Содержание
Коллекция снегоходной экипировки. KLIM экипировка
Знаменитый американский производитель к новому зимнему сезону предлагает полную коллекцию экипировки. Klim поставляет одежду, обувь, шлемы и прочие предметы гардероба. Снегоходчикам есть из чего выбирать!
Шлем KLIM F3
Шлем Klim F3 – качественный кроссовый шлем за небольшие деньги. Внешняя оболочка из композитных материалов совмещает хорошую прочность и небольшой вес, главные качества для спортивной экипировки. Голова надёжно защищена от ударов, при этом нагрузка на шею во время езды невелика, что особенно актуально на неровной местности. Также использование современных технологий позволяет уменьшить габариты шлема, сделать удобнее езду и перевозку. Внутренняя часть плотно прилегает к лицу и при этом не натирает кожу. Подкладка Klimatek не впитывает пот и благодаря антибактериальной пропитке не удерживает неприятные запахи. Шлем можно носить целый день, постоянно снимая и надевая. Специально для F3 была разработана сложная вентиляционная система, состоящая из 13 впускных каналов и шести выпускных. Таким образом даже при очень медленной езде шлем хорошо продувается. Широкая прорезь обеспечивает самый широкий обзор в классе, так что водитель видит всё, что ему нужно. Нижняя часть разработана для плотной стыковки с основными системами защиты шеи. Klim F3 превосходит требования стандартов безопасности ECE и DOT.
Маски KLIM Viper и Oculus
Главная задача Klim Oculus – максимально возможная видимость в заснеженной местности. Её добились тремя основными способами: изменением цвета визоров, улучшением антизапотевающих качеств и расширением поля зрения. Линзы выпускаются в нескольких видах тонировки, которые предназначены для разных условий. При перемене погоды система Slide-Lock позволяет быстро вставить новый фильтр и продолжить путь с улучшившейся видимостью. В комплекте с маской поставляется футляр, защищающий запасные визоры от повреждений. Защиту от запотевания прежде всего обеспечивает эффективная вентиляция, отводящая изнутри испарения, а также фирменная технология Klim Clear. Сферическая форма линзы даёт широкий обзор с минимумом помех и искажений. Klim Viper (модель, которая пришла на смену очкам Radius) также хорошо вентилируется и за счёт этого не запотевает. Оправа плотно стыкуется с кроссовыми шлемами, оставляет минимальные щели за счёт широкой поролоновой подкладки, которая защищает кожу от мороза. Резинка плотно держится на шлеме, так что очки не сползают.
Ботинки Arctic GTX Boa
Очень тёплая обувь, рассчитанная на длительное, в том числе многодневное пребывание в очень холодном климате. По сравнению с предшествующей моделью, эти снегоходные ботинки стали заметно легче и прочнее, эту обувь можно использовать в самых суровых арктических условиях, не опасаясь повреждений. Высокое голенище защищает ногу не только от мороза, но и от холода. Мощная подошва рассчитана на контакт как с подножками, так и со льдом. В местах контакта с выступающими деталями снегохода установлены дополнительные защитные вставки. Поскольку шнуровать обувь такой высоты – занятие долгое и непростое, на неё устанавливается быстрозатягивающаяся система фиксации Boa. Естественно, для защиты от промокания используется легендарная мембрана Gore-Tex.
Комплект KLIM Klimate
Заслуженный комплект с многолетней историей в этом сезоне в очередной раз обновился и стал ещё более технологичным. Комбинация снегоходной куртки и комбинезона для снегохода Klimate состоит из трёх слоёв, которые защищают от влаги, мороза, снега, веток, камней и других субстанций, явлений и предметов, которые обычно пытаются испортить снегоходчику жизнь. Изнутри комплект прошит лёгким и эффективным утеплителем Thinsulate. Он не только хорошо греет, но и отводит влагу в следующий слой, мембрану Gore-Tex. Она работает в одну сторону, испаряет жидкость изнутри и при этом не пропускает снаружи. Наконец, внешняя поверхность устойчива к повреждениям при падениях. От снега водителя защищает снежная юбка на куртке и аналогичные приспособления в нижней части. Многочисленные карманы позволяют безопасно везти самое необходимое, в том числе такие чувствительные к влаге и холоду вещи как телефон и плеер. Также в комплект входят перчатки Klimate. Они устроены по тому же многослойному принципу, что и штаны с курткой, разве что материал менее толстый и плотный, чтобы не сковывать движения кистей. Толщина утеплителя варьируется в зависимости от расположения. Перчатки длинные, чтобы лучше изолировать руки от ветра и мороза. Предусмотрен небольшой скребок для очистки очков от снега и наледи.
Куртка KLIM Inferno
Для снегоходной куртки Inferno предусмотрено два типа использования. Её надевают в качестве среднего слоя между паркой или термобельём, и тогда она служит дополнительной защитой от холода при экстремальных условиях эксплуатации. Куртка хорошо согревает и при этом выводит пот наружу. Вторая область применения Inferno – самостоятельная. Модель можно носить в качестве отдельного элемента гардероба, сняв в перерыве между катанием верхнюю куртку, либо просто в качестве самостоятельного элемента. Поэтому выглядит Inferno привлекательнее аналогичных изделий, и у неё есть три кармана. Klim Inferno используется не только снегоходчиками. Куртка хорошо подходит мотоциклистам для использования в холодные месяцы. Для владельцев туристического эндуро Africa Twin Klim выпускает ограниченную серию в специальной расцветке.
Термобельё KLIM Agressor
Задача термобелья – не только и не столько согревать. Оно должно быстро сохнуть, если водитель вспотел. Пот испаряется в верхние слои одежды, откуда его выводит мембранная ткань. Модели термобелья Klim Agressor различаются по толщине материала. Облегчённый вариант, главная задача которого – держать тело в сухости как зимой, так и летом, и более тёплые варианты, ориентированные на использование в сильный мороз. Бельё делается из современного материала с улучшенными влагоотводящими свойствами. Незаметные швы не натирают кожу даже при интенсивной эксплуатации. На случай многодневной поездки, в которой стирка или замена белья невозможны, предусмотрена антибактериальная пропитка, защищающая от неприятных запахов. Если всё-таки есть возможность постирать, бельё Klim Agressor быстро высохнет и через несколько часов будет готово к новому выезду.
Шлемы для снегохода и мотокросса — это одно и то же? Руководство по сравнению – AtvHelper
Шлемы являются неотъемлемой частью катания на снегоходах, мотокроссе, мотоспорте и всех других связанных с ними видов спорта, а также повседневной езды, когда вы не являетесь профессионалом. Можно ли использовать эти шлемы взаимозаменяемо, или для каждого из них нужен отдельный шлем?
Снегоходные шлемы не взаимозаменяемы со шлемами для мотокросса и мотоцикла из-за различий в безопасности и качестве между ними. Двойное стекло, вентиляция и другие функции снегоходных шлемов разработаны специально для снегоходов.
В этой статье мы подчеркнем важность выбора правильного шлема для катания на снегоходе. Точно так же мы собираемся сравнить снегоходный шлем с мотокроссовым и мотоциклетным шлемом и сказать вам, можно ли их использовать взаимозаменяемо или нет.
Шлем для снегохода
Шлем является одним из самых важных элементов снаряжения для снегохода. Это также необходимо, независимо от того, являетесь ли вы просто водителем-любителем или профессионалом. Это гарантирует безопасность, а также необходимо, если вы хотите нормально ездить в суровых погодных условиях.
Шлемы для снегоходов имеют особый дизайн. Хотя они похожи на другие шлемы, сходство в основном визуальное, так как их общий дизайн очень и очень отличается. А именно, снегоходные шлемы разработаны специально для суровых погодных условий, характерных для снежной и холодной погоды.
- Они имеют двойное стекло, которое уменьшает запотевание линз благодаря наличию изолирующего слоя воздуха или газа.
- Более продвинутые модели также имеют систему электрообогрева, что дополнительно улучшит обзорность при движении.
Еще одной важной характеристикой снегоходного шлема является дыхательный бокс, расположенный внутри шлема.
Дыхательный бокс служит прикрытием для ваших щек и носа, а также улучшает видимость и улучшает общее состояние водителя. Он используется для направления теплого влажного воздуха изнутри шлема к нижней части шлема и предотвращения его подъема и запотевания объектива.
Шлем для снегохода также имеет специальную систему вентиляции, которая удаляет влагу изнутри, так как это может вызвать большие проблемы, когда кожа становится влажной. Это может быть действительно неудобно при вождении в таких суровых условиях.
Если вы собираетесь на короткие поездки или не катаетесь там, где вам понадобятся все эти функции, многие люди просто наденут шлем для снокросса или мотокросса с очками. Шлемы для снегоходов могут быть дорогими, но они необходимы для длительных поездок или экстремальных температур.
Существует несколько типов снегоходных шлемов:
- Full face (закрывает всю голову)
- Modular (закрывает большую часть головы, подбородок свободен)
- Двойной спортивный стиль
- И шлем для снокросса/мотокросса
Вот пример разницы между полнолицевым шлемом и шлемом для сноукросса:
Шлемы Typhoon Полнолицевой шлем для снегохода с подогревом DOT (ссылка на Amazon)
3
Шлемы Dual Sport Snocross Snowmobile Helmet (ссылка на Amazon)
Шлем для сноукросса примерно вдвое дешевле полнолицевого шлема, поэтому вы можете понять, почему люди предпочитают использовать его, если им не нужен полнолицевой шлем.
Вот хорошее видео, демонстрирующее различия между различными типами снегоходных шлемов.
Это основные характеристики снегоходного шлема, основанные на специфических отличиях, которые он имеет по сравнению с другими типами шлемов. Теперь давайте посмотрим на основные отличия снегоходного шлема от двух других конкретных типов — мотокроссового и мотоциклетного шлемов.
Различия между мотокроссовыми и снегоходными шлемами
Шлем для мотокросса — тип шлема, используемый в мотокроссе, форме гонок на мотоциклах по бездорожью. Как и в снегоходах, шлемы являются неотъемлемой частью мотокросса, и вы не можете ездить без них.
Хотя шлемы для снегохода и мотокросса могут выглядеть одинаково, они разные и не могут использоваться взаимозаменяемо.
Шлемы для мотокросса разработаны специально для условий вождения в мотокроссе, и хотя некоторые условия могут быть такими же, как и в снегоходах, они не полностью идентичны, поэтому вы не можете использовать один в качестве замены другого.
Теперь мы собираемся проанализировать различия.
Основное отличие снегоходного шлема от кроссового — защитная линза. А именно, мы уже заявляли, что снегоходный шлем имеет двойное стекло для уменьшения запотевания и улучшения видимости.
В мотокроссе нет значительного риска запотевания, потому что этот вид спорта обычно проводится в теплую погоду, а многие шлемы для мотокросса вообще не имеют защитной линзы, вместо нее вы должны носить защитные очки.
Шлем для мотокросса наиболее близок к шлему для сноукросса. Основные различия здесь:
- Дыхательный бокс: Шлемы для сноубордистов имеют дыхательный бокс, чтобы воздух, которым вы дышите, не попадал на лицо, что может привести к влажному воздуху и неудобной езде.
- Подбородочная юбка: Шлемы для сноукросса имеют подбородочную юбку, чтобы ветер не дул вам в лицо и не вызывал холода.
- Маска для лица: Некоторые шлемы для снокросса поставляются с защитой для лица, но при этом позволяют носить очки.
Вот краткое видео, показывающее, как можно использовать мотокроссовый шлем для езды на снегоходе, и шаги, которые необходимо предпринять: быть установлен, но на самом деле он вам не нужен для мотокросса. Как уже говорилось, дыхательная камера (или защита) направляет теплый воздух вниз по шлему, чтобы он не запотевал щиток или очки и не уменьшил вашу видимость.
Поскольку мотокросс проводится в теплых условиях, в этом нет необходимости, поэтому шлемы для мотокросса вообще не имеют воздухозаборника.
Вентиляционная система аналогична и должна выводить теплый воздух из шлема. Разница в том, что в мотокроссе система вентиляции используется для снижения температуры внутри шлема, а в снегоходах – для снижения влажности.
Наконец, шлемы для мотокросса бывают нескольких типов:
- Полнолицевые (закрывает всю голову)
- Внедорожные (для особых случаев и условий)
- Модульные/откидные
Внедорожные шлемы для мотокросса на сегодняшний день являются самыми популярными шлемами для мотокросса, в которых единственное отверстие — это глаза, в которые вы бы надели очки, но типы лицевых щитков становятся все более популярными.
Как видите, между мотокроссовым шлемом и снегоходным шлемом много различий. Их базовая структура одинакова, но их конкретные функции очень разные, поэтому вы не можете просто использовать их взаимозаменяемо, потому что они принесут гораздо больше вреда, чем пользы.
Снегоходные и мотоциклетные шлемы — это одно и то же?
Ваш стандартный мотоциклетный шлем обычно очень прост, независимо от того, являетесь ли вы профессиональным гонщиком или просто тем, у кого есть мотоцикл для поездок по городу. Их дизайн не сильно отличается, но поскольку основная цель мотоциклетного шлема — защитить водителя от травм, мало что было сделано для других вещей, необходимых для вождения снегохода.
Прежде всего мотоциклетный шлем:
- Имеет защитный экран с одним стеклом
- Может не иметь воздухозаборника
- Вентиляция предназначена для притока воздуха, а не для удаления влаги приспособлен для этого. Однопанельный щиток был бы практически бесполезен при езде на снегоходе, и вам пришлось бы все время держать его немного приподнятым, чтобы избежать запотевания, тем самым рискуя получить другие формы травм и проблем.
В стандартном мотоциклетном шлеме нет респиратора, так как он не нужен. Все, что мы говорили о дыхательном боксе в мотокроссовых шлемах, применимо и здесь — в нем просто нет необходимости, а значит, при катании на снегоходе у вас будет много проблем.
Система вентиляции также проблематична, потому что, хотя мотоциклетные шлемы имеют некоторую форму вентиляции, она даже близко не соответствует высоким требованиям условий езды на снегоходе.
Вот почему вы не можете использовать мотоциклетный шлем для езды на снегоходе.
Можно ли использовать снегоходный шлем на мотоциклах и мотокроссе?
Вы можете использовать снегоходный шлем для мотокросса или мотоцикла, но это может быть перебором из-за всей дополнительной защиты, которую он имеет. На самом деле вам не нужен экран с двойным остеклением, который уменьшает запотевание, воздухозаборник или система вентиляции, удаляющая влагу изнутри.
Вождение в городе и/или в теплую погоду на самом деле не требует всего этого дополнительного оборудования, достаточно лишь обеспечить надежную защиту от травм.
Мы объяснили важность и базовую структуру снегоходного шлема, показав вам, почему он такой особенный и особенный, а также почему он необходим во время езды на снегоходе. Мы также сравнили его с аналогичными шлемами для мотокросса и мотоциклов и пришли к выводу, что вы не можете использовать их в качестве прямой замены снегоходному шлему.
Делиться заботой!
Фейсбук
Твиттер
Шлемы для снегохода и шлемы для мотокросса — первый снегоход
Шлемы для снегохода и шлемы для мотокросса
Это разные шлемы или можно использовать один для обоих видов спорта?
Шлемы — это элемент снаряжения, который НЕ является дополнительным. Когда вы едете на машине любого типа, вы находитесь внутри среды обитания. Конструкция автомобиля защищает вас от внешних факторов.
Когда вы едете на снегоходе или мотоцикле, вы находитесь на открытом воздухе, поэтому вам необходимо обеспечить защиту. Это главная причина и направленность шлема – безопасность. И вы не можете установить цену на это, но вы можете указать цену на различные шлемы. Таким образом, каким бы экстремальным видом спорта вы ни занимались, вам необходимо защищать голову.
А каски универсальны?
Шлемы для снегохода и мотокросса — это одно и то же?
Коротко и по делу: нет! Каждый тип шлема имеет определенную структуру. Эта структура была изучена и собрана таким образом, чтобы обеспечить максимально возможную степень защиты. Конечно, это также адаптировано к каждому конкретному виду спорта и потенциальным опасностям, которым он вас подвергает.
Таким образом, основным отличием шлема для снегохода от шлема для мотокросса является защита. Шлем, предназначенный для использования на снегоходах, сделан из щита с двойным стеклом. Для сравнения, шлем для мотокросса будет иметь только одну панель.
Шлем для мотокросса
Шлем для снегохода
Сравнение шлемов для мотокросса и снегохода
Сначала вы можете подумать, что двойное стекло лучше, чем одно. Однако рассуждения выходят за рамки этого.
Щит с одинарным стеклом или щиток с двойным стеклом
В мотокроссе щиток должен обеспечивать исключительную защиту от ударов. Это означает, что щит должен быть более твердым и устойчивым к ударам. Одиночный щит с более прочным стеклом будет отлично работать, если его правильно изготовить.
Для снегоходов необходимо не только предотвратить удар, но и защитить от холода. Это означает, что шлем, предназначенный для снегоходов, будет иметь двойное стекло для защиты от холода. Кроме того, два стекла играют роль минимизации эффекта запотевания щита от холодной погоды.
Между двумя стеклами есть тонкий слой газа. Этот слой препятствует передаче тепла, действуя как изоляция.
Шлем для мотокросса с одним экраном не выдерживает низких температур, связанных с зимними видами спорта.
Мы рассказали о главном различии двух типов и их самом главном общем факторе — защите.
Теперь давайте посмотрим, из каких элементов состоит шлем для обоих видов деятельности и как они соотносятся друг с другом.
Типы шлемов
Во-первых, существует множество типов шлемов. Для того, чтобы выбрать тот, который подходит вам, вам нужно учитывать, какой вы тип наездника. Как только вы получите ответ, вы можете сделать хорошую покупку.
Основные типы:
Снегоходные шлемы
- Полнолицевые
- Модульный
- Двойной спортивный стиль
- Snocross/Motocross (не путайте, это название типа, а не шлем двойного назначения)
Шлемы для мотокросса
- Full Face
- Внедорожник
- Модульный/откидной
- Открытое лицо или шлем ¾
- Полушлем
Глядя на списки типов шлемов, становится очевидно, что все они имеют сходство.
Полноголовый шлем закрывает всю голову, практически не имеет движущихся частей и обеспечивает наилучшую защиту. В обоих случаях вся голова защищена от сильного удара; во время езды на снегоходе он также защищает от холода и шума ветра.
Модульный шлем представляет собой компромисс между полным шлемом и шлемом с открытым лицом, позволяя подбородку оставаться свободным. Тем не менее, у него есть защитная планка для подбородка, которую водитель может отодвинуть или снять. Хотя защита этого стиля ниже, некоторые выбирают его из-за легкого доступа к лицу. Например, если вы часто останавливаетесь и вам нужно попить воды, с модульным шлемом вам будет меньше неприятностей.
Защита дыхания
Вы найдете эту функцию в шлемах для снегоходов, но не в шлемах для мотокросса. Этот щиток закрывает нос и рот, чтобы воздух не конденсировался на щитке. В свою очередь, защита дыхания перенаправляет выдыхаемый вами воздух в нижнюю часть шлема и наружу.
Есть варианты установки защиты дыхания позже, если на вашем шлеме ее нет с самого начала.
Системы вентиляции
И на снегоходе, и на мотоцикле важна вентиляция. Если воздух не может проходить, влага и тепло будут накапливаться.
При использовании снегохода в зимних условиях влага может скапливаться внутри и становиться липкой и неудобной. Для гонщиков мотокросса проблема аналогична, но не из-за температуры. Обычно при мотокроссе температура высокая, и, если жара не может рассеяться, становится очень жарко. То же самое касается фактора влажности, который также может ухудшить ваше зрение.
Некоторые шлемы оснащены регулируемыми вентиляционными отверстиями, которые позволяют водителю выбирать, какой поток воздуха должен циркулировать.
Правила и рейтинги безопасности
Когда вы покупаете шлем, вы должны знать, насколько он безопасен для вас. Ведь мы установили, что защита – это главная цель. Чтобы помочь оценить это, были разработаны системы безопасности. Тем не менее, законы во всем мире сильно различаются, и страны имеют разные стандарты и рекомендации.
Обычно в шлеме измеряют:
- Impact – амортизирующая способность
- Пробивание – способность выдерживать удар острым предметом
- Фиксация – насколько хорошо фиксируется подбородочный ремень
- Периферийное зрение – ширина поля зрения
Среди многих определенных систем мы упомянем 3 часто используемые:
DOT — все шлемы должны как минимум соответствовать этому стандарту и быть сертифицированы DOT.
Snell — это стандарт, установленный американской некоммерческой организацией, названной в честь известного гонщика спортивных автомобилей, погибшего из-за травм головы. На нем был шлем, который не обеспечивал достаточной защиты. Эта организация устанавливает гораздо более высокие стандарты. Они сами проверяют шлемы, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям.
Кроссовый шлем для снегохода: Купить шлем для снегохода по низкой цене