Содержание
Мотошлем интеграл
Средством пассивной защиты мотоциклиста является не только экипированная амуниция, но и мотоциклетный шлем. Выбор конструкции «скорлупы» обусловлен условием применения мотоцикла. Шлем интеграл – модель удобного закрытого шлема, который полностью закрывает голову водителя и защищает подбородок. Рассматриваемый пример «фулл-фейс» на передней части включает защитное стекло – откидывающийся визор из поликарбоната толщиной 2,2 мм. По статистике, в результате аварий в 35% случаев повреждения получает подбородок и челюстной сустав. Марка защитного шлема позволит смягчить удар головы при падении, сохранить челюстной сустав и мягкие ткани лица.
Особенности конструкции мотошлема
Практичный и удобный мотошлем Интеграл проходил испытания британской компанией SHARP. Высокий уровень безопасности подтверждают показатели 32 линейных краш-теста на удар. Конструкция мотоциклетной «скорлупы» включает следующие особенности, гарантирующие безопасность, комфорт и удобство в поездке:
- На корпусе работает система многоточечной вентиляции.
- Есть опускающийся козырек от солнца, устойчивый к ультрафиолету. Поверхность защищена пленкой от царапин.
- Конструкция предполагает наличие съемных подушечек на уровне щек.
- Есть ударопоглощающая мягкая внутренняя прокладка.
- Модель «фулл-фейс» обеспечивает наибольшее закрытие лица, головы и шеи, ограждает от встречного ветра, насекомых, пыли, мелких камушков.
- В качестве материала для «скорлупы» используют ударопрочный полимер.
- Шлем «фулл-фейс» Интеграл с очками плотно прилегает к голове, так как боковые подушки вогнуты внутрь и обеспечивают плотную посадку на голову мотоциклиста.
Закрытость шлема гарантирует отсутствие шума во время движения на большой скорости. Механизм положения визора предусмотрен на 4-секционное положение. Рекомендуем купить шлем Интеграл, так как модель сертифицирована в Европе, является удобной и надежной частью экипировки мотоциклиста. В модели предусмотрена установка динамиков, Bluetooth-системы. Конструкция позволяет установить электровизор, если поездки осуществляются в низкотемпературных условиях.
Компания AGV из Италии — авторитетный производитель шлемов для мотоциклистов. На заводе выпускают «скорлупу» из композитных материалов с улучшенными свойствами аэродинамики. Специалисты разработали комфортную систему вентиляции, расширили угол обзора. Интегралы agv пригодны для дальних путешествий, загородных поездок на мотоцикле.
Открытые модуляторы выпускает компания из Испании. У нас представлен большой выбор моделей с оригинальными расцветками. Конструкция имеет модулятор дыхания и продуманную удобную застежку. У шлемов удобная посадка и небольшой вес. Кроссовый мотоциклетный шлем LS2 – отличный выбор для поездок на дальние расстояния.
Сколько стоит надежный защитный шлем
Лучшие шлемы Интегралы комфортны в ношении, в «скорлупе» предусмотрены вентиляционные отверстия. Модель имеет легкий вес, красивый стильный дизайн и соответствующую цену.
Выпуск добротного защитного шлема требует значительных затрат не только на исходные материалы для производства, но и серьезные вложений в научные исследования, испытания, краш-тесты. В результате поиск новых технологических решений, маркетинговых стратегий в сумме с достижениями высокого уровня безопасности влияет на стоимость.
Рекомендуем купить шлем интеграл в Минске, чтобы обеспечить надежную защиту в поездках по городским улицам с интенсивным движением, в преодолении больших расстояний по междугородным трассам.
как шлем Icon Airflite Rubatone и перчатки Icon Timax мотоциклиста спасли
Когда я только увидела этот шлем после падения, первая мысль была: «Да ладно?!». Царапины по всему корпусу красочно демонстрировали последствия боевого крещения. Потертый визор афиширует, от какой беды он спас лицо своего владельца.
О том, как шлем отработал во время аварии, нам рассказал его владелец – Антон.
Антон ехал на своем мотоцикле Yamaha XVS1100 Drag Star с крейсерской скоростью около 100 км/ч. А дальше, как обычно случается — беда подкралась незаметно…
— Из-за усталости прощелкал небольшой камень на дороге, — вспоминает байкер. – Съехал на обочину на большой скорости и из-за торможения, похоже, словил хайсайд. Само падение не помню совсем. Просто секунда. Хлоп — земля вертится перед глазами! Вылетел и кувыркался – я отдельно, мотоцикл отдельно! Радует, что байк меня не догнал в этом падении…
Антон купил шлем прошлой зимой, а мотоцикл весной. Шлем Icon Airflite Rubatone понравился ему внешне, да и отзывы были хорошие.
— Шлем нравился всем, кроме того, что на тот момент не было пинлока в стоке. Сначала думал взять что-то дешевле, но один хороший человек сказал: «Раз нравится – бери, а то потом будешь жалеть».
Антон показал мотоцикл после падения. Байк кувыркался по обочине и минимум один раз упал вверх ногами. Владелец указывает, что ветровое стекло сделано из поликарбоната, как и визор шлема, с разницей по толщине.
— Очень сложно такой визор сломать. В падении у мотоцикла срубило фару и металлические крепления, а ветровое стекло целое.
На фото: след от удара задним крылом и остатки стоп-сигнала.
Шлем Icon Airflite Rubatone имеет прочную литую скорлупу из поликарбоната с энергопоглощающей вставкой EPS и 4 вентиляционных отверстия, соединенные глубокими каналами во внутренней отделке шлема. Модель с встроенными солнцезащитными очками. Шлем сертифицирован стандартами безопасности DOT FMVSS 218 (США), ECE 22-05 (Европа) и PSC (Япония).
— По итогу шлем отработал отлично, голова не пострадала от слова «совсем». Сейчас такой же на замену взял, краш-тест прошел, так сказать! — рассказывает владелец шлема.
Еще у Антона были перчатки Icon Timax. Короткая модель из легендарной серии легко узнается по плавающим титановым костяшкам. Покупку перчаток Антон планировал, но выбрал модель только в руме, когда пришел за своим шлемом.
— Перчатки увидел в магазине, понравились, — объясняет свой выбор Антон.
Как известно, во время падения мотоциклист инстинктивно упирается и тормозит руками. Эта авария произошла молниеносно, но время в скольжении было недолгим. После аварии на перчатках только потерся металл и местами кожа. Руки, пальцы – целы.
— Перчатки в целом мне еще послужат. Скользил по обочине хоть и с камушками, но повезло, что не по асфальту! Для такого падения считаю, что отделался легко – ушиб грудной клетки, повреждения мышц плеча, — говорит Антон.
Этой осенью Антон нашел хорошего мастера, который помог восстановить мотоцикл.
— Осталось пару мелочей — ветровика и кофра не хватает. К слову, дуги двигатель защитили тоже, — добавляет байкер.
Таким образом, в новом сезоне Антон будет путешествовать на восстановленном мотоцикле, в новом шлеме — копии предыдущего. Пожелаем ему удачи и ровных дорог!
Подберите правильную посадку — SHARP
При выборе шлема важнее всего учитывать не его торговую марку и не внешний вид. Секрет обеспечения лучшей защиты головы заключается в правильной посадке.
Всестороннее исследование дорожно-транспортных происшествий с мотоциклами в Европе показало, что 12% шлемов были потеряны во время столкновения (COST 327 (2001) Final Report of the Action). Ношение правильно подобранного шлема значительно увеличивает ваши шансы выжить в аварии.
Ведь даже пятизвездочный шлем SHARP не защитит, если он не окажется на голове в момент удара.
Мы рекомендуем потратить время на примерку как можно большего количества шлемов. После того, как вы нашли те, которые подходят вам лучше всего, вы можете выбрать шлем с самым высоким рейтингом SHARP для наилучшей возможной защиты.
Каждая форма головы индивидуальна, поэтому мы собрали несколько советов, которые помогут вам выбрать правильную посадку.
Измерьте | Ваша безопасность слишком важна, чтобы просто угадать ваш размер. Прежде чем примерять любой шлем, вам нужно убедиться, что вы знаете точный размер своей головы. Измерьте окружность головы чуть выше ушей и снимите мерку на лбу. Это измерение является хорошей отправной точкой и будет соответствовать размеру конкретного бренда (всегда помните, что материал одного бренда может отличаться от материала другого). Правильная посадка имеет первостепенное значение, поэтому не поддавайтесь искушению выбрать другой размер, если шлема вашей мечты нет в наличии. |
---|---|
Примерь | Итак, вы выбрали шлем для пробы. Теперь плотно наденьте его на голову, закрепив ремешок на подбородке так, чтобы между шлемом и челюстью можно было просунуть два пальца. Если на шлеме есть быстросъемная пряжка, не торопитесь отрегулировать ремешок. После того, как вы наденете шлем, вы сможете почувствовать его на всей голове, не чувствуя «точек давления» или шлема, оставляющего красные следы. Как только вы будете счастливы, оставьте его на несколько минут, чтобы убедиться, что это удобно. |
Проверьте соответствие | Закрепите ремешок и попробуйте повернуть шлем из стороны в сторону. Если вы носите полнолицевой шлем, ваши щеки должны следовать за движением шлема, оставаясь при этом прочно и удобно соприкасаясь с подушечками щек. Если шлем двигается или соскальзывает на вашей голове, возможно, он не подходит вам по размеру. Затем попробуйте наклонить шлем вперед и назад. Опять же, если он двигается или соскальзывает, это, вероятно, неправильный размер. |
Будет ли это продолжаться? | Вы хотите быть уверены, что купленный вами шлем надежно удержится на вашей голове в случае аварии. Убедитесь, что подбородочный ремень застегнут, и наклоните голову вперед. Попросите кого-нибудь попытаться снять шлем с вашей головы, осторожно нажав на заднюю часть шлема у его основания. Если вы можете прокатить его в выставочном зале, то он обязательно оторвется в аварии. |
Рейтинги безопасности и испытания ATLAS
Тестирование лежит в основе всего, что мы делаем
Прежде чем вы вытащите свой шлем из коробки, прежде чем примерить его, прежде чем доверить ему свою жизнь, ваш шлем прошел всесторонние испытания на безопасность, превышающие стандарты DOT и ECE 22.05.
Что такое Sharp?
SHARP — это программа оценки и рейтинга защитных шлемов, которая помогает мотоциклистам сделать осознанный выбор при покупке шлема. Компания SHARP была запущена Министерством транспорта Великобритании (DfT) в 2007 году для предоставления клиентам четкой, беспристрастной и объективной информации об относительной безопасности мотоциклетных шлемов, доступных для гонщиков в Великобритании.
Почему рейтинг Sharp так важен и что означает 4*?
Программа SHARP основана на результатах европейской исследовательской деятельности COST 327 (самое всестороннее исследование мотоциклетных аварий, когда-либо проводившееся в Европе).
Всего было проведено 32 испытания различных размеров на бордюрных, плоских и абразивных наковальнях. Используются три скорости удара: 6 м/с, 7,5 м/с и 8,5 м/с. Испытания SHARP на удар на высокой скорости проводятся на более высоких скоростях, чем действующие нормы, включая Правила 22.06 ЕЭК ООН, SNELL M2020 и FIM FRHPhe-01.
Для расчета рейтинга безопасности результаты испытаний взвешиваются в соответствии с лучшими доступными данными об авариях с участием мотоциклов. Это взвешивает вероятность ударов, происходящих в разных областях шлемов, ударов, происходящих на разных скоростях, и ударов с разными поверхностями на основе исследований несчастных случаев, проведенных в рамках исследования COST 327.
Расчет рейтинга безопасности сложен, поэтому, чтобы можно было определить те шлемы, которые, вероятно, обеспечат самый высокий уровень защиты, рейтинги выражаются в виде простого звездного рейтинга, где 5 звезд — наивысший, а 1 — наименьший.
Какое место мы занимаем на рынке?
Только 13% протестированных шлемов получили пять звезд.
Узнать больше
Промышленные стандартные магниевые утяжеленные головки
Все наши мотоциклетные шлемы протестированы и одобрены в соответствии с Правилами ЕЭК ООН 22.05 и DOT FMVSS № 218. Все наши сертификаты ECE и DOT тестируются и утверждаются сторонними испытательными центрами. Чаще всего мы тестируем в лаборатории VIAS в Бельгии и лаборатории ACT в Калифорнии, но мы проводили тесты в Newton Lab Milan, Omega Lab Milan, BSI, INSPEC, SATRA и даже в Имперском колледже Лондона. У нас также есть собственное испытательное оборудование, которое позволяет нам проводить полные омологационные испытания, а также собственные дополнительные внутренние испытания.
Испытания на поглощение удара
Они также известны как испытания на падение и используются для имитации ударов головы в шлеме во время аварии на мотоцикле. Модель головы из магния, рассчитанная на вес человеческой головы, помещается в шлем и сбрасывается с определенной высоты. Разная высота падения используется для получения разной скорости удара в зависимости от конкретного испытания, которое необходимо провести. Шлемы ударяются о стальную наковальню. Каждое правило имеет особые требования к различным типам и формам наковальни. Модели головы оснащены акселерометрами, которые измеряют замедление шлема во время удара. Замедление измеряется в G. Это измеренное представление энергии, передаваемой голове во время удара. Чем ниже значение, тем лучше производительность шлема. ЕЭК ООН также использует HIC (критерий травмы головы) в качестве значения измерения во время испытаний на падение. Это расчет энергии по отношению ко времени, который используется для измерения вероятности травмы головы в результате удара. Чем ниже значение HIC, тем лучше шлем защищает голову водителя.
ECE 22.05
Allowable limit peak G
275g
Ruroc Average *
171g
Allowable limit HIC
2400
Ruroc Average *
1272
DOT
Allowable limit peak G
400g
Среднее значение Ruroc *
147 г
Допустимое время ожидания при 150G
4,0 миллисекунды
Среднее значение Ruroc *
1,1 мс
Допустимое время ожидания 9 3G при 20000002 2,0 миллисекунды
Среднее значение Ruroc *
0,1 мс
Горячее, холодное, влажное, погружение в воду и кондиционирование окружающей среды
Скорость удара – м/с
ДОТ
6 м/с
Скорость удара
ЕЭК
7,5 м/с
Скорость удара
ЕЭК/ФИМ/СНЕЛЛ
8,2 м/с
Скорость удара
Внутренний тест РР
9 м/с
Скорость удара
Испытано на косые удары
Это новое испытание, введенное в соответствии с Правилом 22. 06, для оценки характеристик шлема при ударе о наклонную наковальню. В настоящее время широко распространено мнение, что силы вращательного ускорения, возникающие при скользящих ударах, в значительной степени способствуют серьезным травмам головного мозга. Модель головы в шлеме падает со скоростью 8 м/с с использованием того же метода, что и при испытании на линейное падение, на опору, наклоненную под углом 45°. Наждачная бумага надежно закреплена на верхней поверхности наковальни. Удары выполняются по двум разным шлемам в пяти положениях удара. Характеристики шлема оцениваются с использованием PRA (пиковое результирующее ускорение вращения) и BrIC (критерий повреждения головного мозга). PRA — это измерение ускорения вращения, чем меньше значение, тем лучше производительность. BrIC рассчитывается с использованием угловых скоростей ускорения в указанной точке удара, как и HIC, это расчет для прогнозирования вероятности травмы головы в результате удара. Чем ниже оценка, тем лучше шлем защищает водителя от травм от скользящих ударов.
PRA Limit
10400 RAD/S2
Среднее RUROC *
3116 RAD/S2
BRIC Limit
0,78
Среднее *
0,32
B-точка
Лоб
X-точка
Боковая часть головки
P-точка
Верхняя часть головы
R-точка
Задняя часть головки
Испытано на бордюрных наковальнях
Испытано на плоских наковальнях
Испытано на полусферических наковальнях
Проверено годами за один день
Мы спроектировали и построили первую в мире машину для испытания механизма визора на жизненный цикл. Это устройство было разработано командой Ruroc, чтобы гарантировать, что визор прослужит вам всю жизнь!
Испытано на проникновение
Тест на проникновение требуется для тестирования DOT. Это оценивает способность оболочки противостоять проникновению острых предметов и снарядов, а также оценивает жесткость оболочки. Отказ происходит, если нападающий касается модели головы. Поскольку ATLAS имеет легкую оболочку из углеродного волокна, мы используем арамидные волокна в укладке оболочки, чтобы усилить оболочку и предотвратить проникновение.
Испытано на скатывание
Также известны как тесты удержания (отделения). Эти тесты оценивают позиционную устойчивость шлема во время аварии. Скатывание вперед требуется как для правил 22.05, так и для правил 22.06 ЕЭК ООН. Стальная проволока прикреплена к задней части шлема и 3-килограммовому держателю, 10-килограммовый груз сбрасывается с высоты 0,5 м в держатель. Шлем не должен поворачиваться вперед более чем на 30°. Обратный скат — это новый тест, представленный 22.06. Шлем не должен поворачиваться назад более чем на 30° при снятии груза массой 3 кг, прикрепленного к передней части шлема.
Тестирование удержания
Испытания системы удержания под нагрузкой требуются как для DOT, так и для ЕЭК ООН для оценки общей прочности системы удержания. Оба правила требуют, чтобы к узлу удерживающей системы прикладывалась нагрузка, когда шлем расположен на соответствующей модели головы. Груз массой 10 кг падает с высоты 750 мм, создавая ударную нагрузку для ЕЭК ООН. Динамическое смещение лямок не должно превышать 35 мм, через две минуты остаточное смещение не должно превышать 25 мм. Для ДОТ используется другой подход, на лямках удерживается груз 136 кг. Через 2 минуты смещение лямок не должно превышать 25 мм.
*Средние значения Ruroc рассчитаны по всем точкам удара.
*Все средние значения согласно стандарту UN ECE 22.