Складной шлем, способный выдержать несколько ударов – The Irish Times
Если есть одна тема, которая вызывает споры, так это полезность велосипедных шлемов. В то время как предпринимаются попытки сделать их обязательными для велосипедистов на дороге, другие видят в них панацею, театр безопасности, который отвлекает от реальных проблем безопасности.
Я сижу на заборе на этом. Я ношу шлем не потому, что думаю, что он даст мне какую-то волшебную защиту, если машина собьет меня с велосипеда, а потому, что, если я соскользну с велосипеда по другой причине, он может защитить мою голову от удара. бордюр. Учитывая состояние некоторых улиц и велосипедных дорожек Дублина, падение с них вполне реально. То, что делают все остальные, полностью зависит от них, но я буду продолжать носить шлем для регулярных поездок на работу.
Но они громоздкие, и их неудобно носить с собой. Поэтому, когда шлем Hedkayse One приземлился на мой стол, я был заинтригован. Компания утверждает, что он может выдержать несколько ударов и столкновений без необходимости замены, а благодаря регулируемым ремням он подходит для большинства задач. Бонус: его можно сложить до меньшего размера и положить в сумку.
Идея сохранить шлем, побывавший в столкновении, мне чужда. Каждый велосипедный шлем, который у меня был, был с жесткой оболочкой и полистироловой подкладкой. С положительной стороны, они кажутся прочными и заставляют вас чувствовать себя немного безопаснее; с другой стороны, один упадет, и вы должны заменить его из соображений безопасности, потому что вы никогда не знаете, какой невидимый ущерб был нанесен.
ПОДРОБНЕЕ
Шлем Hedkayse отличается. Он покрыт тем, что компания называет enkayse, мягким материалом, который эффективно поглощает удары и сжимается, а не трескается. Затем он восстанавливается, как будто удара никогда не было. По словам компании, он по-прежнему будет эффективно работать и соответствовать европейским стандартам безопасности после нескольких ударов. Это хорошее предзнаменование для неуклюжих среди нас, которые могут иногда уронить шлем.
Шлем удобный, хотя и немного тяжелее обычного. Это недалеко от шлема для скейтбординга, который у меня есть, так что это не запредельно.
Выделился
Версия у меня на обзоре яркая. Очень яркий. Весь шлем покрыт флуоресцентным желтым материалом — его даже называют светоотражающим желтым — это означает, что вы не сможете пропустить велосипед на улице. Если даже упоминание о светоотражающих жилетах вызывает ярость, вы можете взглянуть на один из других цветов — серый, красный, синий, черный и премиальную кожаную отделку — которые более тонкие. В общем, я выделился.
Установить его было легко. Есть пара боковых пряжек, задний ремешок и подбородочный ремешок для регулировки, так что получить удобную посадку было достаточно просто. Шлем остался на месте и не двигался, даже при небольшой тряске. Тем не менее, он немного нагревался, что может быть проблемой для некоторых людей.
Шлем поставляется с ремнем, который поможет уменьшить размер шлема и поместить его в сумку. WrapStrap, по словам компании, помогает уменьшить размер шлема примерно на 50 процентов. Я не могу сказать, что это ровно 50 процентов, но Hedkayse One — единственный шлем, который помещается в мою сумку, а не свисает снаружи, когда он не используется.
Поскольку он был более компактным, я, скорее всего, брал его с собой в те дни, когда мог использовать велосипед, но я не был уверен. Так что это побудило меня больше ездить на велосипеде.
Что насчет столкновений? Что ж, здесь нам придется довериться компании, так как я не хочу намеренно спрыгивать с велосипеда головой вперед, чтобы протестировать его. Hedkayse говорит, что его тесты на безопасность показывают, что шлем проходит тесты на безопасность EN1078 после нескольких ударов. Это тот же тест, который проходит традиционный велосипедный шлем.
Хорошо:
Один размер подходит большинству, поэтому не нужно возиться с размерами. И наоборот, это может оттолкнуть некоторых людей. Также приветствуется возможность сложить шлем.
Не очень хороший:
Он немного тяжелее моего обычного шлема, и некоторые люди могут опасаться отказываться от традиционных шлемов.
Остальные:
Различные варианты отделки означают, что найдется тот, который подойдет каждому.
Вердикт
Это не решит спор о шлеме и более безопасных велосипедных средствах, но это более удобный способ защитить голову.
Керри Миллион — Амбассадор снегоходов Polaris
Штат: Альберта, Канада
SLED: 2018 Polaris 600 Voyageur 144
Любимые места для езды: Northwest Saskathewan
Kinding On Sward of Fall of Fall из
9003 , когда в Shall Intected at Sward of Fall of Fall из
9003 9003 9003 . он начал работать продавцом и продавцом запчастей в дилерском центре Honda/Ski-Doo в своем родном городе Медоу-Лейк, Саскачеван. Поскольку он уже был «головным мастером», он сразу влюбился в производительность, скорость и технические аспекты снегоходов. В том же сезоне он начал заниматься дрэг-рейсингом и трейловыми гонками, настраивая свои собственные снегоходы и снегоходы дилеров, и стал членом местного клуба снегоходов. Его страсть к спорту вскоре была замечена в обществе, и следующей осенью в возрасте 23 лет ему предложили управлять дилерским центром Polaris. В течение следующих нескольких лет Керри управлял успешным дилерским центром, увеличивая продажи всей продукции Polaris, стал президентом местного клуба снегоходов, организовывал и выступал в качестве гонщика на многих соревнованиях по дрэг-рейсингу, а также был одним из первых организаторов, начавших расширение Трансканадская тропа через Саскачеван до границы с Альбертой. Кроме того, он активно участвовал в гонках по дрэг- и сноукроссу, производительность настраивала каждый снегоход, который был доставлен в дилерский центр для этой цели, а также настраивала команду дилерского центра по сноукроссу и дрэг-рейсингу. При этом каждую зиму проезжая пару тысяч миль. Клиенты со всей Альберты и Саскачевана обращались к нему за советом по снегоходам в целом.
В 2001 году Керри покинул дилерский центр, чтобы открыть собственное дело. Он продолжал участвовать в гонках по сноукроссу, настраиваясь для них, и всякий раз, когда мог, ездил на собственном снегоходе в Северо-Западном Саскачеване. Чтобы утолить свою страсть к техническим аспектам снегоходов, он присоединился к нескольким интернет-форумам под ником «Pockets». Это позволило ему помочь другим снегоходчикам в Канаде и США с ремонтом, настройкой и улучшением их снегоходов Polaris. Он поделился знаниями, полученными при управлении дилерским центром Polaris.
Что Керри любит в снегоходах, так это сочетание свободы и удовольствия от езды в сочетании с механическими и техническими аспектами самого снегохода. Езда на снегоходе позволяет ему исследовать сельскую местность почти без ограничений, получать опыт и моменты времени, которые доступны только ему или гонщикам, которые с ним, и чувствовать острые ощущения, которые создает скорость и ускорение его Polaris. Когда подвеска его снегохода идеально настроена для его стиля вождения и условий, а двигатель и сцепление работают в оптимальном режиме, Керри чувствует удовлетворение, которым наслаждается настоящий «шестерёнщик».
Любовь Керри к природе и ко всему, что имеет двигатель, подпитывается не только ездой на снегоходе Polaris, но и охотой с луком и винтовкой, стрельбой на дальние дистанции, рыбалкой, ездой на квадроцикле Polaris, пребыванием в команде гоночный автомобиль Pro Mod и работает над классическими автомобилями для себя и друзей.