Содержание
Что предлагает для юных модников торговая марка «Киват»? Шлем-шапка для ребенка
По истечении не одного десятка лет в тренде вновь «капры» для детей, в стиле 90-х годов. Только называются они сегодня немного по-иному — шапки-шлемы. Популярность их ежегодно увеличивается, в этом ничего удивительного нет. Иностранные и российские дизайнеры радуют маленьких модников удобными, легкими и теплыми зимними изделиями.
Надо заметить, что не все производители применяют при пошиве детских головных уборов натуральные и безопасные материалы, поэтому при покупке смотрите на марку. Хорошо зарекомендовала себя на мировом рынке финская компания «Kivat» (Киват). Шлем-шапка для юных модников этого производителя отличается износостойкостью и функциональностью.
Сотрудники компании «Kivat» создают оригинальные модели разной цветовой палитры, играя с чистотой линий и пропорциями. Особое внимание уделяют качеству материала. Для изготовления утепленных детских уборов используются только натуральные гипоаллергенные шерстяные волокна. Все модели строго соответствуют высоким европейским требованиям, долго не изнашиваются и не вытягиваются.
Характеристика
Декоративные решения каждого убора отражают модные тренды и удивляют разнообразием выбора: контрастные оттенки, сложные текстуры, тематические образы. Элегантные зимние модели для детей, отражающие характер и индивидуальность, можно найти в коллекции финского бренда «Kivat» (Киват). Шлем-шапка – это универсальная вещь, в которой удачно сочетаются и шарф, и головной убор.
Изделие отлично согревает, не стесняет движений во время активной прогулки. Родители могут не переживать, что в морозную погоду шея или голова будут открыты. Кроме того, в такой шапке отсутствуют какие-либо завязки и ремешки. По отзывам мам и пап, современные модели очень легкие, практичные, выдерживают низкий температурный режим до -25 С.
Какие достоинства имеет шапка-шлем «Киват»?
Финские модельеры позаботились о качестве ткани, все модели шьются из шерсти, в качестве утеплителя используются изософт, мембрана и другие современные материалы. Производители учли и внешний вид. Коллекция пестрит широким разнообразием: на выбор — элегантные шлемы с яркими аппликациями, изображениями мультипликационных героев, креативными узорами.
Каждый родитель сможет подобрать лучший вариант для своего чада из богатого ассортиментного ряда компании «Kivat» (Киват). Шлем-шапка защитит ребенка от суровых погодных условий, подчеркнет стиль и индивидуальный образ. При правильном и бережном уходе изделие прослужит долгие годы, не потеряет форму, не потускнеет, не растянется.
Как подобрать нужный размер головного убора бренда «Киват»?
Шлем-шапка подбирается с учетом возрастных особенностей и окружности головы. Не следует приобретать изделие на размер больше, поскольку оно будет постоянно сползать на глаза, и шерстяная ткань быстро потеряет первоначальную форму. Смотрите, чтобы убор плотно прилегал к голове, не бойтесь сильного облегания, так как со временем он немного растянется.
Наименование волокна, правила по уходу, меры предосторожности и размеры шлемов «Киват» указываются на этикетке в виде определенных символов. На реализацию поставляются шапки для малышей с окружностью головы 44-46 см. Можно подобрать симпатичную модель для более взрослого ребенка 5-8 лет с размером головы 52-56 см.
Велосипедные шлемы в очень холодную погоду
Резюме: Если вы собираетесь использовать велосипедный шлем в очень холодную погоду, вы можете задаться вопросом, повлияет ли холод на
производительность шлема. Шлемы тестируются на это.
Стандарты CPSC и ASTM в США требуют, чтобы шлем прошел лабораторные испытания после кондиционирования на холоде при температурах в
диапазон от -13 до -17 градусов по Цельсию (от 9 до -1 градусов по Фаренгейту). Большинство других стандартов, включая такие холодные страны, как Канада, имеют
аналогичное требование. Эти температуры должны охватывать большую часть езды на велосипеде. Есть по крайней мере два других стандарта с
испытания при более низких температурах: шведский стандарт (в настоящее время вытесненный европейским стандартом CEN) требовал проведения испытаний
при -20 C / -4 F, та же температура, указанная в обоих текущих Snell Memorial Foundation B-90 стандартный и Snell B-95
стандарт. Вы можете найти списки шлемов, сертифицированных Snell, на веб-сайте Snell. если ты
Если вы регулярно катаетесь при более низких температурах, возможно, стоит поискать сертифицированный Snell шлем. Вот
требования различных стандартов, включенных в наше сравнение стандартов:
- ASTM: от -13 градусов до -17 градусов C (F 8 до -1 градуса).
- Австралия/Новая Зеландия от -3 до -7 градусов C (41 градус F).
- BSI: от -8 до -12 градусов по Цельсию (14 градусов по Фаренгейту).
- Канада: от -8 до -12 градусов по Цельсию (14 градусов по Фаренгейту).
- CPSC: от -13 до -17 градусов C (от 9 до -1 градусов F).
- Европа: от -18 до -22 градусов C (F -4 градуса)
- Япония: от -8 до -12 градусов C.
- Snell B90: от -18 до -22 градусов C.
- Snell B95: от -18 до -22 градусов C.
- Snell N94: от -18 до -22 градусов C.
- Швеция: от -18 до -22 градусов по Цельсию (минус 4 градуса по Фаренгейту).
Если по какой-то причине вы используете велосипедный шлем при более низких температурах, чего следует ожидать? Пена EPS, используемая в
большинство велосипедных шлемов становятся жестче при более низких температурах, но их ударопрочность была проверена при
температуры, указанные выше, так что это не серьезно. Можно ожидать, что все пластиковые детали велосипедного шлема станут
более ломкими, пока они холодные. Это будет включать внешние оболочки, внутреннее усиление и пряжки. Пряжки
как сообщается, тестировался при более низких температурах без какого-либо значительного ухудшения. Внутреннее армирование и внешние оболочки
помочь сохранить шлем вместе для второго удара (как правило, когда вы ударяетесь о тротуар после первого удара о
автомобиль), и это может повлиять на их прочность, хотя, если шлем не хранится на открытом воздухе, может потребоваться некоторое время для охлаждения
добраться до внутренних элементов. Но еще раз, пряжка, оболочка и усиление были протестированы при низких температурах на
удостоверяют, что они соответствуют минимальным требованиям стандарта. И выдержка перед испытаниями достаточно долгая
чтобы весь шлем достиг этой более низкой температуры.
Нет необратимого повреждения шлема от воздействия холодной погоды — после нагревания шлема любые последствия холодного хранения
пропадать.
Козырьки заслуживают отдельного комментария. Козырьки не тестируются на разрушение в соответствии с протоколами ASTM или CPSC или на
вопрос по стандартам других стран. Они могут треснуть в холодную погоду. На самом деле, они могут разбиться в холоде или тепле.
или в жаркую погоду, и шлем все равно будет соответствовать обоим нашим стандартам США. Это одна из причин, по которой мы не советуем
используйте козырек, если он вам действительно не нужен для проблем с солнцем или дождем. У нас есть страница с более подробной информацией
козырьки.
Комфорт в холодную погоду легко обеспечить с помощью велосипедного шлема, даже при температурах значительно ниже нуля. Ушная повязка
место для начала для большинства всадников, так как холод влияет на уши, если они не прижаты к голове и не защищены от
ветер. Некоторые шлемы даже поставляются со съемными наушниками. Это не влияет на посадку шлема, но тонкая повязка на ухо влияет.
тоже не мешай.
Для большего тепла существуют различные способы добавить слой ткани на голову под каску. Обычно это тонкий слой
будет держать вашу голову достаточно теплой, и это добавит тепла остальной части вашего тела, ограничивая потерю тепла от
глава. Шелковые балаклавы закрывают все, включая нижнюю часть лица, и настолько тонкие, что не мешают посадке.
шлем. Вы также можете забить вентиляционные отверстия пеной или надеть крышку, чтобы исключить поток воздуха. Но у некоторых райдеров накапливается влага.
под шлем, если все вентиляционные отверстия заблокированы.
Помимо вашего шлема, ноги и руки обычно являются ограничивающим фактором того, насколько холодную поездку вы можете выдержать. Сохраняя свое тело
и тепло головы посылает более теплую кровь к конечностям и помогает держать ноги и руки в тепле. Закрывает шею, запястья и лодыжки
хорошо предотвращает охлаждение крови в крупных артериях в воздушном потоке во время езды. Пакеты с химическими грелками для рук могут сделать большой
разница же.
Лучшие лыжные шлемы обычно теплые и соответствуют стандарту ASTM или Snell Memorial Foundation, который очень
аналогичен по защите от ударов велосипедному шлему. Это не относится к каскам стандарта CEN (европейского стандарта), поскольку те
тестируются по гораздо более слабому стандарту, и их никогда не следует носить для езды на велосипеде. Обязательно проверьте наклейку внутри лыжи
шлем тщательно, чтобы подтвердить, что он соответствует стандарту ASTM F2040 или Snell Foundation.
Италия, Голландия Тестируют китайские шлемы для измерения температуры
- Китайская полиция, медицинский персонал и транспортники используют умные шлемы для наблюдения за людьми на предмет высокой температуры в борьбе с COVID-19.
- Шлемы производятся китайской фирмой KC Wearable и используют тепловидение для измерения температуры людей на расстоянии около двух метров.
- Шлемы теперь появляются по всему миру, и компания сообщила BI, что их развертывают для полиции в Италии и Дубае, и другие западные правительства проявляют интерес.
- Эксперты говорят, что тепловое сканирование может быть хорошим способом измерения лихорадки, но вопрос в том, насколько эффективными будут такие меры, поскольку некоторые люди, затронутые COVID-19, не имеют симптомов и не имеют температуры.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Видео начинается с достаточно угрожающей музыки. Слева — неподвижный полицейский, лицо которого скрыто огромным шлемом с установленной сверху камерой. Справа — прямая трансляция из самого шлема, показывающая людей, идущих в масках. Когда они двигаются, над их головами отображается число — температура их тела в реальном времени, зафиксированная инфракрасной камерой шлема.
Это видео на YouTube, рекламирующее товары KC Wearable, одной из многих китайских компаний, внедряющих футуристические технологии наблюдения для отслеживания вспышки COVID-19.
Его умный шлем KC N901 оснащен процессором ARM, экраном с дополненной реальностью, инфракрасной камерой и камерой видимого света. Согласно спецификациям устройства, с которыми ознакомился Business Insider, пользователь может определять температуру прохожих с точностью до 0,3 градуса Цельсия в пределах двух метров.
Сотрудник правоохранительных органов в каске может выполнять одно из следующих действий: Измерять температуру конкретного человека; измерять температуру людей, проходящих в больших толпах; отсканировать QR-код человека на наличие личных данных; распознавать номерные знаки; замечать людей в темноте; или распознавать людей с помощью распознавания лиц.
Любая захваченная информация хранится на самом шлеме, говорят в компании.
По словам глобального руководителя KC Wearable доктора Цзе Го, в Китае уже используется более 1000 шлемов. По ее словам, одна неназванная страна заказала сотни шлемов, и грядут новые международные сделки. Шлемы стоят от 5000 до 7000 долларов за единицу.
Она добавила, что клиенты сначала размещают заказы на образцы, тестируют устройства, а затем размещают более крупные заказы.
Компания сообщает, что отправила шлемы итальянской военной полиции карабинеров и правительству Нидерландов для испытаний. Полиция также использует устройства в Дубае.
Офицер полиции носит умный шлем, поскольку он использует его для проверки температуры рабочих во время вспышки коронавирусной болезни (COVID-19).) в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, 23 апреля 2020 года.
REUTERS/Ахмед Джадаллах
Business Insider обратился за комментариями в посольство Италии и правительство Нидерландов. Ни один из них не ответил, но итальянский пользователь на Reddit заметил в этом месяце вооруженного охранника в шлемах возле Миланского собора.
Отвечая на вопрос о точности измерения температуры шлема, доктор Гуо сказал, что точность составляет «96%», и что компания провела обширные испытания.
Итальянская полиция использует умные шлемы KC Wearable в Милане.
Реддит
Доктор Го рассказал Business Insider: «Государственные органы и некоторые частные покупатели используют шлемы. В Китае местные полицейские, медсестры, охранники и люди [сотрудники] контрольно-пропускных пунктов на станциях метро носят шлемы».
Она добавила, что устройства гибкие. «Во многих местах используются стационарные инфракрасные камеры, но наши шлемы можно использовать с большей гибкостью, адаптивностью — их можно носить или ставить на штатив».
Если шлем в режиме сканирования температуры обнаруживает поблизости кого-то с высокой температурой, срабатывает сигнал тревоги.
«Он выдает предупреждение непосредственно пользователю», — сказал доктор Го.
Эксперты скептически относятся к полезности сканирования температуры.
Профессор Дэйви Джонс из Бангорского университета, руководивший исследовательским проектом по распространению COVID-19, указал на круизный лайнер Diamond Princess, который не смог отреагировать, поскольку коронавирус распространился по судну, заразив около 700 человек и убив восемь.
«По крайней мере, у 25% населения [корабля] не было никаких симптомов, поэтому ясно, что у них нет температуры», — сказал он. «Таким образом, вы в конечном итоге пропускаете огромный процент этих людей, и они все еще выделяют вирус».
Профессор Джонс добавил, что у людей может быть температура по ряду других причин, таких как менопауза. «Это приводит к целому ряду ложных срабатываний», — сказал он.
Доктор Крис Райт, врач и эксперт в области тепловидения в Университете Эксетера, сказал, что температурное сканирование может быть полезным, «если все сделано правильно».
Самый точный способ измерить чью-то температуру — по внутреннему уголку глаза, сказал он.
«Человек должен смотреть в камеру прямо, потому что на чтение будет влиять угол», — сказал он BI по электронной почте. «Кроме того, расстояние имеет ключевое значение. Если слишком близко, оператор камеры явно повлияет на показания, а если слишком далеко, то потеряет чувствительность».
Для сканирования в клинических условиях, добавил доктор Райт, вам понадобится камера высокого разрешения. Он указал нам на один пример, который он использует, устройство FLIR с разрешением 640 x 480. Это сопоставимо с разрешением инфракрасной камеры умного шлема 384 x 288. супермаркетах или даже у входов в кабинеты врачей, если они используют камеру с высоким разрешением.
Эта идея обсуждалась и раньше, сказал доктор Райт, указывая на то, что аэропорты использовали тепловое сканирование во время вспышки атипичной пневмонии в Азии, но есть вопросы, насколько это было эффективно.
Исследование, опубликованное Eurosurveillance в феврале, пришло к выводу: «Скрининг в аэропорту вряд ли обнаружит достаточную долю путешественников, инфицированных 2019-nCoV [коронавирусом], чтобы избежать въезда инфицированных путешественников».
«Он выявит некоторые случаи с высокой температурой, но чувствительность будет плохой», — предупредил доктор Райт.
Есть также вопросы о том, кто должен носить эти каски и что они должны делать после срабатывания сигнализации.
Доктор Райт продолжил: «Понятно, что для полицейского расстояние является проблемой, если вам нужно кого-то арестовать, но никогда не обходитесь без маски и перчаток. Действительно ли полиция должна выявлять людей с температурой?»
В то время как такие страны, как Сингапур и Китай, используют для наблюдения за населением все, от собак-роботов до беспилотников-шпионов, большинство жителей Европы не привыкли к такому отслеживанию.
Доктор Го утверждал, что следует ожидать некоторых изменений в нормальной жизни.