Какой выбрать шлем модуляр: Какой мотошлем купить? Модуляр или интеграл?

Как выбрать шлем для мотоцикла


После получения прав категории А в мотошколе и покупки мотоцикла, хороший мотошлем является одной из самых важных деталей экипировки мотоциклиста. Довольно важным аспектом выбора является качественный и подходящий (т.е. недорогой) мотошлем. В случае падения он защитит вашу голову, а при езде — ваши глаза от мелких камешков, насекомых (к примеру, пойманная муха на скорости 120 км/час вам покажется камнем) и разнообразных летающих объектов.


Шлема интеграл


Полностью закрытый шлем, который надежно в случае падения защищает голову, а также неплохо изолирует звук и является аэродинамичным. Такие шлема в основном приобретают владельцы спортивных мотоциклов. Недостаток шлема интеграл в том, что он тяжелый в сравнении с другими шлемами, а также некомфортен при простаивании в пробке, медленной езде либо в жаркую погоду. Кроме того данный шлем не подходит для людей, носящих очки.


Шлем модуляр


Компромисс между открытым шлемом и интегралом. Шлем собой представляет две модели — подбородочную и основную. Большинство модуляров позволяют превратить шлем в открытый посредством полного снятия подбородочной части.


Данный тип мотошлема подойдёт для людей, которые носят очки. Так же его используют большинство мотошкол, так как в нем лучше слышно инструктора, но в то же время защищает практически так же, как интеграл.


Открытый (три четверти) шлема


Шлем, который закрывает три четверти головы. Часто данный шлем комплектуется солнцезащитным козырьком. Защищает хуже, чем интегралы и модуляры, однако показатели слышимости и обзора значительно выше. Откырыте мотошлемы обычно приобретают владельцы чопперов и скутеров. Довольно неплох для учебной езды и подходит тем, кто носит очки.


Половинные шлема


Такие мотошлема являются самыми легкими по весу и обладают отличными показателями обзора и слышимости, однако вовсе не защищают глаза, так как в их комплектацию не входит стекло, и защищают голову хуже остальных.


Размер


Шлем нужно обязательно примерить, затем в нем походить немного, снять и одеть несколько раз. Он должен плотно сидеть, немного сдавливая щеки, однако болтаться он не должен ни в коем случае!


Застёжка


Обязательно проверьте удобная ли застёжка, несколько раз застегните и расстегните, ведь снимая шлем с головы, далеко не всегда мы ставим его на полку, а несём в руках, поэтому очень неприятно уронить его из-за расстегнувшейся застёжки, не упоминая того, что шлем на дороге может слететь с головы.


Вентиляция


Вентиляционная система шлема предотвратит запотевание стекла, посредством открытия всех вентиляционных отверстий. Отсекатели дыхания также способствуют сильному улучшению вентиляции, так как они направляют выдыхаемый мотоциклистом воздух в нижнюю часть, а не на стекло мотошлема.


Примерка


После изучения всех параметров понравившегося мотошлема и убедившись, что вас все устраивает, приступайте к примерке.


  • Шлем на вашей голове должен сидеть плотно, а голова при этом чувствовать себя должна комфортно.

  • Убедитесь, что каска ко лбу прилегает плотно, и вы не в силах между шлемом и лбом просунуть палец.

  • Попробуйте прикрепить и затянуть подбородочный ремень. По шее он двигаться не должен.

  • Покачайте головой и удостоверьтесь, что шлем не двигается.

  • Попробуйте на своей голове сдвинуть шлем руками. Шлем двигаться при этом не должен.

  • Сядьте на мотоцикл и осмотритесь, верхняя часть мотошлема обзор загораживать не должна.

  • Обзор по всем сторонам должен быть на сто процентов.

  • Если вы носите очки, то примерьте их обязательно вместе со шлемом.

  • Перед подбородком в шлеме типа интеграл свободное пространство необходимо не менее толщины пальца.

  • Попробуйте надавить на шлем сверху и держите его, убеждаясь, что шлем прилегает к голове равномерно и голова в нем удобно себя чувствует.

  • Обязательно проверьте наличие необходимых для вас характеристик.

  • Примеряя шлем, носите его на голове не менее 5 минут, и убедитесь, что шлем не вызывает чувства дискомфорта и раздражения.


Уход


При чистке шлема не следует использовать содержащие бензин вещества, так как они могут привести его к растрескиванию. Сначала стекло стоит промыть водой, чтобы не поцарапать его засохшими частичками грязи, а уже потом протереть салфеткой или мягкой тканью.


Пользуйтесь советами инструкторов в мотошколах и не забывайте про ТБ. 


Выбирая шлем, обязательно обратите внимание на следующие нюансы:


  • Он должен соответствовать стандарту той страны, где он продается. Например, европейские производители крепят к ремешку бирку с буквой «Е» и международным кодом страны. E22 — это шлем, сертифицированный по стандартам России.

  • На оболочке обязательно должно быть клеймо с указанием месяца и года выпуска.

  • Выбирайте шлемы известных фирм. Это даст гарантию того, что он будет соответствовать всем требованиям современных стандартов.

  • Шлем яркой расцветки сделает вас более заметным на дороге.


Помните, что срок службы такого аксессуара 3–5 лет или до первой аварии.


После того как шлем получил повреждение, его непременно следует заменить.

Как выбрать шлем для мотоцикла?

Вначале я хотел начать эту статью с объяснения насколько это важный аксессуар, и как он защищает, для чего вообще нужен. Но, давайте будем реалистами — все прекрасно знают ответы на эти вопросы. А те, кто не знают, или только собираются стать частью мото-сообщества, рекомендую запомнить важную истину:

Шлем есть — голова целая. Шлема нет — на дороге делать нечего. Чем лучше и защищеннее шлем, тем безопаснее для вас.

В этой статье, я поделюсь своим опытом выбора, и на что нужно обращать внимание. Ведь информации много, и разбросана она по сотням сайтов. В этой статье ты найдешь ответы на самые важные вопросы, если ты собрался купить мотошлем.

Содержание

  • Что такое шлем-интеграл?
  • Что такое шлем-модуляр?
  • Чем отличается полулицевик от каски?
  • Можно ли ездить в кроссовом шлеме?
  • Как выбрать размер шлема?
  • Визор мотошлема — важные моменты
  • Какой цвет шлема выбрать?
  • Виды сертификации мотошлема
  • Конструкция мотошлема
  • Какой шлем выбрать?

Типы шлемов

На сегодняшний день, все шлемы можно поделить на четыре категории:

  • Интегралы.
  • Модуляры.
  • Полулицевики.
  • Кроссовые.

Практически каждый из них подойдет под свою задачу. Но первая и главная задача любого райдера — выбрать необходимый тип шлема под свой комфорт.

Интеграл (фуллфейс, полно-лицевой)

Купить шлем интеграл будет самый правильным решением, по моему мнению, так как это цельная литая оболочка, которая полностью защищает вашу голову. Огромным плюсом такого типа шлема будет отсутствие слабых мест и зон, благодаря чему жесткость конструкции лучше всего спасет при падании или ударе головой об асфальт.

Следующим преимуществом выбора интеграла будет самая лучшая изоляция от внешнего шума, так как обладает меньшим количеством стыков и щелей. Также данные шлема одни из самых легких среди всех типов.

Данный тип шлемов самый популярный на дорогах общего пользования, так как его выбирают как новички, так и опытные райдеры, и даже гонщики скоростных трас. У каждого бренда свои особенности, и модели на любой бюджет. Из дополнительных особенностей — регулируемая вентиляция, дефлекторы дыхания.

Модуляр (флип-ап, трансформер)

Второй по классу защиты и удобства шлем. Главное отличие от предыдущего типа — возможность откидывания подбородочной части с визором. Этакий современный рыцарский шлем. Данный тип шлем подойдет больше для путешествий и круиза, ведь вы всегда можете, благодаря удобству, общаться со вторым пассажиром, или утолить жажду. На остановке, для того чтобы перекурить, вам необязательно снимать шлем целиком (мы категорически против курения).

Из минусов такого типа шлемов можно отметить значительно больший вес в сравнении с интегралом. Защитные свойства будут все также высоки, как и у интеграла, но учтите, что любое место стыка, и разделение конструкции — потенциально слабое место. Хотя если учесть современные технологии, и сертификации — проблем не будет. Если вы частно ездите в дальняки, или просто любите круизные путешествия — купить шлем-модуляр будет отличным решением.

Открытый (полулицевик, 3/4, орех, скорлупа)

В этой категории следует шлема разделить на два подтипа. Первый — полулицевик, шлем который закрывает полностью голову (до шеи), как и предыдущие два. Но при этом отсутствует защита подбородка и лица. Данный тип шлема отлично подойдет для езды летом в городе и городской черте, но при условии низкой кубатуры мототранспорта. Ведь в случае падения — в первую очередь пострадает ваш подбородок и лицо. Даже при условии наличия моделей с визором и/или козырьком — челюсть все еще без защиты, и в случае падения — пострадает первой. Многие производители предупреждают о том, что такие модели обладают сниженной системой защиты. Будет отличным вариантом для водителей макси-скутеров, мопедов.

Кроме того, открытый шлем можно выбрать в качестве защиты для второго номера, ведь занимает он меньше места. И на практике, если купить открытый шлем, это станет отличным вариантом второго дополнительного, для поездок в городе в жаркий период года, или для теплого климата.

Второй подтип в данной категории — каски. Я бы настоятельно не рекомендовал данный тип защиты головы, так как она не спасет вообще. Но рассказать обязан. Такой вид защиты закрывает только верхнюю часть головы, оставляя лицо райдера, челюсть, затылок открытыми. От последствий удара не защитит. Из минусов также могу отметить примитивное крепление на шее. В случае падения, зачастую слетает с головы райдера, или слазит на бок, как следствие — увеличенный риск получения тяжелой травмы.

Еще одним минусом стоит отметить отсутствие защиты глаз и лица от встречного песка, пыли, камней. Хотя чаще всего байкеры доукомплектовывают такие шлема мото-очками или масками. Чаще всего такой шлем можно встретить на байкерах-чопперистах, которые своей безопасности предпочитают эстетику внешнего вида.

Кроссовый

Как следует из названия смысл предназначения данного типа шлемов только один — мотокросс, эндуро, и другие поездки по пересеченной местности, в местах богатых на камни, деревья и грязь. Такие шлема можно встретить и у любителей внедорожников типа квадроциклы. Отличительная особенность любого кроссового шлема — вытянутый вперед большой козырек, который защищает райдера от веток, а лицо от камней и склонов. Вторым важным элементом является «выпадающая» челюсть, которая достаточно удалена от подбородка райдера, на случай удара.

Чаще всего используется в паре с мото-очками, для защиты глаз от пыли, грязи, брызг и песка. Но можно найти модели с визором, или вообще обратить внимание на такой тип как «дуал-спорт». Это тип шлема, при котором выглядит он как интеграл, но имеет защитные свойства как у кроссового. Все мотокроссовые шлема имеют улучшенную систему вентиляции для обеспечения хорошего притока воздуха.

Чаще всего такие шлема имеют яркую раскраску, как и вся форма в мотокроссе. Для города такой шлем не рекомендован, так как не имеет такого класса защиты, который необходим при езде по асфальту. Но если вы любите катать по бездорожью, или хотите стать звездой мотокросса, тогда купить кроссовый шлем — то, что вам нужно.

Как подобрать размер мотошлема

Для того чтобы правильно выбрать шлем, который не будет давить, в котором вы будете себя комфортно чувствовать даже спустя 5 часов езды, важно правильно определить свой размер. Детально об этом я рассказывал в этой статье.

Замер нужно производить по лбу и затылку, примерно на два пальца над ушами и бровями. Выполнить замер нужно несколько раз, для того чтобы более точно определить его. После полученного результата сопоставить с таблицей размеров бренда, который вы выбираете. На нашем сайте, вы найдете таблицу размера в каждой карточке товара.

Но, вы всегда можете после замеров, заказать шлем к нам в магазин, для того чтобы его примерить, а если у вас плавающий размер, то мы можем привезти для вас два размера.

Шлем должен сидеть на вас комфортно и не давить. Если вашу голову сдавливает, до уровня дискомфорта, это значит, что вам нужен размер больше. При этом шлем не должен болтаться на голове. Он должен плотно сидеть, но при этом чтобы вы могли под него надеть баф или подшлемник. Защелка на подбородке должна закрываться комфортно и не давить.

После примерки, вы должны понимать, что шлем, через неделю-две усядется и примет форму вашей головы, после чего вас станет еще комфортнее.

Визор мотошлема — что стоит знать?

После того как вы выбрали модель, и решили какой мотошлем купить, рекомендую обратить внимание на визор в этой модели. Хороший визор — залог видимости на дороге. Первое на что стоит обратить внимание — цвет визора. Если вы рассматриваете вариант с тонированным визором, обязательно докупите прозрачный. Тонировка хороша только в солнечные дни, а вот в ночное время суток — ухудшает поле зрения, скрывая детали. Хотя сейчас все больше моделей, которые комплектуются двумя визорами.

Что такое Anti-Fog? Это специальная обработка или чаще наклейка (Pinlock) на визоре, которая защищает от запотевания. Очень важный параметр, когда в шлеме одна температура, а снаружи другая. Так же бывают еще с защитой от сколов и царапин, с защитой от влаги. Докупать ли такие наклейки — вопрос времени, когда вы поймете от чего больше теряет свой вид ваш визор.

Как ухаживать за визором? Правильный уход — залог долговечности и отсутствия дефектов. Первое правило — никаких салфеток, тем более влажных. Ведь вы не видите точно, какие есть пылинки. Для того чтобы очистить ваш визор от пыли и грязи, снимите его со шлема. В 90% шлемах делается это просто и легким отщелкиванием. Поместите визор под проточную воду, для того чтобы смыть весь слой пыли и грязи. Если у вас на шлеме наклеена защита, или он обработан специальным защитным средством — не используйте никаких моющих или других средств! Будет достаточно обычной проточной воды. После — дайте высохнуть. Что можно использовать — так это специальную химию, которую вы можете найти в продаже. Протирать микрофиброй также не рекомендуется, ведь она может содержать пыль, и пищики.

Еще хороший вариант, купить мотошлем с очками. Такие шлема будут универсальны для езды, ведь визор у них прозрачный, но есть встроенные очки для солнечных дней, которые легко убираются в корпус шлема.

Цвет шлема — важно ли?

На самом деле, особо нет, и именно потому есть такие разнообразные вариации цветов. Каждый выбирает под свой байк, или тот цвет, который ему больше нравится. Отмечу только тот факт, что яркий цвет типа белого, красного, зеленого — будет более заметен на дороге недели черный. Яркие раскраски подсознательно привлекают больше, чем стандартные. А это значит, что шанс того, что вас заметен даже в пробке — значительно выше.

Если говорить о типе цвета, то тут все просто — глянец менее маркий, но на нем лучше видно царапины. А матовый более солидный, но хуже отражает свет, потому будет более жаркий. Плюс лучше собирает отпечатки.

Виды сертификации мотошлемов

На сегодняшний день, существует несколько видов сертификации, но рассмотрим самые популярные и необходимые для покупки мотошлема в Украине. Самая менее требовательная сертификация — это сертификация американской Транспортной комиссии, которая обозначается буквами DOT. Так как они устанавливают довольно мягкие требования к тестированию шлемов, производители сами решают, какую сертификацию установить. По факту Dot больше подходит для снегоходных шлемов.

В Европе больше цениться сертификация ECE-R 22. 05 или, Европейская Сертификация Безопасности. И вот это уже действительно можно назвать сертификацией, так как Ece-R 22.05 — стандарт, который подготовлен Экономическим Советом Европы, действует в разных странах и является обязательным более чем в 50 странах всего мира.

Есть независимая компания Sharp, которая тестирует шлема на ударопрочность и ударопоглощение. Данная компания оценивает безопасность шлема по 5ти бальной шкале звезд, проверить которые можно на официальном сайте Sharp. Потому если вы видите на шлеме сертификацию Sharp или Европейскую Сертификацию Безопасности, это будет оптимальным решением при выборе своего мотошлема.

Конструкция шлема

Конструктивно все шлема, которые прошли сертификацию, состоят из трех слоев. Верхний (наружная скорлупа) — обычно выполнен из пластика или композитных материалов. Средний слой — это EPS пластик, который внешне схож с пенопластом, но при этом более плотный. Внутри слой — это, в 95% случаев съемная гипоаллергенная подкладка.

Какой мотошлем выбрать?

Учитывая все аспекты, о которых я написал выше, выбрать мотошлем будет проще. А главное вы будете знать, на что обращать внимание. Главное помнить, что шлем — вещь одноразовая, и во время падения, его задача отработать удар, поглотить его, но, чтобы ваша голова этого не почувствовала. Потому после падения, использовать шлем повторно — противопоказано, так как вспененная подкладка (средний слой), которая поглощает удар, меняет свою конфигурацию и уже бесполезна.

Ваш идеальный мотошлем обязательно должен быть комфортным, иметь хороший обзор, и шумоизоляцию. Не забывайте проверять сертификацию моделей, которые вы рассматриваете к покупке.

И помните, что выбор и покупка мотошлема может занять чуть больше времени, чем вы предполагали. Но в этом деле лучше не спешить, ведь комфортный и правильный мотоэкип — залог вашего здоровья и защиты на дороге.

Выбрать свой идеальный мотошлем

6 лучших модульных шлемов 2022 года, какой лучший? · Motocard

Мы сравниваем.

..

Сравнение лучших модульных и самых тихих мотоциклетных шлемов на рынке. Лучший из лучших. Рассказываем в этом посте!

Шлем HJC RPHA 90 S Шлем Shoei Neotec IIX-Lite X-1005 Ultra CarbonNexx Vilijord, модульный трейловый шлемШлем Schuberth E1, классический трейловый и модульный шлемSchuberth C5, последний из поступивших с омологацией 22.06Заключение

Рейтинг лучших модульных мотошлемов! Вот что у нас есть в этом интересном посте. Итак, если вы ищете модульный шлем, который с наступлением хорошей погоды очень ценится, поскольку дает вам свежий ветерок на лице, сегодня вы отправитесь на , чтобы открыть для себя королей сегмента и почему они есть.

Это текущие 6 лучших модульных мотоциклетных шлемов :

  • HJC RPHA 90 S Carbon
  • Shoei Neotec 2
  • X-Lite X-1005 Ultra Carbon N-Com
  • Nexx Vilijord
  • Schuberth E1
  • Schuberth C5

У нас есть шесть лучших шлемов, которые вы можете найти на рынке. Первый заголовок: у всех у них есть одна общая черта: волокнистая оболочка . Это лучший материал, самый прочный, обеспечивающий максимальную безопасность, но он также предлагает еще одно преимущество: легкость. И это очень ценится в шлеме этого типа, так как, учитывая его характеристики, он обычно несколько тяжелее, чем другие типы шлемов.

Шлем HJC RPHA 90 S 

Начнем с новинки прошлого года: HJC RPHA 90 S и, прежде всего, RPHA 90 S Carbon. Две модели , представляющие собой новые откидные крышки премиум-класса марки HJC.

Обе модели имеют одинаковые характеристики, единственное отличие состоит в том, что в 90 S «стандарт» корпус выполнен из стекловолокна в сочетании с углеродным волокном , а в 90 S Carbon выполнен только из карбона; название не обманывает. Это означает, что 90 S Carbon выглядит более спортивно, но правда и то, что стандартный 90 S немного дешевле (от 70 до 100 евро в зависимости от графики).

Обе модели имеют омологацию P/J — вы знаете, ту, которая позволяет вам ездить с поднятой защитой подбородка в реактивном режиме — и металлическую микрометрическую застежку. Остальные функции в значительной степени соответствуют тому, что требуется от хорошего шлема для туризма и/или повседневного использования: встроенный солнцезащитный козырек, интерьер, который стремится к комфорту, воздухозаборники просты в эксплуатации , даже в зимних перчатках, он готов к установке домофона…

По сути, две новые модели, которые еще больше усовершенствуют то, что HJC предлагает нам в модульном сегменте премиум-класса.

Shoei Neotec II

Давайте теперь перейдем к тому, что на протяжении многих лет был эталоном: Shoei Neotec. Японский бренд пару лет назад усовершенствовал эту модель, которая установила стандарты того, каким должен быть хороший модульный шлем. Теперь с Neotec 2 у нас есть идеальный баланс между практичностью и качеством.

 

Имеет суперстойкую оболочку из различных видов волокна , все внутренности удобные и легко снимаются. Шлем отлично изолирует от внешнего шума; наряду с Шубертом, он лучший в этом разделе. Экран большой, в стандартную комплектацию входит Pinlock, а также встроенный солнцезащитный козырек. Работа солнцезащитного козырька и вентиляционных отверстий проста и плавна; такое прикосновение, которое дает ощущение качества.

Микрометрическая застежка металлическая, как и шарниры, позволяющие открывать защиту подбородка. Это означает, что они прослужат долго, и вы не услышите характерного для пластиковых деталей «скрипа». Кроме того, открыть защиту подбородка очень просто благодаря большой красной кнопке, которой можно управлять даже в толстых перчатках. Другими словами, чистое внимание к деталям и качество, типичное для хорошей обуви Shoei, гарантируют годы надежности.

Именно благодаря этому, а также благодаря двойной омологации P/J модель Neotec 2 является бестселлером в сегменте модульных шлемов, хотя это и не экономичный шлем; это было бы более или менее в середине таблицы нашего сравнения.

Кроме того, этот модульный мотоциклетный шлем отличается интересной предварительной установкой переговорного устройства SRL, которое очень хорошо интегрировано.

X-Lite X-1005 Ultra Carbon

И остается с шлемы из углеродного волокна, X-Lite предлагает X-1005 Ultra Carbon N-Com. Шлем, который, несмотря на то, что он модульный, является одним из самых легких мотоциклетных шлемов на рынке.

Среди его особенностей мы находим, что его микрометрическая застежка имеет двойной рычаг, то есть она более безопасна. Также обратите внимание, что это еще один шлем с двойной омологацией , поэтому мы можем ездить на низких скоростях с открытой перекладиной для подбородка благодаря креплению перекладины для подбородка.

В остальном, он также имеет встроенный солнцезащитный козырек, тщательно продуманный интерьер, включая так называемую защиту шеи «шейный валик» , которую можно надевать или снимать с помощью молнии — что идеально подходит, если мы слишком жарко или нам нужна дополнительная защита от холода.

Шлем Nexx Vilijord, модульный трейловый шлем

Мы продолжаем этот список шлемом Nexx Vilijord, трейловым шлемом, но модульным. Этот шлем сочетает в себе лучшее из двух очень разных сегментов для тех, кто ищет приключений на мотоцикле, но без ущерба для комфорта.

В данном случае шлем Nexx Vilijord изготовлен из стекловолокна , называемого X-Matrix 2, и имеет 6 различных слоев оболочки.

Внутренняя обивка очень дышащая, имеет удобный солнцезащитный козырек , микрометрическую застежку и предварительную установку для Nexx X-Com 2 Intercom.

Некоторые детали, которые мы не можем упустить, это то, что включает в себя два крепления для экшн-камер, а включает в себя мембрану для самых холодных дней в году.

Модульный мотоциклетный шлем с козырьком идеально подходит для тех, кто время от времени убегает от асфальта и с двойной омологацией P/J, позволяющей легально передвигаться с открытым верхом.

Доступен в количестве различных рисунков .

Шлем Schuberth E1, классический трейловый и модульный шлем

Еще один из модульных шлемов с авантюрным характером — это Schuberth E1, еще один шлем, который не может не входить в этот список.

Изготовлен из материала S.T.R.O.N.G. волокно, материал, разработанный немецким брендом, и интерьеры очень удобны. В отличие от других шлемов, он имеет специальную систему, предотвращающую вращение шлема в случае падения.

Кроме того, предназначен для 4 различных конфигураций в зависимости от желаемой степени бездорожья: с козырьком или без, с экраном или без и т. д.

Это шлем с более авантюрной точкой чем предыдущий, но не отказываясь от преимуществ модульного шлема, таких как микрометрическая застежка или предварительная установка внутренней связи.

Schuberth C5, последний из прибывших с омологацией 22.

06

От канонического модульного шлема мы переходим к разговору о последнем откидном шлеме , который достиг этого рейтинга : Schuberth C5.

Это новое поколение бестселлера C4, со значительными улучшениями и, прежде всего, с деталями, которые делают его одним из лучших модульных шлемов, которые вы можете купить.

Например, изготовлен из стеклопластика, армированного углеродным волокном , интерьер адаптируется к каждому пользователю и действительно удобен, имеет отличную интеграцию системы связи и является одним из самых тихих, хотя, как правило, шлемы этого типа изолируют нас так же, как и полнолицевые шлемы.

Заключение

Как видите, мы сделали все возможное. Чтобы получить правильный модульный мотоциклетный шлем, вы должны проанализировать некоторые аспекты . Напомню, что у нас в сети есть фильтр по этим типам шлемов, где можно найти более 300 наименований, что немало.

Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев, вы бы поставили на первое место другую? Ваше мнение если он у вас был и т.д. До следующего раза!

 

Вы хотите их?

Купите его по лучшей цене, ГАРАНТИРОВАННО

 

Как выбрать идеальный мотоциклетный шлем для вас

Единственная часть защитного снаряжения, которая является обязательным требованием законодательства в Великобритании, защитный шлем, вероятно, самый важная часть мотоциклетного снаряжения, которым вы будете владеть.

Но откуда вы знаете, что крышка, на которую вы смотрите в теплом, сухом и хорошо освещенном магазине, является лучшей для вас? подходят для любого бюджета во всевозможных джазовых оттенках.

Тем не менее, шлем должен быть подходящим для вас, чтобы он выполнял свою работу должным образом, когда и когда это необходимо… поэтому прислушайтесь к этим советам, чтобы убедиться, что ваш шлем защищает вашу драгоценную голову.

Сколько я должен потратить на защитный шлем?

Я всегда покупаю крышки (а я купил больше, чем получил бесплатно, прежде чем вы это скажете) — выбрать наиболее подходящий и самый качественный предмет, который я могу себе позволить.

Подумайте об этом так: вы бы не потратили месяцы и месяцы, копя 5000 фунтов стерлингов, чтобы купить машину, чтобы возить семью, а потом потратили бы половину этой суммы на ржавую развалюху, не так ли? Крышки одинаковые. Ваш мозг — это волшебный мешок синапсов и вуду, не делайте ему медвежью услугу и покупайте лучшее, что можете себе позволить — и не морите голодом семью!

Статьи по теме

Как выбрать правильный тип крышки?

Первое, что нужно сделать, это определить тип катания, который вы будете использовать, это определит конструкцию крышки, которую вы должны использовать. Следующие примеры должны дать вам представление о типе шлема, который подойдет вам.

Что такое полнолицевой защитный шлем?

Если большую часть времени вы будете проводить на дорогах с двусторонним движением или на автомагистралях, вам, вероятно, подойдет закрывающая лицо крышка. Полнолицевой шлем полностью закрывает заднюю и боковые части головы и имеет подбородочную перекладину, закрывающую нижнюю часть лица. У большинства будет козырек, который защитит ваши глаза от пыли, воды, камней и диких животных, которые в противном случае могут причинить вам вред.

Если вы хотите участвовать в трек-днях, обязательно наденьте полнолицевую крышку, и компании будут настаивать на этом, прежде чем выпустят вас на трек.

Pros:

  • предлагает наибольшую защиту
  • . Большинство из них являются водяными
  • , сохраняет ваше лицо теплее зимой

Минусы:

  • VISTOR снимать в магазинах, гаражах и на заправочных станциях

Что такое модульный защитный шлем?

Модульный шлем (также известный как откидная крышка) представляет собой закрывающуюся на все лицо крышку с шарниром, обычно расположенным рядом с ухом, который позволяет перекладине для подбородка подниматься над макушкой головы, позволяя вашему лицу быть видимый. Они удобны, так как большинство предприятий позволяют носить откидные крышки при совершении транзакций, заправочных станциях и т. д. Они также позволяют вам разговаривать с людьми без крика, что удобно, если вы едете в группе и останавливаетесь, чтобы поболтать на перекрестке.

Некоторые модульные шлемы омологированы (протестированы) таким образом, что вы можете безопасно ездить с подбородком в поднятом (или перевернутом) положении. Если у вас есть модульная крышка, которая не соответствует этому стандарту, вы никогда не должны ездить с ней таким образом. В некоторых модульных шлемах перекладина для подбородка является структурной частью корпуса, и, когда она не зафиксирована в нижнем положении, способность шлема защитить вас в случае аварии значительно снижается.

Плюсы:

  • Обеспечивает хороший уровень защиты
  • Согревает лицо зимой
  • Можно поднять, чтобы поговорить с людьми или войти в бизнес

Минусы:

  • Некоторые откидные фасады могут свистеть на скорости из-за конструкции корпуса
  • Козырьки могут все еще запотевают в холодную/влажную погоду
  • Иногда выглядят более громоздкими и менее гладкими, чем обычная полнолицевая крышка

Что такое открытый шлем?

Веки с открытым лицом (иногда называемые реактивными) — это именно те веки, которые не имеют перемычки для подбородка и имеют большое отверстие спереди, через которое видно все лицо. Отсутствие перекладины для подбородка означает, что защита снижена, особенно если инцидент связан с падением или скольжением по дороге спереди. Тем не менее, у них есть свои преимущества, и некоторые люди всю жизнь используют открытые шлемы без проблем.

Лучше всего подходит для коротких поездок на низкой скорости в хорошую погоду. Иногда выбор открытой крышки больше зависит от типа велосипеда, на котором вы ездите: кастомные, классические и ретро-скутеры, кажется, привлекают гонщика с открытым шлемом. И это работает, на большинстве этих стилей мотоциклов анфас выглядит немного нелепо. Так же, как езда по городу на 1000-кубовом супербайке с открытой крышкой выглядела бы немного странно.

Плюсы:

  • Отлично подходит для поездок летом и в теплую погоду
  • Отлично смотрится, если у вас есть подходящий велосипед
  • Отличный периферийный обзор и отсутствие перемычки для подбородка, закрывающей приборную панель
  • Можно носить в магазинах и т. д. -face product
  • Ограничено использованием в теплую погоду
  • Мухи, камни и прочая грязь могут попасть вам в лицо
  • На скорости выше 40 миль в час необходимы защитные очки, которые могут запотевать в неблагоприятную погоду

Что такое шлем для мотокросса?

Крышки для мотокросса или внедорожников обычно имеют угловатый внешний вид с выступающей перекладиной для подбородка, заостренными боками и большим козырьком. Форма крышки и козырька предназначена для отражения ветвей и листвы от лица или над головой при езде по бездорожью.

Если вы едете через кусты с остроконечной крышкой, опускание головы при проезде через ветки и кусты может помочь протолкнуть их через вашу голову, а не ударить вас по лицу, а также может поймать грязный насест с велосипеда впереди, прежде чем он достигнет твое лицо!

Специализированные крышки для бездорожья требуют ношения защитных очков, поскольку большинство из них не имеют козырька, что добавляет дополнительный уровень сложности и стоимости. С другой стороны, они часто легче шоссейных шлемов, что снимает нагрузку с шеи.

Езда по бездорожью — тяжелая работа, поэтому веки для бездорожья имеют тенденцию быть воздушными и позволяют воздуху свободно циркулировать вокруг лица. Отлично подходит для преодоления технических трасс — не очень хорошо на M40.

Плюсы:

  • Просторный салон делает катание по пересеченной местности комфортным
  • Специально разработан для этой цели
  • Внутреннее пространство легко очищается
  • Внедорожные крышки обычно ярко окрашены, что улучшает видимость
  • Обычно более легкая конструкция, чем дорожные шлемы

Минусы:

  • 0
  • 6 Большинству требуются защитные очки
  • Просторный салон исключает долгие мили на скорости
  • Зимняя езда в крышке для бездорожья предназначена только для выносливых
  • Что такое шлем ADV?

    Шлем ADV (приключенческий) также известен как шлем двойного назначения. Думайте об этом как о чем-то среднем между закрытой крышкой и крышкой для мотокросса. Они предназначены для обеспечения комфорта и защиты от атмосферных воздействий, характерных для дорожной крышки, но при этом дают вам некоторые дизайнерские штрихи, которые немного облегчают езду по бездорожью.

    Крышки ADV имеют козырек, а некоторые даже работают с очками, если козырек снят. Они по-прежнему имеют тенденцию быть более просторными внутри, но большинство из них оснащены закрывающимися вентиляционными отверстиями и юбками на подбородке; чтобы было удобно, если холодно.

    Шлем ADV по-прежнему имеет козырек, но он предназначен для уменьшения дискомфорта водителя на скорости. Вырезы и вентиляционные отверстия означают, что езда по автомагистралям не вызовет боли в шее, как это может сделать крышка для мотокросса.

    Pros:

    • Off-road style but full-face comfort
    • Peak works well to deflect glare on the motorway
    • Airy design helps prevent misting in bad weather

    Cons:

    • Can становится некомфортно выше скорости автомагистрали
    • Козырьки могут свистеть и дребезжать, если они не установлены должным образом

    Как узнать, правильно ли сидит мотоциклетный шлем?

    Есть две очень важные причины убедиться, что крышка подходит правильно. Во-первых; правильно подобранная крышка обеспечивает максимальную защиту при аварии. Во-вторых; правильно подобранная крышка будет более удобной и поможет вам сохранять концентрацию.

    Лучший способ приобрести удобный и хорошо сидящий шлем — прийти в магазин или на выставку и примерить его. Это лучший способ проверить, подходит ли крышка по размеру и форме вашей головы. Если это невозможно, вы всегда можете придерживаться того, что знаете; если Shoei работал на вас в прошлом, есть большая вероятность, что они по-прежнему будут для вас лучшим выбором.

    Еще один способ получить представление о посадке – измерить костную ткань! Возьмите портновскую рулетку и оберните ее вокруг головы. Лента должна проходить прямо над вашими ушами, слегка огибая затылок, а затем проходить вверх и поперек лба, чуть выше бровей. Если у вас нет мягкой рулетки, вы можете использовать веревку, а затем измерить ее. Большинство производителей шлемов имеют на своем сайте руководство по размерам, которое вы можете использовать, чтобы получить представление о своем размере. Он не является надежным, так как не учитывает форму вашей головы, но он должен дать вам хорошее представление о том, какой размер выбрать.

    Когда вы наденете крышку, застегните ремешок для подбородка и затяните его, пока вы не сможете просунуть один палец между ремешком и подбородком. Теперь попробуйте обеими руками подтолкнуть перекладину для подбородка (или стороны крышки, если это открытое лицо) вверх, как будто вы пытаетесь ее снять. Шлем должен лишь слегка двигаться, если ваше лицо начинает выпирать ниже подбородочной перекладины или если шлем вообще отрывается, это не крышка для вас.

    Теперь возьмитесь обеими руками за задний край шлема и попытайтесь стянуть его с головы вперед. Опять же, должно быть незначительное количество движений и если крышка отрывается — это не для вас.

    Затем, не снимая шлема, положите руки по обе стороны шлема и попытайтесь повернуть его влево и вправо. Вы должны просто немного подвигаться, если стороны отверстий козырька начинают загораживать обзор или крышка свободно поворачивается более чем на дюйм, возможно, это не тот размер или внутренняя форма, которые вам нужны.

    Какой выбрать шлем модуляр: Какой мотошлем купить? Модуляр или интеграл?
    Scroll to top