Содержание
Обзор FiiT VR — качественный китайский шлем виртуальной реальности
Китайский гарнитура Fit VR представляет собой продукт, изготовленный из прочного и стойкого искусственного материала (пластика). Конструкция очков виртуальной реальности очень похожа на Samsung Gear VR. Применяемая оптика хороша, а очки удобные и легкие.
В последнее время на VRvision появилось несколько обзоров VR очков китайского производства. Мы решили проверить такое оборудование, как VR Box и Baofeng IV 4. Все эти упомянутые продукты являются полным мусором. В каждом обзоре я старался быть объективным, и попытался оценить реальную стоимость продукции, но, к сожалению, почти все тесты привели к негативным мнениям. Некоторые думают, что я просто придирчивый, но поверьте мне, я с нетерпением ждал момента, когда найду китайский шлем по нраву. Каждый раз, когда я получил посылку с новыми очками, я охотно надеялся, что сегодня будет именно тот момент. К сожалению, всегда мои надежды превратились в разочарование.
Однажды я получил посылку с очками FiT VR. После распаковки посылки, я быстро оценил очки, установил телефон к комплекту, прикрепил оборудование к своей голове и… в один момент, мои мечты сбылись! Наконец-то я могу объявить про успех в своих поисках. Это был первый продукт, стоящий моего и вашего внимания.
Очки виртуальной реальности FiiT VR изготовлены из подходящего материала. Очки имеют отступы, которые защищают лицо от прямого контакта с жесткими элементами. Обивка была сделана из губки и материала, подобного флису, который приятен в контакте. Даже во время длительного использования мы не будем чувствовать любое неприятное давление на нашем лице. Кроме того, этот материал не будет наносить вред или раны. После игры, мы не будем иметь никаких следов на лбу, в отличие от других моделей очков (например. Weebo3D). Материал, из которого была сделана обивка, очень приятный, но я заметил, что она шелушиться и оставляет небольшие комки. Но, по правде, это не является большой проблемой :).
Ремни в наборе должны быть прикреплены к очкак самостоятельно. К счастью, это не сложная операция, поэтому наверняка все смогут выполнить ее. У ремней есть velcros, так что их можно очень легко и быстро регулировать. Ремни всего 3 — два боковых и один над головой, чтобы избежать скольжения очков на носе. Боковые ремни выполнены из резины, что на мой взгляд не совсем правильно: материал должен быть более гибким, так как трудно надеть его, и он плохо чувствуется на голове. Это потому, что мы вынуждены корректировать ремни максимально точно. Ремень над головой не является гибким и не растягивается, что является большим недостатком. Каждый пользователь должен настроить ремни защитных очков «должным образом перед ее использованием». На самом деле, это не проблема, если оборудование используется только одним человеком. В противном случае, нам нужно настраивать поездок каждый раз перед использованием.
VR очки FiiTVR имеют полупрозрачную заслонку клапана, который закреплен на шарнирах. Во внутренней стороне створки есть мягкая, толстая губка, которая фиксирует наш телефон к крышке после ее закрытия. В начале, я не был убежден в подобном решении производителя, но сейчас я считаю, что это самый удобный механизм, с которым я когда-либо сталкивался. Это очень просто — вы ложите телефон в комплект и закрываете крышку, это все… Решение идеально подходит по своей простоте. Кроме того, оно эффективно и не вызывает болтание телефона. Смартфон ставится на специальные не скользящие крепления, которые регулируются по бокам, так что будет легко отрегулировать их надлежащим образом к размеру телефона. Легко установить любой телефон — даже с толстым (бронированный) корпусом.
Оборудование VR имеет большие 40-мм асферические линзы. В нижней части устройства есть ползунки, которые позволяют регулировать линзы в стороны. Благодаря этому, мы можем настроить оптику для собственных нужд. Линзы крепятся на скручивающиеся болты. Вся конструкция легка, она весит около 300 г, поэтому мы не будем испытывать неприятные усталость и дискомфорт. В комплекте (сверх очков) находится дополнительная рама, которая может быть установлена под крышкой. Производитель не объясняет, зачем она. Тем не менее, я думаю, что она необходим для установки меньших телефонов, а также дополнительного охвата неиспользуемого поля зрения. Благодаря этому, глядя через линзы, мы не видим светлое пространство вокруг экрана. Производитель написал в руководстве, что можно поместить телефон в размере от 4 «и 6,5», а смартфон не может быть больше, чем 90мм х 175 мм.
Оптика / FoV
По моему мнению, визуальный аспект является наиболее важным элементом в этих продуктах. Поэтому я очень строг, когда оцениваю эту часть очков. Горизонт изображения (FOV) в FiiT VR составляет 85º. Этого результата мы можем достичь с 5,6 «размером экрана. Я проверил очки с помощью телефона Motorola Moto X, который имеет дисплей с диагональю 5.2 «. Глядя через линзы я видел только маленькую черную границу с обеих сторон (туннельный эффект), что является отличным результатом по сравнению с другими тестируемых очками. Линзы расположены близко к экрану, поэтому отображаемое изображение является более полным. Благодаря чему, мы будем чувствовать себя более глубоко погруженными в виртуальный мир. Оптика может быть несовершенной, но, безусловно, приемлема.
Подводя итог…
Комплект Fiit VR содержит VR очки, дополнительную раму, которая может быть размещена между линзами и нашим телефоном, ремни, руководство и ткань для чистки линз. Конструкция очков изготовлена из пластика. Дизайн гарнитуры очень приятный. Мы можем сравнить его с Samsung Gear VR. Обивка очень мягкая, приятная, а также пропускает воздух, поэтому мы не должны испытывать запотевания линз. Установка телефона в комплект происходит очень быстро, просто и очень удобно — вы просто открываете крышку, устанавливаете телефон на специальные крепления и закрываете крышку. Прикрепляемые ремни являются негибкими, что создает некоторое неудобство. Используемая оптика могла быть и лучше, но большие линзы и широкое поле зрения (FOV) позволит нам погрузиться в виртуальную реальность с большим удовольствием.
Как вы видите, очки FiiT VR имеют недостатки, но я думаю, что можно подумать над их покупкой. Если меня спросят, рекомендую ли я комплект FiiT VR, мой ответ прозвучит: да, этот продукт стоит внимания. Конечно, эта модель очков не идеал, но для рынка китайских шлемов виртуальной реальности — настоящая находка.
Источник: happyvr.eu
Baofeng VR — шлем виртуальной реальности второго поколения из Китая — Emulators Machine
Начну с конца. После шумихи, которую наделала компания Google своим картонным шлемом виртуальной реальности Google Cardboard к теме подтянулись китайские производители.
Самый претензиозный и довольно недешевый шлем виртуальной реальности Oculus Rift неожиданно получили в лице Google Cardboard активного конкурента. Помимо того, что стоимость такого хендмейд шлема начиналась от 2,5 долларов, так еще и в ряде случаев качество картинки на Google Cardboard могло оказаться лучше в силу того, что в качестве электронной части использовался обычный смартфон и именно его характеристики (разрешение экрана, матрица, быстродействие, наличие нужных сенсоров) и обеспечивали более высокий или низкий класс такого шлема.
Понятно, что Google Cardboard — это самый начальный, тоесть стартовый класс для виртуальной реальности и возможно кому то интересно своими собственными руками из выкройки скачаной из интернет самостоятельно изготовить такой девайс, но лично мне было интересно посмотреть шлемы-клоны выпущенные на заводе в Китае, и обладающие рядом принципиальных для меня преимуществ:
- Регулирование для линз межглазного расстояния в широких пределах;
- Регулирование межфокусного расстояния (диоприи) для людей с не 100% зрением.
- Комфортная качественная мягкая прокладка из кожзаменителя между лицом и шлемом.
- Возможность реализации дополненной реальности с помощью видеокамеры смартфона.
- Возможность подключения наушников в смартфон находящийся в шлеме.
Этим требованиям соответствует один из лучших китайских шлемов виртуальной реальности Baofeng уже второго поколения, так же известный под названием Lefant 2.
Если шлем первого поколения имел линзы с круговыми бороздками (Френеля), что могло портить впечатление, то шлем второго поколения уже не имеет этих борозд и показывает картинку… об этом позже.
Baofeng первого поколения с линзами Френеля
На сегодня есть уже и шлем Baofeng третьего поколения, но я посчитал расточительным переплату и остановился на шлеме Baofeng второго поколения, он же Lefant 2.
Если вы решили, что шлемы виртуальной реальности — это что то из области новейших технологий, то конечно же нет. В Советском Союзе такое устройство имело название стереоскоп и было почти в каждой семье. Только смотрели через него стерео-фотографии, а сегодня благодаря доступности компьютерной анимации можно совместить такой стереоскоп с анимированным изображением в трех измерениях и получить виртуальную реальность.
Вот так вот можно было изготовить устройство для получения стерео-фотографий.
История же стереоскопов имеет отправную точку с 1837 года, когда английский физик Чарльз Уитстоном и изготовил первый в мире стереоскоп:
Но вернемся к Baofeng 2.
Что именно меня заинтересовало в обладании таким шлемом.
- Виртуальные аттракционы, аналогичные тем, что вы можете наблюдать в 5D-9D кинотеатрах.
- 3D-фильмы
- 2D фильмы на 200″ виртуальном экране.
- Игры.
Так как шлем представляет собой некую маску с линзами перед которыми ложится смартфон экраном к вам — вы смотрите на экран через увеличительные линзы, поэтому качество экрана должно быть максимально хорошего качества.
Поэтому под этот шлем я выбрал телефон Xiaomi Redmi Note 2, который обладает качественным экраном 5.5″ с FullHD разрешением (401 ppi), 8-ядерным процессором Helio X10 (Mediatek 6795) архитектуры Cortex A-53 c частотой 2 Ghz и мощной видеосистемой PowerVR G6200.
В Antutu 5 смартфон набирает 46650 балов.
Подтверждаю, экран несмотря на не очень высокое разрешение (1920х1080) действительно ультракачественный. Никаких элементов самого дисплея я не смог увидеть при всем желании. Качество же изображения в основном следовательно зависело от стараний программиста, примененных ими технологий сглаживания и тд.
Итак я получил шлем Baofeng 2 (Lefant 2) и он мне показался сделанным довольно качественно. Единственно, я ожидал магнитную защелку на крышке закрывающей смартфон, но в моем клоне это оказалась механическая защелка, хотя эргономики это не ухудшило.
Перед линзами располагается прозрачное стекло на которое ложится смартфон и выравнивается по разделительной перегородке.
Шлем достаточно легкий, но при длительном использовании можно его поддерживать руками для снижения веса или лечь на спину, например при просмотре фильма.
Пока я немного успел попробовать приложений, но больше всего впечатление произвели аттракционы виртуальной реальности — всевозможные каталки-гонки в первую очередь.
Самые качественные приложения оказались российского производства от компании Fibrum, которая выпускает аналогичный клон Baofeng-а, но по цене примерно в 4 раза дороже — ну мы то это знаем, именно так и относится к нам местный производитель в стремлении урвать сразу и много вместо того, что бы полностью захватить местный рынок адекватными ценами, например в районе 1500-2000 руб и далее уже получать прибыль от VR-приложений, что будут использоваться с подобным шлемом.
Для первого знакомства я использовал VR-аттракцион Roller Coaster.
Нужно проехаться на вагонетке по рельсам сквозь джунгли. Несмотря на довольно простенькую графику времен первых 3Д-игр ощущение объема ощущается отлично, а когда вагонетка взобравшись на вершину неожиданно начинает нестись вниз у вас гарантированно душа уходит в пятки и вы ощущаете в душе холодок — смесь ужаса и восторга. Впечатление очень схожи с тем, что вы получаете при просмотре 5D-атракционов. При езде вы можете смотреть по сторонам, вверх и вниз, вы можете взглядом переключать рычаги, только не спрашивайте как это работает — это обычная передача мыслей взглядом на расстоянии.
Помимо Roller Coaster у Fibrum много других отличных игр и аттракционов, но мне страшно даже подумать, что может быть создано, если за дело возьмется кто то из китов игрового мира, типа EA или Ubi Sof.
Если для атракционов ничего, кроме шлема и смартфона не нужно, то игры требуют хотя бы джойстика. Я пока не тестировал такие игры, хотя у меня есть и стик идущий в комплекте с Baofeng 2 и андроидовский геймпад iPega 9018.
Так же посмотрел демки представленные Google для их картонного шлема. Демка-история про мышку позволяет понять, что такое истинная свобода VR. Следя за бегающей за шапкой мышкой вы поворачивается вокруг оси почти на 360 градусов, а так же можете вообще отвернуться и смотреть в другую сторону.
Другим важным фактором приобретения были 3Д-фильмы. К сожалению пока это направление себя не оправдало. Для шлема вроде бы подходят фильмы в формате Side By Side (SBS), но на практике ни один фильм из опробованных (Resident Evil 5 3D, Путешествие к центру Земли 3Д) смотреть было невозможно. В «Путешествии к центру Земли 3Д» задний план мешался с передним и это было ужасно, а в Resident Evil 5 3D ощущалось напряжение на глаза и 3д-эффект был каким то недостаточным. В этом плане намного лучше смотреть такие фильмы на 3Д-телевизоре.
Совсем с другой стороны показали себя фильмы с содержанием ХХХ созданные для шлема Oculus Rift. Этот шлем сильно отличается линзами от Baofeng 2. У Oculus линзы по краям дают очень сильное искажение и фильмы подготовленные для него имеют также обратные искажения на видео, чтобы их нейтрализовать. Baofeng 2 же показывает картинку без искажений и фильмы подготовленные для Oculus, при очень близком приближении объекта дают специфические искажения, а при небольшом удалении все выглядит отлично.
В этих фильмах присутствует невероятный эффект присутствия и станосится жалко, что с таким уровнем вовлечения в виртуальную реальность нет игровых художественных фильмов. В принципе становится ясно направление вектора развития виртуальной реальности и как и прежде без сомнений, шлемы VR хотя и несравнимо более комфортные, чем ранее, наконец избавившие в большей степени глаза от утомления, все же лишь промежуточный пункт развития виртуальной реальности и в полной мере она нагрянет по мере появления телевизоров с изображением VR наблюдаемым без очков и шлемов.
По впечатлениям мне шлем понравился, он так же открывает огромные возможности по исследованию новых VR-программ, которых с каждым днем появляется все больше — реактивную динамику этого направления видно даже за 1 месяц.
Так же пока для меня неисследованной остается возможность стримить ПК-шные игры в виртуальную реальность на шлем со смартфоном. По отзывам игры Dead Space 3, Elite: Dangerous и другие дают полную остановку сердца и намокшие штаны на время использования Baofeng 2.
Китайская развлекательная онлайн-платформа iQIYI выпускает новую гарнитуру виртуальной реальности QIYU 3
2 сентября 2021 г.
2021, Опыт AR/VR, Азиатско-Тихоокеанский регион, Китай, Бытовая электроника, Развлечения, Игры, Игры, Аппаратное обеспечение, Гарнитуры, Новости, Платформа, Запуск продукта, Программное обеспечение, Новости виртуальной реальности
In Новости виртуальной реальности
1 сентября 2021 г. — iQIYI Inc., китайский онлайн-сервис развлечений и видео, недавно выпустила свою новейшую флагманскую гарнитуру виртуальной реальности (VR) QIYU 3», поскольку компания стремится еще больше укрепить свою премиальную экосистему цифровых развлечений виртуальной реальности. Запуск знаменует собой еще одну китайскую компанию, которая потенциально хочет откусить долю Facebook на рынке автономных устройств виртуальной реальности, даже с названием новой гарнитуры iQIYI (QIYU 3 или 奇遇3 на китайском языке, что переводится как «Приключение 3»). ) поразительное сходство с Oculus Марка Quest .
На мероприятии по запуску продукта QIYU 3, которое транслировалось в прямом эфире для миллионов зрителей с помощью технологии расширенной реальности (XR), которая превратила пустую комнату для вещания в виртуальное пространство, полное элементов киберпанка, были продемонстрированы возможности QIYU 3 и представила ряд бесплатных игр для устройства.
Являясь флагманским продуктом компании для виртуальной реальности, гарнитура QIYU 3 включает в себя:
- Конструкция с двумя экранами, состоящая из двух ЖК-дисплеев RGB, обеспечивающая разрешение 4320*2160 и настоящий уровень 4K+ в родном разрешении. Частота обновления также может достигать 90 Гц с поддержкой двух встроенных чипов драйвера дисплея, согласно iQIYI;
- Работает на платформе Snapdragon XR2 от Qualcomm Technologies, которая разработана исключительно для VR/AR;
- 8 ГБ оперативной памяти DDR4;
- Запатентованная интерактивная система с 6 степенями свободы на основе Q-Light, которая обеспечивает пространственное позиционирование головы и руки с 6 степенями свободы и точность позиционирования на уровне миллиметра для контроллеров;
- QIYU 3 поддерживает технологию непрерывной регулировки расстояния между зрачками с точностью индикации до 1 мм. Расстояние между зрачками можно регулировать от 58 мм до 72 мм;
- QIYU 3 также представляет кинотеатр будущего iQUT, который, по словам компании, «предоставляет пользователям 2000-дюймовый экран, что эквивалентно размеру 20 80-дюймовых телевизоров».
- QIYU 3 также сможет предлагать широкий спектр новейших фильмов и телешоу, подключаясь к огромной библиотеке контента iQIYI. Кроме того, iQIYI предоставит QIYU 3 3D-фильмы 4K и 8K-видео со скоростью 60 кадров в секунду и битрейтом 13M, сообщает компания.
Комментируя запуск, Сюн Вен, генеральный директор iQIYI Intelligence, дочерней компании iQIYI, сказал: «Наша миссия — создать виртуальный мир безграничных возможностей для наших пользователей. Нам еще предстоит пройти долгий путь, и QIYU 3 — отличное начало».
Первые покупатели устройства QIYU 3, которое, по утверждению компании, является устройством, «разработанным для заядлых геймеров», получат 30 премиальных игр бесплатно. QIYU VR также планирует ежемесячно раздавать бесплатные премиум-игры пользователям QIYU 3.
Первые игры для новой гарнитуры VR охватывают целый ряд жанров, включая досуг, шутеры и головоломки, а также другие популярные VR-игры, такие как Arizona Sunshine, Swarm, Mercenary: Silicon Rising, Zombieland: Headshot Fever и All-In. — One Sports VR также доступен на QIYU 3.
На мероприятии также был представлен контент, отличный от VR-игр, в том числе интерактивная научно-фантастическая драма VR под названием «Метавселенная», которая была создана совместно QIYU VR и Школой анимации и цифровых искусств Китайского университета коммуникации. . QIYU VR также разработала виртуальную сценическую постановку «QIYU Show», где пользователи могут наблюдать за выступлением своих любимых виртуальных айдолов и взаимодействовать с ними.
QIYU 3 будет доступен на основных китайских платформах электронной коммерции JD.com и Tmall, начиная с 3 сентября. На странице магазина iQIYI на JD.com в настоящее время указано устройство по цене 3,49 юаней. 9 (приблизительно 540 долларов США) для предварительного заказа. Существующие пользователи QIYU и подписчики iQIYI также смогут пользоваться специальными преимуществами только для участников.
В последние годы iQIYI вложила значительные средства в создание экосистемы виртуальной реальности. С момента выхода на рынок виртуальной реальности в 2016 году QIYU VR выпустила четыре продукта, таких как устройство Qiyu 2Pro VR. Забегая вперед, iQIYI заявляет, что будет и дальше инвестировать в контент, платформы и оборудование по мере продвижения к дальнейшему укреплению своих позиций в индустрии виртуальной реальности.
Для получения дополнительной информации об iQIYI и ее предложениях виртуальной реальности посетите веб-сайт компании.
Изображение предоставлено iQIYI
Сэм Спригг
Сэм — основатель и управляющий редактор Auganix. Имея опыт исследований и написания отчетов, он освещал новости индустрии XR в течение последних пяти лет.
Copyright © 2022 Auganix Ltd.
Управление согласием
6 вещей, которые нужно знать о китайском рынке виртуальной реальности | Заке Чжан
Я менеджер по виртуальной реальности в Шэньчжэне, Китай. Этот пост для всех моих иностранных друзей…
Китайское правительство поощряет компании и разработчиков работать над технологиями VR/AR. Президент Си Цзиньпин подчеркнул потребность Китая в создании инновационной мировой экономики и считает рост VR неотъемлемой частью этого.
«Во-первых, нам необходимо построить инновационную мировую экономику, чтобы создать новые драйверы роста. Инновации являются ключом к фундаментальному раскрытию потенциала роста. Новый виток научно-промышленной революции, в основе которой лежит Интернет, набирает обороты, а новые технологии, такие как искусственный интеллект и виртуальная реальность, развиваются семимильными шагами…»
«Сочетание виртуальной экономики и реальной экономики внесет революционные изменения в наш образ жизни и работы».
Но я должен отметить одну вещь: у нас есть строгие правила контроля за контентом, особенно при власти президента Си, за последние пару лет мы уже назначили генерального директора kuaibo (одного из самых популярных приложений для видеоплееров) в Китае) в тюрьме, даже вы не можете свалить все на эту компанию или самого генерального директора.
Если вы занимаетесь порнографией в виртуальной реальности, вы никогда не сможете попасть на китайский рынок ЮРИДИЧЕСКИ.
Хотя вы можете считать «Девушки» самым популярным типом VR-видео в каждом приложении, эти «порно-ролики» всегда получают наибольшее количество просмотров. Эти компании действительно хорошо умеют играть и ломать эти правила, по-китайски мы называем это «крайним мячом».
Там даже компания летала в Японию и снимала японскую порнозвезду АВ. Он настолько популярен среди пользователей, что вскоре становится сериалом в Китае.
Печально для VR. 🙁
За последние годы VR/AR уже заработали себе репутацию среди большинства людей. Согласно данным Huawei iLab, по сравнению с 2015 годом «VR» подскочил на 709% в 2016 году на горячих словах Baidu (китайский Google).
Пекин, Шанхай и Шэньчжэнь, эти большие города потребляют почти 50% контента. 75,80% людей купили виртуальную гарнитуру из-за любопытства .
Например, я родом из небольшого городка на северо-западе Китая, который является наименее развитой частью Китая.
Но когда я вернулся домой в январе этого года, мой отец поделился со мной ссылкой на несколько магазинов впечатлений от виртуальной реальности в нашем городе. Я пошел в один с моими друзьями, и я был удивлен, что во всех этих магазинах есть HTC Vive, Playstation VR и GearVR. (Фейсбук в Китае запрещён, логично, что Oculus Rift я не видел)
Я также видел подростков, стоящих в очереди, чтобы поиграть в Resident Evil 7 . И это очень дешево, даже для студентов, всего 3 доллара за игру за 1,5 часа.
Однако определение технологии VR/AR сильно различается от человека к человеку. Отец пару раз задавал мне один и тот же вопрос:
Что такое VR?
И каждый раз у меня были разные ответы с разными примерами. См. , нет окончательного определения, которое они могли бы запомнить для клиентов, они определяют виртуальную реальность на основе своего собственного опыта и слов, которые они прочитали или услышали в Интернете.
Experience Store
Кроме того, в 2016 году слишком много китайских компаний производили оборудование для виртуальной реальности, начиная от картона за 1 доллар США и заканчивая высококлассными устройствами за 700 долларов, такими как HTC Vive.
Покупатели не знают, как правильно выбрать для себя.
Как только они выберут не тот, у них будет совершенно иной, негативный взгляд на оборудование и контент виртуальной реальности, что приведет к упадку рынка виртуальной реальности.
По моему мнению,
Чтобы помочь людям заново понять и пережить заново, технология VR/AR должна выйти на первое место.
Нынешняя китайская технология VR/AR по-прежнему основана на технологии с открытым исходным кодом на Github, такой как Google VR SDK, Facebook Pyramid и т. д. Однако, начиная с 2016 и в этом году, вы увидите больше китайских стартапов, улучшающих эти передовые технологии.
Я тоже один из них, мы улучшаем эффективность кодирования и декодирования для прямых трансляций. Во время недавних тестов для видео 4K эффективность кодирования была на 35% выше, чем у Facebook Pyramid, а когда речь идет о более высоком разрешении, таком как 8K или 12K, число может подскочить до 300%.
Но большая часть китайского рынка в настоящее время все еще находится в процессе использования этой технологии, а не улучшения или создания новых.
Оборудование
Потому что в Китае лучшие в мире мануфактуры с очень низкой стоимостью. В 2016 году сотни компаний создают свои собственные гарнитуры.
И весь контент на каждой платформе абсолютно одинаков, что еще больше усложняет клиентам выбор того, что является настоящим и хорошим VR-контентом, а что просто «краем». Ball», который вам ставят в кинотеатре, и вы просто сидите и смотрите 2D-фильм на большом экране перед собой.
Многие компании уже поняли, что нельзя построить здоровую экосистему виртуальной реальности, используя только аппаратные устройства, необходимо создавать собственный контент, который является ключом к привлечению клиентов на вашу платформу.
Люди не будут покупать вашу гарнитуру, если у вас нет лучшего контента на рынке.
Так что я также вижу, что многие производители аппаратного обеспечения начали искать сотрудничество и создавать свой собственный контент. Они пытаются заняться аппаратным обеспечением, программным обеспечением, разработкой приложений, созданием и распространением контента, но результат обычно не так уж идеален.
Как говорит Гэри Келлер, автор книги The One Thing ,
Выдающиеся результаты достигаются только тогда, когда вы делаете все возможное, чтобы стать лучшим в своей самой важной работе.
Многозадачность — это ложь. Вот почему я думаю, что компании, пытающиеся решить любые проблемы, потерпят неудачу в 2017 году.
Mi VR от Xiaomi
Программное обеспечение
Я провел эксперимент: я просто ищу «VR» в Google Play Store и китайском магазине приложений. Очень легко заметить разницу, если вы тоже это сделаете.
В Google Play Store всего 4–5 приложений для агрегации контента или VR-инструментов, все остальные — самостоятельные игры, а это значит, что множество компаний и разработчиков создают VR-контент.
В китайском магазине приложений все наоборот. Только 4–5 приложений являются самостоятельными играми и разрабатываются иностранными компаниями и частными лицами, остальные представляют собой контент-платформу виртуальной реальности, поддерживаемую крупными фирмами, такими как Youku (китайский YouTube), LeTV (китайский Netflix) и Xiaomi (четвертый гигант после Tencent, Alibaba и Baidu).
Магазин Google Play (слева) | Китайский магазин приложений (справа)
Контент — это король.
Думаю, в 2017 году создателей контента будет все больше и больше.
Другие
Полное отслеживание тела или даже позиционное отслеживание и распознавание жестов, в Китае не слишком много технических накоплений. Мы все еще имитируем и догоняем первоклассные технологии мира.
Согласно данным Tencent, я составил таблицу:
1000 юаней = 150 долларов США
Обычно пользователей можно разделить на эти 3 типа. Активист VR, просто интересующийся VR и люди, которые только слышали о VR.
Если подсчитать, то будет не менее 643,6 млн человек, готовых потратить более 1000 юаней (150 долларов США) на устройства виртуальной реальности, что принесет 6,4 млрд юаней как минимум. Это почти 1 миллиард долларов долларов.
Mobile VR
Когда дело доходит до китайского рынка, не так много людей, как американские последователи, имеют Oculus или Vive. Люди просто не любят большие тяжелые и неудобные штуки вроде XBox и Playstation, а также HTC Vive и Oculus. Так что думаю 9Мобильный VR 0088 должен быть крупнейшим рынком в Китае.
В 2015 году продажи Xbox и PS4 достигли 2,4 миллиона продаж по всему миру, но только 550 тысяч было продано в Китае.
По данным на 2016 год, в Китае 62,5 млн пользователей смартфонов, даже 1% из них решает совершить покупку в виртуальной реальности, то есть 625 тыс. человек.
В Китае меньшинство не означает малочисленность.
В конце 2016 и начале этого года в Китае было много крупных событий в виртуальной реальности. Сегодня я постараюсь охватить 3 самых популярных, включая фестиваль китайского Нового года, торговый фестиваль Double 11 и музыкальный концерт королевы Ван Фэй.
1. Фестиваль китайского Нового года
Как вы знаете, китайское новогоднее шоу является одним из самых популярных телешоу. В январе в шоу пригласили VR-технологии, синхронизировали все 5–6-часовое шоу.
Зрителям показывают 3 разных сцены и контента.
«Виртуальная реализация» синхронизированное TAPED-шоу
4 места и пейзажи разных городов
За кадром
Глядя на фотографию выше, вы можете сказать, что я не думаю, что это полностью записанное видео на 360 градусов. Да, это всего лишь сцена на 180 градусов, потому что вторую половину видео вырезали. Они сказали, что скучно смотреть, как публика там ест и болтает. (За исключением музыкальных фестивалей, на большинстве концертов и шоу люди обычно сидят.)
Итак, вот мой вопрос:
Если это скучно, зачем использовать виртуальную реальность?
Причина, по которой я выбираю просмотр в виртуальной реальности, заключается в том, что я хочу быть среди людей, болеть за команду, которую мы любим, и кричать о ней. Я хочу эту атмосферу.
Если вы знакомы с прямой трансляцией FOX Sports VR от livelike или NEXT VR, вы, вероятно, понимаете, что при обрезке другой половины на 180 градусов они по-прежнему держат аудиторию в поле зрения.
Но команда китайского Нового года полностью убрала это, я не вижу смысла снимать это в VR.
2. Фестиваль шоппинга Double 11
Если вы знакомы с Alibaba Джека Ма, вы, вероятно, также слышали, что он создал фестиваль шоппинга под названием Double 11, также известный как День холостяков. 11 ноября миллиарды китайцев пойдут на Taobao и купят вещи, даже если они им не нужны, как будто они бесплатны.
В 2016 году Alibaba заработала 120,7 млрд юаней, что составляет 17,75 млрд долларов США всего за 24 часа.
Они также пригласили технологии VR/AR на этот 24-часовой фестиваль покупок, который они называют Buy+. И вы отправитесь в путешествие по всемирно известному торговому центру.
Вы можете пойти в NYC Macy’s за одеждой, в японский торговый центр за косметикой и на австралийскую ферму за молоком.
Вы видите там несколько видеороликов, позволяющих исследовать их, но в большинстве случаев это похоже на просмотр улиц в Картах Google для покупок, что означает, что это статические фотографии с обзором в 360 градусов, вы можете перетаскивать булавку, чтобы ходить по ней. торговый центр.
3. Музыкальный концерт Ван Фей
Ван Фей — одна из самых популярных певиц Китая, люди называют ее королевой. 30 декабря 2016 года ее концерт был снят как в OTT (Over the Top Content), так и в VR.
Обычно лучшие места для камеры остаются для традиционной камеры, но на этот раз камера VR получила одно из лучших мест с большим экраном сзади, зрители также могут увидеть некоторые детали Ванга.
Они использовали камеры Kronos и Zeus 360, снятые в 8K, 75 кадров в секунду, и прямые трансляции в 4K, 3 DoF, с некоторыми комментариями и представлением функций на экране для взаимодействия с аудиторией.
Более того, билет в виртуальную реальность стоит всего 30 юаней, что составляет всего 5 долларов США, каждый может себе это позволить. Тем не менее, я также видел, как некоторые люди жаловались на качество этой виртуальной реальности. Есть популярная статья под названием:
Королева Ван, почему мы не можем видеть твое лицо?
Он начал в виртуальной реальности, но затем переключился на традиционный прямой эфир 720P. По его словам, этот концерт совершенно не стоит его 30 юаней.
Согласно одному из крупнейших отчетов CDN Akamai о скорости Интернета за второй квартал 2016 г.:
Америка: 15,3 Мбит/с
Корея: 27 Мбит/с
Гонконг: 19,5 Мбит/с
—
— — 1 Mb
Китай: 5,2 Мбит/с
Извините, мы тормозим мир. Я думаю, это причина, по которой люди придерживаются разных мнений о концерте Вана в виртуальной реальности. Кто-то смотрит в 4К, кто-то в 240Р. 😑
1. Комфорт и удобство
Большинство китайских гарнитур не доставляют удовольствия при длительном ношении. Кроме того, видеоконтент с низким битрейтом заставляет людей чувствовать себя плохо после просмотра. И никогда не бывает легко переключиться на другую игру в виртуальной реальности.
Согласно отчету iResearch, когда пользователей спрашивают
Что важнее всего в гарнитурах виртуальной реальности?
Комфорт стоит на первом месте с 46,0% , затем следует разрешение экрана 44,3%, удобство 40,6%, хороший контент 40,3%, точное управление 40,0%, крутой вид 18,3% и другие.
2. Качество контента
Вначале контента не так много. Это просто VR-игры (в том числе образовательные и архитектурные приложения), 360-градусные видеоролики, прямые трансляции и социальные приложения…
Качество 360-градусных видеороликов сильно различается, что создает трудности:
Я думаю, что все в индустрии VR пытаясь найти проблем, которые можно решить ТОЛЬКО в виртуальной реальности. Потому что мы все верим, что
VR определенно нечто большее, чем то, о чем мы думаем сейчас.
Лучшее время для виртуальной реальности еще впереди, но уже скоро. Так что будьте готовы.
3. Дизайн UX
В настоящее время нам не хватает жестов взаимодействия или управления в мире виртуальной реальности. HTC Vive и Oculus, эти высокопроизводительные устройства, работают довольно хорошо, но я считаю, что сделать мобильную виртуальную реальность более доступной и лучше спроектированной — это ключ к развитию виртуальной реальности.
Samsung Gear VR или Google Daydream уже установили стандарт для этой отрасли, и эти контроллеры работают хорошо. Но когда вы хотите что-то записать, это не очень хороший опыт.
Распознавание голоса, силовая обратная связь и голографический дисплей на шлеме, хотя это круто, но еще предстоит долгий путь для их интеграции в записи взаимодействия в виртуальной реальности. И я буду там.
Мы все еще нащупываем и создаем этот новый пользовательский интерфейс в виртуальной реальности. Но давайте будем позитивными! 😎
@ Mike Alger
4. Аппаратное обеспечение
Поскольку все больше мобильных телефонов начинают оснащаться процессором Snapdragon 835 и улучшенным дисплеем QHD и становятся «ГОТОВЫМИ к виртуальной реальности», проблема перегрева может быть решена в ближайшие несколько лет.
Но как сделать виртуальную гарнитуру более портативной и удобной для ношения, это остается проблемой.
Меня зовут Заке Чжан. В 2016 году большую часть времени я провел в школе-акселераторе Watson University в Боулдере, штат Колорадо.