Козырек на шлеме зачем: Козырек для мотошлема от грязи Twin Air

Содержание

Запчасти в наличии для итальянских шлемов JUST1

Для линейки
J12 — карбон

Козырек для JUST1 J12 Peak Mister X Orange

Козырек для шлема

3 500

р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Козырек для JUST1 J12 Arma Energy

Козырек для шлема

3 500

р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Козырек для JUST1 J12 Kombat Yellow

Козырек для шлема

3 500

р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Козырек для JUST1 J12 Carbon FLUO / Blue(синий)

Козырек для шлема

3 500

р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Козырек для JUST1 J12 UK

Козырек для шлема

3 500

р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Задний спойлер для JUST1 J12

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Крепления для козырька JUST1 J12

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Защита от ремешка JUST1 J12 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Крышки для вентиляционных каналов JUST1 для J12

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Набор болтов для крепления козырька JUST1 J12

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Подушечки для щек JUST1 J12

2 800

р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Подушечки для щек JUST1 (для J12-карбон)

2200

р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Центральная часть подшлемника JUST1 (для J12)

3400

р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Рамка вентиляции JUST1 J12

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Рамки вентиляции JUST1 J12

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Рамки вентиляции JUST1 J12

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Для линейки
J32

Козырек для JUST 1 J32 White

Козырек для шлема

1 900

р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Козырек для JUST 1 J32 MotorStar Merica

Козырек для шлема

1 900

р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Козырек для JUST1 J32 Raptor Red

Козырек для шлема

1 900

р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Козырек для JUST1 J32 Raptor Orange

Козырек для шлема

1 900

р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Козырек для JUST1 J32 Arma Matt Black

Козырек для шлема

1 900

р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Набор для крепления козырька JUST1 J32

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Подушечки для щек JUST1 J32

2 200

р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Центральная часть подшлемника JUST1 (для J32)

3300

р.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Карбоновые шлемы J12

Недорогие шлемы J32

Детские шлемы J32

Правильный подбор шлема для автоспорта


В этой статье мы хотим рассказать Вам про шлемы для автоспорта, что нужно знать для правильного выбора шлема.


Шлем в автоспорте предназначен для защиты головы. Голова это самый важный орган человека и его сохранение имеет приоритетную задачу. Поэтому при производстве шлемов для автоспорта введены строгие нормы, которые производители обязаны выполнять. Эти нормы имеют свой номер омологации и на шлем обязательно наносится стикер на соответствие нормам.


Для каждого типа соревнований имеются свои нормы и требования, так шлем для кольцевых гонок не возможно использовать в Формуле 1, так он не соответствует нормам этого вида соревнований.


В данной статье мы рассмотрим только шлемы для автоспорта. Шлемы для картинга и мотоспорта мы не учитываем, о них мы расскажем в отдельной статье.


Шлемы для автоспорта делятся на 2 глобальных вида: открытые и закрытые.


Открытый – шлем без подбородочной дуги, обычно используются в раллийных соревнованиях, когда пилот сидит в закрытом автомобиле. Закрытый – шлем с интегрированной защитой подбородка, полностью закрывающий голову пилота, и защищающий в том числе от встречного ветра, воды, пыли, песка, насекомых. Они обычно используются в формульных соревнованиях, когда на голову пилота направлен прямой поток воздуха. Существует модификация закрытого шлема, когда вместо закрывающего визора, используется козырек, что дает дополнительный воздухообмен пилоту, такие шлема обычно используются в кузовных соревнованиях и класса GT.


Преимуществами закрытого шлема являются – максимальная защита, аэродинамика и шумоизоляция. Недостатками, больший вес по сравнения с открытыми, и недостаток вентиляции, при отсутствии прямого воздушного потока. При производстве закрытых шлемов очень большое внимание уделяется внутренней вентиляции. На таких шлемах часто используются специальные клапаны для циркуляции воздушного потока внутри шлема.


Преимущества открытого шлема – меньший вес и стоимость, больший обзор и хороший обдув. Недостатки – меньшая степень защиты, отсутствует защита в области подбородка, невозможность использования при прямом воздушном потоке на голову пилота.


Шлем состоит из 2х частей: твердой наружной оболочки, называемой скорлупой, и мягкой внутренней. Наружная оболочка должна быть прочная, именно на неё в случае удара приходиться первоначальная, максимальная нагрузка, а внутренняя отвечает за амортизацию во время удара и комфорт во время эксплуатации.


Для производства внешней оболочки обычно используют композиционные материалы, такие как стеклопластик или карбон. Карбоновый шлем может быть произведен по высшим стандартам безопасности, этот материал более прочный и легкий чем стеклопластик. Но такой шлем будет достаточно дорогой, изготовление шлема по такой технологии очень сложное и трудоемкое. 


Внутренняя часть шлема состоит из внутренней обивки, толщина которой определяет размер шлема. К оболочке затем добавляют ткань, уплотнители, ремешки, застёжки. С современных шлемах эту подложку можно вынимать и стирать. 


Производство безопасных шлемов это основная задача производителей. И это заставляет их вести большие научные исследования и разработки в области обеспечения безопасности и совершенствования своих продуктов.


Важно понимать связь между стоимостью шлема и уровнем его безопасности отсутствуют. И примеров этому очень много. 


Кроме безопасности очень важными критериями являются удобство, надежность и практичность. А в сочетании с маркетинговыми затратами и узнаваемостью бренда все это определяет стоимость шлема.


Основные стандарты для шлемов для автоспорта


FIA 8860 в двух редакциях: FIA 8860-2004 и FIA 8860-2010.


А с 2013 года производители обязаны использовать новый стикер для шлемов FIA 8860-2010 с голограммой. Эта мера вводится как дополнительная защита от подделок.


SNELL SA2000 / SA2005 / SA2010 / SAh3010


Обратите внимание, что старые версии стандартов имеют срок окончания возможного использования шлемов:


SA2000 – действителен до 31/12/2014


SA2005 – до 31/12/2018


SA2010/SAh3010 пока не имеют срока окончания применимости, но эти стандарты уже находятся на финальной стадии активного использования, тк SNELL уже представила свою спецификацию стандарта SA2015 и шлемы по этому стандарту могут быть представлены уже в середине 2015 года.


SAh3010 – это дополнение к стандарту SA2010, в нем описывается совместимость с устройствами защиты шеи и головы (HANS). Все шлемы произведенные по стандарту SAh3010 должны быть оборудованы монтажным местом, для установки клипс HANS, как представлено на рисунке выше. Что значительно упрощает установку клипс на шлемы не укомплектованные ими. Еще раз обращаем внимание что шлемы выполненные по стандарту SAh3010 не оборудованы полным комплектом клипс HANS, а имеют только ответную часть с резьбой M6 и посадочное место, для того чтобы сделать установку комплекта клипс простой.


У шлемов выполненных по стандарту SA нет такого посадочного места, и необходимо установить ответную часть изнутри, зафиксировать ее специальным ключом и прикрутить внешнюю часть клипсы. 


SFI 31.1, SFI 31.1A и SFI 31.2A


Эти стандарты SFI не применимы после  31/12/2018


Для открытых автомобилей автокросса так же можно примять стандарты SNELL для мотоспорта – M2000 / M2005 / M2010


Snell M2000 — действителен до 31/12/2014


M2005 – до 31/12/2018


Установка клипc HANS


Если Ваш шлем не оборудован клипсами HANS и имеет старый стандарт, то на него можно установить клипсы по стандарту 8858-2002. Но эта возможность есть не для всех шлемов, более подробно об этом вы можете прочитать в Техническом списке FIA #29.


На новые шлемы с 2010 года изготовленные по стандартам FIA 8858-2010, FIA 8860-2010 и SNELL SAh3010 можно установить клипсы по стандарту 8858-2010.


При покупке клипс обратите внимание по какому стандарту они произведены 8858-2002 или 8858-2010. Номер стандарта указан на самих клипсах. 


Внешне клипсы HANS стандартов 8858-2002 и 8858-2010 тоже отличаются. 


Установка клипс по стандарту FIA 8858-2002 происходит вместе с ответной часть как показано на фото ниже.


Сами устройства защиты шеи и головы HANS можно применять с клипсами любого стандарта. 


Дополнительные аксессуары к шлемам


Профессиональный спортсмены одной покупкой шлема не ограничиваются. Многие производители также производят различные спойлеры и визоры для своих шлемов. Визоры бывают различных цветов (прозрачный, тонированный, иридиевый и другие с дополнительным антизапотевающим покрытием. На закрытые шлемы также предлагаются комплекты отрывных пленок, которые просто необходимы при длительных гонках, когда встречный воздушный поток направлен напрямую на водителя. 


Дополнительно шлем можно покрасить в командные цвета или цвета спонсора, но очень важно сохранить омологационный стикер не тронутым, если вы его закрасите, использовать такой шлем уже будет не возможно. 


Кроме того шлемы могут быть укомплектованы интеркомами для связи со штурманом или командой. Если шлем не укомплектован его можно дооснастить ими. Многие производители шлемов предлагают свои комплекты дооснащения как для закрытых, так и для открытых шлемов.

Список статей

Поделиться ссылкой:

Почему у шлемов для горных велосипедов есть козырьки? — Головы не прыгают — Наденьте шлем!

Шлем для горного велосипеда — один из самых важных аксессуаров, который должен быть в вашем арсенале, независимо от того, катаетесь ли вы на велосипеде какое-то время или рассматриваете катание на горном велосипеде как новое хобби.

Шлемы для горных велосипедов бывают разных размеров, веса и цветов, не говоря уже о том, что есть выбор между шлемами Full-Face и Open-Face MTB.

Если вы ищете шлем для горного велосипеда, вы, скорее всего, обнаружите, что у него есть козырек, также называемый козырьком, и задумаетесь о его назначении.

На этой странице

  • Почему у шлемов для горных велосипедов есть козырьки?
  • Причины выбора шлема MTB с козырьком
  • Типы козырьков для шлема
  • Связанные вопросы

Верх ↑

Авторские права: Изображение StockUnlimited

Как партнеры Avantlink и Amazon, мы зарабатываем на покупках. Заявление о раскрытии.

Почему у шлемов для горных велосипедов есть козырьки?

Козырек шлема MTB служит важной цели: при перемещении по лесу, лесным тропам или грязной местности он действует как щит от препятствий, таких как низко висящие лиственные ветви, которые могут ударить водителя по лицу. Козырек также защищает глаза водителя от солнца, дождя и снегопада.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: Шлемы для горных велосипедов для больших голов

Визор — ключевой элемент шлема MTB, который отличает его от других велосипедных шлемов. Несмотря на то, что это простая функция, козырек шлема играет важную роль. Он обеспечивает дополнительное покрытие для защиты головы и лица в различных ситуациях,

В этой статье мы подробно рассмотрим преимущества козырька шлема для горного велосипеда.

Главные причины выбрать шлем для горного велосипеда с козырьком

Шлем для горного велосипеда с козырьком необходим каждому велосипедисту, независимо от того, путешествуете ли вы на короткие или длинные дистанции. Ниже приведены некоторые преимущества, которые дает визор для шлема MTB.

1. Защищает глаза и лицо от солнечного света.

Если вы отправляетесь в путь на рассвете или даже когда солнце стоит высоко, иногда вы обнаружите, что солнечный свет находится в поле вашего зрения. Ношение шлема с солнцезащитным козырьком обеспечивает необходимую защиту глаз, так что солнечные блики не ослепляют ваше зрение, даже если вы едете в направлении солнца.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Шлемы для горных велосипедов с MIPS

Верх ↑ Canva.com

2. Позволяет переключаться между солнцем и тенью.

Козырьки шлема могут быть закреплены, привинчены или приварены к шлему, в то время как другие козырьки являются съемными. Есть козырьки, которые вы можете наклонить, когда едете по затененным тропам для горных велосипедов, а затем опустить их, когда вы переходите в область, где есть яркий солнечный свет. Если ваш козырек шире, чем у других моделей, он может обеспечить достаточную тень для вашего лица и предотвратить солнечные ожоги.

3. Защищает лицо от дождя и других непогод.

Как и езда на велосипеде в солнечную погоду, езда на велосипеде во время дождя или снега может быть опасной. Козырек добавляет уровень защиты при езде в плохих или меняющихся погодных условиях.

Когда капли дождя попадают вам в глаза, вы должны вытереть их насухо, чтобы не затуманить зрение и не нарушить концентрацию на тропе. То же самое может произойти, если вы едете в снегопад, когда снежинки могут попасть вам прямо в глаза и нос.

Если вы едете по грязной тропе и соревнуетесь с другими байкерами, козырек вашего шлема может предотвратить попадание брызг грязи от заднего колеса велосипедиста впереди вас в лицо.

РЕКОМЕНДУЕМ: Лучший шлем-трансформер для горного велосипеда

Верх ↑

4. Он защищает лицо от летящих обломков.

Иногда вы можете встретить тропы, по которым вы едете прямо против ветра. Визор шлема защищает ваши глаза и лицо от пыли, насекомых или мусора, которые могут лететь в вашу сторону. Это также сохранит ваши защитные очки или солнцезащитные очки в чистоте, если вы носите их со своим шлемом.

Если погода немного холодная, дующий ветер может жалить, вызывать слезотечение и, возможно, замедлять вас. Визор шлема защитит ваши глаза, так что вы сможете ездить на более высоких скоростях даже в холодную и ветреную погоду. Canva.com

5. Он помогает предотвратить аварии и несчастные случаи.

Езда на велосипеде по одноколейным тропам с низко висящими ответвлениями может оказаться непростой задачей. Вам нужно сосредоточиться на тропе, оберегая голову от препятствий, таких как листья, ветки и ветки. Если у вашего шлема нет козырька, вам придется отклонять такие препятствия на трассах руками и руками.

Первоначально этот контент был опубликован на headdontbounce.com. Если он появляется на другом веб-сайте, это является нарушением авторских прав, принадлежащих headdontbounce.com.

Это может поставить под угрозу вашу безопасность, поскольку вы используете только одну руку для управления горным велосипедом. Кроме того, ваше внимание распределяется между несколькими факторами, в том числе защитой лица, поддержанием предпочтительной скорости и сохранением правильного пути.

СВЯЗАННЫЕ: Полнолицевые шлемы для горных велосипедов

Но если у вас есть шлем с забралом, вы можете лучше сосредоточиться на дороге впереди, так как забрало заботится о защите головы.

Верх ↑

6. Амортизирует удары.

В случае аварии визор шлема рассеивает силу удара, воздействующую на череп и мозг, уменьшая тяжесть травм головы. Визор может отколоться, разбиться или оторваться от шлема, но он удерживает ваш нос, зубы и другие части лица в нужном месте.

7. Может служить креплением для других велосипедных аксессуаров.

Визор шлема представляет собой подходящее место, где вы можете установить аксессуары, которые сделают вашу езду еще более приятной. Если вы хотите записать свои захватывающие приключения, вы можете установить камеру POV на козырек. Если вам нравится кататься ночью или если вы едете на велосипеде по тускло освещенным тропам, вы можете прикрепить к козырьку ночник. Другие аксессуары, которые вы можете закрепить на козырьке, — это зажимы для ремешка для очков и даже сумка для хранения.

Низкопрофильное крепление Super Visor под шлем для камер GoPro доступно на Amazon.

Верх ↑

Типы козырьков для шлемов

Козырьки для шлемов бывают разных форм и размеров, но есть два основных типа.

1. Фиксированные или встроенные визоры

Этот тип визора обычно встроен в шлем. Некоторые модели шлемов поставляются с козырьком, который постоянно прикреплен к внешней оболочке. У других шлемов есть козырьки, которые можно регулировать вверх или вниз, в зависимости от погоды или когда вы хотите спрятать под ними пару очков.

Фиксированные или встроенные козырьки идеальны, если вы едете на велосипеде по узким тропам или в хорошую погоду. Они могут стать помехой во время падений или аварий, потому что вы можете приземлиться на козырек, и удар может привести к повреждению головы и лица.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: Самый безопасный велосипедный шлем s

2. Съемные визоры шлем.

Обычно они длиннее и шире встроенных козырьков, поэтому обеспечивают максимальную защиту, особенно в плохую погоду.

Наверх ↑

1. В чем разница между шлемами для горных и шоссейных велосипедов?

Шлем для шоссейного велосипеда отличается от шлема для горного велосипеда тем, что у первого нет козырька. Основная причина этого заключается в том, что шоссейным байкерам необходимо иметь беспрепятственный обзор дороги впереди них. Вместо этого шоссейные байкеры носят защитные очки или солнцезащитные очки, чтобы защитить глаза от непогоды.

СВЯЗАННЫЕ: Шлем для горного велосипеда против шлема для шоссейного велосипеда Изображение Адриана Гомеса – Миллана Диаса с сайта Pixabay

2. Вам нужно постоянно пользоваться козырьком?

Профессиональные горные байкеры неоднозначно относятся к ношению козырьков каждый раз, когда вы отправляетесь в путь. Ответ в конечном итоге зависит от вашего уровня комфорта и заботы о своей безопасности. Ношение козырька идеально, если вы трейлрайдер и вам нравится преодолевать неровные трассы. Хотя козырек может ограничивать обзор, он обеспечивает дополнительную защиту черепа и лица.

Однако, если вы едете на горном велосипеде по городу или в пределах своего района, вам может не понадобиться использовать визор, чтобы вы могли лучше видеть свое окружение. Еще один случай, когда использование визора может быть бесполезным, — катание на горных велосипедах по пересеченной местности. Гонщики на горных велосипедах ездят на более высоких скоростях и наклоняются, чтобы сохранить скорость.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Как почистить велосипедный шлем0003

Почему у шлемов для горных велосипедов есть козырьки? Что вам нужно знать

Просто чтобы вы знали, как партнер Amazon мы зарабатываем на соответствующих покупках, сделанных с помощью жирных зеленых ссылок, кнопок или изображений.

Большинство велосипедистов знают, как важно носить шлем, который надежно облегает голову и имеет ремни под подбородком. Однако у обычного шлема для горных велосипедов есть еще одна деталь — съемный козырек. Так почему же шлемы для горных велосипедов делают вас похожими на научно-фантастических персонажей, а шлемы для шоссейных велосипедов — нет?

Шлемы для горных велосипедов имеют козырьки по одной простой причине: безопасность. Большинство маунтинбайкеров проводят время на узких лесных тропах. Полнолицевые шлемы защитят вашу голову от лиственных ветвей и других препятствий, с которыми вы столкнетесь на пути по одноколейным тропам. Они также обеспечивают защиту от других опасностей окружающей среды, таких как плохая погода.

Не все шлемы для горных велосипедов поставляются с козырьками, но вы увидите, что их ношение дает вам явное преимущество, когда вы выходите на трассу.

 

Преимущества шлема с козырьком

Горные байкеры предпочитают шлемы с козырьком по нескольким причинам. Вот некоторые из способов, которыми шлемы для горных велосипедистов с козырьками могут защитить вас во время движения по тропе:

Защита от непогоды

Одна из наиболее важных причин, по которой велосипедисты носят козырьки, — это защита от всевозможных неблагоприятных погодных условий. . Вы можете не думать, что вам нужна защита в солнечные дни, но солнечные блики могут быть очень опасными, когда вы находитесь на тропе. Козырьки могут помочь блокировать блики от солнца и ультрафиолетовых лучей, которые вредят вашим глазам, что особенно опасно во время восхода и захода солнца. Козырьки также лучше переходят от солнца к тени, чем очки.

Козырьки также пригодятся в дождливую или снежную погоду. Козырек помогает предотвратить попадание капель дождя или снежинок на лицо и ухудшение зрения. Сохранение четкого зрения еще более важно во время езды на горном велосипеде по пересеченной местности, чем при шоссейном велоспорте, потому что существует гораздо больше препятствий, которые нужно преодолевать. Козырьки обеспечивают большую защиту от дождя и снега, чем защитные очки.

Без козырька на шлеме солнце может слепить глаза.

Защита от мусора

Еще один способ, которым козырьки защищают вас в плохую погоду, — это защита от плохих условий на трассе, которые случаются, когда земля мокрая. Если вы едете по одноколейной грязной тропе позади своих друзей, их велосипеды будут поднимать много брызг грязи и мусора. Козырек поможет предотвратить попадание мусора в глаза, мешающее вашему зрению и потенциально травмирующее вас.

Козырьки также защищают вас от других препятствий на тропе, таких как лиственные ветки. Обходить деревья и свисающие ветки на узких тропах сложно, поэтому без козырька приходится руками отодвигать ветки. Вы не можете просто ехать в ветки, потому что вы можете серьезно повредить свое лицо. Если вы носите козырек, вам не нужно так часто убирать ветки или листья с дороги.

Никогда не знаешь, что всадник впереди тебя выкинет с трассы.

Защита от столкновений

Еще одна причина, по которой ваш шлем для горного велосипеда может иметь козырек, заключается в снижении риска аварий. Козырьки снижают вероятность аварий и снижают риск получения травм в случае аварии.

Одним из способов предотвращения аварий с помощью козырьков является защита вашего зрения. Когда вы не беспокоитесь о том, чтобы щуриться от солнечного света, капель дождя и случайных брызг грязи, вы можете сосредоточиться на том, чтобы смотреть на тропу и избегать препятствий на пути. Как упоминалось выше, поддержание четкого зрения на протяжении всей поездки даже важнее для горных байкеров, чем для шоссейных байкеров.

Езда с козырьком также помогает лучше контролировать велосипед. Когда вы едете без козырька, вам часто приходится ехать одной рукой, а другой рукой вы отбрасываете свисающие ветки. Даже самые опытные трейлрайдеры с трудом управляют велосипедом по пересеченной местности одной рукой. Козырьки помогают предотвратить аварии, позволяя вам сосредоточиться на дороге.

Конечно, ничто не может полностью исключить риск аварий, особенно когда вы едете на горном велосипеде по пересеченной местности. К счастью, козырьки потенциально могут защитить ваше лицо и голову от повреждений при падении. Аварии на горных велосипедах часто приводят к тому, что велосипедист падает вперед или взлетает в воздух, что подвергает лицо серьезной опасности. Козырьки помогают перераспределить воздействие удара о землю.

Типы козырьков для шлемов

Теперь, когда вы понимаете, почему шлемы для горных велосипедов имеют козырьки, вы понимаете важность их приобретения.

Что касается типов козырьков, у вас есть несколько вариантов на рынке в зависимости от ваших предпочтений.

Встроенные козырьки

Велосипедные шлемы со встроенными козырьками имеют козырьки, которые уже прикреплены к шлему, обычно к внешней оболочке. Но то, что эти козырьки фиксированы, не означает, что у вас нет гибкости. Обычно вы можете регулировать их высоту и расстояние.

Встроенный козырек велосипедного шлема — отличный выбор, если вы регулярно берете шлем с собой на трассу (при условии, что она не слишком неровная). Однако, если использовать этот же шлем при езде на велосипеде по бездорожью, встроенные козырьки будут только мешать. Встроенные козырьки также обеспечивают меньшую защиту при падении, поэтому избегайте их, если вы едете по очень неровной трассе.

Не следует путать шлемы со встроенными козырьками с полнолицевыми шлемами, которые обычно имеют встроенные козырьки, но также обеспечивают дополнительную защиту нижней части лица и подбородка.

Съемные визоры

Съемные визоры крепятся к шлему с помощью магнитов, защелкивающихся стержней или винтов, которые можно закрепить руками. Этот тип козырька легко снимается без использования каких-либо специальных инструментов, но он крепится достаточно надежно, так что вам не нужно беспокоиться о том, что козырек упадет во время езды.

Большинство съемных козырьков, как правило, шире встроенных козырьков, обеспечивая лучшую защиту в плохую погоду. Средний съемный козырек также обеспечивает большую защиту при авариях благодаря своей долговечности.

Съемные козырьки также позволяют лучше контролировать размер козырька. Вы можете выбрать правильный в зависимости от желаемого покрытия и размера вашей головы.

  Велосипедный шлем Smith Session оснащен технологией MIPS и имеет трехпозиционный регулируемый козырек:

Проверить наличие

Можно ли носить козырьки с очками?

Некоторые горные байкеры предпочитают очки, а не козырьки, хотя козырьки лучше защищают все лицо, а не только глаза. Если вам нравится плотное прилегание очков или вам нужна дополнительная защита в дни, когда вы знаете, что условия на трассе будут плохими, вы можете носить очки с козырьками. Большинство козырьков регулируются, чтобы создать больше места для ваших очков.

На самом деле козырьки для горных велосипедов хорошо сочетаются со всеми видами велосипедных аксессуаров. Вы можете прикрепить клипсы для очков, камеры POV и даже ночники к козырьку, чтобы улучшить общее впечатление от езды.

  Шлем для горного велосипеда BELL 4Forty MIPS имеет адаптируемую систему козырьков, которая подходит как для защитных очков, так и для очков:

Проверить наличие

Вы должны носить козырек все время?

Мы установили, что козырьки полезны, когда вы находитесь в пути, но они также неуклюжи. Так вам действительно нужно носить козырьки все время?

Это зависит от того, для чего вы используете горный велосипед. Если вы берете его исключительно на трассу, то, вероятно, пригодится козырек. Однако, если вы также используете свой горный велосипед в качестве шоссейного велосипеда и для поездок на работу, вы можете (и должны) просто носить в это время обычный шоссейный велосипедный шлем. Визор может мешать вашему обзору, если вы просто едете по дороге. Это также может привести к большему количеству травм, если вы упадете, потому что он может волочиться по тротуару.

Козырек обычно не нужен, когда вы едете на велосипеде по дороге.

Еще одна ситуация, когда козырек скорее вреден, чем полезен, — это когда вы участвуете в соревнованиях по маунтинбайку по пересеченной местности. Козырьки неуклюжи и влияют на вашу аэродинамику, потенциально замедляя вас. Хотя дополнительные секунды не имеют значения, если вы просто отправляетесь в путь с друзьями, они имеют значение, когда вы соревнуетесь.

Уход за козырьком

Козырек очень полезен, но только если вы заботитесь о своем снаряжении.

Регулярно очищайте весь шлем, особенно визор. В конце концов, ваш визор не может защитить ваше зрение, если он забрызган грязными пятнами, которые блокируют обзор тропы!

Если вы заметили какое-либо повреждение визора или шлема, например, сломанный ремешок, немедленно замените его.

Козырек на шлеме зачем: Козырек для мотошлема от грязи Twin Air
Scroll to top