Содержание
Cleto Reyes | Экипировка для бокса Клето Рейс
официальный сайт в России
БОКСЁРСКИЕ ПЕРЧАТКИ
БОКСЁРСКИЕ МЕШКИ
БОКСЁРСКИЕ ШЛЕМЫ
ЛЕГЕНДЫ В CLETO REYES
ПОДСКАЗКИ
Уход за боксёрскими перчатками
Мы раскроем секрет, как сохранить перчатки Cleto Reyes в лучшем виде, даже при частых тренировках.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Топ — 6 боксёров в перчатках Cleto Reyes
«Нам никогда не приходилось платить, чтобы боксёры надевали перчатки Cleto Reyes. Они используют их, потому что чувствуют себя в безопасности». — Альберто Рейес
ТРЕНИРОВКИ
3 главных упражнения для увеличения силы удара
Включите эти три упражнения в программу тренировок по боксу и почувствуйте что такое по-настоящему мощный удар.
ПОДСКАЗКИ
Как бинтовать руки боксерскими бинтами
Команда Cleto Reyes научит вас наматывать правильно боксерский бинт.
ТРЕНИРОВКИ
6 советов по работе с боксёрским мешком
Поговорим об основах работы с мешком и дадим шесть советов, которые сделают тренировку на снаряде продуктивнее.
ПОЛЕЗНОЕ
Блог Cleto Reyes
Статьи, видео и другие публикации от команды Cleto Reyes о боксе и единоборствах. Интересные факты, советы от профи, новости, тренировки профессионалов и многое другое из мира единоборств.
ТЕСТ
Угадай автограф боксёра
Начать тест |
Флойд Паттерсон
Мохаммед Али
Ларри Холмс
Эрни Шейверс
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Оскар Де Ла Хойя
Рикки Хаттон
Флойд Мейвезер младший
Мигель Котто
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Майк Тайсон
Эвандер Холифилд
Брюс Селдон
Леннокс Льюис
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Марко Антонио Баррера
Пабло Сесар Кано
Хосе Альфаро
Эрик Моралес
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Флойд Мейвезер
Мэнни Пакьяо
Эрик Моралес
Марко Антонио Баррера
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Геннадий Головкин
Сауль Альварес
Шейн Мосли
Мигель Котто
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Ну, бывает
Ни тесты, ни отличные перчатки Cleto Reyes не сделают работу в ринге за Вас
Пройти еще раз |
Хорошо
Надеемся, что в ринге Вы так же хороши
Пройти еще раз |
Вы настоящий знаток бокса
Надеемся, что в ринге Вы так же хороши
Пройти еще раз |
Официальный сайт Клето Рейс в России.
Купить экипировку для бокса и единоборств Cleto Reyes.
Cleto Reyes
Известная во всем мира мексиканская компания по производству аксессуаров для бокса CLETO REYES была создана Клето Рейесом Кастро (1920-1999 гг.) и носит его имя.
Он решил посвятить себя производству боксерских перчаток в 1938 году, а в 1945 году перчатки CLETO REYES были впервые использованы участниками матча за звание Чемпиона Мира по боксу между вторым Мексиканским Чемпионом Хуаном Зуритой и Айком Уильямсом.
В 1965 году компания CLETO REYES открыла свои представительства в Лос Анджелесе и других крупных городах Соединенных Штатов.
В 1970 году, когда здоровье Дона Клето ухудшилось, он передал управление компанией своему сыну Альберто Рейесу.
В настоящее время продукция фирмы CLETO REYES используется многими ведущими боксерами и известна во всем мире благодаря своему великолепному качеству.
Компания Технологии Спортивных Продуктов представляет боксерские аксессуары CLETO REYES в интернет-магазине TSP-SHOP.
Медицинболы
12 490 p.
Купить
14 730 p.
Купить
17 290 p.
Купить
19 620 p.
Купить
Экипировка для бокса и единоборств
3 410 p.
Купить
3 150 p.
Купить
3 150 p.
Купить
3 150 p.
Купить
3 150 p.
Купить
3 290 p.
Купить
5 480 p.
Купить
5 480 p.
Купить
5 480 p.
Купить
5 480 p.
Купить
5 720 p.
Купить
10 000 p.
Купить
10 000 p.
Купить
10 000 p.
Купить
10 000 p.
Купить
5 420 p.
Купить
5 660 p.
Купить
8 240 p.
Купить
8 240 p.
Купить
3 410 p.
Купить
3 410 p.
Купить
Аксессуары для бокса
7 790 p.
Купить
Боксерские перчатки
31 550 p.
Купить
26 040 p.
Купить
26 880 p.
Купить
19 790 p.
Купить
21 620 p.
Нет в наличии
22 500 p.
Нет в наличии
25 490 p.
Купить
26 480 p.
Купить
27 440 p.
Купить
27 440 p.
Купить
29 280 p.
Купить
30 440 p.
Купить
31 550 p.
Купить
25 490 p.
Купить
25 490 p.
Купить
25 490 p.
Купить
25 490 p.
Купить
27 440 p.
Купить
28 430 p.
Купить
21 570 p.
Купить
24 520 p.
Купить
26 480 p.
Купить
28 430 p.
Купить
Боксерские шлемы
26 480 p.
Купить
26 480 p.
Купить
18 240 p.
Купить
18 240 p.
Купить
18 240 p.
Купить
21 570 p.
Купить
22 560 p.
Купить
23 530 p.
Купить
Cнарядные перчатки
12 160 p.
Купить
12 760 p.
Купить
13 750 p.
Купить
15 690 p.
Купить
13 750 p.
Купить
14 820 p.
Купить
15 690 p.
Купить
17 270 p.
Купить
Боксерские лапы и макивары
22 560 p.
Купить
19 620 p.
Купить
13 560 p.
Купить
Боксерские бинты
710 p.
Купить
2 170 p.
Нет в наличии
9 820 p.
Купить
9 820 p.
Купить
9 820 p.
Купить
4 130 p.
Купить
3 530 p.
Купить
Боксерские капы
920 p.
Купить
1 240 p.
Купить
Защита тела
10 790 p.
Купить
10 790 p.
Купить
10 790 p.
Купить
10 790 p.
Купить
12 240 p.
Нет в наличии
12 240 p.
Нет в наличии
12 240 p.
Купить
13 750 p.
Купить
17 450 p.
Купить
18 240 p.
Купить
19 180 p.
Купить
20 030 p.
Купить
Боксерские груши и мешки
58 130 p.
Купить
48 480 p.
Купить
Боксёрки
15 150 p.
Купить
15 150 p.
Купить
19 240 p.
Купить
14 130 p.
Нет в наличии
14 130 p.
Купить
13 530 p.
Нет в наличии
Спортивные сумки и рюкзаки
10 450 p.
Купить
7 630 p.
Нет в наличии
Custom Flight Helmets — описание продукта
Custom Flight Helmets — описание продукта
Полный экран
Смотреть в режиме 360
Нужна помощь?
Свяжитесь с нами сейчас
+971 543134061 | hello@cfhelmets. com
Вам также может понравиться
Назван в честь египетского бога царствования и неба, HORUS — самая удобная система летных шлемов на рынке на сегодняшний день. Проект HORUS родился из стремления внедрить в авиацию самые современные технологии и самые современные материалы на современном рынке летного оборудования, обеспечивая пилотам необычные летные характеристики с точки зрения удобства носки, безопасность и современный комфорт».
Разработано и производится итальянской компанией Custom Flight Helmets , HORUS отражает основные принципы компании: Безопасность , Инновация и Стиль . Таким образом, этот летный шлем имеет красивый дизайн, прост в эксплуатации и обслуживании и отличается превосходным качеством: другими словами, это истинная сущность MADE IN ITALY .
Эволюция и производство этой системы модульных шлемов мирового класса — это тщательный процесс, сочетающий в себе новейшие технологии с отзывами потребителей, современные методы тестирования, передовые материалы и опыт компании.
HORUS сочетает в себе технологии гоночного автоспорта, инновационную композитную конструкцию, встроенную систему вентиляции, компоненты из титана Gr5, превосходную удобную посадку, крепления GoPro, превосходное шумоподавление, запатентованную систему ANR & B/T с быстроразъемным шнуром. Кроме того, это первый в мире летный шлем, оснащенный поисково-спасательной системой.
Летный шлем HORUS был создан специально для пилотов гражданских и военных самолетов и вертолетов и предлагает широкий выбор опций и аксессуаров, которые идеально соответствуют точным требованиям пилота и области применения.
Итальянский дизайн, стиль и производство | |
Другие цвета | |
Технология гоночного автоспорта | |
Изготовленные на заказ детали из титана Gr5 | |
Отличное шумоподавление | |
Запатентованная система ANR и B/T с быстроразъемным шнуром | |
Индивидуальный превосходный комфорт Custom Fit | |
Интегрированная система вентиляции | |
«Доступен для поиска» с Поисково-спасательная система Recco | |
На летном шлеме доступны три точки крепления GoPro | |
Заявка на патент USPTO |
Показать цены
зарегистрируйтесь здесь
Настройка цвета шлема Horus
Выберите / НетНатуральный глянцевый углерод
Ледяной белый — 9003
(+$150)
Нувола Грей — 7045
(+$150)
Ночной черный — 9011
(+$150)
Гоночный Красный — 3020
(+$150)
Чистый апельсин — 2004
(+$150)
Як Желтый — 1023
(+$150)
Шалфей зеленый — 6020 (НАТО)
(+$150)
Синий Ультрамор — 5002
(+$150)
Эффект металлического оттенка
(+$220)
Эффект оттенка жемчужного цвета
(+$250)
Выберите желаемый оттенок цвета шлема в соответствии со стандартной цветовой кодировкой RAL.
Графика шлема
Выберите / НетИмя или Пользовательские логотипы
(+$250)
Базовая графика
(+$450)
Предварительная графика
(+$790)
Верхняя графика
(+$980)
Нужен специальный дизайн покраски? Выберите вариант индивидуального дизайна от базового до верхнего рисунка.
Подшлемник для шлема
Выбрать / Нет Подкладка крышки толщиной 10 мм
20-миллиметровая толщина вкладыша
Выберите толщину лайнера в соответствии с размером вашей головы, меньшему размеру головы нужен более толстый лайнер.
Мягкая прокладка для ушей
Выберите / Нет Толщина 20 мм
30 мм Толщина
Выберите толщину амбушюр, меньшему размеру головы нужны более толстые амбушюры.
Акустическая система
Выберите / NoneCivil высокий импеданс
Военные/вертолеты с низким импедансом
Выберите настройку динамиков в летном шлеме в соответствии с настройками вашего радио. Гражданское радио имеет высокий импеданс, боевые птицы и военные самолеты используют низкий импеданс.
Система связи и разъемы
Choose / NoneГражданская авиация общего назначения и система связи с двумя разъемами
(+$290)
Вертолет Ю-174 Одноразъемная система связи
(+$265)
Система связи с кислородной маской
(+$210)
Выберите настройки связи в соответствии с типом полета и настройками радио
Навесной микрофон
Выберите / Нет Гражданский микрофон 150 Ом
(+$79)
Военный микрофон 5-8 Ом
(+$79)
выберите тип микрофона для гражданской или военной установки радиостанции warbird
Система КЭП
Выбрать/НетCEP Гарнитура
(+$98)
Индивидуальные силиконовые наконечники CEP
(+$240)
Уменьшите уровень шума в ушах, выберите систему наушников-вкладышей в сочетании с системой связи вашего летного шлема.
Система ANR
Выбрать/НетHorus интегрированный ANR
(+$790)
Выберите предпочтительную настройку системы активного шумоподавления
Цвет козырьков
Выбрать/НетТемный
чистый
(+$65)
Синий Цейсс
(+$99)
Золото
(+$99)
Рубиновое золото
(+$99)
Серебряное зеркало
(+$99)
Выберите предпочтительный цвет козырька, чтобы он соответствовал графике и стилю вашего шлема.
Кожаный чехол для козырька
Choose / NoneЧерный кожаный чехол для козырька
Подходящий цвет кожи на заказ
(+$39)
Индивидуальный кожаный чехол для козырька с вышивкой
(+$75)
Выберите цвет кожаного чехла для визора в соответствии с изображением и логотипом шлема.
Приемники кислородной маски
Choose / NoneMBU 12 / 20 Байонетные приемники кислородной маски
(+$119)
Чтобы использовать ваш летный шлем Horus с кислородной маской для полетов на большой высоте
Пластины для экшн-камер
Choose / None Крепежная пластина для экшн-камеры с винтом
(+$35)
специальное крепление для экшн-камеры для вашего летного шлема
Шурупы модуля объема Ergal Horus 7075
Выбрать / НетЧерный
Синий
(+$15)
Золото
(+$15)
Красный
(+$15)
Выберите цвет винтов модуля заднего тома, чтобы он соответствовал вашему графическому дизайну или чтобы добавить блеск вашему новому шлему Horus.
Сумка для шлема Horus Flight
Выбрать / НетЧерный
(+$38)
Военный зеленый
(+$38)
Темно-синий
(+$38)
Красный
(+$38)
Желтый
(+$38)
Пустынный загар
(+$38)
Выберите сумку для летного шлема походного цвета
Нужна помощь?
Свяжитесь с нами сейчас
+971 543134061 | [email protected]
Вам также может понравиться
Алекс Врачу: ас ВМС США, партизан Филиппин
Дэвид Сирс
23 июня 1944 года лейтенант (младший) Алекс Врачу позировал для фото с вице-адмиралом Марком Митчером, командиром оперативной группы 58, на борту самолета. перевозчик Лексингтон . Эти двое стояли на правом крыле «Хеллкэта» Алекса. Миниатюрный «Пит» Митчер был одет в свои обычные брюки цвета хаки и своеобразную шляпу лобстера, а Алекс — в летное снаряжение. Между ними, чуть ниже фонаря «Хеллкэта», были изображены 19 наклеек восходящего солнца, символизирующих количество побед Алекса в воздухе. Алексу не хватило всего одного убийства, чтобы стать четырехкратным асом, и в свои 25 лет он, бесспорно, был лучшим асом-истребителем ВМС США.
Четыре дня назад Алекс позировала для более откровенного снимка. 19 июня, управляя своим Grumman F6F Hellcat в составе 16-й боевой эскадрильи (VF-16) Lexington , Алекс за восемь минут разбил шесть японских самолетов, используя всего 360 снарядов калибра 0,50. Вернувшись на борт «Лексингтона», он широко ухмыльнулся и вытянул шесть пальцев в перчатках для изображения, которое стало частью легенды и преданий Великой Марианской охоты на индеек во время битвы в Филиппинском море. Во время однодневной рукопашной схватки пилоты и корабельные артиллеристы ВМС США уничтожили более 300 японских самолетов, потеряв около 30 собственных.
Хотя теперь Алекс с большим отрывом удерживал лидерство среди асов ВМФ, другие столь же агрессивные авиаторы набирали обороты. Одним все еще далеким, но быстро приближающимся конкурентом был 34-летний командир Дэвид «Лихий Дэйв» МакКэмпбелл, командир базирующегося в Эссексе VF-15. Маккемпбелл начал 19 июня с двух подтвержденных убийств, но к ночи увеличил их общее количество до девяти. И очень скоро, по крайней мере на время, Алекс окажется в стороне. Через несколько дней после фотосессии Митчера Алекс и другие пилоты Fighting 16 ушли в отставку. Переправлен в Перл-Харбор на борту авианосца 9.0036 Энтерпрайз , персонал эскадрильи поднялся на борт эскортного авианосца Макин-Айленд , направлявшегося в Сан-Диего и в 30-дневный отпуск.
Летчик-истребитель Алекс Врачу (слева) с вице-адмиралом Марком Митчером.
Военно-морской флот разработал ряд возможных уловок, чтобы продемонстрировать свое возвращение лучшего аса. Алексу, только что получившему звание лейтенанта, была предложена возможность полетать на захваченном японском Mitsubishi Zero в турне по стране. Также ходили разговоры о том, чтобы объединить Алекса с лейтенантом Куком Клеландом, летчиком-бомбардировщиком Dauntless из Bombing 16 (VB-16) , для поездки War Bond, каждый из которых пилотирует самолет, на котором он летал в Тихом океане. Идеи были интригующими, но главной целью Алекса было вернуться к делу. «Я продолжал повторять [с непомерным развязным видом летчика-истребителя, как позже признался Алекс]: „Я не хочу разговаривать с кучей уклонистов от призыва!“»9.0005
Тем временем Алекс полностью использовал свой отпуск. 6 августа его устроили парад и прием на стадионе в его родном городе Ист-Чикаго, штат Индиана. Что еще более важно, Алекс нашел, ухаживал и женился на Кэтрин Хорн, девушке, которую знал с детства. Кэтрин превратилась в невероятную красавицу, пока Алекс учился в колледже, проходил летную подготовку, а затем воевал.
Назад к гонкам асов
Но даже бурный роман не сдержал порыва Алекса вернуться в Тихий океан. После медового месяца в Нью-Йорке его временно отправили в Джексонвилл, штат Флорида, где услужливый адмирал ходатайствовал перед Вашингтоном, чтобы вернуть ему приказы флоту. Потребность в летчиках-истребителях была острой. Возникала угроза японских камикадзе, и, когда японский надводный флот был смертельно ранен, ВМФ укреплял боевые эскадрильи и сокращал бомбардировочные и торпедные эскадрильи. К личному чувству срочности Алекса добавил тот факт, что он больше не был ведущим асом флота. 21 октября Дэйв МакКэмпбелл превзошел Алекса, одержав 20-ю победу в воздушном бою. Три дня спустя «Лихий Дэйв» убил еще девять человек в воздушном бою, превратившемся в тир.
Сначала Алекс получил приказ на VF-19, ту же эскадрилью, которая всего несколько месяцев назад заменила VF-16. Но когда Алекс, наконец, добрался до передовой оперативной базы Лексингтон в Улити, он узнал, что удар камикадзе 5 ноября вывел авианосец из строя, и VF-19 направлялся домой. В своей решимости остаться и сражаться Алекс воспользовался вторым заступничеством, на этот раз со стороны командира Lexington Эрнеста Лича, который организовал перевод на только что прибывший VF-20 на борту 9. 0036 Предприятие . Наконец-то Алекс был готов вернуться в гонку асов.
Принятие удара над Филиппинами
14 декабря 1944 года Алекс начал две боевые операции, первые с начала июля, вокруг поля Кларк на Лусоне, часть кампании по ослаблению японской воздушной обороны перед вторжением на Миндоро, еще одна крупный филиппинский остров. Ранний утренний прыжок включал в себя в основном наземные обстрелы, потому что в воздухе было мало японских самолетов. Алекс сжег Nakajima Ki-44 Tojo, припаркованный на стадионе Анхелес-Филд, убийство, которое не учитывалось в его сумме с воздуха.
В кабине экипажа авианосца «Лексингтон» Врачу поднимает шесть пальцев, чтобы обозначить свои «убийства» во время «Большой стрельбы по индейкам на Марианских островах» 19 июня 1944 года. Mitsubishi G4M Betty остановили на земле в Кларке и два Тохо на Тала Филд. Затем все внезапно пошло не так. Во время своего последнего обстрела на Тала-Филд «Хеллкэт» Алекса получил попадание. Масло хлынуло из отверстия прямо над его масляным баком и начало брызгать в кабину. Давление масла постоянно падало. «Я знал, что у меня это было, — вспоминал он.
Алекс поднялся на высоту 900 футов и повернул на запад, следуя совету офицера разведки «Энтерпрайза», чтобы уйти от низменностей в направлении вулканической горы Пинатубо. После обрезки своего самолета и открытия фонаря, Алекс выбросил предметы из чертежной доски и карманов летного костюма, вещи, которые он не хотел иметь при себе, когда достиг земли.
Выбравшись на крыло, Алекс импульсивно прильнул к борту своего «Хеллкэта» на несколько секунд, которые показались ему вечностью, чтобы уйти подальше от низменности. Было около полудня. Он оценил свою высоту до 400 футов. Наконец, когда самолет начал раскачиваться — вот-вот заглохнет — Алекс отпустил его, подняв руки и высвободившись, надеясь парировать удар передней кромки горизонтального стабилизатора. «Алекс, — вспомнил он, — во что ты сейчас ввязался?»
«Филиппинка! Не стрелять!»
Алекс сильно ударился о землю. Он даже не успел полностью раскрутить свободные концы и не смог развернуться для приземления по ветру. Хотя он был потрясен и ошеломлен, он уже «принял решение, что меня не схватят». Он вытащил свой пистолет 45-го калибра и приготовил его, когда увидел бегущих к нему людей.
Зная, что он находится на территории, удерживаемой японцами, Алекс был приучен думать, что любой, кого он увидит, был врагом. Но эти мужчины подняли руки и кричали: «Филиппинка! филиппинский! Не стрелять!» К счастью, Алекс сдержал огонь. «Мгновенно они сняли с меня пропитанный маслом костюм и шлем, надели мне на голову соломенную шляпу и заставили надеть рубашку и штаны — [такие тесные, что] я мог только две нижние пуговицы застегнуты. 900:05 Ас-истребитель ВМС США Алекс Врачу стоит рядом с кабиной своего истребителя Grumman F6F Hellcat перед боем. На фюзеляже «Хеллкэта» изображены эмблемы восходящего солнца, представляющие девять подтвержденных воздушных убийств. Врачу закончил войну с 19 победами.
Их лидер, молодой филиппинский партизан по имени Луис Рамос, торопил Алекса. Японцы бросились в погоню. Вооружившись ножом 45-го калибра, флягой, таблетками атабрина и денежным пакетом, Врачиу начал свой тур в качестве американского аса-партизана на Филиппинах. этот автор.
Партизанское движение на Филиппинах
После завоевания Филиппин в первые месяцы войны на Тихом океане японцы предприняли безуспешные попытки убедить людей принять Сферу совместного процветания Большой Восточной Азии. Потерпев неудачу в этом, японцы обратились к арестам (за «гибельные действия»), карательным экспедициям и суммарным казням, чтобы остановить растущее сопротивление. Однако примерно 7000 островов Филиппин, разбросанных по океану на 1000 миль, не позволяли японцам размещать гарнизоны и контролировать больше, чем ключевые населенные пункты.
В то же время, когда филиппинские полицейские силы были демобилизованы, группы бандитов-мародеров начали грабить сельскую местность и требовать дань с беззащитных фермеров. Местные группы линчевателей, которые сформировались для борьбы с этими рейдерами, в конечном итоге объединили силы со сбежавшими американскими и филиппинскими солдатами, чтобы создать ядро крайне существенного движения сопротивления на островах.
Это было в начале 1943 года, прежде чем тайные операции, организованные командованием юго-западной части Тихого океана генерала Дугласа Макартура (SWPA), смогли начать помогать и интегрировать основные партизанские отряды. Тайные миссии по проникновению американских и филиппинских оперативников выявили четыре класса подразделений: те, которые построены вокруг ядра войск армии США и Филиппин; чисто местного происхождения, сформированные для борьбы с неконтролируемым бандитизмом; те, которые были порождениями довоенных политических организаций; и несколько затяжных банд бродячих преступников.
Большую часть войны Лусон с его большой концентрацией японских войск, инфраструктуры и контрразведки был «слишком далеким островом». Только в середине 1944 года агентам SWPA удалось связаться с командирами американских партизан на юге и в центре Лусона, и только в сентябре грузовые подводные лодки смогли проникнуть в радиооборудование и припасы.
В ожидании американского вторжения
Алекс Врачу, как выяснилось, десантировался в неорганизованную и оспариваемую область, находящуюся за пределами юрисдикции двух хорошо зарекомендовавших себя региональных командований партизанских сил Лусона, восточного региона майора армии США Бернарда Л. Андерсона и майора Роберта Лэпэма. Центральный регион.
По словам Луиса Рамоса, Алекс приземлился на семейной ферме Рамос, входящей в состав военного округа Южный Тарлак, недалеко от удерживаемого противником города Капас в провинции Тарлак. Надеясь связаться с капитаном Альфредом Брюсом, членом парламента армии США и беглецом из Батаана, ставшим лидером партизан и командиром Южного Тарлака, спасатели повели Алекса на 18-километровый путь, но отступили на шесть километров, когда узнали, что Брюс, опасаясь неминуемого японского рейд, отступили дальше в горы. В тот день к группе присоединился майор филиппинских партизан Альберто К. Стоктон, который рассказал Алексу о захоронении останков напарника по эскадрилье VF-20 лейтенанта (младшего) Д. Н. Бейкера, который также был сбит зенитной артиллерией.
К полудню 16-го группа, наконец, достигла нового лагеря капитана Брюса, где Алекс встретил другого морского летчика, лейтенанта Ф. «Грасси» Грассбо, пилота TBF Avenger с «Торпеды 11» (VT-11) Hornet, который был сбит. 6 ноября. Теперь они были на территории негрито, в регионе, населенном маленькими темнокожими аборигенами, которых Алекс научился называть балугасами.
Лагерь Брюса предлагал долгожданные удобства, возможность искупаться и поесть (курица, утка, дикая свинина, рис, кукуруза и бананы), а также доступ к книгам и клочкам бумаги для ведения дневника. Алекс передал свой денежный пакет Брюсу и вместе с остальной значительной бандой и их союзниками-балугами присел на корточки, ожидая ожидаемого американского вторжения на Лусон. 900:05 Лейтенант Врачиу демонстрирует захваченную саблю японского офицера другим пилотам ВМФ на борту авианосца после своего возвращения из тыла врага на Лусоне. После того, как его истребитель ВМФ был сбит зенитным огнем над Филиппинами, Врачу присоединился к банде партизан и участвовал в операциях против врага.
Документы указывают на то, что округ Южный Тарлак Брюса подчинялся подполковнику армии по имени Райт через старшего офицера Райта, другого подполковника по имени П. Д. Кальеры. Непосредственная банда Брюса казалась организованной, но она была плохо вооружена и практически не имела боеприпасов. Из-за постоянного давления со стороны японцев им оставалось лишь уклоняться и затаиваться.
Дневник Алекса: наблюдение за воздушной войной с земли
От посланников пришло подтверждение, что Миндоро подвергся вторжению, и Эл Брюс предсказал неминуемую посадку в заливе Лингайен. Алекс узнал, что бородатый, пьющий джин Брюс не раз имел дело с японцами. Однажды Брюс наблюдал, как его соотечественник, лейтенант-танкист по имени Джон Харт, вместо того, чтобы попасть в плен, выстрелил себе в голову. Алекс также узнал, что за его голову была выплачена высокая цена, которую заплатили невиновные филиппинцы. В официальных сообщениях говорилось о том, что японцы убили жителей деревни Капас, пытаясь получить информацию о недавно сбитом пилоте. В сложившихся обстоятельствах, если японцы не подойдут слишком близко, Брюс планировал сидеть сложа руки, ожидая высадки американцев. За исключением бомбардировки 22 декабря двумя дюжинами армейских B-24 Liberators, в последующие дни было мало свидетельств предстоящего наступления.
Несмотря на то, что в канун Рождества он перенес «морось» и его запасы атабрина истощались, здоровье и аппетит Алекса оставались сильными. Алекс получил в подарок две свежие рубашки и две пары брюк, таких же узких, как и раньше, с короткими внутренними швами на пять дюймов. Еще более приятным был вид со стороны ринга на 45-минутные воздушные бои между армейскими истребителями Lockheed P-38 Lightning и японскими Jacks, во время которых разбились шесть самолетов, один американский и пять японских.
В настроении Алекса смешались предвкушение, зависть и разочарование, когда он наблюдал за сражением над головой. 26 декабря в его дневнике сообщается, что воздушные бои скрывались за облаками («Черт возьми!»), и отмечается его пренебрежение к слишком легко разгромленным «ДИКИМ ОРЛАМ ЯПОНИИ», а также к их наземным стрелкам «АНТИ-АВИАРЕП». В течение следующих дней Алекс сделал четыре обнадеживающих выстрела из своего 45-го калибра по группам двухмоторных бомбардировщиков «Салли», летящих прямо над головой. Он писал, что «вполне мог использовать прицел, сетку миллиметров и шесть пятидесятых. Всегда хотел увидеть много японских самолетов, и теперь у меня есть такая возможность. Но какой способ!» После этих четырех тщетных выстрелов он решил сохранить оставшиеся патроны.
Туз Алекс также проявлял собственнический и вполне предсказуемый интерес к тому, как работает его команда. В полдень 4 января 1945 года он с раздражением наблюдал, как «точно так же, как армейские летчики», пилоты дюжины P-38, летевшие над долиной внизу, «упустили великолепную возможность уничтожить 9 японских самолетов, летевших низко… Пролетел прямо над ними.
Воздушные бои, как истребителей ВМФ, так и бомбардировщиков Армии, были интенсивными 6-го и, несмотря на дождливую погоду, 7-го. В середине утра 7-го появилось «самое странное зрелище, которое я когда-либо видел»: более 100 армейских двухмоторных бомбардировщиков А-26 «Инвэйдер» неслись низко над долиной, очевидно, направляясь к Кларку. Затем, сразу после полудня, две дюжины «Хеллкэтов» бомбили и обстреливали отдаленные поля. К шуму рвущихся бомб и грохоту пулеметов добавлялся далекий, но глубокий звук артиллерийского огня на северо-западе, который, как предположил Алекс, был артиллерийским обстрелом.
Миссия с партизанами
Артиллерийский огонь возобновился на следующее утро. Брюс сообщил, что вторжение назначено на 9-е число. К Алексу и Грассбо присоединился еще один сбитый пилот ВМС, раненый энсин Аллен Стоувер, член эскадрильи ночных истребителей (VFN-19) с авианосца Wasp .
Концентрированный морской обстрел начался в полночь и продолжался до утра 9-го. Окончательно убедившись, что момент настал, Брюс решил отправить партизанский отряд, чтобы напрямую соединиться с американцами. У него было двоякое намерение: помочь захватчикам картами и разведданными, а также обеспечить, чтобы его люди получили свою долю крайне необходимого оружия и боеприпасов. Поскольку Алекс был единственным американцем, способным путешествовать, он должен был отправиться в качестве представителя Брюса. Алекс был в восторге и едва осознавал опасности впереди.
Двигаясь на север, группа огибала предгорья на западной стороне долины, проявляя особую осторожность при приближении и пересечении любых дорог. Партизаны двигались поэтапно, по пути подбирая новых людей. Первую ночь они провели в лагере-спутнике майора Стоктона, где группа увеличилась до 75 человек. На следующее утро они прошли в нескольких километрах от лагеря О’Доннелл, конечной точки Батаанского марша смерти, где содержались тысячи американских и филиппинских заключенных. в убожестве. Достигнув пункта назначения в тот день, лагеря округа Тарлак, которым руководил Элисео В. Маллари, Алекс столкнулся с контингентом из еще четырех спасенных американских летчиков, включая энсина Джеймса У. Робинсона, помощника по эскадрилье VF-20, который также был сбит в декабре. 14. 900:05 Врачу сбивает Nakajima A6M2-N над атоллом Трук 17 февраля 1944 года, на картине Джека Феллоуза. © 2020 Jack Fellows, ASAA
Четверо американцев отказались присоединиться к путешествию Алекса, поскольку отряд, насчитывающий сейчас почти 100 человек, отправился рано утром 12 января в крупный провинциальный муниципалитет Майанток. Этот этап привел их во владения американского партизана Альберта С. Хендриксона, рядового, получившего звание капитана USAFFE. Вскоре Алекс узнал, как такие фракции, как Хендриксон, ревниво оберегают территориальные прерогативы и варятся на междоусобных обидах.
Кризис в Майантоке
Кризисный момент наступил в Майантоке 13 января. Отряд Алекса расположился лагерем на городской площади, пока он встречался с мэром Майантока и начальником полиции, местным майором партизан по имени Асунсьон и американской женой местного жителя. сельский житель. Группа направлялась на обед, когда внезапно столкнулась с вооруженным и злобным партизаном. «На голове у него был шлем японского пилота, полувзведенный, а винтовка частично была направлена на меня», — вспоминал Врачу.
«Ты Гук!» он крикнул.
Huk — сокращение от Hukbalahap, антияпонского движения, состоящего из крестьян-фермеров Центрального Лусона (английский перевод был «Армия нации против японцев»). Первоначально довоенная политическая организация, ориентированная на коммунистов, Хукбалахап объединила свои силы с широким фронтом антияпонских организаций сопротивления. В конце концов они подняли после Второй мировой войны кровавое восстание против филиппинского правительства, но даже на этом этапе Хукбалахап, властвовавший над территорией между Тарлаком и Манилой, имел репутацию фанатизма и террора, выходящих за рамки борьбы с японский. Для некоторых Хук означал праведное народное движение. Но для других это была провокация.
Алекс инстинктивно схватил свой табельный пистолет, но он мог видеть, что вооруженный человек был столь же озадачен, сколь и воинственен. «Нет! Я американец! Что тут происходит?» Затем, не получив ответа, но почувствовав нерешительность мужчины, Врачу сказал: «Хорошо, отведи меня к своему лидеру».
Группа следовала за мужчиной к площади, когда один из партизан в группе Алекса внезапно побежал к нему и так же внезапно был сражен очередью из карабина. «[Э] они практически разрезали этого человека пополам… и он истек кровью через десять, пятнадцать секунд».
Все еще находясь под обстрелом и в равной степени пораженный и взбешенный, Алекс (как задокументировано в письменных отчетах Элисео Маллари и Альберто Стоктона Альфреду Брюсу) бросился вперед с криком: «Прекратите стрелять! Прекратите стрелять!» Своевременное вмешательство, вероятно, предотвратило полноценную резню. Как бы то ни было, когда стрельба прекратилась, один из солдат USAFFE Брюса лежал мертвым, другой был ранен, и примерно четверть солдат Алекса в панике бежала.
Капитан Хендриксон Пьяница
Виновниками инцидента оказался контингент из округа Хендриксон Северный Тарлак под командованием филиппинского офицера по имени Клето. Последовала своего рода перепалка, хотя в основном она включала выкрикивания оскорблений. Клето назвал Брюса вором и скотиной, «ничего не делающим, кроме как спящим в горах». Клето утверждал, что Хендриксон, а не Брюс, обладает юрисдикцией над всей провинцией Тарлак.
Неудивительно, что лучше вооруженный контингент Клето победил. Все люди Брюса, кроме Алекса и Стоктона, были разоружены и отправлены в заключение в несколько домов Майанток. Впоследствии их отпустили, чтобы они вернулись в лагерь Брюса.
Стремление Алекса к свободе теперь превратилось в сюрреалистическое. С Алексом, сидящим на маленькой лошади (которая неоднократно поворачивалась, чтобы укусить его всадника за ноги), люди Клето покинули Майанток сразу после полуночи 15 января. Они шли всю ночь по сельской местности, изобилующей японцами, чтобы добраться до штаб-квартиры Хендриксона недалеко от города Герона. Прибыв туда в середине утра, Алекс впервые увидел командира Южного Тарлака. Впечатление было нехорошее: «Капитан. H. пьяница все в порядке. Большой удар в придачу. Напилась ликера, а потом посылает людей в атаку.
Следующие беспокойные часы только усугубили первое впечатление Алекса. К полудню Хендриксон и его непокорные подчиненные потеряли сознание. Воинственный и часто непоследовательный, Хендриксон правил жесткой и импульсивной рукой. «Он жил, как Капоне, вне земли», угрожая выдать филиппинцев, которые не выполняли требования о еде и спиртных напитках, как «про-японцев», когда прибыли американцы. Тем временем Хендриксон, казалось, был доволен ожиданием наступления войск Макартура, как если бы они должны были доложить ему.
16 января принесли тревогу. Сообщалось, что значительные японские силы направлялись к переправе через реку возле лагеря Хендриксона. Вооруженный карабином и 75 патронами, Алекс присоединился к напряженному, но разочаровывающему ночному бдению. Он был ошеломлен своим невероятным превращением из воздушного рыцаря в штурмовика джунглей. «Я лежу на животе на берегу этой реки и жду японцев. Я сказал себе: «Что хороший летчик-истребитель делает на животе посреди этой богом забытой страны…?»
Рандеву в Панике
К тому времени, когда на следующее утро бессонные солдаты побрели обратно в лагерь Хендриксона, от курьера наконец пришло известие, что к полудню американские солдаты прибудут в Паник, город к северу от Жироны. Хендриксон, наконец, решил переехать и решил устроить из этого грандиозное шоу.
Когда во второй половине дня 17-го она отправилась в путь и двинулась на север по дороге в Паник, процессия Хендриксона приобрела донкихотский вид. Возглавлял парад Хендриксон верхом на лошади — Алекс и еще несколько человек тоже ехали верхом, а партизаны следовали за ним. Развевались флаги — американские, филиппинские и даже партизанские, и хрипло трубил горнист. Шум неизбежно привлекал последователей, в основном женщин, детей и собак из деревень по пути. Недалеко от Паника процессия встретила своего первого американского солдата, сбитого с толку часового контрольно-пропускного пункта из 129-го армейского полка.th Division, штат Иллинойс.
Получив разрешение на продолжение, парад, наконец, достиг передовых частей 129-го полка, и вздохнувший с облегчением Алекс Врачу наконец оказался в руках американцев. Появился американский бригадный генерал, чтобы лично допросить его, процесс, который повторился трижды в течение следующих нескольких дней, пока Алекс проходил через позиции.
Примерно через день Алекс поднялся на борт десантного командного корабля «Уосатч» у Лингайена. Там он встретил иностранного корреспондента, который был на борту 9-го0036 Лексингтон во время кампании на Марианских островах. Репортер узнал Алекса, несмотря на взлохмаченную бороду, и в обмен на эксклюзивный рассказ пообещал сообщить Кэтрин о благополучном возвращении Алекса.
Мгновенная знаменитость на
Lexington
В конце концов Алекс добрался до Улити и доложил на борту Lexington . Со своей японской офицерской шпагой и пистолетом, а также со своим запасом рассказов о филиппинском сопротивлении из первых рук, Алекс мгновенно стал корабельной знаменитостью. В течение Лексингтон возвращался в Перл-Харбор, Алекс, купаясь в славе, упрямо цеплялся за свою подстриженную бороду, больное место у старшего офицера Лексингтон . Он одновременно цеплялся за свою решимость остаться на Тихом океане, кое-как организовав перевод в другую эскадру для неизбежных авианосных ударов по родине Японии.
Этого не должно было быть. Поскольку Алекс знал имена, условия и обстоятельства своего длительного пребывания в тылу врага, его возможной потерей для японцев просто нельзя было рисковать. Дни воздушных боев Алекса подошли к концу, его рейтинг достиг 19 лет.. На время его перевели в Военно-морской испытательный центр в Патаксент-Ривер, штат Мэриленд.