, и тело летчика оказываются в не оптимальном положении, а это, в свою очередь, может вести к серьезной травме шеи. Наибольший риск травмы возникает при катапультировании на малой скорости полета. Пентагон уже запретил летчикам с массой тела менее 61 килограмма летать на истребителях F-35. Под запрет пока попал один человек.

Aviation Explorer

sokura.livejournal.com

Шлем F-35 оказался опасным для шеи летчика

Шлем летчика F-35.

Фотография: Lockheed Martin

Шлемы летчиков перспективных истребителей F-35 Lightning II представляют угрозу для их здоровья и жизни во время катапультирования. Как сообщает Defense News, к такому выводу пришли испытатели из управления ВВС США, занимающегося курированием проекта боевого самолета. По данным испытателей, в нынешнем виде шлем слишком тяжел и при катапультировании в лучшем случае может приводить к повреждению шейного отдела позвоночника.

По данным испытателей, повреждение шейного отдела может вызываться как самим тяжелым шлемом, так и катапультируемым креслом истребителя F-35. При этом испытатели пока не выяснили, вызывает ли травму неправильная конструкция кресла, масса шлема или оба этих фактора вместе. В ходе испытаний выяснилось, что риск повреждений особенно велик для летчиков с небольшой массой тела — менее 61 килограмма — при катапультировании на небольшой скорости полета.

Катапультирование пилота из самолета происходит с задействованным ракетным двигателем в кресле по специальным направляющим. При этом перегрузка составляет 12-14g. При для пилотов с небольшой массой тела показатели перегрузки могут достигать 18g. По данным испытателей, в момент старта кресла происходит небольшое запрокидывание тяжелого шлема назад. Смещение центра тяжести и может приводить к повреждению шейного отдела позвоночника.

Шлем летчика F-35 представляет собой сочетание нескольких сложных систем. В частности, в шлем производится подача дыхательной смеси на большой высоте полета. Кроме того, в него встроен нашлемный дисплей, являющийся частью системы кругового обзора — изображение на экран передается с шести инфракрасных камер, расположенных по периметру истребителя. Специальные сенсоры, установленные в шлеме, определяют поворот головы пилота и соответствующим образом смещают картинку на нашлемном дисплее.

Благодаря системе кругового обзора летчик может увидеть, что происходит, например, под или за самолетом. Кроме того, в шлеме пилота F-35 реализована и система наведения вооружения по взгляду. В шлем также интегрированы наушники и микрофон для голосового обмена информацией. Масса шлема не раскрывается. Американская компания Rockwell Collins уже занялась разработкой облегченной версии шлема для летчиков F-35.

Ранее специалисты по итогам испытаний пришли к выводу, что когда легкий летчик садится в кресло истребителя F-35, оно незначительно изменяет свое положение. В итоге в момент катапультирования и кресло, и тело летчика оказываются в не оптимальном положении, а это, в свою очередь, может вести к серьезной травме шеи. Наибольший риск травмы возникает при катапультировании на малой скорости полета. Пентагон уже запретил летчикам с массой тела менее 61 килограмма летать на истребителях F-35. Под запрет пока попал один человек.

Василий Сычёв

nplus1.ru