Кроссовый шлем зимой: Ночное зимнее катание на мотоциклах в лесу c фонарями на шлемах

Содержание

Ночное зимнее катание на мотоциклах в лесу c фонарями на шлемах

«Эндуристы сезон не закрывают» — мы часто слышим этот слоган, но мало кто применяет его в действие. Если обобщить, то сезон мы конечно закрываем, но сразу приоткрываем следующий, не менее захватывающий и интересный.

Несмотря на аномально теплую погоду, природа в конце января нас порадовала и прошли обильные снегопады. Мы решили воспользоваться ситуацией и устроить эндуро катание в зимнем лесу. Да не простое, а в полной темноте, под светом фонарей, установленных на наши шлема. Дух приключений и авантюризма погнал нас в прекрасные леса Владимирской области навстречу приближающейся ночи.

Красота вечернего зимнего леса и эндуро мотоциклы

Про фару эндуро мотоциклов

Все знают, что фары эндуро мотоциклов светят откровенно плохо. У старых мотоциклов еще терпимо, все таки стекло и размеры дают о себе знать. А вот у современных эндуро мотоциклов свет оставляет желать лучшего.

Небольшая пластиковая фара выполняет свою роль, но очень скромно. Световой пучок не широкий и не яркий. Поэтому кататься в лесу с одной такой фарой было бы опасно. Необходимо видеть не только дорогу, но и торчащие со всех сторон острые ветки.

Свет от фонарей и красивый зимний лес

Дополнительный фонарь на шлем

В моем случае без дополнительного света также не обошлось. Еще пару лет назад я приобрел на GearBest велофонарь NiteFighter BT 40S (ссылка на фонарь). Он оказался как никогда кстати, его компактный размер, низкий вес и удобное подключение идеально подошли для моего шлема. Он выполняет роль мощного света для велосипедов, маунтинбайка, мото и всего, проще говоря для всего. В городе, при катании на велосипеде он дает сильную засветку идущим навстречу, поэтому я использую минимальные режимы яркости, даже их хватает с лихвой.

Закрепленный на шлеме фонарь Nitefighter BT40S

Изначально я крепил фонарь на крепеж от Gopro и купленный переходник, но этот вариант оказался не очень удобным, потому что переходник был металлический и плохо зажимался болтом. Ситуация изменилась, когда я приобрел копеечные крепления для вело фонарей на голову (ссылка на крепление). Я даже не использовал стандартные ремни, а просто продел 4 пластиковых стяжки через площадку и закрепил на козырьке моего шлема, получилось хорошо.

Отличный фонарь для крепления на шлем NiteFighter BT-40S

Стоит этот фонарь конечно не дешево (около 46$ на распродажах, либо около 70$, если без), но поверьте, оно того стоит. Ни один из китайских фонарей не идет ни в какое сравнение, вы это поймете, как только нажмете кнопку включения. 4 мощных диода покрывают равномерным светом все, на что вы смотрите.

Свет от фонаря Nitefighter BT-40S. Яркий, мощный, теплый, заполняющий. На ходу одно удовольствие.

Четыре режима яркости, две линзы: для дальнего света и для рассеянного. Кататься советую с «чистой» линзой для дальняка. Пучок получается очень равномерный и видно абсолютно все окружение. Линза для ближнего света рассеивает свет вблизи, но вдали не хватает, на скорости это может сыграть злую шутку. Подойдет для неспешных прогулок на велосипеде.

Китайский велофонарь с линзой. Светит довольно ярко, но пучок узкий и отдает в синеву.

Цвет светового потока белый, ближе к теплому. На глаз примерно 4500-5000 кельвинов, очень приятный, хорошо освещает и не напрягает глаза. Сразу замечаешь разницу с китайскими фонарями, бьющими «синим» светом. Но учтите, что до галогена спектру еще далеко, поэтому если у вас мощная фара, скорее всего будет видна разница по цвету между основной фарой и фонарем, это может причинять дискомфорт. В моем случае свет фонаря сильно перебивает фару и света от нее почти не остаётся.

Также рекомендую выкрутить линзу и промазать дополнительно термопастой место крепления диодов к корпусу фонаря. Он прилично греется на полной яркости и дополнительный проводник тепла не помешает.

Экипировка для зимнего катания

Изначально, мы оделись как следует, все таки зима, хоть на улице и было около нуля. Как же мы ошиблись, езда по снегу заставляет активно работать всем телом и изрядно напрягаться. Пришлось в первую же остановку снимать с себя кофту и все лишнее, а вместо теплых зимних перчаток одевать облегченные флисовые из декатлона.

Пока еще не стемнело. Одна из первых остановок.

Экипироваться стоит исходя из условий, чем холоднее, тем больше на себя лучше надеть. Главное, чтобы было место в рюкзаке. Все таки проще с себя снять, чем замерзнуть в холода. Также не стоит забывать о внештатных ситуациях. В случае, если придется встать на одном месте из-за поломки или других неприятных моментов, легкая экипировка вас едва ли согреет. Поэтому флисовая кофта в рюкзаке — дело обязательное.

Резина с шипами или без?

Компания собралась разношерстная, кто-то на заводских шипах, кто-то на дюбелях. А я и еще пару человек на обычной кроссовой резине рассекали по сугробам.

Нельзя однозначно сказать как вам подойдет.. С шипами однозначно лучше и уверенно держит, но нет момента постоянного обучения экстремальной езде. На летней покрышке постоянно приходится контролировать газ и свои движения, аккуратно обращаться с передним тормозом. Стоит только сделать неверное движение и вас куда-нибудь выкидывает. Зато это дает неоценимый опыт, который пригодится вам летом при езде по скользким грунтам.

Поэтому рекомендуем попробовать сначала на летних покрышках и если покажется слишком экстремально, переходить на петрошину «пятеру», либо сразу на шипы.

Опыт езды зимой на эндуро в лесу

С первых же метров мы поняли, что это «покатушка» не будет легкой прогулкой по зимнему лесу. Пока вы едете по полю, на котором десяток с лишним сантиметров снега и вы сами прокладываете себе след — нет никаких проблем. Открываешь газ на полную и едешь, словно глиссирующий катер по волнам, выкидывая фонтан снега задним колесом. Но стоило нам свернуть в лес и пропал масштаб и свобода выбора пути, пришлось ехать по следам своих друзей.

И вот тут мы начали серьезно огребать, особенно те кто были без шипов. Езда по колее впереди идущих мотоциклов — это почти тоже самое, что ехать в грязевой колее. Стоит только отклониться чуть влево или вправо, руль начинает складывать. Казалось бы, стоит дать газу и мотоцикл в любом случае уедет прямо, но не совсем. Во-первых сильно открывать газ страшно, во-вторых неизвестно как мотоцикл переставит на скорости. Поэтому так и приходится ехать, сначала со страхом открываешь газ, периодически падаешь, а когда устаешь, просто едешь максимально медленно, чтобы не залетать на края колеи.

Колеса моментально забиваются снегом. От обода до ступиц.

Если едешь первым, проблемы такой просто не существует, ты сам себе прокладываешь путь. Но если под снегом неровная дорога или небольшой уклон, есть вероятность что мотоцикл будет стаскивать или разворачивать, к этому тоже нужно быть готовым.

Неприятность в виде ручья

На обратном пути мы уже изрядно нападались и устали от этого веселья, благо падения в снежную подушку проблем не доставляют. На обратном пути, где это было возможно, я ехал не по чужим следам, а где-нибудь сбоку. Это упростило мне задачу и сэкономило кучу сил.

Выводы

Ездить зимой на эндуро — это кайф. Причем каждый раз в зависимости от условий будете получать все время разные условия для катания. Всегда разная температура, разный снег, отличается его толщина. Это даст вам ничем незаменимый опыт, который вы с легкостью примените в летнем сезоне.

Можно ли ездить на мотоцикле зимой


Кто-то – ездит лишь пока температура совсем не «рухнет» в минус, кто-то – «пользуется» оттепелью. Только маленькая категория «отчаянных» круглый год не закрывает сезон, урывая любой момент, чтобы покататься по Москве или выбраться на бездорожье. Поинтересуйтесь у них – при какой температуре можно ездить на мотоцикле, и ответ будет: «при которой он заведется».

Запрещено ли ездить на мотоцикле зимой


В ПДД нет ограничений – до какого времени можно ездить на мотоцикле, до какой температуры, или видимости. Жесткого запрета на эксплуатацию двухколесного транспорта по льду или по снегу – нет. Правила могут только ограничить движение по определенным дорогам, или в зоне действия знаков, регламентировать скорость движения мотоцикла, обязательную экипировку и оборудование. Управлять мотоциклами можно в любое время года.


Большинство мотоциклистов, которые ездят на питбайках и кроссовых малокубатурниках – даже не задаются вопросом: можно ли кататься на мотоцикле зимой, потому, что просто не выезжают на ДОП. В лесу, по полям, или кроссовой трассе – можно катать без ограничений, на любой скорости и резине.

Как подготовить мотоцикл и себя к езде зимой


Никакой мотоциклист не скажет: «не езжу на мото зимой», назвав только один повод. Причин всеобщей зимней «летаргии» насколько:

  • Низкий коэффициент сцепления колес с дорогой – приводит к падениям.
  • Техника – страдает от коррозии из-за солевых дорожных реагентов, теряя привлекательность.
  • Необходимость ездить в толстой одежде – сковывает движения, крадет комфорт.
  • Неправильно подобранная экипировка при низкой температуре и частые падения – приводят к травмам.
  • Угнетают холод, непогода, необходимость много возиться ради короткой поездки.


Конечно, владельцы немногочисленных сайдкаров, или кроссачей – зимой находятся в более выгодном положении, чем те, кто катает на чоппере, или спорте, но даже им приходится основательно готовить технику к зимней эксплуатации.


Каждый сам для себя решает – подходящее ли зима время для обучения заново управлению мотоциклом, достаточно комфортно ему будет зимой на скутере, или мотоцикле, стоит ли заморачиваться с «переобувкой» и покупкой зимней мотоэкипировки, мыть байк после каждого «купания» в едких дорожных реагентах.

Утепляем двигатель



Чтобы мотор прогрелся быстрее и не охлаждался ниже рабочей температуры во время поездки – автомобилисты, закрывают радиатор от встречного потока. На мотоциклах с жидкостным охлаждением нужно сделать то же самое – установить перед радиатором жесткий щиток, или прикрыть воздухозаборное отверстие тканевым «фартуком». Если у вас воздушник – утеплите материалом для шумоизоляции открытый впускной коллектор, прикрепите перед цилиндром щиток, рассекающий прямой поток воздуха. Для облегчения запуска двигателя смонтируйте электроподогрев поплавковой камеры карбюратора (на базе подогрева рукояток), подогрев коллектора и поддона двигателя. Здесь – придется «поработать головой», потому, что единого «стандарта утепления» для мотоциклов – нет, и каждый «крутится как может».

Свечи, масло аккумулятор


Зимняя эксплуатация идет при более низких температурах, поэтому свечи на мотоцикле (или скутере) нужно установить «погорячее», с меньшим калильным числом.


В на морозе аккумулятор быстро теряет емкость. Каждую неделю (максимум-две) его надо заряжать от сети «до упора». Перед каждой поездкой – проверять заряд (если обслуживаемый – уровень электролита). На открытой или холодной стоянке – на ночь его вообще рекомендуется снимать. Чтобы не оставлять без питания штатную сигнализацию – меняйте его на запасной (здесь подойдет даже старый, малой емкости).


Типичные форумные советы: как средство легкого запуска – сменить масло в двигателе (а также в амортизаторе) на более жидкое – имеют много противников. И они – правы. Текучесть масла мотору нужна только пару первых минут, а в штатном режиме оно должно создавать надежную пленку. Лучше используйте предпусковой подогрев.

Готовим колеса


Правильно подобранная резина – позволит ездить на мотоцикле зимой так же уверенно, как летом. Для большинства дорожных мотоциклов есть универсальная зимняя липучка, дающая хорошее сцепление на льду и на снегу. Для города, в качестве альтернативы – подойдет гоночная «дождевая» резина.  


Шиповать кроссовую резину самостоятельно – дюбелями, как ездили мотоциклисты 90-х в эпоху дефицита – можно только для езды по льду, или бездорожью. В городе, на асфальте, особенно – сухом, езда на шипах, даже высотой 2–3 мм, принесет только разочарование: они пробуксовывают, сильно шумят, при резком старте – шипы будут вылетать, «стреляя» в окружающих.

Устанавливаем дополнительную ветрозащиту


Ездить на мотоцикле зимой без лобовика – то еще «удовольствие», особенно – во время классического дождя со снегом. Устанавливайте ветровое стекло, самое широкое из возможных. Да, на время придется смириться с несколько возросшим фронтальным сопротивлением, но так – вы точно не промерзнете до костей.


Поставьте на мотоцикл дуги – они помогут сберечь его и вас, пока будете учиться кататься по ледяным надолбам или зимней слякоти. Кстати, на них можно смонтировать самодельные щитки для ног, или закрепить заводские от другой модели. Если для вашего байка выпускаются серийные щитки, экранирующие ноги – вам не придется отбивать грязевые сосульки с мотоботов.


Владельцам скутеров – в этом плане проще – в ходе поездки их ноги закрыты, однако им тоже есть что добавить к облицовке: кроссовую защиту рукояток руля – даже перфорированная, она хорошо отсекает охлаждающий перчатки поток. Также существуют мягкие «Г-образные» текстильные чехлы на рукоятки – они выглядят нелепо, но справляются с утеплением рук в любой мороз.

Устанавливаем подогрев рукояток и сиденья


Оставленная даже на час вне теплого гаража «скамейка» пита или кроссача – способна проморозить вашу «пятую точку» до неприятных последствий. Безопасно ездить на мотоцикле зимой можно только с периодическим подогревом. В продаже есть универсальные «коврики» под авточехлы, с разъемом для прикуривателя. Они подходят к любому мотоциклу. Классический обогрев рукояток руля – вам пригодится не только по зимнему времени. Поздней осенью или ранней весной, в дождь, эта опция будет спасением.

Изучаем приемы безопасной езды


Что важнее всего делать перед тем, как кататься зимой на мотоцикле – учиться правильно работать газом. Рефлексы, приобретенные на чистом асфальте – в гололед становится опасными. Даже отлично подготовив мот, и утеплившись как профи, на первых порах вы почувствуете себя новичком, «сидящим на скользком бревне», поэтому – морально приготовьтесь к тому, что будете падать. Скорее всего – не раз.


Обучение должно начинаться до того, как упадет снег или дорога покроется льдом. Открывайте и закрывайте «газ» плавно, так, чтобы всегда ощущать «связь» положения дросселя и скорости мотоцикла. Тренируйтесь ускоряться и замедляться так, чтобы подъезжать к определенному «маркеру», не задействуя тормоз.

Утепляемся


Это как раз тот случай, когда снегоходные варианты – «рулят» в «поле», и в городе. Мотоэкипировка для сноубайка – теплая, легкая, непромокаемая. В зависимости от продолжительности поездки, погоды, типа мотоцикла и собственных навыков, можно комбинировать городские, туринговые и кроссовые элементы экипировки, но делать это – обязательно по принципу «капусты». Чем больше слоев – тем надежнее. Зимой компоновать составляющие мотоэкипа нужно с упором на лучшую защиту поясницы, шеи, коленей – самых уязвимых, из противостоящих ветру, частей тела.

Штаны


Рекомендуется брать зимой снегоходные или туринговые, с высокой талией, широкой расстегивающейся внизу штаниной, мембранной или фольгированной подкладкой. Наличие встроенной защиты – не принципиально: чтобы активно ездить на мотоцикле зимой, не отморозив ноги, вам все-равно придется надевать поверх них наколенники (желательно – шарнирные).

Мотоботы


Зимой обувь для покатушек нужна высокая, жесткая, свободная. Чтобы не мешать нормальному кровообращению, она должна быть на 0,5–1,0 размера свободнее и надеваться на толстый носок. Кроссовые и туринговые варианты с широким носком и толстой рельефной подошвой – при езде по снежной «каше», нужно дополнять дождевыми бахилами (здесь как раз пригодятся застежки внизу штанин). Если намереваетесь кататься в своих старых мотоботах – положите в них саморазогревающиеся стельки – тогда можно ездить долго, без остановки.

Куртка


Туринговые версии хороши, но зимой важнее не вентиляция, а утепление, поскольку чисто зимних туристических комплектов – мало, проще найти снегоходную куртку в размер, под которую надевать термобелье и черепаху. Обязательный нюанс – куртка должна быть длинной, с подкладкой из мембраны и подстежкой. Непромокаемость в «снегодождь» – по зиме реализуется за счет того же накинутого поверх дождевика, дождевых краг и бахил на ноги.

Перчатки


В качестве бюджетного варианта – в зимнее время удобно пользоваться кожаными длинными перчатками с высокой манжетой, теплой подкладкой и внутренним протектором. Минус подобного выбора – низкая мобильность кисти, плохая чувствительность пальцев, не позволяющая четко ощущать положение рычага или дозировать усилие. Перчатки – очень «тонкий» момент, потому, что, даже надев слишком плотные – вы также можете замерзнуть без дополнительного утепления (подогрев рукояток становится неэффективным). Эластичные кроссовые – хоть и будут прогреваться со стороны ладони – при езде не защитят от ветра или дождя. Зимой в городе – защита костяшек нужна обязательно, но не носите мотоперчатки с металлическими протекторами, или нерегулируемой инерционной вентиляцией – так можно незаметно отморозить пальцы даже за короткое время.

Шлем


Ездить на мотоцикле зимой по городу – значит, «собирать» на себя не только грязь и песок. В лицо мотоциклиста летит достаточно едкий дорожный реагент, что в сочетании с абразивной крошкой – губительно для визора. Зимой шлем должен быть не просто хорошим, а иметь дополнительную стойкость к царапинам, двойной визор с подогревом и дефлектор дыхания, либо – хороший пинлок. Модульный, или интегральный шлем – при минусовой температуре не принципиально, какой, главное – закрытый. Исключение – открытые эндурные, со специальной двойной широкой маской. Подшлемник – неважно какого производителя – но обязательно с длинной непродуваемой горловиной.

Особенности езды на мотоцикле зимой


Даже если вы новичок, это – не так сложно, как кажется. Главное помнить несколько «золотых» правил:

  • Чтобы поменьше «летать» с мотоцикла или скутера – забудьте о резких перестроениях, частых переключениях передач, езде на нейтралке.
  • Обороты нужно все время держать «в натяг», тормозить – преимущественно двигателем.
  • Если, все-таки, нужно – тормозите только плавно, обоими механизмами сразу, предварительно – как можно полнее замедлившись сбросом газа.
  • Каждый мотоцикл зимой увеличивает свой тормозной путь, поэтому держите дистанцию в два-три раза больше, чем в дождь.
  • Оснастите мотоцикл (мопед или скутер) дополнительными светоотражающими элементами.
  • Установите более производительную лампу в основной свет, повесьте хорошие противотуманки – зимой, в сильный снег они более эффективны.
  • Старайтесь меньше ездить в левом ряду и будьте максимально «предсказуемы».


Помните о том, что впередиидущих машин тормоза могут быть лучше ваших, а у задних – наоборот, поэтому чаще смотрите в зеркала, а перед перекрестком – пару раз прижмите задний тормоз не доводя до срабатывания. Этого хватит, чтобы загорелся стоп-сигнал и едущий сзади отреагировал.

Лучшие мотоциклетные шлемы для зимней езды в 2021-2022 годах

Содержание

Введение

Когда температура падает и наступает зима, преданные мотоциклисты не унывают. Они пользуются возможностью продолжать кататься. И в чем именно заключается их маленький секрет? Выбираем лучшую зимнюю мотоэкипировку для безопасности на дороге и тепла.

Вы также более подвержены сильному холоду во время езды, если у вас нет надлежащей защиты. Чтобы всего этого не произошло, вы должны одеться в одежду для холодной погоды.

Зимний мотоциклетный шлем – одна из важнейших частей защитного снаряжения . Вам понадобится идеальный зимний мотоциклетный шлем, который сохранит вашу видимость на морозе и убережет вас от замерзания. Мы составили список лучших мотоциклетных шлемов для зимней погоды.

При выборе мотоциклетного шлема для зимней езды следует учитывать различные особенности. Список составлен с учетом особенностей мотоциклетного шлема.

Взгляните на сводную таблицу, если у вас нет времени внимательно ее читать.

Image Name Picked for Price
ILM Full Face Helmet Lightweight Check Price
Scorpio EXO GT920 Отличная видимость Узнать цену
Gmax G11S Aerodynamic design Check Price
Bell Qualifier Active ventilation Check Price
Arai Quantic Toughest helmet Check Price
509 Altitude 2. 0 Очень теплый для холодного климата Проверить цену

Особенности, которые необходимо учитывать

Шлем должен соответствовать самому минимуму правил безопасности. Лучший мотоциклетный шлем для этой погоды должен иметь высокий уровень 9.0007 амортизация . Он также должен быть в состоянии выдержать прямое попадание острого инструмента. Шлем должен соответствовать некоторым стандартам безопасности, в том числе Snell , DOT и ECE .

Доступно множество мотоциклетных шлемов, но не многие из них подходят для зимнего использования. Лучший зимний мотоциклетный шлем должен иметь противотуманный визор . При езде на морозе эта функция помогает обеспечить четкость и четкость обзора. Он всегда держит ваш визор чистым и незапотевающим. Это улучшает зрение и делает езду на велосипеде в холодную погоду намного безопаснее.

Вес и размер шлема также являются важными факторами, которые следует учитывать. Вы должны убедиться, что шлем идеально подходит – он не должен быть слишком большим или слишком маленьким. Он также должен быть легким, так как вы не хотите кататься в холодную погоду с большим шлемом, в котором вам будет неудобно.

Мы настоятельно рекомендуем вам выбирать адаптируемые варианты — шлемы, которые можно использовать в различных погодных условиях. Это потому, что вы не хотите вкладывать средства в множество шлемов для различных погодных условий. Шлем должен дать Защита от ультрафиолета и вентиляция при езде зимой, сохраняя при этом тепло и тепло.

Мы составили список из 6 зимних шлемов, которые защитят вас от суровых холодов.

1. Полнолицевая каска ILM — легкая каска

Полнолицевая каска ILM имеет отличную вентиляцию, толстую сменную подкладку и быстродействующую защелку, которая позволяет легко снимать каску. Хотя полнолицевой шлем легкий и аэродинамический, он не отрывается от головы при вождении. Амортизация может быть неудобной в течение первой или двух недель, но после того, как вы привыкнете, вам будет комфортно ездить.

Полнолицевой шлем ILM

В дополнение к значительному шуму ветра, многочисленные вентиляционные отверстия этого шлема затрудняют слышимость музыки, телефонных звонков или указаний GPS . Противотуманные визоры имеют тенденцию запотевать во влажных условиях, поэтому вы можете обновить их, когда погода прогреется. В целом, это превосходная легкая полноразмерная модель, обеспечивающая отличную защиту на дороге.

Сборка и безопасность

Вариант с быстросъемной застежкой вместо стандартной Ремешок с D-образным кольцом механизм, который трудно регулировать и затягивать. Аэродинамическая форма шлема не позволяет ему слететь с головы, когда вы мчитесь по шоссе. Конструкция позволяет воздуху проходить через шлем, уменьшая сопротивление. Минимальный вес шлема является еще одним плюсом, так как большинство полнолицевых шлемов может быть неудобно носить в течение длительного времени. В целом шлем выглядит как топовая модель, но стоит недорого.

Визор

Многие версии в этой ценовой категории имеют одиночный затемненный или прозрачный визор. Этот шлем имеет прозрачный визор для ночного вождения и дымчатый визор для езды на велосипеде на солнце. Лицевые щитки защищают от ветра, летящих обломков, насекомых, грязи и многого другого. Днем козырек должен защищать глаза от солнца, которое может ослепить вас во время езды. Вариант с двойным козырьком этой модели понравится гонщикам, которым нравится кататься как днем, так и ночью.

Козырьки снабжены покрытием , защищающим от царапин и запотевания . Тем не менее, это мало помогает предотвратить их запотевание, ухудшающее видимость на дороге зимой. К счастью, вы можете легко модернизировать их для повышения безопасности дорожного движения.

Вес

Этот шлем весит 4,85 фунта , что значительно меньше, чем у сопоставимых полнолицевых и модульных шлемов. Вес полнолицевого шлема — один из его основных недостатков, особенно если вы едете более часа. Легкая конструкция снижает усталость пользователя и дискомфорт в шее, которые могут преждевременно закончить поездку.

Вентиляция

Эта модель оснащена многочисленными вентиляционными отверстиями, которые обеспечивают охлаждение, особенно если вы едете летом. Большинство полнолицевых шлемов вызывают чрезмерное потоотделение, в отличие от полушлемов, которые позволяют наслаждаться воздухом на лице. Полнолицевой шлем обеспечивает большую защиту, поэтому более теплая внутренняя часть часто того стоит. Хотя это не так круто, как шлем с открытым лицом, вентиляционные отверстия помогают. С системой связи шлема вентиляционные отверстия могут усилить шум ветра внутри шлема, что сделает невозможным прослушивание музыки или указаний GPS.

В комплекте с каской идет зимний шарф , который приятен в холодную погоду.

Pros

  • Подробнее варианты цвета
  • Легкий вес
  • Доступный
  • Двойные козырьки

  • High Wind Nobod Nobod
  • .

    Проверить на Amazon UK

    2. Scorpion Exo GT920 — Шлем с отличной видимостью

    Scorpion EXO-GT920 — это модульный шлем, который нравится многим райдерам благодаря своим разнообразным функциям по низкой цене.

    Самой популярной особенностью GT920 является простая в использовании ручка для поднятия подбородка, которая приводится в действие красной кнопкой в ​​центре подбородка. Эта кнопка достаточно велика, чтобы надеть перчатки, и легко открывается в верхнее заблокированное положение. Улучшенная вентиляция, более легкий доступ к воде или перекусу во время перерывов, а также лучшая видимость при наполнении бака.

    Scorpio Exo-GT920

    Конструкция и безопасность

    Модель EXO-GT920 имеет корпус из поликарбоната двух размеров. Хотя это обычно считается недорогим материалом корпуса, качество корпуса является выдающимся. Он отлично выглядит и легко очищается с помощью безопасного для пластика средства для чистки шлемов и салфетки из микрофибры.

    Ударная структура: пена двойной плотности , многослойная пена EPS . В пенопласт встроены углубления для динамиков системы связи. Тем не менее, он, как правило, довольно прочный и обеспечивает отличную опору для корпуса.

    Надежный подбородочный ремень

    Подбородочный ремень крепится между EPS и корпусом и прилегает к двойным D-образным кольцам из нержавеющей стали. Отсутствие скрипов или скрежетов, даже при легком покачивании головой, говорит о слабом основании ремешка. Он просто прочный, связанный и долговечный. Scorpion EXO-GT920 одобрен только DOT .

    Один из наиболее важных аспектов модульного шлема, перекладина для подбородка, многократно подвергается ударам под разными углами, чтобы оценить, как часто она остается заблокированной. Только в 10% случаев открывался один из замков закрытия, и только в нескольких случаях открывалась вся перекладина для подбородка.

    Визор

    Прозрачный визор GT920 — один из самых заметных. Большое и высокое отверстие для визора с опущенной перекладиной подбородка позволяет водителю видеть все, от приборной панели мотоцикла до неба. Я не вижу края отверстия боковым зрением.

    Визор оптически точен на 98 процентов и не поддерживает блокировку штифтом. Чтобы избежать необходимости в штифтовом замке и снизить цену шлема, Scorpion покрыл внутреннюю часть визора высокоэффективным покрытием против запотевания. Запотевание происходило только в чрезвычайно прохладный день, с приближением дождя и температурой около 45-50 F зимой, и только у самого основания козырька.

    Вес

    Шлем весит примерно 3,7 фунта , в зависимости от вашей шеи и плеч. Амортизация на задней части шеи и подушечки для щек, которые выходят за пределы челюсти, обеспечивают плотную и удобную посадку.

    Вес также не должен быть проблемой, так как GT920 весит всего 3,5 фунта (1,6 кг), что ниже стандартного для модульного шлема.

    Вентиляция

    Основной вентиляцией GT920 является установленный на короне закрытый или открытый воздухозаборник. Этот ковш приоткрывается и питает два воздухозаборника. Оказавшись внутри шлема, воздух проходит через два основных канала в верхней части, а затем слегка рассеивается по коже головы, прежде чем выйти из двух вентиляционных отверстий под спойлером.

    Вторичная вентиляция обеспечивается через открытое или закрытое отверстие для подбородка для охлаждения передней части лица и предотвращения запотевания козырька . Только около половины его достигает носа и рта, и он контролируется какой-то хорошо замаскированной сеткой.

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    • Отличная видимость
    • Встроенный солнцезащитный козырек
    • Отличное качество сборки

    МИНУСЫ

  • Дизайн Chvent был бы лучше0178

Посмотреть на Amazon

Посмотреть на Revzilla

3. GMAX GM-11S — шлем с аэродинамическим дизайном

Gmax 11S — мотоциклетный шлем для зимы. Он имеет короб для дыхания в холодную погоду и защиту подбородка для защиты лица. Эта инновационная функция сохраняет тепло шлема и предназначена для катания в зимних условиях.

Двойные прозрачные электрические линзы помогают сохранить ясное зрение даже в сильный снегопад.

Gmax G11S

Недорогой шлем. Трудно найти другое ведро, которое дает такое же качество и количество функций по сопоставимой цене. Шлем более премиального или более высокого класса для часть стоимости .

Сборка и безопасность

GM11 подойдет мотоциклистам с нейтральной или слегка круглоголовой головой. Эта модель была разработана для комфортного размещения многих райдеров. Форма не слишком заметна, но поскольку это ведро предназначено для более круглых голов, оно не идеально подходит для овальных или длинных овальных голов.

Внешний корпус GM11 изготовлен из поликарбоната . Хотя этот шлем не будет таким легким, как аналог из углеродного волокна, он сэкономит вам несколько сотен долларов.

Это , сертифицированный DOT , но , а не ECE или Sharp . Этот шлем GMax имеет прочную оболочку из поликарбоната, предназначенную для жесткой езды и защищающую вашу голову от сильных ударов и несчастных случаев.

Козырек

Поликарбонатный щиток GM11 выполнен в классическом дизайне для двух видов спорта . Нам нравится, что когда щит поднят, он полностью очищает ваше поле зрения. Ни один компонент нижнего щита не загораживает и не разделяет ваш обзор. Уплотнительная прокладка вокруг лицевой части шлема обеспечивает плотную посадку и фиксацию щитка. Электрические прозрачные двойные линзы помогают сохранить четкое зрение даже в сильный снегопад.

Если вам нравится быстрая езда, вы будете рады узнать, что этот шлем не слетит. Аэродинамическая форма шлема позволяет проходить через него большей части воздуха.

Вес

При весе 3,9 фунта Gmax не кажется более тяжелым, чем его аналоги. Всадник может наслаждаться ездой, надевая этот шлем в течение длительного периода времени.

Вентиляция

Вентиляция — одно из самых очевидных преимуществ этой каски. Глядя на эту модель лично или онлайн, вы можете сказать, что она имеет несколько точек вентиляции. Прямо над козырьком есть вентиляционное отверстие для подбородка и два дымохода. Беспокоитесь о вентиляционных отверстиях шлема? Будь не. GMax делает люки легко закрыть в перчатках или без.

Эти шлемы также имеют верхний воздухозаборник, где козырек встречается с передней частью шлема, создавая отличный поток воздуха. Это будет держать вашу голову прохладной при интенсивной грязной или дорожной езде. Регулируется в перчатках или без них.

Шлем также имеет два вентиляционных отверстия сзади, которые действуют как выпускные отверстия, направляя нагретый воздух из шлема, в то время как холодный воздух поступает через передние вентиляционные отверстия. Также на шее есть пассивные вентиляционные отверстия, которые обеспечивают полный поток воздуха от вентиляционных отверстий на подбородке к вентиляционным отверстиям в нижней части шеи. Если вы склонны чувствовать себя жарко и потеть во время езды, GMax создал этот шлем, чтобы обеспечить вам максимальное охлаждение благодаря отличному воздушному потоку и воздухопроницаемости.

PROS

  • Perfect for cold climates
  • Breath box maintains temperature
  • Aerodynamic design

CONS

  • Not tinted visor

Check on Amazon

Check on Revzilla

4. Bell Qualifier – Шлем с активной вентиляцией

Новый Qualifier от Bell вызвал ажиотаж, по крайней мере, в нескольких баллах. Инъекционная полимерно-композитная оболочка. Это все равно, что назвать мой стол композитной матрицей из органической целлюлозы. Технически, да. Это маркетинговый термин для поликарбонатных или пластиковых шлемов.

Bell Qualifier

Новый стильный шлем из поликарбоната. Он имеет чистый и минималистичный дизайн, который уменьшает подъем и удары.

Конструкция и безопасность

Полнолицевой шлем полностью закрывает голову и лицо. Он оснащен ремешком для подбородка с D-образными кольцами , но часть подбородка остается открытой. Корпус из поликарбоната/АБС, устойчивого к царапинам. Материал долговечен и не имеет признаков износа. Моющаяся внутренняя часть и скульптурные подушечки для щек . Это упрощает техническое обслуживание и делает поездки более чистыми. Контурные части предназначены для всех форм.

Также заслуживает внимания его ветрозащитный воротник. Эта набивка помогает уменьшить шум, помогает сосредоточиться и наслаждаться поездкой. Вы также можете поместить динамики или наушники внутрь. Это потрясающий инструмент для водителей, которые предпочитают слушать музыку. Безопасность и рейтинги шлема всегда являются главным соображением. Хотя у вас могут быть личные предпочтения в отношении функций безопасности, ничто не сравнится с официальной сертификацией.

Несмотря на то, что вам следует выбирать только шлемы с такой сертификацией, в квалификаторе их два. Министерство транспорта одобрило его для соответствия и превышения FMVSS 218. Он также имеет Сертификация ECE , которая аналогична DOT , но соответствует европейским правилам. Примечательные характеристики включают структуру из поликарбоната и сменную амортизацию. Комбинация прочная и удобная.

Козырек

Одной из основных проблем при езде на высоких скоростях является видимость. Видимость важна при езде на мотоцикле на солнце, в тумане или при сильном ветре, поднимающем пыль.

Нам также нравится видимость и четкость визора шлема. Защита от запотевания и царапин 9Технология 0008 обеспечивает чистоту визора во время езды.

Вес

Ремни с D-образным замком также входят в комплект. Это помогает закрепить шлем на голове. Это полезная функция, потому что она удерживает его на месте в случае попадания. Все устройство весит около 3,5 фунтов.

Также настраивается. Если вы покупаете один, и он слишком тесный или слишком свободный, вы можете заменить щечные подушечки, чтобы они лучше сидели.

Но есть несколько возможных мелочей.

Некоторые владельцы сообщали, что чувствовали пластмассовые защелки, удерживающие вкладыш на месте. Некоторые заявили, что подкладка тонкая. Но они были в меньшинстве, и многие владельцы говорят, что это приятно и безотказно. Поэтому, если вы его получите, сразу же проверьте его, чтобы убедиться, что нет никаких проблем.

Вентиляция

Отличная вентиляция Velocity Flow обеспечивает охлаждение во время вождения. Он также оснащен мягким ветрозащитным воротником для комфорта и защиты во время езды. Вы можете открыть альтернативные вентиляционные отверстия на подбородке и над лбом шлема.

Сзади имеются четыре выпускных отверстия для обеспечения достаточной вентиляции по бокам, сверху и сзади шлема. В жаркую или влажную погоду это обеспечивает прекрасный поток холодного воздуха.

ПРОФИ

  • Удобная прокладка
  • Отличная активная вентиляция
  • Аэродинамический дизайн

Cons

  • NOISY Helme

. 5. Arai Quantic — самый прочный шлем в списке. Quantic имеет ту же форму головы R75, что и Profile V. Он также имеет увеличенную на 5 мм нижнюю часть, что облегчает надевание и снятие шлема.

Arai Quantic

В отличие от Profile V, Quantic создан для рынка спортивных туров. Они также стремились сделать его тихим, приятным и вентилируемым вокруг рта, бровей, лба и макушки.

Сборка и безопасность

Quantic — один из новейших шлемов, который должен пройти тест ECE 22.06 перед продажей на европейских рынках (и примерно в 50 других странах, принявших стандарты ECE).

Quantic поставляется с накладками для щек EQRS, противотуманной вставкой Pinlock Max Vision и мультиплотностью 9.0007 пенополистирол (EPS) противоударная подкладка для более прогрессивного поглощения ударов. Он поставляется в трех размерах оболочки, чтобы помочь с посадкой, эстетикой и защитой.

Эти функции помогут вам оставаться в безопасности до, во время и после аварии.

Визор

В Quantic используется обычный визор Arai VAS или система с изменяемой осью, который готов принять (входит в комплект) противотуманную вставку Pinlock 120 Max Vision для зимы . 120 — это их самый впитывающий пинлок, поэтому он не должен запотевать.

В остальном козырек классический Араи. Слева находится замок козырька, который можно использовать для открытия козырька для вентиляции. Он слева, поэтому попытка разблокировать его правой рукой, удерживая сцепление, может быть болезненной.

Надбровные отверстия Араи пропускают воздух через шлем, на лоб и виски.

Вес

Шлемы Arai никогда не были самыми легкими, и Quantic не исключение (или 3,4 фунта ). После этого он всего примерно на 100 г тяжелее обычного анфас.

Шлемы Arai уникальны, но они изготовлены из высококачественных материалов и проходят проверку качества на протяжении всего производственного процесса. Итак, если вы цените качество сборки, а не деньги, вы будете довольны Quantic.

Вентиляция

На передней части шлема есть четыре больших вентиляционных отверстия, спрятанных под логотипом Arai, два вентиляционных отверстия в форме слезы и вентиляционное отверстие на подбородке.

Различные ползунки или переключатели открывают/закрывают их, позволяя большому количеству воздуха попасть в шлем. Вентиляция обеспечивается огромным (закрываемым) выхлопом под спойлером, двумя небольшими выхлопами по бокам шлема и скрытым вентиляционным отверстием в задней части шейного валика.

Что касается вентиляционного отверстия в подбородке, которое кажется полностью закрытым, но всегда открытым, чтобы позволить небольшому количеству воздуха попасть в рот, зимой это может доставлять неудобства, но вы будете получать прохладный воздух во все виды щели, так что это может быть не так уж плохо.

Pros

  • СООТВЕТСТВИЯ СТАВИТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
  • Вентиляция
  • Очень удобные

Cons

  • Открытие козырь. 0178

Проверить на Revzilla

Проверить на SportsBikeUk

6. 509 Altitude 2.0 – тепло и уютно

Серия 509 height является одним из самых продаваемых в отрасли, предлагая замечательные и сложные функции. Все аспекты шлема превосходны: производительность, дизайн, посадка и защита. Хоть шлем и предназначен для снегоходов, но в суровую зимнюю пору годится и для байкеров.

509 Altitude 2.0

Помимо безупречной посадки, сверкающий контур превосходит все другие доступные варианты. Он доступен во всех размерах как для молодых, так и для взрослых райдеров.

Он также имеет новую систему вентиляции для комфорта в течение всего дня для агрессивных байкеров.

Сборка и безопасность

Внешний вид шлема изготовлен из углеродного волокна. Это увеличивает прочность и снижает вес. Благодаря уменьшенному весу пользователь не будет чувствовать себя отягощенным при езде на снегоходе. Шлем дополнительно включает вставку для подбородка, закрывающую переднюю часть подбородка. Этот имплантат для подбородка изготовлен из расширяющегося полиуретана для защиты подбородка в случае аварии.

Это повышает безопасность шлема, а значит, его надежность при покупке. Внешняя оболочка шлема имеет жизненно важное значение для обеспечения необходимой защиты. По этой причине он должен быть прочным и долговечным.

Высотный шлем 509 превосходит стандарты безопасности DOT и ECE 22.05 . Он имеет инновационную двойную плотность и блокирующий вкладыш из пенополистирола. В случае аварии эти два элемента шлема гарантируют наилучшую защиту. Основная цель шлема — защитить голову от серьезных травм во время веселья. Внешний корпус из термопластичного сплава достаточно прочен, чтобы выдержать любые удары.

Визор

Периферийное зрение также необходимо. Это важнее, чем внешний вид нашего шлема. Шлемы 509 Altitude, Tactical и Delta R3 обеспечивают превосходное периферийное зрение. Периферийное зрение также имеет жизненно важное значение. Это важнее, чем внешний вид нашего шлема. Шлемы 509 Altitude, Tactical и Delta R3 обеспечивают превосходное периферийное зрение.

Вес

Модель 509 Altitude 2.0 легче модели 509 Tactical и модели Altitude первого выпуска. Новый Altitude 2.0 тяжелее всего на 150 г!

Мы заметили большую разницу в весе между Altitude 2.0 и оригинальным Altitude. Вы даже можете надеть подбородочное крепление GoPro с Altitude 2.0 и заметить это.

Вентиляция

Шлем 509 оснащен съемными вентиляционными пробками для индивидуальной вентиляции. Он поставляется с универсальным креплением для камеры, поэтому вы можете использовать любую камеру на шлеме для съемки своих путешествий. Линейные и щечные подушечки серии Pro также доступны для повышения безопасности.

Этот высотный шлем также имеет дыхательный бокс для холодной погоды для зимнего сезона. Он имеет сложные аэродинамические каналы и восемь впускных и выпускных вентиляционных отверстий. Шлем доступен в одиннадцати размерах и четырех формах внешней оболочки, чтобы обеспечить идеальную посадку. Вы также можете использовать 509очки, чтобы защитить глаза от холодного воздуха.

Шлем 509 Heights 2.0 имеет революционный шейный бандаж для дополнительной поддержки шеи при езде на велосипеде. Имеет качественную подкладку, которую можно снять для стирки.

Pros

  • Очень теплый и уютный
  • Отличная активная вентиляция
  • Доступный

  • Не комфортно в теплой погоде
  • 5

    9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

    9000 3

    .0003

    Проверка Revzilla

    Заключение

    Зимние каски бывают разных стилей. Они могут быть модульными, с обогреваемыми экранами, стеклами и встроенными динамиками. Прежде чем выбрать, какой из них купить снова, проверьте тип объектива, который он использует. Другими особенностями являются защита дыхания, достаточная вентиляция и рейтинг безопасности. Ваша полная безопасность и комфорт зависят от принятия правильного решения.

    Те, кто ездят на велосипеде, понимают ценность и необходимость иметь полный и удобный шлем для зимы. В то время как зимние шлемы и обычные мотоциклетные шлемы выглядят одинаково и имеют одну и ту же цель — защитить голову и лицо в случае аварии. Есть еще несколько важных различий, которые отличают их.

    Закрытый шлем — это наш выбор для большинства райдеров, которые надеются провести некоторое время на треке. Тем не менее, окончательное решение среди этих различных вариантов зимних шлемов по-прежнему остается за вами.

    Лучший зимний шлем для мотокросса

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    1 — 20 из 27 сообщений

    Хааснут42

    ·

    Зарегистрировано

    440X_HC

    ·

    Зарегистрировано

    Хааснут42

    ·

    Зарегистрировано

    ТМХ864

    ·

    Зарегистрировано

    440X_HC

    ·

    Зарегистрировано

    Honda400ex2003

    ·

    Зарегистрировано

    06XRS

    ·

    Зарегистрировано

    Империя087

    ·

    Зарегистрировано

    КрисТайлер

    ·

    Зарегистрировано

    Гонщик369

    ·

    Зарегистрировано

    Аднох921

    ·

    Зарегистрировано

    MXZX-RS

    ·

    Зарегистрировано

    Хааснут42

    ·

    Зарегистрировано

    Диноббол23

    ·

    Зарегистрировано

    Рев.

    440x

    ·

    Хунинг 24/7

    трапп230

    ·

    Зарегистрировано

    Рделеерс131

    ·

    Зарегистрировано

    трапп230

    ·

    Зарегистрировано

    Рделеерс131

    ·

    Зарегистрировано

    Патбраап

    ·

    Зарегистрировано

    1 — 20 из 27 Сообщений

    Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.

    Кроссовый шлем зимой: Ночное зимнее катание на мотоциклах в лесу c фонарями на шлемах
Scroll to top