Содержание
Наша история | Веб-сайт компании Reima
История Reima начинается в 1944 году в маленьком городке Канкаанпяя, Финляндия. Мы начали свой бизнес с перепрофилирования старой армейской формы для создания безопасной, функциональной и удобной одежды для всей семьи. С тех пор мы никогда не прекращали исследовать и развивать наши идеи.
Сегодня мы создаем отмеченную наградами детскую одежду, товары и услуги, которые обеспечат безопасность наших детей и нашей планеты.
1944
Мы начали с переработки
История Реймы начинается в 1944 году в маленьком городке Канкаанпяя, Финляндия. В первые послевоенные годы не хватало сырья, поэтому новая компания взялась за изготовление своей первой продукции из старых армейских комбинезонов! Первой продукцией была женская рабочая одежда, но вскоре производство сосредоточилось на одежде для активного отдыха, кемпинга и спорта, уделяя особое внимание детской одежде.
1950-е годы
Прочные материалы для наружного применения
В 1950-е годы компания Reima активно росла и развивалась. В то время не было достаточно прочных материалов для детской одежды, поэтому Reima начала разрабатывать их. Reima также была одной из первых финских компаний, разместивших рекламу на телевидении, и в запоминающейся рекламе сыновья директора фабрики крутили точильным камнем низ брюк, чтобы доказать их долговечность!
1960-е
Enstex и экспорт
1960-е годы были временем больших перемен и расширения! Доля проданной продукции Reima
за пределами Финляндии быстро росла, так как были открыты восточные экспортные каналы. В конце десятилетия был разработан материал Enstex. В свое время Enstex был революционным материалом, ключевыми характеристиками которого были долговечность и водостойкость. По мере того, как все больше женщин вступают в трудовую жизнь, долговечность Enstex и простота в уходе нравятся мамам, которые водят своих детей в детский сад.
1970-е
Фокус на разработке продукта
Компания Reima по-прежнему выпускала детскую одежду, но также выпускала модную и спортивную одежду для взрослых и молодежи. Компания Reima получила признание за несколько проектов по разработке продукции: например, за разработку огнестойкой многопользовательской одежды и спецодежды для экстремально холодных условий. Инновации, безопасность и защита от непогоды — это то, в чем мы всегда преуспевали!
1980-е
Reima Club: «Кое-что для мальчиков и девочек»
Все новое часто модно, поэтому в 1980-х годах в рекламе Reima было представлено совершенно новое метро Хельсинки! Reima также представила свой Reima Club: развлекательная брошюра, содержащая некоторые основные моменты коллекции, рассылалась потребителям на дом два раза в год. В течение десятилетия Reima необходимо было очистить свои запасы и оптимизировать свою деятельность, что удалось, во многом благодаря продажам в Советский Союз.
1990-е годы
Инновации способствуют росту
В начале десятилетия Reima объединила усилия с брендом детской одежды Tutta® и вместе они приобрели бренд Lassie®. Компания Reima продолжила разработку продукции, чтобы сделать дышащую, ветрозащитную и водонепроницаемую одежду доступной для семей. Получившаяся в результате коллекция Reimatec была громко и гордо запущена в Финляндии, а вскоре и во всех основных странах экспорта. Reimatec, прочное и устойчивое покрытие, вскоре стало синонимом качественной верхней одежды.
2000-е годы
Полный фокус на детях
На рубеже тысячелетий Reima была сильным межотраслевым пионером, разрабатывавшим также носимые технологии. В 2004 году была выпущена первая коллекция обуви Reima, целью которой было создать функциональную и безопасную обувь, которую дети будут носить с удовольствием в любую погоду. В том же году Reima прекратила производство одежды для взрослых и полностью сосредоточилась на истинной целевой группе компании: детях от 0 до 12 лет. Положительный эффект на прибыльность был мгновенным, и с тех пор Reima стабильно росла.
2010-е
Активизация детей по всему миру
Reima возглавила рынок функциональной детской одежды и укрепила свой цифровой рейтинг благодаря глобальному интернет-магазину Reima.